Комментарии к материалу "Кому за 30"

Женщины перестали бояться откладывать роды на потом и заводят детей после 30 лет

Андрон_ 23 ноя 2010в10:14 Забавно наблюдать как некоторые дамы откладывают рождение ребенка...

до 10 лет - игры в дочки-матери. Стандартные ролевые игры для понимания законов жизни. Пока все нормально.
10-14 лет - ломка "стереотипов" у доброй половины девочек, воспитываемых в семьях без пап. Мама - ломовая лошадь, папа - козел.
15-18 лет - МТВ, ТНТ, гламур... Образ женщины как матери высмеивается. Образ берущей все от жизни стервозинки заполняет мозг.
19-25 - нашу девушку окружают озабоченные юнцы, которым "только одного надо". Какие могут быть дети? Чуть позже.
26-30 - поиски принца, навеянные иллюзиями о собственной значимости. Какие могут быть дети? Чуть позже. Да и карьеру делать надо.
30-35 - опускание планки. Принцев не ищем. Но воеводы сплошь алкоголики, а успешные торговцы почему-то западают на более молодых. С кем тут рожать? Чуть позже. Да и в фирме никто не заменит "самого ценного работника".
40 лет. Если не рожу сейчас, не рожу никогда.
И действительно - многие уже не могут, а некоторые тупо не хотят ничего менять.

40 лет вообще интересное число. У кого-то уже дети заводят семьи, а кто-то до сих пор не готов стать родителем.
Каждому своё.

Примерно так. Хотя, конечно, возможны вариации.
34 ответа
Софи*** 23 ноя 2010в12:13 Люди добрые! Кто знает кого-нибудь, кто родил в 40 лет или позже ПЕРВЕНЦА? Расскажите, это реально вообще? Как они себя после этого чувствуют и насколько здоровы дети? Буду очень признательна за правдивые подробности!!! 32 ответа
Ледяная кошка 23 ноя 2010в14:00 Я все-таки поражаюсь таким комментариям, что главное предназначение женщины рожать. Да кто это придумал-то? Имхо, главное предназначение ЛЮБОГО человека - быть счастливым, не вредя при этом окружающим, естественно. А родит он там, или не родит - дело десятое. На самом деле, я с каждым годом все больше убеждаюсь в том, что женщины и мужчины очень похожи, только женщины больше задавлены стереотипами. Вот и все.30 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
fishkka
23 ноя 2010в05:41
Скоро 30лет, а я еще ни психологически, ни "материально" не созрела к рождению ребенка. Мне все еще интересна такая жизнь, какая у меня есть. Меня все еще не умеляют маленькие носочки. Я все еще считаю, что рождение ребенка - это полная остановка в жизни и потеря драгоценного времени.
Очень радует, что медицина готова принять позднорожающих мамочек. Потому что чисто теоретически понимаю, что когда-нибудь придется это сделать
Полуночница
23 ноя 2010в08:14
"Женщина в 35 будет очень хорошей мамой — ответственной, но без гиперопеки".

Напротив, она-то как раз и будет мамой-наседкой, квохчущей на ребенка. И чем позднее родит, тем больше гиперопеки.
23 ноя 2010в09:15
Мир меняется. Мне много лет. А к ребенку морально я не готов. Читаешь таке статьи и думаешь, как бы не стало поздно...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ангел_ОК
23 ноя 2010в09:18
На мой взгляд, очень актуальная тема..по-крайней мере в моем окружении она активно обсуждается четвертый день подряд. И думается мне следующее - рожать однозначно нужно, при этом каждая женщина должна определять для себя тот возраст когда она готова взять ответственность не только за себя, но и за ребенка. И у кого-то это 20 лет, у кого-то 25, а у кого-то за 30. В настоящее время то вопрос наверно больше стоит от кого и для кого рожать - ну то что для себя то, это со стороны женщины понятно, но давайте не будем эгоистами, чтобы рожать ребенка как игрушку или как велит это общественное мнение "до 30", и не иначе. Ребенку нужна как мама так и папа, и как мне кажется, дело десятое живут ли эти мама и папа через пару тройку лет вместе, главное чтобы ребенок понимал, что он желанный, что папа рядом и защитит его и мама рядом и поможет ему!От моих знакомых часто слышу "он мужчина - он должен", "Он мужчина - это его проблемы" - то есть мы склонны все переложить на мужчину, мол ему не нужен ребенок, он не обеспечивает нас и т.д. - и это пугает молодых девочек, она боятся рожать рано, а вдруг бросит (ну такого наслушаешься и правда страшно), а на самом деле сейчас никто никому и ничего не должен, в наше время (за которое женщины так боролись - равноправие и т.д.) - женщина уже и сама может обеспечить ребенка, только хочется то красивой жизни с большой машиной, уютным домом - желательно это должен обеспечить муж, а я то буду сидеть дома! Не бывает сейчас такого! Не бывает!!! И для того чтобы быть с "королем" самой необходимо стать "королевой". А потому для себя решила, что рожать нужно от человека, который может в общем в будущем уйти от Вас к другой женщине через десяток лет, но РЕБЕНКА не оставит ни при каких обстоятельствах ( и речь я сейчас веду не о материальной стороне). И я искренне верю, что в жизни каждой женщины есть такой мужчина, главное понять кто он:))
Aglaja
23 ноя 2010в09:35
Деньги - это преходяще. Страшно не дожить до внуков. О ком я буду в старости думать??? О себе в молодости??? Старые люди без детей и внуков такие одинокие, никчемные...
23 ноя 2010в09:39
опять пытаются навязать шаблоны. 1) После 30 дети талантиливее. Неправда - первую дочь родила в 21 год ее талалант признан на международном уровне. 2) После 30 лет мама наседки, гиперопека - неправда. я пошла работать когда младшему год исполнился и дома сидеть точно не буду. Ребенок будет жить в социуме и искусственно его огораживать от него только вредить своему ребенку. 3) Больных полно уже в школе.Рожают уже больных детей, посмотрите статистику. откуда взятся здоровым? с тем питанием и живя в городе? Нет готовых решений рожать или не рожать? Все забывают что самое главное предназначение женщины это рождение ребенка, а те кто говорит что не готов - это потому, что нет достойного мужчины рядом.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 ноя 2010в09:49
Первого своего ребенка, я родила в 21 год. Так получилось, что все было сразу: и учеба, и работа, и новая жизнь в роли жены. Поэтому все пролетело быстро и незаметно. Сейчас, когда мне тридцать с "хвостиком", и все бытовое наладилось, я стала замечать, что смотрю на очередную розовощекую, кареглазую девчушку и ее маму, с нескрываемой завистью. Ну, хоть хватай и беги!))) Природа опять зовет! )))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 ноя 2010в10:14
Забавно наблюдать как некоторые дамы откладывают рождение ребенка...

