НГС.Форум /SHE / О своем, о женском... /

про то, как вас зовут (про имена)

  • veteran

    Сообщений: 2255

    В ответ на: Алла уж больно по англицки не важно звучит (как аллах), только из-за этого имя не нравится.
    А еще по английски неважно звучит имя Настя ( nasty - грязный , позорный, порочный). А у нас пол страны Насть, и ничего...

    ...мое июньское солнышко 11.06.2013

  • junior

    Сообщений: 11

    А меня зовет друг Катерина) И в его исполнении это просто круто :бебебе:

    Я нервничаю и злюсь и обижаю других... Простите меня идеальные люди

  • face-control

    Сообщений: 51791

    В ответ на: А в общем,обожаю свое имя, звучит красиво-Натали:улыб:
    Нааатаалиии, я купил тебе на кладбище земли (с) :biggrin: простите, вспомнилось :biggrin:

    Все, что, с моей точки зрения, не поддается объяснению, я называю либо «фигня», либо «любовь».(с)

  • guru

    Сообщений: 3382

    чо к чему :безум:

  • face-control

    Сообщений: 51791

    не чОкайте :спок: песня такая в КВН была, или ваше ЧЮ ушло и обещало вернуться?

    Все, что, с моей точки зрения, не поддается объяснению, я называю либо «фигня», либо «любовь».(с)

  • veteran

    Сообщений: 1174

    Аня очень красивое имя, и уменьшительные Нюта Нюра красивы, все же понимают что имя начинает нравится когда какой-либо человек с этим именем понравился.
    Мария - маша - муся- Маруся -просто супер
    смешно когда буквы меняют в почти однозвучных именах и настаивают на именно таком произношении - называть буду как попросят - не вопрос , Но но Алёна , Олёна, Лена зачем смена букв не понимаю

    никого ни к чему не призываю, у вас свой опыт..

  • experienced

    Сообщений: 851

    Ржу, упала,оГа :злорадство:

    :миг:

  • veteran

    Сообщений: 2685

    Нюра...? :безум: Да, понятия о красоте у каждого свои. :улыб:
    Вы бы ещё лит. героиню Нюшку припомнили.

    В реале.

  • face-control

    Сообщений: 51791

    В ответ на: Ржу, упала,оГа :злорадство:
    Надеюсь головой не ударились :biggrin:

    Все, что, с моей точки зрения, не поддается объяснению, я называю либо «фигня», либо «любовь».(с)

  • veteran

    Сообщений: 1187

    У меня подруга - Наташа, мы ее Наталька называем:улыб:
    Меня, кстати, тоже Виктория родители почти всегда называли - и когда сердились, и в повседневной жизни. Уже во взрослом возрасте я узнала почему так (ну почему меня не называли Викуськой, Викочкой и пр.) - что я никогда не была таким ребенком "уси-пуси" и если со мной начинали сюскаться - я смотрела как на "дурочков", мол что вы тут сюсюкаете со взрослым человеком :))) Хотя сестра (старшая) до сих пор называет Викочкой:улыб:

    Твори свое счастье

  • guru

    Сообщений: 3382

    В ответ на: Алла уж больно по англицки не важно звучит (как аллах), только из-за этого имя не нравится.
    .....
    вот уж никогда не замечала и не обращала внимания, что Алла как-то схоже с аллах :ухмылка:
    выдумки всё это, фигня какая-то, не соглашусь с вами :nea.gif:
    я спокойно отношусь к этому имени. считаю его взрослым каким-то, но ассоциаций с аллахом никогда не вызывало

  • veteran

    Сообщений: 1035

    Меня Кристина зовут. Я своим именем довольна. Все меня именно так и называют, даже муж. Только близкая подруга Кристей, но ей я позволяю. Сына Артемом назвали, только нам не нравится производное "Тёма", так мы всем родственника сразу сказали, чтобы его Артемом звали. Вырастит-сам решит.

  • veteran

    Сообщений: 1533

    у меня есть подруга - Надя, так вот она если услышит в свой адрес "Надька" - обижается очень!, а вот Машка - это типа нормально! Хотя вот Кристинка - неплохо звучит.

    Галстук-бабочки, Солохи, косынки, бодики - ссылка на сайт в профиле

  • member

    Сообщений: 40

    Меня зовут Лиза. Елизавета.
    В детстве тоже очень не нравилось имя, потому что все дразнили... И я даже маме говорила, что как это ей пришло в голову такое дурацкое имя, что так только доярок в деревне зовут)))))
    Но когда мне первый раз парень сказал, что у меня очень красивое и редкое имя, начала менять мнение :wub1.gif:
    И потом стала замечать, что я одна Лиза - в школе, колледже, универе, на работе.... совсем полюбила..))
    И когда в телефон номер записывали, то всегда Лизой, а подругу мою всегда с пометкой Марина (Лиза)
    она обежалась))))))))))) :спок:

    Папа хотел, чтобы из меня вышел толк...Так и получилось - ТОЛК вышел, а бестолочь осталась))

  • veteran

    Сообщений: 1035

    да, да, мне раньше нравилось, только это в детстве было. А вообще, как тебя называют, зависит от поведения и внешности. Если человек колючий, скованный-редко его будут ласкательно называть. А если сам склонен к панибратству-то и будет Коленькой или Танюшей

  • experienced

    Сообщений: 548

    у меня была учительница в школе - Джульетта, мы, когда любя, а когда и не очень, называли ее Джулькой/Джулей:улыб:Попервой думали, что итальянские корни у человека, т. к. отчество вообще неудобоваримое, все оказалось гораздо прозаичнее)) (вдаваться не буду).
    А я - Евгения, имя свое не люблю, хотя в последнее время больше поровну. Друзья называют по-разному, Женек, Женька и прочея, варианты стандартные. А вот мама - внимание- называет МУрой, папа - МУрлей, все привыкли, все довольны :biggrin: Откуда повелось, уже не помню, с глубокого детства так пошло.

  • junior

    Сообщений: 1

    Меня зовут Ирина
    Имя мне всегда нравилось и никогда я не хотела от него отказаться, меня не бесило то что имя как-то коверкают и т.д.

  • member

    Сообщений: 65

    Суффикс "к" в моём имени совсем не звучит как уменьшительно-ласкательный, поэтому терпеть не могу, когда называют Светка. Обычно называют Света, подписываюсь и представляюсь Светланой, некоторые друзья сокращают до Ланки.
    Не скажу, что имя своё очень нравится, в подростковом возрасте очень хотела быть Миланой, казалось, это очень притягательное и манящее имя...)) Сейчас смирилась. :хехе:
    Да и "как корабль назовёшь...", а у моего кораблика, вроде, расшифровка вполне себе приятная)))

  • junior

    Сообщений: 14

    меня зовут Лада, но мне никогда это имя не нравилось=(

  • забанен

    чешет..

    Сообщений: 12021

    почему?? а мне имя ваше ваще оч нравицо..меня к сожалению не назвалитак..хотя хотела мама..и терь я просто каатяя :biggrin: :biggrin: а ладой быть прикольно..лада..ладушка..душка)))

  • experienced

    Сообщений: 681

    В ответ на: И еще - у нас на работе есть девочка Ира, так вот ВСЕ ее зовут только Иришка - хотя она ну не Иришка ну никак!!! Почему вот всех Ир зовут не Ира, а Иринка/Иришка (Все Ирины - ПРОСТИТЕ).
    Моё имя Ирина. Называют и Ириной, и Ирой, и Иришкой, и Иришей, и Ириской, и Иринкой. Мне всяко нравится. Только немного не очень, когда Иркой, такое встречается, правда, очень редко.

  • вне иллюзий

    Сообщений: 56719

    меня подруги Иркой называют...чего такого

    Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собою.

  • вне иллюзий

    Сообщений: 56719

    В ответ на: меня зовут Лада, но мне никогда это имя не нравилось=(
    да ну
    оч. красивое :роза:

    Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собою.

  • experienced

    Сообщений: 681

    В ответ на: меня подруги Иркой называют...чего такого
    Вопрос привычки. Просто мне мама с детства втолковывала, что называть других Катьками, Машками, Ленками и т.д. нехорошо. Вот как-то так. А вообще, если близкие так называют, и человек привык, то это нормально, наверное.

  • veteran

    Сообщений: 1678

    Мое имя Марина. ну очень мне нравится свое имя слышать от мужчин ( Маринка), блин прям иногда возбуждает если это еще и симпотичный мне мужчина)) А в кругу друзей я для всех Мари либо Марь ( тоже нравится:улыб:) А так вообще поразному называли, особенно в школьные годы Марисабель, Марья, Марфушка, Марька. Подруга одна Машей называет, но я ей это прощаю, ибо лучшая подруга- ей можно:улыб:
    У подруги имя Оля, но называю я ее всегда Малена ( там с фамилией связано). Ей нравится:улыб:
    Подруга детства Наташа, но я ее по имени вообще никогда не называю, вот даже язык не поворачивается,только Ната, ударение на последний слог.

    В ракете

    Исправлено пользователем мисс333 (24.04.12 11:30)

  • outrageous

    Сообщений: 25438

    :agree: всё зависит от того КТО и с какой интонацией называет :)) если люди от которых "катька,машка" и пр -приятно и естественно, есть те ,кому "в глаз" за такое обеспечено ))

    :santaclaus:

  • veteran

    Сообщений: 1872

    Я люблю свое имя Екатерина. Родные разные интерпретации имени придумывали, друзья называют Катюшка, Катенька-вообще умиляло)) Мужчина мой зовет Катюной.

  • activist

    Сообщений: 212

    мне тоже нравится мое имя - Татьяна... в январе к тому же праздник есть: Татьянин день, всегда поздравляют, очень люблю все это, прямо как еще одно день рождение:)
    называют Таней, Танюшкой.. очень не нравится когда зовут Танюхой как-то грубо для меня звучит... а вообще согласна с мнением, что все зависит от того кто и с какой интонацией называет... недавно МЧ назвал Танюнчей, но с такоооой интонацией умилительной, что мне даже понравилось)))))

    а я живу и радуюсь!!!

  • junior

    Сообщений: 14

    В ответ на: почему?? а мне имя ваше ваще оч нравицо..меня к сожалению не назвалитак..хотя хотела мама..и терь я просто каатяя :biggrin: :biggrin: а ладой быть прикольно..лада..ладушка..душка)))
    а не нравилось потому что раньше мыло так называлось и парошок стиральный :biggrin:


    после того как меня стали называть Владушка, очень даже стало нравиться=):смущ:

  • с претензией на оригинальность

    Сообщений: 45539

    обожаю свое имя Полина :wub1.gif: , но раньше оно было менее распространенное и меня очень радовало, что я всегда одна Полина в классе, в группе, в компании, но теперь прям среди маленьких девочек модное - много их :tantrum: вообще нонсенс , когда вблизи меня еще одна Полина, прям очень непривычно, не привыкшая я к такому :tantrum: люблю когда называют Полина и Полинка, Полиночка. Поля - ненавижу, так имя испоганить :tantrum:

    Keep calm and makeup on

  • забанен

    чешет..

    Сообщений: 12021

    а я тут недавнов маршрутке ехала с двумя мальчиками мелкими..и мамашей их прибабахнутой похоже с библией такая ехала))
    САЛАМОН )) и САМСОН)))):yes.gif::yes.gif:вот это реально необычные имена..имена святых

  • veteran

    Сообщений: 1678

    бедные мальчики :ха-ха!: это ж надо так назвать:улыб:

    В ракете

  • veteran

    Сообщений: 1872

    У меня знакомый парень детей решил назвать Авраам, Моисей,Соломон, а жене разрешит назвать дочку как захочет она)))

  • с претензией на оригинальность

    Сообщений: 45539

    ой а мне нравится, если честно, тащусь от восточных мужских имен:смущ:в них прям энергетика какая-то :live: мне очень нравится имя Джихангир, ребенка так не назову но звучит классно, на мой вкус именно для мальчика, прям тигр сразу какой--то представляется. и Тайфун - имя турецкое.
    я тоже ребенку имя редкое подбиру, но адекватное месту скажем так) приятно быть одним в коллективе.

    Keep calm and makeup on

  • guru

    Сообщений: 5401

    а еще замечаю тенденция необычно называть детей в многодетных семьях, не знаю с чем это связано: ну счас навскидку, соседи: Евсей, Дарий, Елисей, Вольмир... (судя по перечню, родители осилили только первые несколько страниц какой-то книжки про старорусские имена :biggrin: ))

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

    Исправлено пользователем IdemNaVostok (24.04.12 12:55)

  • experienced

    Сообщений: 806

    А мне мужские имена нравятся: Родион, Захар, Матвей. Женские: Алиса, Милана, Соня, Дарья

  • с претензией на оригинальность

    Сообщений: 45539

    а если от немца родите, как назовете? надеюсь не слишком бестактный вопрос:смущ:

    Keep calm and makeup on

  • veteran

    Сообщений: 1678

    это ладно если и фамилии соответствуют, а никакие- нибудь Иванов, Петров, а то будет нелепо Иванов Авраам :ха-ха!:

    В ракете

  • experienced

    Сообщений: 984

    Во-во, это русские в Германии любят детям западные имена давать, а вот фамилии -то иногда остаются отечественные. И получаются Джастины Пупыркины и Кевины Петровы

  • experienced

    Сообщений: 806

    В ответ на: а если от немца родите, как назовете? надеюсь не слишком бестактный вопрос:смущ:
    Я ещё об этом не думала. Я посоветуюсь с мужем)
    Мои родственики, которые живут в Германии стараются называть детей иностранными именами, так проще для детей. Они считают,что таким образом оградят их от проблем. Девочку одну назвали Эвелин, а младшего Джасти. У других Левин и Милиса, Макс и Николь.
    Я бы наверное выбрала какое-нибудь универсальное имя:улыб:

  • veteran

    Сообщений: 1872

    у этого зннкомого фамилия на -ко заканчивается)))

  • с претензией на оригинальность

    Сообщений: 45539

    а вы подумайте, есть же такая техника - тут слова "визуализация" не подходит, но на подобии. в голове представляете и как бы притягиваете это себе в жизнь. ну если желание уехать в Германию еще актуально :umnik:

    Keep calm and makeup on

  • experienced

    Сообщений: 806

    Да, это давняя мечта. Может и не уеду, но буду частым гостем там)
    Я стрелец по гороскопу, а стрельцы они такие всегда в поездках, в путешествиях, в мечтах..

  • activist

    Сообщений: 455

    У знакомых (мама русская, отец араб), назвали сына Алладин.
    Все родственники матерились.
    Один сказал что принципиально не будет называть его по имени...будет его Кузьмой звать! Типа тоже имечко предурацкое, но зато хоть наше.
    Так вот, сейчас ребенку уже 10, и Кузенькой его зовут все!!!!!! в т.ч. в садике так звали когда ходил, и сейчас в школе. Только в свидетельстве о рождении Алладин остался.
    Не знаю чем эта история закончится, может когда паспорт будет получать, поменяет имя...

  • Веснушкина

    Сообщений: 41621

    Таня.
    ненавижу, когда зовут "Танюся".

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • veteran

    Сообщений: 1678

    у меня тетя замужем за немцем так у нее мужнина фамилия очень сочетается с ее именем. не то что девичья))

    В ракете

  • outrageous

    Сообщений: 25438

    меня раньше "выставляло" ,когда какой-нить дальний/ая знакомый/ая( близкие в курсе были ,что не надо этого делать)) Маней называл..манюней,марусей и т.п. Счас ,честно говоря, вообще параллельно стало - хоть горшком назови,только в печку не ставь ))

    :santaclaus:

  • Веснушкина

    Сообщений: 41621

    Маруся)))
    Маруся это прикольно.....))))
    У меня дочку будут звать Марусей))))

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • Молодая лооооошадь

    Сообщений: 39428

    Лишь бы не Фёдором :agree: :biggrin:

    вэуликолэпна!

  • experienced

    Сообщений: 681

    В ответ на: Маруся)))
    Маруся это прикольно.....))))
    У меня дочку будут звать Марусей))))
    Мне тоже очень-очень нравится Маруся, одно время тоже мечтала о дочке с таким именем...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: