Комментарии к материалу "Клик души"

Стоит ли искать бывших возлюбленных и чем может окончиться общение с ними

коломбина_ 02 сен 2011в12:41 Бывший - это очень не интересно. Все знакомо, изучено до деталей - жесты, мимика, его запах, прикосновения, каждая складочка, родинка и ресничка.
Все понятно и пресно, тоскливо. Как будто он твой родственник. А это уже инцест)))
Пусть лучше им пользуется следующая, с новизной ощущений.
14 ответов
тишина 02 сен 2011в00:28 Никогда не понимала, почему это первая любовь (если уж она прошла) не забывается. По-моему, только идиот может обречь себя на вечное лелеяние в памяти первой, детской, нелепой и безумной, любви, которая обычно и заканчивается разочарованием. Только идиот может задать себе программу, что больше не испытает ничего чище, прекраснее, сильнее и восторженнее.
Я со своей первой любовью близко дружу, вчера вот он ныл, что не ''словились'', а я спрашивала, не 15 ли ему. О том, что я его любила и потратила на него лет пять жизни, вспоминаю изредка и с ужасом. Лазить же по страницам (любовей там, всяких знакомых) в соцсетях бесполезно: у одних страницы фейковые, у других закрытые, у третьих и то, и другое. Или есть кто-то, кто сидит на Одноклассничках, хе-хе?
12 ответов
КсюшаК 02 сен 2011в08:40 Если бывший мужчина приходит за порцией внимания, это говорит о том, что у женщины появилась энергия, появились силы...хорошая фраза, кто бы сообщил мне её раньше:-)))))))))10 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
02 сен 2011в00:28
Никогда не понимала, почему это первая любовь (если уж она прошла) не забывается. По-моему, только идиот может обречь себя на вечное лелеяние в памяти первой, детской, нелепой и безумной, любви, которая обычно и заканчивается разочарованием. Только идиот может задать себе программу, что больше не испытает ничего чище, прекраснее, сильнее и восторженнее.
Я со своей первой любовью близко дружу, вчера вот он ныл, что не ''словились'', а я спрашивала, не 15 ли ему. О том, что я его любила и потратила на него лет пять жизни, вспоминаю изредка и с ужасом. Лазить же по страницам (любовей там, всяких знакомых) в соцсетях бесполезно: у одних страницы фейковые, у других закрытые, у третьих и то, и другое. Или есть кто-то, кто сидит на Одноклассничках, хе-хе?
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 сен 2011в03:56
Никогда не понимал зачем нужно искать контакта с бывшими, хотя многие бывшие, включая и тех кто меня бросал зачем то это делают. Всегда списывал это на странности женского поведения.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
александр
02 сен 2011в06:31
Расстались мы... таков удел!
Как быстро время пролетает!
Я к вам настолько охладел -
Мочусь на снег, а он не тает...
Snow Queen
02 сен 2011в07:52
"Не возвращайтесь к былым возлюбленным,
былых возлюбленных на свете нет.
Есть дубликаты —
как домик убранный...
Где они жили немного лет..." (с)

Правильно написано в статье, что ворошит прошлое лишь тот, у кого нет хорошего настоящего. А когда чего-то не хватает надо разбираться в себе, а не лазать по соцсетям в поисках бывших возлюбленных. Вариант исключения только один, но он болезненный - если любовь к нему, оставшемуся в прошлом, так и не прошла. Все остальное глупо и неоправданно.
Хорошая статья, почти со всем согласен. На самом деле все завит от людей и бывает в жизни, что люди встретились и разошлись, возможно просто не пришло время, они были не готовы, если у них останется, что то общее и они изменятся, а люди могут меняться, то смогут построить отношения на всю жизнь, не смотря на свой предыдущий опыт.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
тимоний
02 сен 2011в08:23
Ерунда все это.Умерла так умерла,вон сколько девчонок вокруг.И красивых и веселых и желающих любви и ласки. А старое поднимать вспоминать какой смысл?
Андрей
02 сен 2011в08:34
Да все к лучшему, по большому счету. Когда заглядываешь в соц сети, убеждаешься лишний раз. Просто надо искать все время лучших людей, а не каких попало, и вовремя остановиться.
КсюшаК
02 сен 2011в08:40
Если бывший мужчина приходит за порцией внимания, это говорит о том, что у женщины появилась энергия, появились силы...хорошая фраза, кто бы сообщил мне её раньше:-)))))))))
Судебный пристав
02 сен 2011в08:41
тоже ищу постоянно
где же вы мои ненаглядные?!...
02 сен 2011в08:59
статью не читала, но из заголовка и так все понятно - не стоит искать бывших..)хотя все у всех ведь по разному, разные истории разные ситуации.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 сен 2011в09:05
Хотя иногда бывает полезно столкнуться с прошлым, чтобы научиться, наконец, ценить настоящее.

Иногда достаточно просто вспомнить... и начинаешь ценить настоящее.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 сен 2011в09:37
Воспоминания бессмысленны, никогда не возвращайся в прошлое, оно убивает твое драгоценное время. Истории не повторяются, люди не меняются... Никогда никого не жди, не стой на месте. Иди только вперед не оглядывайся. Люди, которым ты нужен, обязательно тебя догонят.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
просто хороший человек
02 сен 2011в09:49
Оглядываясь на прошлые отношения, начинаешь тосковать по тому прекрасному, что было.
И возобновляя эти прошлые отношения в целях снова вернуть то прекрасное, понимаешь, что то плохое, из-за чего тогда расстались никуда не ушло, и это плохое начинает причинять еще бОльшую боль.
Леля
02 сен 2011в09:55
мы возвращаемся к прошлому, когда нет нормального настоящего..по себе могу сказать, одна уже некотрое время, в настоящем нет никого..и вот сейчас как раз и начинается.."может стоит позвонить?", "может стоит написать?", "а вдруг что-то изменилось?"..НИчЕГО!!!ничего не меняется и возвращаться к прошлому не нужно!!!в настоящем нужно искать, а если нет никого, то стоит просто побыть одной!!!
Былая возлюбленная
02 сен 2011в09:59
На редкость хорошая статья: и разъяснения имеются в ней-отчего мы хотим возвратиться к былым возлюбленным , и советы.А я вот согласна с такими строками:
Так очистительный мороз
Воспоминания остудит.
А где была лишь горечь слез,
Там песня грусти сладкой будет...
Иринка
02 сен 2011в10:01
Я в 13 лет влюбилась. Но сразу все не срослось. А через 10 лет мы поженились... Хотя и жили в разных городах. Но как-то начали переписываться вконтакте и вот к чему привело. Вышла замуж за свою первую любовь и уже год как счастливы). Поэтому у каждого своя история, нельзя всех ровнять под одну гребенку)))
Жаконя
02 сен 2011в10:07
Очень правильно сказано про энергию женщины. Мои отношения с первой любовью длились 6,5 лет. За это время мы много раз расходились по его инициативе, а через неделю-другую сходились снова - я за это время как раз успевала поднабраться сил, которые он потом с успехом из меня высасывал. К счастью, мне все-таки хватило ума сделать одно из расставаний последним и не реагировать на слезные мольбы вернуться. Причем, уверения в неземной любви продолжаются уже два года, а ведь он уже снова женат.
Былые отношения невозможно вернуть, беда в том, что многие из нас это понимают только на собственном опыте.
nemo2010
02 сен 2011в10:14
ВОт все пишут и все возвращаются. Люди, вы все хотите казаться лучше чем вы есть на самом деле. Как ни почитаешь комменты, так все прям офигительно правильные ,никто не курит, не пьет, не изменяет, в злачные места не ходит, все занимаются спортом ,получают по 100 тыс. руб. в мес. Как сказал доктор Быков: "Все врут" :)))))
zelenoe yablo4ko
02 сен 2011в10:21
я, пожалуй, с тем, что первая любовь не забывается, не соглашусь. не забывается сам факт, т.е. кто был конкретно, в каком возрасте и что произошло, а эмоции и чувства уже давно забылись.
Хорошая
02 сен 2011в10:25
Я в соц.сети встретила одноклассника. Самого красивого мальчика в параллели. Переписываемся уже год, ммм.... Мне нравится)))
Юнона85
02 сен 2011в10:44
Для меня вернуться к бывшему - все равно что в первый класс пойти учиться. Уже не интересно, даже понять не могу - как могла влюбиться то. :о)))))))

Возвращаются, наверное, от скуки или от недолюбленности.
02 сен 2011в10:44
"Таким образом, время и расстояние добавляет обаяния старым отношениям, а тот, кто находится рядом, проигрывает персонажу из прошлого."
Вот все чушь, стереотипы сплошные. Мои первые отношения были мягко говоря не очень и сейчас, спустя много лет я вспоминаю из них почему-то в основном плохое, и к бывшему отношусь как к отрицательному герою. Хотя мама мне как-то(когда мы что-то вспомнили про него) столько положительного рассказала, а у меня вообще стерлись эти положительные воспоминания.
В любом случае те отношения для меня - плохие, а нынешние(с мужем) отличные. НО!!!! Это не помешало мне на заре возникновения Одноклассников найти его и начать переписку. Просто стало интересно, а сможем ли мы спустя много лет нормально общаться??(а то расставание было тем еще ужасом).В принципе смогли, пообщались немножко и все, на этом все закончилось.
Так что не надо тут писать, что ищут и общаются, те у кого плохо сейчас и проч.
Не забываем про простое, женское любопытство))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
по моему скромному мнени
02 сен 2011в10:46
ИМХО: поиски бывших могут только по двум причинам:
1) действительно, где то тлеет еще чувство любви, но при встрече либо затухает от разочарования либо разгорается.
2) любопытство, которое заканчивается постелью либо опять таки разочарованием, или и тем и другим сразу...

я расстался с девушкой мирно, без скандалов и ссор, просто поняли что сейчас продолжать отношения в таком ключе как есть не стоит.

у меня вопрос только один: почему все же чаще девушки встречаются с бывшими? какие еще причины могут быть?
что это? страх встретится неожиданно где то и не знать как себя вести - тогда это недоговоренности, любовь, страсть, секс?....
HHH
02 сен 2011в11:06
А др.Хаус сказал:"Все лгут"
02 сен 2011в11:11
в одну реку нельзя войти дважды (С) ИМХО
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Возвращаться к бывшим, на мой взгляд, как минимум странно. Расстаются, как правило, когда отношения изжили себя и нет перспектив к дальнейшему развитию. Расставаться, с целью чего-то доказать, знаю, многие применяют этот метод манипуляции, вообще глупость, которую еще поискать надо!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 сен 2011в11:31
Считаю, что нельзя разбрасываться людьми и над отношениями действительно нужно работать, обоим, тогда будет результат и тогда, если не получится «смотреть в одном направление» будет четкое понимание, что возвращаться не к чему! Всем отличной пятницы!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Na-Ta
02 сен 2011в11:42
Ну,не знааааю....Я со своей первой любовью до сих пор периодически встречаюсь.Мы столько лет друг друга знаем!Не надоедает,все классно.Я не разочарована.Оба в браках.Рущить семейные узы ему не собираюсь.И вредить его семье.Нам есть что вспомнить.И очень комфортно наедине.А мне есть с кем сравнивать.Уходила раньше первая я,по разным причинам.Но нас жизнь сталкивала вновь и вновь.Не жалею ни об одной секунде,проведенной вместе!Я счастлива!
Пашкина
02 сен 2011в11:57
Хотелось бы задать такой вопрос, те которые ищут звонят/пишут своим бывшим возлюбленным хотели бы чтоб их сегодняшние возлюбленные также писали/звонили своим бывшим у них "за спиной"?
так бывает
02 сен 2011в12:15
длительных и продолжительных отношений (хотя бы более года) в моей жизни никогда не было. почему? встречалась всегда не с теми, с кем хотела и к кому влекло. но вот была безумно влюблена в человека старше лет на 10-11. он казался мне каким-то недосягаемым идеальным образом мужчины, настоящего мужчины. влюбленность эта длилась более 1,5 лет. при этом только "привет", "как дела"... работали рядом. видела его каждый день и боялась заговорить. у меня, уверенна, все было написано на лбу... но я ему была не нужна, хотя всегда был вежлив и галантен. чуть позже я сменила место работы, а сохнуть по нему не перестала. искала и ждала встречи. зачем? понятия не имею... все хотела, чтобы произошло какое-то чудо. с тех пор прошло более 4-х лет. за это время виделись пару раз. трепет и безумное волнение как прежде... кстати, влюбилась в него с первого взгляда. думала так не бывает, а со мной произошло. между нами никогда и ничего не было более 10-минутных разговоров, а до сих пор вспоминаю о нем с такой нежностью и тоской по не воплощенной мечте...
почему я помню об этом?
кстати, влюбиться после него ни в кого не могу...
Юлия
02 сен 2011в12:19
я вернулась к своему бывшему 2 года назад и скоро у нас свадьба! =)
soup
02 сен 2011в12:31
Элементарная психология. Женщина просто любопытствует. Мужчина не против заняться сексом с ней. А вы про что, про любовь? Не смешите. Есть несколько промежутков времени, когда бывшая напоминает о себе после разрыва отношений. Можно легко пользоваться этими "вспышками" внимания.
02 сен 2011в12:33
Про бывшую первую любовь не знаю, ибо я замужем, собственно, за первой любовью)
а бывшие возлюбленные - ну случайно встретились, поинтересовались, как у кого жизнь сложилась, похихикали над общими знакомыми, и пошли дальше. вообще это так мило - сразу вспоминаешь, какие вы были юные и забавные, испытываешь только теплые эмоции. как горячее молоко и печеньки из детства))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
коломбина_
02 сен 2011в12:41
Бывший - это очень не интересно. Все знакомо, изучено до деталей - жесты, мимика, его запах, прикосновения, каждая складочка, родинка и ресничка.
Все понятно и пресно, тоскливо. Как будто он твой родственник. А это уже инцест)))
Пусть лучше им пользуется следующая, с новизной ощущений.
Андрей 1981
02 сен 2011в13:16
Я встречаюсь с бывшими девушками из за любопытства, узнать как дела, как живут, обычно ничего нового для себя в этом человеке не открываешь, этих людей знаешь уже хорошо, они предсказуемы и ничего не связывает, кроме дружбы, только настоящая любовь не понимает и ревнует сильно
я та самая
02 сен 2011в13:44
Бывший, прошлый, верю- будущий, но сейчас как раз не настоящий.... Я всё равно очень сильно Его люблю. Вот как-то так!
оленька
02 сен 2011в14:06
а мне кажется, что это больно-встретиться с первой любовью. сама с 20 летним стажем, но встречаться не хочу . боюсь...
Вот как-то так
02 сен 2011в14:17
А я бы не хотела вернуться к бывшему, но хотела бы чтобы он узнал о моих теперешних успехах,увидел, что я так же прекрасна и признал, что зря меня потерял. И пусть бы этот червячок грыз его и грыз. Повторюсь, что низачто бы к нему не вернулась, но вот самолюбие свое очень хочу потешить!
особа женского полу
02 сен 2011в14:58
Что значит, "от греха подальше"?? Что мы, твари бессознательные, что ли? Да, мне интересно было, как сложилась судьба у бывшего парня, но не из желания "обладать" и не потому что у меня в семье что-то не так, а просто, потому что мне хотелось с хорошим человеком пообщаться, и было приятно знать, что у него все нормально. К тому же часто бывает, что люди как-нибудь плохо расстаются, долгое время после расставания питают иллюзии или таят обиды и хранят в памяти "устаревшую" версию "того парня". А при встрече все становится как бы на свои места, все просто и хорошо. Мир-дружба-жвачка. Возможно, бывает совсем по-другому.
Упс
02 сен 2011в15:45
а я вот все искала свою первую любовь-через контакт,одноклассники, а тут решила в яндексе набрать его имя фамилию, и...про него целую статью прочитала,о его жизни. А прочитав статью,поняла,не светило нам вместе быть,разные интересы))))Мой муж в 1000 раз лучше, и мне с ним хорошо)))
Фу-у-у
02 сен 2011в15:49
не навижу бывших, терпеть их не могу
Ева
02 сен 2011в15:51
Бывший.. ну что здесь сказать! каждый учится на своих ошибках и в итоге наступает на одни и те же грабли!
я тоже встречалась с бывшим, свела нас соц сеть.. попереписывались, встретились, раз, два, в общем, шикарно проводили время.. на тот момент я была одна, он был один... очень многое вспоминали смеясь, расстались пару лет назад и не сказала бы, что друзьями остались. но вот после новых встреч начали лезть в голову ужасные мысли, а не начать ли все сначала..... и слава Богу в один день он не взял трубку!!! НЕТ ПРОШЛОМУ!! пока в голове будет прошлое, будущего не построить!! так что я снова в ожидании принца) Девоки, не возвращайтесь!!! не войти в одну и туже реку дважды... они не меняются, даже если сначала так покажется..!!
Юнона85
02 сен 2011в15:56
Долгое время хотела встретить свою первую любовь, еще больше хотела, что бы он увидел, что я стала намного симпатичнее, чем во время наших отношений. А сейчас не хочу, зачем наносить ему боль? Наверняка он постарел, ему сейчас за 50. А мне всегда 30. :о)))))))) А главное - я счастливая, а он - кто знает? Пусть живет спокойно.
Лена Железнова
02 сен 2011в16:29
Настоящая любовь живет своей жизнью... вне зависимости от разных внешних факторов!
Александра
02 сен 2011в16:59
Мы ищем и возвращаемся не к бывшим. Мы возвращаемся к себе прошлым. К более наивным, неумудренным опытом, не обжегшимся о реалии жизни.
sun
02 сен 2011в17:28
По-моему люди ищут бывших, чтобы убедиться, что новые отношения лучше, а бывшие не нашли достойную замену тебе! иногда бывает полезно взглянуть на бывшего без тех розовых очков, что были когда то. и все очарование и идеализм пропадает, и тут ты понимаешь, что жизнь не зря сводит и разводит людей, все к лучшему;)
абырвалг
02 сен 2011в23:15
"Большинство людей в душе уважают свои страдания и даже испытывают от них удовольствие: несчастная любовь удовлетворяет их потребность в сильных ощущениях."

"Удивительно, сколько горя должны принести люди друг другу, прежде чем стать, наконец, счастливыми — если уж очень повезёт. " М.Веллер
Дополняет Миша Рыцаревъ: про этот случай жизни существуют наиболее хорошо продуманныя песни например вот эти- Т. Повалий,- трек "Бывший" и "Чай Вдвоем"- "Просто Друг".
Про отношения существующие, чистые и успешные- одна из лучших песен гр. Сектор газа- песня "Твой звонок".
У меня с этим по прежнему та же проблема (висяк)- пытаюсь вернуть себе ту, которая у меня раньше была (за всю жизнь была лишь одна).
Кроме того когда разводов и прочих нестабильных и ненадежных отношений было меньше всего так это при царях. А также при Сталине. Даже когда была война.

Еще один вариант объяснения нынешней небывалой массовости тех проблем: с религиозной точки зрения дети могут страдать из за грехов родителей (сейчас этого намного больше чем раньше). И если личная жизнь не складывается, то возможно что это было из за абортов собственных и не только. А их то в нашей стране много, ох как много (грех детоубийства). Например в твоей жизни тебе попалось что нибудь не то. Как никогда много таких случаев и прочих плохих судеб бывает. Возможная причина- тот, кто тебе был бы самым подходящим и безпроблемным был убит еще до своего рождения (а действительно, тут вообще- ни одна война тут даже и рядом не стояла). Так что надо поставить в эфир одну из лучших песен гр. Сектор газа, песню "Аборт или роды" (а не тот ширпотреб что "у меня братишки нет, у меня сестренки нет").
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 сен 2011в11:54
Общаюсь со всеми бывшими, потому что в них часть моего сердца, без них в в моем сердце есть пустота. Общаемся как друзья, советуемся, прошлое не вспоминаем. Конечно это сложнее чем вычеркнуть навсегда из памяти..но я так не могу
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Не первый и даже не второй
09 сен 2011в16:07
А я хочу, чтобы моя любимая нашла свою первую любовь. Знаю что любит его. Мне больно - не то слово. Мы вместе 13 лет, двое детей. Но еще больнее видеть ее несчастной.
Скажите, кто я?
я во время сняла розовые очки
09 сен 2011в20:35
Дважды в одну реку не стоит входить, как бы ни было тяжело и больно. Сначала все начинается СНОВА прекрасно, а затем СНОВА начинается то, от чего ушла когда-то...
16 сен 2011в17:02
с бывшими можно начать все сначало! бывает так что все закогнчилось из за глупости и гордости с годами мы мудреем и почему бы и нет! ведь когда то этот человек из прошлого был самым дорогим и близким! в молодости мы часто просто непонимаем самих себя или боимся презнать насколько сильно мы зависим от этих чувств, да и просто больше сопротивляемся им и выеживаемся! знаю пример когда люди после 20 лет раставания встретившись сошлись. живут уже лет 10 имея при этом детей от другого брака. просто все зависит от целей обоих комуто отношения а кому то просто так) я человек простой без заморочек мне например интересно общаться с бывшими ровно так же как и с одноклассниками там, почему нет это часть моей жизни! я на данный момен считаю так что раз мы не вместе значит не сильно хотелось))) но зарикаться что несойдусь ни с одной из бывших сново- небуду! а то жизь на место поставит и захочется и сойдусь ха-ха!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов