Комментарии к материалу "Люби, я разрешаю"

Ни в чем не повинные мужчины становятся жертвами обиженных и инфантильных женщин, вступающих в брак без любви

Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
21 окт 2013в00:14
"По наблюдению психолога и основательницы студии «Женский пикап» Элены Гамаюн"
Почему женщины, подражая мужчинам, берут от них только самое плохое? (((
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Попугай
21 окт 2013в00:33
Статья продиктована феминистками. Типа самое главное для женщины любить, и ребенок должен быть от любимого (а вот любит ли он, уже не так важно). Знаю несколько женщин, которые всеми силами родили ребенка от любимых парней (а вот парням не нужны были ни женщины, ни дети). В результате парни ушли к девушкам, которых они сами полюбили. Женщины же нашли простачков-иванушек, которые воспитывают чужих детей.
Виталиk
21 окт 2013в00:38
Существует мнение, что только один герой романа горит в полную силу и любит по-настоящему, другой же всего лишь греется у огня чужой страсти и позволяет себя любить.
Эх, где мои 18 лет пообсуждать эту тему до хрипоты)))а сейчас как-то уже кажется, что это и неважно, главное, чтобы двум людям просто было хорошо вместе, оба были уверены, что не предадут друг друга, всегда помогут и поддержат, а мерить при такой ситуации, кто кого "больше" любит как-то и бесмысленно уже
21 окт 2013в00:49
если у женщины есть негативный опыт прошлых отношений и тем более психологические травмы, то это говорит лишь о том, что нравятся ей не очень хорошие мужчины. Конечно умом она может и выберет потом хорошего правильно парня, но по настоящему полюбить она его не сможет, и будет продолжать заглядываться на плохих парней.

p.s.: каждой пикаперше по пикаперу.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2013в01:14
"что лучше — брать любовь или отдавать", я бы не смогла быть счастливой с человеком, которого не люблю, даже если бы он сильно-пресильно любил меня.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2013в01:35
Всё легко и просто. Нынешние женщины стали меркантильны не только в финансовом смысле, но и в чувствах.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2013в02:27
Манипулировать людьми - это так скучно
Но похоже, женщины не видят других возможностей для самоутверждения или не хотят видеть...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2013в08:30
были отношения,когда я совершенно не любила,в постель потому что так надо,а не потому что хочу его,была помолвка,потом бурный и страстный служебный роман,при котором я поняла,что замуж мне не надо.разошлась и с тем и с другим.у обоих сейчас браки с детьми.жалею?нет.не моё просто.сейчас в паре.сказать,что люблю всеми фибрами души не могу.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2013в08:32
Не представляю отношений без любви! Если любви нет, то нет связи между двумя людьми.
Недавно мой муж сообщил мне что мы идеальная пара, что все у нас складывается так, как хочется нам обоим. Никто из нас не тянет одеяло на себя. И пока я не могу сказать что кто-то из нас любит, а кто-то дает себя любить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Женатый Холостяк
21 окт 2013в08:33
100 лет назад вообще как то обходились без "любви".
Мой дедушка - тогда молодой сельский парень - женился так. Отец привез его в Новониколаевск к знакомым, у которых была дочь. И сказал: вот, Гриша, твоя невеста...
И все. Прожили 50 лет, родили 8 детей (четверо выжили).
А мы усложнили систему "любви" настолько, что довели ее до абсурда...
21 окт 2013в08:35
он меня очень сильно любит,а я люблю (по-своему) его за это.благодарна за такое трепетное отношение ко мне.и пусть я не летаю от радости,не зависаю на 7-м небе от счастья,бабочек в животе нет,зато я не одна,а это уже дорогого стоит,мне не страшно,меня не гложит одиночество.а большая любовь у меня уже была...я помню...как это...любить нельзя забыть.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2013в08:47
"Под действием .......неправильных установок женщина" - о каких установках идет речь? какие правильные и какие неправильные?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Птичка Феникс
21 окт 2013в09:09
Конечно, хочется выйти замуж по взаимной любви и за хорошего подходящего человека. Но если взаимной любви с хорошим подходящим человеком не случится (или если замуж не позовёт), если придётся выбирать(мы все не живём вечно, поэтому и ждать вечно не можем): замуж за хорошего и подходящего любимого, но не любящего, или замуж за хорошего подходящего и любящего, но не любимого, то я предпочла бы последнее, т.к. нет ничего хуже, чем семьи, где не любит муж.
М-52
21 окт 2013в09:10
Да, зачастую так и есть.Любишь, но без ответа.Намотаешь соплей и потом уже не надо любви,так как больно все это.Просто хочется жить с надежным партнером,ну и пусть что партнерские отношения
000
21 окт 2013в09:54
люди слабы. страхи вижу в людях я. сколько я бы не разговаривал с девушками, большенство как под капирку говорят, "любовь одна и на всю жизнь". ещё в подтверждению этому, можно привести тот факт, что свою первую большую любовь помнит каждая. вывод таков, редкие люди любят друг друга, остальные потратили свою любовь и лишь играют в неё.
Неправда
21 окт 2013в10:05
женщины живут чувствами эмоциями, мужчины больше обращают внимание на физические ощущения. вот и пытаются люди искать пути друг другу одни давят в себе эмоции и стараются ублажить физику других, а другие в свою очередь либо имитируют чувства либо наслаждаются ублажением. от всего этого рождаются дети
Забавно
21 окт 2013в10:10
Для начала бы еще все определились с единым пониманием термина "любовь". У кого то любовь - это чтобы крышу срывали и бабочки всякие, а у кого то любовь - это когда знаешь, сколько ложек сахара надо положить в чашку второй половины.
21 окт 2013в10:21
Да. Почитала. Поняла, что немного инфантильна (а иногда много). Стало стыдно перед мужем. Он носится со мной как с принцессой, а я... Сейчас гложет раскаянье... Что-то даже стыдно стало.
Буду исправляться! А то совсем зажралась. Милый, прости!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Альтернатива
21 окт 2013в10:24
Женщина может быть умной, интересной, физически зрелой, но эмоционально застрявшей на позиции ребенка. И она постарается найти мужчину, который даст ей возможность оставаться в роли «девочки» — будет любить ее, заботиться, проявлять ответственность

Про меня. Причем это чувство под вечер проявляется во всей красе: возьмите меня на ручки, поцелуйте, в кроватку положите, обнимите и будем в два носика сопеть. А еще можно мне про белоснежку или дюймовочку аудиосказку включить.
А утром да, я руководитель ООО "Рога и копыта", взрослая женщина.
По поводу в детстве недолюбили, ничего подобного, любят до сих пор.
Патриархат
21 окт 2013в10:29
А женщине не обязательно любить мужчину, главное уважать, почитать, слушаться и боятся.
Андрю
21 окт 2013в11:08
Главное, чтобы мужчина любил! Иначе без любви мужик жить не может, будут походы на лево!
И тоже все из-за не чищенной дороги
21 окт 2013в11:26
крайне неприятно со временем понять, что ...
нет там никакой любви, растрачена вся до тебя ...
И тебе лишь позволено быть рядом ... И как следствие раздражительность, состояния спрятаться в улитку, ты дышать свободно не даёшь - навязчивостью стало услышаться более чем раз в день ...
21 окт 2013в11:27
Я маленько разочарована комментами :( Всегда защищаю женщин, когда речь идет о меркантилизме и "женщины разучились любить", и задумалась, а не зря ли? Конечно, мы все разные, но вижу цинизм в комментах, лишь бы самой поудобнее устроиться в жизни. Любовь приносит боль? Не буду любить, буду жить с мужчиной и буду ему просто благодарна - хватит с него. Но он любить должен, а то что это за семья такая, где муж не любит? Мда, мда, девочки.
Ответить23 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2013в11:46
Разрешить себя любить ))) это как за деньги или за эмоции или за что.... Мне это не постигнуть....
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2013в12:01
Восторг от первых встреч, свиданий быстро проходит, с началом совместной жизни. Поэтому если вы чувствуете, что вам нужен человек не на месяц, не на год, а на долго думайте заранее. Всегда с самого начала обращайте внимание в первую очередь на сущность человека, на характер, на интересы, на восприятие окружающего мира, на то, что вас объединяет и даже если пройдет страсть через какое то время останутся теплые дружеские и родственные чувства которые куда важнее. Эти чувства позволят вам быть счастливыми вместе и идти одной дорогой.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Альтос
21 окт 2013в12:14
Толковая статья. Два реальных примера перед глазами. Первая женщина Н. реально рассуждает «Так пусть уж любит и страдает он, а я буду позволять любить себя и контролировать его». До сих пор не замужем, не встретила влюбленного в нее мужчину. Ей уже за 40. Вторая женщина Л, возраст за 30 - умная, интересная, физически зрелая, но эмоционально застрявшая на позиции ребенка. Жила в гражданском браке три года, потом ушла, когда ее мужчина начал пить и перестал «заботиться».
21 окт 2013в12:33
Статья хорошая, актуальная, всё написанное - правда. Моя поправочка такова, что не жениться с первым предложившим, как пишут в статье, - не помогает. Потому что и второй предложивший, и пятый, и последующие тоже не нравились мне по запаху, не говоря уже о любви.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жизнь прожила
21 окт 2013в13:25
Женщина слабее всего, когда любит, и сильнее всего, когда любима.
Попугай
21 окт 2013в13:37
Некоторые люди влюбляются с первого взгляда. А некоторые постепенно, чем больше общаешься, тем больше нравиться. Аналогично и с отторжением человека. Некоторый прям сразу неприятен, а с некоторым чем более общаешься, тем он более становиться неприятен.
21 окт 2013в14:23
В статье, на мой взгляд, все изложено как-то хаотично, поверхностно. Переливание из пустого в порожнее.
Все люди разные. И пути их личностного развития различны. Прежде всего следует понять: люди завязывают отношения для личностного развития. А с чего начать постигать энергию любви: с равнодушия, страсти или нежности - это выбор индивидуальный.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2013в14:29
Мне понравились слова Александра Данильсона своей реалистичностью в России - много таких пар. Только вывод не очень. Нет там крепкого союза.Обычно такой союз заканчивается пьянством или болезнью мужчины.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ольга
21 окт 2013в14:43
Помню в юности после неудачного и болезненного романа, попыталась построить отношения по описанной в статье схеме.Ничего у меня не получилось.Продержалась ровно 4 месяца.Хотя, справедливости ради замечу,что это был единственный мужчина в моей жизни,который практически ежедневно дарил мне цветы.
А я, как назло, не люблю цветы.Такие вот дела.
Тлейлаксу
21 окт 2013в15:05
Актуальная статья. Недавно вырвался из таких отношений. Я два года ухаживал за девушкой в которую влюбился. Охапки цветов. Рестораны, подарки. И постоянное ожидание искорки в глазах. Причем с ее стороны то вопросов и сомнений не было. Ты меня любишь ? - спрашивает она- женись. А ты ? Спрашиваю я, а в ответ неуверенные общие фразы о том, что это не важно. И ведь слышал от нее в начале отношений любопытную фразу о том, что "хорошо когда тебя любит мужчина", но не понял я ее тогда за фильтрами розовых очков. Просто за плечами и неудачный опыт любви и пустые встречи и не подросток уже, не мог я просто так нырнуть в брак неуверенным в ее любви ко мне. Все ждал ждал ее ответных чувств да так и не дождался, увы. Дождался лишь ее раздражения от того, что тяну с брачными узами. Девушки милые. Не надо играть чувствами других. Иначе все вернется и будут играть вами. Я понимаю что удобно когда у мужчины есть все что нужно в браке машина, квартира, доход, но это не основание для обмана, ведь потом такой нелюбимый муж будет раздражать и бесить. Пришлось расстаться, хоть и было больно и видеть недоуменный ее взгляд. Как так? я готова была взамуж а ты дурак. Да не дурак я. Просто, девушки, нужно не только ваше тело, но и ответные чувства, а это видимо не всегда возможно. Будьте честны с мужчинами и вам ответят взаимностью.
Викуля
21 окт 2013в15:35
И, чтоб ее рассеять горе,
Разумный муж уехал вскоре
В свою деревню, где она,
Бог знает кем окружена,
Рвалась и плакала сначала,
С супругом чуть не развелась;
Потом хозяйством занялась,
Привыкла и довольна стала.
Привычка свыше нам дана:
Замена счастию она. (С) А.С. Пушкин о маме Татьяны и Ольги Лариных.
Забавно
21 окт 2013в15:49
Очень рекомендую перечитать уже на "взрослые мозги" Гончарова "Обломов". Там очень точно психологически описаны различные виды любви: между Ольгой и Обломовым, между Ольгой и Андреем, между Обломовым и его домохозяйкой, впоследствии - женой.
21 окт 2013в16:00
Я пережила в свое время любовь, настоящую, но безответную, хоть мы и прожили в браке много лет....
Теперь вот после этого "позволяю себя любить" уже другому мужчине, и хочется на стены лезть!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Совушка
21 окт 2013в16:13
Многие говорят, что выходить замуж нужно за того, кто любит тебя больше, чем ты его, а не наоборот. А так хочется и самой любить! Любить - это непередаваемое счастье! Когда тебя любят - это тоже счастье, но другое.
Думаю, в семье должны любить оба, только муж больше. Тогда будет комфорт и стабильность. Потому что невозможно долго жить с человеком, который сердце ну вообще никак не трогает, как бы он тебя не любил. В любом случае надо хоть что-то к мужчине испытывать :)
плавалазнаю
21 окт 2013в16:28
как раз недавно из таких отношений "выпуталась". год была вместе с мужчиной, который меня любит.. и вроде уже перспектива брака стала нарисовываться (уже думала, что старая я для бабочек в животе, надо замуж выходить за надежного). но нет! поняла, что не могу. поселились во мне червоточинки недовольства: то одно в нем раздражает, то другое... и его винить не могу: ну молодец же по жизни! понимаю, что это от моей нелюбви. приняла решение уйти. конечно, у него как землю из-под ног выбила. но лучше так, чем тянуть долгие годы. хорошо хоть не врала ни разу, не говорила, что люблю его.

а через месяц после расставания встретила другого человека. и бабочки вернулись, и дрожь в коленках, когда он за руку берет.. и не знаю, чем дело кончится, но сейчас ле-та-ю!)))
Maks
21 окт 2013в16:36
>>кто любит тебя больше, чем ты его, а не наоборот<<
То есть жена должна любить больше мужа, чем он и наоборот?))))
Как то не складывается
Кэтрин Трэмэл
21 окт 2013в17:17
Мужества нам не хватает, особенно с обожжеными крылышками...
ок
22 окт 2013в00:15
"Если он находится в полной эмоциональной зависимости и женщина получает все, чего хочет, — такой союз может быть достаточно прочным и долгим».
«Однако, если женщина не любит, однажды ее нелюбовь может начать выплескиваться в виде раздражения и неприятия,...
А через какое-то время мужчина, в свою очередь, завянет от постоянного отвержения и унылого секса и начнет искать яркие обоюдоострые эмоции за пределами семьи. Равно как и женщина, утомившись от дисгармонии и раздражения, попытается поискать взаимной любви с кем-нибудь еще."
Вопрос: Так почему "такой союз может быть достаточно прочным и долгим»?
Прочными такие союзы совсем не бывают и долгими тоже, они бывают иногда длительными, но никак не долгими. Терпение имеет свойство заканчиваться и у кого оно раньше закончится вопрос времени.
"Если он находится в полной эмоциональной зависимости" - эмоциональная зависимость никогда не бывает долгой, даже просто потому, что эмоции постоянно меняются, нельзя находиться в одной эмоции длительное время, приесться эта эмоции и перестанет действовать.
22 окт 2013в16:45
Вот такая же история у меня..Любят меня, а я нет..Я любить сама хочу..
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анечка
27 окт 2013в12:58
Девочки, поменьше читайте всякую чушь. если любит, пусть ухаживает. Пока ждешь принца на белом коне, всегда рядом должен быть кто-то, кто о тебе позаботится
бм
27 окт 2013в16:26
Конечно Анечка, и этот кто-то тоже думает, пока не нашел свою принцессу, пускай эта кто-то носки стирает, я ей авоську продуктов, а она мне пожрать и чистоту моего жилища и вещей поддерживает. Да и если понадобится, то кроме этой кто-то можно еще и романчик закрутить, а то женщин переизбыток больше 10 лимончиков, нельзя же их оставлять без счастья и мужского внимания.
132
27 окт 2013в18:21
бывает, что рядом не любимый человек, но к которому влечет... и где же тогда любовь... она не приходит сразу.... ее надо выстрадать, мне кажется... а страдать не хочется... дилемма...