Комментарии к материалу "Будь мужиком!"

Чем хороши отношения с инфантильными мужчинами, почему вы их привлекаете и можно ли заставить их повзрослеть

Красивый Мущина 08 дек 2015в00:11 Я уже несколько лет каждый день читаю все статьи на ШИ.НГС.
И только сегодня я понял, что я - тоже инфантильный!

Например, я с ужасом понял что ни разу в жизни не чистил унитаз! Сперва мама чистила. В армии как то Бог миловал. В общежитии и съемных хатах чистили уборщицы. Потом - женщины с которыми я жил..
Я только несколько раз в год мою посуду (опять таки, женщины меня спасают). Мне трудно принять решение в магазине, что нужно купить для дома... И уж совсем невыносимо трудно решать какую одежду и обувь надо купить..

В итоге, я догадался: что инфантилен не только я, но вообще - все! Но каждый - по своему.
Для меня, например, инфантильна любая женщина которая не может починить розетку, поменять прокладки в кранах, и принести с рынка мешок картошки...
Павел 08 дек 2015в00:26 Таких мужчин дамы обожают.
Ими легко управлять и манипулировать. Они послушны и готовы выполнить любую команду своей хозяйки.
Не напьются, не обругают, ,,налево,, не побегут, посуду помоют, уборку сделают, пыль протрут, детишек в сад/ из сада отведут/заберут, погладят-постирают, весь доход до последней копейки жене отдадут. Десять лет в одних штанах ходить будет, но на прихоти жены все денежки отдаст.
Все с разрешения жены! Скажет хозяйка бросить курить - бросит. Скажет не пить пиво с друзьями - не будет. Что еще для женского счастья нужно?!
Сокровенная мечта любой женщины, короче, а не мужчина!!!! Настоящий мужчина!
Мужиком от него, правда, ,,не пахнет,, но это ведь сущие мелочи, правда?!
Снуснумрик 08 дек 2015в01:47 Это не инфантилизм. Инфантилизм это когда пьяные мужики садятся за руль а потом устраивают цирк то с убеганием, то с пересаживанием на пассажирские сиденья. Это когда люди отрицают очевидные факты и не замечают того что замечать им положено..продолжать можно долго. Для меня инфантилизм - в первую очередь неумение признать свои ошибки и сказать самому себе правду. Это нежелание отвечать за собственные поступки. Вот что это такое. А брутален не брутален, зашибает деньгу или нет, занимает руководящие посты или нет - к взрослости человека, а тем более мужчины, не имеет никакого отношения.
Снуснумрик 08 дек 2015в01:47 Это не инфантилизм. Инфантилизм это когда пьяные мужики садятся за руль а потом устраивают цирк то с убеганием, то с пересаживанием на пассажирские сиденья. Это когда люди отрицают очевидные факты и не замечают того что замечать им положено..продолжать можно долго. Для меня инфантилизм - в первую очередь неумение признать свои ошибки и сказать самому себе правду. Это нежелание отвечать за собственные поступки. Вот что это такое. А брутален не брутален, зашибает деньгу или нет, занимает руководящие посты или нет - к взрослости человека, а тем более мужчины, не имеет никакого отношения.
konst518@ngs.ru 08 дек 2015в01:01 Женщины разные, как и мужчины. Можно подумать это новость. Статья ни о чем.
Элль 08 дек 2015в01:00 Мне вообще разонравилось понятие инфантилизм, потому что пихают в тему и не в тему, если честно. Мне по разделению типов больше нравится соционика, потому что там нет оценок одобрение-порицание. Грубо говоря, вот тут все люди-нелидеры, то есть у кого слабо развиты лидерские качества, например, принятие решений, названы сразу инфантилами. А вообще любое качество можно сделать как обществом одобряемым так и неодобряемым, а так же найти его отрицательные или положительные стороны. Например, он экономный или жадный? :) Он хороший исполнитель, но плохой лидер. Ну женщина-то понятно чего хочет, чтобы у муж был герой-супермен во ВСЕМ :)
Красивый Мущина 08 дек 2015в00:11 Я уже несколько лет каждый день читаю все статьи на ШИ.НГС.
И только сегодня я понял, что я - тоже инфантильный!

Например, я с ужасом понял что ни разу в жизни не чистил унитаз! Сперва мама чистила. В армии как то Бог миловал. В общежитии и съемных хатах чистили уборщицы. Потом - женщины с которыми я жил..
Я только несколько раз в год мою посуду (опять таки, женщины меня спасают). Мне трудно принять решение в магазине, что нужно купить для дома... И уж совсем невыносимо трудно решать какую одежду и обувь надо купить..

В итоге, я догадался: что инфантилен не только я, но вообще - все! Но каждый - по своему.
Для меня, например, инфантильна любая женщина которая не может починить розетку, поменять прокладки в кранах, и принести с рынка мешок картошки...
Павел 08 дек 2015в00:26 Таких мужчин дамы обожают.
Ими легко управлять и манипулировать. Они послушны и готовы выполнить любую команду своей хозяйки.
Не напьются, не обругают, ,,налево,, не побегут, посуду помоют, уборку сделают, пыль протрут, детишек в сад/ из сада отведут/заберут, погладят-постирают, весь доход до последней копейки жене отдадут. Десять лет в одних штанах ходить будет, но на прихоти жены все денежки отдаст.
Все с разрешения жены! Скажет хозяйка бросить курить - бросит. Скажет не пить пиво с друзьями - не будет. Что еще для женского счастья нужно?!
Сокровенная мечта любой женщины, короче, а не мужчина!!!! Настоящий мужчина!
Мужиком от него, правда, ,,не пахнет,, но это ведь сущие мелочи, правда?!
Молоковоз Петя 08 дек 2015в14:32 Мне, и думаю всем, неоднократно приходилось видеть, как мама или бабушка на улице говорит маленькому сыну: "Не делай этого! ...Не бери это!... Не ходи туда!... Не смей!... и т.д.
В итоге, когда мальчик вырастает и становится парнем и мужчиной, он умеет много чего НЕ ДЕЛАТЬ, т.е. становится инфантильным, и получает в свой адрес обвинения от девушек и женщин. Увы, дамы, это ваше воспитание медленно, год за годом, делает из мальчиков взрослых инфантов, это именно вы виноваты в том, что взрослые парни не способны на поступки и риск, потому что вы им в детстве постарались вдолбить в подсознание страхи и запреты. Поэтому, красавицы, ищите виноватых в зеркале.
Устанавливая запреты малышам, вы заботитесь прежде всего о себе, чтобы спокойно болтать по телефону, с подружками, подпиливать свои ноготки, примерять новые шмотки... Так ведь проще - запретил, накричал, и дальше делай своё дело спокойно.
-------------------------------------------------------
ЗЫ. Вы не задумывались, почему женщин нередко называют курочками? Потому что курочка дальше своего клюва не видит! Увы, это ваша природа.
Павел 08 дек 2015в00:26 Таких мужчин дамы обожают.
Ими легко управлять и манипулировать. Они послушны и готовы выполнить любую команду своей хозяйки.
Не напьются, не обругают, ,,налево,, не побегут, посуду помоют, уборку сделают, пыль протрут, детишек в сад/ из сада отведут/заберут, погладят-постирают, весь доход до последней копейки жене отдадут. Десять лет в одних штанах ходить будет, но на прихоти жены все денежки отдаст.
Все с разрешения жены! Скажет хозяйка бросить курить - бросит. Скажет не пить пиво с друзьями - не будет. Что еще для женского счастья нужно?!
Сокровенная мечта любой женщины, короче, а не мужчина!!!! Настоящий мужчина!
Мужиком от него, правда, ,,не пахнет,, но это ведь сущие мелочи, правда?!
27 ответов
Красивый Мущина 08 дек 2015в00:11 Я уже несколько лет каждый день читаю все статьи на ШИ.НГС.
И только сегодня я понял, что я - тоже инфантильный!

Например, я с ужасом понял что ни разу в жизни не чистил унитаз! Сперва мама чистила. В армии как то Бог миловал. В общежитии и съемных хатах чистили уборщицы. Потом - женщины с которыми я жил..
Я только несколько раз в год мою посуду (опять таки, женщины меня спасают). Мне трудно принять решение в магазине, что нужно купить для дома... И уж совсем невыносимо трудно решать какую одежду и обувь надо купить..

В итоге, я догадался: что инфантилен не только я, но вообще - все! Но каждый - по своему.
Для меня, например, инфантильна любая женщина которая не может починить розетку, поменять прокладки в кранах, и принести с рынка мешок картошки...
22 ответа
Модераторы мудаки! 08 дек 2015в09:55 Не понимаю как женщины могут не любить таких мужчин из статьи? Почти каждая вторая воспитывает такого, рожает их пачками для себя, а потом вдруг они резко всем разонравились?
Так, признавайтесь кто сейчас за своим "мужиком" носки подбирает, стирает и готовит ему каждый день свежак и полки гвоздями к бетонным стенам прибивает? Мало того что сыновей таких воспитали, так ещё и со взрослыми точно также себя ведут!
Причину-то не в мужиках надо искать, а в себе любимых!
16 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Красивый Мущина
08 дек 2015в00:11популярный
Я уже несколько лет каждый день читаю все статьи на ШИ.НГС.
И только сегодня я понял, что я - тоже инфантильный!

Например, я с ужасом понял что ни разу в жизни не чистил унитаз! Сперва мама чистила. В армии как то Бог миловал. В общежитии и съемных хатах чистили уборщицы. Потом - женщины с которыми я жил..
Я только несколько раз в год мою посуду (опять таки, женщины меня спасают). Мне трудно принять решение в магазине, что нужно купить для дома... И уж совсем невыносимо трудно решать какую одежду и обувь надо купить..

В итоге, я догадался: что инфантилен не только я, но вообще - все! Но каждый - по своему.
Для меня, например, инфантильна любая женщина которая не может починить розетку, поменять прокладки в кранах, и принести с рынка мешок картошки...
Павел
08 дек 2015в00:26популярный
Таких мужчин дамы обожают.
Ими легко управлять и манипулировать. Они послушны и готовы выполнить любую команду своей хозяйки.
Не напьются, не обругают, ,,налево,, не побегут, посуду помоют, уборку сделают, пыль протрут, детишек в сад/ из сада отведут/заберут, погладят-постирают, весь доход до последней копейки жене отдадут. Десять лет в одних штанах ходить будет, но на прихоти жены все денежки отдаст.
Все с разрешения жены! Скажет хозяйка бросить курить - бросит. Скажет не пить пиво с друзьями - не будет. Что еще для женского счастья нужно?!
Сокровенная мечта любой женщины, короче, а не мужчина!!!! Настоящий мужчина!
Мужиком от него, правда, ,,не пахнет,, но это ведь сущие мелочи, правда?!
Светлана
08 дек 2015в00:36
Не понять нас женщин, столько времени боремся за равноправие, а на самом деле хотим видеть рядом мужчин сильнее нас. Мужчины будте смелее и настойчивы , даже если вы девушке не нравитесь. После вашей настойчивости и храбрости может все поменяться )))))
08 дек 2015в01:00
Мне вообще разонравилось понятие инфантилизм, потому что пихают в тему и не в тему, если честно. Мне по разделению типов больше нравится соционика, потому что там нет оценок одобрение-порицание. Грубо говоря, вот тут все люди-нелидеры, то есть у кого слабо развиты лидерские качества, например, принятие решений, названы сразу инфантилами. А вообще любое качество можно сделать как обществом одобряемым так и неодобряемым, а так же найти его отрицательные или положительные стороны. Например, он экономный или жадный? :) Он хороший исполнитель, но плохой лидер. Ну женщина-то понятно чего хочет, чтобы у муж был герой-супермен во ВСЕМ :)
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 дек 2015в01:01
Женщины разные, как и мужчины. Можно подумать это новость. Статья ни о чем.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 дек 2015в01:04
Совсем не привлекательные типажи мужчин. В конце концов женщине становится непосильна такая ноша. Зачем ей ещё один ребёнок? Когда женщина понимает что к чему - тут не за горами и развод... Неужели кто-то ещё позволяет собой манипулировать, причём постоянно?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
пенсионерка
08 дек 2015в01:18
Не понять нас женщин, столько времени боремся за равноправие,-- не обобщайте, я например, никогда не разделяла феминистические взгляды. Да и если объективно говорить (без эмоций), то надо понимать что равные права предполагают равные обязанности. Многие ли из вас, современные женщины, готовы служить в армии например? а между тем в Израиле всеобщая воинская обязанность вне зависимости от пола.
08 дек 2015в01:47популярный
Это не инфантилизм. Инфантилизм это когда пьяные мужики садятся за руль а потом устраивают цирк то с убеганием, то с пересаживанием на пассажирские сиденья. Это когда люди отрицают очевидные факты и не замечают того что замечать им положено..продолжать можно долго. Для меня инфантилизм - в первую очередь неумение признать свои ошибки и сказать самому себе правду. Это нежелание отвечать за собственные поступки. Вот что это такое. А брутален не брутален, зашибает деньгу или нет, занимает руководящие посты или нет - к взрослости человека, а тем более мужчины, не имеет никакого отношения.
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Det
08 дек 2015в02:51
Интересное направление мысли в статье: мужчина должен стремиться обзавестись спутницей жизни всерьёз и надолго с целью завести семью, а также должен принять зрелое решение найти ответственную, высокооплачиваемую работу. Если что-то в этом списке не так, то вывод — мужчина инфантилен. Это достойная уважения позиция городского пролетария в первом поколении, но далеко не единственно возможная. Негоже так всех ровнять под одну гребёнку, этак все творческие люди за бортом остались, да и много кто ещё. Разные бывают цели и смыслы в жизни помимо ответственной работы
08 дек 2015в03:06
Меня такие обходят стороной или просто редко встречаются. Ни разу не видела, чтобы мужчина так себя вел, как в первом случае статьи описано. Ну а второй случай-кому это вообще надо, протесты, вся жизнь борьба, странный психотип, но со временем они седеют, толстеют и взрослеют потихоньку, что неизбежно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 дек 2015в03:43
Опять берутся крайности. Ок, мужчина-мальчик и мужчина-подросток. Напишите и про мужчин-юношей. Есть же мужчины вообще без возраста. Здесь вопрос гораздо шире поставленного.
Если исходить от женской системы ценностей то почти всех мужчин можно записать в инфантилов )) это однобокий взгляд.

У нас в России большинство женщин наоборот, предпочитают, чтобы за них все предпринимали и решали, но это (вот парадокс) ими за инфантилизм не воспринимается.

Меня заминусуют, но я жду не дождусь когда европейское равенство получит заметную долю в нашем социуме - порой общение с девушками напоминает "День сурка" - заранее знаешь все ее вопросы наперед, все ее хотелки и все ее мечталки. Скучно, господа.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 дек 2015в08:02
Как это мило со стороны женщин -выбирать детей в качестве мужей и потом на них же жаловаться)) Мило и в то же время узнаваемо
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
катя
08 дек 2015в08:10
<Карманный > мужчина удобен, но ненадежен и, думаю, надоест, про женщин то же самое. Надоест ни сам человек, надоест принимать решения за него, устанешь в эмоциональном плане, это как общение с вампиром, которого кормишь своей энергией. Некоторым это по плечу, но далеко не всем.
08 дек 2015в08:25
"взросление настигает резко и не по плану: мальчик начинает тянуть не свои сани, быстренько надрывается, теряет вкус к ответственности и в какой-то момент понимает — быть взрослым неинтересно". Ого! Как ловко матери снимают с себя ответственность за воспитание детей-мужчин! Дескать, ты, муж, работай - помогай, стирай, гладь, а дети пусть отдыхают, а не пребывают в "домашнем рабстве", а то ведь надорвутся родимые, и потом плохо будет! Что-то мне подсказывает, что как раз наоборот - инфантилы берутся от гипертрофированной заботы мамочек, сдувающих пылинки со своего чада, и не позволяющих ему что-либо делать. Вспомните себя - разве мы не хотели быть взрослыми в детстве? Мальчишки берут в руки папины инструменты, пытаются что-то мастерить, девочки изображают маму, пытаясь мыть пол. И все очень горды, когда им доверяют! Вот в этот момент и отбивают некоторые родители тягу к труду и ответственности, запрещая и оберегая.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мнение
08 дек 2015в08:26
Прав автор статьи, когда всех все устраивает, тогда и хорошо. Главное понимать, что если человек нравиться определённым, если он зацепил тебя таким, притом не надо пытаться его изменить. Ведь он привлёк тебя именно таким. Другое дело, когда оба хотят развиваться, расти, меняться.
Юлия
08 дек 2015в08:34
Не согласна,что женщины таких инфантов очень любят. Мне такие ВООБЩЕ НЕ нравятся! Нормальная женщина (не эмансипе) хочет видеть рядом с собой сильного мужественного человека. А не детсадовского пупсика,за которым сопельки надо вытирать ....фи.
СкайR34
08 дек 2015в08:42
Как можно быть "поклонником гражданского брака и свободных отношений" ? Две категорически противоположные вещи. Обычно когда заключаешь брак отказываешься от свободных отношений, разве нет?
александр
08 дек 2015в08:57
Утро! Каркнула где-то ворона...
У супруги стянув одеяло,
Я спросил, виновато и сонно:
"Дорогая, ты что-то сказала?"
Егоза
08 дек 2015в09:04
Крутая статья! Я как раз согласна с объяснением Ю.Крохи о том откуда такие дети-мужчины берутся. Во всяком случае эта статья объясняет поведение моего мужчины и мое собственное.
Игорь
08 дек 2015в09:08
Все просто; если ваша женщина намекает на вашу инфантильность, то
1. Перестаньте отдавать ей зарплату.
2. Покупайте сами то, что вы считаете нужным.
И вы сразу для нее перейдете в разряд "брутальных" мужчин, а именно таких они любят.
пенсионерка
08 дек 2015в09:22
пенсионерка, в Израиле девушки в штабе служат, а мужчины на боевых позициях, не обощайте--- может хватит врать?. в Израиле, женщины служат во всех родах войск, и в боевых операциях тоже принимают участие, это общедоступная информация.
08 дек 2015в09:55
Не понимаю как женщины могут не любить таких мужчин из статьи? Почти каждая вторая воспитывает такого, рожает их пачками для себя, а потом вдруг они резко всем разонравились?
Так, признавайтесь кто сейчас за своим "мужиком" носки подбирает, стирает и готовит ему каждый день свежак и полки гвоздями к бетонным стенам прибивает? Мало того что сыновей таких воспитали, так ещё и со взрослыми точно также себя ведут!
Причину-то не в мужиках надо искать, а в себе любимых!
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
lika
08 дек 2015в09:59
Теперь я поняла с каким типом мужчины я встречалась-мужчина-подросток) Постоянно требовал чтоб мыла, стирала, готовила, год не работал, говорил что наработался за свою жизнь,( ему меньше 30). Чувства прошли, открылись глаза, что я так устала от постоянных капризов, и о чудо, свободна)) А он все также , по его признанию не будет взрослеть, заведет кошку и будет с ней игратьDDDD
Ujcnmz
08 дек 2015в10:15
Я иногда своему мужу говорю "Первые 40 лет самые сложные в жизни мальчика", но как хорошо, что это относится только к увлечениям, типа иксбокса (которые в меру только полезны), и его эта фраза "улыбает". Совершенно не согласна, что инфантилизм появляется от гиперответственности и раннего взросления. Скорее наоборот, когда заботливые родители все делают за своего уже повзрослевшего ребенка, в том числе и женщину ему выбирают. А про то, что инфантилизм - это неумение найти высокооплачиваемую работу - откровенный бред.
александр
08 дек 2015в10:20
Да, носим мы футболки потные
И спим, бывает что, в пальто...
Не все мужчины чистоплотные -
Так нас и любят не за то...
Не сказала, бы что описанные в статье мужчины однозначно инфантилы:
"Если он идет за продуктами, то обязательно звонит мне из магазина и расспрашивает, что купить. Он обязательно советуется со мной, какую рубашку надеть, спрашивает разрешения, чтобы куда-либо отлучиться, отчитывается, где был и что делал, " - я вот также когда в магазине нахожусь часто мужу звоню и спрашиваю надо ли ему что-то взять, или есть ли что-то у нас дома (когда сама забыла), или советуюсь что приготовить (и соответственно беру разные продукты к ужину), про "что надеть" думаю что большинство дам хоть раз да спрашивали своих мужчин "а какое платье тебе больше нравится?" или "как считаешь лучше одеть вот это платье, или вон ту юбку, а может эти вот брючки?", про "спрашивает разрешение" тоже можно по-разному это воспринимать, я вот когда еду на выходных с подружками в Новосибирск куда-то встречаться (и понятное дело, это минимум на пол дня из-за дороги) тоже предупреждаю и спрашиваю, а вдруг муж какой-то сюрприз готовил, хотел романтический день вдвоем провести, а я тут понимаешь удумала покинуть семейное гнездо? Вообщем все зависит от ситуации в первом описанном в статье случае.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Описанный в статье Евгений также не производит впечатление именно ребенка, просто обычный парень (про которого кстати не сказано сколько ему, а это многое могло бы объяснить), ориентированный на современный (читай, свободный) образ жизни. Детей я так понимаю у него с его пассией нет, поэтому возможно ему вполне хватает того, что он имеет, появится ребенок - поведение может и в корне изменится.
А в целом, не всем людям важна крепкая семья, не у всех она в приоритете перед карьерой, новыми впечатлениями, путешествиями, хоби и т.п. Просто об этом нужно предупреждать, обговаривать все это "на берегу".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Принцесса
08 дек 2015в10:37
По-моему, спрашивать жену, что купить - это нормально. Особенно, если жена готовит, ей лучше знать, какие продукты нужны для запланированного блюда. Так же нормально советоваться с женщиной по поводу одежды, если она в моде понимает лучше мужчины (а чаще так и бывает). Ну и сообщать партнеру, куда ты идешь - тоже не вижу в этом ничего такого, всегда друг другу об этом сообщаем, чтобы второй не беспокоился. Тут скорее зависит от того, насколько обоюдна близость. Если один воспринимает другого как более близкого человека, чем тот его, будет дисбаланс, непонимание и раздражение.
Принцесса
08 дек 2015в10:40
Просто многие девушки сами хотят быть маленькими девочками и чтобы мужчина был для них любящим и заботливым папой. Но у каждого человека 3 роли: ребенок, родитель и взрослый, и он играет то одну, то другую. Все время быть родителем тяжело, каждый хочет побыть иногда ребенком, хотя бы дома, рядом с близким человеком (не на работе же!) Почему бы иногда не расслабиться. Когда твой мужчина играет в ребенка, можно присоединиться к нему и тоже подурачиться))
опа
08 дек 2015в10:51
Мужчина никому ничего не должен.
евпатий коловрат
08 дек 2015в11:26
Ага,у меня брат старший такой же,женился уж 10 лет назад,и ещё живёт в одной квартире с родителями,притом что на его семью с ребёнком всего одна комната,и у остальных членов семьи по одной.А я всё это к тому,что парнише под сорокет,а своей жилплощади не нажил, и ещё тянет с родителей-пенсионеров в виде оплаты своего кредита...
лиза
08 дек 2015в11:35
