Отец Всея на НГС (Павел2016) 20 мар 2016в00:34 Любовь?! В 38 лет?! Ой, я не могу)))) Аж слезы из глаз потекли от смеха....
Ну это, право дело, уже даже не смешно, это - очень смешно!)))))
Нет, ну посудите сами, даме 38 (тридцать восемь) лет!!!
Большая часть жизни уже прожита, дама должна жить в уютном семейном мире, с мужем, у нее должны быть взрослые дети, ей нужно думать о внуках, совершенствовать свои кулинарные навыки и понемногу солидности набирать, толстея в разных интересных местах. Любовь у дамы была уже, одна, яркая и страстная и давным-давно она ее обуяла!!! И теперь эта любовь мужем ее много лет уже является. Любимым. Единственным!!!
А мы что в этой истории видим?! Дама, в свои далеко не юные годы, по свиданиям бегает коленками сверкая?! Мужа ищет?! Перебирает претендентов?! Выбором мучается?!)))) О своем "опыте" умалчивает почему-то. Ну надо же.... Странная дама, очень странная.

P.S. А мужчину в этой истории я вообще не понимаю, если честно. Ибо в 40 лет я бы себе барышню и помоложе нашел. Лет так 25-и))))) Какой смысл на ровеснице жениться?!))))
Чесночный пригоревший медвежонок 20 мар 2016в05:19 "Люди живут вместе, но как бы в ожидании кого-то лучшего". Именно по этому принципу в наше время существует большинство браков. Отсюда столько разводов, лицемерия, недоверия, измен и потраченного в пустую времени.
Мы заразились бациллой временщиков, все у нас временное - временные браки, временная совесть, временные друзья, временные дома, временные дороги, временная еда, временные деньги, временная страна, временная жизнь. Так и живем, откладывая жизнь на потом. А нет его "потом", есть только здесь и сейчас.
Nastja 20 мар 2016в07:18 Хорошая статья, правильная. И комментарий психолога тоже.
Ни один человек не стоит того, чтобы унижаться ради него. И да, совместное проживание без регистрации брака означает то, что один из партнеров ещё не "выбрал" окончательно второго. Пишу слово "партнер" потому, что и со стороны женщины тоже бывает не сделанный выбор. Сама такая была. В какой-то момент решила всё же не морочить парню голову и рассталась с ним.
И знаю случай, когда пара в гражданском браке прожила почти 10 лет, родили двоих сыновей, а потом мужчина ушёл. И буквально через полгода женился. И была традиционная свадьба с белым платьем и лимузином. А прежней подруге всё время говорил, что терпеть не может свадьбы и всё с ними связанное.
Чесночный пригоревший медвежонок 20 мар 2016в05:19 "Люди живут вместе, но как бы в ожидании кого-то лучшего". Именно по этому принципу в наше время существует большинство браков. Отсюда столько разводов, лицемерия, недоверия, измен и потраченного в пустую времени.
Мы заразились бациллой временщиков, все у нас временное - временные браки, временная совесть, временные друзья, временные дома, временные дороги, временная еда, временные деньги, временная страна, временная жизнь. Так и живем, откладывая жизнь на потом. А нет его "потом", есть только здесь и сейчас.
Nastja 20 мар 2016в07:18 Хорошая статья, правильная. И комментарий психолога тоже.
Ни один человек не стоит того, чтобы унижаться ради него. И да, совместное проживание без регистрации брака означает то, что один из партнеров ещё не "выбрал" окончательно второго. Пишу слово "партнер" потому, что и со стороны женщины тоже бывает не сделанный выбор. Сама такая была. В какой-то момент решила всё же не морочить парню голову и рассталась с ним.
И знаю случай, когда пара в гражданском браке прожила почти 10 лет, родили двоих сыновей, а потом мужчина ушёл. И буквально через полгода женился. И была традиционная свадьба с белым платьем и лимузином. А прежней подруге всё время говорил, что терпеть не может свадьбы и всё с ними связанное.
Ололо 20 мар 2016в09:04 Очень грустно читать это. Банально, но факт, в сша и европе 38 лет - молодость. Мало ли по каким причинам человек не обзавелся семьей.. Зачем мы сами себя хороним раньше времени? Противно читать про старость в 40 лет. А если развод или смерть супруга? Все, крест на себе и личном счастье ставить?
Отец Всея на НГС (Павел2016) 20 мар 2016в00:34 Любовь?! В 38 лет?! Ой, я не могу)))) Аж слезы из глаз потекли от смеха....
Ну это, право дело, уже даже не смешно, это - очень смешно!)))))
Нет, ну посудите сами, даме 38 (тридцать восемь) лет!!!
Большая часть жизни уже прожита, дама должна жить в уютном семейном мире, с мужем, у нее должны быть взрослые дети, ей нужно думать о внуках, совершенствовать свои кулинарные навыки и понемногу солидности набирать, толстея в разных интересных местах. Любовь у дамы была уже, одна, яркая и страстная и давным-давно она ее обуяла!!! И теперь эта любовь мужем ее много лет уже является. Любимым. Единственным!!!
А мы что в этой истории видим?! Дама, в свои далеко не юные годы, по свиданиям бегает коленками сверкая?! Мужа ищет?! Перебирает претендентов?! Выбором мучается?!)))) О своем "опыте" умалчивает почему-то. Ну надо же.... Странная дама, очень странная.

