Комментарии к материалу "Ошибочно вышла"

Пять стереотипов, которые мешают правильно выбрать мужа

зри в корень 01 апр 2011в11:16 Мужики!
Вы-то хоть смотрите что берете.
У большинства женщин потребительское отношение к мужчинам. Они прекрасно сознают, что сами по себе существовать не могут, потому что нет серьезной квалификации, разве что "два и более высших", ничего не умеют делать, лентяйки, грязнули. Поэтому как пиявки, ищут к кому присосаться. И для того, чтобы выиграть в лохотроне под названием "Семья" они изначально разводят мужиков словами:"Мужчина - добытчик. Он должен обеспечивать семью, квартира, машина и т. д."
Хотя можно задать простой и естественный вопрос: "Если Тебе нужна машина, то почему до сих пор не купила?"
Еще можете спросить:"А что Ты умеешь реально, по-настоящему делать?" Ручаюсь, большинство женщин этот вопрос приведет в бешенство.
53 ответа
о чем статья? 01 апр 2011в06:57 О чем вообще все это?
Обычно люди до свадьбы дружат годиков так парочку как минимум, а то и больше. Что может измениться потом? О какой 14 дневной гарантии вообще речь? Заморачиваться надо меньше и жить не по расчету. Тогда и проблем не будет.
25 ответов
грустная 01 апр 2011в11:15 Вот и я ошибочно вышла. И человек хороший, и любит меня. А у меня душа к нему не лежит,что делать???24 ответа
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Мультифлекс
01 апр 2011в01:18
А самое простое - отсутствие мозгов, это не мешает что ли? А то стереотипы какие то. Или еще какие то типы. Кто то или что то все мешает. А вы где в это время находитесь? В астрале наверное летаете.
Пульферизатор
01 апр 2011в01:26
Ошибочно вышла... Ошибочно притворялась, ошибочно вешала лапшу на уши, ошибочно беременела, ошибочно подключала друзей и родственников, ошибочно тащила в загс. А потом - не виноватая я. Я жертва. Я потратила на тебя лучшие годы. Выйти замуж - это серьезное намерение, требующее много действий, которые оказывается ошибка.
Ну так кто здесь ошибка? Ошибка природы. Точнее ошибка при родах.
о чем статья?
01 апр 2011в06:57
О чем вообще все это?
Обычно люди до свадьбы дружат годиков так парочку как минимум, а то и больше. Что может измениться потом? О какой 14 дневной гарантии вообще речь? Заморачиваться надо меньше и жить не по расчету. Тогда и проблем не будет.
01 апр 2011в08:48
хорошая статья, жизненная, но для тех кто принцев ищет не подходит
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
АНОНИМНО
01 апр 2011в09:04
я тоже сильно поторопилась с переездом к нему.....надо было сначала хорошо узнать человека, а я так, на чувствах, предалась искушению....теперь не знаю, какой путь выбрать. ему не нужна...
01 апр 2011в09:12
Со всеми пунктами соглашусь, кроме последнего.
Любовь – прекрасное начало брачного союза. Правда потом она куда-то улетучивается. На смену ей приходит новая, но ты уже ка бы "занят". И это не ошибка, это ЖИЗНЬ. Которая сама нам подсовывает в определенный момент определенных людей. А дальше - дело выбора.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
коломбина_
01 апр 2011в09:13
Все что ни делается - все к лучшему.
Надо воспринимать неудавшуюся семейную жизнь не как напрасно потраченное время, а как ценный жизненный опыт (сын ошибок трудных).
nemo2010
01 апр 2011в09:13
А мне понравилась статья! Спасибо НГС!
01 апр 2011в09:33
Выходить замуж надо за любимого человека и относится к браку как к следующей ступени ваших отношений, то есть вы уже походили вволю под луной, пожили вместе и теперь у вас два пути: жить вместе нерасписанными и полусвободными пока не надоест и разбежаться или же пожениться и строить новые уже семейные отношения, может с детьми, а там уж как построите. Ну и разумеется вы людите друг-друга, а не хотите статуса, защиты, родить, и прочую ерунду. И второе - он никогда не изменится, а если вы его не будете любить таким какой есть, изменится, но в худшую сторону:)
ИМХО брак ради брака невероятная глупость и куча проблем, потому потом некоторые люди разводы салютом и в ресторане отмечают.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Aglaja
01 апр 2011в09:35
А я считаю, что ожидать изменений от человека после свадьбы логично. Ведь теперь вас будет двое, а то и трое. Будут планы на жизнь, отдых и покупку недвижимости. Будет совместный быт. И измениться придется обоим.
01 апр 2011в09:38
Я тоже никогда не понимала женщин которые замуж ради замужа выходят, чтобы в платье покрасоваться, колечком похвастаться, а потом сидят и не знают чего с этим браком делать!!Намечтают себе с детства о свадьбе пышной, вот потом и реализуют с первым попавшимся
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
a_pril
01 апр 2011в10:43
Предлагаю ввести какой-нибудь праздник или день в году, или несколько дней, когда девушки смогут или будут должны ходить в свадебных платьях. Может от этого количество глупых замужей упадет))))
Невеста
01 апр 2011в10:48
О!...точно...у меня все подруги так повыскакивали в 20 лет...по этим причинам....теперь сидят разведенками сопли детям вытирают...а так мне тогда сочувтвовали на своих свадьбах, что я то до сих пор не встретила никого..а я то как раз и встретила и дождалась человека с которым у меня не БРАК и СОЮЗ...Хорошее дело браком не назовут...))..Всем-счастья!!!
Дядя Вася
01 апр 2011в10:51
Почему-то в журналах всегда полно статей, в которых написано, как быть несчастными. И практически ни одной, как быть счастливыми. Что не статья, так: не люби, если любишь, не женись, если женился - детей ни-ни, а гланое помни - ты никому ничего не должен. Нет, с таким подходом счастья не видать, господа психологи и журналисты.
Сергуня-спящий красавец
01 апр 2011в10:53
Быт способен разрушить семейный союз даже при наличии любви, если кто-то в семье либо инфантильный, либо эгоист. А уж если семья образовалась, чтобы как у всех, мои соболезнования родным и близким...
virgin
01 апр 2011в11:10
опрометчиво выходить замуж если с человеком толком и не жили вместе- и дело не в тех проблемах, о которых в женских журналах пишут "носки разбрасывает, гостей приводит etc), а в том, что теперь когда ты дома, ты вообще не будешь в одиночестве, практически никогда... а дышать постоянно одним воздухом приятно Да-ле-ко не с каждым.
когда то в прошлой жизни я не подумав начала жить с человеком.. так я задерживалась на работе допоздна,а потом еще и в кафе с подружками, так как домой вообще не хотелось...
не понимаю, как можно тупо хотеть замуж...хоть за кого!
грустная
01 апр 2011в11:15
Вот и я ошибочно вышла. И человек хороший, и любит меня. А у меня душа к нему не лежит,что делать???
зри в корень
01 апр 2011в11:16
Мужики!
Вы-то хоть смотрите что берете.
У большинства женщин потребительское отношение к мужчинам. Они прекрасно сознают, что сами по себе существовать не могут, потому что нет серьезной квалификации, разве что "два и более высших", ничего не умеют делать, лентяйки, грязнули. Поэтому как пиявки, ищут к кому присосаться. И для того, чтобы выиграть в лохотроне под названием "Семья" они изначально разводят мужиков словами:"Мужчина - добытчик. Он должен обеспечивать семью, квартира, машина и т. д."
Хотя можно задать простой и естественный вопрос: "Если Тебе нужна машина, то почему до сих пор не купила?"
Еще можете спросить:"А что Ты умеешь реально, по-настоящему делать?" Ручаюсь, большинство женщин этот вопрос приведет в бешенство.
01 апр 2011в11:31
Способ проверки будущего мужа.

1. Красивая сексапильная подруга. (привести, а самой смотаться ненадолго в магаз за "винцом")
2. Секс. (уважаешь ли ты его настолько, что бы давать каждый день по первому желанию, насколько хорошо вы "звучите вместе и определение дальности полётов вместе)
3. Быт. (немножко пожить вместе, и определить дальность попадания грязнвх носков и степенеь их же вонючести, а также высота горки посуды и так же уроень громкости чаванья его в быту).
4. Работа (хоть разок прийти на работу посмотреть атмосферу и ноосферу, а также понять, кто твой муж в отсутствии тебя и в присутствии начальства или подчинённых)...
Ответить20 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
человек
01 апр 2011в11:58
такие вопросы могут задавать только мужчины, которых когда-то "задели до глубины души" чьи-то слова (женские). И теперь они мстят, так сказать.
Ириада
01 апр 2011в12:08
Шесть лет вместе были. Белые очки мужу надоели, снова надел розовые. Девочка на 14 лет его младше. (Я всего на 6. Ему 32, мне 26) Влюбленность. Две недели вечерами пропадал "с друзьями" и "работа". А потом "люблю другую". Сейчас в процедуре развода, дележа квартиры. С его стороны холодность и отстраненность. С моей все так же как было. Ну не верю что шесть лет семьи может разрушиться так быстро за две недели . Сейчас сам уже недоволен ее "сложным характером" (а попросту истеричностью). Рассказывает как она ему устраивает скандалы, постоянно звонит ему и пишет, если он чуть дольше чем полчаса о себе знать не дает. Требует подарков: одежду, телефон. На новый ноутбук для нее у меня даже денег занять пытался. Жду когда с него спадут эти розовые очки.
fishkka
01 апр 2011в12:26
Дважды выходила замуж. Первый муж с возрастом стал гулящим врунишкой. Развелась. Вышла за второго. Подбирала тщательно - образованный, обеспеченый, не гулящий. Через год располнел и стал практически импотентом.
Думаю, что я, пожалуй, не создана для брака.
username
01 апр 2011в12:33
Советую перед тем как заключать СОЮЗ, прочитать "Пять языков любви".... многое станет на свои места... Я протитал и поздно, читать нужно было за ранее :(
Девушка
01 апр 2011в12:48
Мне интересен вопрос, а что делать то?
Я согласна с основной идеей статьи - надо хорошо подумать, прежде чем выходить замуж. Сама очень придирчиво отношусь к мужчинам, потому и одна до сих пор. При таком раскладе получается, что замуж то выходить не за кого.
Вот мне уже 25, врачи говорили всё что нужно рожать до 25, но не от кого было и тогда и сейчас. Что выходит, ждать тридцати, и если достойный так и не попадётся, копить деньги и рожать одной?
T.M.
01 апр 2011в12:50
Нормально всё. 7 лет с женщинами прожил и сделал вывод что жениться надо ближе к 40, что бы всё успеть. Никого не обижая и не испытывая боли самому.
И ещё я за разницу! Моя будущая жена, на пример, сейчас заканчивает школу)
П.
01 апр 2011в12:59
А я с мужчиной встречалась пять лет... мне 25, ему 31 - недавно расстались. По его инициативе. Сказал, что хочет найти женщину своего возраста с соответсвующим жизненным опытом, которая хочет как можно быстрее родить ребенка и ищет, с кем это сделать.

А я, по его словам, легомысленная, не самостоятельная и детей не люблю... Ну да, прошу иногда меня встретить вечером, трачу свои личные деньги на путешествия и хобби и не хочу рожать ребенка в однокомнатной квартире на Плющихинском.

Полный сдвиг ценностей... Может, надо было согласиться на его условия и не спорить...



А у меня полный сдвиг ценностей. Может, надо было согласиться с ним и довольствоваться тем, что он предлагал? Многие же женщины о таком и мечтать не могут...