сначала матери воспитывают абсолютно несамостоятельных мужчин, а другие их подбирают. я понять не могу, как взрослый человек не может найти свои вещи в шкафу, приготовить обед и купить продукты в магазине. не берем более сложные задачи, для многих и это уже непосильно. я знаю случаи, как матери стирают вещи 30-летних сыночков, как жены делают задания из института для своих муженьков, в общем, печальная картина, вот так мужчины и вырождаются.
LazyBird
08 дек 2015в11:42
встречался мне однажды такой младший школьник. я тоже все думала, ну хороший же, чего выпендриваться. но потом все-таки не выдержала, рассталась с ним. и в тот момент у меня было только одно чувство - невероятное облегчение, гора с плеч! я достаточно самостоятельный и ответственный человек, но круглосуточно думать за себя и за взрослого мужика я не хочу. и вообще не понимаю женщин, которые так живут.
08 дек 2015в11:55
Гы...претензии то одинаковы - не несут достаточно денег )))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ксюндра
08 дек 2015в12:08
у меня, как я поняла, инфантильный мужик. Год не работал (благо вместе не живем, но все же его семье помогала продуктами как могла, пока не надоело), теперь работает...говорит пока только будет помогать только маме. Обо всем надо просить, причем месяцами. И я молчу о том, что иной раз может пустить в мой адрес крепкое словцо. Что делать-не знаю, бежать что ли. Просто крик души)))
08 дек 2015в12:26
И да, я вчера не смогла сформулировать, а вот сегодня, почитав комментарии, то, что меня напрягло, я поняла. Я как раз смотрела только что семинар по ролям, и вот там поднимается серьезная проблема, что общество дает тенденцию судить себя по роли. Вот нет отделения я и моих качеств. Если женщина где-то налажала с ребенком, например, ей говорят - ты плохая мать. Если мужчина с чем-то не смог справиться, ему говорят - а ты ненастоящий мужчина. По сути инфантильные качества, незрелоть в каком-то плане можно найти в любом человеке, лично я не видела абсолютно зрелых людей, у кого-то в одном месте провисает, у другого в другом. И вот когда вот это одно провисающее качество берут и по нему судят человека, вот ты тут ты инфантилен, значит ты инфантил, у многих людей возникает чувство вины, я плохой, стресс, защитная реакция - агрессия, депрессия. Это эффективная манипулятивная система, с последствиями которой многим из нас сегодня приходится бороться. Но вместо того, чтобы признать вот да у меня здесь слабое место и поработать над каким-то своим качеством, половина из нас сидит и доказывает всем, а заодно и самому себе, что я не такой, я не плохой. Очень конструктивно, что сказать. Не понимаю, почему психологи поддерживают эту разрушительную систему и вводят все эти типологии инфантил, агрессор и тэ дэ.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Инфантильная
08 дек 2015в12:32
В статье упущено почему-то самое главное - не указан возраст героев. О ком речь то? Если парням по 25 так пусть себе бегают с фотоаппаратами и развлекаются. Я давно поняла, что в России любят навешивать ярлыки молодым парням - "ты должен!". Да в современных условиях мужчины не хотят и не должны жениться и содержать семью в 25-30 лет. Это слишком рано! Пусть мужчина женится в 40 лет и заводит детей после 40. Тогда будет и ответственность и забота о семье!
08 дек 2015в12:32
Домашний труд и инфантильность мало связаны.
Человек может быть очень ответственным и надежным, но не уметь при этом приготовить яичницу. И "папы-хозяюшки" запросто могут свалить принятие всех решений на жену.

При возникновении трудностей взрослый человек концентрируется на поисках выхода, инфантил любого пола - на поиске виноватых и на попытках заставить других решать свои проблемы. И вся разница.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 дек 2015в12:46
У меня муж как первый, все за него решаю, сто раз на дню звонит, а если в магазине нужно что-то купить это просто ужас, сто раз переспросит что и как, потом расскажет , что в магазине кроме этого есть и все равно купит не все или еще чего-нибудь левого! Как я радуюсь когда он телефон дома забывает! Дома с ребенком постоянно носятся, погром устраивают, то в лошадки играют, то с горки катаются, дети:)! Трусы сам себе выбрать не может, даже размер не знает! Пропадет без меня:)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов