Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
11 сен 2015в00:09
Я считаю, что чем бы дитяти не тешились, лишь бы в любви и совете затем жили и не разводились.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Не понял
11 сен 2015в00:20
Подождите, а как связано в одной свадьбе
1. венчание в церкви
2. хождение вокруг костра (языческий обряд)
3. свадебное платье с голыми плечами (и в церкви и в древнеславянской традиции как-то хмм)
4. свадебный букет из краснокнижных огоньков?
Вопрос.
катерина
11 сен 2015в00:27
вот свадьба спонтанно в отпуске- это интересно. а все остальное, глупо как-то. живем в сибири, килты лишние здесь. тогда бы и традиции ирландии соблюдали, а то банкет то русский был наверно, со всеми его особенностями
11 сен 2015в00:28
Кайфово, мне кажется, многие фотографы ещё бы и приплатили чтобы на таких свадьбах поработать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Nata Lee
11 сен 2015в00:32
Креативно! Молодцы , ребята! Эх, вернуться бы на 11 лет назад.... Тогда ничего в голову не пришло, кроме как традиционно собрать родственников и друзей , да гульнуть в ресторане под Сердючку, да Антонова!))) всем было хорошо, нам с мужем особенно)
11 сен 2015в00:38
Свадьба в русском стиле самая классная! Интересно, что на фоне столь популярной "заграницы" как раз русская свадьба выглядит оригинально, выбивается из общего ряда)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2015в00:42
Свадьба с изюминкой...Жить надо с изюминкой, а какая свадьба - это дело десятое. У меня папа с мамой женились в студенческой общаге, в голодные послевоенные годы. Весь свадебный стол - пара бутылок вина и ведро варёной картошки. А прожили душа в душу почти пол-века, в последние годы друг за дружкой вообще ходили как привязанные. А тут тебе и ведические свадьбы, и тантрические, и космические, а сроки совместной жизни у многих после этого - "эпизодические".
Это я просто брюзжу, конечно (как и многие здесь брюзжать будут наверняка). Но вообще-то, граждане, главное всё-таки удивлять не свадьбой, а тем, что после неё начинается. В хорошем смысле слова удивлять, разумеется. Совет, как говорится, да любовь....
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2015в00:47
не надо думать, что на примере этих 6 свадеб остальная масса молодоженов откажется от пьянки и тамады, как раз наоборот.. ПС. В теме почти 30 лет, 99% свадеб - как раз с тамадой и пьянкой.. и так будет
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
qwerty
11 сен 2015в05:59
С ужасом вспоминаю свою свадьбу, хоть прошло уже 27 лет. В магазине шаром покати, водка по талонам. Платье ГДРовское из магазина для новобрачных за 85 рублей.Я так волновалась, чтоб все прошло хорошо!!! До сих пор думаю ,что вместо пьяных родственников и драки лучше всего свадебное путешествие!!!
Катырына
11 сен 2015в06:03
Очень здорово всё,молодцы)но жених в килте...как то режет глаз.не с нашим это менталитетом))))
11 сен 2015в07:44
Вчера только читала, в Питере с начала этого года запретили в таких костюмах на свадьбу приходить - должна быть классика: платье и костюм. Союз то зарегистрируют, но не будет торжественной части. А так люди приходят даже в костюмах Петра и Екатерины))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лоранс
11 сен 2015в07:50
Здорово, молодцы все!
Девушка
11 сен 2015в07:55
Самая здоровская - последняя свадьба-сюрприз)
Ирина
11 сен 2015в08:05
Не знаю... У меня была традиционная свадьба и я ею довольна. Всегда о таком торжестве мечтала. Ну у каждого свои предпочтения..
11 сен 2015в08:30
Волшебный современный мир! Были бы деньги и любая фантазия воплощается в жизнь: выездная регистрация, ведущие, любые наряды, аксессуары, визажисты... Пятнадцать лет назад все было по-другому. Свадьба - это классно и это воспоминания на всю жизнь, но самое главное сохранить чувства и построить отношения
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2015в08:32
сейчас начнутся комментарии тех, кто организует свадьбы, что это все отстой, что должно быть чинно и благородно: кортеж лимузинов, банкетный зал на 300 скучающих персон, которых тщетно пытается развеселить профессиональный тамада за 100 тысяч, что необходимы фотографии и видео (типа память на всю жизнь) во дворце бракосочетания, в первомайском сквере, возле оперного и вечного огня от профессионального фотографа, что у невесты должно быть шикарное платье тысяч за 100 (которое было пошито на украине тысяч за 15)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жительница
11 сен 2015в08:33
По русским обычаям двушка должна быть в красном сарафане))))) так что обряд вокруг костра смотрится ООчень странно, будто девушка в ночнушке ходит)))
le
11 сен 2015в08:37
Больше всего понравилась славянская свадьба. Может быть потому что мне это тоже близко. А так ,конечно, все пары молодцы
Ленуля
11 сен 2015в08:38
Вторая тематическая свадьба- Алексей больше на джедая похож , чем на жениха, светового меча не хватает)))
11 сен 2015в08:44
Какие молодцы! Все здорово и необычно! Еще очень хорошо, что молодоженов поддержали гости, - и оделись в соответствующем стиле! А то, так и слышишь нытье по поводу тематических свадеб - ууууу, костюм? Вот вы мне сами его купите!!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Светлана В-ва
11 сен 2015в08:45
мне Прага только понравилась) а так такие же свадьбы только прикиды оригинальные. Все равно мне больше всего нравится сценарий: выпили по бокалу и улетели в путешествие.
Liv
11 сен 2015в08:47
Шотландская и ирландская свадьбы ооочень понравились - ярко, сочно, красочно)) И здорово, что ребята делают необычное оформление не в угоду моде, а действительно в теме!)
Как-то в портфолио одного свадебного фотографа видела съемку казачьей свадьбы - со всеми традиционными обрядами. Красота!))
ня
11 сен 2015в08:53
Мне понравилось, что все эти представленные свадьбы отражают увлечения молодых, что они и в жизни эти занимаются, танцуют народные танцы, увлекаются ведической культурой и т.д. Смотрится естественно.
А когда свадьба в каком-нибудь морском стили, или там гангстерском, что никакого отношения к молодым не имеет, то выглядит наигранно и чужеродно.
11 сен 2015в08:53
15 лет назад у нас с мужем были тоже не вполне традиционные наряды. Напомню, для тех кто не знает, тогда все невесты и женихи были исключительно в бело-черных нарядах. И никаких тебе ньюансов(хотя конечно совсем редко еще встречались розовые и голубые платья для невест). Так вот, у нас, я была в красном платье(по старинному русскому обычаю), а муж в белом костюме(это сейчас женихи сплошь в светлом, а тогда мы весь город объездили в поисках белого костюма). И до сих пор многие, когда узнают цвет моего подвенечного платья делают круглые глаза, хотя казалось бы сейчас уже ничем не удивишь народ.
Поэтому я целиком и полностью ЗА креативные свадьбы.(я конечно и люблю традиционные, я вообще люблю свадьбы)))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
натка
11 сен 2015в09:02
понравились только пары в славянском стиле и которые сочетались в Праге, остальные - чушь какая-то - индийские, китайские, шотландские обычаи.. к чему это? Они же русские люди. Не думаю, что какая-нить шотланская пара переоделась бы в день свадьбы в русские кокошники
скептик
11 сен 2015в09:04
Китайцы в белом - это похороны. На свадьбе девушка была бы в красном.
Алена
11 сен 2015в09:11
любая! любая свадьба прекрасна, если у людей чувства настоящие, а так знала я пару, в которой на свадьбу угрохали полмиллиона - все старались сделать стильно и по-европейски, а муж утром перед церемонией умудрился успеть к любовнице заехать поцеловать и цветочков подарить, чтобы в этот день она без него не скучала)
Ирина
11 сен 2015в09:16
Какая красавица Наталья. Веет добротой и одухотворенностью. Счастливчик Михаил!
