Lemma 26 фев 2015в07:31 Мама хотела побывать в Израиле....и как бы за компанию девушке делается предложение....да и кольцо выбрано с мамой....Меня бы такое насторожило. А мамам совет - не надо сопровождать сыновей с молодыми невестами в поездках, это не есть нормально.
Белый Ворон 26 фев 2015в00:22 о чём тут говорить? это что - семья? а стаж - как будто до какой-то ювелирной свадьбы дожили. вообще ни о чём
кроме того, у меня, например, есть неблизкие знакомые: он - экскаваторщик, она - учительница. им интересно вместе. живут, хлеб жуют. почему не может быть интересно что они бы смогли сказать и нам?
а так что ни статья - одно да потому. почти как под копирку
на потребу аудитории у ши.нгс, наверное, что ли...
kotenok_ok 26 фев 2015в09:04 Бррр оооочень слащавая история.... аж читать противно...29 лет а он бедненький отчаялся.... вот правда лучше бы про эксковаторщика и учительницу написали, было бы намного интересней читать, либо про пару постарше!
Белый Ворон 26 фев 2015в00:22 о чём тут говорить? это что - семья? а стаж - как будто до какой-то ювелирной свадьбы дожили. вообще ни о чём
кроме того, у меня, например, есть неблизкие знакомые: он - экскаваторщик, она - учительница. им интересно вместе. живут, хлеб жуют. почему не может быть интересно что они бы смогли сказать и нам?
а так что ни статья - одно да потому. почти как под копирку
на потребу аудитории у ши.нгс, наверное, что ли...
kotenok_ok 26 фев 2015в09:04 Бррр оооочень слащавая история.... аж читать противно...29 лет а он бедненький отчаялся.... вот правда лучше бы про эксковаторщика и учительницу написали, было бы намного интересней читать, либо про пару постарше!
Lemma 26 фев 2015в07:31 Мама хотела побывать в Израиле....и как бы за компанию девушке делается предложение....да и кольцо выбрано с мамой....Меня бы такое насторожило. А мамам совет - не надо сопровождать сыновей с молодыми невестами в поездках, это не есть нормально.
Гость случайно 26 фев 2015в09:39 я живу уже 4 года с женщиной у нас родился совместный ребенок, женится я не хочу и я ей сразу сказал, она согласилась на эти условия т.е на совместное проживания без обязательств.
У меня есть еще семья жена и сын, у нас хорошие отношения, если жена простит я вернусь в свою законную семью.
А , этой паре удачи желаю.
Иван Иваныч 26 фев 2015в09:16 Мужчины не хотят женится только по одной но веской причине- это наше законодательство, которое полностью на стороне женщины. При разводе, женщины будут пытаться откусить побольше, их не волнует что они зарабатывали в браке в 3 раза меньше вас, у вас же всё общее...вы же были одно целое...вы же семья и не важно что бывшая... значит и колоть будут как минимум пополам. И не дай бог у вас в браке дети, вы сразу познакомитесь со своим районным судебным приставом, который будет вас долбать за алименты. Жить с женщиной можно только в гражданском браке, и держать на расстоянии вытянутой руки, что бы на шею не залезла...
fred 26 фев 2015в08:45 выбирать кольцо с мамой.. чего-то я не понимаю походу.. так же живем вместе, но мне раз в месяц показывают какое именно кольцо хотели бы видеть во время предложения. от меня останется только показать картинку продавцу, чтобы тот подобрал наиболее подходящее
Lemma 26 фев 2015в07:31 Мама хотела побывать в Израиле....и как бы за компанию девушке делается предложение....да и кольцо выбрано с мамой....Меня бы такое насторожило. А мамам совет - не надо сопровождать сыновей с молодыми невестами в поездках, это не есть нормально.35 ответов
zelenoe yablo4ko 26 фев 2015в09:46 а я вот хоть и юрист, но не понимаю этих брачных договоров.
вы вступаете в брак с любимым человеком - ЛЮ БИ МЫМ, а не контракт подписываете.
в общем, как-то мне это не близко.
и основные мотивы заключения брачного контракта - не дать отхапать свою долю. так вы человека любите и доверяете ему? или вы боитесь быть обманутыми? значит, выбирайте тщательнее.
18 ответов
Иван Иваныч 26 фев 2015в09:16 Мужчины не хотят женится только по одной но веской причине- это наше законодательство, которое полностью на стороне женщины. При разводе, женщины будут пытаться откусить побольше, их не волнует что они зарабатывали в браке в 3 раза меньше вас, у вас же всё общее...вы же были одно целое...вы же семья и не важно что бывшая... значит и колоть будут как минимум пополам. И не дай бог у вас в браке дети, вы сразу познакомитесь со своим районным судебным приставом, который будет вас долбать за алименты. Жить с женщиной можно только в гражданском браке, и держать на расстоянии вытянутой руки, что бы на шею не залезла...14 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Белый Ворон
26 фев 2015в00:22популярный
о чём тут говорить? это что - семья? а стаж - как будто до какой-то ювелирной свадьбы дожили. вообще ни о чём
кроме того, у меня, например, есть неблизкие знакомые: он - экскаваторщик, она - учительница. им интересно вместе. живут, хлеб жуют. почему не может быть интересно что они бы смогли сказать и нам?
а так что ни статья - одно да потому. почти как под копирку
на потребу аудитории у ши.нгс, наверное, что ли...
Лилика
26 фев 2015в00:58
Из всех пар что тут публиковали, эта самая приятная и разумная. От них веет гармонией. Свадебное фото супер, у девушки нежное платье и нежный мэйк ап.
Ничего удивительного, что она ему понравилась, сейчас скромные натуральные девушки - почти редкость :)
Чех
26 фев 2015в01:20
Хорошие ребята. Когда-то и сам так подошёл познакомиться с будущей женой, внезапно выделив её из толпы, причём со спины. Ну а когда повернулась, просто сразила.
26 фев 2015в01:37
Приятная гармоничная пара, счастья вашей семье!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ники
26 фев 2015в02:40
Умиляюсь,когда узнаю про такие пары, про такие добрые и душевные отношения. Желаю этой молодой парочке долгих лет совместной жизни в любви, уважении и понимании!
26 фев 2015в07:31популярный
Мама хотела побывать в Израиле....и как бы за компанию девушке делается предложение....да и кольцо выбрано с мамой....Меня бы такое насторожило. А мамам совет - не надо сопровождать сыновей с молодыми невестами в поездках, это не есть нормально.
Ответить35 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ня
26 фев 2015в08:17
Думала, что подобные мужчины женятся на девушках - моделях с большими губами, а тут такая милая простая студентка, неожиданно
26 фев 2015в08:28
Мне понравилась пара -молодые, юные, свежие отношения. Старт хороший, так держать! Удивило рассуждение Славы о страхе жениться применительно ко всем мужчинам, не думаю, что все такие уж трусишки. По крайней мере мой муж начал меня уговаривать замуж чуть ли не через пару месяцев знакомства - САМ, без пыток)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
fred
26 фев 2015в08:45
выбирать кольцо с мамой.. чего-то я не понимаю походу.. так же живем вместе, но мне раз в месяц показывают какое именно кольцо хотели бы видеть во время предложения. от меня останется только показать картинку продавцу, чтобы тот подобрал наиболее подходящее
Светлана В-ва
26 фев 2015в08:46
мужчины очень даже хотят жениться, только на девушках которые не хотят замуж, ну или по крайней мере это маскируют) а на прилипалах,которые сразу знают имена детей, тогда бегут без оглядки)) ну и которых естественно любят. Не толкайте туда только мужчину глупыми специальными залетами.
Мальчик
26 фев 2015в08:52
Очень гармоничная пара. У девушки глаза добрые- а это большая редкость в наше время.
Ирина
26 фев 2015в08:53
"завидный жених", хорошо, если он свободен, а то у моей подруге к мужу клеются зная, что у него семья, дети, вот такие "дамы" есть.
Февральская
26 фев 2015в08:58
нормальные ребята без пафоса и показухи. желаю вам всегда чувствовать друг друга, жить в мире, любви и согласии. ну, и здоровых деток, когда наступит время для их появления!
26 фев 2015в09:04популярный
Бррр оооочень слащавая история.... аж читать противно...29 лет а он бедненький отчаялся.... вот правда лучше бы про эксковаторщика и учительницу написали, было бы намного интересней читать, либо про пару постарше!
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2015в09:06
Симпатичная пара, с виду очень добрая и спокойная, люблю такие. Но лично меня несколько покоробил тот факт, что девушку то в Израиль взяли по принципу "ну ладно, и тебя так уж и быть возьмем". По мне так, если едешь с мамой - езжай с мамой. Едешь с девушкой и хочешь делать предложение - езжай только с ней. А слова "Там же мы с мамой выбрали кольцо." наводят на мысль, а не маменькин ли сынок этот МЧ? Честно, лично меня этот факт просто убил бы. Не приемлю такого совершенно. Но, как говорится, каждому своё.)))) если их обоих всё устраивает - чудесно, правда! А я буду продолжать надеяться, что ещё есть на свете настоящие мужчины, а не маменькины сыночки.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Андрю
26 фев 2015в09:10
Не, все-равно не хочу жениться! Не нашел еще свою принцессу!
26 фев 2015в09:14
Приятная пара, одна из не многих, про которые было приятно читать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иван Иваныч
26 фев 2015в09:16
Мужчины не хотят женится только по одной но веской причине- это наше законодательство, которое полностью на стороне женщины. При разводе, женщины будут пытаться откусить побольше, их не волнует что они зарабатывали в браке в 3 раза меньше вас, у вас же всё общее...вы же были одно целое...вы же семья и не важно что бывшая... значит и колоть будут как минимум пополам. И не дай бог у вас в браке дети, вы сразу познакомитесь со своим районным судебным приставом, который будет вас долбать за алименты. Жить с женщиной можно только в гражданском браке, и держать на расстоянии вытянутой руки, что бы на шею не залезла...
Гость
26 фев 2015в09:20
женится сейчас и не обязательно, женщины соглашаются на совместное проживание, детей рожают вне брака, лично я предпочел бы, чтобы моя девушка, женщина себя уважала.
Все-таки пара должна быть прежде всего мужем и женой, а не сожителями. Ну конечно у всех свой взгляд на это.
Настоящую семью никто не отменял, а искусственных семей сейчас очень много.
Заноза
26 фев 2015в09:22
Эх, жаль что женился ))),
А если серьезно то пара красивая, приятно на них посмотреть, они даже похожи. Желаю им долгих отношений.
26 фев 2015в09:23
какая милая девушка. какое красивое, не по-сибирски открытое, доброе лицо!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Sam
26 фев 2015в09:25
Замечательный бар, такая потрясающе красивая пара и очень приятная история. Предлагаю снять фильм и счастья!
123456
26 фев 2015в09:26
Какие же люди злые! Не можете порадоваться чужому счастью. Мне было приятно прочитать эту статью, очень милая пара и я желаю им счастья. Читала статью и поймала себя на том , что начала улыбаться. Неважно сколько они вместе, по фото видно что люди любят друг друга. Редакторы НГС, побольше таких статей.
Мария
26 фев 2015в09:28
Так приятно услышать, что из города Алдана (Якутия) есть люди, которые в Новосибирске добились успеха:).
Сама от туда, люблю этот город и про Якутию не забываю и езжу туда регулярно.
Удачи тебе!!!!
Ирина
26 фев 2015в09:31
Так это и бывает) Мужчина "внезапно осознает", что ему нужна семья, когда это внезапно осознает его мама) И да, мамы не очень любят ровесниц сыновей - сильно те умные, еще могут взять все в свои руки, поэтому выбирается девочка лет на пять-десять младше)
Из этого, на мой взгляд, нужно делать такой вывод: если вы хотите замуж, то ищите парня старше себя с доброй и ласковой мамой (ну, чтобы к вам была ласковой и доброй). С мамой и ее отношением к вам желательно познакомиться как можно раньше. Чтобы время не терять)
Карл
26 фев 2015в09:32
Хорошая пара!
Вячеслава я понимаю, что он имеет ввиду под тем, что он отчаялся найти подходящего себе человека. А это реально трудно.
Когда человек занимается бизнесом, то у него в жизни хватает сложностей и такие люди ищут психологическую "тихую" заводь в отношениях. Ему должно быть комфортно и тепло с любимым человеком, без "выноса" мозга.
Гость случайно
26 фев 2015в09:39
я живу уже 4 года с женщиной у нас родился совместный ребенок, женится я не хочу и я ей сразу сказал, она согласилась на эти условия т.е на совместное проживания без обязательств.
У меня есть еще семья жена и сын, у нас хорошие отношения, если жена простит я вернусь в свою законную семью.
А , этой паре удачи желаю.
26 фев 2015в09:46
а я вот хоть и юрист, но не понимаю этих брачных договоров.
вы вступаете в брак с любимым человеком - ЛЮ БИ МЫМ, а не контракт подписываете.
в общем, как-то мне это не близко.
и основные мотивы заключения брачного контракта - не дать отхапать свою долю. так вы человека любите и доверяете ему? или вы боитесь быть обманутыми? значит, выбирайте тщательнее.
Ответить18 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кольцо покупать - дело серьезное, я советовался и с мамой и с подружками невесты.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Aventura Pro
26 фев 2015в10:11
Это очень приятные во всех отношениях ребята. Мы организовывали их свадьбу, и успели много пообщаться и до и после. Счастья вам, Слава и Юля!
Что движет этими парами, которые выставляют напоказ свои отношения? Пиар? Да тут столько негатива в комментариях нальют, что никакой пиар не нужен. Одни гадости. Люди, будьте счастливы без выставления напоказ своих отношений, так то спокойнее.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2015в10:16
Брачный контракт у нас силы не имеет. Уж поверьте.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2015в10:23
Молодцы, нормальная семья, судя по всему просто живут и наслаждаются хорошими моментами, так и надо, все нужное при таком раскладе со временем само приходит :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
радмила
26 фев 2015в10:38
Девочка приятная и умненькая. А вот молодой человек малость инфантилен. Дальнейшие отношения будут зависеть только от ее терпения и мудрости. Ну и без участия МАМЫ не обойдется.
Жонатый Холостяк
26 фев 2015в10:49
Очень хорошо сказал герой статьи, что каждый мужчина не хочет жениться.
Это абсолютно так, и все таки жениться нужно!
Ради женщины - она не может находиться долго в "подвешенном" состоянии, ей нужна определенность.
И жениться нужно по молодости, когда ума особо нет, а эмоции - есть.
Потом, с годами, все труднее и труднее принимать такие тяжелые судьбоносные решения..
Марина
26 фев 2015в11:10
Когда замуж выходила, тоже думала навсегда, тоже из Томска переехала к любимому мужу, отказалась от работы и кандидатской, никогда и ни на что не претендовала, всегда работала, даже в декрете на дому, родила двоих детей. В брак вошла со своей трех комнатной квартирой, спасибо родным. А свекрови все казалось приданного мало: то белье не то, то родственники не такие, с мамой не общайся, и пусть твои в гости к Вам не ездят, вдруг что-нибудь украдут или объедят. Скажу честно, теперь опустошена, нет никакого уважения ни со стороны мужа, ни его родственников, ни карьеры, ни подруг. Всё, что имела, всё потеряла. Больше всего жаль той любви и ласки, тех домашних вечеров и бесед с родными, от которых уехала, которые остались на Родине. Жаль счастливого времени, которого не вернуть потому что те, кто меня искренне любили умерли, а я не успела напиться той любви.
