Комментарии к материалу "Королева шиномонтажки"

Хозяйка СТО воспитывает 4 детей одна: её муж уехал с другой в Сочи, а она целый день собирает авто

Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
пенсионерка
22 мар 2018в00:06
Не наше это женское дело бизнес, не одобряю...
Злой
22 мар 2018в00:17
Не понял одно...?
Она хозяйка и управляющая СТО..И ей нужна стабильная работа с графиком?
Ну найми управляющего, сама занимайся детьми, в чем проблема то? Ну а если тебе нужен график, то сама у себя работай мотористом или слесарем...
Эрудиции в наших женщинах нет.
Широты взглядов на окружающий мир не хватает им катастрофически.
Отсюда все их и беды.
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ООН
22 мар 2018в00:35
Господи, что я прочитала?
Не стыдно же некоторым людям на весь город вещать, как ты нарожал четверых (!), дважды развелся, не состоялся ги как партнер, ни как супруг, ни как родитель..
22 мар 2018в00:35
От хороших жен мужья не уходят.
Ответить18 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Не верю. Ни в то, что она может реально ковыряться в грязи с холодными железяками, ни в то, что ее желание быть с детьми не сиеминутно... Увы, не могу поверить женщине с наманикюренными пальчиками, регулярно меняющей цвет и длину волос.
Ответить31 ответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Survivor
22 мар 2018в00:50
А что у ней в ноздре?
Любопытный
22 мар 2018в00:52
С первым 11 лет, со вторым 4 года.Получается она была замужем 15 лет.Ей 28 лет. Она что замуж в 13 лет выскочила? Или жила с первым и вторым одновременно?
Но вот что мне интересно в этой и именно этой даме.
28 лет. 4 (четверо) детей.
То есть по сути свой она, начиная с 20-и лет, раз в два года рожала.
А когда же она детей вскармливала и ухаживала за ними? Ребенку, в первые годы его жизни, очень серьезный уход и внимание нужны.
В статье же про детей - почти ни слова.
Зато про "гараж, гонки, двигатели" - полным полно информации.
Странная мать у своих детей однако.
Ответить25 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 мар 2018в01:24
в общем не суждено ей стать дэвидом ричардсом
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
О чём и для чего эта статья?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пётр
22 мар 2018в02:53
Прям невероятно... на некоторых фото - гламурная барышня и при этом - собирает авто... вот же шь! А в целом - молодчина! Всяческих успехов в работе и в личной жизни!!!
ольга
22 мар 2018в03:49
Да , нужно выходить замуж столько сколько зовут, никто не должен уйти от наказания.
22 мар 2018в03:58
"Я считала, что мне позволительно быть полненькой, я же родила двоих детей. Я думала, что они нас связали, он никуда не денется. ... Я скандалила, кричала, искала проблему в нём, а не в себе. Считала, что он недостаточно меня мотивирует, поэтому я не могу привести себя в порядок, все его любовницы были стройными. Но мои страхи и обиды были необоснованны. Что мешало мне привести себя в порядок?"

Большинство женщин так и считают, что вышла замуж, дети - куда он теперь денется, люби меня полную. А мужья заводят стройных любовниц. И еще скажите, что ее муж был не прав. "Мотивировать" ее нужно? В зеркало пусть смотрится чаще и на весы встает - вот лучшие мотиваторы )
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 мар 2018в04:01
"Все люди подобны и притягивают к себе подобных людей. Я познакомилась с Сергеем - он был точной копией меня в моих первых отношениях. Возможно, если верить теории, он сейчас встретил девушку, которая будет копией его в наших с ним отношениях"

Типично женские представления о психологии. С реальностью не имеющие ничего общего.

"Пока я жила на СТО и меняла колёса, моя семилетняя дочь завела канал на YouTube и монтирует ролики. Когда она успела так вырасти?"

В этой ситуации ей обидно что она не успела повампирить на ребенке. Как говорят мамаши - "видеть как она растет"
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 мар 2018в04:04
"Сейчас у Карины больше нет ни времени, ни желания управлять СТО, она хочет работать по найму, получать стабильную зарплату и воспитывать четырёх дочек, а своему хобби - гонкам - уделять время по выходным раз в несколько недель... За участие ей не платят, она катается ради удовольствия. Подготовить машину к гонкам - примерно 100–150 тысяч рублей"

А теперь давайте посчитаем какой должна быть зп чтобы содержать 4-х детей и готовить машину к гонкам. А - адекватность.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Врач
22 мар 2018в06:31
прочитал и не понял какой смысл несет эта новость, толи радоваться толи пожалеть ее
Елена
22 мар 2018в06:39
В браке провела 15 лет, собственно ничего и не поняв, 4 детей, 28 лет, а образование-то какое-то есть у многодетной мамы? Или она хочет на 10-20 тыщ семью из 5 человек содержать? Если человек никогда не работал по найму, то надеяться, что какой-то работодатель о ней будет "заботиться": вовремя выплачивать зарплату, считаться с ее личным временем, давать радостно ей больничные и отпуска и всякие гарантии - по-моему вообще абсурд. Похоже на то, что женщина опять хочет на кого-то свалить свои проблемы. Вот и всё.
22 мар 2018в07:34
Забавно. В середине статьи она говорит, что они со вторым мужем синхронно загадали, чтобы разойтись, а потом оказывается, что он ей говорит, что она его бросила. Думаю так и было и расстались они не по обоюдному согласию
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Позитив
22 мар 2018в07:41
Согласна с предыдущими комментариями. Как она могла быть 15 лет в браках? И когда успевала под машинами лежать беременной или кормящей мамой? Вообще статья похожа на неудачную рекламу: возьмите меня на работу и возьмите меня замуж.... только на работу с 4- мя детьми вряд ли... дети часто болеют один за другим. Да и замуж сомневаюсь...кому нужна женщина, которой свои дети не нужны были, а только работа?
Я ушла с официальной работы 10 лет назад, чтобы было больше времени детьми заниматься и нисколько не жалею, работаю на себя. А здесь- наоборот! Странная позиция у девушки....
Серые Клеточки
22 мар 2018в07:49
Наигралась в машинки, захотелось в « дочки-матери»? Просто зависть берет, какая легкость у дамочки. Возраст позволяет придумать новые « погремушки», главное чтоб фантазия не подвела.
22 мар 2018в07:57
Давно известно, что это только в мечтах, что ты и бизнес-вумен и все остальные роли по полной выполнены, а на практике приходится выбирать и в чем-то двигаться. У моих знакомых бизнесменов в процентах 60% жены как минимум до середины школы сидят дома, потому что 2-3 ребенка сегодня - это очень много времени. Раньше реально было проще в этом плане, детский сад и школа брали на себя часть ответственности за воспитание детей (аж с яслей), сейчас везде активно привлекаются родители, а детям необходимо много внимания, даже школьная программа построена так, что подразумевается, что родитель будет участвовать в этом процессе. Конечно, гувернантка и няня - выход, но не каждый согласится поделиться с незнакомой женщиной ролью матери. А батрачат женщины без продыху зачастую из-за финансовых проблем. Трудоголики, конечно, существуют, но их не так уж и много, да и зачастую такие женщины редко рожают детей, сразу понимают, что совмещать материнство и трудоголизм/карьеризм - это не фигня вопрос.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
реальная
22 мар 2018в08:10
от души сочувствую героине. но, соглашусь с комментаторами, таких гламурных слесарей я не видела (если не считать полуодетых девушек на наружке), более того, даже водители коммерческого транспорта, периодически делающие мелкий ремонт, выглядят иначе. руки в мазуте и мозолях и все такое. ну и, если обсуждать работу по найму, не каждый возьмет на работу слесаря, механика или моториста женщину, если вообще кто-то возьмет. администратор крупного сто более реально, но четверо детей опять же любого работодателя напугают, да и уровень компенсации будет не слишком высоким. я выступлю в роли капитана очевидность, но героине в любом случае нужно обсудить с отцами детей алименты и просить посильной помощи в уходе за детьми всех родственников - хоть из садика-школы забрать, посидеть ночью при посменной работе. тогда круг потенциально возможных вакансий будет шире и шансов надорваться и в итоге сдаться меньше. иихо, как говорится.
22 мар 2018в08:16
красивая девушка и детишки!!! молодец любит хонду!!! Особенно нравится первый её цивик в кузове eg-когда-то был моей мечтой, а сейчас просто негде на нем быстро ездить-ни кольца и на дорогах сильно не разгуляешься-толи было в начале 2000-эх времена!!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
эффенди
22 мар 2018в08:21
Боевые хомячки ваш выход. Можете не комментировать, а просто ставить плюсики под этим:
"Не уважаю таких мужиков которые сбежали, я вот живу с женщиной у нее шесть детей и я них больше забочусь чем они о своих. Я молодец"
22 мар 2018в08:24
Интересная девушка. А кто она на Дроме?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 мар 2018в08:31
Девушка так-то нормальная, только ветер в голове.. Секс, на машинке погонять.. Сейчас СТО вести - кропотливый труд, толковых работяг не хватает, клиентов приходится буквально наковыривать- платежеспособность населения действительно невысока. Но девушке, видимо не до этого..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 мар 2018в08:36
Ну вот снова пропаганда инфантилизма и женоненавистничества с женобоязнью. Ей 28 лет, 2 развода, дети и при этом все еще девушка. А женщиной когда станет? Мальчикам уже чуть не с детского садика говорят - вон какой мужик растет, или мальчики сами в школе говорят друг другу - мужики ну что, пойдет туда-то. А тут все еще девушка... Мдя.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иван
22 мар 2018в08:43
Хорошая девушка! Давайте адрес СТО- нужно кое что отремонтировать в машине!
22 мар 2018в08:51
Героиня относится к тому типу женщин, которым просто необходим хороший мужик, который бы держал их в руках и не давал разгуляться шальным мыслям в голове. К сожалению с таким мужиком ей не повезло.
ps Слово "девушка" употреблено ровно 10 раз в небольшой статье, это рекорд! Хорошо бы автору выяснить значение этого слова и не называть им мать четырех детей.
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 мар 2018в08:54
"Я не хочу сейчас ни отношений, ни эмоций, которые их сопровождают. Я хочу стать хорошей мамой, я хочу стать другом своим дочкам. "
Типичные иллюзии обывателей, не разбирающихся в жизни, себе, н ив чем. Чтобы стать хорошей матерью нужны отношения и нужен отец. Во-первых, потому, что без отношений у нее будет накапливаться неудовлетворенность, потребности никуда не исчезают, и вот эти потребности она будет проецировать на детей и использовать их в деструктивных процесса. Причем делать это неосознанно, что еще хуже, потому, что даже не задумается что-то изменять, сознательно будет думать что все хорошо. Во-вторых, архетип матери и архетип жены это единый неделимый архетип, две стороны одной медали. И основная задача матери это обеспечить своим детям наличие отца. Причем не просто наличие, а очень теплые наполненные любовью отношения между собой и мужчиной, дети должны это ощущать. Так что нет отношений, нет мужчины, нет отца = очень плохая мать.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лимглгк
22 мар 2018в08:55
Бывшие состоятельные. поэтому живёт на алименты и в ус не дует. Скушна видать ей стало. Генерального директора на новой работе надо подцепить.
Василиса
22 мар 2018в08:55
В предыдущей статье у 26-летней четверо, тут примерно так же...Девки, вы про контрацепцию не слышали? Ну нереально одной потянуть столько детей без ущерба для всех близких. И на детях такая ситуация в семье потом ой как скажется!!!! Голову включайте иногда!!!
горожанка
22 мар 2018в09:01
28 лет? Из них в первом браке - 11 лет, во втором - 4 года. Это как?
У кого с арифметикой плохо , интересно, у автора или у многодетной матери?))
Впечатление о статье одно - не верю, причем ни одному слову из статьи.
Интересна цель героини, зачем ей статья? спонсорскую помощь ищет или работу не пыльную и со стабильным заработком, достаточным для прокорма пятерых? И то и доугое не реально.
С