Комментарии к материалу "Губы на полку"

Самые эффективные способы бьюти-экономии: детский крем вместо люксовой косметики, средство от морщин на собственной кухне и роскошные волосы за копейки

Santano. 05 фев 2015в01:45 Парадокс! Мужчины иногда доводят экономики своих стран до такого состояния, что женщины, образно говоря, вынуждены пользоваться свёклой вместо губной помады. Для чего? Для того, чтобы нравится мужчинам, которые иной раз доводят экономики своих стран до того, что..................
барышня 05 фев 2015в08:43 Посмотрите на мужчин. Ваших мужей, родственников, коллег. Сколько времени и средств они тратят на уход за кожей? Большинство пользуются подаренными на 23 февраля кремом для/ после бритья, а то и вовсе мылом, питательный крем если кожа обветрена или на солнышке обгорела, про скрабы и маски не задумываются, декоративная косметика не нужна, косметологом не пуганы.......а состояние кожи практически аналогичное нашему женскому для той же возрастной категории, а иногда и лучше. И морщины такие же. Никчему не призываю. За собой ухаживаю. Просто факт.
Красивый Мущина 05 фев 2015в10:27 Девчонки, от старости кремов нет! Не тратьтесь на всякую ерунду.
Лучше едьте на море, фруктов покушайте, мужчину своего угостите шоколадкой...

Стареем мы только от своих же негативных эмоций: страха, ненависти, зависти..
Наполните сердца Любовью, и будете всегда молодыми и красивыми!
Santano. 05 фев 2015в01:45 Парадокс! Мужчины иногда доводят экономики своих стран до такого состояния, что женщины, образно говоря, вынуждены пользоваться свёклой вместо губной помады. Для чего? Для того, чтобы нравится мужчинам, которые иной раз доводят экономики своих стран до того, что..................
Красивый Мущина 05 фев 2015в10:27 Девчонки, от старости кремов нет! Не тратьтесь на всякую ерунду.
Лучше едьте на море, фруктов покушайте, мужчину своего угостите шоколадкой...

Стареем мы только от своих же негативных эмоций: страха, ненависти, зависти..
Наполните сердца Любовью, и будете всегда молодыми и красивыми!
Светлана В-ва 05 фев 2015в08:52 нас так ненавязчиво уже везде призывают к экономии.
Карамелька 05 фев 2015в09:57 А я давно себе сама делаю шампуни на отваре трав, с добавлением эфирных масел - эффект потрясающий! Умываюсь по утрам промолотой овсянкой, по вечерам медом с корицей, а на ночь крем собственного приготовления, кожа чистая и нежная, а еще пудру из овсянки сделала, это вообще словами не описать, какая от кожи благодарность))
барышня 05 фев 2015в08:43 Посмотрите на мужчин. Ваших мужей, родственников, коллег. Сколько времени и средств они тратят на уход за кожей? Большинство пользуются подаренными на 23 февраля кремом для/ после бритья, а то и вовсе мылом, питательный крем если кожа обветрена или на солнышке обгорела, про скрабы и маски не задумываются, декоративная косметика не нужна, косметологом не пуганы.......а состояние кожи практически аналогичное нашему женскому для той же возрастной категории, а иногда и лучше. И морщины такие же. Никчему не призываю. За собой ухаживаю. Просто факт.
Даша 05 фев 2015в10:24 дело не в цене, а в качестве. Не может быть крем за 40 рублей от морщин качественным, на рекламу этого крема уходит только 10 миллионов в месяц на первом канале, а то и больше. Раньше пользовалась неочень дорогими кредитами типа нивеа и тд, но была подростком и ничерта кожа не сияла, потом перешла на мэри кэй системно- я поняла, что должен быть комплексный подход, а не только крем для пяток и мазать им все запчасти. Сейчас пользуюсь косметикой класса люкс. в год трачу на крем для глаз, умывалку, тоник, крем ночной, крем дневной и 2 вида масок 13 тысяч со скидкой конечно . то есть чуть больше 1000 в месяц. Из недорогих средств использую только масла: облепиховое, виноградной косточки и тд.