26 фев 2015в11:14
корреспонденты НГС, пожалуйста, создавайте статьи уже о парах со стажем, по-мойму, это будет гораздо более положителным примером для всех пар)
после пары лет знакомства, из которых год вообще на расстоянии, как-то смешно говорить о крепкой семье..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2015в11:53
Красивая пара. У молодого человека лицо очень доброе и умное. Девушка - обаятельна.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ЗаЗо
26 фев 2015в11:54
Кто-нибудь уже объясните мне, как выйти замуж!!
Ничего не мешает ему на мне жениться, однако он этого не делает почему-то.
26 фев 2015в11:56
Хорошенькие такие. Счастливой вам жизни! :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
интересный народ
26 фев 2015в12:08
Прочитала комментарии, в очередной раз поражаюсь. Люди, а вы сами с мамами не советуетесь? Не понимаю, что в этом вообще плохого?! Выбор кольца и предложение девушке, с которой планируешь провести большой отрезок жизни это не в ресторан сходить. По моему, как раз все логично и правильно. И родители должны быть всегда на первом месте, при этом, это не означает, что мужчина обязательно должен плохо относится к жене, в этом случае. Судя по множеству комментов, большая часть из читателей she не воспитана в уважении к родителям. Иначе бы, даже вопросов не возникло по этому поводу.
Вячеслав
26 фев 2015в12:12
Согласен с теми, кто сказал выше - НАПИШИТЕ лучше про истории ОБЫЧНЫХ водителей и учительниц.
Напишите о том, как люди приезжают с 2мя чемоданами и через несколько лет совместного труда, взаимоподдержки и любви, из съемной коммуналки въезжают в свою трешку. Уверен - это было бы более интересным для читателей.

А тут - я боялся и разочаровался в том, что все хотят мои бабки а не меня.... тьфу как неприятно...

Эй тезка - а что делать миллионам простых парней у которых бабок нет??? говорить - я боялся подойти к девушке, потому, что все хотят только бабок???
Муж
26 фев 2015в12:18
"Вообще, конечно, любой мужчина не хочет жениться." (c)
Вот не согласен. Полно знаю мужчин, которые хотят жениться, или раньше хотели и женились. И сам такой, всегда считал брак и жизнь с женщиной самым главным в жизни.
Но сейчас, к сожалению, обратная тенденция - женщины стремятся к независимости, стремятся поиграть в мужской мир, причем берут из него худшее. Женщины сейчас скорее не хотят брака, а когда хотят, по часто подходят к нему с измененными ценностями.
А брак важен для обычного мужчины. Никакая работа и карьера, никакие хобби и развлечения не заменят родного и близкого человека рядом, которого хочется узнавать, заботиться, дарить и делиться. В браке мужчина не теряет, а наоборот приобретает, если конечно это брак с хорошей, верной и мудрой женщиной. Главное не ошибиться. А позиция у героя какая-то странная, какой-то заранее акцент на потерях, наручниках, преодолении волей этого всего... Мужчина должен в своей жизни что-то узнавать, исследовать, и брать ответственность, заботиться о ком-то. И если времена колумбов прошли, когда исследовали земли и брали ответственность за экипаж судна, то пусть мужчина хотя бы познает жену и берет ответственность в браке.
Мария
26 фев 2015в12:25
Почему все называют сожительство гражданским браком, а?)
Имя
26 фев 2015в12:48
А хорошо ведь, что мужчина так точно помнит даты. И делу тут не в том, что это было недавно. Некоторые и через полгода отношений не помнят число знакомства )
26 фев 2015в12:56
Еще разубедилась - люди, которые подходят друг другу, похожи внешне. Представьте, как им будет трудно определить, в кого сын или дочь.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2015в12:57
А мне вот интересно, если у нас для статьи берутся пары определенного финансового достатка, то есть ли среди них те, которые познакомились в сфере своей трудовой деятельности, или на отдыхе заграницей, театре, выставке и т.д. А то как ни статья, так все отношения начинается с бара или клуба)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2015в13:03
я не хочу именно замуж! я хочу замуж за Своего человека,чтобы именно с Ним провести жизнь и родить ребенка....и даже если Он скажет что насчет свадьбы он сомневается,боится и т.д но будет на деле всегда рядом то я согласна! в конце концов,лучше так но с любимым,чем замуж за нелюбимого ради замуж....в чем смысл такогго брака будет!!?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2015в13:55
Я так и не поняла, чем мужчина завидный? Обычный
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Katze
26 фев 2015в14:24
Написали статью про молодую семью, ребятам интересно, они нас читают. А тут гадость такая про маму с поездкой и покупкой кольца опять же с мамой. Я очень надеюсь что ребятам, как и мне, это невозможно понять, почему людям свойственно во всем сеять сомнения. Вы лучше обратите внимание как тепло Слава пишет о семье Юлии? Как важно и ценно это для него! И такое отношение к своей семье (маме) / к ее семье (семейному клану) характеризует его как реально счастливого человека. И Юля, я уверенна, не глупая девочка чтобы начать думать о "странном отношении" к себе в сравнении с мамой Славы.
26 фев 2015в14:43
Какая-то тенденция на she про семейные пары, где муж - обязательно владелец какого-то заведения в Нске, которому, надо поднять популярность в народе)))
А пара понравилась, такие красивые, молодые, добрые... дети будут хорошенькие!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
нгшц
26 фев 2015в14:48
а девушка, в определенном ракурсе, очень похожа на молодую Мерлин Монро))
26 фев 2015в15:20
Если мужчина (любой) не хочет жениться, пусть гуляет мимо. Точнее пусть живет бобылем. Это его выбор.
Уважающие себя девушки (женщины) на таких мужчин даже не посмотрят и время своё тратить на них не будут. Хотя?.. (призадумалась)))
Есть! Есть у меня один хороший "бобыль".))) Но он друг. И, кстати, хороший друг.
Делаем заключение: бобылей можно рассматривать только в качестве друзей.)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
211
26 фев 2015в15:43
девушка и правда очень приятная на вид, настоящая что-ли. сейчас куда не плюнь губы-шубы-тренды-бренды, аж противно от их пафоса.
Елена
26 фев 2015в16:29
Ребята, счастья вам! Терпения и взаимопонимания! Уступайте друг другу! Тепла и солнца вашей любви! И постарайтесь пронести ее (любовь!) через много-много лет!
Принцесса
26 фев 2015в18:32
Не надо говорить за всех мужчин! Хочет жениться только любящий мужчина. Зато все не женщины хотят замуж НЕ ЗА ВСЕХ ПОДРЯД МУЖЧИН. И это нужно понимать, когда тебе отказывают.
А кто так женщин оскорбляет, тому все откажут.
На красивых женщинах все хотят жениться. Но они сами выбирают, что им нужно. И у них есть выбор. А принц, которого выбрали, должен ценить это.
AIR
26 фев 2015в22:12
Странный и не понятный заголовок. Всегда хотел жениться, создать семью, растить детей. Это круто когда ты отец и глава семейства, все тебя любят и уважают.
А1
26 фев 2015в22:26
А мне одной не кажется он завидным женихом?
Виктория
27 фев 2015в10:08
Почему он не рассматривает, что девушка может быть богата? Наверное попадались только охотницы за его богатством.