Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Тренер (бич)
25 апр 2019в00:04
Согласен со статьей, но уровень т.н. "комментаторов" не позволяет в полной мере все оценить.
25 апр 2019в00:28
С тем,что большинство названных стилистом моделей вышли из моды, согласна. Но якобы модные в новом сезоне вещи мне категорически не нравятся.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вайтджек
25 апр 2019в00:29
А как же сапоги до колен? Вот уж трэш! И очки солнцезащитные, которые торчат на макушке 🤦‍♂️
Барышня
25 апр 2019в00:36
я считаю что это крайне унизительно для личности - следовать трендам. личность задает тренды
Коля, 6 класс
25 апр 2019в00:52
Стилист не знает различие между стилем и модой. Постоянно пишет о том, что мода на что-то прошла. Стиль всегда выше моды на голову. А мода для тех, у кого нет стиля.
25 апр 2019в01:18
Модно - стильно, можно - не можно! Столько лет покупать всё модное и теперь не носить?! Вот ещё! Уплочено. Завтра же надену микрошорты с колготками сеткой, вязаные сапоги, приталенный жакетик, комплект аксессуаров из семи предметов и пойду красивая! ;-Р
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в02:45
Вообще неинтересно , что там стилисты предлагают. Ношу то, что идеально сидит на фигуре.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
nnklk
25 апр 2019в03:53
а называть себя "Натали" разве не вышло из моды в 2002-м
Анна
25 апр 2019в04:31
Вещи с вышивкой, особенно с однотонной, под цвет одежды всегда в моде. Они выглядят нарядно и стильно. Естественно, яркая аппликация - это детский вариант, а красивая изящная вышивка всегда украсит наряд.
25 апр 2019в07:26
"дыры на джинсах хороши тем, что показывают небольшие кусочки кожи. Кусочки, а не кусища."

О, Ужас! Наконец-то поняла, чем "хороши" дыры на джинсах - чтобы показать кусочки кожи)))))
почему не лоскуточки?!

Мой личный дресс-код не позволяет носить джинсы с дырами, юбки пачки и слишком обтягивающее платье, так что к лету готова - буду ходить в старом, новое не буду ничего покупать)
А балетки с круглыми носами не любила никогда - детскую обувь напоминают.
Я в тренде)))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в07:41
Мода - это навязанное мнение, какого - либо индивида, обществу. Всё таки удобство, на первом месте.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
СеняN1
25 апр 2019в07:46
Дорогие девушки! Эксперт слегка ошибся, поэтому приталеные силуэты, пышные юбки и особенно микрошорты остаются🤩
Елена
25 апр 2019в07:56
Какой-то ужас. Вы, товарищ "стилист" и одевайтесь, как хотите))) С чего вы взяли, что ваши взгляды - это тренд??? Если человеку нравятся рваные джинсы, то он будет их носить и плевать в чей тренд он попал-не попал. Если нравятся обтягивающие силуэты - кто сказал, что это плохо?? Потому что это не нравится какому-то "стилисту"? Лично я не люблю так сильно навязанный стиль оверсайз - и что теперь, кричать об этом - о, боже, снимите, не позорьтесь!!! А приталенный жакет, если он уместен, если сидит хорошо и сшит по фигуре украсит любую женщину! Как, впрочем, и оверсайз - если он по душе той женщине, которая его носит. Глупости какие-то рассказали, чесслово
25 апр 2019в07:58
А меня всегда вгоняли в ступор шорты поверх колготок. Это все равно, что посоветовать мужчинам трусы поверх брюк натянуть.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в08:21
Возьми веник подлиннее,
Мусор вымети скорее,
Пыль смахни со всех углов,
Телевизоров, столов.

Паучков и тараканов
Выгоняй из-под дивана,
Пусть сияет всё кругом,
В общем, с Чистым четвергом !
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
2312
25 апр 2019в08:22
Приталенная одежда подчёркивает фигуру, если есть чего подчёркивать. Как это может выйти из моды? А кто в женщине видит вешалку для "модных" тряпок, даже не буду говорить, кто такой.
25 апр 2019в08:44
Снять платье-футляр и надеть мешок-балахон - это модно? Ну нафик, такую моду
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Н-чанка
25 апр 2019в08:45
"Когда вы перестанете обтягивать свою фигуру аккуратненькими жакетами, эти вещи не украшают вас." С каких это пор аккуратненькие жакеты портили стройную фигуру? Бред какой-то. На полную фигуру да, обтягивающее не очень подойдет, но если вес в норме, то самое то, очень красиво смотрится. Странный эксперт.
Мила
25 апр 2019в08:50
Вообще-то, товарищ стилист, сандалии-гладиатор так же вышли из моды, вы вообще за трендами следите?!
мама мия
25 апр 2019в08:50
И ушедшее из моды ( кроме узких платьев и брюк и коротких шерт) и пришедшее полный хлам. эти тренды ничего общего не имеют с настоящей модой, впрочем мода раскрывается в теплых регионах, что и где носить в Сибири, если 9 месяцев все ходят в пуховиках и 3 в ветровках? А из обуви в основном грязетеплопригодное.
Без комментариев
25 апр 2019в08:54
Не путайте моду и китч! Мода - искусство, китч - то что все копируют друг у друга.
25 апр 2019в09:02
согласна почти со всеми антитрендами. не согласна лишь по поводу одежды по фигуре. французские женщины-модницы всегда стараются выделить талию. а этот чудо-модный стиль оверсайз подходит лишь для похода в торговый центр, на прогулку в парк с ребенком, выскочить выбросить мусор. в остальных случаях женщина должна подбирать свой гардероб так что бы скрыть недостатки и подчеркнуть плюсы. и если у тебя есть талия, то лучше бы сделать на ней акцент. в общем, баба яга против. я не переживу без карандашей и платьев футляров. в балахонах на работу ходить точно не буду. в стиле оверсайз для меня присутствует отсыл на т, что сегодня выходной. а на работе нельзя так думать)))))))))
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в09:06
Я всегда считала, что есть еще такая категория, как "идет - не идет". Мне вот очень нравятся платья - футляры, и сидят они на мне замечательно, и подчеркивают все достоинства фигуры. И в общем-то, это такая модель платья, которая подойдет к любому типу женской фигуры, нужно только правильно выбрать материал, цветовую гамму, принты и подобрать аксессуары. А оказалось, я не в тренде, потому что стилист сказала... Мало ли, что там модно или не модно, главное, чтобы "костюмчик сидел"!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Упс!
25 апр 2019в09:14
Не знаю, что тут сегодня модно. Но то, что "стилист" выделяет как "плюс" выглядит ужасно - особенно эти шорты в полоску. Девушка в джинсовых шортах рядом гораздо приятнее. Так что вкус у "стилиста" - так себе,а, прочем и неудивительно.
Коротко
25 апр 2019в09:17
Направление на то, чтобы придать женской части населения планеты неприглядный вид- навязывание отсутствия различий между полами, скрытие притягивающих взгляд женственных очертаний и линий. Короче, перенаселение планеты Земля.
25 апр 2019в09:25
Смешно слушать какого-то там стилиста, который навязывает своё субъективное мнение.
Пусть люди одеваются так, как считают нужным.
Лично я, считаю, что необходимо одевать практичные вещи, а то, что показывают модельеры и навязывают моду какие там стилисты..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в09:27
особо развеселило: "это уже неприлично"
это что значит ?
всегда считала что неприлично - это когда перегаром к примеру от человека за версту пахнет или он/она денег кому-то должен и не отдаёт, без ОСАГО чужую машину расхлестал.
оказывается слово "неприлично" в устах стилиста приобретает другой смысл.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мазда
25 апр 2019в09:36
"Специалист" предлагая "носить шорты с прозрачными черными колготками", забыла добавить, что колготки должны быть на размер больше)))
25 апр 2019в09:40
И все таки женщина должна иметь талию и подчеркивать это одеждой просто прекрасно
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Не_местный
25 апр 2019в09:44
Да какая разница что носят девушки в вашем городе, они все равно останутся провинциалками.
Марина
25 апр 2019в09:48
Этот «стилист»-просто стареющая женщина, которая любит шмотки и любит их наряжать. И зачем НГС такие сомнительные эксперты?? Иметь массу «модных» в этом сезоне тряпок, чтобы не отставать... ну не знаю. Это точно не вкус и стиль!
25 апр 2019в09:58
Да стилист конечно так себе. Половина и зего рекомендации уже тоже не модно, да и примеры дурацкие подобрали=) Но ребятушки никто вас не заставляет носить то, что сейчас модно. У всех свои вкусы и фигуры. Сейчас модны вещи большие по размеру, но понятно что на некоторых будут как балахоны выглядеть. А так действительно просто уже надоели дырки на джинсах и обтяг тушек вещями не по размеру. Ну и все-таки иногда стоит пробовать что-то новое=)Главное не слушать советов как одеваться в таком-то возрасте)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лиззи
25 апр 2019в10:04
Мне идут платья-футляры, а свободный покрой - совсем нет. И что, одеваться в то, что модно, а не в то, что идет? Ха-ха!
Лаура
25 апр 2019в10:06
В 70-х годах черные колготки отсутствовали в природе как класс. ..и никто в Союзе шорты, кроме пионеров не носил. Это была детская одежда, для мальчиков. Стилист, блин..
Вася
25 апр 2019в10:15
Мода - это все фигня. Пышные юбки всегда были отвратительны. Но в то же время и эти полосатые шорты, что вы рекомендуете, может одеть только женщина без вкуса.
"Модно" - это то, что выгодно производителям одежды. С фига ли быть адептом их производства. Носите то что вам нравится, и не уродуйте себя ради выгоды производителей.
25 апр 2019в10:20
Дамы, не слушайте «стилистов»: если есть что приталивать - приталивайте, есть что оголять - оголяйте!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в10:30
Как можно заметить - рваные на коленях джинсы нередко дополняли айфон последней модели. К чему бы это? А сейчас и айфоны последних моделей из моды выходят, и джинсы протёртые до дыр на коленях вместе с ними. Не находите?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в10:30
"Это просто бич наших женщин"

Что раздражает в советах таких стилистов, так это постоянные тычки в сторону "наших женщин". Вместо того, чтобы просто сказать, что вышивка и приталенное уходят из моды, обязательно надо ткнуть ехидную шпильку.
Причем то же самое в исполнении "ненаших женщин", вызывает у этих же людей только умиление и восторг. И немки, носящие бесформенные джинсы (это же так удобно и практично), и американки, идущие в супермаркет в пижаме и нечесанные (какая независимость от чужого мнения).
И причем, эти стилисты - не старые бабки, не бородатые мужики-домостроевцы, не радикальные исламисты. А вполне себе молодые, современные женщины, не чуждые феминизма.
Чем их так соплеменницы обидели?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
???
25 апр 2019в10:37
Шорты поверх чёрных колготок... В сеточку?
ух ты
25 апр 2019в10:50
"Основная фишка модных рваных джинсов: дыры должны выглядеть так, будто они появились сами."

Оказывается, прошорканные между штатнинами джинсы - последний писк. А я их выкидываю
Лелия
25 апр 2019в11:08
Смешно читать слова эксперта. Особенно, что вещи прилегающего силуэта не украшают. Или что комплект украшений - немодно. К счастью, большинство мужчин и женщин на эти типа модные тенденции внимания не обращают, и могут самостоятельно сложить своё мнение о презентабельном, красивом внешнем виде. Жаль тех, кто каждый сезон гонится за модой и покупает одежду, а потом не знает, куда её девать. Лично мне не нравятся ни юбки-пачки (разве что как образ для фото), ни обтягивающие платья-"лапша"(кто в курсе, поймет). Всегда стараюсь подчеркнуть тонкую талию, поэтому безразмерная одежда тоже вызывает недоумение (выглядит на хрупких девушках, будто ребенок надел мамину/бабушкину кофту). Да здравствует хороший вкус!
25 апр 2019в11:10
мимохожом посмотрела блог этого "стилиста".

тетка в леопардовой кофте цчит нас, как одеваться? что-то смешно стало)))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
симка
25 апр 2019в11:10
Трикотажные кургузые платьица самые убогие. Которые надо растягивать, живот торчит, все швы на белье просвечивают и еще длина вечно чуть ниже трусов. Надеюсь, под немодной приталенностью подразумевались именно они. Лично я их и не носила) Но на других смотрятся чудовищно - и все магазины ими забиты.
Жизненный опыт
25 апр 2019в11:15
Вот же проблема! Проблемищщща! Какие шорты и тапки носить? Какие есть в наличии, такие и носим. Только сугубые бездельники каждый сезон выкидывают деньги на обновление гардероба, нормальный человек использует вещи до их износа. При этом неважно, сколько у него денег.
Кстати! Полагаю, что "немодную" приталенную одежду "забраковали" европейцы: у тамошних женщин талии как правило нет, они "прямые" по всему торсу, обидно им, что россиянки блистают фигурами! Именно поэтому юбки, сшитые в Европе, чаще всего широки в талии россиянкам и славянкам вообще. И! Давно читала, что исследования показали, что самым сексуальным местом в женской фигуре мужчины подсознательно видят именно узкую талию.
Знающая
25 апр 2019в11:18
А мне вообще до лампочки на мнение некого стилиста, главное чтобы человеко шло, было удобно и смотрелось добротно.
25 апр 2019в12:07
"Стилист" к тебе обращаюсь, женщины носят ЖАКЕТЫ, а мужчины ПИДЖАКИ. как можно этого не знать якобы "профессионалу".
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в12:20
"Даже платье-футляр сейчас не актуально". Точно... Расскажите об этом Иванке и МеланииТрамп, а также Амаль Клуни )) А то ходят совсем немодные.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Калиостро Конев
25 апр 2019в12:22
Стилистку сию смело уподоблю центральноафриканским заклинателям дождя и цыганским гадалкам. Тот же уровень здравого смысла.

А вот реально компетентный "модный прогноз" на май месяц.

В следующем месяце жители города Н. будут носить на 90% то, что им завезут в магазины и ларьки торговцы. А торговцы завезут им "что подешевше" и "в чем ходят все", то ест ьв конечном счете завезут все одно и то же с вариациями. Акцент будет, как обычно, на синтетике (палеэстор, окрил и прочий пластик). Еще 8% населения наденут то, что найдут в интернет-магазинах. И еще 2% съездят за одеждой в Европу.

В общем-то, как и во все другие месяцы.
25 апр 2019в12:40
Очень сексистский подход к одежде. Абсолютная объективация женщины за всеми советами. А рекомендация поменять приталенный силуэт на балахон ещё хуже. Это вообще отсыл к такому мраку, что даже комментировать не хочется.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
guest from the future
25 апр 2019в12:48
Сдаётся мне, что такую моду нам диктует состарившаяся некрасивая бабёнка из Европы. У которой совсем плохо с фигурой - отсюда балахонистые вещи oversize; с больными ногами - поэтому забудь про туфельки, и здравствуй обувь "прощай молодость"; да просто ленивая - отсюда чудовищное сочетание несочетаемого. "А чЁ заморачиваться.."
Стилистка в штормовке
25 апр 2019в12:58
Ходите в чём хотите, я разрешаю.. Мойтесь только каждый день и парфюмом литрами не поливайтесь.
Марта
25 апр 2019в13:41
Ну наконец-то закончилась мода на эти вязанные сапоги. Жуть жуткая, даже в период повального ношения этого вязанного уродства, на это без слез нельзя было смотреть. Как же дешево они смотрятся. Хотя не удивлюсь, если и этим летом увижу этот ужас.
гость
25 апр 2019в13:43
да прекратите уже эту рубрику с этим безвкусным стилистом! что? приталенные силуэту это безвкусица? а что модно? эти оверсайзы, которые уродуют даже самую идеал ную фигуру и прижают любой девушке +10 лет? одеваться надо не так, как советует этот «стилист», а так как нравится человеку, учитывая адекватно все плюсы и минусы своей фигуры
Гостья
25 апр 2019в14:05
Мда, смотрю Инстаграм этого стилиста и понимаю, что она просто пропагандирует свой вкус. На всех фото женщина за 40, одетая в мешковатую бесформенную одежду в несколько слоёв длиной до пят
25 апр 2019в14:12
Пик замшевых юбок и платьев был в 2016 году, я сейчас их донашиваю, а у нее они только в моду входят.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в14:44
Хватает же людям времени, заниматься подобной ерундой). Это от избытка свободного времени и вообще свободы.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Olga
25 апр 2019в14:47
Боже мой, развелось стилистов, и ведь их советам кто-то еще и следует. Автор, одевайтесь как хотите, но не пишите больше, не позорьтесь.
Вкус либо есть, либо его нет.
Элен
25 апр 2019в14:53
В этом сезоне входят в моду мешки из-под картошки и шляпы из корзин. На ноги можно надеть резиновые галоши (допускается заменять на пластиковые) и тряпочные туфли на веревочной подошве.. В летнем варианте из галош произвольно вырезаются куски или протыкаются дырки.
арубба
25 апр 2019в14:58
Одежда не так важна в сегодняшнем мире, как тату. Одежда - это мимолетное, а тату - это солидно, навсегда.

Без тату люди все равно выглядят отстало, зажато и банально, как бы кричаще или пафосно они ни одевались. Сейчас эпоха ярких индивидуальностей, не похожих на других, не боящихся выразить себя. К тому же в моде сексапильность, а здесь нет ничего эффектнее тату - это мощнейший универсальный афродизик, парни и девушки сразу заводятся от вида стильных тату.

Стильное тату - штука не дешевая, поэтому всегда говорит о статусе обладателя. Значит, человек состоялся в жизни, при деньгах.
чичито
25 апр 2019в15:15
в нашем пыльногорске носить надо комбез и противопылевую маску, всё остальное конкретно флуд.
25 апр 2019в15:25
как все это убого.
Заходит такой стилист в зару или бершку, и думает, от они, тренды сезона. и давай всем советовать шлак из этих "буциков модных".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в16:11
"и носить шорты с прозрачными черными колготками, это выглядит более стильно и современно"
Странненько . Все мои познания о стиле от моих подружек ( на протяжении лет 30) - это что так носить шорты ни в коем случает нельзя. И смотреть мне на них тоже нельзя. А если посмотрел - то сразу скриви рожу от этой пошлости и вульгарности)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Эс как доллар
25 апр 2019в17:07
Мужчинам проще - зашел в магазин и спрашиваешь продавца:
- Одежда?
- Да, одежда.
- Шикарно. Мужская?
- Да, мужская.
- Ваще супер. Беру, заверните.
25 апр 2019в17:48
Юбки пачки хороши на девочках, но не как не на дамах, особенно за 40. Чаще такие юбки вижу именно на взрослых женщинах. Выглядит, по крайней мере, нелепо. Особенно некоторые оригиналки любят носить подобные вещи со спортивными кроссовками.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в20:09
Абсолютная убогость - это одеваться строго по тренду, моде. Вы лишь сообщаете адекватным людям, что у вас нет собственного я, индивидуальность для вас - это пустой звук. Девушка должна быть женственной, точка.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в20:26
Стилист хочет избавиться от конкуренток на улицах города - облачить всех нас в балахоны))).
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в22:52
"это уже неприлично"

неприлично диктовать взрослым людям что и как носить
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в23:11
Девушки, красавицы, как мужик прошу - наплюйте на стилиста и носите приталенные платья и короткие шорты :), не прячьте свою красоту в бесформенных и "свободных" балахонах.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в23:23
стилисты бы хоть раз ради разнообразия поинтересовались мнением гетеросексуальных мужчин, прежде чем свои аляповатости пытаться продвигать
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 апр 2019в10:05
Ерунда какая-то эта ваша мода, кто такой умный, что указывает на то, что модно...
Это просто заговоры торгашей для того, чтобы вы тратили свои деньги вот и все. Есть хороший мультик, Валли, и там очень хорошо отражено на примере людей в космосе как меняется мода и что при этом изменяется в принципе.
Я считаю, что человек должен одевать то, что ему нравится и к лицу. А мода тут должна быть на 10м месте. И, если честно, мне эти модные вещи зачастую абсолютно не нравятся!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 апр 2019в10:27
Ох уж эти сибирские наши эксперты моды... Вы новую коллекцию Dior вообще видели??? Видимо нет, раз пишите "Вы же не баллерина"... Юбки из тюля по прежнему актуальны и украшают новые коллекции многих люксовых брендов. Да, ныне они уже не столь пышные, но как и прежде прекрасно играют на контрасте с объёмными худи, пиджаками оверсайз и кроссовками. То же самое касается и балеток, их никто не отменял, напротив их дополнили лентами на щиколотке в поддержку балеринного образа.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Марта
26 апр 2019в10:35
Посмотрела инстаграм этого стилиста, по ее мнению бич-это носить размер в размер и не дай бог приталенное. Рекомендует покупать одежду на размер, два, больше чем надо, к примеру для того, чтобы под пальто надеть джинсовку. Многослойная капуста получается. Пол беды, если фигура позволяет прибавить пару килограмм этой многослойностью....
Дина
26 апр 2019в11:03
Короче, в моде образ Аладина, только в широком пальто.
26 апр 2019в11:55
Если моду придумал человек, человек ее и отменяет. Я отменяю все условности, навязанные мне другими. Носите что хотите, хоть полотенце на голове и штаны на руках!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 апр 2019в12:01
И чо? И какая разница? Кому-то нравится одно, кому-то другое
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ninini
26 апр 2019в12:16
Как будто сама стилист из прошлого десятилетия, четное слово))))
А что кто-то в последние годы еще носил вязаную летнюю обувь?
И украшения в комплекте уже лет 10 точно моветон.
Вот как раз-таки супер объемные вещи уже не актуальны.
Смотрите на мировые тренды, прежде чем такое советовать.
Приталенное можно носить всегда, если у вам фигура позволяет.
В общем, прикольная статья, зато на страницах местного издания так сказать оказалась))
Лана
26 апр 2019в13:32
Ну вот.....только привыкнешь к "тренду ", а он взял и стал немодным! "Ты же не балерина!"- а в прошлом сезоне не мешал тип занятий носить тюль вместо юбки. В общем ...ну их!
26 апр 2019в15:08
Сегодня видела последовательницу стилиста из статьи. Короткие шорты размера эдак 54-го. Бугристая кожа под прозрачными колготками, которые под шортами. Впечатлило.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
александр
26 апр 2019в15:15
- Не пеняй на внешний вид -
Экий щепетильник!
- Под лохмотьями горит,
Лучший собутыльник...
Хино
26 апр 2019в20:40
Я тоже люблю вышивку, хоть у меня и нет вещей с вышивкой, но мне нравится
Как-то органично она вписалась в обычную одежду- вроде решение было на поверхности. А его взяли и воплотили в жизнь
Хино
26 апр 2019в20:43
Нифига не правы вы.
Юбку поверх колготок надевают?
Так вот это та же самая юбка только между ног прошита. Что не так ?
26 апр 2019в20:43
Мне недавно наш сторож сказал: "Машуня, а у тебя, оказывается, ноги красивые. А чо прятала-то?"

А я: "Дак это, в валенках-то понятен пень, что не видно их было, дядь Вань. Ну щяс-то сверкну, само собой. Да"
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 апр 2019в21:32
Ошибочка у стилиста: юбка пачка в тренде, только другой модели. Посмотрите юбки у Dior, просто фурор произвели.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Попрыгунья Стрекоза
27 апр 2019в03:04
Ну про шорты она прикололась, конечно. Никаких поверх колготок - в моде велосипедки. С балетками тоже не айс - носят их и дальше спокойно, только в моде геометрическая расцветка и животные принты. Модницам, конечно, уже известно, что босоножки в моде на невидимых ремешках, с прозрачными материалами, на фигурных каблуках, в общем, каблук чем страньше, тем лучше, также в моде платформы, спортивные босоножки на платформе и плетенки, шлёпки и босоножки с ремешком вокруг большого пальца. Кеды тоже в моде, ими дополняют потрепанные образы пятидесятых и шестидесятых, чтобы упростить их оригинальный гламур, объёмные юбки, длинная бахрома, цвета натуральные, пастельные, кислотные, блоковый контраст, животные принты, крупные цветочные расцветки - такой принт носят двух оттенков одной расцветки, силуэты восьмидесятых в платьях. В общем, смотрим модные тенденции самостоятельно и не тратим время на подобных стилистов.
вася
27 апр 2019в16:49
немки как раз практически не носят мешковатые джинсы. В основном все в обтягон тут любят. И пиджачки приталенные уважают.
Лили
27 апр 2019в22:05
а я не в восторге ни от того что ушло, ни от того что пришло
Корч Корчажников
28 апр 2019в13:20
Это всё развод стада, для того, что бы покупали новые вещи. Прошлогодние типа стрёмно уже носить, будешь выглядеть не модно, отстало и колхозно! Покупай другое, мы тебе скажем что нужно. ..Ну натуральный ведь развод...Общество потребителей во всей красе...
Бельмондо
28 апр 2019в14:33
Тётки, вы все долбанутые на всю голову!
28 апр 2019в18:28
Был бы я девочкой, даже не читал бы эту ересь. Носил бы из принципа то что бесит стилистов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Moon
28 апр 2019в19:48
@Когда вы перестанете обтягивать свою фигуру аккуратненькими жакетами, эти вещи не украшают вас. @

Я невысокого роста, талия у меня в наличии и приталенное мне идет. Так почему же не украшает??? По моде я теперь должна надеть футболку по форме напоминающую наволочку и стать ходячим квадратом .
И что, эта одежда станет меня украшать?
Оксана
29 апр 2019в15:17
Ага, сейчас, шнурки только поглажу! У нас лето всего 2 месяца в году и не носить шорты?! Ещё и закутаться в оверсайз с моим ростом 159 см и весом в 45 кг, чтобы выглядеть как карандаш в стакане?!

Что-то не увидела в статье широченные клоунские штаны-подстрелыши. Неужто из моды вышли?! Печалька...
Алмакс
03 мая 2019в08:58
Ну и куда мне в лоферах-слипонах с моим подъемом ноги? На кончиках пальцев их носить? Или прошлепать лето в сланцах?)) Не надо только о широких резинках для подъема: они ноги натирают будь здоров. Балетки, босоножки (и то не все) - носим и не стесняемся!

И да. Сандалии-гладиаторы.... К концу рабочего (и нерабочего) дня даже у стройняшки ноги будут похожи на аппетитные, но колбасные изделия. Смешно, ребята-дизайнеры, вы и так ЦА не держите.
Волжанка
06 мая 2019в12:38
Странно, а вот на Неделе моды в Милане (февраль 2019) и юбки-пачки были и приталенные платья и косухи. и даже пайетки, вы не поверите!!. Ну да, че это я, Милан же деревня, да и что могут знать о моде те, кто туда приезжает представлять свои коллекции, вот новосибирский стилист Натали- вот это, несомненно эксперт..Натали Дорохина (или как там ее)-прям по классику- смесь французского с нижегородским.
наталья
16 мая 2019в01:56
у меня есть куртка джинсовая с небольшой вышивкой . и что? я считаю что все можно носить а если кто-то хочет от кутюр -на здоровье.
Aisha
21 мая 2019в23:56
Приталеный силуэт и "в обтяжку" это разные вещи. Только дилетант мог такую глупость написать, ибо фигуры- разные у всех, и некоторым для гармоничного образа нужно всегда талию подчеркивать. Вышивка, как и мода на круглоносую обувь, приходит и уходит. А украшения в комплекте- вполне себе нормальное решение, главное не переборщить с ними в принципе. Все остальное- безвкусица вне зависимости от моды.