Комментарии к материалу "«Я ору — а он сидит и дремлет»"

3 грустные истории о совместных родах — не все пары выдерживают это, но об этом не принято говорить

1806 26 июн 2018в00:45 глупая, однобокая статья!

был на родах своих трех детей, всё хорошо, жену люблю, что надо видел, что не надо не видел...
муж должен помогать жене, а роды это территория где может произойти всякое, женщина при родах впадает в состояние транса, а врачи могут и отвлечься, а при наличии мужа, в сознании конечно, врачи действуют как то пободрее, могу позвать кого при необходимости...
ну и долгие часы ожидания/схваток, особенно при первых родах, можно и поговорить и сделать массаж...
и главное тебе первому отдают подержать твоего ребенка, только только родившегося, а потом ты должен передать его жене, что бы сразу приложить его к груди, некоторые врачи не считают это важным, приходилось убедить...
фото матери и ребенка надо сделать, не фотографа же звать...
ну и на встречу с друзьями я всегда успевал, после родов в больнице не держат, полчаса и на выход...
из моих знакомых больше никто не рожал вместе...
не бросайте любимых в самый ответственный момент совместной жизни
но ежели не готовы морально, то нытики в роддоме не нужны, сидите лучше дома...
Немама 26 июн 2018в00:25 Мужчинам даже беременные жены неприятны, а уж что говорить о родах. Когда женщина теряет человеческий облик от боли и неприятных ощущений, эта кровь, грязь, страшненький младенец, грубость персонала. Видеть её интимные места, разодранные и окровавленные - ну каких отношений потом ждать?
Врач 26 июн 2018в00:11 Роды это не шоу, мужчина там не нужен.
Врач 26 июн 2018в00:11 Роды это не шоу, мужчина там не нужен.
1806 26 июн 2018в00:45 глупая, однобокая статья!

был на родах своих трех детей, всё хорошо, жену люблю, что надо видел, что не надо не видел...
муж должен помогать жене, а роды это территория где может произойти всякое, женщина при родах впадает в состояние транса, а врачи могут и отвлечься, а при наличии мужа, в сознании конечно, врачи действуют как то пободрее, могу позвать кого при необходимости...
ну и долгие часы ожидания/схваток, особенно при первых родах, можно и поговорить и сделать массаж...
и главное тебе первому отдают подержать твоего ребенка, только только родившегося, а потом ты должен передать его жене, что бы сразу приложить его к груди, некоторые врачи не считают это важным, приходилось убедить...
фото матери и ребенка надо сделать, не фотографа же звать...
ну и на встречу с друзьями я всегда успевал, после родов в больнице не держат, полчаса и на выход...
из моих знакомых больше никто не рожал вместе...
не бросайте любимых в самый ответственный момент совместной жизни
но ежели не готовы морально, то нытики в роддоме не нужны, сидите лучше дома...
V.I.P. 26 июн 2018в03:12 О чём тут писать? это решает каждая пара самостоятельно, исходя из своих предпочтений.
Дело семейное.
У нас совместно рождённые дети, положительный опыт.
У знакомой семьи муж держится подальше от родов, а его жена не подходит к нему когда он болеет (чтобы не видеть его страдающим и не в лучшем виде), и тоже нормально живут!
Но это не значит, что нужно брать с нас или с них пример, и спорить как лучше - глупо!
Немама 26 июн 2018в00:25 Мужчинам даже беременные жены неприятны, а уж что говорить о родах. Когда женщина теряет человеческий облик от боли и неприятных ощущений, эта кровь, грязь, страшненький младенец, грубость персонала. Видеть её интимные места, разодранные и окровавленные - ну каких отношений потом ждать?
Отец 26 июн 2018в06:27 Пол года не мог на жену смотреть после родов. Настолько она стала мне неприятна.
Лерочка 26 июн 2018в08:03 Все пары разные, кому-то это нужно, кому-то нет. Со мной муж не присутствовал, мы оба пришли к мнению, что нам это не нужно.
В российском менталитете, как и в российской медицине, полно глупых бесполезных стереотипов.
"Не увидела много радости в его глазах" - какая нафиг радость? Я сама после первых родов чувствовала себя так, как будто меня похоронили, а потом заново откопали. Никакой эйфории и радости от встречи с младенцем в первые мгновения не было. Было опустошение, дикая усталость, адская боль. Папаша если насмотрелся бы на всё это - какая тут радость? Тут элементарно психика работает на инстинкте самосохранения - слава Богу, что этот кошмар закончился, теперь надо постараться прийти в себя и жить после этого дальше.
В комментариях прочитала - "чтобы ребёнка сразу приложили к груди". Рукалицо. А зачем? Чтобы наладить ГВ? Во-первых оно не так важно, сколько значения ему придают в РФ, во-вторых его при желании можно наладить и без прикладывания на родовом кресле. От родов мать и ребёнок устали, нафиг все эти обряды? Дайте отдохнуть обоим, без прикладывания и фотографирования.
34 ответа
Анна 26 июн 2018в09:38 Злободневная тема ))
Как перинатальный психолог изучала именно тему партнерских родов.
Это очень крутая практика, когда оба партнера к этому готовы, когда знают, для чего им это надо и что нужно делать - и нет противопоказаний для обоих.
Когда мотивация про "пусть он видит, как я страдаю" или "я должен все контролировать" - ни к чему хорошему не приведет, собственно, что и подтвердили в статье :)
Однако есть множество (и я Вас уверяю, их много больше 85%) примеров, когда партнерские роды были и правильно проведены, и имели положительный эффект как на "включение" мужчины в ребенка, так и на укрепление, сближение отношений в паре.
Статья, соглашусь с комментарием выше, бестолковая, НГС, ну что ж вы так? Такую тему и так запороли (((
32 ответа
Отец Всея на НГС (Павел2016) 26 июн 2018в06:20 При родах врач должен рядом с женщиной находится.
Для этого акушера и придумали.
От мужа при родах какая женщине практическая польза?! Да никакой!
Но у наших женщин странная привычка везде и всюду мужа за собой "таскать".
По магазинам парфюмерным, по магазинам с одеждой, по бутикам с обувью...
Зачем?!
А вот вопрос у меня...
Когда женщина, к примеру, к зубному врачу идет, то чего она без мужа к нему в кабинет заходит?! Там тоже больно, правда?
25 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
26 июн 2018в00:03
Мужчина не должен видеть роды!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2018в00:03
Я рожала без мужа, в то время это не было принято. Но я не кричала, а стойко терпела в первых родах, вторых и последующих.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Врач
26 июн 2018в00:11популярный
Роды это не шоу, мужчина там не нужен.
Гость
26 июн 2018в00:19
Я тоже считаю, что мужчина не должен видеть роды. Пусть это будет тайна между матерью и ребёнком . А мужскую психику травмировать не надо)) сколько знаю знакомых мужчин , из тех кто присутствовал на родах - ну не один вау не сказал
Николь Ивановна
26 июн 2018в00:19
А позитивные истории о присутствии мужей на родах есть?
Немама
26 июн 2018в00:25популярный
Мужчинам даже беременные жены неприятны, а уж что говорить о родах. Когда женщина теряет человеческий облик от боли и неприятных ощущений, эта кровь, грязь, страшненький младенец, грубость персонала. Видеть её интимные места, разодранные и окровавленные - ну каких отношений потом ждать?
26 июн 2018в00:45популярный
глупая, однобокая статья!

был на родах своих трех детей, всё хорошо, жену люблю, что надо видел, что не надо не видел...
муж должен помогать жене, а роды это территория где может произойти всякое, женщина при родах впадает в состояние транса, а врачи могут и отвлечься, а при наличии мужа, в сознании конечно, врачи действуют как то пободрее, могу позвать кого при необходимости...
ну и долгие часы ожидания/схваток, особенно при первых родах, можно и поговорить и сделать массаж...
и главное тебе первому отдают подержать твоего ребенка, только только родившегося, а потом ты должен передать его жене, что бы сразу приложить его к груди, некоторые врачи не считают это важным, приходилось убедить...
фото матери и ребенка надо сделать, не фотографа же звать...
ну и на встречу с друзьями я всегда успевал, после родов в больнице не держат, полчаса и на выход...
из моих знакомых больше никто не рожал вместе...
не бросайте любимых в самый ответственный момент совместной жизни
но ежели не готовы морально, то нытики в роддоме не нужны, сидите лучше дома...
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мальвина
26 июн 2018в01:05
Чем он там поможет? Если муж - не гинеколог, то максимум - он будет скандалить, как минимум - дремать) Все так и написано, подтвердили мои мысли на этот счет.
26 июн 2018в01:11
"Развод, остывшие отношения и обманутые ожидания - в этом женщины винят именно присутствие мужа на родах"

Был бы муж, а повод для обвинений всегда найдется?

"Я задавила его доводами в духе «это и твой ребенок тоже» и заставила стоять возле моей головы все 8 часов"

Не упомянут еще довод что она готовится "подарить ему ребенка"

"А главное - я не увидела достаточно радости в его глазах от встречи с малышом"

Офигеть. Занавес.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
абсолютно одинокий мужчина
26 июн 2018в01:16
Мой двоюродный брат всегда присутствует на родах своих жён. Говорит, что ему необычайно интересно наблюдать за процессом и что его присутствие благоприятно сказывается на моральном и физическом состоянии роженицы. После появления ребенка (по его словам) каждый раз испытывает состояние катарсиса и начинает рыдать.
Я бы так не смог. От вида крови в обморок падаю.
Кстати, интересно, что "партнерские роды" - это не изобретение нашего времени. Обряд кувады (той или иной формы символического участия мужчины в деторождении или имитации родов) существовал во многих языческих культурах. Благодаря этому, мужчина чувствовал себя сопричастным процессу появления ребенка, как бы обретал на него право.
26 июн 2018в01:28
Мы живем в Канаде, оба раза я при родах присутствовал, пуповину перерезал обоим детям, и очень рад, что мы так решили. И жена тоже. Здесь, впрочем, это ситуация скорее стандартная.
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Комментатор
26 июн 2018в02:25
В статье и так понятно, что проблемы не из-за родов. Проблемы были до родов
абсолютно одинокий мужчина
26 июн 2018в03:11
"Кувада связана с причинением мужу неприятных, в том числе и болевых, ощущений во время родов или после них. По свидетельству из Смоленской губернии «во время родов муж помещался на полатях, вообще на каком-нибудь высоком месте и был привязываем ниткой за нежное место, за которое дергала бабка, когда стонала роженица». Гораздо более распространенным было «истязание» отца новорожденного во время крестин. В Казанской губернии кума с кумою в конце крестинного обеда наполняли «ложку оставшейся кашею, и перемешав ее с избытком солью, перцем, вином и пивом, дают съесть отцу дитяти, чтобы он чувствовал тяжесть жениных мук при родах, особенно если он не был при них». В Астраханской губернии повивальная бабка подносила «родителю младенца чарку вина, смешанного с солью, перцем, горчицею с уксусом и т.п., чтобы он вполне чувствовал горечь рождавшей».
Помимо «пересола» были и другие обрядовые действия, вызывающие болевые ощущения у отца младенца. Так, по сообщению А. Редько после крещения отца новорожденного отводили в баню, где бабка или крестная били его розгами, чтобы «и он как-нибудь претерпел за страдания, которые жена выносит при родах». На Брянщине во время крестинного застолья мужа роженицы в честь «новинки» дергали за уши, в Смоленской губернии «в день рождения ребенка дерут за уши отца». (с)
26 июн 2018в03:12
О чём тут писать? это решает каждая пара самостоятельно, исходя из своих предпочтений.
Дело семейное.
У нас совместно рождённые дети, положительный опыт.
У знакомой семьи муж держится подальше от родов, а его жена не подходит к нему когда он болеет (чтобы не видеть его страдающим и не в лучшем виде), и тоже нормально живут!
Но это не значит, что нужно брать с нас или с них пример, и спорить как лучше - глупо!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2018в03:43
ребят все проще, не надо насилия в этом вопросе, первые две истории они сразу про пары где партнеры друг друга не уважали, в первом случае муж жену, во втором жена мужа, и выбор по родам делался по прихоти одного из пары.
если один против совместных родов не надо настаивать.
Но если оба за - то верх глупости от этого отказываться. Для женщины это поддержка самого близкого человека, а для мужчины - возможность помочь своей любимой и быть рядом со своим ребенком с первого его вздоха.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2018в04:32
Первые два из трех раза был при родах. в третий раз решили, что не стоит платить, и так опытный :) Жена хотела, чтоб поддержал. Самое главное - позвать врача , когда надо. Самое трудное - не можешь помочь , когда больно. Ни о чем не жалею, жена тоже. Это как прыжок с парашютом - еще один момент в жизни, который стоит пережить, неповторимое воспоминание. нисколько не жалею, повторил бы в третий раз, если бы бесплатно. Я коллекционируэ эмоции и опыт. У меня это в жизни было , а у вас?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2018в06:10
мне кажется, что решение присутствовать мужчине на родах должно быть обоюдным... а не так, что я так решила и значит мой мужчина идет со мной😈 уважать надо мнение и желание партнера, а не пытаться прогнуть под себя(и это не только совместных родов касается😉)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2018в06:12
фото матери и ребенка - вообще без этого никак теперь, да?😂
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Блондинка
26 июн 2018в06:13
Чисто местный менталитет, во многих развитых странах это рампространенная практика, когда мужчины присутствуют при родах. Просто все грамотно устроено.
Это статья какая-то пропаганда против.
Заставлять, конечно, никого нельзя.
При родах врач должен рядом с женщиной находится.
Для этого акушера и придумали.
От мужа при родах какая женщине практическая польза?! Да никакой!
Но у наших женщин странная привычка везде и всюду мужа за собой "таскать".
По магазинам парфюмерным, по магазинам с одеждой, по бутикам с обувью...
Зачем?!
А вот вопрос у меня...
Когда женщина, к примеру, к зубному врачу идет, то чего она без мужа к нему в кабинет заходит?! Там тоже больно, правда?
Ответить25 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дважды Мама
26 июн 2018в06:24
Бред какой-то. Муж был со мной когда рожали обоих детей. До сих пор живем, все прекрасно и разводиться не собираемся. Слабые мужички пошли.
Нет в тебе сил поддержать жену - сиди дома на диване и не лезь.
Отец
26 июн 2018в06:27
Пол года не мог на жену смотреть после родов. Настолько она стала мне неприятна.
пограничник змеев)
26 июн 2018в06:49
Нечего там делать.... Мужчина в этот момент дерево должен садить... Да дом строить.
"Финансово могли себе это позволить" - это значит, что муж вкалывал в одного? Обиды-слезы-сопли, а ведь взрослые женщины, которые вот-вот станут ответственны за жизнь ребенка.
Сама я против присутствия - если ума у женщины хватило забеременеть, то и сил должно хватить выдержать роды и принимать решения. Но если действительно есть мужчины, которым это не в тягость и которые реально представляют на что идут - почему нет?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2018в07:25
Развод не зависит от партнёрских родов. Если учесть, что по статистике 90% инициируют развод женщины, то роды тут точно не причем. Избалованные, эгоистичные, с раздутым самомнением мужчины, очень быстро становятся разведенцами. Не нужны такие женщинам. Знаю несколько пар, с партнёрскими родами, живущих долго и счастливо. А так же знаю кучу разведенных, без партнёрских родов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ага
26 июн 2018в07:27
А чему удивляться, бабы сами воспитали себе джентельменов, что в переводе означает нежный мужчина. Да, они сейчас могут выглядеть такие брутальные, с бородой,накаченные,в татуировках,но внутри это будет просто мальчик, только с бородой. Мужественность заключается совершенно в другом, она взращивается изнутри и только примером мужского поведения, а то , что эти папаши устроили истерику при естественном процессе деторождения, говорит о том, что этих мужей воспитали бабы, что доказывает их истерия.Поэтому не удивляйтесь, что от вас может сбежать муж, после того как увидит вас в неприглядном виде или ему просто понравится другая, которая построит ему глазки.
DedMazay
26 июн 2018в07:31
И зачем это видеть? Чтоб не развидеть?))
Борис
26 июн 2018в07:40
Люди с ума сходят, да и всего-то. Кто дома в ванной рожает, кто от прививок ребенку отказывается, а кто вот так вот присутствует на родах. Некоторые, помимо мужа, зовут маму, бабушку и прочих. Таким образом докатимся до того, что на зачатие родственников будут звать поприсутствовать!
26 июн 2018в08:03
Все пары разные, кому-то это нужно, кому-то нет. Со мной муж не присутствовал, мы оба пришли к мнению, что нам это не нужно.
В российском менталитете, как и в российской медицине, полно глупых бесполезных стереотипов.
"Не увидела много радости в его глазах" - какая нафиг радость? Я сама после первых родов чувствовала себя так, как будто меня похоронили, а потом заново откопали. Никакой эйфории и радости от встречи с младенцем в первые мгновения не было. Было опустошение, дикая усталость, адская боль. Папаша если насмотрелся бы на всё это - какая тут радость? Тут элементарно психика работает на инстинкте самосохранения - слава Богу, что этот кошмар закончился, теперь надо постараться прийти в себя и жить после этого дальше.
В комментариях прочитала - "чтобы ребёнка сразу приложили к груди". Рукалицо. А зачем? Чтобы наладить ГВ? Во-первых оно не так важно, сколько значения ему придают в РФ, во-вторых его при желании можно наладить и без прикладывания на родовом кресле. От родов мать и ребёнок устали, нафиг все эти обряды? Дайте отдохнуть обоим, без прикладывания и фотографирования.
Ответить34 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2018в08:12
Я точно против такой практики. Ничего приятного и милого в жтом процессе нет. Я же не заставляю женщину присутствовать на операции по репозиции сломаной кости после аварии. Роды, это таинство что ли... На протяжении веков рожали в окружении повитух, мамок. Но никак не мужей.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2018в08:26
Присутствовал на рода всех своих троих детей. К сожалению в последнем случае - в соседнем помещении, т.к. было кесарево. Видеть чудо рождения своего человечка - это огромное счастье! Да и мамочке нашей было комфортнее со мной. Ходили вместе с ней на курсы подготовки к родам. То, что видишь на видео - чужие роды, как-то не сильно приятно смотреть, но свои человечки - это огромная радость! Кто готов своим участием поддержать жен в сложный момент - конечно надо участвовать, и она и Вы этого не забудете в хорошем смысле.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Материал подан очень однобоко, в тех случаях когда пары расстались даже сами женщины признают что факторов разрыва было несколько и проблемы начались ещё до родов. Но при этом свято уверены что "злой рок" - это вот именно роды. Чтобы женщины не думали о том "как же плохо я выгляжу" может быть СМИ не стоит так уж сильно рекламировать образ "идеальной" гламурной муклы?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2018в08:31
У каждого - своя степень брезгливости, свой порог боли и эмпатии.
Вы же не зовете мужа присутствовать и помогать при вашем запоре?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2018в08:53
Муж при родах нужен только в том случае, если он акушер - гинеколог. Всё! Зато женщина не нервничает, как она там выглядит в глазах любимого мужчины. Это только кажется, что мужчина поддержит, когда будет очень страшно. Ему может стать гораздо более страшно. И все, труба дело!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2018в08:55
Бывают крайности в этой жизни. Одна новосибирская дама рассказывала (причем это было лет 20 назад, когда такое вообще только начало у нас появляться) что развелась с мужем, т.к. он отказался присутствовать на родах. Ну это дичь конечно. В прочем, развод в их ситуации был наиболее логичен.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2018в08:57
Ну нафик, мой муж на свадьбе чуть в обморок не грохнулся, бледный стоял как полотно от волнения, представляю, что с ним на родах было бы))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
гражданка
26 июн 2018в09:02
Маразм крепчал.
Если в отношениях все было нормально до родов, то будет нормально и после, хоть вы совместно рожали, хоть нет. А если были проблемы до - то и рожать не надо было, оно и так развалилось бы рано или поздно, и дело не в присутствии или отсутствии мужа на родах.
И вообще это личное дело каждой конкретной семьи - рожать совместно или нет.
Лично у меня муж хотел на роды. Но, увы, было экстренное кесарево за несколько недель до часа х - вот в операционной ему точно нечего было делать.
В европах и сша вообще не родах может присутствовать не только муж, а, например, еще куча родни - мать, тетки, сестры.
Светлана В-ва
26 июн 2018в09:04
роды естественный процесс. С тем же успехом можно заставлять мужчин смотреть как какать ,а что помоги мне морально, живот болит.
опана
26 июн 2018в09:08
лучше такое не видеть. потому что потом. с женой никакого секаса не будет от слова вообще не будет
26 июн 2018в09:10
Хотел и считал нужным присутствовать на родах. Роды были платные и можно было присутствовать. Считал что был готов.
Но жена ни в какую - нечего там смотреть.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
st anger
26 июн 2018в09:12
Муж на родах нужен, чтобы контролировать процесс. Или мама, сестра - всё равно. Чтобы врачи вели себя корректно с роженицей. Это помогает, ещё как. Беременные беззащитны, слишком часто встречается грубость, скотское отношение за стенами родовой палаты.
Дважды мама
26 июн 2018в09:27
Ну и комментарии 😖
мы вместе рожали! Муж у меня сильный, адекватный мужчина, знающий, что делает. И оба раза он был мне необходим! Я счастлива, что он поддерживал меня в такие важные моменты и был рядом со мной и нашими детьми.
Мысли о том, как я выгляжу со стороны, мне бы пришли в последнюю очередь, это точно не то, о чем нужно волноваться в родах, там дела поважнее есть. Со слов мужа - он тоже доволен, что присутствовал, он не видел то, чего не должен, поэтому никаких "травм" не получил. Все же дело в доверии и партнерстве, как бы кто ни говорил.
Праведник
26 июн 2018в09:33
Не зря говорят, что женщина, это вместилище порока. На родах это особенно заметно.
Красивый Мущина
26 июн 2018в09:37
Бабы совсем размалахолились! даже родить сами уже не могут...((
Анна
26 июн 2018в09:38
Злободневная тема ))
Как перинатальный психолог изучала именно тему партнерских родов.
Это очень крутая практика, когда оба партнера к этому готовы, когда знают, для чего им это надо и что нужно делать - и нет противопоказаний для обоих.
Когда мотивация про "пусть он видит, как я страдаю" или "я должен все контролировать" - ни к чему хорошему не приведет, собственно, что и подтвердили в статье :)
Однако есть множество (и я Вас уверяю, их много больше 85%) примеров, когда партнерские роды были и правильно проведены, и имели положительный эффект как на "включение" мужчины в ребенка, так и на укрепление, сближение отношений в паре.
Статья, соглашусь с комментарием выше, бестолковая, НГС, ну что ж вы так? Такую тему и так запороли (((