Комментарии к материалу "«Муж подруги — мой парень»"

Сексуально раскрепощенные сибиряки — о ревности, когда в паре трое, обязательном правиле полигамной жизни и главном месте встречи всех изменников

Мнение 18 окт 2016в00:45 Один умный человек такие отношения называет "антисанитарией". Несчастны в браке - так и скажите, а не прикрывайте все это фиговым листком раскрепощенности и открытого брака, не маскируйте слезы смехом. Знала таких. Закончилось разводом и новыми семьями - без извращений.
Анастасия 18 окт 2016в00:31 Я в шоке)))) Мне вообще не понятно как можно так мыслить и делать. Ужас просто.
Замечательно же иметь счастливую семью, трудится над браком , а не заниматься ерундой в таком возрасте.
ржавый гвоздь 18 окт 2016в00:48 Про нормальных людей у которых есть моральные принципы ожидается статья? Такие люди сейчас большая редкость. И это интересней чем читать про людей которые развернули свое эволюционное развитие вспять.
Мнение 18 окт 2016в00:45 Один умный человек такие отношения называет "антисанитарией". Несчастны в браке - так и скажите, а не прикрывайте все это фиговым листком раскрепощенности и открытого брака, не маскируйте слезы смехом. Знала таких. Закончилось разводом и новыми семьями - без извращений.
ржавый гвоздь 18 окт 2016в00:48 Про нормальных людей у которых есть моральные принципы ожидается статья? Такие люди сейчас большая редкость. И это интересней чем читать про людей которые развернули свое эволюционное развитие вспять.
Анастасия 18 окт 2016в00:31 Я в шоке)))) Мне вообще не понятно как можно так мыслить и делать. Ужас просто.
Замечательно же иметь счастливую семью, трудится над браком , а не заниматься ерундой в таком возрасте.
Мужик 18 окт 2016в06:25 Я всегда говорю , что жить только с одной женой скучно . Тем более наши женщины всегда согласны на секс . Причем совершенно не важно , замужем она или нет . Зайдите в любой ночной клуб и вы всегда , подчеркиваю всегда , проснетесь не один !!!!
Правда я не очень люблю секс втроем , еще бы куда не шло если ты и две девушки , а два парня и девушка , я считаю перебор , хотя иногда и так можно , для разнообразия .
Самые доступные это девушки 18-20 лет и разведенные дамы за 30 .
15 лет похождений дают мне полное основание так утверждать !
А жена ? Жена это для дома , для семьи и ее нужно беречь . Ведь она мать твоего ребенка и ей незачем знать о походах мужа ! К счастью свой бизнес позволяет держать ее в неведении -,различные встречи с партнерами , поездки для заключения контрактов , выезд в баню с нужными людьми и тд и тп !
Серж 18 окт 2016в01:01 Кто придумал все эти браки , семьи и т.д. Ответ государство , чтобы легче было вас контролировать . Природа всё придумала изначально за нас , поэтому не нужно ничего выдумывать и нужно жить так как хочется вашей воле .
Этолог 18 окт 2016в01:12 Для человека изначально ( с момента возникновения эректусов 1,8 млн. лет назад) была свойственна именно групповая форма брака. В том, что мужчина всегда готов и способен к половым контактам, нет ничего особенного — это просто унаследовано от предков-приматов.. Но есть одно отличие. Самка нечеловекообразной обезьяны может быть оплодотворена только во время овуляции, в течение нескольких дней в году. О наступлении овуляции она сообщает несколькими путями: видимым увеличением наружных половых органов, набуханием молочных желез и демонстративным поведением, так что самцы обезьян сразу знают, какой самке адресовать свое половое поведение, а какой - нет.
В отношении женщин такой ясности нет, момент этот не имеет никаких внешних проявлений. Момент овуляции у женщин скрыт не только от мужчин, но и от самой женщины! От природы, врожденно, ни женщина, ни мужчина не знают, когда половой акт может привести к зачатию, а когда — нет. Более того, если самец обезьяны даже ошибся бы в состоянии самки, это ни к чему бы не привело: ее половая система заперта для полового акта, а отношение к нему резко негативное, и обезьяна самца отгоняет . Женщина же способна к половому акту не только в течение всего месячного цикла, но и во время беременности, и во время кормления ребенка грудью.
deHavilland 18 окт 2016в03:31 Что-то как-то осторожно и флегматично обошли вариант "одна женщина / два мужчины"))41 ответ
Гера 18 окт 2016в00:58 Нет самоценности человека. Ты не нужен никому, и тебе никто не нужен. Есть ты или нет тебя, какая разница. Всем все равно! Кому нравится такое чувствовать.