до 10 лет - игры в дочки-матери. Стандартные ролевые игры для понимания законов жизни. Пока все нормально.
10-14 лет - ломка "стереотипов" у доброй половины девочек, воспитываемых в семьях без пап. Мама - ломовая лошадь, папа - козел.
15-18 лет - МТВ, ТНТ, гламур... Образ женщины как матери высмеивается. Образ берущей все от жизни стервозинки заполняет мозг.
19-25 - нашу девушку окружают озабоченные юнцы, которым "только одного надо". Какие могут быть дети? Чуть позже.
26-30 - поиски принца, навеянные иллюзиями о собственной значимости. Какие могут быть дети? Чуть позже. Да и карьеру делать надо.
30-35 - опускание планки. Принцев не ищем. Но воеводы сплошь алкоголики, а успешные торговцы почему-то западают на более молодых. С кем тут рожать? Чуть позже. Да и в фирме никто не заменит "самого ценного работника".
40 лет. Если не рожу сейчас, не рожу никогда.
И действительно - многие уже не могут, а некоторые тупо не хотят ничего менять.

40 лет вообще интересное число. У кого-то уже дети заводят семьи, а кто-то до сих пор не готов стать родителем.
Каждому своё.

Примерно так. Хотя, конечно, возможны вариации.
Ответить34 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Sandra
23 ноя 2010в10:44
"Все забывают что самое главное предназначение женщины это рождение ребенка, а те кто говорит что не готов - это потому, что нет достойного мужчины рядом." Мне 25 лет, моему замечательному мужу тоже 25, мы 3 года в счастливом браке и 8 лет знакомы. НО ни я ни он в данный момент не хотим детей. Возможно к 30 годам, когда мне надоест карьера и возможность выйти вечером из дома не думая с кем же посидеть ребенка, я и соберусь рожать. НО возможно этого и не случится.
Если утвержать что главное преднозначение женщины в рождении ребенка. тогда получается предназначение мужчины в притаскивании мамонта домой, опускаемся к каменному веку.
Каждый человек находт свое предназночение. И у меня нет ни одной знакомой, которая бы сознательно родила до 25 лет, все по залету, а это уже не решение а данность.
Родила за 30
23 ноя 2010в10:49
Есть такое мнение, что беременность «в возрасте» женщину омолаживает, обновляет организм, так ли это?

Нелли Лопушинская: К сожалению, это миф. Беременность у женщины здоровье забирает в любом случае, и это всегда нужно учитывать.

единственная фраза с которой согласна полностью.
Счастлива_я
23 ноя 2010в11:05
Мне 41 и я беременна вторым ребенком, старшей дочери 19. И я счастлива, потому что решилась, потjму что получилось, потому что желанный малыш, потому что люблю. Папа у нас есть, но он не с нами. И это ничего не меняет! Главная мысль этой статьи - нужно быть готовым морально, психологически и материально к рождению детей. Тогда и болячки- не болячки, и проблемы - не проблемы!
zelenoe yablo4ko
23 ноя 2010в11:23
я хочу родить до 30. хотя меня мама родила в 38 лет. и все красивые и здоровые.
просто сама хочу родить до 30.
мне кажется если гнаться за материальной составляющей, то вынашивать потом работу будешь, а не здорового малыша.
23 ноя 2010в11:25
А никто не задумывался, что у многих есть желание "завести" ребенка, но они просто не могут! Среди моих подруг и знакомых таких 50%.
В 22-28 она может выйти замуж, в течение 1-2 лет они поживут еще для себя, потом начинается планирование...иногда очень долгое! Итог трудов замужней пары может быть достигнут в возрасте 30-40 лет. И то по большей части после многолетних походов по врачам.
Проверьте статистику по бесплодию и задумайтесь те, кто может, но не хочет.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 ноя 2010в11:36
Вот это "промывка мозгов"!
Девки, рожать надо лет в 20-ть.А уж потом - жить для себя.
Ответить30 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Koka
23 ноя 2010в11:36
а мне 30 и я очень хочу ребенка! осознанно, подготовленно, но... счет пока 2:0 не в мою пользу :(
Энни
23 ноя 2010в12:01
"Физиологически оптимальный срок — в возрасте 22 лет, психологически и эмоционально женщина становится готова к материнству на 10 лет позже" Абсолютно не согласна с этим выссказыванием. тут уже писали о несовпадении паспортного возраста и психологического.
Я в 23 года была морально более чем готова к ребенку(ибо ждала его почти 4 года), так что все оочень индивидуально. Можно и в 35 порхать с цветка на цветок и быть не готовой к детям
Софи***
23 ноя 2010в12:13
Люди добрые! Кто знает кого-нибудь, кто родил в 40 лет или позже ПЕРВЕНЦА? Расскажите, это реально вообще? Как они себя после этого чувствуют и насколько здоровы дети? Буду очень признательна за правдивые подробности!!!
сами мы психологи
23 ноя 2010в12:19
Кто сейчас только не психолог: и визажисты, и акушеры и гинекологи, все понимают и свободно высказываются. Интересно, как определяет гинеколог "психологическую и эмоциональную" зрелость? Это, видимо, разные формы зрелости?
Другие вопросы задавать не стоит, дабы не смущать почтенных специалистов.
Без паники
23 ноя 2010в12:20
То-то у нас в стране все больше и больше здоровых детей, все меньше и меньше врожденных и хронических детских заболеваний. Оказывается это потому что женщины теперь не боятся.
Тоха
23 ноя 2010в12:29
да просто вас женщин не поймешь - в 20 вы ведетесь на принца с баблом и не замечаете обычных нормальных мужчин, готовых подарить вам ласку, потом когда вы понимаете что уже поздняк хватаете кого попало и начинаете "пытаться", а просто напросто надо было отдаться ЕМУ, который стихи писал на 2-м курсе... да это "залет", зато ребенок, счастье и любофф
Анна Т.
23 ноя 2010в12:31
Я может быть морально не совсем готова к рождению ребенка, а вот мой мужчина ваще не готов. Я не хочу родить и чтобы муж появлялся поздно вечером с работы и находил дела в выходные вне дома, лишь потому что он не готов к отцовству, находил дел, лишь бы не сылшать плач и т.п. Я хочу, чтобы мы с мужем ждали и делали все вместе для ребеночка. А не только я погрузилась в него...У меня подруга родила в 17 лет дочку, мужу 20. Муж мало принимал участия в жизни дочки, спустя 10 лет они родили сыночка, и муж сам просил ляльку и ждал и заботился. Видимо созрел. Есть у меня и знакомый мужчина за 35, сделал карьеру, заработал на все что можно, на этом разрушив семью, он готов к отцовству, но не с кем...пытается завязать отношения, если что то не ладится, то с головой в работу...и опять разрыв и так по кругу.
bekbz
23 ноя 2010в12:50
Представим девушку с "правильными" мыслями: получила высшее образование, сделала карьеру, пожила для себя - ну, и решила родить ребенка после 30-35 (а то и после 40).И что получается - через месяц после родов выходит на работу, чтобы все старания вложенные в карьерный рост не пропали (т.е. воспитанием ребенка она занимается "набегами"). Прошли годы...в 55 ей намекают,что пора бы на пенсию(да, и молодые специалисты подперают), а у ее ребенка потребности только растут.Вопрос:откуда брать средства, чтобы обеспечить чадо? Да, и взаимопонимание уже не то, много раз наблюдала картину, когда ребенок стесняется, что его маму называют бабушкой........А кому во сколько рожать каждый решает сам :) Я родила в 17 - и все успеваю!!!
Ледяная кошка
23 ноя 2010в14:00
Я все-таки поражаюсь таким комментариям, что главное предназначение женщины рожать. Да кто это придумал-то? Имхо, главное предназначение ЛЮБОГО человека - быть счастливым, не вредя при этом окружающим, естественно. А родит он там, или не родит - дело десятое. На самом деле, я с каждым годом все больше убеждаюсь в том, что женщины и мужчины очень похожи, только женщины больше задавлены стереотипами. Вот и все.