Комментарии к материалу "Бабье лето"

Какие проблемы ждут вас в отпуске, если вы оставите дома мужчину, а с собой возьмете подругу

Алексей Н. 25 мая 2011в11:51 А у меня в прошлом году жена ездила в Турцию. Но отпустил я её туда только с моей мамой. Чтобы контролировала каждый шаг. Так мамульке и сказал, не отходи не на минуту! Чтобы не оприходовали. Я был в Турции на корпоративе (я корпоративный юрист) ещё задолго до знакомства с женой и видел как легко турки чпокают там наших баб и как легко наши бабы там дают туркам. Даже наша начальница по кадрам, в офисе строгая, принципиальная, даже, по слухам, мужу никогда не изменявшая, оказавшись за несколько тысяч километров от мужа, была засечена один раз мною…за минетом турку, в сыновья её годившегося. Так, что отпускать жену в Турцию одну и надеяться, что она будет там хранить верность…это надо быть сверхънаивным дурачком. Но, ничего, мама её пропасла как надо, я даже после их возвращения жену в венерический диспансер не отправлял, потому, что знал – мама ничего такого не допустила бы. Вот так.60 ответов
Дмитрий V Сиурко (адвокат) 25 мая 2011в08:25 Да уж. Знаем мы как бабы парочками отдыхают в Тайландах ;о) Несколько лет назад двоих там убили (тут были "девочки-лапочки, одна в банке, вторая менеджер, у обеих мужчины были), так вот когда экспертизу сделали, выяснилось, что с пятью разными мужиками за последние 24 часа до смерти в интимный контакт вступали.

p.s. Женщинам отдых вообще противопоказан, "как говорят психологи".
29 ответов
Весеннее солнышко))) 25 мая 2011в00:08 как можно не хотеть отдыхать совместно со своим любимым (любимой)? я считаю, если чувства есть друг к другу, любой отдых будет в кайф вдвоем, и в любом месте, главное чтобы ВМЕСТЕ!!! это же романтика...нежность...любовь!!! жду не дождусь, когда закончатся рабочие будни, дела, проблемы и мы в августе отправимся на море...29 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
как можно не хотеть отдыхать совместно со своим любимым (любимой)? я считаю, если чувства есть друг к другу, любой отдых будет в кайф вдвоем, и в любом месте, главное чтобы ВМЕСТЕ!!! это же романтика...нежность...любовь!!! жду не дождусь, когда закончатся рабочие будни, дела, проблемы и мы в августе отправимся на море...
Ответить29 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Kirilll
25 мая 2011в00:19
В отпуск надо отправлять с мамой. Желательно со своей. А самому в это время можно в городе развлечься со своими подругами. :)
оправпв
25 мая 2011в01:07
Согласна с тем, что к выбору спутницы нужно тщательно относиться, однако думаю, что если едут две ПОДРУГИ, то они и год проживут под одной крышей и поддержат друг друга во всем
Нинель
25 мая 2011в08:17
Да,отдыхала я как то с подругой..Я даже и не знала,что она у меня такая капризная, избалованная,привыкшая к повышенному веиманию со стороны мужчин. Все ей каких то приключений хотелось. А я была абсолютно счастлива от экскурсий,танцев и шопозыренга)) И все-таки,с мужем отдыхать комфортнее,можно полностью расслабиться и ни о чем не думать,полноценно наслаждаться отдыхом)
25 мая 2011в08:21
"Какие проблемы ждут вас в отпуске, если вы оставите дома мужчину, а с собой возьмете подругу"???

Да никаких проблем, потому что никто меня одну в отпуск не отпустит.)))
А, нее, отпустит, но это будет
а)местный пляж
б)дача
даже не знаю, что и выбрать))))))))))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
если отдыхать так только вместе! сделал бы все возможное что бы отменить поездку супруги куда либо без меня.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Да уж. Знаем мы как бабы парочками отдыхают в Тайландах ;о) Несколько лет назад двоих там убили (тут были "девочки-лапочки, одна в банке, вторая менеджер, у обеих мужчины были), так вот когда экспертизу сделали, выяснилось, что с пятью разными мужиками за последние 24 часа до смерти в интимный контакт вступали.

p.s. Женщинам отдых вообще противопоказан, "как говорят психологи".
Ответить29 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Просто я
25 мая 2011в08:47
у меня подруга с мамой съездила в Тайланлд, а молодого человека оставила дом охранять (так и сказала!) уууу..... какие скандалы были
25 мая 2011в09:23
Дружба между женщинами - это вообще спорный вопрос, а тут еще и отдых вместе. Нет уж.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хорошая
25 мая 2011в09:35
А вот я всегда одна езжу отдыхать. Муж нормально воспринимает. Хочется именно отдохнуть: от работы, от дома, от людей.
плюшка сахарная
25 мая 2011в09:37
а у меня теперь нет любимого, и теперь придется ездить везде одной (((((( Может, кто хочет составить компанию и для удешевления отдыха тоже ))?
25 мая 2011в09:52
Если честно, то пробовала и то, и другое:и с милым, и с подружкой. Однозначно - первый, это 100%! МОРЕ эмоций получаешь и совместный отдых очень сближает! Да, есть свои нюансы, но всё же "своя рубашка ближе к телу" ближе)и миришься легче с его причудами, чем с подружкиными закидонами.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Евгения
25 мая 2011в10:02
Часто замечала такую особенность: женщины считают, что окружающие, будь то парень, супруг, друзья, сами должны догадаться о чем-то, что для них самих"очевидно". Таким же способом договариваются с подругой отдыхать: одна хочет на пляже целыми днями валяться, другая - ночных приключений, но при этом друг другу говорят: "ой как классно с тобой вдвоем отдохнем!", не обсуждая подробностей и ожиданий от отдыха.
25 мая 2011в10:18
Я бы жену отпустил, без проблем. Только врятли она сама поедет, скучно будет обоим. 8-й год вместе, но отдыхать пока хочется друг с другом, а не друг от друга. А о формате отдыха всегда можно договориться, благо речью человек овладевает на втором году жизни.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
BrutalTrue
25 мая 2011в10:39
Отдохнуть друг от друга? Ха, да это начало конца отношений, т.е. закончатся они быстрее , чем вы думали. Устали друг от друга (?) - ни чего не поможет. 99% по приезду из отпуска понимают, что в компании её(его) ловить нечего. Остальные просто терпилы.
BrutalTrue
25 мая 2011в10:43
Отдыхать надо семейной паре (семье) вместе. Иначе, просто понравится и не захочется возвращаться к тем отношениям, что были до отпуска. Но если отдых заключался в тупом сидении в гостинице в одиночестве - это исключение.
25 мая 2011в10:54
ссорились именно из-за шоппинга. я терпеть не могу гулять по магазинам, хотя и женщина, а ей скажи что-нибудь вроде "я бы тунику новую наверное купила" - и она часами будет таскать меня от прилавка к прилавку, примеряя на меня все туники, какие попадут в поле зрения, даже те, что я сроду не надену - например, с гигантскими фиолетовыми цветами. до скандала и побега из магазина. ну, если нет в данной торговой точке ничего подходящего, зачем так упорно там рыться? я хочу на воздух, гулять, магазины есть и в новосибирске, в конце концов, и если я до сих пор жила без туники, то и дальше прекрасно проживу!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Vitanik
25 мая 2011в11:11
Езжу отдыхать с ребенком без мужа. С удовольствием поехала бы с мужем, но для него лучший отдых дома на диване. Так что во всем можно найти компромисс. А что касается разврата, то свинья везде грязи найдет.
Устаю на работе
25 мая 2011в11:16
А я для того и замуж выходила, что бы всегда было с кем весело отдохнуть!
Алексей Н.
25 мая 2011в11:51
А у меня в прошлом году жена ездила в Турцию. Но отпустил я её туда только с моей мамой. Чтобы контролировала каждый шаг. Так мамульке и сказал, не отходи не на минуту! Чтобы не оприходовали. Я был в Турции на корпоративе (я корпоративный юрист) ещё задолго до знакомства с женой и видел как легко турки чпокают там наших баб и как легко наши бабы там дают туркам. Даже наша начальница по кадрам, в офисе строгая, принципиальная, даже, по слухам, мужу никогда не изменявшая, оказавшись за несколько тысяч километров от мужа, была засечена один раз мною…за минетом турку, в сыновья её годившегося. Так, что отпускать жену в Турцию одну и надеяться, что она будет там хранить верность…это надо быть сверхънаивным дурачком. Но, ничего, мама её пропасла как надо, я даже после их возвращения жену в венерический диспансер не отправлял, потому, что знал – мама ничего такого не допустила бы. Вот так.
ЛЯЛЯЛЯ
25 мая 2011в12:20
У меня такая проблема с отдыхом с подругами: они одиноки либо состоят в нестабильных отношениях а у меня есть люмимый и любящий меня мужчина.На любом отдыхе или даже баре-ресторане Новосибирска ищут себе пару, только не подумайте не кидаются на всех мужчин и не трясут прелестями, а именно хотят познакомиься. Поэтому я стараюсь избегать таких посиделок, дабы не поставить себя в неловкое положение, хотя я всех их очень люблю, но ехать отдыхать с ними не решаюсь, плюс зная об их курортных романах сложно потом общаться с их молодыми людьми.
Я часто представляю как нам бы могло быть весело вместе на отдыхе, как раньше, когда все были свободны, но не хочу испортить отношения с ними своими нравоучениями или вдруг поддаться их порывам (что тоже не исключено на отдыхе, тк кругом сплошное веселье)
Вот и отдыхаю либо с МЧ либо парами:)
Может у кого то была подобная ситуация? подскажите
25 мая 2011в12:56
Я, наверное, наивная девочка-ромашка, но я совсем не понимаю поездок в отпуск ради курортных романов. Ну ясно, что отношения с человеком, которого никогда больше в жизни не увидишь, не зайдут дальше обычной влюблённости, а чаще это всё просто ради секса. Но вот такое поведение - в стиле "секс не повод для знакомства" - я не могу понять. Как-то это совсем дико. И в ситуациях, когда у женщины есть отношения, но она ищет "разнообразия", или когда мужчина сомневается в своей женщине, - может, нужно расходиться и искать нового партнёра, который (в случае женщины) сможет обеспечить разнообразие, и которую (в случае мужчины) не нужно будет излишне контролировать?
Я сама ездила на отдых и с любимым, и с друзьями, и с мамой, и просто одна. Правда, всё только по России (ну, из любопытства в Абхазии побывала). У нас огромная страна, в которой ещё столько есть интересного. Вот в тайге я была. На Алтае ещё нет - но, может, этим летом съезжу. Но я, например, люблю всякие древние развалины, проклятые церкви, конные прогулки, и при этом я не люблю туристические группы и всяких там бардов. Поэтому лучше по разрушенным замкам и римским крепостям шариться с друзьями, чем с любимым. А он пусть в своём палаточном лагере песни поёт под гитару и ест тушёнку.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 мая 2011в13:07
"В некоторых странах, таких как Испания и Италия, по словам г-жи Кобец, у одиноких молодых женщин без сопровождения мужчин или родителей могут возникнуть проблемы в получении визы"

Госпожа Кобец! Укажите, пожалуйста, какой конкретный пункт Визового кодекс ЕС предъявляет особые требования к одиноким молодым девушкам?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 мая 2011в14:10
Забавная статейка))
Думаю, что каждый на отдыхе находит то, зачем едет. Главное, чтобы компания была подходящая, со схожими интересами.
Я отдыхала в Таиланде зимой, с приятельницей (спасибо НГС-Туризм за приятельницу)))), т.к. любимый поехать со мной не смог, но отпустил "с чистым сердцем" и доверием.
С моей компаньонкой мы сразу, "на берегу", наши цели на отдыхе обсудили: экскурсии, магазины, пляжи, и т.д., а также и то, что "курортные потрахушки" ("романы" т.е.) нам не нужны. И отдых получился замечательным, таким, как и хотелось.
Всё от человека зависит. Если ищешь приключений на свою прекрасную пятую точку - найдёшь их. Если не ищешь - вести себя будешь соответствующе, и легко сможешь объяснить "горячим парням", чтобы мимо проходили.
Поэтому наш отдых зависит только от нас самих)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жил да был
25 мая 2011в14:39
У моего бывшего товарища было всё , как написано в статье. Окончилось разводом и шлянием по бабам и кабакам.
...А всего-то поехала жена одна отдыхать в Турцию :(
Коллега
25 мая 2011в14:48
А мой муж, вообще всех моих одиноких подруг считает простит%%тками, хотя это далеко не так! Постоянно ссоримся на эту тему! Поэтому я всегда отдыхаю только с мужем.
Dev4onka
25 мая 2011в15:01
Коментарии такие все стадные. То в одной статье пишут что спать с кем попало и секс на первом свидании это нормально и современно. То здесь - какой ужас, с первым встречным!
Dev4onka
25 мая 2011в15:03
Ездила с подругой, вопервых оказалось мы разные в быту. Во вторых без МЧ не интересно вообще, а изменять не хочу.
Vanilinka2010
25 мая 2011в15:09
Все верно пишет Дмитрий Сиурко про заграницу, местные жители любыми способами стараются развести на деньги, а наши девушки ловятся на их "ухаживания". За границей не нужно оголять грудь, ходить в шортах.
AO
25 мая 2011в16:00
У меня муж постоянно занят, а я могу взять отпуск только в определенный период (наверное как и многие). Получается что он: то может, то не может в июне со мной поехать отдыхать. А у меня трудные месяцы последние выдались на работе, я просто уже не могу не отдохнуть. Вот и что мне делать? Раньше я бы тут выступила защитницей совместного отдыха! А вот сейчас ....задумалась, а я ведь в такую ситуацию попала когда хочется свалить одной куда угодно! Он то потом все лето сможет ездить купаться и загорать среди недели когда выдастся теплый денек и будет время, а я - в кабинете из окошка буду смотреть на улицу! Так что девочки ...любоФ уходит на второй план! Соскучусь конечно...но как говорят мои подчиненные вернувшись из командировки "С отличным настроением и легким чувством вины рад вернуться домой!" )))
Вячеслав
25 мая 2011в16:25
Был в Турции, в Белеке , расширил круг очень близко знакомых соотечественниц на 10 городов за 15 дней отдыха. И скромницы и строгие и красавицы - практически без проблем, если они одни или с подругой.
Пьяные и голышом в бассейн ночью - романтика, вместе с подругой - с удовольствием )))
Ну как -то же нужно отрываться .
Не осуждаю , мне понравилось ), так бы и дома , В России давали ...)))
25 мая 2011в16:40
Русские за границей порой так себя ведут, что стыдно признавать, что мы из одной страны.
Восемь утра, завтрак - девицы с полным боевым раскрасом, на высоченных каблуках в ничего не прикрывающем бикини дефилируют к пляжу. Мужчины уже выпивши.
Не хотите излишнего внимания - ведите себя в соответствии с культурой страны
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Евгения
25 мая 2011в16:45
Возмутительно!!! На пляж и в бикини! Туда же все в горнолыжных костюмах ходят! Где только совесть
Allright
25 мая 2011в17:38
Я готов свою девушку отпустить отдыхать только потому что сам с удовольствием бы поехал на отдых с друзьями или пошел бы в горы, куда она не осилит. Считаю что надо друг от друга отдыхать иногда. Зато вспоминаю когда мы ездили отдыхать на море вместе - сэкс каждый день, несмотря на то что живем вместе.
Остап
26 мая 2011в12:05
ну нашли проблему. Моя женщина едет отдыхать одна. я ей доверяю на все 100. Тем паче что она любит море а я холодные горы.
будущая мама
26 мая 2011в13:47
для Дмитрий V Сиурко

Дмитрий, я не собераюсь с Вами "бодаться" и говорить кто прав, а кто нет, я лишь прошу уважения к себе и многим другим женщинам, в том числе к Вашей маме и спутнице, очень неприятно и противно читать Ваши высказывания в сторону дам, комментируйте конкретных пользователей или личностей, но не всех под одну гребенку. Спасибо
26 мая 2011в16:42
Кстати, русских теток в два счета можно узнать. Если накрашенная, в вечернем платье и на каблчищах - можно смело подходить и спрашивать "Ну че, как там в России?" )))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
123456
30 мая 2011в10:56
Дмитрий V Сиурко
Ну про всех возвращающихся замужних дам из за границы-полная чушь,у меня две подруги живут прекрасно,семьи,дети,(одна 14 лет живет во Франции,другая 18 лет в Швеции) никто не собирается возвращаться..отношения хорошие и никто никого не унижает и не угнетает..кому как повезет..это вы просто как то женщин ненавидите,вот это ваш комплекс...а такие как вы женщинам ничего хорошего в жизни то дать не можете,слабенькая эгоистичная душонка на уровне потребителя...зависть наверно берет,что кто то счастливо живет за границей..сочувствую..
серена
09 июн 2011в14:38
Конечно, в том, что Турция это женский секс-туризм, а Тайланд мужской - есть огромная доля правды. Действительно,если ты не связана серьезными отношениями - секс терапия с турецким красавчиком - это вам не с нашим васей, организм которого терзают стрессы и алкоголь)). Мужики без обид. Это правда!). Но если пара в отношениях - либо это очень высокое доверие должно быть, либо жену отпускать все таки в Европу, а не в Турцию с подругой. Возможно она даже Вам и не собирается изменять - но лучше от греха подальше)))))