Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Белый Ворон
31 окт 2014в00:27
заголовок провокационный, а по факту - обычная нормальная беседа, без особых откровений. и любопытных взглядов. да и герои, конечно, и их брак ещё очень молоды что бы ждать чего-то умудрённого... езидские и подобные излишне переконсервированные на сегодня устои лично мне не близки, но пусть себе будут если в состоянии без вреда и с уважением вписаться в нашу жизнь и (главное!) не нарушают закон.
31 окт 2014в00:31
"Девушки ищут мужчину с деньгами - что в этом плохого?". Плохо в этом то, что жизнь, согласно старой поговорке, часто бывает похожа на тельняшку: полоса белая, полоса чёрная, полоса белая, полоса...и так далее. Так вот, если девушка нашла своего мужчину в тот момент, когда у него была белая полоса и, соответственно, были деньги, может легко пуститься на поиски следующего мужчины, когда у её "возлюбленного" вдруг случится полоса чёрная. Может быть, и в этом ничего плохого нет, но мне лично так не кажется. Так что деньги это, конечно, важно, но кроме них и ещё что-то должно быть. Ну, на тот случай, если они вдруг по каким-то причинам кончатся или их станет меньше, чем хотелось бы...
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Спб-Ньюс
31 окт 2014в00:40
Когда семья создается на основе уважения, готовности совместно переживать радости и невзгоды - это очень хорошая семья, там и любовь всегда будет. Знать, что человек который с тобой рядом - один на всю жизнь, и ты для этого человека один на всю жизнь, что бы ни случилось - это потрясающе просто, тогда ничего в жизни не страшно.
31 окт 2014в00:52
Любо дорого почитать. Старорежимная (в хорошем плане) семья.
Все как у наших бабушек и дедушек))
Все семейные разводы из-за того что у жениха и невесты разное представление о поведение в семье. У всех были свои традиции в семьях. А вот у Миши и Греты понятия о жизни сходятся. И это прекрасно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 окт 2014в00:58
Вот он мужик - что за мамонтом постоянно бегает. Женская мечта. Ну а она - с его родителями, ведь "да и одной ей будет страшно". Даже любопытно какие будут женские комментарии)
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хаха
31 окт 2014в01:32
"Я ей дарю цветы, но очень редко — чтобы ей было приятно."
Мне муж тоже такое сказал как-то, типа привыкнешь потом и будет уже не так приятно))) Я ему ответила, что можно и с сексом то же самое попробовать, а то привыкнет, так он на следующий день букетище притащил и говорит: "давай забудем" :D
фйодоров
31 окт 2014в01:37
Видно, что нормальный мужик. Не ноет, не оправдывается, принимает все как есть. И с женой повезло, мудрая. Журналист тоже молодец: неудобных вопросов не задавал.
Отличное интервью.
31 окт 2014в01:41
Красивые какие. Очень милая семья. Читаешь и улыбаешься)
Только жаль, что Грете в отсутствие мужа приходится жить с его родителями((( Хоть бы уж со своими тогда... Но так наверное им нельзя.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ааа
31 окт 2014в02:25
Красивая семейная пара! Удачи вам ребята!
Васек
31 окт 2014в04:38
Грамотно у езидов все построено, мужа если нет то за целомудрием жены присматривают родители мужа. Соблазны исключены в принципе. А то не дай бог какой сосед подкрадется да потом фотки в инстаграм выложит.
Woman
31 окт 2014в06:22
Господи,какие они замечательные!!! Очень красивая пара.Мудрые муж и жена) И счастливые)) Чувство юмора просто потрясающее. Про огрызаться улыбнуло)))) и про много что еще.
Мне кажется тут не только дело в национальных традициях.Просто они зрелые и готовые к браку люди, которые нашли своё. Иногда и в 40 лет такого подхода у людей не видишь.
Мне очень близка их точка зрения на брак.
Желаю детишек и побольше))
елена 2010
31 окт 2014в06:54
Приятная пара с нормальными приоритетами, а то надоело читать про современных мужчин и женщин, которые поменялись функционалом и назначением - мужчины на содержании, женщины за главу семьи... Да, если мужчина холостой, он должен уметь стирать, готовить, обрабатывать себя. Как и женщина, если ей не на кого рассчитывать,должна уметь себя обеспечить. Но это не норма. Как минимум потому, что природой так не заложено.
31 окт 2014в07:28
Нормальный мужик Миша Алоян. В отличие от многих у нет нет зведной болезни, очень адекватный. Есть о чем поговорить. Удачи ему, пусть прославляет нашь город!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 окт 2014в07:55
Судя по всему, езидские традиции ничем не отличаются от традиций русских. Просто русские забыли про свои традиции. А езиды не забыли. С чем последних и поздравляю. Молодцы. Ну, а нас ни с чем подобным поздравить не могу. Место традиций в голове уступило ветру, мусору, а частенько и обыкновенной глупости. Такова жизнь.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 окт 2014в08:14
Ничего плохого в этом нет, наоборот хорошо :) Просто бедные мужчины завидуют.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Реальная
31 окт 2014в08:15
Какая гармоничная пара! И мудрая, ответственная. И в сватовстве ничего плохого не вижу. При соответствующем воспитании так получается даже лучше, многих ошибок и боли удается избежать. И мнение молодых ведь учитывается. Уж лучше найти супруга так, чем методом 'перебора' как это часто бывает у нас. В юности вообще можно столько наворотить, что потом полжизни разгребать придется. И дело тут не в распущенности, а в неопытности и юношеском максимализме.
Иду мимо
31 окт 2014в08:15
Молодцы ребята! Счастья им и ребятишек побольше.
я я я
31 окт 2014в08:22
ми..ми..ми.. весьма надуманно и наигранно, не впечатлили..
Настоящая женщина
31 окт 2014в08:26
Вот! Очень верный подход к семейной жизни! А мы "учимся" у западных людей с их отклонениями от нормальных семейных отношений, а есть чему поучиться у восточных!
Начиная с образования семьи. Если двух людей воспитывали по-разному в семьях, с разными убеждениями и установками, то при совместной жизни они будут вынуждены сначала "поломать" друг друга или кого-то одного, чтобы приспособиться. А если твоя семья выбирает другую такую же семью, похожую на себя, то и ломать никого не придётся - схожи взгляды на жизнь.
А мужчины наши слишком много требуют - и чтоб женщина выходила за них не ради денег и чтоб в доме, когда она наравне с ним зарабатывает (а то и больше) был идеальный порядок и уют.
Уважаемые мужчины, женщины не думают о ваших деньгах как о уже своих. Они просто понимают, что хороший мужчина зарабатывает не только "на свою мечту", то и на стабильность своей семьи! Любят не за деньги, а за уверенность в завтрашнем дне. Вы же тоже с вертихвосткой не будете строить серьёзных отношений?

А семья в статье просто замечательная - молодая, позитивная! Здоровых деток им, мира и понимания до самой старости!
Ляля
31 окт 2014в08:40
традиционная, в хорошем смысле, семья. Но как-то не раскрыта тема занятости жены. Я так понимаю, что по специальности она не работает? Наверное, скучно вот так дома с его родителями сидеть пока Миша на сборах
Православный повар
31 окт 2014в08:42
Симпатичные ребята. Молодые и наивные.
Лет через 10 нужно посмотреть, как они переживут реальные трудности.
А пока все хорошо, все хорошо.
Анна
31 окт 2014в08:54
Красивая пара и пусть у них будет все хорошо.
Действительно русские мужчины многие хотят только сожительствовать, а законный брак не хотят. Не ценят свои семьи, очень много бросают свои семьи, детей, какие-то не серьезные, без ответственные что-ли. Чего не скажешь о мужчинах к примеру кавказской национальности. Там семья для них очень важная и они ценят семью.
31 окт 2014в08:58
Недавно столкнулась с езидами. Не с одним, а так получилось, что пришлось работать с несколькими представителями их общины. Так вот скажу, что очень уважительный народ. Они уважают и держат себя на высоте. С уважением относятся к другим людям. Очень сплоченные. Мне они очень понравились. Такое ощущение, что окунулась в какой-то аристократичный мир, но с чувством глубокого уважения ко всем остальным.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 окт 2014в09:05
ужас. слава богу у нас сейчас нет таких традиций.
Ответить20 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
+100
31 окт 2014в09:12
Тепло и спокойно на душе от таких историй
31 окт 2014в09:15
очень приятная пара!желаю счастья,детишек и любви бесконечной!!!
а вообще,конечно,нашим русским мужчинам послушать Мишу,принять к сведению,так сказать!очень умные вещи говорит,которые,к сожалению,нашим мужчинам чужды!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гостья
31 окт 2014в09:17
Какая приятная пара! Очень красивые, милые! Рассуждения Греты мне очень понятны :) Статья оставляет только положительное впечатление. Счастья вам, ребята, и детишек здоровеньких и побольше! :)))
Дочь человечья
31 окт 2014в09:17
Хотела бы указать на некоторую особенность их брака, из-за которой все пока и держится, на мой взгляд. "Он приезжает на две недели максимум".
Две недели можно вокруг него и хороводы водить: гладить, готовить, убирать, а при этом, отмечу, не бросая ни работы, ни учебы. Это ж праздник, муж приехал! А как уедет, так и расслабиться можно до следующего приезда. Да и в интимной жизни надоесть друг другу сложно в таком режиме.
А как жить будут, когда он будет постоянно рядом, со своим вот этим "Почему не готова моя рубашка!?" это еще неизвестно.
333
31 окт 2014в09:23
Всё очень правильно сказали, прекрасная пара, а семья начинается с появлением детей, не тяните с этим!
31 окт 2014в09:25
какая жена красивая. и муж мужественный.
все как надо.
счастья им :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Птичка Феникс
31 окт 2014в09:35
Хороший рассказ о традициях езидов. И всё.
Не вижу смысла примерять это платье на русские семьи.
:-)
31 окт 2014в09:37
Хороший пример семьи и отношения к браку, приятно почитать:-) Счастья, вам, ребята!
31 окт 2014в09:38
Очень понравилась семейная пара. Не понравились вопросы журналиста. Они несколько раз сказали, что все у них хорошо, гармония. Но такое ощущение, что ему хотелось услышать обратное, и продолжал спрашивать про кризисы и т.д.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 окт 2014в09:42
Разведутся после появления 1-2 детей. Гарантирую.

Брать на себя дом, пока муж работает и отсутствует, легко и не напряжно, когда нет детей. Можно и посмеяться. Хи-хи, ты мне рубашку не погладила. Хи-хи.

Когда у тебя орёт и ребёнок, и муж на неглаженные рубашки, чувство юмора пропадает.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Таня
31 окт 2014в09:51
Она, ей, она, ее.... по имени совсем не обращается...Неприятно.
Мнение
31 окт 2014в09:51
С одной стороны, подход сватовства - очень хорошая тема. заранее знаешь семью, что от нее ждать.С другой, как бы это ни было странно, но физиология тоже важна.
Если общение строится прекрасно, но в ентом самом деле не то, то может быть тяжко. Особенно, когда мужчина ставится во главу стола, и интересы женщины можно не учитывать.
И тут происходит то самое расхождение: с одной стороны, их коренное общество говорит потакать мужу, а социум вокруг говорит, что у тебя, женщина, равные права, давай, пускай он тебя уважает.
Двойное давление.
Саму по себе тему с как можно меньшим количеством мужиков в жизни девушки поддерживаю, не столько потому, что можно заразиться кучей вещей от бывших таких вот парней, сколько потому, что лучше сразу найти того самого, а не прыгать от одного другого "не того", это же очень грустно.
Анна.М
31 окт 2014в09:53
Меня тоже сватали :) познакомилась я сама - и с мужем, и с его семьей. Но потом свекры с родней пришли в гости, знакомились, друг с другом разговаривали. После этого мои родители сказали - ок, выходи за него замуж. И мне проще было, зная, что родители поддерживают и одобряют мой выбор (основанный в том числе на мнении о родственниках мужа).
А вот чего не пониманию, это когда родители знакомятся друг с другом на свадьбе - я такое один раз видела.
малина
31 окт 2014в10:00
Вы уж простите, но видимо опять вина корреспондента, и интервью преподнести не стем посылом. Сложилось впечатление что ему на все пофиг и у него совсем другая жизнь - на сборах, о она бесится и ее его пофигизм раздражает, единственное что оценю это традиции, а отношения у них не очень так сказать, и развестись для них видимо проблематично из-за традиций, придется ей всю жизнь терпеть.
31 окт 2014в10:04
Нет ничего плохого, что женщина ищет мужчину с деньгами, тем более, если сама работящая, хозяйственная и неплохо зарабатывает. В этом случае получается гармоничный равный брак. Плохо лишь то, что многие такой поиск рассматривают как средство решения своих финансовых проблем. Увы! Но это есть. И ещё. Многие женщины не думают, КАК заработаны эти деньги, лишь бы были. Что в корне неверно. Думаю, настоящая женщина должна больше ценить зарплату профессора в вузе или спасателя МЧС, если ему удается получать хотя бы 50 тыс., чем зарплату торговца-бизнесмена в 100 тыс. Плохо, что для многих "деньги не пахнут". Кстати, к нам, мужчинам, тоже относится.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Не хотела бы так
31 окт 2014в10:05
Почему то мне её жаль.
Рада!!!!!
31 окт 2014в10:07
Приятно посмотреть!!!! Классический пример семьи! Конечно и у них бывают грозы и не просто все учитывая, что молодая жена, часто остается одна. Но насколько все с достоинством и уважением!!!! Ребятам успехов во всем и ребятишек здоровых!!!
31 окт 2014в10:11
Красивая пара.Счастливы. молодцы! Очень рада что уних все хорошо!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
врач
31 окт 2014в10:12
Прекрасная пара, прекрасные ребята! Есть чему поучиться. Европейские ценности отживают свой век, будущее за восточными семьями.
Брюзга
31 окт 2014в10:30
Оно конечно правильно, так себе пару выбирать. Но все-таки, как же любовь и прочее.
эленчик
31 окт 2014в10:35
Жена - красотка :))
Стэлс
31 окт 2014в10:47
Тут все пишут: "Вот правильные традиции!" "Вот и у русских бы так"
Ну так и что вам мешает спросить совета у родителей? Что вам мешает позвать в гости семью с потенциальным женихом/невестой для вашего ребенка? Что мешает жениться раз и на всегда без предварительного сожительства? Или быть может хочется ответственность за свои ошибки переложить на кого-то другого? Ну так тогда тут дело не в "распрекрасных забугорных традициях", а в примитивной безответственности.
А по-настоящему счастливые семьи - большая редкость у любых народов и в любые времена. Потому что, к сожалению, большинство людей - слабые и безответственные (и мужчины и женщины). И делать выводы об идеальной семье через 3 года совместной жизни... рановато, прямо скажем.
Ольга
31 окт 2014в10:48
Какая хорошенькая Грета! Взгляд чистый, искренний! Хочу пожелать удачи и процветания этой замечательной паре!
Традиции это конечно хорошо, но недавно я прочитал книгу Рушди "Стыд". Довольно откровенный и интересный роман, показывающий то, что скрыто за традициями
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ggg
31 окт 2014в11:18
Большинству мужиков с деньгами постоянная девушка не нужна. У него либо уже давно есть, либо идет постоянная ротация кадров.
Viktory
31 окт 2014в11:21
Очень красивая пара! счастья и благополучия Вам!
Ольга Ольга
31 окт 2014в11:38
Приятно читать такие статьи и понимать что есть еще мужчины и женщины, придерживающиеся нормальных принципов...А то в последнее время все чаще нарываешься на мнение бедных мужчин что женщины выбирают себе богатеев и их ничего кроме денег не интересует, и на женщин, которые считают что им все вокруг должны, а должны именно деньги, и только потому, что она такая красивая (что не факт).
Марина
31 окт 2014в11:46
Пара красивая, бесспорно. Но в статье лейтмотивом звучит неудовлетворенность жены семейной жизнью - мужа практически не видит. Он, похоже, срывается на неё. Все хозяйство на ней - на данном этапе может и не напряжно, а вот если действительно родят нескольких детей? Все на ней так и будет. Желаю взаимоподдержки и уважения.
31 окт 2014в11:47
Если у кого и есть шансы создать идеальную семейную среду - так это у России, мы можем заимствовать все самое лучшее с Запада, и с Востока, мы гибкие, у нас сейчас хаос, считай пустое место, пора строить на этом месте что-то. Вопрос - хватит ли ума? Я все же надеюсь, что хватит.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 окт 2014в11:54
Рекламно-образцовые ответы. Но только выбилось из общего контекста - страшно оставаться одной. Я так поняла, что идет тотальный контроль за женой не только мужа, но и всей его семьёй.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
добрый без регистрации
31 окт 2014в12:09
Наше общество больно не только футболом и клинским с бубльгумом, но и упадком нравов - распутством( менять любовников-любовниц как перчатки и потом делать вид что вся из себя такая святоша (типа до тебя что было то сплыло)).
Эти ребята вызывают у меня симпатию.
По сути наши Русские традиционные нормы и у них. Только судя по комментариям и тем кто будет меня минусовать, они нынче не в почёте ...