Барышня 03 ноя 2016в00:53 скукотища, даже по диагонали не читается
Tибyл 03 ноя 2016в00:24 "Никакого «хорошего вкуса» от природы нет...". Интересная тема и много интересных, хотя и небесспорных, мыслей. Например, с одной стороны никакого хорошего вкуса вроде бы и нет, однако если вы, из желания "опрокинуть и перевернуть сиюминутные правила", три недели не будете мыться и менять носки с нижним бельём, а потом наденете валенки, розовые лосины в жёлтый горошек, телогрейку и мексиканскую шляпу-сомбреро, то вряд ли кто скажет "Ах, какой смелый опрокидыватель и перевертун сиюминутных правил". Скажут, как раз, что со вкусом у вас всё очень плохо. Поэтому, мне кажется, хороший вкус - это умение находить равновесие между "носить то, что модно", "носить то, что идёт" и опрокидыванием правил...))
Ленуська 03 ноя 2016в01:27 Такое подозрение,будто художник Ян Ван Эйк умел путешествовать во времени...уж сильно многие герои его картин похожи на нашего президента) знал,кого изображать!:)
Ленуська 03 ноя 2016в01:27 Такое подозрение,будто художник Ян Ван Эйк умел путешествовать во времени...уж сильно многие герои его картин похожи на нашего президента) знал,кого изображать!:)
Tибyл 03 ноя 2016в00:24 "Никакого «хорошего вкуса» от природы нет...". Интересная тема и много интересных, хотя и небесспорных, мыслей. Например, с одной стороны никакого хорошего вкуса вроде бы и нет, однако если вы, из желания "опрокинуть и перевернуть сиюминутные правила", три недели не будете мыться и менять носки с нижним бельём, а потом наденете валенки, розовые лосины в жёлтый горошек, телогрейку и мексиканскую шляпу-сомбреро, то вряд ли кто скажет "Ах, какой смелый опрокидыватель и перевертун сиюминутных правил". Скажут, как раз, что со вкусом у вас всё очень плохо. Поэтому, мне кажется, хороший вкус - это умение находить равновесие между "носить то, что модно", "носить то, что идёт" и опрокидыванием правил...))
Стоодиннадцать 03 ноя 2016в06:58 Никогда не покупала остромодные вещи, всегда выбирала спокойные, нейтральных оттенков, без узоров, вышивки и страз. Поэтому без каких-либо проблем могу носить вещи пяти или десятилетней давности. Черная водолазка 10 лет назад и чёрная водолазка сегодня - это абсолютно одно и то же. Ведь найти хорошую вещь - целое приключение, и носить её всего один сезон это слишком мало.
А идёт, на мой взгляд, то, что от природы. Например, свой цвет волос не может не идти, а от него уже зависит вся цветовая гамма. "Холодной" девушке не пойдёт песочный или терракотовый, и тут уже неважно, какая мода.
Элена 03 ноя 2016в09:58 Статья глупая! Беременная невеста в средневековье - это подражание Деве Марии, т.е. девушки подушечки подкладывали для беременного животика. Было модно. И зачем сравнивать Доронину тогдашнюю в применении к дню сегодняшнему? Тогда она была крутой, сегодня другой взгляд: баба да баба... и все так - время идет, все меняется - хороший вкус и воспитание еще никто не отменял.
*** 03 ноя 2016в13:25 Кто-нибудь понял про влияние кроссовок на зрение?
Натали811 03 ноя 2016в13:01 очень скучная статья....(((
Sweet 04 ноя 2016в00:55 Внесу свою ложечку дегтя. На мой взгляд, автор статьи, неверно трактовал фразу "Надо носить не то, что модно, а то, что идет", определив "то, что идет" как то, "что скрывает недостатки, подчеркивая достоинства". А т.к. "то, что считается в данный момент недостатком или достоинством", определяет опять, таки, Мода, то автор впадает в логическую петлю, и делает вывод - у фразы "надо носить не то, что модно, а то, что идет" вообще нет ни малейшего смысла! И ошибается...
"...то, что идет". "Идет" - это не скрывает недостатки. Нет. Это то, что делает образ человека Гармоничным, воспринимаемым Целиком, а не угловатыми частями. Именно поэтому, обладательницы круглого лица стремяться зрительно вытянуть его с помощью подходящей прически (узкое лицо также стремятся расширить), носительницы выпирающих скул, длинного носа, и т.д. также стремяться сгладить выдающиеся части, чтобы их образ стал более гармоничным. В одежде Гармонию зрительного образа часто называют чувством Стиля. Но можно пойти иным путем - объявить, что толстая попа - это тренд. Это модно. И художники будут всем модным девушкам дорисовывать попы (как некогда - беременные животики). Т.е. Считается красивым и Является красивым - не одно и тоже. Перед какими картинами мы стоим часами, как завороженные - перед теми, которые написаны по модным канонам? Или же в разрез оных? Ответ прост - перед теми, в которых чувствуется внутренняя красота, гармоничность красок, образов на психо-эмоциональном уровне. Также, собственно, как и образ нашего собеседника - сочетание красок, фактурность материи, вибрация звука и еще множество нюансов и мелких нюансиков - говорит нам о том, что он прекрасен! И, кстати, не только нам одним, т.е. чувство прекрасного - оно является коллективным. Таким образом, спрос на модные вещи может быть продиктован не только реакцией подражания, вызванной подсознательным признанием авторитетности отдельных личностей...И вот именно тогда, фраза "носите то, что идет" обретает смысл.
15 ответов
Annastezia 03 ноя 2016в01:03 Да уж, недавно разбирала гардероб и от нарядов 2005-2007 аж озноб берет))) неужели тогда носили все такое? джинсы заниженные донельзя и все в стразиках... в общем я была о себе лучшего мнения)))) а гипюровые кофточки?)))) вот жесть же была то))) Хотя на тот момент мне казалось все нормально) Значит вкусы меняются)))11 ответов
Юрик 03 ноя 2016в11:06 Автор, видимо, не допускает, что не для всех людей влияние общества является определяющим. Поэтому столь сомнительные выводы.10 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
03 ноя 2016в00:05
Носить надо то, что есть в данный момент в гардеробе.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ксеня
03 ноя 2016в00:10
Хорошо сказала. По делу.
03 ноя 2016в00:24популярный
"Никакого «хорошего вкуса» от природы нет...". Интересная тема и много интересных, хотя и небесспорных, мыслей. Например, с одной стороны никакого хорошего вкуса вроде бы и нет, однако если вы, из желания "опрокинуть и перевернуть сиюминутные правила", три недели не будете мыться и менять носки с нижним бельём, а потом наденете валенки, розовые лосины в жёлтый горошек, телогрейку и мексиканскую шляпу-сомбреро, то вряд ли кто скажет "Ах, какой смелый опрокидыватель и перевертун сиюминутных правил". Скажут, как раз, что со вкусом у вас всё очень плохо. Поэтому, мне кажется, хороший вкус - это умение находить равновесие между "носить то, что модно", "носить то, что идёт" и опрокидыванием правил...))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 ноя 2016в00:30
Соглашусь, что надо иметь свой собственный вкус, а не подстраиваться под модные тенденции кем-то утвержденные.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Барышня
03 ноя 2016в00:53популярный
скукотища, даже по диагонали не читается
Реальная
03 ноя 2016в00:57
Хорошо написано. Идея не нова. Подача напоминает монолог Миранды из 'Дьявол носит Прада'. Примеры только более интеллектуальные, чтоб местная публика на бескультурность не пеняла))
03 ноя 2016в01:01
Совершенно прав автор статьи! Правда заключается еще и в том, что в масс маркетах продают как раз те вещи, которые в моде в данный момент. Выбирай из них то, что тебе больше всего подходит и носи на здоровье то, "что идет".
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 ноя 2016в01:03
Да уж, недавно разбирала гардероб и от нарядов 2005-2007 аж озноб берет))) неужели тогда носили все такое? джинсы заниженные донельзя и все в стразиках... в общем я была о себе лучшего мнения)))) а гипюровые кофточки?)))) вот жесть же была то))) Хотя на тот момент мне казалось все нормально) Значит вкусы меняются)))
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ленуська
03 ноя 2016в01:27популярный
Такое подозрение,будто художник Ян Ван Эйк умел путешествовать во времени...уж сильно многие герои его картин похожи на нашего президента) знал,кого изображать!:)
03 ноя 2016в01:29
на втором фото мне показалось, что мужик в шляпе - это путин. а вообще, такой колумнист, как елена полякова мне по душе. во всяком случае, как правило, я её узнаю.
и таки да, понятие "идёт-не идёт" - очень субъективное и зависимое. от тенденций, моды и трендов. причём такие слова как "перестройка" и "гластность" стали трендом далеко задолго до появления в широком употреблении слова "тренд".
ещё есть такие слова как "смотрится-не смотрится". и как бы мы все из себя чего не корчили, влияние моды и всех её синонимов влияет на наше понимание того, что "идёт" или едет...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гость
03 ноя 2016в01:38
Мужик с картины "Портрет четы Арнольфини" на Путина похож. А если посмотреть другой портрет этого человека кисти того же мастера, то там вообще один в один.
жухлая вчера
03 ноя 2016в02:39
"Никакого «хорошего вкуса» от природы нет"

- ну, да, и булки на деревьях не растут. Хороший вкус - штучный продукт, результат воспитания, образования, труда, саморазвития, внимания, мышления - конечно, если достаточное количество способностей было передано генетически. В этом и ценность хорошего вкуса, как, впрочем, и вообще любого вкуса - в индивидуальности. Безумные подростки всё боятся и переживают, что у них её нет, индивидуальности бишь, - так смешно всегда. Торговцы этим пользуются: фишку хорошо разработали - "индивидуальность". )

Что касается моды, то это понятие очень-очень широкое и очень-очень составное, даже если говорить только об одежде. Так что когда говорят просто "мода" - не понятно даже, о чем и речь.

Мой совет стилиста: будьте мультимиллионерами, дамы и господа. Это лучше. чем хороший вкус. Потому что тогда если даже у вас нет хорошего вкуса, вам будет пофик. )
03 ноя 2016в02:52
Автор зашел в треугольник ИМИДЖ + МОДА + СТИЛЬ и там заблудился сам .. Просто разбираться надо в предмете. Как в физике , химии или журналистике. Это такая же область профессиональных знаний, как, к примеру, кибернетика. не знаешь, может и руки оторвать , и ведро на голову надеть недолго
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Стоодиннадцать
03 ноя 2016в06:58
Никогда не покупала остромодные вещи, всегда выбирала спокойные, нейтральных оттенков, без узоров, вышивки и страз. Поэтому без каких-либо проблем могу носить вещи пяти или десятилетней давности. Черная водолазка 10 лет назад и чёрная водолазка сегодня - это абсолютно одно и то же. Ведь найти хорошую вещь - целое приключение, и носить её всего один сезон это слишком мало.
А идёт, на мой взгляд, то, что от природы. Например, свой цвет волос не может не идти, а от него уже зависит вся цветовая гамма. "Холодной" девушке не пойдёт песочный или терракотовый, и тут уже неважно, какая мода.
Liv
03 ноя 2016в07:19
Ух ты! Неужели мы дождались нормальной, интересно написанной статьи о моде на SHE)) Обычно, редакция подсовывала прописные истины или давно развенчанные стереотипы в качестве модной аналитики. Сегодня порадовали! Хоть идея и не нова и, действительно, в том же "Дьявол носит Прада" уже становилась предметом спора. Но тем не менее, надо отдать должное Елене - написано замечательно: емко и по делу, без пространных рассуждений для объема.
Спасибо, интересно было почитать под утренний кофе
03 ноя 2016в08:04
Вроде банальная тема,а так вкусно написано,спасибо.Пишите еще,только непременно так же в детективнорасследовательском жанре Агаты Кристи. Удачи.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 ноя 2016в08:19
Изменение моды - это стремление эксплуататорских классов выделиться над эксплуатируемыми, "серой толпой". Не случайно существует выражение "законодатели мод". Как правило, это богатые люди в богатых странах, представители богемы. Тема весьма интересная поднята, но автором не раскрыта полностью. В частности, не высказана версия, а что такое мода и откуда она берётся. Пришлось высказать своё мнение, пусть и далеко не бесспорное. :)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 ноя 2016в08:32
Не думаю, что надо слепо следовать моде, так же и не думаю, что стоит ее полностью игнорировать. Если как то было у молодых женщин модно носить блузки до пупка, почему бы нет? Но вот таскали такие блузки все, кому не лень. И с действительно стройным телом, и с таким, которое лучше не то, что до пупка, а вообще не открывать, и престарелые молодящиеся особы. Короче, вкус надо иметь прежде всего. А имея вкус, сам(или сама) поймешь, что стоит надевать, а что нет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
olga
03 ноя 2016в08:39
В 80-х была маленькой варенки конечно носила с барахолки у ГУМа. И трактор носила,хотя безумно бесил и сейчас бесит, так же как и джинсы клёшь и высокая талия -это всё модно. Рукава-летучая мышь, коконы пальто, летние сапоги, кроссовки и боты - копыта, бесформенная одежда, обувь стрип-гоу-гоу, жуткие стразы, блёстки, юбки-платья подметалки, платки на голову, штаны "Как будто не добежал" и тд. Всё, что сейчас модно - не ношу. Ношу, в чём мне комфортно и классика рулит. Опять же считаем классику классикой, с того момента, когда мода стала развиваться, как массовая индустрия.
03 ноя 2016в09:10
Чета Арнольфини? Я думал Путина нарисовали! Оч похож. Может предок?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ум за разум
03 ноя 2016в09:28
Кто-нибудь заметил очаровательные "шлепки" у босых ног мужчины?
03 ноя 2016в09:44
Неправильно это, что хорошего вкуса не существует, есть хороший вкус. Есть люди, которые из простых недорогих вещей могут создать образ, который будет смотреться замечательно. Даже больше скажу, есть целые нации с хорошим вкусом, это итальянцы и французы, русские тоже далеко от них не отстали, но это касается только молодежи, женщины за..., а тем более мужчины к ним не относятся. У нас очень консервативно относятся к тем, кто " в возрасте" выделяется из толпы одеждой, даже такое выражение есть, наверное, только у нас, и оно негативное "молодится". А я думаю, что надо одеваться так, как желает душа, есть настроение, и "похулиганить" , выделиться одеждой и мне всё равно кто там и как это оценит. Моды придерживаться стоит, но не быть её фанатом.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Элена
03 ноя 2016в09:58
Статья глупая! Беременная невеста в средневековье - это подражание Деве Марии, т.е. девушки подушечки подкладывали для беременного животика. Было модно. И зачем сравнивать Доронину тогдашнюю в применении к дню сегодняшнему? Тогда она была крутой, сегодня другой взгляд: баба да баба... и все так - время идет, все меняется - хороший вкус и воспитание еще никто не отменял.
Путятишна
03 ноя 2016в10:02
Хороший вкус - это умение одеваться соответственно ситуации.
яня
03 ноя 2016в10:04
а для меня еще работает "наоборот". Когда что-то только -только входит в моду, думаешь: да в жизни такого не надену. А потом, смотришь - идешь покупать те самые боты на тракторной подошве или кружевной лифчик без косточек и пушапа.
Человек
03 ноя 2016в10:09
Производителям нужно стимулировать потребителей покупать новые вещи. Все купили джинсы в обтяг - поменяли моду - все купили шаровары - поменяли могу - и т.д. А потребители как стадо.
Кратко
03 ноя 2016в10:53
У меня хороший вкус. Я не надену обувь из кожзама, я не окрашу волосы в тона, далёкие от природной гаммы цвета, я не вышипаю брови в нитку и не намолюю их как Марфушенька, я не куплю китайские золотые украшения и сумку -фэйк с китайских сайтов, не буду таскать с собой собаку и ездить на красной" мазде", я ни разу не сфотографировалась, выпячив губы... У меня порядок в голове. // Что касается моды , то изучая "историю костюма" в вузе, констатирую, всё уже давно придумано и открыто как 7 нот. Технический прогресс и взлёты/ падения экономики диктуют моде , а задача дизайнеров модных- всё миксовать, реанимировать применительно данному времени и материалам и , главное-продать , да подороже!
И83
03 ноя 2016в10:57
Хороший вкус- создавать тот образ, который уместен в данный момент!
03 ноя 2016в10:58
Носить то, что не модно - это в принципе не самая легкая задача, ибо в магазинах продается то, что модно как раз :) Другой вопрос "высокая мода" и стоит ли за ней гнаться. К примеру, сейчас модно носить обувь разного цвета - видели? Я, пожалуй, от такой модной тенденции воздержусь :) В конце концов, некий более или менее классический или базовый стиль вписывается в любую моду ну разве что с небольшими изменениями :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Юрик
03 ноя 2016в10:59
Хороший вкус, без сомнений, существует.
Но озвучивать это и тем более доказывать кому-либо явно не стоит.
Юрик
03 ноя 2016в11:06
Автор, видимо, не допускает, что не для всех людей влияние общества является определяющим. Поэтому столь сомнительные выводы.
Клякса
03 ноя 2016в11:38
Хороший вкус есть и он не зависит от денег.
Есть 2 подружки у одной денег вагон и тележка на мелочи, которая ездит по миру, есть возможность покупать оригинальные бренды. Но вот беда она хотя она покупает только дорогие и хорошие вещи постоянно одета несуразно, и говорит другой, что та не имея денег как у неё выглядет лучше и стильнее , хотя одевается в обычных магазинах . Однажды после разлуки попросила у той мастер класс))) Теперь она совместила дороговизну и стиль ; выглядят шикарно обе)))
123
03 ноя 2016в11:49
умиляют люди, впервые увидевшие произведение Ван Эйка. было бы мило, если бы комментаторам было лет по 7.
03 ноя 2016в11:55
"Никакого «хорошего вкуса» от природы нет...".ДА! ПОТОМУ ЧТО ВКУС У ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ЕСТЬ ИЛИ ЕГО НЕТ!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кэт
03 ноя 2016в12:50
А мне понравилась статья!
Уж насколько мне не нравились рецензии Елены на фильмы, и тут такой контраст!
Спасибо, Елена!
Смешарик
03 ноя 2016в13:00
Ребята! Нет никаких сиюминутных правил.
03 ноя 2016в13:01
очень скучная статья....(((
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 ноя 2016в13:05
выборочный экскурс в историю + краткий пересказ "Дьявол носит Прада".
Но целевой женской аудитории в самый раз. Если написать более обстоятельно - не поймут и не дочитают.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Gipsy
03 ноя 2016в13:13
Есть мода, а есть тренды, балетки это неудачный тренд, они всегда уродовали ноги, одним надо что-то продавать, другим носить, форма носа, каблук, материал - это мода. Очень часто выдергивают один доступный элемент из образа, и не понимают что мелодия звучит ярко только в ансамбле. Мода не меняется каждый сезон, она более фундаментальна, а тренды - пожалуйста, ведь надо удивлять, продавать. Хороший вкус это состояние души, врожденная способность видеть и создавать гармонию, дано единицам, избранные имена в пантеоне и не причем тут лейблы, вещь сразу видно.
***
03 ноя 2016в13:25
Кто-нибудь понял про влияние кроссовок на зрение?
Фря
03 ноя 2016в13:29
Статья ни о чём. Прочитала, вода - водой. Ну да, кому-то нравится зад Кардашьян, кому-то - нет. Очень свежая и оригинальная мысль! И то, что каноны красоты меняются в разное время - тоже никто не знал до автора.
Поддерживаю комментаторов, которые пишут, что хороший вкус - это уместность образа.
03 ноя 2016в16:08
Статья Елены как всегда прелестно написана! Читать одно удовольствие! Стиль, слог, все есть. А если кому-то надо реальных советов что, как и с чем носить, то милости просим к Хромченко. Она все по полочкам разложит, все будет понятно и просто как дважды два.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 ноя 2016в16:12
Наверное умение подбирать вещи досталась мне по наследству. ) ПРи чём как и моя мама умудрялась "обгонять" модные тенденции, недавний пример - еще ни одного человека не видела в обуви на платформе - а мне понравилось, и смотрелось интересно -на асосе заказала - ходила - все говорили - "фуу,чё за фигня", и что же мы видим, на следующее лето все мармалато и прочий массмаркет завален всевозможной обувью на платформе и на мои уже никто косо не смотрел, а наоборот хвалили.

Вообще редко выбирала что-то из новомодных тенденций, всегда покупала из прошлых коллекций, секнодов более нейтральные вещи и что немаловажно при нынешней ситуации в экономике, более дешевые. Важно иметь базовые вещи (см. статью про приезд Рогова) - юбка карандаш, белая блузка, кофта с круглым воротом и т.п., уж точно не пропадете!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Оса
03 ноя 2016в21:17
Аплодирую
Sweet
04 ноя 2016в00:55
Внесу свою ложечку дегтя. На мой взгляд, автор статьи, неверно трактовал фразу "Надо носить не то, что модно, а то, что идет", определив "то, что идет" как то, "что скрывает недостатки, подчеркивая достоинства". А т.к. "то, что считается в данный момент недостатком или достоинством", определяет опять, таки, Мода, то автор впадает в логическую петлю, и делает вывод - у фразы "надо носить не то, что модно, а то, что идет" вообще нет ни малейшего смысла! И ошибается...
"...то, что идет". "Идет" - это не скрывает недостатки. Нет. Это то, что делает образ человека Гармоничным, воспринимаемым Целиком, а не угловатыми частями. Именно поэтому, обладательницы круглого лица стремяться зрительно вытянуть его с помощью подходящей прически (узкое лицо также стремятся расширить), носительницы выпирающих скул, длинного носа, и т.д. также стремяться сгладить выдающиеся части, чтобы их образ стал более гармоничным. В одежде Гармонию зрительного образа часто называют чувством Стиля. Но можно пойти иным путем - объявить, что толстая попа - это тренд. Это модно. И художники будут всем модным девушкам дорисовывать попы (как некогда - беременные животики). Т.е. Считается красивым и Является красивым - не одно и тоже. Перед какими картинами мы стоим часами, как завороженные - перед теми, которые написаны по модным канонам? Или же в разрез оных? Ответ прост - перед теми, в которых чувствуется внутренняя красота, гармоничность красок, образов на психо-эмоциональном уровне. Также, собственно, как и образ нашего собеседника - сочетание красок, фактурность материи, вибрация звука и еще множество нюансов и мелких нюансиков - говорит нам о том, что он прекрасен! И, кстати, не только нам одним, т.е. чувство прекрасного - оно является коллективным. Таким образом, спрос на модные вещи может быть продиктован не только реакцией подражания, вызванной подсознательным признанием авторитетности отдельных личностей...И вот именно тогда, фраза "носите то, что идет" обретает смысл.
Survivor
04 ноя 2016в01:39
Карден сказал когда-то, что мода, это для тех несчастных, у кого нет собственного стиля. А собственный стиль... ну как-то где-то услышал отзыв одного человека (обычный человек) про извстный мировой бренд одежды - в их одежде невозможно выделится, выглядишь как все. Отсюда вывод - стиль в голове и начало имеет от цели (зачем? для чего?)
Коля
04 ноя 2016в14:00
Как ношение красовок влияет на зрение?
трындец
04 ноя 2016в14:09
" Я лично, правда, видела таких женщин-мартышек только в музейных подборках карикатур журнала «Крокодил»"
Ой, афтор из дому вообще не выходит что ли? Да мартышки - КРУГОМ!
И ладно бы только в ведрами на хвосте...А то круггом - одни мартышки! Ну ваще зоопарк какой-то!
04 ноя 2016в23:14
О чем статья?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Долька
05 ноя 2016в12:28
Автор хотел быть остроумно оригинальным, а получилось ... Это не Катя Гордон вам помогала?
Евгения
05 ноя 2016в17:41
" у Яна ван Эйка героиня подчеркнуто беременна"- я понимаю желание автора блеснуть интеллектом, но можно и внимательней вглядеться в портет, раз недосуг читать искусствоведческие работы. Героиня одета по моде того времени, это складки платья, которые она прижимает рукой к животу, а не беременность.