Комментарии к материалу "Карнавала не будет"

Способность отказаться от традиционной свадьбы с пышным застольем и ритуалами делает молодую семью более крепкой

Кс-Кс 18 мая 2011в08:47 Мы решили устроить свадьбу без всех, потому что это лично наш праздник. Хотели расписаться, посидеть только вдвоем в ресторанчике, побродить по городу, побыть наедине, повспоминать какие-то моменты нашей совместной, но тогда еще холостой жизни...
И тут вместо радости за новую создающуюся семью получили какие-то непонятные истерики и рыдания от родителей! Настроение испорчено напрочь. Такое впечатление, что для них важно не то, что мы должны быть вместе и счастливы, а соблюдение каких-то социальных условностей, которые, кстати, у каждого свои... И что теперь разорваться что ли, чтобы угодить каждому родственнику... Это уже не будет праздником рождения нашей семьи!!!
41 ответ
Дмитрий V Сиурко (адвокат) 18 мая 2011в11:04 А чего бы и родственничков не позвать, ведь чем больше родственников, тем больше подарков. Т.е. они пусть пару дней жужжат, а ты со своей - дуй куда хош, но только без этих сказок типа "приключения в джунглях и в финале романтический ужин на берегу моря".

p.s. Да уж, представляю. Какой мужик будет с бабою шариться по джунглям? Эт чего? Да она хныкать через пару часов начнет. Мошка, дожди, дикая влажность. А уж "романтический ужин на берегу" - вообще отпад! Т.е. улететь за несколько тысяч км, прошараежиться по джунглям и затем убитым в хлам "с этой" сидеть и тупо хавать омара? Тьфу! Эт не романтик - это мазохизьм!

Надо чтобы было весело. Например, из Европы дернуть на трансатлантическом лайнере в Ю.Америку. 10-ти палубные яхты, с тысячей развлечений: тут тебе и кино, и казино, и купания в океане, и острова азорские-бермудские, и 22 национальных ресторана (хоть каждый день справляй "свадьбу" в разном стиле), и даже церковь есть :о) Утром, на гидроцикле дернуть в океан! Ах! Шикарно! А порыбачить, пока твоя курица пасется в магазинах? Блеск! И еще - лучше, чтобы с тобой кто-то был еще из близких друзей (тож пара). Тогда будет весело. А то как в статье - совок!

p.s.d. Да, самое главное, чоб лайнер "Титаник" не назывался :о)
38 ответов
3 ха-ха 18 мая 2011в10:17 Э-ге-гей, противники традиций,вы себя только послушайте:
"Кормить и поить ещё ЭТИХ, устраивать быдлопопойку и колхоз..." Ага, быдло, колхоз, алкаши и нахлебники ... кто? Ваша мама, Ваш папа, его мама и папа, Ваши бабушки и дедушки, сестры и братья, друзья....
М-да....
29 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Относительно культурный
18 мая 2011в00:14
Свадьбы в России - это отдельная тема. Когда вижу эту заМКАДскую процессию с разукрашенными тачками и подружками невесты, вульгарно-быдловатой тамадой, какими-то пьяными людьми и т.п., становится грустно. Неужели, большинство населения настолько уныло, что даже свадьба у них по шаблону?
qwerty9999
18 мая 2011в00:15
четыре подруги замуж вышли, и все как одна утверждали потом, что "хотели чего-то большего, волшебного, других ощущений" и прочая, прочая.
Мы со своим МЧ решили торжество не устраивать. Жалко как-то 200 т.р. (как минимум) на ветер выбрасывать.
Машенька
18 мая 2011в00:29
трудно представить себе что-то более пошлое, чем свадьба с выкупом, тамадой и обязательным платьем а-ля торт
Kirilll
18 мая 2011в01:13
Начальник сыграл свадьбу с женой в Праге. На обидчивые замечания родителей: - А как же традиция "всей семьей"? Он ответил: - Без проблем, по традиции свадьбу выкатывают родители.

После таких слов, молодых с миром отпустили женится заграницу. :))
Join Now
18 мая 2011в01:25
Тему с родственниками и удовлетворением их пищевых потребностей давно пора оставить в прошлом! Если им так хочется общения, то в календаре предостаточно праздников и поводов! В 2000 году женился первый раз, 50 гостей, лимузин и 2 дня в ресторане.. Жалею? Нет! Но прошло время и спустя 7 лет, повторный брак оставил гораздо больше впечатлений! Прилетел на кануне из командировки, встретились утром у ЗАГСА, расписались за бутылку коньяка и укатили счастливыми, даже про кольца только в такси вспомнили) Вспоминаем и самим смешно, но зато нестандартно!))
18 мая 2011в07:58
Статья на тему - эгоистами быть круто!!(забейте на родственников, делайте праздник для себя, вы не обязаны всех кормить-поить и проч.)
Ужас, а не начало семейной жизни
Ответить21 ответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Северный ветер
18 мая 2011в08:04
Да, конечно, такой вариант вполне возможен, но у нас все-таки будет более традиционная свадьба с банкетом и тамадой.)
Кс-Кс
18 мая 2011в08:47
Мы решили устроить свадьбу без всех, потому что это лично наш праздник. Хотели расписаться, посидеть только вдвоем в ресторанчике, побродить по городу, побыть наедине, повспоминать какие-то моменты нашей совместной, но тогда еще холостой жизни...
И тут вместо радости за новую создающуюся семью получили какие-то непонятные истерики и рыдания от родителей! Настроение испорчено напрочь. Такое впечатление, что для них важно не то, что мы должны быть вместе и счастливы, а соблюдение каких-то социальных условностей, которые, кстати, у каждого свои... И что теперь разорваться что ли, чтобы угодить каждому родственнику... Это уже не будет праздником рождения нашей семьи!!!
Tanya1710
18 мая 2011в08:51
ну куда ни плюнь, везде нестандартно творчески мыслящие люди, которым традиционная свадьба с друзьями и семьей кажется вульгарным быдлопати. Если денег и фантазии нет как сделать свою свадьбу красивой веселой и запоминающейся, то не надо грязью-то поливать всех.
Билли Бонс
18 мая 2011в08:59
Свадьба с кучей родственников имеет символическое значение - пара декларирует серьезность намерений перед большим количеством людей. Правда, традиционный ритуал с попойкой и обжираловкой достаточно неприятен.
А в крепкости семьи после "романтики для двоих" есть сомнения - что легко далось, то не имеет ценности.
18 мая 2011в09:00
По тексту статьи все такие умные, их прям заставляют делать традиционную свадьбу, а они не хотят.
Сколько девушек, даже вполне, вроде бы, нормальных: образованных, из приличных семей и т. д. и т. п. - но требующих "нормальную" свадьбу в ущерб покупке своей квартиры или там путешествию. И вот родня-то как раз бы обошлась, корень зла - представление, что даже если платье без корсета, кринолина и шлейфа - то это уже не свадьба.
Ещё бывают смешные недоразумения. Моя подруга делала простую свадьбу без пошлых традиций (которые ни в какое прошлое не уходят), но выкупом заведовала девица, которой трудно было это понять. В итоге жених всё равно в подъезде стоял в тазике.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вредная
18 мая 2011в09:02
я как-то всегда боялась свадебной церемонии, потому что не могла представить себя ни в белом пышном платье, ни участницей всех этих традиционных ритуалов - выкуп, тамада и т.д.
в итоге, когда в прошлом году, мы с будущим мужем думали, как все это организовать..идея пришла сама собой - раз мы всего этого не хотим, то и делать этого не будем. в итоге было платье, но не свадебное, были гости - друзья и самые близкие родственники, был ресторан - без тамады и традиционного застолья, просто фуршет.
да, кто-то потом нам говорил, что им не очень понравилось..какие-то родственники перестали с нами общаться, но мы и до этого не общались практически..жаль, но мы знали, на что идем.
но у нашего варианта был один огромный плюс, который перекрыл все минусы - это был НАШ праздник, мы все организовали сами..и чувствовали себя действительно празднично:)
я не против в принципе пышных традиционных свадеб..каждый выбирает сам. просто мне кажется, что при подготовке такого дня надо прислушаться к себе и выбрать свой вариант. свадьбы ведь не так уж часто в нашей жизни случаются:)
18 мая 2011в09:04
Да, традиционная свадьба лично для меня скучна и неинтересна - как посмотришь на эту пьянку и проч и проч - так и становится грустно - ну что это за праздник. Пьянка и всё.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Катерина
18 мая 2011в09:07
Это статья как вариант действий. Я не понимаю, почему все так набросились с негативом и защитой традиционной свадьбы. Никто же не говорит:"Так не делайте, а делайте так"! Нас много, и каждый найдет свой вариант. Не ссорьтес, люди, ведь такое событие, не важно как и где оно прошло, должно быть самым счастливым в рождении семьи!!
18 мая 2011в09:17
Как говорится "Jedem das seine" ("Каждому свое") ...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2011в09:18
мне вот только интересно про крепость семьи в том или ином виде свадьбы, это они просто из головы взяли, сомневаюсь я что ведется какая-то статистика, взять к примеру советский союз где большинство отмечали свадьбы по шаблону, банкет пьяные родственники и прочие атрибуты и % разводов был поменьше чем сейчас.
лично моя статистика, пусть и в узком кругу, зато не гипотетическом, говорит совершенно об обратном.

с чем согласен так это с тем что основной момент это деньги. если вы полностью финансово не зависимы от родителей и родственников и при условии что вам этих людей и видеть то особо не охота, конечно собрались и уехали. ну а самый идеальный вариант это банкет для родни и друзей и поездка, и волки сыты и овцы целы:)
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
jinn
18 мая 2011в09:23
Это и поливать ни чем не надо, своих розочек хватает. У нас тоже была свадьба на даче с тремя друзьями, шашлыками и мороженым, а после мы вообще сняли видеотеку и посмотрели пятый раз "Скромное обаяние буржуазии". Счастливы 13 лет.
18 мая 2011в09:30
Традиционная свадьба, действительно, превращается в праздник для других, но никак не для жениха с невестой. Им даже поесть нормально не дают, постоянно поднимают на какие-то дурацкие конкурсы. Зато родственники довольны.
И да... традиционная свадьба практически всегда заканчивается мордобоем: кто-то перепил/посмотрел косо/протанцевал с чужой женой и пошло-поехало. Еще один неприятный осадок в копилку молодых. Так что лучше уж куда-нибудь подальше вдвоем...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Янка
18 мая 2011в09:47
У моей сестры второй брак. НА 2-ю свадьбу она никого не пригласила ( да и вообще не отмечала никак) расписалась в амбарной книге и все. Так я ее мужа вообще как мужа не воспринимаю, для меня это просто "крендель левый", т.к. их свадьбы я не видела. А с 1-м мужем была свадьба. Его я воспринимаю нормально.

А у меня была традиционная свадьба с платьем и караваем. Оплачивали с мужем сами и родню всю позвали, т.к. денег не жалко, а женимся мы один раз в конце концов. И переход из холостого состояния в женатое должен быть акцентирован.
я видимо эгоистка
18 мая 2011в09:50
Мы тоже устроили свою свадьбу просто - сфотались, расписались, угостили друзей возле ЗАГСа (столик накрыли), а потом пообедали с самыми близкими в ресторанчике и на самолет в путешествие-мечту. Не могу сказать, что мы экономили, скорее это было приятным дополнением. Просто одна мысль о том, что я как невеста буду сидеть на банкете, а все кому не лень будут орать:"Горько" и я вынуждена буду мило улыбаться и целоваться внушала мне отвращение к сему событию. Да и вообще все эти ритуалы не для нас с мужем, как-то далеки мы от этого, мне проще замуж не выходить (я итак тянула долго с ответом на предложение - уже и дочка успела родиться)))) Из родни никто даже слова поперек не сказал, знали, что наше решение - это наше решение. Тем более финансировали мы себя сами, так что выслушивать указания спонсоров как и что делать не пришлось. Зато у нас остались воспоминания о легком и веселом нашем празднике и о замечательном путешествии, которое было не просто поездкой зарубеж.
18 мая 2011в09:55
хочу еще одну свадьбу!!!
Только без родственников, а "идеальную" где мы вдвоем и совсем совсем немного народа:) или вообще никого:) и улететь! сразу же! подальше!!
может развестись и заново замуж выйти?:)
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2011в10:00
СВадьба, свадьба
Кольца, кольца
Я люблю тебя, милое солнце!

Это ведь индвидуальное дело каждого! Кто-то хочет традиционную - с выкупом, фатой и проч. кто-то хочет в стиле панк - с яркими одеждами и макияжем. Рокерская - на мотоциклах!
А я хотела всегда в стиле кантри.))) С лошадями, ковбойской одеждой и классной весёлой музычкой!

Cotton eye Joe, например - неплохо.)))))))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Array2004
18 мая 2011в10:07
Согласна! На нашей свадьбе у нас кроме родителей и бабушки не было родственников. Только друзья. Хотя моя будущая свекровь уверяла, что всю ее родню надо пригласить! Зачем они нужны, если мы их раньше никогда не видели и еще столько же не увидим?)Да и они никогда не вспомнят какого числа и какого месяца вы поженились) Вот лично я против "таких" гостей!Да и вообще, кто платит, тот и музыку заказывает.
Также, считаю, раз взрослые стали и решили пожениться, то и все расходы надо брать на себя. А если денег нет, и просто расписаться в ЗАГСе не устраивает, значит расходиться надо, любви-то нет.
18 мая 2011в10:09
Правильно сказали - почему-то гребут все свадьбы с прогулкой и банкетом под одну гребенку ("быдлопати"). Символическую церемонию на природе ("как в кино") можно организовать и у нас (предварительно в загсе расписавшись), сэкономить можно на том же ресторане, организовав банкет на природе, на платье, мишуре. У мне свадьбы в обозримом будущем не будет (хотя кто знает? ;-)), но я точно знаю, что приглашу любимых друзей и родственников. Да, у меня с родней хорошие отношения, и мне не жалко поделиться своим праздником с ними. В конце-концов, в отпуск-свадебное путешествие можно съездить и после праздника, а на самой свадьбе я хотела бы видеть близких и дорогих мне людей.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
маринКа
18 мая 2011в10:15
никогда не хотела замуж,будущий муж уговорил.расписались вдвоём,без родственников (не терплю суеты),отметили в ресторане,большего и не нужно.а фееричные эмоции при обычных свадьбах хороши, конечно,но главное-это семейная жизнь в согласии и любви.больше половины браков после "шикарного" праздника распадается.стоит ли прилагать такие усилия только ради того,чтобы "не хуже других было" потом вспоминать?
3 ха-ха
18 мая 2011в10:17
Э-ге-гей, противники традиций,вы себя только послушайте:
"Кормить и поить ещё ЭТИХ, устраивать быдлопопойку и колхоз..." Ага, быдло, колхоз, алкаши и нахлебники ... кто? Ваша мама, Ваш папа, его мама и папа, Ваши бабушки и дедушки, сестры и братья, друзья....
М-да....