English bell 08 окт 2012в04:55 При всем уважении к автору, не могу удержатся от комментария:) ботокс и гиалуронку начала ставить с 24 лет, сейчас 40. Выгляжу на 24. Все подруги такие же и никто еще не жаловался. Живу в Лондоне. Гидроколонотерапия - один из самых недорогих способов детокса здесь(около 30 фунтов), поэтому самый популярный, предлагают в каждой клинике. Это при сверхпедантичности англичан ко всему, что имеет отношение к здоровью (да и к красоте тоже, аппаратный педикюр и чистку лица только в больницах делают и только врачи). Хотя, может Британия в России Европой не считается? :)21 ответ
Хорошая 08 окт 2012в12:26 Не знаю, как другие процедуры, но вот ламинирование хотела сделать. Мой парикмахер меня отговорила - бесполезная процедура.15 ответов
Птичка Феникс 08 окт 2012в13:45 Делала диспорт на лобные мышцы, чтобы лоб не морщить и брови на переносице не сдвигать. Эти процедуры отучили меня от богатой мимики, которая в конечном счете и создает морщины. Теперь не хмурю лоб и не сдвигаю брови, т.к. разучилась это делать, а вовсе не потому, что мышцы пострадали.
Процедура очень хорошая, т.к. реально помогает: зародившиеся было мимическые морщинки между бровей и на лбу постепенно разгладились, и я теперь не боюсь делать прически без челки.

С бесполезностью остальных перечисленных в статье процедур согласна.
9 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Людмила
08 окт 2012в00:32
Короче, все бесполезно.
Солнце
08 окт 2012в00:35
В общем девочки, как я и говорила:
1. Спорт и меньше жрать;
2. Натуральные маски для волос;
3. Поменьше косметики, ибо это портит кожу
в общем, здоровый образ жизни!!)))
Улыбайтесь, всех это раздражает)))!
English bell
08 окт 2012в04:55
При всем уважении к автору, не могу удержатся от комментария:) ботокс и гиалуронку начала ставить с 24 лет, сейчас 40. Выгляжу на 24. Все подруги такие же и никто еще не жаловался. Живу в Лондоне. Гидроколонотерапия - один из самых недорогих способов детокса здесь(около 30 фунтов), поэтому самый популярный, предлагают в каждой клинике. Это при сверхпедантичности англичан ко всему, что имеет отношение к здоровью (да и к красоте тоже, аппаратный педикюр и чистку лица только в больницах делают и только врачи). Хотя, может Британия в России Европой не считается? :)
08 окт 2012в09:04
Стрижка горячими ножницами?? Ха!! Недавно видела репортаж, ка к подстригали вообще открытым огнем, типа это ооочень, супер-пупер полезно, огонь удаляет сухие и и поврежденные волосы и оставляет живые. Выглядит конечно жутковато, но спросом пользуется. Вывод - реклама - двигатель всего чего можно, скоро мы будем есть конфетку из...(понятно чего) и радоваться, утвержадая, что это полезно
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ангелина
08 окт 2012в09:24
Ставлю диспорт (один из аналогов ботокса), филеры пока только хочу, но и так эффект шикарный....брови шире раздвигаются и взгляд более юный...Мне почти сорок, но больше 30 мало кто дает.
08 окт 2012в09:28
с волосами вообще просто. стрижка под ноль и сменные парики.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 окт 2012в10:13
Сейчас начнутся перез один комментарии, как женщины, не прибегая к услугам косметологов, все поголовно в 40 лет выглядят на 25. Хоть бы одна фото своё выложила в подтверждение.
Ну а то, что им там подруги говорят.. Ха! Долго ли бы у вас в подругах была женщина, которая сказала: слушай, ты выглядишь старше своих лет.
Коллеги такое скажут только за глаза, ну а муж вообще не рискнет заикнуться об этом, потому что иначе тут же придётся выложить кругленькую сумму на косметологов. Поэтому легковерным женщинам все врут, а они и рады верить в то, что в 40 выглядят на 25.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мила
08 окт 2012в10:26
Согласна с автором статьи, без всех перечисленных процедур можно легко обойтись и при этом выглядеть нисколько не хуже, конечно, при условии ежедневного правильного ухода, питания, здорового и активного образа жизни. Ну а кому лень, тому себе дороже...
оля
08 окт 2012в10:28
Объясните смысл статьи?Я так поняла, что абсолютно все раскрученные процедуры на самом деле бесполезны и обещаемый эффект с их помощью не достигнуть.Так?
Девочки, уход никто не отменял, о генетика-это главное, а еще важно ваше отношение к жизни,психологический фактор.Можно и с филерами выглядеть в 24 на 50.Да и "Щечки " как у Аленушки уже из моды выходят.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
123
08 окт 2012в10:40
Про прессотерапию поддкрживаю. После 10 процедур абсолютно ничего не ощутила, кроме облегчения кошелька. И вес и объемы на том же уровне, как были до процедур.
мечта
08 окт 2012в10:59
Мне около 30, когда я смотрю на себя и на своих подруг, то мне нисколечки не кажется, что я выгляжу на этот возраст, ну максимум 20. Но время от времени сталкиваюсь со студентами старших курсов и понимаю, что да, мне уже далеко не 20 ) поэтому я для себя решила, что неважно, на сколько лет я выгляжу, неважно, сколько лет мне есть, главное - выглядеть хорошо, быть в гармонии с самой собой!
08 окт 2012в11:12
Ну что и требовалось доказать.)Кому-то с генами повезло,кто-то делает ботокс и убежден,что выглядит в 30+/40+ на 24 и 25.)Ну-ну.)Все зависит от типа кожи.Кому в юности не повело с прыщами и излишним салом,будет зато в 40 выглядеть не как засохшая кожурка.Мне кажется,если все в порядке в 25 лет,не надо ничего колоть себе.Правы те,кто говорит о правильном питании и здоровом образе жизни.А остальное все какие-то комплексы возраста,надо нести свой возраст достойно по жизни.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Sveta
08 окт 2012в11:35
А кавитация и фитобочка? Тоже все мимо?!
light
08 окт 2012в11:39
Хорошая статья, спасибо!!А-то возникали уже мысли чем бы себя побаловать на 25-летие из подобных процедурок. Желание прям отпало))
Старушка
08 окт 2012в12:01
По себе скажу одно.Делала мезотерапию,пилинги и ставила диспорт.Для проблемной кожи это очень помогает, не так стали видны ямки и рубцы от юнешеских прыщей. Но молодости это не придает.А в определении возраста на + -4 года любой может ошибиться.И это совсем не значит, что вы выглядите моложе своих лет.Взгляд всегда выдает возраст
08 окт 2012в12:25
Вот только я собралась с духом пойти и проколоть эту кислоту и бах-бесполезно))))))
Мне 30,выгляжу моложе и главным считаю в первую очередь хорошо высыпаться.Выспишься и лицо свеженькое,сама с хорошим настроением и соответственно выглядишь привлекательнее)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 окт 2012в12:26
Не знаю, как другие процедуры, но вот ламинирование хотела сделать. Мой парикмахер меня отговорила - бесполезная процедура.
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 окт 2012в12:32
Пробовала 1,3 и 5 процедуру. Деньги на ветер.
Про 2- думала. Спасибо что отговорили
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
йй
08 окт 2012в12:56
Cпасибо за статью-коротко и ясно чего делать точно не надо.Освещайте переодически такие темы,очень полезно и интересно!
Птичка Феникс
08 окт 2012в13:45
Делала диспорт на лобные мышцы, чтобы лоб не морщить и брови на переносице не сдвигать. Эти процедуры отучили меня от богатой мимики, которая в конечном счете и создает морщины. Теперь не хмурю лоб и не сдвигаю брови, т.к. разучилась это делать, а вовсе не потому, что мышцы пострадали.
Процедура очень хорошая, т.к. реально помогает: зародившиеся было мимическые морщинки между бровей и на лбу постепенно разгладились, и я теперь не боюсь делать прически без челки.

С бесполезностью остальных перечисленных в статье процедур согласна.
и что
08 окт 2012в15:06
Вот мне интересно, зачем все-все дамы здесь так гордятся, что им пиво не продают и т.д., в 30 выглядят на 16.
И что, выглядите вы как подросток - фигурка тщедушная, подать себя не умеете, глупые толстовки из Ойшо гоняете, красота!
Мне кажется, в идеале стоит стремиться к тому, чтобы выглядеть просто хорошо, ухоженно, приятно, в любом возрасте. Как красивы и прекрасны настоящие женщины, Моника Белуччи, Ева Грин и др., с изгибами, с женским телом. Ульяна Сергеенко очень худенькая, но как себя подает! Сколько в этих милых дамах женственности, как красиво они одеваются. Да, они не выглядят на 16, они просто великолепны - излучают то, что и должна излучать женщина.
08 окт 2012в15:36
про мезо кометологи говорят, типа, кожа орган выделения, и чтобы действительно подпитать ее необходмы инъекции... мне 35, долго думала и поставила препарат "нуклеоникс" -витамины там и гилауроновая кислота, кожа действительно выглядит лучше-цвет , поры сужаются. А сейчас прочитала статью и озадачилась, а надо ли на самом деле???
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пулфик
08 окт 2012в16:42
Делаю уже второй раз ламинирование волос. Да, отчасти согласна с утверждением, что оно не оздоравливает. Но, мне с моими поврежденными волосами понравилось, что они перестали путаться и теперь струятся и я могу их расчесать и мокрыми, до этого приходилось ждать пока окончательно высохнут. Поэтому для меня это своего рода эффект оздоровления, не приходится их раздирать и терять лишние волосы.
08 окт 2012в18:37
"Ботокс избавляет вас от привычки морщиться, парализуя подкожную мышцу"

Что значит – подкожную мышцу? Можно подумать, существуют надкожные или внутрикожные мышцы.

"Бесполезны: для разового избавления от морщин и складок"

Боже мой, здравствуйте, Капитан Очевидность. Любая косметологическая процедура имеет смысл только при длительном системном применении.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 окт 2012в18:38
"Что дает инъекция? Заполняет некий объем под кожей неким веществом. В случае с филлером — он растягивает ткани, заполняя собой пространство. А значит, пережимает какие-то сосуды и даже может нарушить питание тканей, спровоцировать отек и фиброз, это подтвердила косметолог клиники Зубаревой Ольга Голодникова."

Уважаемая Ирина Кисснер. Расскажите, пожалуйста, косметологу Ольге Голодниковой, что инъекции филлеров ставятся интрадермально, а дерма, конечно, пронизана сосудами, но не с такой плотностью, чтобы поставленная колбаска филлера сдавила какой бы то ни было капилляр или, спаси Господь, нарушила тем самым трофику тканей. Более того: возможно, Ольга Голодникова этого не знает, но в том случае, если капиллярное кровоснабжение нарушено чем-то в миллионы раз более существенным, чем колбаска филлера (держала ли Ольга Голодникова вообще в руках шприцы с филлерами и представляет ли себе тот объем в полмиллилитра – миллилитр, который ложится под крупные морщины? Что он может сдавить?) – формируется новая капиллярная сеть из новых прорастающих капилляров, потому что клетки эндотелия не лишены способности делиться. Более того: сейчас популярны техники введения биоревитализантов и полиревитализантов канюлей, в ходе которых в кожу вводятся большие канюли и распределяются большие объемы препаратов, и это не провоцирует ни отека, ни фиброза сверх уровня нормальной реакции на механическое вмешательство.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 окт 2012в18:39
"Допустим, процедура прошла успешно. По факту, созданный наполнителем объем натягивает кожу и усиливает гравитацию (ведь он имеет вес!), но никак не влияет на качество кожи, проще говоря, как только вы натягивать кожу перестаете — ее реальное состояние и провисание овала становится еще более заметным, а вы попадаете в замкнутый круг зависимости от салона."

Естественно. Потому что прежде чем поставить филлер, нормальные врачи, находящиеся в курсе физиологических и биохимических процессов, происходящих в организме, проводят курс восстановления и омоложения кожи, восстанавливающий угасающие с годами синтетические процессы и стимулирующий синтез коллагена и эластина. Соответственно, даже если кожа перестала быть натянутой, за время стояния в морщине филлера на основе стабилизированной гиалуроновой кислоты фибробласты дермы синтезировали достаточный уровень коллагена и эластина для того, чтобы репарировать провисание дермы, формирующее морщину.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 окт 2012в18:40
"Ботокс вовсе «выключает» мышцу и может ее вконец атрофировать, тогда врачу придется заниматься восстановлением трофики тканей, а не избавлением от морщин."

Ботокс не может атрофировать мышцу, потому что у него совершенно другие механизмы воздействия. Ботокс/диспорт блокируют выброс ацетилхолина в области нервно-мышечного синапса. Они не повреждают нервы и не нарушают процесс синтеза ацетилхолина. Нарушение проведения нервно-мышечного импульса вызывает изменение только функциональной активности, - например, сокращения мимической мышцы на лице.
Спустя три месяца – год начинают формироваться новые более мелкие нервные окончания (это называется спраутинг), которые формируют новые нерво-мышечные синапсы, исключая развитие атрофии мышц даже после многократных повторных инъекций. Процесс образования новых нервно-мышечных синапсов занимает от 3 месяцев до года и как соответствует срокам действия препарата.
Гистологическими исследованиями доказано, что даже после 30 повторных инъекций в одну и ту же мышцу (при лечении, например, фокальных дистоний – до того, как быть примененным в косметологии, ботокс применялся и сейчас активно применяется в медицине) не возникает необратимой денервации и атрофий.

Учите матчасть, дамы! Журналисту простительно, но Голодникова меня просто шокировала. Врачу такое изрекать просто непростительно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 окт 2012в19:02
напишите, плиз, 6 процедур которые нужно делать?
Чистка-стрижка-маникюр-педикюр?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 окт 2012в19:16
По поводу ламинирования волос совсем не согласна, проблема в том, что за ламинирование сейчас выдают обычные маски для блеска, которые еще и впаивают при помощи утюга во влажные волосы. Вот это действительно не поможет. Я делала такое раньше,а вот ламинирование от LEBEL "Японский глянец" мне очень понравился, он действительно защищает волосы например от солнца, соленой воды, и хлорки в бассейне.Делала уже несколько раз перед поездкой на море, очень довольна!!! Волосы совсем не выгорели, не пересохли, были гладкими и струящимися.Всем рекомендую!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Елена
08 окт 2012в21:32
А я вот голову каждый день мою - тоже деньги на ветер, к утру опять грязная)))... Смысл тратить деньги на шампунь (зубную пасту, мыло и проч.)))
11 окт 2012в10:32
А зачем в 40 выглядеть на 25? Не успела в 25 сделать что-то важное, и теперь хочется убедить всех (и себя), что еще не поздно? 25 - это не только упругая кожа на лице, это еще и мимика, движения, стиль в одежде и макияже. Женщина, которая в 40 выглядит и ведет себя также, как выглядела и вела в 25, смотрится как минимум странно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов