Блеск и нищета

Названа лучшая бюджетная косметика, которая не уступает люксовой: девушкам советуют выбросить кондиционер для волос и перестать верить в чудеса

Все фотографии
Надо признать честно: цены на косметику в этот кризис держались дольше всех. Когда туфли резко стали стоить как раньше сапоги, а платья — как пальто, в косметических сетях еще можно было полечиться от шока видом старых ценников и широкомасштабными скидками «40 % на все». Но передышка закончилась, цены подросли и показали зубы, а радости и красоты по-прежнему хочется. Косметологи и визажисты рассказали SHE, что хорошего можно купить на 500 руб., а на чем экономить не стоит.

В экономике существует понятие «эффект губной помады». Как пишут «Ведомости», его ввел в употребление Леонард Лаудер из корпорации Estée Lauder, заметив, что в период экономических спадов продажи помады всегда растут. И действительно — чем туманней перспектива покупки новых сапог, тем сильнее хочется себя осчастливить прямо сейчас. А купишь помаду «Мэйбеллин» вместо «Шанель» — и уже кажется, что сэкономила.

Губная гармония

На декоративной косметике экономить проще всего — у приличных недорогих марок очень часто есть продукты, ничем не уступающие люксовым.

«Из сегмента масс-маркет я смело советую выбирать карандаши для глаз и губ, помады, а также туши для ресниц. Моя самая любимая тушь — это Maybelline Sensational, а стойкая помада — Nouba Millebaci.

Не советую экономить на тональных средствах, пудрах и кремовых текстурах. Здесь чем лучше качество, тем эффектнее продукт смотрится на лице, хотя бывают и исключения. Например, СС-крем от Lumene, бронзирующая пудра Isadora радуют своим качеством и стойкостью», —

делится ведущий преподаватель и топ-стилист школы красоты Mechkovskaya Елена Налобина.

Наблюдения визажиста подтверждают эксперименты. Блог beautyinsider.ru провел несколько слепых тестирований декоративной косметики, в ходе которых волонтеры должны были определить, к масс-маркету или люксу относятся средства, предложенные им в одинаковых прозрачных баночках. Больше всего удивили помады — две из участниц теста не смогли определить верно ни один продукт и лишь одна участница угадала класс двух из четырех помад.

Если уж тратиться на косметику, то в первую очередь на базовый набор для ежедневного макияжа — тон, пудру, палетку теней натуральной гаммы, советует Елена Налобина. А если душа просит винной помады, золотой подводки или серебряной туши на корпоратив, то имеет смысл отправиться к полкам масс-маркета.

С чистого лица

Из уходовой косметики можно выбирать недорогие кремы для рук и ног, средства для умывания и снятия макияжа, а вот экономить на уходе за лицом не стоит, считает косметолог Центра красоты и здоровья «Де Труа Рен» Вероника Давыдович.

«Кремы для лица, для глаз, сыворотки — лучше все-таки выбирать из профессиональной косметики (серии для домашнего ухода), на худой конец — из аптечной косметики. Выбор объясняется просто: вся уходовая косметика, которую назначает не врач-косметолог, знакомый с вашей кожей и подбирающий косметику исходя из ее параметров, а продавец в магазине, содержит меньшие количества активно действующих веществ, чтобы не вызвать нежелательных аллергических реакций у среднего покупателя», — поясняет косметолог.

Если все-таки появились несколько тысяч рублей, которые женщина готова потратить на себя, стоит купить хорошие очищающие и увлажняющие средства из серий для домашнего ухода профессиональных марок или аптечной косметики. Чтобы затраты не были бессмысленными, лучше делать выбор при участии врача или фармацевта, чтобы иметь возможность обсудить особенности своей кожи.

А вот кремы анти-эйдж, как дешевые, так и дорогие, чуда не совершат и в срединный слой кожи не проникнут, поэтому в случае выраженных возрастных изменений специалисты предлагают задуматься об инъекциях, пилингах и подобных процедурах.

В масс-маркете стоит обратить внимание на мицеллярную воду Garnier, укрепляющую сыворотку для лица и очищающее средство Acure Organics, из аптечной косметики — на средства марки Avene, рекомендует Вероника Давыдович.

Головная боль

Пользоваться недорогими шампунями из супермаркета можно — если они сертифицированные, то никакого вреда в большинстве случаев не принесут, как, впрочем, и пользы, отмечает врач-трихолог медицинского кабинета «Золото Волос» Наталья Савенкова.

«Но если человек хочет какую-то пользу или лекарственные вещества, то нужно понимать, что тот же коллаген или эластин, который часто в рекламе показывают, не может стоить дешевле 300 руб. с учетом упаковки и рекламы», — поясняет специалист. По оценке Натальи Савенковой, достойна внимания серия шампуней аптечной марки Librederm — содержащийся в шампуне пантенол хорошо сказывается на коже головы.

А вот покупать в супермаркетах бальзамы и кондиционеры трихолог категорически не рекомендует — они только испортят волосы и кожу головы. Такие средства должны быть лечебными.

Если сходить к специалисту возможности пока нет, лучше не покупать кондиционер совсем, а пользоваться различными сыворотками, спреями, масками или вообще ограничиться шампунем.

Чем точно не нужно заниматься во имя экономии — так это покупать в социальных сетях дешевые подделки дорогой косметики. Люксовый логотип на тюбиках будет радовать ровно до первых покрасневших глаз и раздражения на лице, а лишний поход к врачу обойдется уже в цену настоящей туши «Диор». Любое честное средство с полки масс-маркета выполнит простейшую задачу (накрасит ресницы или увлажнит кожу) гораздо лучше, чем продукт неизвестного происхождения, купленный с рук.


Надежда Ляпунова
Фото depositphotos.com
Прочтений: 71 487
Комментариев: 664
Читайте также:

«Мужья сегодня есть, завтра нет»

25.04.2018 Сибирячка пережила смерть близких и два развода: она работала в подвале, но рискнула и получила всё
Прочтений: 32215

Фотокаталог Martin Bester: стильная обувь, вдохновляющая на долгие прогулки

25.04.2018 Не нужно выбирать между стилем и удобством, можно найти обувь, в которой они прекрасно сочетаются
Прочтений: 455

Фотокаталог Ascania: каким будет главный тренд лета

24.04.2018 Как актуальные тенденции попадают с подиумов на улицы города
Прочтений: 11858