Стоодиннадцать
11 сен 2015в09:29
А у нас вообще никакой свадьбы не было! Расписались, посидели дома с самыми близкими - и всё. И ведь я ни разу не пожалела, что, отринув все советы родственников, поступила именно так! Я не люблю показуху. Мне не хочется кому-то что-то доказывать и орать о своей личной жизни на весь мир. Традиционные свадьбы считаю пустой тратой денег, сил и нервов. Если это важно, мы вместе 10 лет.
Ника
11 сен 2015в09:34
Ну не знаю, не очень то и оригинально, даже как то странно, мне кажется спустя годы они сами будут удивляться, какой "фигней" страдали...Это точно не по мне... В этом году была на 2х свадьбах куда интереснее и веселее, сама замужем . Нет ничего лучше красивой ухоженной невесты в белом платье...таких я тут не увидела(уж не обижайтесь)
11 сен 2015в09:43
Всё что с юзюминкой то всегда мягко говоря на любителя, а классика есть классика и она вечна! Выдумывать обычно начинают когда средств не хватает или ты по жизни хиппи.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Большой праздник!
11 сен 2015в09:52
У нас 11 лет назад была традиционная свадьба и очень веселая! А год назад, на десятую годовщину, мы опять закатили пир на весь мир: бело-розовое платье у меня и у дочки, папа с сыном тоже в бело-розовых рубашках и галстуках, фотопрогулка по городу и конечно отличный вечер в банкетном зале с самыми классными ведущими и веселыми гостями!!!! Всё же от нас самих зависит)
11 сен 2015в09:57
Не соглашусь с ораторами , кто говорит что 99% будут стандартные пьянки устраивать. Всё чаще среди окружения - свадьбы - просто регистрация а на сэкономленные деньги едут в путешествие. Лично я не вижу смысл разбазаривать кучу денег сил и нервов, чтобы потом - если гости не скупые - хотя бы в НОЛЬ свадьбу отбить.
ИМХО - Кто захочет из родственников - пригласим в гости на ужин отдельно, а друзей позовём в паб и проставимся там и повеселимся от души под звуки волынок, вистлов, флейт и прочих замечательных инструментов. Слава богу нас и родственники с обоих поддерживают в подобном начинании и согласны с данной концепцией "неразбазаривания" денег и прочих пьянок. Тем более что сами не большие фанаты алкоголя:)
P.S. И боже упаси от фото на фоне оперного театра :))))
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2015в10:04
А мне понравились Маргарита и Николай. Николай похож на Пола Маккартни. Интересно, он петь умеет?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лиза
11 сен 2015в10:06
я идеальная невеста - никакой свадьбы не хочу, никаких гостей, платьев, голубей, пьяных родственников, дурацких фото. все это настолько глупо и банально. расписаться и попутешествовать - вот и все, что нужно.
лена
11 сен 2015в10:07
а нам хотелось нормальную свадьбу в банкетном зале и пышном платье! надеть обычное еще представится много случаев. готовились больше полугода. хорошие места, специалистов и даже даты в загсе бронируют заранее. и не было у нас пьяных драк и тамады с пошлыми конкурсами. играла живая музыка (подарок друзей). слишком стереотипное мышление у людей. самое интересное что наша традиционная свадьба бросалась в глаза среди желающих выделиться ганстеров, пиратов, пар в драных кедах...
На подаренные деньги улетели в путешествие. теперь все знакомые ставят нашу свадьбу в пример и спрашивают как найти тех специалистов.
о специалистах: не всегда ведущий/фотограф за 100 тыс р лучше чем за 20 тыс
пироженко
11 сен 2015в10:09
Год назад, будучи невестой, я честно пыталась выбрать скромное лаконичное платье, считая, что все эти кринолины - удел недалеких 18-летних девочек. Но померив все эти платья с пышными юбками, я подумала, черт возьми! когда еще я смогу надеть такую красоту и быть принцессой, если не на собственной свадьбе? Короче в итоге платье было как у всех ))
11 сен 2015в10:14
Мы свадьбу делали для родни, уж очень нашим бабушкам-дедушкам, а у нас был полный комплект хотелось угодить и порадовать -все таки погулять на свадьбе внука в 80 лет не каждому дано) Я была в вечернем бордовом платье-футляре, с прической, букетом из роз -муж в светлом костюме) Стол накрыли дома, было 23 человека -только вся близкая родня) Обошлось тысяч в 40 с кольцами, костюмами, хорошей едой, элитным алкоголем) Брат мужа повар, второй фотограф) Знаете, не жалею) И можете говорить, что лучше в путешествие) В путешествие можно, но о любимых людях тоже думать немножко надо) Праздник мы делаем не для себя, а для них) Поэтому все Дни рождения мы празднуем -пусть скромно, но обязательно)
А вот ребята молодцы) Люблю такие свадьбы с фантазией) В следующем году у нас 5 лет - тоже что-нибудь такое организуем)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2015в10:21
Спокойно отнеслась ко всем показанным стилям проведения свадьбы. Это их день и они хотят именно так. Почему они должны оглядываться на всех остальных? Засунуть свою идею и отметить этот день в костюме и белом платье, если хочется по-другому? А потом сожалеть, что не хватило духу сделать как хотелось. А уж сколько проживут совместно - здесь больше имеет значение серьезность их намерений, чем в чем они отмечали свою свадьбу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2015в10:30
@«Пьянка и тамада — это старомодно» @

честно говоря, классическая свадьба, где обычное белое платье невесты и черный костюм жениха, кольца гладкие круглые без выпендрежа, пиршество обычное - по-моему это уже большая редкость. А вот свадьбы в разных стилях - этим по-моему уже никого не удивишь.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2015в10:32
Свадьбы в стиле других стран интереснее, конечно, проводить именно в тех странах, вот жаль, что денег у людей не хватает :( От пышных свадеб многие, конечно, уже отказываются, люди стали практичнее, если грамотно рассчитать бюджет, то можно и тут свадьбу с близкими отметить, и фотосессию устроить на память, и куда-то еще съездить. От пышных свадеб многие, конечно, уже отказываются, люди стали практичнее, если грамотно рассчитать бюджет, то можно и тут свадьбу с близкими отметить, и фотосессиююю устроить на память, и куда-то еще съездить. Вообще я очень ЗА свадебное путешествие, ну пусть оно будет скромным, пусть это будет Алтай, например, но это очень хорошие, позитивные впечатления, в конце концов, в самом начале нужно насладиться романтизмом, а потом уже вместе шагать дальше по жизни. А то сначала проскочат романтику, все торопятся куда-то, как будто бы совместная жизнь куда-то убежит, а в 35 начинается- меня муж не любит, он не романтик, а мне надо, я хочу... и пошли скандалы-недовольства-развод. Нет, ребят, пусть это незначитаельные детали, но в общей картинке их зачастую не достает.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Принцесса
11 сен 2015в10:44
Ну вот после такого репортажа отношение к свадьбам у меня поулучшилось. Особенно шотландская и ирландская свадьбы вдохновляют. А то даже думать о свадьбе не хочется, потому что обычно от свадеб впечатление какое-то гадкое остается. И вроде с одной стороны хочется себе какого-то запоминающегося праздника, но то, как у нас обычно свадьбы проводят - это же ужас и пошлость.
И все же мне было бы лениво заниматься подготовкой, продумывать детали, да и столько денег тратить на какой-то праздник - жалко. Так и буду, видимо, сидеть старой девой без подарка))
11 сен 2015в10:45
В любом случае, даже оглядываясь на свой комментарий, скажу, что наверное, девушка всё же хочет провести этот день хоть немножко - но по особенному, будь то красивое платье, фотографии, красивое кольцо, особый взгляд жениха, хорошая погода за окном... Потому что все мы родом из детства, и все невесты в душе всё ещё те маленькие девочки, для которых это самый ожидаемый и значимый день в жизни и самый главный праздник. А уж какой себе личный праздник устроят молодожены - это их сугубо личное дело - главное чтобы этот день оставил у них самые светлые воспоминания , а не мучительные приготовления к свадьбе, нервотрёпки из-за того что не привезли торт или кто-то из гостей подрался или опаздывал перфоманс. Ну и, конечно, чтобы этот день только укрепил бы это этот союз любящих сердец на долгие-долгие годы. Всем счастья и любви! Будьте добрее друг к другу, к окружающим и тогда будет у вас и в душе гармония и любовь и взаимопонимание с близкими!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
МиОм
11 сен 2015в10:57
Что за свадьба в Праге с дороги? Приехали пыльные, грязные. Ни костюма, ни платья. Ни гостей. Сами для себя что ли? Эгоизм.