Семья. Что это? Психологически еще ощущение своей нужности, нахождение смысла жизни для себя. Самодостаточность!? Таких людей единицы, и им совсем никто не нужен. Даже на одну ночь. Те, кто ищет флирт и интим на одну ночь - как раз несамодостаточные. Обычно люди стадные "животные".

Смысл жизни в удовольствиях и флирте! Возможно! Но ощущение нужности не будет.
27 ответов
Анастасия 18 окт 2016в00:31 Я в шоке)))) Мне вообще не понятно как можно так мыслить и делать. Ужас просто.
Замечательно же иметь счастливую семью, трудится над браком , а не заниматься ерундой в таком возрасте.
26 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
злая из европы
18 окт 2016в00:21
"Мы с мужем давно дали друг другу право на влюбленность... друг для друга — мы скорей друзья, которые хорошо понимают друг друга."
а не честнее развестись? все равно для них этот ф
Михаил
18 окт 2016в00:28
Один сосед встречает другого.
-Мы составляем список на участие в групповом сексе. Ты участвуешь?
-Конечно! А кто ещё участвует?
-Анька из восьмой квартиры, Светка- из четырнадцатой.
-Вот здорово!
-Из пацанов-Вася...
-Ну он-то, конечно.
-Петя тоже просился.
-Пацан неплохой- пусть участвует.
-Я, ты, твоя жена...
-Нет, нет, не надо.
-Не хочешь-как хочешь. Мы тебя из списка вычёркиваем.
По мне так каждому свое, личное дело каждого в каком составе, с кем и как за дверьми своего дома, но уважение к чувствам других людей должно быть. Иначе больно, злобно, мрачно и плохо всем.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анастасия
18 окт 2016в00:31популярный
Я в шоке)))) Мне вообще не понятно как можно так мыслить и делать. Ужас просто.
Замечательно же иметь счастливую семью, трудится над браком , а не заниматься ерундой в таком возрасте.
18 окт 2016в00:40
Устюжанин: "Появление в таких условиях людей, чье сексуальное поведение будет противоположно биологическому, неизбежно"
насколько я понимаю, описанное сексуальное поведение в условиях скученности не противоположно биологическому. это оно самое биологическое поведение и есть. подобное же происходит и у животных, и соответствует реакции особей в популяции на обилие кормовой базы без больших физических и эмоциональных нагрузок и отсутствие хищников
другой разговор, что это может не соответствовать не биологическим, а принятым социальным или юридическим нормам.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пашкина
18 окт 2016в00:41
Высокие, высокие отношения))) ©
Мнение
18 окт 2016в00:45популярный
Один умный человек такие отношения называет "антисанитарией". Несчастны в браке - так и скажите, а не прикрывайте все это фиговым листком раскрепощенности и открытого брака, не маскируйте слезы смехом. Знала таких. Закончилось разводом и новыми семьями - без извращений.
18 окт 2016в00:48популярный
Про нормальных людей у которых есть моральные принципы ожидается статья? Такие люди сейчас большая редкость. И это интересней чем читать про людей которые развернули свое эволюционное развитие вспять.
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гера
18 окт 2016в00:58
Нет самоценности человека. Ты не нужен никому, и тебе никто не нужен. Есть ты или нет тебя, какая разница. Всем все равно! Кому нравится такое чувствовать.

Семья. Что это? Психологически еще ощущение своей нужности, нахождение смысла жизни для себя. Самодостаточность!? Таких людей единицы, и им совсем никто не нужен. Даже на одну ночь. Те, кто ищет флирт и интим на одну ночь - как раз несамодостаточные. Обычно люди стадные "животные".

Смысл жизни в удовольствиях и флирте! Возможно! Но ощущение нужности не будет.
Серж
18 окт 2016в01:01
Кто придумал все эти браки , семьи и т.д. Ответ государство , чтобы легче было вас контролировать . Природа всё придумала изначально за нас , поэтому не нужно ничего выдумывать и нужно жить так как хочется вашей воле .
YAG
18 окт 2016в01:05
Удивительно, из всех утюгов только и слышно про "Загнивающую Европу" и массовые митинги против однополых браков в Париже, а у самих-то в стране что творится...

Какое удивительное словосочетание "свободные отношения". Чего только люди не придумают для оправдания своего разгульного образа жизни.
Этолог
18 окт 2016в01:12
Для человека изначально ( с момента возникновения эректусов 1,8 млн. лет назад) была свойственна именно групповая форма брака. В том, что мужчина всегда готов и способен к половым контактам, нет ничего особенного — это просто унаследовано от предков-приматов.. Но есть одно отличие. Самка нечеловекообразной обезьяны может быть оплодотворена только во время овуляции, в течение нескольких дней в году. О наступлении овуляции она сообщает несколькими путями: видимым увеличением наружных половых органов, набуханием молочных желез и демонстративным поведением, так что самцы обезьян сразу знают, какой самке адресовать свое половое поведение, а какой - нет.
В отношении женщин такой ясности нет, момент этот не имеет никаких внешних проявлений. Момент овуляции у женщин скрыт не только от мужчин, но и от самой женщины! От природы, врожденно, ни женщина, ни мужчина не знают, когда половой акт может привести к зачатию, а когда — нет. Более того, если самец обезьяны даже ошибся бы в состоянии самки, это ни к чему бы не привело: ее половая система заперта для полового акта, а отношение к нему резко негативное, и обезьяна самца отгоняет . Женщина же способна к половому акту не только в течение всего месячного цикла, но и во время беременности, и во время кормления ребенка грудью.
Этолог
18 окт 2016в01:14
Всё это связано с человеческой гиперсексуальностью . В этой системе чем гиперсексуальнее самка, тем дольше и от большего количества самцов имеет она пищу для себя и своих детей. .Более интеллектуальные человекообразные достигают самостоятельности не быстро — к 3 — 4 годам, а половозрелости — лишь к 6— 10 годам. Человек созревает в половом отношении еще медленнее — к 12—14 годам, а самостоятельным становится не раньше этого срока, а чаще и позже. И все эти годы ребенок человека нуждается в заботе.Не зная сроков овуляции женщины, все её самцы считали ее детенышей своими и заботились о них. Если один из отцов погиб или перешел в другую сексуальную группу, детеныш без отца не останется.Итак, Групповая форма брака длилась у предков человека очень долго, и естественный отбор за это время сильно изменил физиологию женщины. Он сделал ее способной к спариванию всегда, и этим она совершенно не похожа на самок человекообразных. Неудивительно, что от этого этапа эволюции у нас осталось много инстинктивных программ. Во-первых, женщина гиперсексуальна, и поэтому люди спариваются не только с целью оплодотворения (как большинство животных), а ведут половую жизнь саму по себе, как самоцель, как нечто самодостаточное. Во-вторых, женщина может (как бессознательно, так и сознательно) применять поощрительное спаривание во благо себе и своим детям.
Ширли
18 окт 2016в01:23
У каждого свой выбор. Видела в жизни людей, любящих свободные отношения, они эгоцентричны, боятся ответственности, и что их свободное время на себя в разы сократится, видела тех кто, кроме жены или мужа отвергает любое общение с противоположным полом "Это же измена. Если я общаюсь с другими девушками(мужчинами) то я изменяю своей жене (мужу), я же ее (его) люблю и не хочу сделать больно другому человеку". Но я не видела, чтобы в паре спокойно воспринимались контакты с другими. Если ради бизнеса, то да бывает. А так если есть чувства, всё равно возникает ревность и ни к чему хорошему рано или поздно это не приводит.
Андрей
18 окт 2016в01:24
Ничто так не укрепляет семью как совместно взятая ипотека
Горожанка
18 окт 2016в02:00
Куда катится этот мир...
Инга
18 окт 2016в02:55
Поведение будет противоположно биологическому... Забавно, а какое именно биологическое поведение имеется в виду? Люди проходили через стадию группового брака, когда все со всеми и одновременно, через стадию временных парных отношений, пока детеныш не подрастет лет до трех, до актуальности моногамии. И от всех этих экспериментов у людей остались генетические программы поведения, причем каждый конкретный человек имеет свой набор программ. Получается вопрос предпочтений для каждого человека в вопросах секса индивидуальный, заставлять всех скопом равняться на норму неправильно.
18 окт 2016в03:31
Что-то как-то осторожно и флегматично обошли вариант "одна женщина / два мужчины"))
Ответить41 ответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
александр
18 окт 2016в06:03
"Друзья! Прекрасен Ваш союз...",
Но участвовать не кинусь...
Да, член СОЮЗА - это плюс,
Но ЧЛЕН союза - это минус!
Мужик
18 окт 2016в06:25
Я всегда говорю , что жить только с одной женой скучно . Тем более наши женщины всегда согласны на секс . Причем совершенно не важно , замужем она или нет . Зайдите в любой ночной клуб и вы всегда , подчеркиваю всегда , проснетесь не один !!!!
Правда я не очень люблю секс втроем , еще бы куда не шло если ты и две девушки , а два парня и девушка , я считаю перебор , хотя иногда и так можно , для разнообразия .
Самые доступные это девушки 18-20 лет и разведенные дамы за 30 .
15 лет похождений дают мне полное основание так утверждать !
А жена ? Жена это для дома , для семьи и ее нужно беречь . Ведь она мать твоего ребенка и ей незачем знать о походах мужа ! К счастью свой бизнес позволяет держать ее в неведении -,различные встречи с партнерами , поездки для заключения контрактов , выезд в баню с нужными людьми и тд и тп !
18 окт 2016в06:49
вторая картинка примечательна: выехать в лес на природу с палатками веселой шумной компанией, чтобы всем дружно в телефонах посидеть.... да уж.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Галя
18 окт 2016в06:52
Это же насколько нужно себя не уважать, чтобы быть "младшей женой"!
Петя
18 окт 2016в06:53
Похоть - есть похоть, какими научными словами ее не называй!
Светлана В-ва
18 окт 2016в07:15
Чтобы сразу отсеялись девушки с фантазиями и претензиями. - ага, отсеются как же))а как же со мной единственной он изменится?))
гость Т
18 окт 2016в07:31
Скорее всего, будучи ребёнком, порноактриса не мечтала стать именно порноактрисой. Подмена понятий, замена ценностей. Кому это надо? Нам настойчиво объясняют, что так жить нормально, возможно, допустимо, и в какой-то момент допустимо, станет должно. Берегите свою семью.
Баба Аня
18 окт 2016в07:38
Ох, счас столько извращенцев стало, раньше придешь с огорода то, не только сил, но и мыслей то нет на соседа смотреть, это все от безделия и распущенности
Иван
18 окт 2016в07:47
У меня статья вызвала отвращение...
Простите конечно, в селом статья познавательна
18 окт 2016в07:52
"Если однажды я найду человека, с которым захочется иметь настоящую семью и детей, думаю, что подобные развлечения сами собой закончатся»."

Да да, свежо предание)) Главное саму себя в этом убедить, а окружающим пофиг))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
!!!
18 окт 2016в08:15
Зачем замуж выходить, жениться, заводить детей, если на стороне у обоих кто-то есть? И эти оба нормально относятся к такому порядку вещей? Моральных принципов явно нет у людей, на мой взгляд. Понимаю, если это студенты, но когда тебе не 20 -25, как можно свое тело, душу, эмоции постоянно растрачивать на нескольких людей. И
18 окт 2016в08:23
ну что, приплыли(((
ладно мораль, хотя не помешала бы
про вич бы вспомнили, а впрочем..... кто на что учился
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виктория
18 окт 2016в08:25
Может, брак это и скучно, но и промискуитет- полный отстой!!
angels
18 окт 2016в08:30
Куда мы катимся...!?!Все это от безответственности,инфантильности и эгоизма!Береги друг друга.
Прохожий-2
18 окт 2016в08:31
"Если однажды я найду человека, с которым захочется иметь настоящую семью и детей, думаю, что подобные развлечения сами собой закончатся" - ей потом нужно тщательно это скрывать, т.к. ни один нормальный мужик не возьмет такую в матери своих детей, если у него с головой нормально.
18 окт 2016в08:38
Все правильно, люди в НСКе мрачные, поэтому и развлекаются как могут.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 окт 2016в08:38
Нет, за мужа подруги я конечно рад! А в целом против таких отношений. Тут с одной бы справиться)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Borsh
18 окт 2016в08:47
Ну вот капитализм и до института семьи добрался. Считаю это проявлением низменных чувств человека. Люди не отличают хорошее от плохого?
18 окт 2016в08:54
Фу, фу, фу и еще 3 раза фу! И плюнула еще))