Сибирь 05 фев 2015в08:21 Дорогие крема - не панацея. Не всегда они оправдывают себя. Можно приобрести в аптеке витамин А или Е или Аевит и мазать вечером на лицо вместо крема, убрав салфеткой лишнее. Можно купить Тиогамму и пользоваться вместо тоника под крем - это очень хорошее средство. Крем Клирвин (аптечный) хорошо увлажняет и выравнивает цвет кожи, причем он натуральный и недорогой. Я перепробовала много дорогих кремов и поняла, что им есть лучшая замена.16 ответов
Карамелька 05 фев 2015в09:57 А я давно себе сама делаю шампуни на отваре трав, с добавлением эфирных масел - эффект потрясающий! Умываюсь по утрам промолотой овсянкой, по вечерам медом с корицей, а на ночь крем собственного приготовления, кожа чистая и нежная, а еще пудру из овсянки сделала, это вообще словами не описать, какая от кожи благодарность))9 ответов
барышня 05 фев 2015в08:43 Посмотрите на мужчин. Ваших мужей, родственников, коллег. Сколько времени и средств они тратят на уход за кожей? Большинство пользуются подаренными на 23 февраля кремом для/ после бритья, а то и вовсе мылом, питательный крем если кожа обветрена или на солнышке обгорела, про скрабы и маски не задумываются, декоративная косметика не нужна, косметологом не пуганы.......а состояние кожи практически аналогичное нашему женскому для той же возрастной категории, а иногда и лучше. И морщины такие же. Никчему не призываю. За собой ухаживаю. Просто факт.9 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
05 фев 2015в01:45популярный
Парадокс! Мужчины иногда доводят экономики своих стран до такого состояния, что женщины, образно говоря, вынуждены пользоваться свёклой вместо губной помады. Для чего? Для того, чтобы нравится мужчинам, которые иной раз доводят экономики своих стран до того, что..................
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
хыхы
05 фев 2015в06:40
ну надо же!Какое-то время назад была подобная статья, где лицо советовали мазать чуть ли не детским кремом за 50 рублей,а теперь косметолог вдруг говорит, что лучше уж перейти хотя бы на аптечную косметику, если нет денег на более дорогой уход. Так-то крем в аптеке тоже меньше 1000 стоить не будет. Очень бюджетно, ничего не скажешь. ПС: я ,насколько возможно, запаслась косметикой, купленной в салоне.
Игорь 28 лет
05 фев 2015в07:08
Увидел у своей единственной-неповторимой крем для кожи вокруг глаз с каким-то маточным молочком, рыжего цвета. Думаю, скоро у меня тоже морщины вылезут, надо срочно предотвратить! Ну, намазал кожу по кругу...Так у меня глаза так начало щипать, что аж слезы полились! Девушки, как вы этим всем мажетесь?! Ужас какой-то....
Сибирь
05 фев 2015в08:21
Дорогие крема - не панацея. Не всегда они оправдывают себя. Можно приобрести в аптеке витамин А или Е или Аевит и мазать вечером на лицо вместо крема, убрав салфеткой лишнее. Можно купить Тиогамму и пользоваться вместо тоника под крем - это очень хорошее средство. Крем Клирвин (аптечный) хорошо увлажняет и выравнивает цвет кожи, причем он натуральный и недорогой. Я перепробовала много дорогих кремов и поняла, что им есть лучшая замена.
барышня
05 фев 2015в08:43популярный
Посмотрите на мужчин. Ваших мужей, родственников, коллег. Сколько времени и средств они тратят на уход за кожей? Большинство пользуются подаренными на 23 февраля кремом для/ после бритья, а то и вовсе мылом, питательный крем если кожа обветрена или на солнышке обгорела, про скрабы и маски не задумываются, декоративная косметика не нужна, косметологом не пуганы.......а состояние кожи практически аналогичное нашему женскому для той же возрастной категории, а иногда и лучше. И морщины такие же. Никчему не призываю. За собой ухаживаю. Просто факт.
Светлана В-ва
05 фев 2015в08:52
нас так ненавязчиво уже везде призывают к экономии.
05 фев 2015в09:16
Не согласна вообще про одинаковое состояние кожи! У моих ровесников-мужчин 28 уже такие намеки на морщины под глазами и на лбу, какие даже у моих подруг 35 лет близко нет. Да просто в метро на мужчин посмотрите - ни у одного хорошей, подтянутой кожи ни разу не видела с этими уходами-подарками23февраля
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
яяяя
05 фев 2015в09:19
отличная и правильная статья. дорого-не значит нужно и правильно. факт!
05 фев 2015в09:25
"Если волосы не седые — перестаньте их красить: натуральность сейчас на пике моды, вы сэкономите не только на окрашивании, но и на средствах, поддерживающих здоровье волос."
Полностью поддерживаю автора. Но пока сама, путем долгих экспериментов над своими волосами не получила безжизненный пучочек - не прекратила над ними издеваться.
На данный момент волосы не красила почти как год, результат - заметно улучшенная структура волос и прилично отросший свой цвет (благо отращивать стала из брондирования, переход оттенков не сильно заметен).
И про детский крем - покупаю полюбившийся себе за 28 что ли рублей. Мажу лицо на ночь им, после уходовых средств по очищению и лосьона. Результат вполне устраивает. Такого тщательного увлажнения мое лицо еще не знало. При том что пользовалась и Диорами и Клиник и прочими ср-вами - дорогими и не очень. Но надо сказать, что детский крем детскому крему рознь. Однажды купила другую марку - эффект бензиновой маски налицо.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 фев 2015в09:43
По поводу кремов согласна,но были в моей практике и E.Lauder(кожа стала жирной),Vichi( раздражение), La Roche Posi( ужасно сушит кожу),Лореаль (код молодости мне понравился,но не всегда есть в магазинах) и много других.но сейчас открыла для себя крем сто рецептов красоты и он мне идеально подходит.И цена ну просто смешная 40-60 руб.тюбика-баночки хватает на месяц,Дешево и сердито,не все дорогое ,значит хорошее,а самое обидное.что если крем не подошел,то за 2-3 тысячи выбросить рука просто не поднимается,а за 40-60 руб и не жалко.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Еленка
05 фев 2015в09:46
Смотрела как-то передачу одну, там рассказывали про маркетинговые ходы и откуда такие цены на люксовые крема, так там какой-то крутой француз говорил, что себестоимость 1 кг самого дорого крема - 300 баксов, а всё остальное баночка-коробочка и т.д. и т.п. Так что я лучше куплю недорогой отечественный натуральный тюбик крема, чем дорогой нахимиченный крем, от которого результата ноль.
коян
05 фев 2015в09:50
Полгода использовала дорогую и натуральную серию для волос. Результат - мой и без того не самый пышный хвостик стал в 2 раза тоньше, повышенного блеска и жизненной силы тоже особо не заметила, даже по сравнению с масс-маркетом.
А что до занятий спортом дома, то это вообще без проблем: я вот включаю какой-нибудь сериал или фильм и вперед. С одной стороны, когда у тебя есть абонемент в спорт-зал, то это стимулирует - не пропадать же ему, с другой, -30 меня чаще всего стимулирует лишний раз не высовывать нос из дома еще сильнее, например)) Опять же экономия времени.
Карамелька
05 фев 2015в09:57
А я давно себе сама делаю шампуни на отваре трав, с добавлением эфирных масел - эффект потрясающий! Умываюсь по утрам промолотой овсянкой, по вечерам медом с корицей, а на ночь крем собственного приготовления, кожа чистая и нежная, а еще пудру из овсянки сделала, это вообще словами не описать, какая от кожи благодарность))
сахарок
05 фев 2015в09:59
инъекции гиалуронки сильно подорожали, что делать, не знаю....
Даша
05 фев 2015в10:24
дело не в цене, а в качестве. Не может быть крем за 40 рублей от морщин качественным, на рекламу этого крема уходит только 10 миллионов в месяц на первом канале, а то и больше. Раньше пользовалась неочень дорогими кредитами типа нивеа и тд, но была подростком и ничерта кожа не сияла, потом перешла на мэри кэй системно- я поняла, что должен быть комплексный подход, а не только крем для пяток и мазать им все запчасти. Сейчас пользуюсь косметикой класса люкс. в год трачу на крем для глаз, умывалку, тоник, крем ночной, крем дневной и 2 вида масок 13 тысяч со скидкой конечно . то есть чуть больше 1000 в месяц. Из недорогих средств использую только масла: облепиховое, виноградной косточки и тд.
Красивый Мущина
05 фев 2015в10:27популярный
Девчонки, от старости кремов нет! Не тратьтесь на всякую ерунду.
Лучше едьте на море, фруктов покушайте, мужчину своего угостите шоколадкой...

Стареем мы только от своих же негативных эмоций: страха, ненависти, зависти..
Наполните сердца Любовью, и будете всегда молодыми и красивыми!
05 фев 2015в10:27
Собственно ничем новым не удивили. Предсказуемо.
И, в целом, правильно. )
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Моль
05 фев 2015в10:32
ага, не статья, а вредные советы ( это я про крем), щас побегут девки за маслами чтоб самим крэма делать, только вот крем-это не просто масла ,это еще и водная фаза, для этого эмульгатор требуется, консервант какой никакой, иначе крем ваш будет на 2 дня сроком или прыщи по всему лицу. Ну а уж про то, что просто масла на лицо мазать совсем молчу, получите кожу как пергамент в итоге.
Так что, девоньки, на лице не экономим и не экспериментируем, покупайте нормальный готовый крем.
Lavince
05 фев 2015в10:56
Очень не понравилось определение "дешевая силиконовая косметика". Дешевая - далеко не всегда с силиконами. А вот в люксе, который очень любят наши дамы, их вагон.
Есть неплохие недорогие крема без силиконов - люмене, грин мама, нейтроджина и т.п.
123
05 фев 2015в11:04
С наступлением кризиса я решила не отказывать себе в косметике класса люкс, но покупать всего в меру. Один блеск для губ цвета который точно подходит, одну палетка теней, которая выручит в любой ситуации и т.д. И денег не много тратишь и меньше выкидываешь косметики купленной в качестве эксперимента.
Барон
05 фев 2015в11:13
Проблемы с косметикой зачастую надуманы. Если кожа страдает - в первую очередь надо лечить пищеварительную и выделительную систему, а не мазаться дорогими кремами за 4096 и более рублей и тем более не искать счастья в Дешели с их "умными кристаллами", "молекулами чёрной икры" и прочими "стрелками осциллографа". Скрабы - тоже 99% развод на деньги. Есть такое мыло Grendy - оно в комбинации с "шахтёрской" губкой очищает кожу от перхоти эффективнее и обходится дешевле. Пострадавшую кожу ему, как и скрабам, подвергать нельзя. Требует предварительного применения "ординарного "мыла, а после - необходимо замыть смягчающим средством, хоть шампунем "Чистая линия". Кстати о птичках... тьфу, о шампунях. Гораздо рациональнее перед шампунем как следует промыть голову мылом, можно и вышеупомянутым после ординарного. Пройтись при этом по скальпу подходящей щёткой с целью снять перхоть. А шампунь - только в последнюю очередь. Даже для самых длинных волос будет достаточно пары-тройки чайных ложек. а не половины бутылки, как если ухнуть шампунь прямо в соль и жир на грязные волосы. И, упаси Боже, "сушить" эти самые волосы не выходя из влажной ванной комнаты, как до сих пор некоторые делают. Чтобы идти затем по сути с обваренными волосами и корнями к косметологу и лечить их, порой беря кредиты на эти дорогостоящие процедуры.
просто мужик
05 фев 2015в12:16
не понимаю вот этой женской зацикленности на лице. стареет то все тело а не только лицо! тогда ноги и спину тоже кремом от морщин мазать, что ли? хороший доброжелательный характер, умеренность в питании, физнагрузка по силам - вот и вся косметика. и она ведь бесплатная!
05 фев 2015в12:46
Не люблю крема, мне все кажется, что от них лицо жирное. Пока "дружила" с корейцами, пробовала их гели, сыворотки, очень нравятся они мне. И тут. Вижу в магазине Сто рецептов красоты маленький тюбик написано "лифтинг-гель", думаю, дай-ка попробую, что там 80 рублей. И мне понравился :) Особых различий с корейским не нашла. Кто не боится пробовать - попробуйте. Насчет того, что это лифтинг для 30+ лет, ну не знаю, по мне так обычный увлажняющий гель с алоэ. Вдохновилась и набрала еще всякой нашей "антикризисной" (дешево и сердито) косметики, пойдет, если честно, отродясь думала, что это жуткая пакость. Приятно удивлена :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 фев 2015в13:27
да, все проблемы внутри! я вот по себе знаю, когда все хорошо и физически и морально то и красота тут как тут1над косметикой не заморачиваюсь.покупаю редко.особо не крашусь,только тонак да глаза тушью.крем как основа - белорусский или детский или чистая линия.маски часто делаю,витамины пью...а и еще забыла ЛЮБЛЮ и ЛЮБИМА!!!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анна
05 фев 2015в13:45
ребята, статья конечно пиарит инъекции, разве вы не поняли, и в чём же бюджетность???? ни слова про натуральные средства на вашем столе (кроме масел, которые в аптеке опять же продаются). Я правда, думала, что сейчас прочитаю про российские аналоги зарубежной косметики и прочие забытые средства типа вазелина для губ и яблочного уксуса для полоскания волос, а на деле-реклама косметических салонов, где отнюдь не за копейки вам вколют чудо от старения. Браво!
05 фев 2015в13:56
Мы и на тело наносимый косметику. Гель для душа, скраб и молочко или крем- это минимальный набор любой женщины. А если учитывать обертывания, масла, крем для груди, солнцезащитные средства, то арсенал получается не меньше чем для лица. Просто на лице нельзя экономить -сильно тонкая кожа, а для тела можно брать более бюджетные марки.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 фев 2015в14:46
всегда пользовалась дорогой косметикой и были позиции от которых даже в целях экономии отказаться не могла. но к сожалению все излюбленные продукты изъяли из производства (тональный крем в спрее и блеск cream de gloss от Dior, любимые тона блесков Chanel....) или как например тушь Helena Rubinstein spectaular улучшили так,что лучше уж совсем без туши :-)
Последние крема были Estee Lauder. До сих пор в холодильнике не до конца использованные стоят...бестолковые они.
Кстати,Dior, Chanel, Estee Lauder... это не не люксовая косметика...:-) Люкс подороже идет...
Из дорогой косметики не зарекаюсь ничего не покупать но с удовольствие пользуюсь и
рекомендую:

у кого сухая кожа очень крем "вечер" фабрики Свобода,масло шиповника и авокадо.
именно блески, серию для ногтей, тушь в металлическом корпусе с классической кисточкой - "белведер"
крем для тела чистая линия для упругости кожи малина и ежевика.
Парфюмам альтернативы нет :-) Милые дамы, пожалуйста не экспериментируйте! Пожалейте окружающих от этой дешевой "вони"
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 фев 2015в15:02
Я умываюсь минералкой. А вместо кремов-масло. Раньше пользовалась кремами всякими разными и дорогими и дешевыми, на коже лица всегда было какое-то раздражение. Шелушение под глазами. Когда на масло перешла, краснота исчезла, а когда и водой из под крана перестала умывать лицо, то никаких теперь раздражений. Вода просто хлорная слишком здесь. А так как я неместная)))), то не идет она мне. Волосы феном перестала сушить, стало меньше секущихся концов. Заставляю себя 3 раза в неделю делать маски для волос (сама их навожу из желтка, масла и т.д.). Волосы крашеные у меня, потому что есть несколько седых волос и они меня напрягают. Пользовалась раньше и Бонакурами и салонной дорогой испанской фигней, но волосы все-равно были жидкими и секлись ужасно. Никакие сыворотки для кончиков не помогали.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ирина
05 фев 2015в15:21
Всю жизнь пользуюсь только детским мылом, недорогими отечественными кремами. Мне уже за пятьдесят, но никто мне мои "за 50" не дает. Пробовала и дорогие брендовые продукты, но особой разницы не увидела. Никаких инъекций никогда не делала. Уверяю вас, не в кремах и косметологах дело, а вашей генетике. Если уж вам суждено состариться в сорок, то состаритесь с косметологом или без него.
05 фев 2015в17:29
Генетика-вещь упрямая! Но уход никто не исключал. с 18 лет пользуюсь правильным уходом, главное увлажнение, лет до 25 может и детский крем пойдет. В итоге, у меня к 26 ни одной морщинки, у подруг, кто не пользуется кремами, масками, жжет себя в солярии, морщин вокруг глаз уже полно.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Fiesta
05 фев 2015в23:52
Я вот не пользовалась никогда люксовой косметикой. Нравится линия Сто рецептов красоты, ну и Чистая линия тоже ничего. Недавно даже студенткой назвали в банке, хотя зашла с коляской и мне уже 32... Вот так. Правильно питаться надо и пить витаминчики зимой
Коша
06 фев 2015в16:35
на лицо в плане кремов и сывороток только люкс или аптека. Всякие умывалки и скрабы можно и попроще - лишь бы бережно очищали и аллергии не вызывали. Хотя сколько не пыталась перейти на более дешевые продукты - терпела полное фиаско! Пока режим экономии свелся к тому, что не покупать лишнего. Лучше меньше, да лучше.
Юлия
07 фев 2015в23:18
Девушка же сказала, что раньше пользовалась мэри кэй, а сейчас люксом. Я тоже уже три года пользуюсь только люксовой косметикой, результат меня не просто устраивает. Я в восторге! И после того, как моя кожа это попробовала, я уже ничем "бюджетным" и не хочу пользоваться. Я лучше буду экономить на декоративной косметике и ароматах, но мое лицо для меня важнее. И кстати, ухоженная кожа в декоративной косметики практически не нуждается:)