АндронT 25 июл 2014в00:16 Не, ну семейка у героини, конечно, аховая.
И можно списать все ее неудачи на предков.
Но...
К годам 25 сильному человеку то можно (и нужно) самостоятельно преодолеть комплексы, оторваться от родительского гнезда, и строить собственную жизнь правильно и разумно.
Но это, как я сказал - сильному человеку.
Слабый же пусть ноет, и обвиняет весь мир - в этом и состоит его никчемная жизнь.
Как правило, встречая человека, который скулит о проблемах с начальством, о проблемах с противоположным полом, о проблемах с друзьями - я четко представляю, что у этого человека только одна проблема - проблема с его головой. Такого человека ни исправить, ни помочь ему. Разумнее просто не пересекаться с ним.
И наоборот. Я видел достаточное количество людей, которые из такого черного детства вылезли, но благодаря разуму и воле, смогли стать беспроблемными людьми.
Как поет Кинчев - "все в наших руках".
DoK 25 июл 2014в01:34 Все правильно написано: мужчин пугают девственницы, особенно если им больше 20. Если к этому возрасту у девушки не было серьезных отношений значит с ней что-то не так.
Santano. 25 июл 2014в01:10 Видимо, предполагалось, что после прочтения сей печальной повести и особенно после просмотра наполненных ужасным жизненным опытом глаз девушек с фотографий, мы должны были бы преисполниться безумным состраданием ко всем девушкам, чья судьба сложилась подобным образом: папа - неудачник, мужики все какие-то не такие, с родителями жить невозможно и вАААще - кошмар, а не жизнь. Не знаю, не знаю... Я вот вспоминаю рассказы своей матери о её детстве и юности и чего-то у меня после приведённого в статье рассказа слёзы не наворачиваются. Моя мама родилась в сороковом году. Отец у неё погиб в сорок первом, в октябре. Вскоре и мама моей мамы умерла. Мою маму воспитывала уже её бабушка (моя прабабушка, получается). Закончив школу, мама поступает в Институт в городе за тридевять земель. Ни родни, ни связей, ни денег, ни жилья. Ничего! Даже общежития не было. Даже стипендию платили не всем, как бы кто не учился. Тогда какие то свои приоритеты были. И у мамы стипендии не было, хотя на курсе она была лучшей. Подрабатывала в библиотеке библиотекарем. Там же и ночевала. На стульях. Питалась в студенческой столовой чаем (2 копейки стакан) и хлебом: в пятидесятые годы в студенческих столовых, по маминым рассказам, хлеб был бесплатным. Так вот и выживала всю студенческую жизнь, пока отца не встретила. Вдвоём уже как-то попроще им было: не так одиноко. Одним словом - всё в сравнении познаётся...
Santano. 25 июл 2014в01:10 Видимо, предполагалось, что после прочтения сей печальной повести и особенно после просмотра наполненных ужасным жизненным опытом глаз девушек с фотографий, мы должны были бы преисполниться безумным состраданием ко всем девушкам, чья судьба сложилась подобным образом: папа - неудачник, мужики все какие-то не такие, с родителями жить невозможно и вАААще - кошмар, а не жизнь. Не знаю, не знаю... Я вот вспоминаю рассказы своей матери о её детстве и юности и чего-то у меня после приведённого в статье рассказа слёзы не наворачиваются. Моя мама родилась в сороковом году. Отец у неё погиб в сорок первом, в октябре. Вскоре и мама моей мамы умерла. Мою маму воспитывала уже её бабушка (моя прабабушка, получается). Закончив школу, мама поступает в Институт в городе за тридевять земель. Ни родни, ни связей, ни денег, ни жилья. Ничего! Даже общежития не было. Даже стипендию платили не всем, как бы кто не учился. Тогда какие то свои приоритеты были. И у мамы стипендии не было, хотя на курсе она была лучшей. Подрабатывала в библиотеке библиотекарем. Там же и ночевала. На стульях. Питалась в студенческой столовой чаем (2 копейки стакан) и хлебом: в пятидесятые годы в студенческих столовых, по маминым рассказам, хлеб был бесплатным. Так вот и выживала всю студенческую жизнь, пока отца не встретила. Вдвоём уже как-то попроще им было: не так одиноко. Одним словом - всё в сравнении познаётся...
То же самое 25 июл 2014в07:05 У меня удивительно похожая история. Хочу поддержать девушку - вы правильно сделали что ушли. С такой семьей можно увязнуть как в болоте навсегда. Я с трудом вырвалась. Так на меня теперь обида такая. - предала родителей!
А с мужчинами психолог прав, не сдавайтесь . Я поздно вышла замуж, мужа нашла на сайте знакомств. Когда перестала воспринимать мужчин как спасательный круг, который спасет от семейных тараканов, от вредного начальника и маминых истерик, он взял и нашелся. Не принц. А обычный человек, но он дает мне то чего никогда не было в моей семье. Любовь и уважение. Героине сил и терпения.
АндронT 25 июл 2014в00:16 Не, ну семейка у героини, конечно, аховая.
И можно списать все ее неудачи на предков.
Но...
К годам 25 сильному человеку то можно (и нужно) самостоятельно преодолеть комплексы, оторваться от родительского гнезда, и строить собственную жизнь правильно и разумно.
Но это, как я сказал - сильному человеку.
Слабый же пусть ноет, и обвиняет весь мир - в этом и состоит его никчемная жизнь.
Как правило, встречая человека, который скулит о проблемах с начальством, о проблемах с противоположным полом, о проблемах с друзьями - я четко представляю, что у этого человека только одна проблема - проблема с его головой. Такого человека ни исправить, ни помочь ему. Разумнее просто не пересекаться с ним.
И наоборот. Я видел достаточное количество людей, которые из такого черного детства вылезли, но благодаря разуму и воле, смогли стать беспроблемными людьми.
Как поет Кинчев - "все в наших руках".
DoK 25 июл 2014в01:34 Все правильно написано: мужчин пугают девственницы, особенно если им больше 20. Если к этому возрасту у девушки не было серьезных отношений значит с ней что-то не так.
Нерешительный 25 июл 2014в01:02 Подскажите, как можно внешне распознать девственницу? Знакомиться хотелось бы подходить уж наверняка. По фигуре можно отличить, может, взгляд, глаза?
Просто Фея 25 июл 2014в08:11 Как ни печальна история, но мне ни капельки не жаль героиню... Неужели в юности у нее не было первой любви? Не хотелось отдать себя любимому парню? Если нет, то это вопрос уже к психиатрам. А теперь что? Пустота и одиночество, уход в работу, вот что ждет таких женщин. Все сайты знакомств просто забиты подобными дамочками, считающими себя правильными и целомудренными. Раньше, девушку не вышедшую замуж до 25 лет называли перестарком. Да, времена меняются, но рожать после 30 не так уже просто.и безопасно. Итог: она в своей невостребованности в личной жизни виновата только сама! Не родители и не мужчина, а только она!
Маришка* 25 июл 2014в11:57 Я считаю что она просто еще не встретила того единственного, кто ей нужен. Секс ради секса - это просто бессмысленно, это еще больше разрушает человека, который занимается им вне брака. Ну получил удовольствие, а потом? Разочарование и горечь и самосожаление...Нужно уважать себя и свое достоинство. Быть девственником к 30 годам - это старомодно?? Девственность - это ценность, которую дает Бог. По статистике мужчины (нормальные, а не с извращенным мировоззрением) хотят в жену ту, которая хранила себя до брака, а не ту, у которой есть хороший сексуальный опыт. Не хвастаюсь, но я нормальная, симпатичная, лицо, фигура то что надо, и у меня не было секса ни разу (мне 26) и не считаю это зазорным. Я хочу раз и на всю жизнь, а не как попало. Я хочу себя всю целиком и полностью отдать одному человеку и сделать его счастливым. Те, кто считают что я говорю бред, посмотрите на статистику. Сколько % разводов приходится на брак. Люди несчастны. Неуверенны в будущем, женщины одни воспитывают детей. Нужно подходить ответственно к этому делу, а не руководствоваться сиюминутными желаниями. Увидел, понравилась, в постель.47 ответов
DoK 25 июл 2014в01:34 Все правильно написано: мужчин пугают девственницы, особенно если им больше 20. Если к этому возрасту у девушки не было серьезных отношений значит с ней что-то не так.37 ответов
Девственник@ 25 июл 2014в15:11 Самое ужасное что если встретиться девушка и парень!и у обоих не было сексуальной жизни...то они даже не будут пытаться построить отношения(((т.к. ДЕвушка всегда ищет опытного ...и в тоже время милого и понимающего О_0!!Это как???ответьте девушки33 ответа
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
25 июл 2014в00:16
Да, тяжело героине будет. Во-первых из-за отношения к мужчинам. "Совершали гадкие поступки.." и т.д. Кто бы спорил, но неужели она не знает что такие же поступки совершают часто и женщины, а перекос в оценке налицо. Во-вторых конечно у неё огромный шанс оказаться в постели этакого брутального альфа-самца. Обычный мужчина и сам особо не будет стремиться к отношениям связанным с серьезными проблемами (а они явно есть в голове) и её не будет особо привлекать. В то время как мачо наплетет с три короба, обещать ему куда проще зная что потом он просто развернется и уйдет. Ну а в-третьих у меня в универе на курсе было множество девушек не слишком красивых, из бедных семей и т.д., однако большая часть из них успешно социализировалось, а одна (сроду бы не подумал) аж в США вышла замуж и прекрасно живет. 30 лет это не 20 и даже не 25, если все затянулось так надолго то....Советую героине "начать с чистого листа"... Отказаться от воспоминаний о родителях, плохих мужчинах и т.д.... Это сложно но пожалуй единственный вариант иначе груз прошлого прикует к месту.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 июл 2014в00:16популярный
Не, ну семейка у героини, конечно, аховая.
