Комментарии к материалу "«Я называю его Лев»"

История девушки, которая нашла жениха в Китае: она рассказала о главном свойстве китайских мужчин, которое очень привлекает русских женщин

Artem 28 окт 2016в00:26 Очень некрасиво со стороны так называемого психолога провокационно подставлять русских.
Да, китайцы в общем то своеобразны и одни из самых древних народов мира как и русские между прочим, в плане славян. Китайцы усидчивые и у них особое отношение ко времени, есть своя культура, но в то же время я их знаю в плане бизнеса, у них тоже все хитро и не идеально. Про уважение - все индивидуально, я тоже уважаю многих женщин, не презираю их, не испытываю какой то там "солидарности", я даже презрительно сам отношусь к многим русским мужикам за то что они сами породили, то что женщины у нас смотрят на китайцев и прочих, но опять таки не все русские мужики плохие! Сам я русский. Российский боится потратиться на чашечку кофе - чушь!!! Опять все индивидуально, я спокойно могу, у меня есть финансовые возможности оплачивать ужины обеды в ресторанах, но если я хорошо знаю эту женщину\девушку, так что тоже неприлично всех мерить одной линейкой. И про серьезность тоже некрасиво сказано, уважаемый психолог откуда вы знаете истинную серьезность миллиарда китайских мужчин??? Вы выучили китайский язык и всех их опрашивали???
Tибyл 28 окт 2016в00:24 "...китайские мужчины стеснительнее российских, у них нет привычки дарить цветы без повода и много говорить...для них главное - накормить девушку". После прочтения даже почувствовал себя немножко "китайским мужчиной": матом не ругаюсь и без очереди никогда никуда не лез (стеснительный, видимо), цветы без повода не дарю и не очень разговорчив (комментарии - это несколько другое). Накормить девушку - это, разумеется, святое дело. При условии, конечно, что она хочет есть. Вот насчёт уважения и восхищения - с этим, конечно, посложнее. Уважать и восхищаться только за наличие юбки и маникюра? Дудки...Вы, мамзели, для начала хоть чем-нибудь докажите, что достойны уважения и восхищения, а тогда уж поговорим. На русском, если не возражаете...)))
Южанна 28 окт 2016в01:28 Считаю, что самое лучшее качество в мужчинах - желание горы свернуть ради любимой женщины. Тогда есть и любовь к ней, и уважение, и забота, просто потому, что когда любишь хочешь все самое лучшее отдать второй половинке. Я и мужа выбирала по такому принципу: ни с кем дальше 2-3 свиданий дело не доходило по очень простой причине - никто не хотел провожать меня вечером до дома. Супруг единственный из кавалеров, не имея машины, провожал меня до подъезда поздними вечерами. Не имея толком денег, всегда заботился обо мне. И сейчас, спустя 6 лет брака, я чувствую себя с ним как за каменной стеной. И мне не лом для него готовить, стирать и убирать: если он делает все для меня и моей комфортной жизни, то почему бы и мне не устраивать такую же комфортную жизнь и ему?
Южанна 28 окт 2016в01:28 Считаю, что самое лучшее качество в мужчинах - желание горы свернуть ради любимой женщины. Тогда есть и любовь к ней, и уважение, и забота, просто потому, что когда любишь хочешь все самое лучшее отдать второй половинке. Я и мужа выбирала по такому принципу: ни с кем дальше 2-3 свиданий дело не доходило по очень простой причине - никто не хотел провожать меня вечером до дома. Супруг единственный из кавалеров, не имея машины, провожал меня до подъезда поздними вечерами. Не имея толком денег, всегда заботился обо мне. И сейчас, спустя 6 лет брака, я чувствую себя с ним как за каменной стеной. И мне не лом для него готовить, стирать и убирать: если он делает все для меня и моей комфортной жизни, то почему бы и мне не устраивать такую же комфортную жизнь и ему?
Artem 28 окт 2016в00:26 Очень некрасиво со стороны так называемого психолога провокационно подставлять русских.
Да, китайцы в общем то своеобразны и одни из самых древних народов мира как и русские между прочим, в плане славян. Китайцы усидчивые и у них особое отношение ко времени, есть своя культура, но в то же время я их знаю в плане бизнеса, у них тоже все хитро и не идеально. Про уважение - все индивидуально, я тоже уважаю многих женщин, не презираю их, не испытываю какой то там "солидарности", я даже презрительно сам отношусь к многим русским мужикам за то что они сами породили, то что женщины у нас смотрят на китайцев и прочих, но опять таки не все русские мужики плохие! Сам я русский. Российский боится потратиться на чашечку кофе - чушь!!! Опять все индивидуально, я спокойно могу, у меня есть финансовые возможности оплачивать ужины обеды в ресторанах, но если я хорошо знаю эту женщину\девушку, так что тоже неприлично всех мерить одной линейкой. И про серьезность тоже некрасиво сказано, уважаемый психолог откуда вы знаете истинную серьезность миллиарда китайских мужчин??? Вы выучили китайский язык и всех их опрашивали???
last_hedgehog 28 окт 2016в00:17 "Российские же мужчины, в принципе, не на что серьезное не готовы" нормально так российских мужчин припечатали :)))
нациаональные особенности могут быть ярко выражены, но все равно решающую роль всегда играет конкретная личность.
Виталий 28 окт 2016в01:19 Просто русский мужик знает современную натуру русской женщины
Tибyл 28 окт 2016в00:24 "...китайские мужчины стеснительнее российских, у них нет привычки дарить цветы без повода и много говорить...для них главное - накормить девушку". После прочтения даже почувствовал себя немножко "китайским мужчиной": матом не ругаюсь и без очереди никогда никуда не лез (стеснительный, видимо), цветы без повода не дарю и не очень разговорчив (комментарии - это несколько другое). Накормить девушку - это, разумеется, святое дело. При условии, конечно, что она хочет есть. Вот насчёт уважения и восхищения - с этим, конечно, посложнее. Уважать и восхищаться только за наличие юбки и маникюра? Дудки...Вы, мамзели, для начала хоть чем-нибудь докажите, что достойны уважения и восхищения, а тогда уж поговорим. На русском, если не возражаете...)))
лиза 28 окт 2016в10:54 кто тут защищает русских мужчин? проведите простой тест - выйдете из супермаркета с полными пакетами или с вокзала с большим тяжелым чемоданом, который надо тягать по длинным лестницам, где колесики не спасают. и начинайте считать мужчин (то есть тех, кто бросится вам помогать). я сколько живу, могу сказать, что помог мне мужчина лишь однажды. и это за все мои походы в супермаркет и поездки с вокзалов и аэропортов. все спокойно проходят мимо, хотя то, что девушке тяжело - видно даже слепому. и от таких еще кто-то рожает, мда...
Южанна 28 окт 2016в01:28 Считаю, что самое лучшее качество в мужчинах - желание горы свернуть ради любимой женщины. Тогда есть и любовь к ней, и уважение, и забота, просто потому, что когда любишь хочешь все самое лучшее отдать второй половинке. Я и мужа выбирала по такому принципу: ни с кем дальше 2-3 свиданий дело не доходило по очень простой причине - никто не хотел провожать меня вечером до дома. Супруг единственный из кавалеров, не имея машины, провожал меня до подъезда поздними вечерами. Не имея толком денег, всегда заботился обо мне. И сейчас, спустя 6 лет брака, я чувствую себя с ним как за каменной стеной. И мне не лом для него готовить, стирать и убирать: если он делает все для меня и моей комфортной жизни, то почему бы и мне не устраивать такую же комфортную жизнь и ему?51 ответ
Tибyл 28 окт 2016в00:24 "...китайские мужчины стеснительнее российских, у них нет привычки дарить цветы без повода и много говорить...для них главное - накормить девушку". После прочтения даже почувствовал себя немножко "китайским мужчиной": матом не ругаюсь и без очереди никогда никуда не лез (стеснительный, видимо), цветы без повода не дарю и не очень разговорчив (комментарии - это несколько другое). Накормить девушку - это, разумеется, святое дело. При условии, конечно, что она хочет есть. Вот насчёт уважения и восхищения - с этим, конечно, посложнее. Уважать и восхищаться только за наличие юбки и маникюра? Дудки...Вы, мамзели, для начала хоть чем-нибудь докажите, что достойны уважения и восхищения, а тогда уж поговорим. На русском, если не возражаете...)))44 ответа
Artem 28 окт 2016в00:26 Очень некрасиво со стороны так называемого психолога провокационно подставлять русских.
Да, китайцы в общем то своеобразны и одни из самых древних народов мира как и русские между прочим, в плане славян. Китайцы усидчивые и у них особое отношение ко времени, есть своя культура, но в то же время я их знаю в плане бизнеса, у них тоже все хитро и не идеально. Про уважение - все индивидуально, я тоже уважаю многих женщин, не презираю их, не испытываю какой то там "солидарности", я даже презрительно сам отношусь к многим русским мужикам за то что они сами породили, то что женщины у нас смотрят на китайцев и прочих, но опять таки не все русские мужики плохие! Сам я русский. Российский боится потратиться на чашечку кофе - чушь!!! Опять все индивидуально, я спокойно могу, у меня есть финансовые возможности оплачивать ужины обеды в ресторанах, но если я хорошо знаю эту женщину\девушку, так что тоже неприлично всех мерить одной линейкой. И про серьезность тоже некрасиво сказано, уважаемый психолог откуда вы знаете истинную серьезность миллиарда китайских мужчин??? Вы выучили китайский язык и всех их опрашивали???
34 ответа
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
28 окт 2016в00:10
А мне больше российские мужчины нравятся.
Честность, искренность, мужество - это все про них.
про финансовый момент умолчу, чтобы их не обидеть.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Генадий
28 окт 2016в00:13
Каждому свое, как говориться!
28 окт 2016в00:17
"Российские же мужчины, в принципе, не на что серьезное не готовы" нормально так российских мужчин припечатали :)))
нациаональные особенности могут быть ярко выражены, но все равно решающую роль всегда играет конкретная личность.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 окт 2016в00:24популярный
"...китайские мужчины стеснительнее российских, у них нет привычки дарить цветы без повода и много говорить...для них главное - накормить девушку". После прочтения даже почувствовал себя немножко "китайским мужчиной": матом не ругаюсь и без очереди никогда никуда не лез (стеснительный, видимо), цветы без повода не дарю и не очень разговорчив (комментарии - это несколько другое). Накормить девушку - это, разумеется, святое дело. При условии, конечно, что она хочет есть. Вот насчёт уважения и восхищения - с этим, конечно, посложнее. Уважать и восхищаться только за наличие юбки и маникюра? Дудки...Вы, мамзели, для начала хоть чем-нибудь докажите, что достойны уважения и восхищения, а тогда уж поговорим. На русском, если не возражаете...)))
Ответить44 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Баксик
28 окт 2016в00:25
Видимо у Китайских женихов с невестами совсем плохо, что их тут так восхваляют, но я все же за "отечественного производителя". Может наши мужчины не всегда себя ведут так, как в розовых мечтах рисуют себе девушки, но зато они роднее!
K&S
28 окт 2016в00:25
"Ему как отцу дочери, естественно, хотелось поговорить с ним как мужчина с мужчиной, один на один, а тут я постоянно все перевожу" - смешно, учитывая, что она столько лет живёт в другой стране и явно имела там связи.
Про визу тоже бред, её всё равно надо продлять, а это время и деньги. Ну а если она родит ребёнка там и не сделает ему гражданство РФ, то с ребёнком может попрощаться заранее, при любом конфликте с мужем она никто и звать никак...
Artem
28 окт 2016в00:26популярный
Очень некрасиво со стороны так называемого психолога провокационно подставлять русских.
Да, китайцы в общем то своеобразны и одни из самых древних народов мира как и русские между прочим, в плане славян. Китайцы усидчивые и у них особое отношение ко времени, есть своя культура, но в то же время я их знаю в плане бизнеса, у них тоже все хитро и не идеально. Про уважение - все индивидуально, я тоже уважаю многих женщин, не презираю их, не испытываю какой то там "солидарности", я даже презрительно сам отношусь к многим русским мужикам за то что они сами породили, то что женщины у нас смотрят на китайцев и прочих, но опять таки не все русские мужики плохие! Сам я русский. Российский боится потратиться на чашечку кофе - чушь!!! Опять все индивидуально, я спокойно могу, у меня есть финансовые возможности оплачивать ужины обеды в ресторанах, но если я хорошо знаю эту женщину\девушку, так что тоже неприлично всех мерить одной линейкой. И про серьезность тоже некрасиво сказано, уважаемый психолог откуда вы знаете истинную серьезность миллиарда китайских мужчин??? Вы выучили китайский язык и всех их опрашивали???
пенсионерка
28 окт 2016в00:40
Полностью согласна со статьей. Российские мужчины боятся потратиться на чашечку кофе, потому что у них нет денег.
пенсионерка
28 окт 2016в00:41
Просто в Китае уровень доходов намного выше и соответственно мужчины богаче.
28 окт 2016в00:46
"По мнению Дианы, китайские мужчины стеснительнее российских, у них нет привычки дарить цветы без повода и много говорить.

«Для них главное — накормить девушку. Каждый день Шэн Джи Чин спрашивал, чем я хочу позавтракать или поужинать, и заранее выбирал ресторан. Для меня это было и приятно, и странно — я по инерции ждала слов и цветов».

да ёлки-палки! ну диана, ну как можно исходя только лишь из собственного опыта судить обо всех российских и китайских мужчинах?! ну вы же уже взрослая девочка! прям беда... российская, как минимум
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бьянканэвэ
28 окт 2016в00:52
За наших, русских мужчин обидно. После прочтения комментария Елены. Не очень профессионально и корректно так хаить наших.
28 окт 2016в00:54
"Сейчас Лев Шэн Джи Чин является бизнес-партнером своего дяди — работает в компании. Диана находится в поиске работы и собирается поступить в магистратуру."

это любопытно, хотя и не хочу, не вникнув глубже, никого обижать без причины. но НГС знает в толк в расстановке акцентов для увеличения резонанса )
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
да ну ?
28 окт 2016в00:57
Мне кажется что и автору и психологу не повезло с мужиками ! Вот они и нахваливают иностранных женихов ! Девочки похоже не знают сколько наших дам убегают от мужей иностранцев и как льют потом " крокодильи" слезы пытаясь выручить своих детей ! Да ради бога - каждый кузнец своего счастья !
40+
28 окт 2016в01:06
Да все гораздо проще: в Китае нехватка своих женщин.
28 окт 2016в01:11
"Руководитель новосибирского брачного агентства «Центр ОСД» психолог Елена Суворова соглашается: китайские мужчины действительно более стеснительные и серьезные."
лена, ну даже не смешно! руководитель брачного агентства, вдруг начнёт хаять продукт, который предлагает?! вы шутите? а уж от слова "психолог" меня точно тошнит уже давно. а на деле у вас - обычная бессовестная реклама/пропаганда на основе единичных случаев.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ленуська
28 окт 2016в01:12
Не могу сказать,что мне внешне нравятся азиатские мужчины,но чуствую,что скоро совсем не будет другого выбора устроить свою личную жизнь. Такое ощущение,что в России совсем закончились свободные мужчины (именно мужчины, успешные,образованные и уважающие женщин) а в Китае все же население побольше, как и выбора наверно. Осталось язык выучить.
Нитки
28 окт 2016в01:13
Все очень мило. Особенно "белоснежная улыбка до ушей" :-))))
Виталий
28 окт 2016в01:19
Просто русский мужик знает современную натуру русской женщины
Южанна
28 окт 2016в01:28популярный
Считаю, что самое лучшее качество в мужчинах - желание горы свернуть ради любимой женщины. Тогда есть и любовь к ней, и уважение, и забота, просто потому, что когда любишь хочешь все самое лучшее отдать второй половинке. Я и мужа выбирала по такому принципу: ни с кем дальше 2-3 свиданий дело не доходило по очень простой причине - никто не хотел провожать меня вечером до дома. Супруг единственный из кавалеров, не имея машины, провожал меня до подъезда поздними вечерами. Не имея толком денег, всегда заботился обо мне. И сейчас, спустя 6 лет брака, я чувствую себя с ним как за каменной стеной. И мне не лом для него готовить, стирать и убирать: если он делает все для меня и моей комфортной жизни, то почему бы и мне не устраивать такую же комфортную жизнь и ему?
28 окт 2016в01:39
Очень печальная картина, когда идет по улице Русская мама и с ней ребенок, в котором нет ничего от мамы, от ее рода. По сути это прерывание своего рода.
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 окт 2016в01:41
"Российские же мужчины, в принципе, не на что серьезное не готовы."

спасибо вам, елена суворова. смотрю, но, боюсь, что мой предыдущий коммент не пропустят. попробую отредактировать... хотя нет. боюсь, что получится хуже... вы владимира вольфовича жириновского и его риторику знаете? ну вот и я от том же...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Безработная
28 окт 2016в02:01
Я за славянских мужчин! Всё равно разный менталитет и культура! Когда то это аукнуться!
28 окт 2016в04:26
"у них нет привычки дарить цветы без повода и много говорить"

Менталитет женский никуда не деть - будет китайского мужа через пару лет пилить - почему ты мне цветы просто так не даришь, о чем ты сейчас думаешь и т.д. ))

А вообще лейтмотив статьи - российские женщины в поисках удобных мужчин, которые будут им потакать. И главное, чтобы тратился, ничего не требуя в ответ - это ж просто женская мечта, мечта инфантильной женщины ))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
манко
28 окт 2016в05:49
любители китайцев велкам на дальний восток тут их тьма , они более трудолюбивые и не пьют, поэтому могут и привлечь, но внешне не мое и рост у них небольшой😃
Мммм
28 окт 2016в05:50
Захотелось замуж за китайца...сказка какая-то...из российских мужчин так, как написано в статье, ко мне никто не относился. Пошла учить китайский:-)
Букин Гена
28 окт 2016в05:59
Ну если у русских мужчин дама успехом не пользуется, то ничего страшного не вижу в том, что ее берут в жены в Китае, Турции, Африке.
Надо ведь и ей хоть как-то свою личную жизнь устраивать, правда?
А вот китайцы, на мой взгляд, в быту неприхотливы очень. Чашка риса и незамысловатое платьице.
Сможет ли изба