Комментарии к материалу "На что жалуетесь?"

Четыре медицинских диагноза, на которые можно не обращать внимания

тишина 06 июл 2011в11:02 Не желающим идти к врачам:
Ну-ну, поставьте себе диагноз по книгам и назначьте лечение по интернету. Вчера наблюдала такую дамочку в аптеке, которая "пропила курс Антистатика" (вместо "Антистакса"), узнала, как правильно лечить варикоз, в израильской клинике и поэтому сама назначила себе и сама собирается колоть инъекции. Ещё спрашивала, можно ли спрей всё от того же прям поверх утягивающих колготок наносить.
Интернет, книгоиндустрия, ага.
11 ответов
Фанатка 06 июл 2011в11:28 Ну может целлюлит и надуманный диагноз, но вот остеохондроз-это очень серьезно и неприятно! Сама уже много лет мучаюсь, никому этой беды не пожелаю! Посидела на сквозняке или в неудобной позе, подняла лишний пакет с продуктами, просто неловко повернулась, все, привет, это не то что спина поболела, это вообще встать с постели не можешь и боли жуткие, а самое главное ничего (!!!) не помогает((( а еще спортом заниматься нельзя, даже фитнес в большинстве своем под запретом, можно только бассейн, пилатес и щадящую йогу.8 ответов
манга 06 июл 2011в09:55 любимая русская игра "что делать?" ))
итак, в статье предлагается:

1. "Что делать: вдуматься..."
2. "Что делать: докопаться до причины..."
3. "Что делать: попросить терапевта..."

- первые два варианта правильные, третий - ацтой. ))

в эпоху интернета и книгоиндустрии те, кому дорого его здоровье, думают и разбираются сами, не передоверяя свое драгоценное существо врачам. врачи нужны, когда ДТП или собака покусала.
8 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Сано
06 июл 2011в00:29
А вот женщина, которая придумала циллюлит была толстой и уродливой. Надо ей памятник поставить,за стрессы женщин, связанные с этой "болезнью".
06 июл 2011в00:42
То, что дисбактериоз не входит в МКБ, ещё не означает, что его нет, и уж точно не означает, что на него не стоит обращать внимание. Может, не нужно валить на него всех собак, но зачем говорить так, будто это пустяк? Мне в 90-е врач из Диагностического назначила тогда экспериментальный препарат Нарине. Я уже упоминала тут, что покупали мы его за бешеные деньги по записке врача в каких-то подвальных офисах с евроремонтом (тогда такого понятия не знали, но это был именно он), несли домой в чёрном непрозрачном пакете, делали закваску, чтоб на большее время хватило... И всё из-за этого дисбактериоза. Сейчас Нарине пью для профилактики. Конечно, сейчас дисбактериоз - элемент рекламы, но связанные с ним проблемы встречаются всё же у многих детей и взрослых. Я была удивлена - даже в деревне, в семье местной интеллигенции.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Юнона85
06 июл 2011в08:14
Мне мануальный терапевт посоветовал отказаться от сладкого, чтобы не болела спина. Удивилась, что не от соленого. Действительно помогло. Сахар не ем совсем. И даже любимый шоколад! И даже по праздникам! И даже подаренный! :о))
Snow Queen
06 июл 2011в09:22
Практически не болею вообще. Так, ОРВИ раз в два года.
А если заболею, то врач будет последний, к кому обращусь.
06 июл 2011в09:41
Может ВСД и не болезь вовсе, но не обращать внимания вряд ли получится. Однажды 3 дня пролежала пластом, безумно кружилась голова, тошнило. Приехавший врач развел руками-это не лечится,нужно просто подождать, назначил глицин и уехал, а я блаженствовала еще 2 дня
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
манга
06 июл 2011в09:55
любимая русская игра "что делать?" ))
итак, в статье предлагается:

1. "Что делать: вдуматься..."
2. "Что делать: докопаться до причины..."
3. "Что делать: попросить терапевта..."

- первые два варианта правильные, третий - ацтой. ))

в эпоху интернета и книгоиндустрии те, кому дорого его здоровье, думают и разбираются сами, не передоверяя свое драгоценное существо врачам. врачи нужны, когда ДТП или собака покусала.
радуюсь
06 июл 2011в10:23
2 года назад пережила сильный стресс , долго с ним жила ... Заедала , прибавила много в весе ... Появились проблемы с ЖКТ , аритмией. Пошла к врачу , начала обследоваться по всем направлениям ...Ничего не нашли , а потом пошла к неврологу , с одной проблемой , а в разговоре ( очень толковый врач) увидела другую болячку...ВСД . Получила назначение , прошла его и результат очень порадовал ...Нервная система приходит в порядок, ем меньше - вес уходит ,прошло сердбиение и т.д Так что не соглашусь , что ВСД -это тот диагноз , на который не стоит обращать внимание . Все болезни от нервов . Главное -правильное подобранное лечение.
06 июл 2011в11:02
Не желающим идти к врачам:
Ну-ну, поставьте себе диагноз по книгам и назначьте лечение по интернету. Вчера наблюдала такую дамочку в аптеке, которая "пропила курс Антистатика" (вместо "Антистакса"), узнала, как правильно лечить варикоз, в израильской клинике и поэтому сама назначила себе и сама собирается колоть инъекции. Ещё спрашивала, можно ли спрей всё от того же прям поверх утягивающих колготок наносить.
Интернет, книгоиндустрия, ага.
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хорошая
06 июл 2011в11:09
Началось: диагнозы, рецепты, и все дистанционно. К врачам идите. Не занимайтесь ерундой.
радуюсь
06 июл 2011в11:27
Соглашусь однозначно , что самолечение ни к чему хорошему не приводит , скорее "деньги на ветер " . Ищите толковых врачей ...
06 июл 2011в11:28
Ну может целлюлит и надуманный диагноз, но вот остеохондроз-это очень серьезно и неприятно! Сама уже много лет мучаюсь, никому этой беды не пожелаю! Посидела на сквозняке или в неудобной позе, подняла лишний пакет с продуктами, просто неловко повернулась, все, привет, это не то что спина поболела, это вообще встать с постели не можешь и боли жуткие, а самое главное ничего (!!!) не помогает((( а еще спортом заниматься нельзя, даже фитнес в большинстве своем под запретом, можно только бассейн, пилатес и щадящую йогу.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ну-ну
06 июл 2011в12:07
ВСд - это не диагноз. точнее, это диагноз врачу: сачок и бездельник, который считает, что "за такую зарплату можно не работать".

Мне терапевт упорно ставила ВСД, обвиняла даже в симулянтстве, пока дело не дошло до скорой и не обнаружилось предынсультное состояние. В моих 18 лет.

Я за самолечение. Или за лечение под руководством пациента. Потому что к врачам доверия нет. И пусть другие говорят, что хотят.
06 июл 2011в12:19
О! ВСД мне тоже ставили... Уже 2 раза.На второй раз (была уже самостоятельной) я спросила: "Что же теперь делать?" Врач сказала: "Могу дать больничный. Не хотите? Ну тогда только работать". :)
Хондроз тоже имеется, т.к. ломала шею в своё время.
Ну и целлюлит... Куда же без него?
Внушает оптимизм, что вроде дисбактериозом не страдаю. Пока...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Надоело
19 авг 2011в11:58
Я заметил следующее. Пролечусь от анаэробной инфекции и все в порядке. Но стоит попить всякие пробиотики кефиры как опять начинаются урчания брожения в кишечнике. Что в нас подселяют под видом суперполезных искусственно выведенных микобов?