И можно списать все ее неудачи на предков.
Но...
К годам 25 сильному человеку то можно (и нужно) самостоятельно преодолеть комплексы, оторваться от родительского гнезда, и строить собственную жизнь правильно и разумно.
Но это, как я сказал - сильному человеку.
Слабый же пусть ноет, и обвиняет весь мир - в этом и состоит его никчемная жизнь.
Как правило, встречая человека, который скулит о проблемах с начальством, о проблемах с противоположным полом, о проблемах с друзьями - я четко представляю, что у этого человека только одна проблема - проблема с его головой. Такого человека ни исправить, ни помочь ему. Разумнее просто не пересекаться с ним.
И наоборот. Я видел достаточное количество людей, которые из такого черного детства вылезли, но благодаря разуму и воле, смогли стать беспроблемными людьми.
Как поет Кинчев - "все в наших руках".
Ответить33 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
узнала себя
25 июл 2014в00:45
была "в девках" до 25. печально, но в героине узнала себя.
даже в деталях.
нет, я не была скованной в общении и консервативно одетой. все, как у остальных: и декольте, и юбки короткие, и цветные стрижки, и работа, и универ...... дружила с ровесниками, но только самые близкие подруги знали, что если я в 11 не буду дома, разразится жуткий скандал (сестра отца покончила с жизнью из-за несчастной любви, и он ужасно боялся, что я с кем-то "спутаюсь" и история повторится). позволялось прийти к 12ти, только если до дверей проводит парень,с которым родители знакомы. и, хотя интерес ко мне был всегда, мало кто из ребят выдерживал такой ритм. для них задержка на 10 минут - пустяк, для моей семьи - ругань на три часа. и самое ужасное - обвинение меня в нелюбви к матери (ухожу вечером, значит, заставляю ее волноваться, значит, не люблю). атмосфера постоянных нервов. да и просто, как-то не совпадалось: влюблялась невзаимно, также невзаимно влюблялись в меня...
узнала себя
25 июл 2014в00:54
также, как героиня, набралась сил и при первой возможности (в 22 года) сняла себе квартиру. родители так же приняли как предательство, но я уже была тверда и сказала, что это мое решение, и им придется смириться. отношения с родителями наладились, времени для встреч с мужчинами стало больше, но возникла неожиданная сложность - они сбегали, узнав, что я не девственница. некоторые прямо спрашивали: "а что с тобой не так? вроде, по виду и не скажешь...." а некоторые заявляли, что не могут "вот так серьезно".. а мне не всегда и надо было, серьезно-то. я же живой человек, мне секса тоже хотелось.... я со своим оргазмом с 16ти лет знакома.

в результате "последней каплей" стал мой переезд в другую страну. поняла, что хочу видеть своим первым мужчиной только русского и "сдалась" старому приятелю. сильно его хотела, да и он меня. останавливало, что был женат. однажды выпалила ему все, как есть. для брака его я не была опасна, тк через 2 месяца уезжала и не была влюблена. и довериться ему могла (тк он в тайне заинтересован больше меня). сказать, что удивился - ничего не сказать))))) очень ему благодарна за внимание и чуткость тех двух месяцев.
сейчас счастлива в личной жизни и рада, что наши отношения с любимым (тоже русским, кстати) не были подпорчены этим дурацким вопросом: "о ужас! как ему сказать?"))
Нерешительный
25 июл 2014в01:02
Подскажите, как можно внешне распознать девственницу? Знакомиться хотелось бы подходить уж наверняка. По фигуре можно отличить, может, взгляд, глаза?
Игорь
25 июл 2014в01:02
"Сегодня модно взывать к традиционным ценностям, клеймить женщин за распутную жизнь и ужасаться количеству их сексуальных партнеров до брака".

Почему-то я вижу совсем противоположную картину. Что, собственно, статья и делает. )
Сама история притянута за уши. Ну да, девочка из бедной семьи, а причём тут девственность? Проблемы в голове, а не финансах. У неё изначально предрасположенность к замкнутости, ИМХО, сложно это отрицать. Это не плохо и не хорошо, это просто особенность человека. Не все могут быть душой компании и вообще активными, всегда положительными людьми.
А с другой стороны у неё большой акцент на бедности. Но это, опять же, из головы. Брат ведь не в неё пошёл, стало быть, проблема не в этом.
У неё очень большой акцент на отрицательных качествах. Поэтому только это видит и притягивает. ИМХО, закономерно и неудивительно. Вот то на то и выходит, что она одна. А стоит посвятить себя чему-то действительно интересному - интересному ей самой. Тогда появится и наполнение жизни, появится блеск в глазах, вообще "привлекательность повысится". )))
Обмусоливать проблему есть смысл - нет смысла ТОЛЬКО обмусоливать, пора и дело делать: двигаться, жить, чувствовать. )

П.С. Это "типа" непрошенный совет от анонима героине статьи. )
25 июл 2014в01:10популярный
Видимо, предполагалось, что после прочтения сей печальной повести и особенно после просмотра наполненных ужасным жизненным опытом глаз девушек с фотографий, мы должны были бы преисполниться безумным состраданием ко всем девушкам, чья судьба сложилась подобным образом: папа - неудачник, мужики все какие-то не такие, с родителями жить невозможно и вАААще - кошмар, а не жизнь. Не знаю, не знаю... Я вот вспоминаю рассказы своей матери о её детстве и юности и чего-то у меня после приведённого в статье рассказа слёзы не наворачиваются. Моя мама родилась в сороковом году. Отец у неё погиб в сорок первом, в октябре. Вскоре и мама моей мамы умерла. Мою маму воспитывала уже её бабушка (моя прабабушка, получается). Закончив школу, мама поступает в Институт в городе за тридевять земель. Ни родни, ни связей, ни денег, ни жилья. Ничего! Даже общежития не было. Даже стипендию платили не всем, как бы кто не учился. Тогда какие то свои приоритеты были. И у мамы стипендии не было, хотя на курсе она была лучшей. Подрабатывала в библиотеке библиотекарем. Там же и ночевала. На стульях. Питалась в студенческой столовой чаем (2 копейки стакан) и хлебом: в пятидесятые годы в студенческих столовых, по маминым рассказам, хлеб был бесплатным. Так вот и выживала всю студенческую жизнь, пока отца не встретила. Вдвоём уже как-то попроще им было: не так одиноко. Одним словом - всё в сравнении познаётся...
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
тата
25 июл 2014в01:24
Даааа, история конечно интересная в психологической точки зрения. Это как же надо человека уничтожать всю жизнь, своего ребенка- ужас, но кстати это имеет место быть к сожалению. Случай далеко не единичный , сама только сама может изменить свою жизнь
25 июл 2014в01:34популярный
Все правильно написано: мужчин пугают девственницы, особенно если им больше 20. Если к этому возрасту у девушки не было серьезных отношений значит с ней что-то не так.
Ответить37 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
сочувствую и только
25 июл 2014в01:52
Да вы 20-летнюю девственницу сейчас попробуйте найти! Нет их!
Правильно написали: половая распущенность зашкаливает. Почему-то в ней видят панацею от всех бед. А она не панацея - она их причина!
Ну, а описанное в статье исключение лишь подтвердило это печальное правило.
Знавал разных девственниц
25 июл 2014в02:32
Как минимум, 4-ых. Почему-то, желали "сообщить". Притягиваю, может? Хорошие девушки, кстати, и красивые.

1. Одной было где-то 23. Она встречалась с парнем, любовь-морковь, но что-то пошло не так. Разошлись по его инициативе парня, хотя хороший человек. Может быть, потому что "не давала". Свечку не держал. А потом она резко вышла замуж за иностранца. Неожиданность!

2. Вторая. То встречалась, то не встречалась со своим парнем, тройку лет. И ни-ни, вроде религиозная. Видно, парень ей не особо, по деньгам небогат. И вот в её 27 лет парень этот куда-то уехал, то ли на заработки, а она резко познакомилась и вышла замуж за какого-то почти случайного кента, прижила от него дитё, муженёк изменил, развелась, сейчас из разряда "разведёнок с детём". А парень потом приехал - в шоке был сильном. Хороший парень тоже, между прочим.

3. про третью - тоже 27 лет. Хотел начать с ней встречаться, и она мне намекала, но её родители живут в области. Она работает постоянно, а в пятницу уезжает к родителям. Всегда. Я её 1 раз в пятницу позвал - уехала. 3-й, 5-й, 10-ый - уехала. В общем, плюнул я. Пусть ездит. С мужчиной нужно время проводить. Родители - важно, но она так и будет ездить всю жизнь? А семья? В общем, мне нужно видеть женщину дома, а не у родителей. Так ездит до сих пор. 28 уже.

4. четвёртая - 25 лет. Сейчас с ней встречаюсь. Уже не девственница :p Хорошая девушка. Скоро замуж позову.
25 июл 2014в03:19
Полно таких матерей эгоисток, которые из за страха одиночества ломают детям жизнь.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ммм
25 июл 2014в05:21
Мне кажется девушка сама виновата во всем, что с ней происходило! Если в классе не было друзей надо было искать обшество по интересам: спорт , творчество. Если не хватало деняг на кино, то пойти работать всегда вариант, у нас это по ТК можно сделать с 14- ти лет. А про знакомства в интернете вообще молчу, ничего умнее не пришло в голову, на сайтах знокомств сидеть и фотки малознакомых мужиков разглядывать!! НГС хватит писать про такое!!!
То же самое
25 июл 2014в07:05
У меня удивительно похожая история. Хочу поддержать девушку - вы правильно сделали что ушли. С такой семьей можно увязнуть как в болоте навсегда. Я с трудом вырвалась. Так на меня теперь обида такая. - предала родителей!
А с мужчинами психолог прав, не сдавайтесь . Я поздно вышла замуж, мужа нашла на сайте знакомств. Когда перестала воспринимать мужчин как спасательный круг, который спасет от семейных тараканов, от вредного начальника и маминых истерик, он взял и нашелся. Не принц. А обычный человек, но он дает мне то чего никогда не было в моей семье. Любовь и уважение. Героине сил и терпения.
Ну-ну
25 июл 2014в07:12
У меня муж первый в этом плане, тоже сначала боялся, а потом гордость появилась. Зря девушка отчаивается, стоит простить родителей, начать думать позитивно и все будет) и все-таки решится жить отдельно от родителей.
25 июл 2014в07:44
Вот оно - воспитание без отца, отсюда и поиск в мужчинах "чтоб был как отец". Если не пересмотреть свои убеждения, то ничего хорошего не будет. А родители действительно виноваты, что "держат" детей до последнего.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
моня
25 июл 2014в07:53
Интересная дама, все свалила на родителей и на одноклассников, это они типа виноваты. У меня была похожая ситуация в школе, я там была супер робкой и со мной почти никто не общался. Но когда я пошла в универ, я поняла, что это мой шанс, изменить себя и отношения ко мне окружающих, которые еще не знают о моей робости. И как-то получилось)
noman
25 июл 2014в07:59
ВСЕ женщины не доверяют мужчинам, и прячутся за отговоркой, что не важно, кто у тебя был до. Это ложь, им важно, но они видят только один способ "восстановить справедливость" -- нагуляться самим. Но это точно не тот способ ;) А целомудрие - это нормально, берегите себя, девушки
Просто Фея
25 июл 2014в08:11
Как ни печальна история, но мне ни капельки не жаль героиню... Неужели в юности у нее не было первой любви? Не хотелось отдать себя любимому парню? Если нет, то это вопрос уже к психиатрам. А теперь что? Пустота и одиночество, уход в работу, вот что ждет таких женщин. Все сайты знакомств просто забиты подобными дамочками, считающими себя правильными и целомудренными. Раньше, девушку не вышедшую замуж до 25 лет называли перестарком. Да, времена меняются, но рожать после 30 не так уже просто.и безопасно. Итог: она в своей невостребованности в личной жизни виновата только сама! Не родители и не мужчина, а только она!
Анна
25 июл 2014в08:19
Такая же проблема была. Решилась просто - за 3 года у меня было более 300 первых свиданий (спасибо интернету), просто общение в реале - кафе, улица и т.п, я там училась общаться. Потом серьезные отношения (я как раз стала снимать квартиру), они закончились, затем замужество. Все это было поздно по сравнению с другим женским полом. Но это было!!!