Павел 04 окт 2015в00:31 Ну какой же это ,,брак по расчету,,?!
Это не расчет, это нормальный брак двух трудолюбивых людей, которые своим трудом и надеясь только на себя всего в этой жизни добивались. И которые, в итоге, нашли друг друга. Единомышленник по жизни, так сказать.
Молодцы и он и она, оба молодцы, можно только порадоваться за такую пару. Ей повезло, ему, полагаю, тоже.
Пусть всю жизнь будут неразлучны, пусть все у них будет хорошо.

P.S. Самое интересное - думаю, что таких пар в городе о-о-очень много!
АндронT 04 окт 2015в00:26 "У состоявшихся женщин воронка поиска не сужается, а, наоборот, расширяется."
Неправда. Воронка может и не сужается. А вот с поиском - беда.
Взять нашу героиню - 35 лет, лишний вес, муж-бедняк. И это все, чего она достигла.
На сайтах знакомств женщин от 35 - большинство.
И если посмотреть на них мужским взглядом, то сексуальной привлекательности по сравнению с большинством 20-25-летних и них меньше меньшего. И это факт. Фактище!
Если за молодыми девушками бегают их ровесники и немолодые папики, то за 35-летними очередь не выстраивается. Богачи хотят тех, что помоложе. Адекватные ровесники - давно разобраны. Да, есть мнение, что "заграница нам поможет". Мол, все иностранцы, суть принцы, и желают наших немолодых женщин как никто другой. По факту же адекватные буржуины тоже на дороге не валяются. А живут со своими фрау, скво и мадамами. Свободны из них те, что по 140 кг весом, скупердяи и т.д и т.п.
Из личных наблюдений вижу, что несколько знакомых замечательных женщин за 35 - одни, и уже смирились с этим.
В то время как несколько знакомых женщин не самых лучших правил в уже далеком прошлом нашли себе хороших ребят, и прекрасно себя чувствуют по сию пору.
Иными словами, всему свое время и место. Кушать бутерброд, копать огород, покупать вездеход.
Омен 04 окт 2015в03:34 Что плохого в самодельном маникюре?!
Павел 04 окт 2015в00:31 Ну какой же это ,,брак по расчету,,?!
Это не расчет, это нормальный брак двух трудолюбивых людей, которые своим трудом и надеясь только на себя всего в этой жизни добивались. И которые, в итоге, нашли друг друга. Единомышленник по жизни, так сказать.
Молодцы и он и она, оба молодцы, можно только порадоваться за такую пару. Ей повезло, ему, полагаю, тоже.
Пусть всю жизнь будут неразлучны, пусть все у них будет хорошо.

P.S. Самое интересное - думаю, что таких пар в городе о-о-очень много!
Омен 04 окт 2015в03:34 Что плохого в самодельном маникюре?!
Ice_coffee 04 окт 2015в03:16 "следом за благосостоянием рос лишний вес ... Зато Светлана была уже совсем другой. Не наивной провинциалкой, а бизнес-вумен - ухоженной, упорной, знающей себе цену"

Лишний вес и ухоженность? Да уж...
И почему героиню статьи упорно называют бизнесвумен? Она руководит филиалом, но это не ее бизнес, она скорее топ-менеджер.
Красивый Мущина 04 окт 2015в13:49 "Один знакомый как-то, вроде в шутку, сказал, что когда куплю мебель и сделаю ремонт, он может прийти ко мне жить. И после этого мы сразу перестали общаться...."

Ой , ну надо же, какие девочки ранимые и обидчивые!
А как сами клянчат: а когда ты мне туфельки вон те купишь?
А когда ты мне вон то платьюшко подаришь?

Меня по молодости девчули весьма напрягали требованиями подарочков. И только с годами я научился от всего этого непринужденно отмазываться...:))
Тетя БТ 04 окт 2015в10:16 Вечная история про нас - провинциалок. Я приехала в Академ из маленького сибирского городка. Мне там было тесно и скучно. Яркая внешность, железная хватка, трудолюбие. Брак по расчету. Закончился, когда закончился расчет. Мне хотелось расти дальше, у бывшего мужа появилась ревность к моей успешности. Сейчас у меня свой биз в Нске, дети в США, внуки учатся в элитных школах.
Своя правда 04 окт 2015в09:35 35 лет... ммм... позновато детей планируют. В смысле гораздо больше рисков в силу возраста. Согласна с комментарием психолога - точка, после которой все сдвинулось, была завязана на своем жилье. Для многих это сугубо большой вопрос. И про ценность времени - это да, соглашусь, тратишь его на зарабатывание каких-то материальных благ, а потом понимаешь, что упустил гораздо больше. И на это уже может не быть времени.
АндронT 04 окт 2015в00:26 "У состоявшихся женщин воронка поиска не сужается, а, наоборот, расширяется."
Неправда. Воронка может и не сужается. А вот с поиском - беда.
Взять нашу героиню - 35 лет, лишний вес, муж-бедняк. И это все, чего она достигла.
На сайтах знакомств женщин от 35 - большинство.
И если посмотреть на них мужским взглядом, то сексуальной привлекательности по сравнению с большинством 20-25-летних и них меньше меньшего. И это факт. Фактище!
Если за молодыми девушками бегают их ровесники и немолодые папики, то за 35-летними очередь не выстраивается. Богачи хотят тех, что помоложе. Адекватные ровесники - давно разобраны. Да, есть мнение, что "заграница нам поможет". Мол, все иностранцы, суть принцы, и желают наших немолодых женщин как никто другой. По факту же адекватные буржуины тоже на дороге не валяются. А живут со своими фрау, скво и мадамами. Свободны из них те, что по 140 кг весом, скупердяи и т.д и т.п.
Из личных наблюдений вижу, что несколько знакомых замечательных женщин за 35 - одни, и уже смирились с этим.
В то время как несколько знакомых женщин не самых лучших правил в уже далеком прошлом нашли себе хороших ребят, и прекрасно себя чувствуют по сию пору.
Иными словами, всему свое время и место. Кушать бутерброд, копать огород, покупать вездеход.
60 ответов
Тетя БТ 04 окт 2015в10:16 Вечная история про нас - провинциалок. Я приехала в Академ из маленького сибирского городка. Мне там было тесно и скучно. Яркая внешность, железная хватка, трудолюбие. Брак по расчету. Закончился, когда закончился расчет. Мне хотелось расти дальше, у бывшего мужа появилась ревность к моей успешности. Сейчас у меня свой биз в Нске, дети в США, внуки учатся в элитных школах.51 ответ
Омен 04 окт 2015в03:34 Что плохого в самодельном маникюре?!24 ответа
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
04 окт 2015в00:26популярный
"У состоявшихся женщин воронка поиска не сужается, а, наоборот, расширяется."
Неправда. Воронка может и не сужается. А вот с поиском - беда.
Взять нашу героиню - 35 лет, лишний вес, муж-бедняк. И это все, чего она достигла.
На сайтах знакомств женщин от 35 - большинство.
И если посмотреть на них мужским взглядом, то сексуальной привлекательности по сравнению с большинством 20-25-летних и них меньше меньшего. И это факт. Фактище!
Если за молодыми девушками бегают их ровесники и немолодые папики, то за 35-летними очередь не выстраивается. Богачи хотят тех, что помоложе. Адекватные ровесники - давно разобраны. Да, есть мнение, что "заграница нам поможет". Мол, все иностранцы, суть принцы, и желают наших немолодых женщин как никто другой. По факту же адекватные буржуины тоже на дороге не валяются. А живут со своими фрау, скво и мадамами. Свободны из них те, что по 140 кг весом, скупердяи и т.д и т.п.
Из личных наблюдений вижу, что несколько знакомых замечательных женщин за 35 - одни, и уже смирились с этим.
В то время как несколько знакомых женщин не самых лучших правил в уже далеком прошлом нашли себе хороших ребят, и прекрасно себя чувствуют по сию пору.
Иными словами, всему свое время и место. Кушать бутерброд, копать огород, покупать вездеход.
Ответить60 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Павел
04 окт 2015в00:31популярный
Ну какой же это ,,брак по расчету,,?!
Это не расчет, это нормальный брак двух трудолюбивых людей, которые своим трудом и надеясь только на себя всего в этой жизни добивались. И которые, в итоге, нашли друг друга. Единомышленник по жизни, так сказать.
Молодцы и он и она, оба молодцы, можно только порадоваться за такую пару. Ей повезло, ему, полагаю, тоже.
Пусть всю жизнь будут неразлучны, пусть все у них будет хорошо.

P.S. Самое интересное - думаю, что таких пар в городе о-о-очень много!
Мара
04 окт 2015в01:57
Конец статьи какой то не информационный получился.... как в бюджетных сериалах когда деньги к финалу заканчиваются. Я так и не поняла на каких отношениях или чувствах строится семейная ячейка? Про любовь вообще речь не идет, есть только схожесть в жизненной ситуации и положительный исход в ее разрешении.... как то все прагматично и расчетливо получается..... как в плановой экономике при социализме. Интересно, как долго продержится такой союз? Не берусь даже предполагать...
Татьяна
04 окт 2015в02:02
Прочитала историю, как будто с меня писали,также приехала из деревни, жила впроголодь, также знакомилась с парнями для которых было немаловажно мое материальное положение, первым делом при знакомстве задавали наводящие вопросы про квартиру, что меня очень раздражало и на этом все заканчивалось . В итоге встретила человека которого я прежде всего интересовала как личность, у него как и у меня не было квартиры , и доходы на тот момент были одинаковые. Вместе уже пять лет, начинали жить в съемной квартире, за то время что вместе купили каждый по квартире , в одной живем, другую сдаем, купили машину неплохую. Доходы также сильно выросли , примерно в три раза и у него и меня, каждый год ездим за границу отдыхать , ни в чем себе не отказываем. Так что не стоит думаю делить всех на тех у кого есть недвижимость и кого нет, нужно смотреть на перспективу, и чтобы человек был твой, а вместе многое может получиться
04 окт 2015в02:11
В общем неплохо. Имеются у них минимум две квартиры на сдачу помимо зарплаты
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 окт 2015в03:16
"следом за благосостоянием рос лишний вес ... Зато Светлана была уже совсем другой. Не наивной провинциалкой, а бизнес-вумен - ухоженной, упорной, знающей себе цену"

Лишний вес и ухоженность? Да уж...
И почему героиню статьи упорно называют бизнесвумен? Она руководит филиалом, но это не ее бизнес, она скорее топ-менеджер.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Омен
04 окт 2015в03:34популярный
Что плохого в самодельном маникюре?!
проспект проспектович
04 окт 2015в05:38
Статья не удивила!практически каждый провинциал через это прошёл!жить негде!нищенская зарплата!но большое стремление выбраться из этой нищеты!только на сайте знакомств не сидел,некогда было!а жена нашлась на том уровне подъёма, на который стремился!
Dina
04 окт 2015в07:50
Про бОльшие шансы девушек с жильем - заблуждение. Это может привлечь разве что альфонсов. А кому такое "добро" надо. Вообще все больше прихожу к выводу, что мужчины создают пары из выгоды - вкусно кормят, чисто убирают, дают удовольствие в сексе и т.п., значит, надо вывернуться и попасть в мужья.
Утро
04 окт 2015в07:55
И ничего не сказано про то то, счастлива ли героиня. Судя по всему, муж - очередное ее приобретение, необходимый атрибут. А пустоту в душе кто заполнит?
04 окт 2015в07:58
Пока читала, подумала, что девушку просто саму на квартире "клинило", поэтому ей казалось что именно из-за отсутствия квартиры нет женихов. И эту мысль подкрепили слова психолога в конце статьи.
Ведь таких вот бедных с маленькой зарплатой и даже без нее (студентки, живущие в общагах) тысячи, но находят свое счастье не только после зарабатывания личных квартир, но и сильно "до". И это не обязательно вариант либо золушка, либо железной хваткой начала прорубать себе дорогу и стала бизнес-вумен, - это какие-то две крайности - ведь может быть третий вариант просто обычной жизни, когда в молодости нет ничего, и просто со временем всё нарабатывается и всё появляется. Этот вариант обычной жизни может быть как с мужем (таким же как ты), так и без мужа.
Думаю, вначале были неуспешными, а потом стали успешными попытки найти мужа по другой причине - в молодости часто даже и не соображаешь кого искать, поскольку и себя то толком еще не знаешь - не было времени проявиться, узнать на что ты сама способна, а на что наоборот не способна, что тебе действительно важно, а что нет, и т.д. Со временем лучше понимаешь себя, свои ценности, и соответственно начинаешь лучше осознавать кого ты хочешь видеть рядом. И в таком осознанном состоянии найти кого-то становится легко, потому что ты начинаешь уже искать не в потемках, наугад, перебирая, а в освещенном пространстве, где тебе сразу все видно.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лилу
04 окт 2015в08:34
То ли я какая-то не такая, то ли окружение у меня не такое :) Ну вот не является для меня и моих друзей наличие квартиры и пр. панацеей. Многие пары живут на съемном жилье и счастливы! Сама знакомлюсь на сайтах знакомств, но ни один мужчина еще не спросил о моем достатке и наличии квартиры, и никого из них еще не смутил мой "самодельный маникюр" :)
Может девушка сама несамодостаточна, раз искала причины неудавшейся личной жизни в факторах, которые не должны влиять по идее? Молодец, конечно, что столького добилась, но разве в деньгах счастье? В браке "по расчету"? В фанатичной идее непременно иметь собственную квартиру? Люди годами живут в съемных, в общагах, в комуналках и при этом имеют успешную личную жизнь, счастье, любовь и гармонию, потому что верят в СЕБЯ, а не в свои ДЕНЬГИ.
Ленуля
04 окт 2015в08:49
С какой стати мужчины интересовались имуществом Светланы???!!)))
Классика жанра- найти состоятельную даму))))
Друг
04 окт 2015в08:56
Позитивчик) хорошо когда денежки появились и здоровье есть) обычная история: она жертва обстоятельств, потом сильный спасатель себя и всех от всего. а потом будет преследователем, а кто то жертвой станет(
Рыжий Дьявол
04 окт 2015в09:10
Может быть меня сейчас закидают тапками, но я не хотела бы прожить такую же жизнь как героиня. Да она конечно добилась квартиры - но по сути, как женщина она не состоялась и в настоящий момент живет с мужчиной которого не любит. Мне женщину по человечески жалко, и я желаю ей таки найти не только материальное благополучие но и банальное женское счастье которое столько лет благополучно обходило ее стороной
Tigra
04 окт 2015в09:11
"Кто-то выходит замуж с имуществом, состоящим из одной собаки.." - это про меня! Муж новосибирец, на момент нашего знакомства, да и заключения брака, у меня была только съёмная квартира, зарплата средняя по городу и небольшой симпатичный пёс!
Думаю, значимость наличия жилья героиня сильно преувеличила, что называется, накрутила себя, может отношения по совсем другим причинам не складывались?
Гость
04 окт 2015в09:19
Слушайте, ну я так же из деревни, так же без имущества, зарабатываю как могу, иногда хорошо, иногда и не особо. Но с парнями никогда не было проблем! И уж тем более, потому что нет квартиры или были проблемы с деньгами! Думаю дело было все таки не в квартире, или просто сама находила именно таких мужчин.
родители
04 окт 2015в09:30
считаю, что большую роль в этой истории сыграли родители героини: помогли купить квартиру. кстати, второе высшее всегда платное. подозреваю, что и здесь родители помогли с деньгами. если раньше она плакала, что ей 10т.р. (кстати, обычная зарплата обычного менеджера в то время) не хватало, то аск же она гасила ипотеку+аоммуналку деньгами
04 окт 2015в09:31
С внешностью у большинства девушек сейчас - беда, а запросы - ого-го. Требуется 20-летний на авто с квартирой и бизнесом, ну, в крайнем случае, работающий на "тёплом", высокодоходном месте (программист, управленец). Первая встреча назначается в суши-ресторане. То есть мужчина ещё ничего толком не видел, а уже должен выложить от тысячи до двух. Ну нет.) Думают, что приехали в Новосибирск, а тут все олигархи и деньги с неба сыпятся.
Ответить21 ответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Своя правда
04 окт 2015в09:35
35 лет... ммм... позновато детей планируют. В смысле гораздо больше рисков в силу возраста. Согласна с комментарием психолога - точка, после которой все сдвинулось, была завязана на своем жилье. Для многих это сугубо большой вопрос. И про ценность времени - это да, соглашусь, тратишь его на зарабатывание каких-то материальных благ, а потом понимаешь, что упустил гораздо больше. И на это уже может не быть времени.
04 окт 2015в09:38
а вообще они обычно покупают машину сначала
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ягодка
04 окт 2015в09:44
Ага, замечала у некоторых приезжих дам "квартирный" комплекс, который пытаются либо решить за счёт замужества, либо, наоборот, считают отсутствие квартиры причиной неудач в личной жизни. Признак явного глубокого невроза, поэтому в искреннее семейное счастье героини не верю особо. Ну хоть комфортно теперь и то ладно...
Тетя БТ
04 окт 2015в10:16
Вечная история про нас - провинциалок. Я приехала в Академ из маленького сибирского городка. Мне там было тесно и скучно. Яркая внешность, железная хватка, трудолюбие. Брак по расчету. Закончился, когда закончился расчет. Мне хотелось расти дальше, у бывшего мужа появилась ревность к моей успешности. Сейчас у меня свой биз в Нске, дети в США, внуки учатся в элитных школах.