Комментарии к материалу "Изгоняющая мужчин"

5 типов женского поведения, которые вынуждают представителей сильного пола спасаться бегством

ика 04 мая 2014в11:03 вот о чем подумалось - идеальный муж -это папа дяди Федора из Простоквашино. Жена чет истерит, а он знай себе трубочкой попыхивает спокойно. Захотела на курорт, аргументировала (ну там платьями, сковородками) - мужик вывез. Ну и по дому хозяйственный - телек починить не вопрос.
ика 04 мая 2014в09:17 хм. "вынуждают сильный пол спасаться бегством". те что бегут, разве сильные? сильные решают проблемы, а не бегут от них.
Светлана В-ва 04 мая 2014в09:54 реальные истории из рассказов дам " я его воспитывала, месяц не давала". Да железные вы что ли спать просто так рядом с любимым мужчиной?По ходу возбуждают не мужчина а новые сапожки и т.д))))
ика 04 мая 2014в11:03 вот о чем подумалось - идеальный муж -это папа дяди Федора из Простоквашино. Жена чет истерит, а он знай себе трубочкой попыхивает спокойно. Захотела на курорт, аргументировала (ну там платьями, сковородками) - мужик вывез. Ну и по дому хозяйственный - телек починить не вопрос.
Светлана В-ва 04 мая 2014в09:54 реальные истории из рассказов дам " я его воспитывала, месяц не давала". Да железные вы что ли спать просто так рядом с любимым мужчиной?По ходу возбуждают не мужчина а новые сапожки и т.д))))
клякса я 04 мая 2014в10:25 "Часто секс преподносят как награду, выдавая его за хорошее поведение и запрещая за плохое, — поясняет психолог клиники «Инсайт» Ирина Коробова, — если поссорились или чего-то не купил — секса не будет. Или будет, но с недовольным лицом, без удовольствия». Да, просто она знает, что не получит удовольствия, вот и отказывает.
ика 04 мая 2014в09:17 хм. "вынуждают сильный пол спасаться бегством". те что бегут, разве сильные? сильные решают проблемы, а не бегут от них.
Хорошая 04 мая 2014в11:32 Ревность - это нечто. Есть такие личности, их много. У таких ревнивцев куча комплексов, и самый главный комплекс у них - самоунижение. Они принижают свою личность. Им всегда нужно признание своей личности окружающими. Болезнь какая-то. Из той же серии - растворение в партнере.
Ну, а сексом можно иногда манипулировать - чуть-чуть и иногда.)))
Женатый Холостяк 04 мая 2014в18:22 Я бы еще добавил пункт №6 - Скупость.
После образования пары мужчина вдруг замечает - раньше денег хватало, а теперь катастрофически нет! Он обнаруживает, что у него появилась "обязанность" оплачивать общие расходы - еду, развлечения, и пр. А еще он регулярно "должен" делать подарки, сюрпрайзики, цветочки, и пр.
А еще барышне "на жизнь иногда" нужны деньжата - то на чулочки, то на помаду, то машинку переобуть. И принимает она это как само собой разумеющееся.
Видимо, барышни искренно убеждены, что они украшают Его жизни "И ТАК".... ))
ика 04 мая 2014в09:17 хм. "вынуждают сильный пол спасаться бегством". те что бегут, разве сильные? сильные решают проблемы, а не бегут от них.22 ответа
Роман 04 мая 2014в12:32 Вот у меня три друга лучших и все разные... У одного жена хозяйственная, не глупая, симпатичная.. но по ней видно, что случись им развестись, она постарается сделать всё, что бы наказать его, типа за себя обиженную... У второго жена просто нагибает его ниже плинтуса... Я столько раз ему говорил что с таким человеком нужно прощаться после первых же попыток таких действий.. а он не слушал.. в итоге он просто раб своей жены... но видно ему нравится и поэтому я больше не спорю.. у третьего жена намного моложе его.. но сразу видно что она ведомая своей матерью, которая старается из зятя для своей выгоды, выжать все что можно.. а парень такой же как и я, ни когда и ни за что ни кого терпеть не станет... Вот и близится их брак к концу... Это я всё к чему написал то.. К тому, что Уважаемые дамы... если вас ваш муж чем-то не устраивает.. идите и разводитесь.. но не надо выносить мозг человеку...Он найдет кого-нибудь получше чем вы.. а если вас жаба давит... работайте над свои непомерным ЭГО что бы стало оно поменьше чем небоскреб... и тогда и вам самим и мужикам вашим жить легче станет...18 ответов
Снуснумрик 04 мая 2014в12:35 А вообще статья на редкость правильная, по крайней мере с точки зрения мужчины.Хотелось бы добавить:
1. То, что мужчина заинтересован в сексе больше женщины, делает его уязвимым для эротических манипуляций -- глубочайшее заблуждение при котором как будто забыли что у людей разные потребности в разном возрасте, темпераменты и душевная организация. Лет до 20ти это может и верно. А потом - не знаю как кому а у меня заинтересованность в сексе возникает только когда я знаю что меня тоже любят и хотят . А когда этого ощущения нет - да и нафиг он нужен, всякое желание пропадает, я про психологический аспект. И вот тогда женщина начинает вдруг метаться в попытках "сделать как было". Для неё знать что её "любят и хотят" не менее важно, так что тут можно легко перегнуть палку, если конечно речь идет вообще о каких-то взаимных чувствах. Время когда мужчина "думает только одним местом" рано или поздно закончится и тогда все манипуляции на эту тему всплывут и аукнутся так что мало не покажется.
2. В принципе не было никаких секретов ни никогда. Потому что если я с этой женщиной - никаких других мне не надо и на груди так сказать висит прекрасно читаемая табличка "Занято". Конечно все малейшие двусмысленности которые могут оказаться в какой-то там переписке (бывает дамы с такой манерой) - безжалостно удаляются просто чтобы не причинять любимой дискомфорта если вдруг решиться прочитать.
17 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
ика
04 мая 2014в09:17популярный
хм. "вынуждают сильный пол спасаться бегством". те что бегут, разве сильные? сильные решают проблемы, а не бегут от них.
ика
04 мая 2014в09:28
устойчивы к износу в "критические дни" еще и адеватные мужчины, а нетолько запиленные. мой зять, например, понимает, что у супруги такой характер. он знает , что даже пиля его, она не перестает его любить. а мой товарищ - любое замечание воспринимал в штыки - как так, посмела ему безупречному показать, что он где-то ошибся.
Светлана В-ва
04 мая 2014в09:54популярный
реальные истории из рассказов дам " я его воспитывала, месяц не давала". Да железные вы что ли спать просто так рядом с любимым мужчиной?По ходу возбуждают не мужчина а новые сапожки и т.д))))
04 мая 2014в10:25
"Часто секс преподносят как награду, выдавая его за хорошее поведение и запрещая за плохое, — поясняет психолог клиники «Инсайт» Ирина Коробова, — если поссорились или чего-то не купил — секса не будет. Или будет, но с недовольным лицом, без удовольствия». Да, просто она знает, что не получит удовольствия, вот и отказывает.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Солнце
04 мая 2014в10:37
Современная психология не сближает людей, она создает новые игры. В эгоистичном обществе, где культивируются качества идущие вразрез с понятиями "Открытость", "Доброта", "Любовь" и "Самоотдача", очень сложно построить гармоничную пару. Современная модель пары позволяет жить вместе только двум эгоистам, не научившимся еще любить ни себя, ни других. В таких парах любовью называется эгоизм возведенный в абсолют, когда любят выдуманный образ, а не реального человека и очень расстраиваются когда партнер не соответствует придуманному образу. В такой паре либо каждый тянет на себя, либо один ездит на другом.

Настоящая пара это люди одного Уровня Развития и одно возраста, проходящие одни и те же этапы жизни вместе. Далее:

1) Внешнее и внутреннее принятие.
2) Удовлетворенность партнером в сексуальном плане.
3) Общий быт и дела, пара должна заниматься чем - то вместе.
4) Они лучшие друзьями, вот она Любовь!
5) Доверие и диалог.
6) Одно мировоззрение и одни цели в жизни.
7) Одни и те же увлечения, например велосипед и т. д.

Мужчина - это Звезда, а Женщина - Планета. Если Женщина не может стать в паре Планетой занявшей орбиту вокруг своей Звезды и лететь вместе сквозь Вселенную, то пары не будет. У каждого пола свои преимущества в паре это нужно использовать, только совместное открытое взаимодействие позволит быть Счастливыми и жить в Любви.
04 мая 2014в10:48
Нужно сразу быть такой как ты , чтоб не было претензий! Не устраивает, пусть идет лесом! Никогда не понимала девушек, которые стремятся быть лучше, чем они есть!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ика
04 мая 2014в11:03популярный
вот о чем подумалось - идеальный муж -это папа дяди Федора из Простоквашино. Жена чет истерит, а он знай себе трубочкой попыхивает спокойно. Захотела на курорт, аргументировала (ну там платьями, сковородками) - мужик вывез. Ну и по дому хозяйственный - телек починить не вопрос.
Мать троих
04 мая 2014в11:05
Я считаю, что надо в корне изменить систему воспитания - чтобы девочек приучали что сама по себе принадлежность к женскому полу еще не индульгенция. И что по отношению к мужчинам нечестно считать, что женщине простимо что-то такое, чего нельзя простить мужчине.
Вот тогда будет истинное равноправие.
04 мая 2014в11:32
Ревность - это нечто. Есть такие личности, их много. У таких ревнивцев куча комплексов, и самый главный комплекс у них - самоунижение. Они принижают свою личность. Им всегда нужно признание своей личности окружающими. Болезнь какая-то. Из той же серии - растворение в партнере.
Ну, а сексом можно иногда манипулировать - чуть-чуть и иногда.)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Рыжий Дьявол
04 мая 2014в11:33
Да ладно, будто никто не знает что чем меньше ты мужчину любишь, чем больше ты его посылаешь то тем больше вероятность что он будет за тобой бегать и делать все что ты захочешь.
Роман
04 мая 2014в12:32
Вот у меня три друга лучших и все разные... У одного жена хозяйственная, не глупая, симпатичная.. но по ней видно, что случись им развестись, она постарается сделать всё, что бы наказать его, типа за себя обиженную... У второго жена просто нагибает его ниже плинтуса... Я столько раз ему говорил что с таким человеком нужно прощаться после первых же попыток таких действий.. а он не слушал.. в итоге он просто раб своей жены... но видно ему нравится и поэтому я больше не спорю.. у третьего жена намного моложе его.. но сразу видно что она ведомая своей матерью, которая старается из зятя для своей выгоды, выжать все что можно.. а парень такой же как и я, ни когда и ни за что ни кого терпеть не станет... Вот и близится их брак к концу... Это я всё к чему написал то.. К тому, что Уважаемые дамы... если вас ваш муж чем-то не устраивает.. идите и разводитесь.. но не надо выносить мозг человеку...Он найдет кого-нибудь получше чем вы.. а если вас жаба давит... работайте над свои непомерным ЭГО что бы стало оно поменьше чем небоскреб... и тогда и вам самим и мужикам вашим жить легче станет...
Снуснумрик
04 мая 2014в12:35
А вообще статья на редкость правильная, по крайней мере с точки зрения мужчины.Хотелось бы добавить:
1. То, что мужчина заинтересован в сексе больше женщины, делает его уязвимым для эротических манипуляций -- глубочайшее заблуждение при котором как будто забыли что у людей разные потребности в разном возрасте, темпераменты и душевная организация. Лет до 20ти это может и верно. А потом - не знаю как кому а у меня заинтересованность в сексе возникает только когда я знаю что меня тоже любят и хотят . А когда этого ощущения нет - да и нафиг он нужен, всякое желание пропадает, я про психологический аспект. И вот тогда женщина начинает вдруг метаться в попытках "сделать как было". Для неё знать что её "любят и хотят" не менее важно, так что тут можно легко перегнуть палку, если конечно речь идет вообще о каких-то взаимных чувствах. Время когда мужчина "думает только одним местом" рано или поздно закончится и тогда все манипуляции на эту тему всплывут и аукнутся так что мало не покажется.
2. В принципе не было никаких секретов ни никогда. Потому что если я с этой женщиной - никаких других мне не надо и на груди так сказать висит прекрасно читаемая табличка "Занято". Конечно все малейшие двусмысленности которые могут оказаться в какой-то там переписке (бывает дамы с такой манерой) - безжалостно удаляются просто чтобы не причинять любимой дискомфорта если вдруг решиться прочитать.
Ььььььь
04 мая 2014в12:42
Вот и у меня постоянно происходит "Слияние двух лун". Обычно живу активно и заинтересовать мужчину, который нравится, совсем не сложно. Но как только начинаем быть вместе, напрочь забываю про свои интересы и живу его жизнью. Разумеется, мужчину это достаёт через 1-3 месяца. Влюбляются они в меня как в девушку с активной жизненной позицией, а в итоге видят послушную домашнюю девочку, готовую только слушать, как у него прошёл день.
Надоело жить чужой жизнью. Решила, что если нравится мне работать, читать, заниматься спортом, общаться с людьми, ездить на дачу, гулять пешком и т.д., то буду делать это в любом случае. А время найти для встреч не сложно, было бы обоюдное желание. В конце концов, можно вместе прогуляться по сосновому бору. Я сейчас даже не вспомню, когда во взрослой жизни была так счастлива.
Снуснумрик
04 мая 2014в12:44
- так что какие могут быть проблемы с "личным пространством" непонятно, хотя женщины были разные. Хотя может просто повезло (или не повезло) что не мачо которого ревнует к "фонарному столбу")
3. Вот это да, разрыв мозга. "Сама придумала- сама обиделась" просто бич современности. Все хорошо и прекрасно - через пять минут вдруг чуть не конец света, причем причина не ясна и диалога который бы позволил понять в чем дело нет. Это очень выматывает когда человек тебе не безразличен и от этого реально хочется сбежать подальше несмотря ни на какую любовь и влечение.
4. Критика конструктивная это хорошо. Но только в меру и в соответствующей форме. Когда дама вдруг начинает тебя хлестать словами по всем недостаткам - в голове рождается вопрос - "Милая, а что ты тогда делаешь в моей постели, собралась и за счастьем". Глупо не уважать человека которого любишь, это самоуничижение но многие увы этого просто не понимают.
5. Чего не знаю того не знаю)
04 мая 2014в13:05
Слияние и растворение в партнере у меня всегда ассоциируется с картинкой. Даже не знаю откуда этот образ. Стоит обезьяна, лапки вдоль туловища, мертвый взгляд вдаль, а её обволакивает удав (или удавиха). И в своей безмерной "любви" она удавливает обезьяну, что ей не возможно дышать. Обезьяна рефлексирует, пытается как-то сопротивляться. Но кольца удава постепенно, медленно обволакивают обезьяну.
--------------------------------------------------
Нафига такая "любовь".))) Может удавиха путает любовь с чувством своего инстинкта - удавить?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 мая 2014в15:03
сегодня люди всему знают цену но ничего не умеют ценить(с). исходя из этого что вещи что людей стало проще выбросить чем чинить. и это печально и отсюда расставания,разводы,скандалы, одиночество. инфантильность запредельна. в 30 лет мужики еще способны рассуждать о своей юной молодости и неготовности к браку, детям. к чему придем такими темпами, мужчины? вы разучились ценить главное, гонясь за второстепенным!на собственном примере убедилась что сегодня главное ни честность ни верность, а лучше бы обложка ярче и бабла побольше чтоб не бесприданница. потребительский подход друг к другу.я так не умею и не хочу! всем любви и взаимности
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Андрей
04 мая 2014в15:35
Главное, что бы жена не оказалась "стервозной" бабой, от такой бежать без оглядки. Пока не доведут мужчину до загса рисуются, а после загса свою сущность истинную показыавают. У моего друга , жену после регистрации брака как подменили, а сожительствовали была более менее терпима. Если часто скандалит, нужно бросать пока дети не появились.
04 мая 2014в16:52
В моей практике (но, конечно, не в личной жизни) были следующие типы женщин, от которых мужчины бежали (а если не бежали, то мучились с ними):
а) Глупая баба (просто глупая. таким хорошо жить с подобным типом мужчин).
б) Истеричная особа (встречаются часто, к сожалению).
в) Смесь глупой бабы с истеричной особой - ужОООс и мрак!
г) Девушка с гусями - редкий фрукт. Не знаешь, что через минуту выкинет.
Со всеми остальными женщинами, кои составляют процентов 80 от числа всех женщин - вполне можно жить вместе. Ну, или - сосуществовать. )
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лариса
04 мая 2014в18:03
"Если поссорились или чего-то не купил — секса не будет". Насчет не купил - секса не будет, это абсурд, конечно. Но если поссорились - какой может быть секс, тут еще от конфликта не отошел, какое нафиг удовольствие? И уж тем более, зачем заниматься этим с недовольным лицом. Не хочешь - отказывай, согласилась - не делай кислую мину.
04 мая 2014в18:12
ржавый гвоздь
"г) Девушка с гусями - редкий фрукт
Не такой уж и редкий..."
Если сравнивать, например, тех, кому сегодня 25 и тех, кому было 25 десять лет назад, подозреваю, что среди нынешних 25-летних - девушек с гусями значительно больше. Согласен. Просто они уже выпали из моего круга знакомых.
"Еще вариант пропущен "Истеричная особа с гусями" - Это вообще какой-то ад! )))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Женатый Холостяк
04 мая 2014в18:22
Я бы еще добавил пункт №6 - Скупость.
После образования пары мужчина вдруг замечает - раньше денег хватало, а теперь катастрофически нет! Он обнаруживает, что у него появилась "обязанность" оплачивать общие расходы - еду, развлечения, и пр. А еще он регулярно "должен" делать подарки, сюрпрайзики, цветочки, и пр.
А еще барышне "на жизнь иногда" нужны деньжата - то на чулочки, то на помаду, то машинку переобуть. И принимает она это как само собой разумеющееся.
Видимо, барышни искренно убеждены, что они украшают Его жизни "И ТАК".... ))
04 мая 2014в18:51
Я не умею манипулировать людьми. Совсем. От однойц мысли, что мужчину можно использовать в своих целях, меня тошнит. И по карманам не лажу - тоже тошнит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 мая 2014в21:54
А мне мама всегда говорила -... Глазки видели, что брали... И это я отношу к обеим сторонам. А ГУСИ есть у каждого из нас, отличаются только размером.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 мая 2014в23:38
Любимых не бросают.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 мая 2014в00:48
По поводу ревности, я вообще, абсолютно не ревнивый человек. И никогда бы не подумала, что мужчина меня в этом упрекнуть сможет. А вот было такое, да. Приходилось изображать из себя Отелло. И как же расцветал от этого мой мужчина :))) Так что надо в профилактических (умеренных) дозах для поднятия самооценки (даже если с самооценкой нет проблем) выдавать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 мая 2014в06:29
Девушки, избегайте главного неправильного типа поведения – не будьте хорошей женой, мужчины это не ценят, считают, что это так и должно быть (особенно, если им не с чем сравнивать), начинают скучать, а понятие о свободе у них очень одностороннее. Пусть будет всё и ….пусть будет немножечко дефицита: внимания, ласки, стрепни, секса – и мужчина всю жизнь вас будет добиваться. И ещё, если ваш мужчина фанатеет от своей мамы – бегите, не оглядываясь, какую бы причину он не назвал для вашего расставания, причина одна – его мама.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 мая 2014в08:00
У меня муж любитель надуть губы и делать вид как будто ничего не произошло, а что произошло никогда не скажет
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Никита
05 мая 2014в08:54
Интересно получается, женщина меньше скандалит пока на ней не женился, а как только штамп поставишь так права качает и скандалит больше.
Действительно лучше сожительствовать.
05 мая 2014в10:47
"Подпишутся на такое редкие мужчины-бревна, имеющие крайне низкую самооценку и умеющие получать удовольствие от снятия стружки."
Категорически не согласна.
Как истинная "женщина-пила"))) ответственно заявляю: на "стружку" с удовольствием подписываются только УВЕРЕННЫЕ В СЕБЕ мужчины, готовые к дальнейшему личностному развитию. )
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 мая 2014в11:26
Жену свою я не хаю,
И никогда не брошу её.
Это со мной она стала плохая,
Взял-то ее я хорошую.
(Олег Григорьев)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вероника
05 мая 2014в11:42
Ну когда уже будет статья "Изгоняющие женщин" или типа нее?? Хватит уже промывать мозг как женщин сделать лучше и причины по которым убегают мужчины! И так уже многие женщины так прогибаются под мужчин, как будто он свет в окошке и счастья без него нет! Как будто мужчины идеальны и ни от одного не уходила женщина!
05 мая 2014в13:59
если женщина ведет себя истерично,это результат определенного отношения к ней мужчины ,решать нужно проблемы,а не бежать ,это потребительская позиция и нет здесь ни Любви,ни доверия ,ни понимания женской сути .Именно сильный мужчина не будет зацикливаться на неправильном поведении своей женщины ,а сделает все возможное для укрепления союза с близким человеком.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов