Дойная коробка

Производители косметики придумали изящный способ собирать деньги с девушек, которые хотят быть красивыми и готовы платить за подарки самим себе

Все фотографии
От изобилия инноваций, выпускаемых на рынок косметики каждые полгода, кружится голова, попробовать хочется все — от органического увлажняющего крема до гибридного лака для губ. В 2010 году две подруги из Америки Катя Бичам и Хэйли Барна придумали изящный способ облегчить терзания разборчивых женщин и открыли сервис BirchBox.com. Каждый месяц они по подписке отправляли девушкам 5–7 экземпляров косметических новинок, упакованных в симпатичные коробочки, — так в мире появились первые бьюти-боксы. Сегодня этот вид бизнеса обрел невероятную популярность в разных уголках планеты, в том числе и в нашей стране. В чем секрет и польза коробочек с пробниками (сэмплами, англ. sample — образец) — выясняла корреспондент SHE.

Идея покупок по подписке в России развивается очень шустро, сегодня вы можете подписаться не только на годовую доставку косметики, но и бижутерии, чая, кофе или даже на ежемесячный запас черных носков. Одну из самых необычных вариаций на эту тему предложили создательницы ресурса trusbox.ru, пообещавшие ежемесячно вносить свой вклад в коллекцию нижнего белья своих подписчиков. Пользователей сайта каждый месяц ждал набор из 5 трусов, дизайн одних из них оставался тайной для заказчика до самого открытия посылки. К сожалению, в настоящий момент сервис заморозил свою работу.

Ценный экземпляр

Из всей плеяды товаров по подписке сайты, продающие пробники косметики, остаются самыми разнообразными. Концепция большинства из них практически полностью копирует западные аналоги, но разница все же есть. Иностранцы, прежде чем отправить вам первый набор сэмплов, просят заполнить анкету с указанием потребностей вашей кожи, ее типа и оттенка, чтобы набор средств был вам действительно полезен. Популярный российский проект Glambox на первых порах также просил заполнять подобную анкету, но иногда в посылках все же попадались универсальные оттенки или не подходящие по возрасту средства. Сегодня от анкет отказались вовсе. Главными плюсами этого ресурса является разнообразие брендов, сотрудничающих с сервисом и количество сэмплов от 6 штук на коробку. Одна коробочка стоит 650 руб., полугодовая подписка — 3500 руб.

Не менее известный конкурент этого ресурса — Ellebox также не предлагает заполнять никаких анкет и обещает отправить вам от 5 сэмплов за 599 руб. в мартовской коробочке, 3594 руб. стоит подписка на полгода.

Иногда у коробочных сервисов случаются лимитированные издания: посылки с исключительно органической косметикой или средствами от одного бренда. В Yamibox стоимостью 750 руб. плюс доставка вы найдете исключительно корейскую косметику. Искушенным девушкам будут интересны коробочки с миниатюрами профессиональной косметики VallexBox, объем миниатюр в ней может составлять до 50 мл. Набор из 5-6 образцов обойдется вам в 800 руб. в месяц. Поклонников парфюмерии приятно удивит сервис the-perfumist.ru, который за нескромные 799 руб. пришлет вам набор из 4 миниатюр нишевой парфюмерии. Учитывая сложность выбора этих дорогих и сложных ароматов, идея полезная, но к стоимости коробочки в Новосибирске придется прибавить плату за доставку почтой в размере 230 руб.

Маловато будет

Больше всего претензий у пользовательниц к доставке и объемам продукции. Если повезет, то вы получите в коробочке один полноразмерный продукт, но такое счастье выпадает не всегда. Размер приобретает особое значение, когда речь заходит о средствах для тела. «Я понимаю, что люксовые антицеллюлитные средства стоят дорого, поэтому нельзя положить большой объем, но и не вижу смысла расходовать всю маленькую упаковку за раз на одну ногу — что тут можно понять?» — жалуется Ирина. Однако миниатюрный размер бывает и только на пользу. «Сначала я заказала одну коробочку Allure box, ждать было долго, но когда она пришла, я была в восторге. Некоторые из сэмплов были в таком объеме, которые в магазинах никогда не дают, например, туалетной водой Calvin Klein я пользовалась месяц. После этого я оформила подписку на 3 месяца.

Иногда попадались в них бесполезные штуковины — насадка для электрической щетки, которой у меня нет. Но я планирую и дальше заказывать, иногда присылают то, что я никогда бы не купила, но оно мне пригождается.

Маленькой красной помадой, которая в магазине в большом объеме стоит около 1700 руб., я крашусь только по особым случаям, уже почти год, и объема мне хватает», — отмечает Алиса. Большинством же девушек движет не столько желание сэкономить, сколько исследовательский интерес и любовь к подаркам: «Части косметики, которую кладут в посылки, нет в Новосибирске, но ее можно заказать в интернет-магазинах и единственный способ попробовать продукт до покупки — коробочки. Плюс эти посылки — маленькая доза радости, такой небольшой подарок самой себе, — делится впечатлениями Ольга. — Но их приходится долго ждать. Жаль, что нельзя расплатиться за посылку на почте. Бывает, что заказ не приходит вовремя, и тогда начинаешь нервничать, искать его через службу поддержки».

Кто эти люди

В числе пользовательниц коробочных сервисов найдутся как потерянные для общества бьютиголики, так и те, кто ограничивается стандартным набором косметики. Сэкономить благодаря подобным коробочкам, скорее, получится у первых, чем у вторых. С помощью бьюти-боксов из привычных средств вы можете сэкономить разве что на туши, так как она часто попадается среди сэмплов, все остальное — либо в слишком малом объеме, либо баловство в духе бронзеров и новых оттенков помад. Вы по-прежнему будете покупать полный набор необходимой вам косметики плюс платить за подписку на сэмплы. «При любой покупке в сетевом магазине косметики вам дадут набор пробников бесплатно, на них ведь неслучайно написано «not for sale» (не для продажи).

В случае с коробочками девушки платят за эмоции: за предвкушение сюрприза, за подарок, который упакован в красивую коробку.

Это, скорее, развлечение для юных, не думаю, что амбициозные взрослые девушки, занятые своей карьерой, станут тратить время на заказы и походы на почту», — отметила психолог Юлия Кроха.

На самом деле вам даже не обязательно покупать что-либо, чтобы получить миниатюру продукта, — достаточно точно знать, что именно вам хочется попробовать, и просить сэмплы у консультантов. Вполне логично просить разные оттенки дорогого тонального крема или образец новой сыворотки, так как вы вправе узнать, как это все будет лежать на вашем лице до покупки полной версии. Вы можете попросить тестер аромата домой, так как не обязаны принимать решение в надушенном помещении торгового зала. За эту приятную малость вы платите, когда покупаете полную версию понравившегося продукта, и вовсе не обязаны оплачивать ее дважды.


Юлия Чипакова
Фото depositphotos.com
Прочтений: 34 604
Комментариев: 54
Читайте также:

Любовь после 40: «Доверяю всё женщине»

21.04.2018 Хотели поженить всей больницей: врач влюбился в красотку-коллегу, а она родила, несмотря на годы
Прочтений: 9852

Горшочек, жги

20.04.2018 Топ-менеджер Amway бросила всё и уехала в село: она варит грибы за деньги и счастлива после развода
Прочтений: 35138

Глянцевая мода: 27 образов для деловых встреч, признаний в любви и вечеринок

20.04.2018 Девушки с обложки показали наряды, в которых легко быть красоткой на фото и в жизни
Прочтений: 13632