Магазин одежды малоизвестных российских дизайнеров Trends Brands открывается на первом этаже торгового центра «Сан Сити» 4 марта — раньше на его месте находился Woolstreet, ушедший из Новосибирска бренд. Организаторы признаются, что выбор ТЦ был сознательным — по их мнению, здесь как раз много молодежи и к тому же практически нет конкурентов. По словам совладельца франшизы Trends Brands Николая Шекерюка, открытие этого магазина можно сравнить с запуском ранее зашедших в город брендов H&M и Zara — по уровню ожиданий покупательниц. 


Роскошь за бесценок (фоторепортаж)


Сейчас Trends Brands занимает весьма скромную площадь в сравнении с этими гигантами — в магазине помещается всего несколько рядов с разноцветными платьями. Пальто, обуви, аксессуаров и брюк здесь очень мало, акцент сделан на платья самых разных фасонов — от классического футляра до платьев-рубашек oversize. Новосибирские кураторы подчеркивают, что коллекции будут обновляться, буквально ориентируясь на термометр. Пока здесь не найдешь майских сарафанов, а многие платья только выглядят легкомысленно, ткани довольно плотные и подходят для сибирской суровой весны.


Роскошь за бесценок (фоторепортаж)


Прежде чем начать примерку, следует разобраться, что это вообще такое — Trends Brands, — и почему многие модницы так его ждут в своих городах. По планам создателей, которые собирают коллекции нерастиражированных авторов с лета 2011 года, «Трэндс» — не просто место, где продают одежду, а сообщество по интересам с вечеринками и лекциями о моде. 


«Это целая культура, которая выросла из моего твердого убеждения, что выглядеть наравне с мировыми модницами, девушками в глянцевых журналах и даже женами олигархов можно в вещах от малоизвестных дизайнеров. И это безопасно для бюджета!» — цитируют на сайте магазина свою основательницу Настю Сартан. Платья стоят здесь от 2 тыс. до 9 тыс. руб.


Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в новый магазин, — цветовое спокойствие. 


Большинство вещей — однотонные либо с умеренно броским принтом. Имиджмейкер Анна Ладан объясняет — практически каждая вещь здесь входит в базовый гардероб, и ее можно комбинировать с другими во многих вариациях. Одну и ту же длинную рубашку она предлагает носить как самостоятельное платье, как надетое поверх другого платья и наполовину расстегнутое или вместе с джинсами. «Одно платье можно носить 7 дней в неделю и быть все время разной. Это дает вариативности гардеробу», — подчеркнула эксперт.


Роскошь за бесценок (фоторепортаж)


Анна проходит между рядов и говорит о модных этой весной принтах — горох на темном фоне, клетка и полоска. Она останавливается у бледно-розового платья. «Пудровый, цвет кизилового цветка. Он идет практически всем цветотипам — элегантный, достаточно прост в комбинировании и будет хорошо смотреться с бежевым и с тем же зеленым», — рассказывает имиджмейкер. 


Роскошь за бесценок (фоторепортаж)


Чисто черного в весенней коллекции мало — в это время года дизайнеры более романтичны, чем зимой, поэтому в гардеробы врываются нежные и яркие оттенки. Но маленькое черное здесь все же есть — с выразительным вырезом на спине. «Обратное» декольте органично смотрится с тонким розовым кулоном. 


Роскошь за бесценок (фоторепортаж)


Вообще все, что касается глубоких вырезов и разрезов, Trends Brands не сильно приветствует — концепция предполагает тихую, даже скрытую в многослойности сексуальность. Анна Ладан подчеркивает — «оголяться слишком не очень уместно», и вообще свидетельствует скорее об отчаянной демонстрации комплексов, нежели прелестей. Мини в магазине при этом есть, если очень хочется показать весной красивые ноги и попасть в традиционный репортаж НГС.


Роскошь за бесценок (фоторепортаж)


Базовые вещи облегают фигуру Полины, но при этом не видно предательских складочек нижнего белья. Имиджмейкер отмечает, что эффект достигнут благодаря плотным тканям, текстуре и правильно подобранному размеру. Заполонивший множество магазинов масс-маркета трикотаж, по мнению Анны Ладан, очень коварен, поскольку подчеркивает не только округлость бедер, но и «апельсиновые корочки». 


Роскошь за бесценок (фоторепортаж)


Размеры вещей — от 40-го до 48-го, причем принт на платьях из линейки может отличаться. Это сделано намеренно, отмечает Николай Шекерюк, чтобы консультанты могли подобрать одежду не только по размеру, но и по цветотипу и чертам лица и не советовать горчичное платье в крупный цветочек всем и каждой. 


Роскошь за бесценок (фоторепортаж)



Комбинезон — отдельная тема весенне-летнего модного сезона. По словам имиджмейкера, комбинезон долго не мог прижиться в масс-маркете и не сходил с подиумов, но в последнее время его полюбили и обычные российские девушки. Его можно надеть с каблуками, а для стесняющихся выреза дам подойдет вариант со слипонами и майкой, надетой внутрь.


Роскошь за бесценок (фоторепортаж)


Коралловое платье — работа новосибирского производителя Lautus. По словам Николая Шекерюка, нераскрученным дизайнерам попасть в коллекции Trends Brands довольно просто, если юридически у них все оформлено грамотно. 


Организаторы открытия убеждены, что их магазин привлечет самую разную аудиторию, поскольку находится «между масс-маркетом и бизнес-класс-сегментом, между Lukse и "Зарой"». К тканям действительно сложно придраться — и по сравнению с многими магазинами одежды сшиты вещи, на первый взгляд, неплохо.


Роскошь за бесценок (фоторепортаж)


А фасоны новосибирской публике могут показаться непривычными и даже непонятными. Немногие девушки знают, как надеть на себя клетчатое розовое платье с оборками, чтобы не выглядеть как сбежавшая с урока ученица 3-го класса.


Роскошь за бесценок (фоторепортаж)


Не каждая к тому же решится на черные туфли с красными сердцами, пахнущие конфетами, или объемное платье А-силуэта. Но, как заверили кураторы, стилисты будут устраивать постоянные мастер-классы в магазине и выкладывать готовые образы в Instagram, чтобы покупательницам было легче ориентироваться. Первый такой опыт они зовут получить на вечеринке в 19:00 — кроме консультации имиджмейкеров девушек ждут сет от DJ Begowatt и пирожные.