Большая перемена: «Я бы так жила!» (фоторепортаж)

Молодая поэтесса, которая клеит свои стихи на столбах, примерила образы для сцены, подиума и путешествий

Саша Зайцева — молодая новосибирская поэтесса, которая расклеивает свои стихи на столбах и выступает с моноспектаклями в городах Сибири и Санкт-Петербурге. На сцену Саша стала выходить около двух лет назад и столкнулась с тем, что самостоятельно очень сложно подобрать наряды для выступлений, чтобы они отличались от ее будничного образа. Для проекта SHE «Большая перемена» в модельном агентстве «Русский блеск» собрали команду специалистов, которые подобрали Саше новый гардероб — от будничного до сценического и даже подиумного.

Если вы хотите изменить свой стиль и стать героиней следующей публикации, расскажите о себе и пришлите фотографии в полный рост по адресу: she@ngs.ru.

  • 29-летняя выпускница факультета журналистики НГУ Саша Зайцева преподает для студентов родного факультета, а также работает редактором, является сотрудником литпроекта Геннадия Прашкевича и Алексея Гребенникова «Белый мамонт» и участником литературного объединения «ЛитЧе» (Санкт-Петербург). Пишет стихи с 12 лет.
  • Чаще всего Саша выступает в Питере, обычно в пабах, но иногда в пафосных ресторанах и на закрытых мероприятиях — литературных чтениях в дореволюционном стиле. Когда ты оказываешься на сцене, тебя разглядывают, а значит — образ должен быть хорошо продуманным. Поп-звездам, как правило, помогают специально нанятые стилисты.
  • Саша предупредила, что не хочет красить или стричь свои длинные волосы, однако и в этих рамках получилось осуществить практически кардинальные изменения. Для начала Валерия Решетняк, стилист-визажист салона Modelle, скорректировала Саше форму бровей: их начало было тяжеловатым, что утяжеляло и эмоции на лице. Кроме того, у бровей неодинаковая густота — это скорректировали стойкой пастой-помадой.
  • Потом покрыли лицо зеленой базой, которая нейтрализует природный красноватый оттенок кожи. Далее — тональный крем. И темный корректор на угол нижней челюсти и боковую стенку носа, чтобы сделать лицо ýже. На веки — специальную тональную базу для стойкости теней. Поверх нее — закрепляющую прозрачную пудру.
  • Коричневые тени — на внешний угол глаза неподвижной части века, чтобы сделать глаз более миндалевидным. Подводка — скорректировать форму глаза. В дневном макияже допустимы несколько пучков накладных ресниц, которые сверху прокрашиваются тушью, а вечером снимаются вместе с макияжем, пояснила Валерия.
  • Увеличиваем губы: проводим хайлайтером чуть выше естественной линии губ и в средней части нижней губы. Немного растушевываем кистью. Потом прорабатываем линию губ естественным тоном, растушевываем границу между ним и хайлайтером. И красим губы помадой цвета чайной розы, который подходит для «лета» — типичного славянского типа внешности с холодным оттенком волос, прокомментировала Валерия Решетняк.
  • Она, а также стилист-имиджмейкер, член лиги профессиональных имиджмейкеров Марина Язикова сошлись во мнении, что Саше однозначно нужно открывать лоб. Саша немного поспорила, что без челки она выглядит старше, однако потом согласилась, что предложенный вариант убрать челку с помощью небольшого начеса и лака ее красит. Для первого образа Валерия сделала локоны и собрала их в хвост.
  • Первый образ Марина Язикова назвала спортивным, объяснив, что Саша — дама динамичная, много передвигается, путешествует, и ей нужен в том числе и удобный наряд. «У Саши стройные ноги, на которые можно и нужно делать акцент, — подчеркнула Марина. — В цветовой гамме мы добавили романтизма. Акценты создают сложная фактура и детали, которые хочется разглядывать». Саша отметила, что образ ей хоть и нравится, но совсем не кажется спортивным, а макияж — тем более: «С таким макияжем я бы вышла на сцену».
  • Для второго образа визажист добавила акцент на губы, взяв холодный красный оттенок. Также он называется «классический красный» или даже «русский красный» в разных марках. Второй комплект — в пудровых оттенках, поэтому важно, чтобы лицо не «потерялось», объяснила Валерия. Для этих целей добавляем легкую нижнюю подводку глаз. Волосы распускаем и добавляем дополнительные локоны. Второй вариант уже предназначен для выступлений.
  • Учитывая загадочность и непредсказуемость сибирской погоды, даже в июне у нас вполне может быть актуален вот такой тренчкот. Марина Язикова отметила, что помимо сложного драматизма она видит во внутреннем мире Саши большую человеческую доброту, которая отражается в том числе в этом луке.
  • Для третьего образа Валерия сделала Саше уже более сложную прическу. Волосы убираем набок. Часть заплетаем в косу, вытаскивая пряди. Часть завиваем, локоны накладываем сверху косы, закрепляя невидимками.
  • В макияж лишь добавили глубокий синий — им выполнена нижняя подводка, — а также дополнительно углубили внешний угол глаза. Следующий образ — уже для торжественного выступления в ресторане, на светской вечеринке. «Меня как-то приглашали выступать на таком мероприятии в Питере, и я поняла, что там даже мой самый торжественный наряд недостаточно торжественен», — вспомнила Саша.
  • Вечернее платье в пол глубокого синего цвета дополняет браслет — имитация хрусталя. Хороши для этого наряда были бы также хрустальные серьги. Имиджмейкер отметила, что это синее платье может быть использовано как в вечернем варианте, так и днем — например, если с ним надеть балетки и джинсовую куртку.
  • Четвертый образ — исполнение давней мечты Саши. Ее сестра — голландский дизайнер. Поэтесса отметила, что моделью быть и не хотела, но мечтала хотя бы однажды предстать в подиумном образе. Для него Валерия Решетняк сделала Саше классический вариант smoky-eyes: верхнее подвижное веко покрываем черными тенями, ими же подводим нижнее веко.
  • Саша призналась, что раньше экспериментировала со «смоки» дома, но результат ей не нравился: в исполнении мастера она смогла наконец по достоинству оценить такой макияж. Волосы аккуратно накручиваем вокруг хвоста на боку, расправляем, чтобы придать четкую форму, фиксируем невидимками и лаком.
  • Шикарное прозрачное платье, расшитое вручную, действительно достойно подиума. Или загородного особняка, не меньше. Саша призналась, что в нем чувствует себя по-королевски и мечта о подиуме реализована. И прическа, и макияж героине понравились: «Обычно я не делаю сложные прически или макияж, не умею, но теперь задумалась о том, чтобы научиться».
  • Из всех предложенных образов больше всего героине понравился второй — в пудровых оттенках: «Вот это мое! — отметила Саша еще на примерке этого образа, — я бы так не просто ходила, я бы так жила!». Последний, пожалуй, как нельзя лучше подходит к некоторым из ее стихотворений:

    «Я — махаон,
    Я — бабочка редкая с крыльями мягкими,
    со взмахом мягким длинных густых ресниц»;

    «Слышишь, какая-то печаль разлита в воздухе.
    В комнату проник тревожный закатный свет.
    Входит мир в ту же воду, и нет
    ни мира, ни разума в его блистательном облике».
1-й, 2-й, 3-й образы — дизайнерская одежда BGD-Bogdanov; 4-й образ — дизайнерская одежда Pelleya.
Интерьер: La Maison.

Зинаида Кузнецова
Фото Татьяны Кривенко
Прочтений: 40 715
Комментариев: 112
Читайте также:

Суббота будет сладкой: MALINA Fashion открывает новый бутик

27.04.2018 В новом месте соберется сотня красивых девушек в платьях от любимого сибирского модного бренда
Прочтений: 1191

«Мне противно общение с гостями»

26.04.2018 Стриптизёрши сибирских клубов — о фетишах клиентов, эскорте за границей и офисной жизни
Прочтений: 41150

Пять обязательных атрибутов детского гардероба

26.04.2018 Памятка молодым родителям
Прочтений: 4727