Невесте весь план сломал. Все договорено, все заказано наверное уже было. Зачем так все портить, не понимаю.
11 сен 2015в11:00
Девушка-невеста-японка похожа на Уму Турман)) чем-то
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Misty
11 сен 2015в11:02
Эх, смотрю на молодежь и радуюсь-есть возможность сделать все, как им хочется. У нас в 2000 была простая свадьба. Но платье шила короткое и пышное) Такого не было ни у кого) Никогда не жалела об этом,и все бы сделала так же,хотя.....уж очень заманчива идея исторической тематики!
Яблокоупало
11 сен 2015в11:06
почему-то мне кажется, что это всё инициатива женщин? а мужчины им просто потакают. 120 т.р в Праге, почему не уехать в более экзотическое место - Монголия, Киргизия?
11 сен 2015в11:06
Слушайте, прочитала комментарии, волосы дыбом встают. Люди, которые отличаются от других -прекрасны и неважно какие наряды и какая стилистика на ИХ свадьбе. Индивидуальности, это круто, а Верка-сердючка и тупые конкурсы, для меня, лично, непонятны.
Когда я выходила замуж, у меня тоже была тематическая свадьба, но речь не об этом, в одном и свадебных салонов выбирала аксессуары и зашла мамаша (прям мамашка с синими тенями и прической в лучших традициях советской столовой), спрашивают платья. Из всего многообразия представленных в салоне нарядов, они однозначно выбирают модель баба на чайнике, которая с типом фигуры дочери, мягко говоря, не идет невесте, сотрудник салона молча кивает и идет пробивать на кассу, после их ухода, глядя на мои удивленные глаза, говорит: "да, вот так, но это как у всех, а значит правильно, а на другие наряды, говорят, типа америкосовские замашки", я обалдела)
Так вот, круто, когда есть личность, имеющая свое мнение и не старается сравняться с массой.
Вера и Алексей бесподобны! Больше всех мне понравились, хотя остальные ребята круты тоже безусловно)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2015в11:07
Это интереснее! Не люблю стандартные свадьбы. Хотя, я их вообще не люблю :-)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Mila
11 сен 2015в11:31
Людмила с Константином молодцы !
отличная свадьба :)
я бы тоже с удовольствием отметила на мото и за границей :)
11 сен 2015в11:42
А вот очки на голове у "японского" жениха - это к чему???
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Павел
11 сен 2015в11:47
Песня, "....на карту гляньте, где находится Шотландия....."
)))))Слушайте, хватит меня так смешить!!! Глянул я на карту. И сколько ее?! Той Шотландии))) Да и всех Британских островов, площадь которых 315,1 тыс. км. квадратных))) Новосибирская область, к примеру , 178,2 тыс. км. квадратных (всего вдвое меньше)))) А Томская - 314.4 тыс. км. квадратных)))) Какие там у них "заслуги" могут быть?!)))))?!
Михаил
11 сен 2015в11:53
Немного не в тему, но вот я лично не понимаю в первую очередь тех, кто закатывает шикарные свадьбы на полсотни и более персон (традиционная или нетрадиционная- это уже детали) только ради того, что бы "никого не обидеть", жертвуя тем же свадебным путешествием. Одно дело, когда речь идёт о человеке действительно близком, являющимся неотъемлемой частью твоей жизни. Это вовсе необязательно родственник. Но когда о тех, кто то ли являются, то ли считаются родственниками, но которых видишь в прямом смысле слова раз в пятилетку, а в остальное время им до тебя и дела нет...На что таким обижаться? На то что не напоили, не накормили, не развлекли, вдруг возникшее любопытство не удовлетворили?
У нас свадьба была ближе к традиционной. Присутствовало на ней чуть больше тридцати человек (да, были обиды со стороны людей вышеописанных), и играли её всего один день. Причём это был четверг, а не пятница или суббота.
Всё было замечательно. А на сэкономленные деньги мы отправились в Петербург. Жена была в восторге от этого прекрасного города и его пригородов.
11 сен 2015в12:01
Павел, в ответ на ваши слова - тогда истинное предназначение мужчины - убить мамонта (раньше это была еда, сейчас - деньги), тогда как женщина занимается исключительно домашним хозяйством) Соответственно, женщина не работает, а только домом и ребятишками занимается. Только такой вариант мужчинам вряд ли понравится))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Картошка Фри
11 сен 2015в12:16
Когда то подрабатывала официанткой на банкетах и насмотрелась на всякие разные свадьбы: традиционные и нетрадиционные, бедные и богатые, креативные и некреативные. Увидела все "прелести" закулисья свадеб. В общем я сторонник последней свадьбы: для двоих.
Светлана
11 сен 2015в12:24
Павел, сказали а говорите и б...сказали о предназначении женщин говорите и о предназначении мужчин...Жена должна быть хозяйкой, матерью и т.д.? ок...тогда работать женщина не должна...потому что обеспечивать семью и детей - ОБЯЗАННОСТЬ МУЖА!!!! Сумки тяжелые - обязанность мужа! В доме не должно быть ни оторванных обев, ни капающих кранов, ни страшных плинтусов, ни скрипящих полов - ибо это ОБЯЗАННОСТЬ МУЖЧИНЫ! Жена вам котлетки, чистые рубашки, деток ухоженных...а вы уж тогда как истинный мужик ведите себя! А не в трениках и с пивом валяться на диване чесать пузо и рассуждать что жена стала не интересна. В общем прежде чем чего то требовать сами хотя бы отдаленно попытайтесь соответствовать высокому званию "муж".... а то ей богу ...смешно блин...такое чувство что пишет юнец 18 летний...не женатый, не знающий о семейной жизни ничего, не умеющий обеспечивать а только желающий чтобы его обслуживали...
Птичка Феникс
11 сен 2015в12:48
Желаю долгой и счастливой совместной жизни всем невестам и женихам, поделившимся с нами кусочком своей радости!
Красивый Мущина
11 сен 2015в12:54
Вот до сих даже и не знаю, как я то буду жениться! Свадьбу-гулянку не хочу точно - возраст уже не тот. А расписаться, и в путешествие - как то тоже слишком формально...
Годы идут, а я так и не определился...((
Цветочек
11 сен 2015в13:12
А мне понравилось... идеи интересные...а то сейчас все повадились по американо-европейскому обычаю жениться, когда выездная регистрация и подружки невесты в одинаковых платьях! Аж мутит от этого!!! Я выходила замуж 5 лет назад старомодно и банально, с тамадой, выкупом и похищением невесты. Ни о чем ни жалею....всем было весело, никаких драк и прочих "штампов" не было....если человек-свинья, он везде грязь найдет. И как говорит мой папа - Любите Родину !!!
зелененький
11 сен 2015в13:17
А мне маленько жалко девушку, которая пришла учиться водить мотоцикл, а в итоге поехала "вторым номером" на закорках через полстраны. Ее-то мотоцикла на фото не видно... На что только не пойдешь ради свадьбы!
123
11 сен 2015в13:36
а представляете, как тяжело всяким селебрити? недавно была программа у Малахова, на ютюбе есть, вот они точно не знают, как друг друга переплюнуть, ярмарка тщеславия, свадебная гонка какая-то. вспоминается и волочкова, которая в куче городов свадьбу отметила (в итоге развелась все равно))).
Дюймовочка
11 сен 2015в13:49
У нас была свадьба для двоих.
Традиционно, нетрадиционно - это уже личный выбор каждой пары.
Кому-то нравятся гулянки. кому то нет.
Хотят в индийском сари ходят, хотят в килте пляшут.

Главное, чтобы через 6, 26, лет радовались друг другу, а не бежали с чемоданами из дома.
Всем удачи
Ирина
11 сен 2015в14:13
А я не понимаю, когда без свадьбы или просто путешествие вдвоем. Ну, во-первых, это очень значимый день, чтобы просто провести его, как ДР, например.
Во-вторых, отличный повод собрать все родню свою и новую (по мужу). Перезнакомиться, наладить контакт. И это лучше сделать, когда есть счастливый повод. Может, многие молодые еще не задумываются об этом, но родня супруга так или иначе все равно будет влиять на вашу жизнь, вы все равно будете вынуждены встречаться и общаться в будущем. Перед свадьбой проехать по родственникам, пообщаться, вручить приглашения, на свадьбе перезнакомиться родне с обеих сторон, после свадьбы с супругом снова всех объехать, привезти свадебные фотографии, поблагодарить и т.д. Оглядываясь назад, я понимаю, насколько это было важно.
В-третьих, здОрово увидеть и своих близких людей. С нынешним темпом жизни - это тоже не всегда удается. У меня, честно, язык не поворачивается про них говорить (и про мужниных тоже), "пьянка, гульбище, малознакомые люди, приехавшие нахаляву пожрать и т.д."
В-четвертых, путешествовать можно и потом, и эти путешествия будут не менее романтичными, чем в свадебные. Фотосессии мы делали на годовщины, десять лет мы встретили в Париже, одиннадцать в Лос-Анджелесе, двенадцать в Греции. А свадьбу мы уже навряд ли будем праздновать повторно.
Ирина
11 сен 2015в14:13
А я не понимаю, когда без свадьбы или просто путешествие вдвоем. Ну, во-первых, это очень значимый день, чтобы просто провести его, как ДР, например.
Во-вторых, отличный повод собрать все родню свою и новую (по мужу). Перезнакомиться, наладить контакт. И это лучше сделать, когда есть счастливый повод. Может, многие молодые еще не задумываются об этом, но родня супруга так или иначе все равно будет влиять на вашу жизнь, вы все равно будете вынуждены встречаться и общаться в будущем. Перед свадьбой проехать по родственникам, пообщаться, вручить приглашения, на свадьбе перезнакомиться родне с обеих сторон, после свадьбы с супругом снова всех объехать, привезти свадебные фотографии, поблагодарить и т.д. Оглядываясь назад, я понимаю, насколько это было важно.
В-третьих, здОрово увидеть и своих близких людей. С нынешним темпом жизни - это тоже не всегда удается. У меня, честно, язык не поворачивается про них говорить (и про мужниных тоже), "пьянка, гульбище, малознакомые люди, приехавшие нахаляву пожрать и т.д."
В-четвертых, путешествовать можно и потом, и эти путешествия будут не менее романтичными, чем в свадебном путешествии. Фотосессии мы делали на годовщины, десять лет мы встретили в Париже, одиннадцать в Лос-Анджелесе, двенадцать в Греции. А свадьбу мы уже навряд ли будем праздновать повторно.
11 сен 2015в14:37
как сделать регистрацию и как должна выглядеть невеста если у нее вторая свадьба а у мужа 1я?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2015в14:51
Что-то я засомневался. А разве в Ирландии тоже килт носят?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
no_lu4
11 сен 2015в15:21
В статье написано про "выпускание голубей" на свадьбе. А я видела этот ритуал на траурной церемонии в крематории. Ну типа "душа полетела в небо". Чё к чему эти голуби?
11 сен 2015в15:31
В виду большинства комментариев, я только утвердилась в своей позиции, что хорошо, когда со свадьбой помогают родители (по возможностям, конечно). Все-таки свадьба - это такой праздник, когда люди обычно еще молоды, у них еще масса впереди необходимых трат, при лайт версии - это машина, ремонт, путешествия, при более серьезном - еще и ипотека плюсом. Не зря, моя свекровь говорит, что у них было принято, чтобы платье невесте покупала мама (ну давайте назовем образ на сегодня), а банкет оплачивала семья мужа. Я как минимум останусь того же мнения и для сына, пусть знает, что первую (может быть, и единственную) свадьбу мы сделать обязательно поможет, что не надо на ее копить 5 лет или брать кредиты, если это вообще будет актуально через 20 лет :)))
Ответить17 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов