Комментарии к материалу "Мода улиц: лето в офисе"

Корреспонденты SHE сфотографировали стильных прохожих и узнали, в чем им запрещают ходить на работу

sms+ 28 июн 2010в10:11 Тоже не поняла за какие заслуги столько внимания "сеткам". Это что - злоба дня? Не являюсь ни поклонникои не противником оных. Просто недоумеваю.

Интересно, а к селиконовым губам как относятся фирмы со сторогим дресс-кодом?
19 ответов
Кс-Кс 28 июн 2010в09:26 Да, я тоже не поняла, что за нападки на "сетки"!! В жару самое что ни на есть "то"!!17 ответов
На грани 28 июн 2010в00:27 Я тоже в офисе работаю... но сеточки иногда ношу, но телесного цвета. Как-то никто замечаний не делал, да и не могу сказать что это вульгарно смотрится.13 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
На грани
28 июн 2010в00:27
Я тоже в офисе работаю... но сеточки иногда ношу, но телесного цвета. Как-то никто замечаний не делал, да и не могу сказать что это вульгарно смотрится.
ДаунТаун
28 июн 2010в01:15
Какие стильные нынче аудиторы!

Также рекламист порадовала. Молодцы девченки!
Компашкина =)
28 июн 2010в01:33
АААааа! Ольга Николаевна! Супер-женщина, любимый преподаватель и просто отличный человек!
Как всегда неподражаема и со СВОИМ мнением! У неё-то точно всегда был и есть свой "дресс-код")))
Привет вам от выпуска 2002 года (б/п)!
Ыыых, так рада была увидеть...
(фото 17)
Молодцы, девочки !! Отлично выглядите, что с дресс-кодом, что без! Самой пришлось менять гардероб кардинально для новой работы... но деловой стиль у меня так и не прижился. "По-деловому" одеваюсь только на работу, а в свободное от работы время люблю одеваться ярко и с изюминкой. Так что в итоге приходится по сути иметь два гардероба, и это удовольствие стоит недешево, к сожалению((((
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алиса_Я
28 июн 2010в07:12
Что не так с колготками/чулками в "сеточку"???
Наоборот летом очень удобно при дресс-коде и ноги закрыты и не жарко.
вайтджек
28 июн 2010в08:06
Однозначно первое место Юлие - юристу! Вот бы с ней познакомиться и обсудить каноны римского права и Саллической правды...
28 июн 2010в08:29
Мне понравилась Елена - сотрудница банка.Черный низ, белый верх не так уж и плохо (хотя я люблю яркие цвета)...и Ольга - дизайнер..класс!!!

Мужики как вам очки "а-ля летучая мышь" или "привет инопланетянка"..почему они думаю что нам мужчинам нравятся очки скрывающие пол-лица??
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 июн 2010в08:30
Иногда дресс-код слишком строгий. Конечно, приятно приходить в Банк и смотреть на девочек и мальчиков в белом верхе темном низе, но ведь каждый из них - человек, а не робот. Одежда - часть самореализации.
Опять же где-то прочитала что такое строгое регламентирование, в том числе в одежде, приводит к стрессам.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 июн 2010в09:03
Ольга, ведущий экономист РЖД. Платье просто класс!! Хочу такое же, и стиль супер, больше всего нра)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Без паники
28 июн 2010в09:15
Все одеты практически одинаково по солдатски и серо. Денщины, где Вы?
Кс-Кс
28 июн 2010в09:26
Да, я тоже не поняла, что за нападки на "сетки"!! В жару самое что ни на есть "то"!!
Work
28 июн 2010в09:28
я тоже рабюотала в офисе таком где строго белый верх и черный низ, меня это ужасно тяготило, от белых блуз жутко тошнило, настроение было всегда напряженным, не мое это в таком виде ходить, нервировало это. Уволилась, работаю в месте где чувствую себя на все сто процентов комфортно, в том что удобно мне а не окружающим. Конечно мера должна быть, работа есть работа, а не отдых на природе)))
сеточка
28 июн 2010в09:30
а кто-нибудь ответит наконец, что не так с бежевой сеточкой??? неужели вызывающе, особенно если юбка до колена? мужчины, что скажете?
ди62
28 июн 2010в09:31
Ольге из РЖД - 5 баллов за стиль!
Читаю тут
28 июн 2010в10:01
Марине, преподавателю - зачет!
Dido
28 июн 2010в10:02
Что ни скажи, а новосибирсцы стали одеваться лучше в последние лет 5! Благо брендовые марки в Новосибирск "зашли". Мое мнение - материал интересный, тема интересная! Помогает подсмотреть идеи для своего гардероба. По моему вкусу - лица без очков (соглашусь с Serjio) и интересно посмотреть на Ирину-бухгалтера (Фото №1), Оксану - директора обувной сети (Фото №12), Марину-преподователя (Фото №14), Юлю-юриста (Фото №16)
sms+
28 июн 2010в10:11
Тоже не поняла за какие заслуги столько внимания "сеткам". Это что - злоба дня? Не являюсь ни поклонникои не противником оных. Просто недоумеваю.

Интересно, а к селиконовым губам как относятся фирмы со сторогим дресс-кодом?
Riso
28 июн 2010в10:37
Понравилось, как одеты дамы. Я иногда хожу на работу в джинсах. Обычно, когда поздно лягу спать, опаздываю утром, а собираться в стиле платья, жакеты, колготки, подбирать обувь и туфли нет времени.
Но я могу себе это позволять.
Дресс-код надоедает. Но нужно уважать своих коллег и партнеров по бизнесу и одеваться приемлимо ситуации.
А в выхи из джинсов не вылежаю. Муж ворчит, но влом надевать все эти юбки, туфли...
Только когда жара удобнее в юбках, платьях.
С нашей погодой это несколько раз вг од.
Хрюзантема
28 июн 2010в11:03
Не согласна с преподавателем НГПУ, есть там дресс-код, не жёсткий, но есть, в чём попало не пойдёшь, нормы выдерживаются (знаю, т.к. там учится дочь)
28 июн 2010в11:12
а меня умилила Юлия, строитель, которая против мини, но при этом в юбке до середины бедра:)
если это не мини,то что?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Верушка
28 июн 2010в11:13
У меня возник только один вопрос...Почему не фотографируют необычно одетых, с изюминкой людей, как это изначально задумывалось глянцем? А просто сфотографировали на бегу первого, кто попался из серой массы?
Извините, любопытно. Блондинка!
28 июн 2010в11:30
А мне все понравились девушки! А особенно преподаватель)))))
28 июн 2010в11:46
А у меня нет дресс-кода!!! И это так прекрасно!!! )))
Намекают правда, когда прихожу в мини или коротких шортах или тунике с легинсами, что мол я утром торопилась и одеться забыла, но я это мимо пропускаю, стараюсь по возможности так не ходить на работу, но когда жарко или настроение подходящее всё равно могу так одеться. Так же могу придти в рваных джинсах с цепью на бедре, в морковной олимпийке и салатовых штанах, с синими волосами, в бердцах со светящимся рисунком в виде костей ноги и т.д. и пофигу мне! я дизайнер - творческая личность - одеваюсь как хочу и запретить этого мне нельзя, ибо мы люди ранимые, а для хорошей работы нам нужно быть в хорошем настроении ))
всем желаю реализации желаний и потребностей, хорошего настроения и бодрого духа!
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Понравились Ольга (РЖД) и Юлия юрист. Стильно и женственно!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 июн 2010в12:12
Фото №18 - да её саму впору переодевать, не понравился ни стиль ни одежда
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Люблю эти репортажи
28 июн 2010в12:28
Отношение к сетки - обусловлено общественными стереотипами ... темная сетка смотрится пошло, нужно знать с чем ее стоит носить, а с чем лучше не одевать. Если умеешь удачно сочетать сетку с др вещами, почему бы и нет ;) Хотя для роботы лучше избегать подобной одежды, есть куча др тонких стильных колготок ("в которых не жарко" - ахаха)))))
tavi
28 июн 2010в12:29
Марина - преподаватель иностранных языков - просто шикарна!
хотелось бы у нее позаниматься
28 июн 2010в12:34
А чё нынче собачка в сумке - это элемент офисного дресс-кода?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
LittleMiss
28 июн 2010в13:01
Понравилась Ирина бух (фото 1) - привлекательный черно-белый, Ольга - экономист РЖД (фото 8) - у меня есть платье из подобной по стилю ткани, очень женственно, красивый красный плащ у Юлии-юриста.. Остальные - обычные.. Не люблю дресс-код, хорошо, что у меня его нет! В банке не смогла бы работать - скукота..
АК
28 июн 2010в13:05
Да, и еще эти очки на размером с половину лица - это же вообще кошмар! Кто вам сказал, что вы в них хорошо выглядите?
Ну я еще понимаю, на понтовом пляже, в большой шляпе, в дорогом купальнике...
Но тут - это же на стрекоз похоже.
66666
28 июн 2010в13:38
А что не так с прическами? Тоже дресс-код? Т.е. если у меня длинные волосы, а я побегу в парикмахерскую подстригаться а-ля Холли берри из фильма "Женщина-кошка", то мне сразу скажут что пацанка и неженственна??

А насчет очков...Очень трудно подобрать то, в чем и удобно и красиво смотрится. Это раз, а во-вторых, большие очки это что-то типа защитной реакции, типа меня никто не видит, никто не обидит (подруга психолог рассказывала)
Таня я
28 июн 2010в13:52
Если бы у меня на работе был жесткий дресс-код, пожалуй я сшила бы пару-тройку костюмов и повесила их на работе в шкаф, тонкие чулки в ящик рабочего стола и переодевалась бы приходя на работу и уходя с нее. а пока - как хорошо, что у нас нет дресс-кода!Никто и так себе лишнего не позволяет, но и не одевается вызывающе. Во всем должна быть мера.
ЛюбительЯ
28 июн 2010в14:17
А мне оччень понравилась Катя актриса театра. Зачем же скрывать такую красоту за очками???
ElenaN
28 июн 2010в14:20
Черно-бело-серое все, уныние какое то, или явный перебор с красным (по-моему для юриста красный цвет вообще противопоказан).
NadushkaSV
28 июн 2010в14:45
бухгалтер Ирина - просто супер!
Бухгалтерия рулит!
а на счёт извращений по поводу брюк - это что-то с чем-то, по-моему маразм крепчает!

я приемлю дресс-код только там где платят хорошую зарплату - потому как было бы на какие шиши сменить пол гардероба...
МАсквич
28 июн 2010в15:27
ужасно..все ужасно
Ценитель красоты
28 июн 2010в15:43
Ольга и Оксана зачет, а так все девушки прекрасны
МАсквичка + ПАрижанка
28 июн 2010в15:51
Анна (сценарист), Мария (Образование), Инна (фармацевт) - просто здорово: такое количество элементов удалось грамотно сочетать...
князь Дундук
28 июн 2010в15:59
"Наташа, аудитор" - только у этой девушки замечена мысль во взгляде, одежда - вторичное. Но в целом соглашусь с МАсквичом - просто ужасно.
Оля я
28 июн 2010в16:37
меня умиляют коментарии с начинающиеся фразами " в европе считается.." " в москве так носят"... почему бы европе не ориентироваться на Россию в плане дресс-кода? Кто решил что в Европе правильно делают? В Англии к примеру мужчины могут себе посзволить ходить в рваных свитерах (если не на работу) француженки несмотря на жуткую внешность не красятся и что вам приятнее будет работать с такими людьми?
Начнем с того что у них иной климат. Кроме того иные зароботки и системы поддержания корпоративных правил. У нас же могут только скопировать идею, но финансировать как-то никто не разбежался. Несмотря на то, что дешевая офисная одежда смотрится еще более ужасно чем шорты и колготки в сеточку. Эти зашорканые на локтях пиджаки у огромного количества молоденьких менеджеров и застиранные до дыр рубашки смотрятся кошмарно. И их нельзя винмть ведь что может себе позволить человек с зарплатой в 15 тысяч? 4 костма в год 2 летних 2 зимних... на то он и дрес-код чтобы показать уровень организации. А уровень организации напрямую зависит от способности организации содержать своих сотрудников.У меня не было дрес кодов на работе и люди выглядели вполне прилично, за исключением айтишников которые либо как елка круглый год в одних и тех же джинсах и свитерах не имеющие представления о дизедорантах бритвах и т.п., но как мне пояснили -раз им с клиентами не общаться могут хоть голыми на рботу ходить лишь бы все работало..
3 ха-ха
28 июн 2010в16:55
Понравились
Дина, сотрудник банка,
Татьяна, спец по консалтингу,
Юлия, строитель.
И всё.
Они одеты именно для работы, не теряя при этом женственности, очарования, стиля.

Красный плащ и белые кружавчики - не рабочая одежда (ИМХО).
))))))))))))
28 июн 2010в20:52
что все докопались до сеточек? Телесную мелкую сетку вполне уместно надевать. А черная вообще классика с подходящей одеждой. Не все ее носят как проститутки, с ячейкой в глаз диаметром.
Интересно-интересно
28 июн 2010в22:46
Интересно, почему Анна не назвалась культовой сетевой писательницей, а предпочла другую свою ипостась - сценарист сериалов?
Аlex
28 июн 2010в23:03
Ольга дизайнер, (фотка в самом верху)
я незнаю как девушкам, но я как мужчина скажу что выглядит офигенно, да и просто красавица!)
ladySHAVE
29 июн 2010в02:35
сама работаю в фирме, в которой есть дресс-код, но не строгий я бы сказала. просят приходить в светлом верхе, темном низе.
а я летом в темных брюках хожу только когда прохладно, в жару для меня это убийственно по палящему солнцу идти в черных брюках или даже юбке (на лето у меня вся почти одежда из хлопка и белая или светло-голубая и светло-бежевая, реже черная), однако при этом босоножки-шлепки никто не запрещает - странно.

но у нас вообще есть отдельная статья по дресс-коду. скажем так, непосредственное начальство следит за тем, во что мы одеваемся, однако сам ходит в (вот чего я точно не приемлю, ладно еще джинсы!) шортах спортивных (хорошо, не велосипедных...), и одной работнице позволяет ходить в чем попало, ясное дело почему ;)(к сожалению, у нее еще и начисто отбито чувство цвета и стиля, что еще больше портит картину) но вот проблема - нас очень задевает, когда он в нас начинает тыкать пальцем о том, что что-то в нашей одежде не так, при этом сам подавая дурной пример

я вам привела частный случай в пример того, что какие бы дресс-коды не существовали, кто-то их точно нарушает, кто-то потому что устал, а кто-то потому что считает, что ему можно или его всегда прикроют :)

я всегда стараюсь соответствовать дресс-коду за исключением тех периодов жизни, когда меня достанут до такой степени что еще чуть и я сорвусь и тогда помогает расслабиться именно что-то любимое в одежде... например, любимые бусики, которые, по-хорошему, нельзя носить на работе, н оя их надеваю, или же черные джинсы

когда я устраиваюсь в какую-либо фирму, я всегда спрашиваю - есть ли дресс-код и в чем он заключается.
и я не пойду работать в ту фирму, в которой для всех сотрудников шьют одной формы и цвета рубашку и т.д. я просто не выдержу. я из того типа людей, кто не приемлет быть "как все". а есть такие, кто приемлет. или же выдерживает это годами.

а вот это слепое сдирание дресс-кода с другого города, или страны, или просто фирмы - фот они так ходят и мы так будем! - это, конечно, не правильно. надо понимать насколько это будет соответствовать тому, что делают работники.
вы уж простите, но... уже забодало ходит в светлом верхе, если учесть, что мы возимся с пылью и не совсем чистыми коробками, и лично мои блузки уже через час становятся серыми!!! и живут они меньшей жизнью, чем должны бы, а на них деньги выделяются из моего личного бюджета! а не выдаются фирмой к примеру так - 10000 р на год каждому сотруднику на одежду и обувь! и кстати, на счет обуви... сколько своих любимых туфелек я там похоронила... все об те же коробки они обкорябываются, сколько капроновых колготок я выбросила - потому что цеплялись за те же коробки и рвались. а мы начальству об том уже говорили... и они попытались нарядить нас в футболки, но лично мое мнение - футболки, это раздолбайство и на моей работе это не приемлемо!
поэтому и не пришли на нашей фирме к единому стандарту. все еще разрабатывают...
Ольга_designer
30 июн 2010в10:57
Благодарю журналистов, за то что не показали фото в полный рост. видимо сжалились.. там как-раз бежевая сетка)))))) мне и подуматься не могло, что у многих настолько воспалённая фантазия на данную тему.

В итоге, друзья, одевайтесь не изменяя себе. есть дресс или нет его, варианты есть всегда. Ведь даже если вас съели, у вас есть два выхода
Dido
30 июн 2010в21:03
В итоге Марина - преподаватель набрала наибольшее число похвал!!! Браво! Сама не могу от неё глаз отвесть )))
Swets
03 июл 2010в22:16
Странно, почему никто не сказал тут например о голых боках-животах? Столько про сетки безобидные написали, а мое мнение, что это просто жутко, когда девушка садится на кресло, а у нее трусы видно из брюк или джинс с низкой посадкой....
Да и в джинсах ничего плохого нет, просто они тоже разные бывают.