Комментарии к материалу "«Всё катилось к чертям»"

Откровенные истории девушек-наркоманок, которые коснулись дна, но сумели вернуться к жизни

Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
06 июл 2017в00:03
Не коснувшись дна не узнаешь вкуса жизни, главное суметь вернуться. т.е. подняться
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в00:16
Автор статьи сам истории придумал? Статья абсолютно неинтересная и банальная. Нужно писать реальные истории о реальных людях, а не дешевую пропаганду против наркотиков.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Михаил
06 июл 2017в00:34
плохая компания, стресс, проблемы, комплекс неполноценности, да у 99% прлцентов населения такие же проблемы. виновата среда. хоть бы одна честно призналась, что начала по-дурости своей, не предполагая во что это может выльется.
Счастливая Мамочка
06 июл 2017в00:34
Лучше бы деток рожали, чем гадостью заниматься, детки - лучший наркотик
06 июл 2017в00:50
Бывших наркоманов не бывает.
Ответить17 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в00:54
бывших наркоманов не бывает
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Обожаю Навального
06 июл 2017в01:01
Бывших наркоманов не бывает
06 июл 2017в01:03
Даже сказать нечего. Могли стать хорошими мамами, женами... А так... Что вышло, то вышло.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в01:10
Бывших наркоманов не бывает. Все рано или поздно возвращаются к этой отраве.
Нормальный мужик на наркоманку не посмотрит даже, позор на всю семью!
Ответить28 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в02:05
"Юлия, 33 года, менеджер:
В 20 лет я забеременела и смогла завязать. А когда у меня умер отец, сорвалась и уже не смогла остановиться, ребёнку тогда было 3 года. ... 10 лет я принимала героин и смогла побороть зависимость. Сейчас у меня всё отлично, 6 лет я не употребляю наркотики"

Мне одному кажется что цифры не сходятся? Родила в 21, сорвалась в 24, 10 лет принимала героин, 6 лет в завязке и ей 33 года вместо 40? ))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
горожанка
06 июл 2017в02:12
Все по 10 лет на героине сидели и вылечились? Данный факт вызвал удивление. Написали бы уж тогда, где помогали им. Была бы реальная польза от статьи.А то так, не о чём...
Женщина-бывшая наркоманка - врунишка! Это психологами доказано! Во всем видит подвох, везде хочет обмануть, и снова получает или реабцентр или срок. Как сказал Авиценна: "кто хоть раз в жизни попробовал слезу мака - никогда не изменится и будет плакать всю жизнь" (слеза мака - гашиш, героин).По-этому все что сказано в статье - чепуха и вранье!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гостья
06 июл 2017в02:56
В приютах мало детей что ли? И какое здоровье у героиновых наркоманов? Им дети не нужны.
Гостья
06 июл 2017в02:57
Все дело случая , пока не сорвутся.
александр
06 июл 2017в05:44
У дороги две ветлы,
Вдоль дороги просо -
Девки спрыгнули с иглы,
Сели на колёса...
О,как
06 июл 2017в06:17
Прочитал статью и задумался что какая то она неполная .Чего то не хватает .Перечитал и до меня дошло ,что нет комментария нарколога и названия реабилитационного центра .
Картошка Фри
06 июл 2017в06:18
Ну как-то все оч. красиво рассказано : " Я боролась,я смогла". Работа косвенно с такими людьми связана. Иногда приходиться читать стат.карты молодых парней и девушек, наркоманов в т.ч.,так страшно,моего возраста,моложе, а такой набор диагнозов,просто "улет". И лечатся они десятилетиями,если доживают. А в живую если в учреждении встретишь, то это жуть просто. Девушкам только сильной воли остаётся пожелать.
06 июл 2017в06:56
Многие мамочки растят подобных детишек. Они сейчас очень милые и подают надежду, а в старости могут последнюю пенсию забрать на свои нужды. Многие родители слёз хлебнут с милыми детками.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Я могу такую же историю рассказать, только про курение. Молодость, глупость, 10 лет курила, 10 лет как не курю. Пусть и разрешенная законом, но зависимость, отравляющая человека и жизнь его близких.
Как уберечь своих детей рисков пробовать всякую дрянь - не знаю, только что пойти и обнять.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мужик
06 июл 2017в07:08
Я пишу посты и комментарии к статьям про женщин .Но здесь хотел бы рассказать историю своего ,скажем так знакомого по бизнесу .
Человек очень не бедный ,двое сыновей .Отец обеспечил элитными квартирами ,отличными тачками .Ежемесечно выделял энную сумму ( кстати многие новосибирцы столько зарабатывают за год ).Короче живи и наслаждайся жизнью .Но ! Герычь сказал свое веское слово .Короче подсели ребята на иглу .Что только отец не делал ,где только их не лечил .Все бесполезно .Денег было потрачено немеряно ,но пару месяцев затишья и все по новой .Лишил их денег ,они продали машины .Обратился к "браткам" ,те провели "беседу" с продавцами дури и приставил к детям круглосуточную охрану .Два года ежесекундного надзора дали свои плоды .Пока все отлично ,но отец надзор не ослабевает .
А в положительный результат после посещения реабитцентра я не верю .Только "жесткая" изоляция может помочь наркоману со стажем,сидящему на "тяжелой" дури .
Поэтому я считаю,что статья это просто скрытая реклама реабилитационных центров.
06 июл 2017в07:10
если длительное время на системе был человек. значит зависимость навсегда
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в07:19
Человек регулярно употребляющий алкоголь в 99 % случаев также является наркоманом. Просто не всем дано ососнать что он на дне и найти в себе силы чтобы возродиться...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Наркотики - это очень дорого! Видали, сколько героин стоит? Простому человеку, менеджеру, такие цены недоступны. Тут продукты не на что купить, какой героин? Ну а то, что мажоры его себе по вене пускают, так это их проблемы. Я бы ещё все реабилитационные центры закрыл, потому что, никакого лечения там нет, а есть только сбор денег.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Умничка
06 июл 2017в07:21
Очень много приходится работать с зависимыми людьми, но если человек прошел этот путь, совершил всю это работу, то он очень будет отличаться своим отношением к жизни и окружающим. Осознано будет жить дальше.
А вот такие глупости и банальности, как "бывших не бывает" как раз говорят обыватели, которые и в автобусах с кондуктором скандалят.
Макс
06 июл 2017в07:54
Ни наркоманов ни алкоголиков вообще не жалко...они сами это делают, сами продолжают. Это их выбор, это их жизнь. В статье бы ещё указали как подсело их здоровье за годы употребления. Бесследно ничего не проходит....
06 июл 2017в07:58
Какие фото прекрасные
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Loculus
06 июл 2017в08:08
Героин умеет ждать. Но я желаю этим девушкам, чтобы у них хватило силы воли и они больше к нему не вернулись.
06 июл 2017в08:10
Ну давайте уж тогда и название реабилитационного центра, чего уж там, раз такая реклама прет. Вот только вы сразу напишите, сколько это удовольствие стоит в месяц, сколько месяцев там надо провести и все ли семьи могут себе позволить содержать там родственников.
У меня родственница "бывшая" наркоманка, первого ребенка давным-давно забрали в детдом, прошло больше 20 лет, она сейчас замужем и хочет еще ребенка родить, а первого даже и не пыталась искать...какое лицемерие.
И еще: "Ухоженные женщины, водят машину, бла-бла-бла... Уборщица, 33 года..."
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в08:13
Не верю. После 10 лет такого саморазрушения вернуться в человеческий облик можно только в сказках. Все давно должны были развалиться на ходу и загнить, а они еще про деторождение что-то втирают.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мия
06 июл 2017в08:23
Создалось впечатление, что героини нереальные, а статья - просто реклама реабилитационного центра.
Вальс
06 июл 2017в08:33
Прочтя только заголовок , думаю вот зачем о таких писать? Типа творите , что хотите придёт время и свершится чудо. Может о ком нибудь более достойном напишите?
06 июл 2017в08:34
Лет через 6 напишите нам как дальше живут героини статьи ! Как здоровье их детей и их самих , может тогда поверю что бывают бывшие и здоровые физически и психически ! Жаль не взять интервью у тех кто ни один раз бросал начинал и снова бросал - пока не оказался в могиле!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в08:54
Статья полный бред, автору наверное самой лет 25, 10 лет на героине- ну я видел таких(их единицы)-это прям герои в 30 выглядят как узники Дахау, остальные просто умерли. Особенно девушки, жила в подобном районе, кто повесился, кто в окно вышел, но в основном сердечко у всех( по сути передоз).
И 10 лет на героине - в последние годы попробуйте его найти, нарики стали как Уолтер Вайт из любой аптечки сварят, поэтому героин это дорого. И синтетика китайская заместила все, дешево и очень сердито.
Что бы писать статью, просмотра фильма "На игле" не достаточно.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в08:57
Очень опасная статья.
У подростков может сложится впечатление, что начав употреблять дурь, можно всегда соскочить. Ну, как сесть в рейсовый автобус, и выйти на любой остановке.
Нет. Только единицы становятся бывшими наркоманами. Все остальные - быстренько умирают. Каждая остановка этого автобуса - кладбище.
Об этом надо знать.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в09:09
Интересно, после 10 лет употребления героина насколько изувечен организм? Мне кажется, там уже все органы в той или иной степени повреждены, невозможно безнаказанно травить себя столько лет и остаться здоровым физически человеком. А они еще и рожать собираются......
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в09:12
Бывают бывшие наркоманы или не бывают...соскакивают с наркоты на алкоголь - вот это 100%. Видела, знаю , общалась- все мы рядом с другими людьми живем, а такие личности на виду. "Бывших" все равно видно- манера "чухаться" остается, походка, повадки, разговор, речь, особенно когда забываются и перестают контролировать себя. Заболеваний куча, здоровья нет, нет и образования и как следствие, нормальной работы и заработка, социум опять же прежний, те же дружки-подружки, менять жильё - уезжать? а есть ли смысл?, таких кругом и всюду, новых друзей заведет. Да есть кто завязал, НО сбивают алкоголем, ну у кого поддержка сильная из близких - те, да - более менее держатся. Но увы, все до поры до времени
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иван Иваныч
06 июл 2017в09:24
У меня 2-юродная сестра сидела на героине около 10 лет, из дома вынесла всё, кололась в одного закрывшись в туалете, была в полной...яме. Лечили ее и не раз, потом увезли к бабушке в деревню, там перекумарила и самв бросила. Прошло уже 11 лет, муж, две дочери, всё хорошо, работа в налоговой, поезки за границу. Но она одна из тысячи вокруг кого уже нет на земле и тех кто до сих пор в этой яме сидит.
грамадас
06 июл 2017в09:33
После тяжелых наркотиков вроде героина или всякой там "синтетики" люди никогда больше не бывают прежними. Даже если им удается соскочить, что-то из них уходит навсегда. Они как будто "блекнут". Но даже это редкость, чаще всего уже катятся вниз без остановки.

НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ В ЖИЗНИ НЕЛЬЗЯ ПОПРОБОВАТЬ. Примерно как нельзя попробовать выстрелить себе в голову. Самое потрясающее, что это простая и очевидная идея, как она может не доходить до людей - непостижимо. Даже если взять случай очень глупого подростка, это слишком очевидная истина, чтобы не понять.
скумбрия
06 июл 2017в09:53
живу в частном секторе в Дзержинском районе. . соседний дом сдали хозяева под реабилитационный центр. там живут больные наркоманией и алкоголизмом. а через забор от них цыгане живут. Так вот пока руководителей центра нет- цыгане продают спирт и тд. находящимся на реабилитации. вот тебе и реабилитация
велла
06 июл 2017в10:36
как-то не раскрыта тема здоровья - вич, гепатиты обычно тесно связаны с наркотиками и не способствуют рождению здоровых детей.
максим
06 июл 2017в10:56
я кололся с 14лет в 20 посадили дали два года освободился начал опять бится,опять приняли за кражу дали условно,бросил колотся благодаря маме она верила что я смогу и попросила меня поклястся ее здоровьем что я больше не буду я поклялся,в этом году в сентябре будет 12 лет как не травлюсь,дай Бог маме здоровья,пока она жива я точно не буду,дальше не загадываю все может быть...
06 июл 2017в11:04
Знала одного бывшего наркомана. Всё началось как шалость, в 90х по пьяне на др у знакомого позвонили ночью в больницу и сказали, что там заложена бомба, и уже к утру за ними приехали. Посадили парня на 1,5 года, там и начал колоться, ему тогда 22 было, на свободе осталась жена и грудной ребёнок. Вышел, и давай из дома всё выносить, жена ушла, он к матери вернулся и там давай из дома всё продавать за дозу, однажды пока все были на работе продал собаку (породистого спаниеля). В итоге, спустя 3 года такого веселья собственная мать, по профессии врач, не выдержала и сдала в реабилитационный центр. Помогли, смог слезть, жену вернул с ребёнком, устроился на работу и с виду - тишь, гладь, благодать. Только спустя 5 лет такой жизни жена как-то вернулась домой, а он повесился на кухне и в записке - не могу больше так жить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимка
06 июл 2017в11:06
У меня уже несколько знакомых (все мужчины), которые отправились на тот свет из-за наркотиков.

Причем до этого я даже не подозревала, что они это делают. Я жалостливая, мне жалко всех. У одного вообще история. Жена изменила с лучшим другом и коллегой. После развода товарищи предложили ему забыться и дали наркотик. Попробовал первый раз. Передозировка. Не было и 30. Жалко.

НО! Многих предают, но не все наркотик пробуют. У нас просто не развита псих. помощь. Со своими проблемами человек остается один на один. Кто-то и выбирает этот ужасный путь. Хотя и психологи не всегда помогают. Судя по США, можно просто подсесть на антидепрессанты или всю жизнь к психологу ходить. Что тут делать? Риторический вопрос.
06 июл 2017в11:06
реабилитационный центр - это и секта и рабский труд одновременно ,
никого там не лечат, а заставляют насильно работать грузчиками, копщиками транщей ,и огородов ,зимой уборщиками снега , а деньги за рабский труд этих реабилитантов забирает себе начальство,
девушек меньше, чем мужчин, но девушки там готовят ,стирают ,убирают ,могут на уборку урожая повезти на поле осенью,
у моей жены бывший муж находится в так называемом, реабилитационном центре уже года 3, реабилитантов часто перевозят в разные города считается ,что в не родном городе не родной обстановке ими легче управлять
и вот бывшиий муж моей жены заслужил доверие и его стали свободно отпускать по городу и даже небольшие деньги давать на новый год 1 января он приехал к нам и .... конкретно стал выпивать в магазин за добавкой ходили не раз вообщем он конкретно напился ( он не наркоман , но бывший алкоголик), потом он от нас уехал и ... пропал месяца на 2 телефон его был недоступен в соц.сети он не заходил , потом он нашёлся и сказал, что он был в Омске , мы ему так и сказали ,мы знаем что тебя наказали, за то что ты сорвался и увезли в другой город чтобы сменить обстановку ,сейчас он опять где то вкалывает на стройке рабским трудом
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в11:13
Очень жалко родителей чьи дети на игле. Жалко смотреть на них, как они верят сначала обещаниям и как вера из них уходит. И как они пытаются помочь, но всё бестолку. Мне кажется они мысленно готовы к тому, что потеряли ребёнка, хотя он еще жив.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в11:14
как бывший муж моей жены попал в реабилитационный центр : ,
в принципе человек он был не плохой , работал водителем ,моя жена вышла за него замуж когда ей было 18,у них дочь родилась, но через 4 года они развелись , так как он ушёл к другой женщине , вот в этом его беда, девушек он менял постоянно , изменял моей жене все эти 4 года ,она об этом даже знала ,