P.S. А мужчину в этой истории я вообще не понимаю, если честно. Ибо в 40 лет я бы себе барышню и помоложе нашел. Лет так 25-и))))) Какой смысл на ровеснице жениться?!))))
пенсионеpка 20 мар 2016в00:08 В Советском Союзе, мы, женщины, почти никогда не бросали мужчин. Терпели, даже если муж был не идеальный. И разводов было меньше и дети были счастливы, им ведь нужна полноценная семья:мама и папа.
Красивый Мущина 20 мар 2016в10:21 Давайте скажем наконец правду!
Вся проблема всех этих возрастных "любовей" - что время ушло!
Молодость и дана для любви и свадеб, и рождения детей - как естественное продолжение.
А 40 лет - совсем другой период в жизни: время собирать камни, духовно возрастать, и готовиться уже к переходу в вечную жизнь.

Я бы вообще законодательно запретил регистрировать браки "невест" от 35 и старше.
Не сумела в молодости создать семью - и сиди теперь, не морочь мужикам голову. И молодым женщинам не создавай конкуренцию.

Сейчас начнутся вопли: а как же мужчины старше 40, им тоже запретить?
Отвечаю: а мы, мужчины старше 40, и сами все прекрасно понимаем. Нам и запрещать ничего не нужно.
Отец Всея на НГС (Павел2016) 20 мар 2016в00:34 Любовь?! В 38 лет?! Ой, я не могу)))) Аж слезы из глаз потекли от смеха....
Ну это, право дело, уже даже не смешно, это - очень смешно!)))))
Нет, ну посудите сами, даме 38 (тридцать восемь) лет!!!
Большая часть жизни уже прожита, дама должна жить в уютном семейном мире, с мужем, у нее должны быть взрослые дети, ей нужно думать о внуках, совершенствовать свои кулинарные навыки и понемногу солидности набирать, толстея в разных интересных местах. Любовь у дамы была уже, одна, яркая и страстная и давным-давно она ее обуяла!!! И теперь эта любовь мужем ее много лет уже является. Любимым. Единственным!!!
А мы что в этой истории видим?! Дама, в свои далеко не юные годы, по свиданиям бегает коленками сверкая?! Мужа ищет?! Перебирает претендентов?! Выбором мучается?!)))) О своем "опыте" умалчивает почему-то. Ну надо же.... Странная дама, очень странная.

P.S. А мужчину в этой истории я вообще не понимаю, если честно. Ибо в 40 лет я бы себе барышню и помоложе нашел. Лет так 25-и))))) Какой смысл на ровеснице жениться?!))))
71 ответ
Nastja 20 мар 2016в07:18 Хорошая статья, правильная. И комментарий психолога тоже.
Ни один человек не стоит того, чтобы унижаться ради него. И да, совместное проживание без регистрации брака означает то, что один из партнеров ещё не "выбрал" окончательно второго. Пишу слово "партнер" потому, что и со стороны женщины тоже бывает не сделанный выбор. Сама такая была. В какой-то момент решила всё же не морочить парню голову и рассталась с ним.
И знаю случай, когда пара в гражданском браке прожила почти 10 лет, родили двоих сыновей, а потом мужчина ушёл. И буквально через полгода женился. И была традиционная свадьба с белым платьем и лимузином. А прежней подруге всё время говорил, что терпеть не может свадьбы и всё с ними связанное.
40 ответов
Дмитрий 20 мар 2016в08:48 С бывшей женой, перед свадьбой, встречались чуть меньше года, из которых пол года жили вместе. Как только поставили штамп в паспорте, начались ежедневные претензии и скандалы касаемо быта, тещи, работы, квартиры и тд. В итоге после того как в очередной раз выгнала из квартиры (Жили у нее, т.к моя еще строилась), без единой доли сомнения поехал в загс и подал заявления. Уже полгода свободен, не смотря на многочисленные попытки ко мне вернуться, и чувствую себя счастливым человеком. После таких женщин, жениться как-то больше не тянет34 ответа
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
20 мар 2016в00:07
От любимых мужчин не уходят.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2016в00:08
В Советском Союзе, мы, женщины, почти никогда не бросали мужчин. Терпели, даже если муж был не идеальный. И разводов было меньше и дети были счастливы, им ведь нужна полноценная семья:мама и папа.
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2016в00:15
Потрясающая первая фраза.... Естественно и полезно. Не естественно и не полезно. Очередная статья, призванная занизить самооценку и загнать женщину в кабалу "должна всем и все"
Ответить30 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ехидная ехидна
20 мар 2016в00:27
Большинство браков, увы, по расчету, ради личной выгоды, по любви сейчас мало кто скрещивает судьбы, а так, стерпится слюбится, это норма в современном обществе.
20 мар 2016в00:34популярный
Любовь?! В 38 лет?! Ой, я не могу)))) Аж слезы из глаз потекли от смеха....
Ну это, право дело, уже даже не смешно, это - очень смешно!)))))
Нет, ну посудите сами, даме 38 (тридцать восемь) лет!!!
Большая часть жизни уже прожита, дама должна жить в уютном семейном мире, с мужем, у нее должны быть взрослые дети, ей нужно думать о внуках, совершенствовать свои кулинарные навыки и понемногу солидности набирать, толстея в разных интересных местах. Любовь у дамы была уже, одна, яркая и страстная и давным-давно она ее обуяла!!! И теперь эта любовь мужем ее много лет уже является. Любимым. Единственным!!!
А мы что в этой истории видим?! Дама, в свои далеко не юные годы, по свиданиям бегает коленками сверкая?! Мужа ищет?! Перебирает претендентов?! Выбором мучается?!)))) О своем "опыте" умалчивает почему-то. Ну надо же.... Странная дама, очень странная.

P.S. А мужчину в этой истории я вообще не понимаю, если честно. Ибо в 40 лет я бы себе барышню и помоложе нашел. Лет так 25-и))))) Какой смысл на ровеснице жениться?!))))
Ответить71 ответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2016в00:51
А чего они резину тянули до 40 лет.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Женя
20 мар 2016в01:47
Прочитала статью. Мне с точки зрения возраста 23 лет не понятно, почему «В этом возрасте наивно полагать, что мужчина будет добиваться, бегать, завоевывать. Стратегия поведения для 20-летней и 40-летней женщины сильно отличаются, — улыбается Наталья. — Мужчина к этому возрасту уже набегался и в серьезные отношения не верит». Т.е. мужчины к 40 годам перестают добиваться дам ??? Несомненно, стратегия поведения меняется за 20 лет, но так координально, что женщины меняются с сильным полом местами?
Что и именно было показано в статье со слов героини создалось впечатление, что она сама добивалась этого мужчину, но неужели, у всех так?
Allisa
20 мар 2016в02:02
Наконец то есть вслух произнесенное, не дилетанто-комментаторское, а устами вполне адекватного психолога, четкое определение гражданского брака-"Люди живут вместе, но как бы в ожидании кого-то лучшего»." А то, так много споров последнее время по этому поводу......особенно со стороны мужчин которые-"ой а зачем я её и так люблю и детей ейных") и их женщин с сознательно закрытыми глазками...все ещё надеющихся, но уже смирившихся..)
Rазведчик$
20 мар 2016в04:28
и что?
Чесночный пригоревший медвежонок
20 мар 2016в05:19популярный
"Люди живут вместе, но как бы в ожидании кого-то лучшего". Именно по этому принципу в наше время существует большинство браков. Отсюда столько разводов, лицемерия, недоверия, измен и потраченного в пустую времени.
Мы заразились бациллой временщиков, все у нас временное - временные браки, временная совесть, временные друзья, временные дома, временные дороги, временная еда, временные деньги, временная страна, временная жизнь. Так и живем, откладывая жизнь на потом. А нет его "потом", есть только здесь и сейчас.
20 мар 2016в07:18популярный
Хорошая статья, правильная. И комментарий психолога тоже.
Ни один человек не стоит того, чтобы унижаться ради него. И да, совместное проживание без регистрации брака означает то, что один из партнеров ещё не "выбрал" окончательно второго. Пишу слово "партнер" потому, что и со стороны женщины тоже бывает не сделанный выбор. Сама такая была. В какой-то момент решила всё же не морочить парню голову и рассталась с ним.
И знаю случай, когда пара в гражданском браке прожила почти 10 лет, родили двоих сыновей, а потом мужчина ушёл. И буквально через полгода женился. И была традиционная свадьба с белым платьем и лимузином. А прежней подруге всё время говорил, что терпеть не может свадьбы и всё с ними связанное.
Ответить40 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ольга
20 мар 2016в08:36
Мужчина таскает женщину по ресторанам, чтобы рассказывать ей, какие все женщины лицемерные
А она при этом решает, что это ЕЁ мужчина
В 39 лет за 2 недели она получает 4 предложения, в среднем раз в 2 недели. Не знаю, как тут буквами можно передать ту степень удивления, которая возникла, ну разве что вопросом, а где же они все были раньше до 38-ми?
Зрелая женщина в 39 лет хвастает этим фактом и предлагает своему мужчине встать в эту очередь пятым претендентом, пусть даже и в шутку. Это больше похоже на месть.
Он наконец прозревает и делает предложение.
Как-то коряво рассказанная история, расписаны одни недоразумения. Но что-то же все-таки держало и удержало вместе мужчину и женщину