Я-то? 07 мая 2014в01:05 Как уважаемый доктор представляет себе "женщину слабую по природе" (которая ему нужна, а сильная - не нужна), которая работает на работе, дабы не "деградировать", будучи матерью 2х, а лучше 3х детей? Это лошадиная нагрузка на очень много лет вперёд, - есть несогласные?
И как, кстати, будет решен вопрос отдыха в семье с маленькими детьми, если так важны горы и.т.п?
Ощущение, что человек очень верно охарактеризовал себя, назвавшись идеалистом.
n-t 07 мая 2014в08:44 Функциональный подход к женщине. Она пусть работает, воспитывает троих детей, не пристает после дежурств. А ей за это - верность до гроба. Отлучки будут не к другой, а на кайтинги и дайвинги. А что проест большую дыру в семейном бюджете - любовница или парус, это большой вопрос, знаете ли.
Женатый Холостяк 07 мая 2014в08:29 я старше героя всего на15 лет, а разницу в мировоззрении увидел большую. Нам, советским мальчикам, долбили, что женщина - это идеал, и мы обязаны все ее проблемы брать на свои плечи.
А Герой говорит - не, надо ее просто выслушать, и она свои проблемки сама рассосет. Да, и пусть работает, чтоб не деградировала! Молодец!!
:))
Я-то? 07 мая 2014в01:05 Как уважаемый доктор представляет себе "женщину слабую по природе" (которая ему нужна, а сильная - не нужна), которая работает на работе, дабы не "деградировать", будучи матерью 2х, а лучше 3х детей? Это лошадиная нагрузка на очень много лет вперёд, - есть несогласные?
И как, кстати, будет решен вопрос отдыха в семье с маленькими детьми, если так важны горы и.т.п?
Ощущение, что человек очень верно охарактеризовал себя, назвавшись идеалистом.
n-t 07 мая 2014в08:44 Функциональный подход к женщине. Она пусть работает, воспитывает троих детей, не пристает после дежурств. А ей за это - верность до гроба. Отлучки будут не к другой, а на кайтинги и дайвинги. А что проест большую дыру в семейном бюджете - любовница или парус, это большой вопрос, знаете ли.
Женатый Холостяк 07 мая 2014в08:29 я старше героя всего на15 лет, а разницу в мировоззрении увидел большую. Нам, советским мальчикам, долбили, что женщина - это идеал, и мы обязаны все ее проблемы брать на свои плечи.
А Герой говорит - не, надо ее просто выслушать, и она свои проблемки сама рассосет. Да, и пусть работает, чтоб не деградировала! Молодец!!
:))
IrisIris 07 мая 2014в07:34 Если все написанное правда, то он - идеальный мужчина!
Дмитрий V Сиурко (адвокат) 07 мая 2014в00:22 Да уж... надо иметь действительно смелость, чтобы среди сотен специализаций в хирургии выбрать колопроктологию. Респект конечно, с одной стороны, но с другой - тупиковая ветвь в медицине - ни открытий, ни знаний, т.е. пожалуй единственная специализация, где в профессиональном плане чего-то нового достигнуть невозможно. Вышел из интернатуры и - амба. Т.е. это не профессия, а ремесло скорее. Хотя парень молодец.
Цветочек 07 мая 2014в08:58 Врач, а боится за здоровье близких...Страшновато, что это исходит из уст доктора...
Я-то? 07 мая 2014в01:05 Как уважаемый доктор представляет себе "женщину слабую по природе" (которая ему нужна, а сильная - не нужна), которая работает на работе, дабы не "деградировать", будучи матерью 2х, а лучше 3х детей? Это лошадиная нагрузка на очень много лет вперёд, - есть несогласные?
И как, кстати, будет решен вопрос отдыха в семье с маленькими детьми, если так важны горы и.т.п?
Ощущение, что человек очень верно охарактеризовал себя, назвавшись идеалистом.
31 ответ
Злой зарегистрировался 18+ 07 мая 2014в09:05 Ну, налетели на доктора любители халявы. Я вот тоже считаю, что женщина должна работать. Иначе деградация. Тут возразят, мол, нужно воспитывать детей, еще можно заниматься хобби и т.д. На самом деле у 90% дамочек, которые сидят дома хобби следующие: просмотр ДОМА-2 и прочих прекрасных нянь, чтение всякое ерунды, вроде женских журналов и донцовой, бесконечные телефонные переговоры с "подружками", а так же шатания по торговым центрам. Воспитание детей сводится, в лучшем случае, к бесконечной круговерти кружков и спортивных секций, а в худшем - он ведет такую же беспорядочную жизнь, как и мама, потребляя "Машу и медведей" и прочую ерунду. Т.е. потребитель выращивает потребителя.
По мне так пусть лучше женщина работает тогда, хоть какая то самоорганизация и волшебный пинок для развития.
30 ответов
Дмитрий V Сиурко (адвокат) 07 мая 2014в00:22 Да уж... надо иметь действительно смелость, чтобы среди сотен специализаций в хирургии выбрать колопроктологию. Респект конечно, с одной стороны, но с другой - тупиковая ветвь в медицине - ни открытий, ни знаний, т.е. пожалуй единственная специализация, где в профессиональном плане чего-то нового достигнуть невозможно. Вышел из интернатуры и - амба. Т.е. это не профессия, а ремесло скорее. Хотя парень молодец.12 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
07 мая 2014в00:21
на моей памяти первый выпускник меда и неженат!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Да уж... надо иметь действительно смелость, чтобы среди сотен специализаций в хирургии выбрать колопроктологию. Респект конечно, с одной стороны, но с другой - тупиковая ветвь в медицине - ни открытий, ни знаний, т.е. пожалуй единственная специализация, где в профессиональном плане чего-то нового достигнуть невозможно. Вышел из интернатуры и - амба. Т.е. это не профессия, а ремесло скорее. Хотя парень молодец.
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ксюха
07 мая 2014в00:51
Хм, координаты для знакомства где найти?
Я-то?
07 мая 2014в01:05популярный
Как уважаемый доктор представляет себе "женщину слабую по природе" (которая ему нужна, а сильная - не нужна), которая работает на работе, дабы не "деградировать", будучи матерью 2х, а лучше 3х детей? Это лошадиная нагрузка на очень много лет вперёд, - есть несогласные?
И как, кстати, будет решен вопрос отдыха в семье с маленькими детьми, если так важны горы и.т.п?
Ощущение, что человек очень верно охарактеризовал себя, назвавшись идеалистом.
07 мая 2014в02:03
Хирурги, хирурги.. Вы еще не знаете о таких бравых парнях как анестезиологи-реаниматологи, которые делают свое дело и остаются в тени хирургов, не заслуженно.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мая 2014в02:04
Я не хочу сказать ничего плохого о Романе, но, имея опыт работы в больнице, хорошо знаю мужчин-врачей, и хирургов в частности. Какие-то они высокомерные, надменные, в образе этакого небожителя. Это лично мое ощущение. На любителя (т.е. любительницу), в общем.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мари
07 мая 2014в02:10
Очень милый парень, но не понимаю зачем писать о своем поиске. Не приветствую поиск любви, она сама приходит, когда человек ее заслуживает и готов к ней!
from moskau
07 мая 2014в05:23
а соответствующая жилпощадь у oдинокoгo молодогo хирургa для жены и троих детей имеется? а то рассуждать о большой семье мы все горазды...
Наталия
07 мая 2014в07:29
Усть-Илимские парни и девушки лучшие!!! Все они в душе романтики-мечтатели, наверное, это у них от родителей, уехавших на север, стоить "город-мечты"! Я люблю Усть-Илим!ск!
07 мая 2014в07:34
Если все написанное правда, то он - идеальный мужчина!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мая 2014в07:55
Очень интересный человек. Только как же иметь возможность познакомиться с ним лично? :)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мая 2014в07:56
У человека здоровый стержень в душе и порядок в голове.
Уважаю.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Джесс
07 мая 2014в07:59
"Я никогда не пойду налево и не буду искать другие варианты."
Если это не красивые слова, то вы мужчина-мечта!
Лейла
07 мая 2014в08:03
"..отсутствие работы приводит к деградации" - откуда эти штампы? Работу может заменить уход, за домом, воспитание детей и личные хобби. Или сей мужчина на самом деле желает, чтобы его детей воспитывала чужая тетя -няня, пока жена на работе?
мдяя..
07 мая 2014в08:05
Молчел сам себе противоречит: ему не нужна сильная женщина, но при этом он ожидает от женщины поддержки. Слабая женщина сама нуждается в поддержке и у нее нечем поддерживать мужчину.
ээээх))
07 мая 2014в08:09
какой замечательный герой. Пусть уже встретит свою мечту побыстрее!)Счастья вам, доктор!)
07 мая 2014в08:15
все! пойду учится на врача :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Женатый Холостяк
07 мая 2014в08:29популярный
я старше героя всего на15 лет, а разницу в мировоззрении увидел большую. Нам, советским мальчикам, долбили, что женщина - это идеал, и мы обязаны все ее проблемы брать на свои плечи.
А Герой говорит - не, надо ее просто выслушать, и она свои проблемки сама рассосет. Да, и пусть работает, чтоб не деградировала! Молодец!!
:))
07 мая 2014в08:44популярный
Функциональный подход к женщине. Она пусть работает, воспитывает троих детей, не пристает после дежурств. А ей за это - верность до гроба. Отлучки будут не к другой, а на кайтинги и дайвинги. А что проест большую дыру в семейном бюджете - любовница или парус, это большой вопрос, знаете ли.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
госслужевец
07 мая 2014в08:44
Жаль доктор, но видно, что чел оч старался из себя героя состроить.. любая женщина слаба и нуждается в поддержке....только увы, если мужчина слаб- она себя таковой не ощутит. А если при этом трое детей, работа, и в горы после обеда бежать...))) и вообще странно.. человек, который готов сразу жениться пять лет предыдущую девчонку мариновал??
просто я
07 мая 2014в08:47
Нормальный мужчина с порядком в голове, с раставленными приоритетами в жизни. Желаю встретить Вам свою половину и создать крепкую и дружную семью! Уважаю таких мужчин.
6790
07 мая 2014в08:52
Остается открытым вопрос - должна ли его избранница бежать с ним в горы, или она может выбрать отдых себе по душе? Если он считает, что должна - это скорее минус. Не всякая женщина любит восхождения и всякое такое. Нельзя их за это винить. В остальном рассуждения вполне понятные.
оош
07 мая 2014в08:53
Не женился 5 лет, а тут вдруг сразу готов? Что-то слабо верится..
Цветочек
07 мая 2014в08:58
Врач, а боится за здоровье близких...Страшновато, что это исходит из уст доктора...
Ну, налетели на доктора любители халявы. Я вот тоже считаю, что женщина должна работать. Иначе деградация. Тут возразят, мол, нужно воспитывать детей, еще можно заниматься хобби и т.д. На самом деле у 90% дамочек, которые сидят дома хобби следующие: просмотр ДОМА-2 и прочих прекрасных нянь, чтение всякое ерунды, вроде женских журналов и донцовой, бесконечные телефонные переговоры с "подружками", а так же шатания по торговым центрам. Воспитание детей сводится, в лучшем случае, к бесконечной круговерти кружков и спортивных секций, а в худшем - он ведет такую же беспорядочную жизнь, как и мама, потребляя "Машу и медведей" и прочую ерунду. Т.е. потребитель выращивает потребителя.
По мне так пусть лучше женщина работает тогда, хоть какая то самоорганизация и волшебный пинок для развития.
Ответить30 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Невеста
07 мая 2014в09:12
НГС, публикуйте почаще презентации потенциальных женихов!
Настя
07 мая 2014в09:13
Ну как это слабая по природе, но интересная для него и работающая?Слабые по природе сидят дома,варЮт борщи. Сильные и харизматичные девушки с МУЖЧИНОЙ умеют быть и слабыми и нежными и женственными.Но слабыми не по жизни. Как ему-активному такому будет со слабой неженкой?)Да никак. Скучно и тоскливо.
07 мая 2014в09:15
Не знаю почему, но уж очень я настороженно отношусь к таким вариантам времяпрепровождения. У подруги случилось ужасное с отцом - он погиб в водах алтайских горных рек, а тело так и не нашли. И осталась жена с ребенком. Я бы не хотела, чтоб мой любимый человек вот так сгинул. Да и жизнь в палатках - я не знаю, не для каждой девушки. Все же можно отморозить что-то и потом замаешься по врачам бегать. Тут герой прав - здоровье - самое ценное, что вообще может быть в жизни.

А так вроде бы мужчина с трезвым восприятием женщины. Но типичная легкая надменность хирурга присутствует хд
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ты и Я
07 мая 2014в09:21
Странный хирург. Кайтинг, скалодром, альпинизм... Как так можно руки то не беречь. Он же хирург вроде. Или сейчас все с манипуляторами и руки уже не нужны?
Ева21
07 мая 2014в09:24
"Сильная и энергичная женщина мне не нужна. Женщина слабая по природе"
Так и хочется сказать Мальчик, подожди когда тебе родит ребенка тебе ой как потребуется особо энергичная и сильная женщина
07 мая 2014в09:26
"отсутствие работы приводит к деградации", молодец, 5 баллов, поддерживаю.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Наталья
07 мая 2014в09:26
Я как девушка, поддерживаю, что женщина должна работать. По опыту общения с "домашними подругами", нам все тяжелее находить общие темы (кроме обсуждения их детей). Но она должна именно работать, а не вкалывать
А врачам - огромное уважение! Любым, хирургам, реаниматологам и всем остальным мед. работникам. Люди которые за копейки спасают жизни, которым нужно по-настоящему учиться, а не закончить кое-как менеджерское образование и дрейфовать по жизни.
Приятно, что среди них есть еще и душевные, не очерствевшие при такой работе.
Роману - удачи, не такие уж у него завышенные требования)
07 мая 2014в09:26
много что меня лично смущает,но в особенности разговоры о верности до гроба.НЕ ВЕРЮ!в голову как ударит что-нибудь,лет так в 40,доказать себе,что я еще могу и грош цена его словам!да и не это главное в семье,знаю мужчин,которые гуляют и нисколько их не осуждаю...столько красавиц вокруг,НО,эти мужчины жену ставят на порядок выше всех женщин и никогда от нее не уйдут!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
какой бы ещё ник придумать !? ...
07 мая 2014в09:29
"Но главный подвиг — быть всю жизнь с одним человеком.(не согласен, это не подвиг это выбор или кабала, для меня выбор, жаль не каждой девушке это важно).
Я никогда не пойду налево и не буду искать другие варианты(это тоже внутренний выбор, таких людей тоже к сожалению мало).
Если есть проблема, то она сформировалась из-за вас двоих, и решать тоже вдвоем надо. А уход из отношений — это отрицание проблемы. И в новых отношениях будет то же самое(вот тут точно, что с нами происходит либо заслужили либо допустили, что чаще бывает)".

"Сильная и энергичная женщина мне не нужна. Женщина слабая по природе — только рядом с такой мужчина чувствует себя мужчиной, ему есть о ком заботиться. По большому счету, сейчас мне неинтересно жить, потому что мне не о ком заботиться. Как только у меня появится такой человек, тогда появится стимул реализовываться, стремиться, расти, это не дает опустить руки. Бывают, конечно, моменты, но тогда женщина должна сказать: «Всё будет нормально, это жизнь, и дальше будет еще интереснее» — и всё пройдет". ( Всё правильно, согласен с тобой дружище !)
07 мая 2014в09:38
Человек прервал отношения длящиеся 5 (!) лет, из-за нежелания проводить часть отпуска на пляже. Видимо 5 лет это не мог понять и вдруг понял? Однако! И как-то не согласуется о жертвах во имя любви, о которых он рассуждает? Или просто надоела девушка за долгое время, а тут еще она не разделяет на все 100% его чаянья и желания?
... далее, - пассивных отдых его не устраивает категорически, в тоже время энергичная женщина ему тоже не нужна. Противоречие.
Готов сразу же жениться. Дам совет женщинам, бежать подальше, если человек бросается подобными словами.. Это больше на замануху похоже.
Или отсутствие логики, - ведь, жениться, завести двух детей, а потом узнать человека получше (только со временем это происходит) и развестись (из -за выявленных противоречии) - это как-то не очень порядочно. И если для мужчины это хоть как-то откатывается, то для женщины с ребенком все гораздо сложнее.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лиза
07 мая 2014в09:39
"Сильная и энергичная женщина мне не нужна. Женщина слабая по природе — только рядом с такой мужчина чувствует себя мужчиной, ему есть о ком заботиться" - понятно, не умеем искать компромиссы, нужно, чтобы под него всегда прогибались и во всем соглашались. я хоть и не энергичная, и не особо сильная, но меня такие слова отпугивают.
"По большому счету, сейчас мне неинтересно жить, потому что мне не о ком заботиться" - тоже подозрительная фраза. человек, которому скучно с самим собой - это тоже не для меня если ты не нашел смысла жизни и тебе нужен другой человек, чтобы обрести этот смысл, то это странно, хотя у нас так и замуж выходят, и детей рожают, "для смысла жизни".
вот так, сначала обрадовалась, врач, хирург, а почитала - как-то не вдохновляет, хотя для кого-то в комментах это идеальный мужчина.
КК
07 мая 2014в09:44
Я работал хирургом в обл больнице. ЗП 12,5 тыс. Ну и дежурства ночные, 6-8 в мес, итого 20-25. Брать особо не с кого, бабушки из деревень в основном лежат. Если родители помогают и руки из правильного места растут - годам к 40 можно выйти на хороший уровень. Но не у всех получается, конечно.
Sweet
07 мая 2014в09:45
Ах, как мало таких! Мужчин правильных, цельных, не искореженных современными псевдо- ценностями. Молодец! И родители у него золотые, раз вырастили такого сына! Говорков Роман Владимирович, дай Бог Вам встретить свою половинку! Только жаль, что девушек под стать Вам тоже не много.
Кошка
07 мая 2014в09:48
Заведите кошку. С ней и поговорить можно. Требует постоянной заботы. Накормить, лоток помыть, шерсть вычесать, ногти постричь... Спит всегда рядом под боком. Если где болит туда ложится и все проходит.
Крош
07 мая 2014в10:04
У парня теперь на приём, очередь на пару недель будет!))))
бильбо
07 мая 2014в10:07
Парень он может и хороший, но немного инфантильный. Обилие резких суждений-как-то не уйду никогда, буду верным до гроба. Женщина активная не нужна, а дальше идет противоречие, потому как слабая и не активная вряд ли сможет воспитать троих детей. И очень цитата детская-мне жить щас не интересно не о ком заботиться бла-бла-бла. Понятно что есть стремление и тяга заботы, но к чему упадничество? Ведь отдает унынием а оно губит все, и работу и отдых и прочее. Чувствуется у героя нехватка, а это не есть хороший симптом для мужика.
Порой почитаешь про героев и героинь, то создается впечатление что все, то на паропланах летают, в горы лезут, сплавы постоянные по рекам, какие-то экзотические хобби. Вообщем супер люди, только на марс не летают шашлыки там жарить. А на улицу глянешь, с людьми пообщаешься, то понимаешь что всю интересность человека что на показ смело надо делить на 5 или на 6.
Я вот тоже холостой но помладше героя статьи, сам технарь, но подход несколько иной.
07 мая 2014в10:07
Наконец-то написали про цельного, достойного, интресного молодого человека! Желаю Вам дальнейшего карьерного роста и , конечно, успехов в поиске единственной и неповторимой!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Теперь толпа девушек выстроится, чтобы познакомиться с Романом =))
Мне только не очень понятно зачем в справке о Романе надо было указать наличие автомобиля))Видимо без этого современные девушки не согласны на серьёзные отношения с мужчиной=))
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Катерина
07 мая 2014в10:12
«О жертвах ради любви»: Думаю, что как раз сном Роману жертвовать не стоит)Он же всё же хирург. Уснём ещё вовремя операции.
вео
07 мая 2014в10:13
Ну вот, просили интервью с доктором (с настоящим мужчиной с хорошей доброй профессией) - получили, а теперь хаят! Ну не угодить!
Катерина
07 мая 2014в10:13
И ещё мне не очень понятно, почему энергичная девушка не нужна? С такими увлечениями Романа, как раз именно энергичная девушка и нужна. Иначе, когда Роман захочет по горам полазить, то его «Слабая» девушка скажет, что она боится и хочет полежать на пляже.
александр