и в конце концов он вернулся жить матери, а к этому времени его младшая сестра вышла ,замуж родила двоих сыновей и все они жили в 3-х комнатной квартире, он естесственно начал выпивать устраивать скандалы , и мать его сдала в этот реабилитационный центр , естесственно , чтобы не делить с ним квартиру , и в итоге человек остался просто без жилья , и он находится в этом центре, потому что ему просто некуда идти , на вокзале быть бомжом он не хочет ,
в эти реабилитационные центры ушлые родственники и упекают своих родственников, чтобы не делить с ними жилплощадь
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в11:20
эти реабилитационные центры занимаются тем , что заставляют насильно людей заниматься тяжёлым физическим трудом ,плюс с людьми ведётся психологическая обработка , чтобы они верили что им это нужно , и не хотели оттуда сбежать, никакой медицинской помощи в избавлении от зависимости там не оказывается ,
читал как-то историю одной девушки , наркоманки-реабилитантки как их там насильно удерживали , заставляли насильно работать , применялась физическая сила в качестве наказания за провинности ,
ей удалось сбежать , когда они поехали осенью на поле для уборки урожая, ей удалось отпроситься в лес в туалет и сбежать, и добраться на электричке до города , и она пошла прямиком в полицию и после этого эту секту прикрыли , а организаторам данного реабилитационного центра дали сроки , за похищение людей и незаконное лишение свободы
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в11:23
"Юлия 33 года менеджер " -не верю ни единому Вашему слову , если два раза были срывы, то и третий срыв не за горами,
хотите дочь ? зачем? , чтобы ещё одному ребёнку жизнь искалечить ?
хотя бы одного ребёнка если вырастят и воспитают достойно и то хорошо будет
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в11:30
вот почему у меня в 20 лет не было желания пробовать наркотики почему у моей жены такого желания не было ?! да потому что ,голова на плечах есть ! и осознавали в 18-20 лет что попробовав раз ,это будет на всю жизнь , а сколько финансовых затрат это требует ,
у меня бывший одноклассник ещё в 2004 году пристрастился к наркотикам ,
у него под окнами шприцы валялись постоянно в 2006-2007 году , а потом как то я к нему в дверь позвонил для прикола ( выпили в тот вечер прилично) и спросил могу ли я его увидеть , было это уже в 2011 году , его мать сказала , что он сидит в тюрьме , потом как то раз видел его на улице,вышел видимо ,но взялся "за старое",а недавно мне рассказали ,что он уже умер,
потому что наркоманы долго не живут ,33 года и нет человека.....
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в11:36
уважаемые Юлия 33 года менеджер ,Анастасия 33 года уборщица и Ольга 30 лет менеджер ,
я вам не верю сейчас
и не поверю никогда ,
не рассказывайте сказки , что так просто у вас всё наладилось , не бывает бывших наркоманок , и человек попробовавший раз к нормальной жизни уже не возвращается ,
не нужно рассказывать сказки про счастливые семьи , мужей автомобили , и второе высшее образование , этого у вас нет и уже не будет !
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
девушка
06 июл 2017в11:37
чтобы понять, что это говно, вовсе не нужно пробовать. и здоровье не посадили, и жизнь наладили, прямо чудеса.
Наркотики, татушки, пирсинг, цветные волосы - все это признаки дна жизни....
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в12:17
В родительском доме соседка есть, наркоманка. Лет в 18 еще начала (сейчас ей под 40 должно уже быть) . 5 раз сидела в тюрьме за хранение, каждый раз в тюрьме рожала ребенка от таких же наркоманов. Как только она появлялась дома - весь подъезд был в шприцах. ЕЕ старые родители тянут всех пятерых детей. Сейчас она сидит 6-ой раз. А ее старший сын сейчас сам употребляет и продает.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в12:30
очень интересное наблюдается обсуждение - практически все знают не одну историю про наркомана. И все они с печальным концом. И все активно плюсуют и поддерживают. И упорно не хотят слышать про другие. А они есть, и даже здесь пытаются про них рассказать. Но нам это не надо, мы заминусуем все, всех закомментируем. А почему? А потому что на фоне этих больных людей мы то ого-го. Здоровы нравственно и физически.
Серость и дремучесть. И нравственное убожество.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов