Комментарии к материалу "Я выбираю"

Мужчины вынуждены жениться на тех женщинах, которые уже сделали выбор в их пользу

Андрон_ 03 авг 2010в00:27 В принципе здраво.

Но вот это, на мой взгляд, спорно:

"Для современных мужчин не очень важно, как женщина варит суп, его можно поесть в ресторане, если очень захотелось"

Собственно да, если семья состоит из двух человек. А если есть, допустим семилетний ребенок, и ребенок полутора лет. для каждого из них нужна особая кухня.

Стало быть ежели жена не умеет готовить, рестораны не спасут. Нужна кухарка.

Теперь вопрос: какой процент современных мужчин-новосибирцев может себе позволить прислугу?

2-3%. Не более.

Вывод: ДевчОнки! На всех вас богатых мужиков не хватит. Учитесь готовить.
69 ответов
женюсь, хоть сейчас 03 авг 2010в09:48 Да я бы хоть сейчас женился, вот честное слово, только не на ком(((. Не нужен я никомушеньки....А нормальный человек. Голова, руки, ноги есть. Гвозди забиваю, мусор выношу, стираю в машинке стиральной, готовлю вкусно. А вот не нужен такой ...44 ответа
antiPit 03 авг 2010в00:52 А-а, так вот оно в чем дело! )) А выбор в самом деле у большинства людей небольшой, именно в силу принципа "используй то, что под рукой" - он действует как в отношении мужчин, так и женщин, потому что у нас не развиты в обществе механизмы знакомства, круг общения маленький у людей, и соответственно меньше возможностей для выбора. А девушкам высоконравственным еще сложнее )) Сколько раз видел, как гопнички на тачке звали к себе покататься незнакомых девиц, и те соглашались. Ну чем не способ знакомиться? Но разве приличная девушка будет так делать? А "приличный мужчина"? Так то, это лишь один из примеров.

Я лично знаю несколько очень милых и симпатичных девушек, которые почти не надеются на отношения в ближайшее время. Сидят дома, что делать не знают. Вот такие минитрагедии.
25 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
03 авг 2010в00:27
В принципе здраво.

Но вот это, на мой взгляд, спорно:

"Для современных мужчин не очень важно, как женщина варит суп, его можно поесть в ресторане, если очень захотелось"

Собственно да, если семья состоит из двух человек. А если есть, допустим семилетний ребенок, и ребенок полутора лет. для каждого из них нужна особая кухня.

Стало быть ежели жена не умеет готовить, рестораны не спасут. Нужна кухарка.

Теперь вопрос: какой процент современных мужчин-новосибирцев может себе позволить прислугу?

2-3%. Не более.

Вывод: ДевчОнки! На всех вас богатых мужиков не хватит. Учитесь готовить.
Ответить69 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Полуночница
03 авг 2010в00:33
Чем старше женщина, тем меньше тот самый выбор. Поэтому рассчитывай/не рассчитывай, бывает что приходится хватать, что под руку подвернется. Особенно тем, кто нацелен на семью и рождение детей, тем, чей возраст приближается к 30.

"До 20 ума нет - и не будет.
До 30 - СЕМЬИ НЕТ И НЕ БУДЕТ.
До 40 - дома нет и не будет".

Увы. У многих в жизни это правило действует.
А-а, так вот оно в чем дело! )) А выбор в самом деле у большинства людей небольшой, именно в силу принципа "используй то, что под рукой" - он действует как в отношении мужчин, так и женщин, потому что у нас не развиты в обществе механизмы знакомства, круг общения маленький у людей, и соответственно меньше возможностей для выбора. А девушкам высоконравственным еще сложнее )) Сколько раз видел, как гопнички на тачке звали к себе покататься незнакомых девиц, и те соглашались. Ну чем не способ знакомиться? Но разве приличная девушка будет так делать? А "приличный мужчина"? Так то, это лишь один из примеров.

Я лично знаю несколько очень милых и симпатичных девушек, которые почти не надеются на отношения в ближайшее время. Сидят дома, что делать не знают. Вот такие минитрагедии.
Ответить25 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
конни
03 авг 2010в00:58
Мои аплодисменты!!!
Впервые на НГС правдивая, веская, объективная статья без эпатажа, глубоко психологичная, не сталкивающая лбами оппонентов, дающая возможность осознать и проанализировать,не задевая окружающих.
03 авг 2010в02:00
мы приняли решение жениться через месяца полтора после знакомства, а воплотить смогли только через год.. без двенадцати дней год назад))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Для Австралии - это актуальная картина в 1996-1998 гг - была. Для РФ - она вообще ни как не подходит!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Это так и есть
03 авг 2010в06:21
«Чем ниже социальный статус и хуже материальное положение жениха, тем более в женщинах ценятся качества домработницы»- золотые слова!
Нормальные женятся на любимых, а нищие - на удобных.
Манометр
03 авг 2010в07:07
Опять ерунду написали.
Не больше женщин, а меньше. Сейчас нет войны и юноши нигде не гибнут, а рождается их больше, чем женщин.
У красавиц гораздо больше шансов выйти замуж. И обычно они и выходят лет в 18-19. Где Вы видели таких закомплексованных мужчин, которых бы пугали красавицы? Что за чушь! Наоборот, ещё сильнее пристают и между собой дерутся.
RuSSSSS
03 авг 2010в08:52
Интересная статья, но не со всем согласен
Первый выбор все-таки осуществляет чаще всего мужчина. Потом уже, если девушке мужчина не безразличен, девушка дает ему это понять и если гармоничные отношения удается построить, то да - мужчина вынужден жениться))) рано или поздно)))
Глупо было бы сказать, что женщины вообще не делают выбор. Естественно они делают его! Но, имхо, чаще всего первенство и главенство выбора - за мужчиной.
Алексей81
03 авг 2010в08:53
Формула работает! 23 ))
Ксюшка_27
03 авг 2010в09:41
Если мужчина за полгода совместного проживания замуж не зовет , то вряд ли позовет.Не стоит ждать.
август 2010
03 авг 2010в09:43
Дамы.
Почитайте Доску объявлений. Вот фрагменты:
...женщина 68 лет...хочет встретить мужчину до 60 лет, желательно имеющего автомобиль.
Хочу познакомиться с непьющим мужчиной 42-47 лет,
ростом 170-180 см. Я - 45/155...
Если разборчивость молодых женщин можно мотивировать, то абсурдные требования женщин в возрасте не поддаются никакому объяснению. Почти каждая требует мужчину с автомобилем. Возникает вопрос-если вам так нужна машина, то почему вы ее до сих пор не купили?
А красавицам за 50 нужен мачо как минимум на голову выше. Интересно, а что вы можете предложить взамен? Женщины перед тем как выставлять требования станьте голой перед зеркалом или видеокамерой и, глядя на свои прелести, вслух скажите, что хотите высокого, с автомобилем и т. д. по списку.
женюсь, хоть сейчас
03 авг 2010в09:48
Да я бы хоть сейчас женился, вот честное слово, только не на ком(((. Не нужен я никомушеньки....А нормальный человек. Голова, руки, ноги есть. Гвозди забиваю, мусор выношу, стираю в машинке стиральной, готовлю вкусно. А вот не нужен такой ...
SoiKa
03 авг 2010в10:18
Спросила, высчитала - 26,8... Подождёммммм!!! ))))
Жениться то дело не хитрое. А вот не развестись...Тут нужно много усилий и компромиссов. Не каждому удается.
Я вот не смог сохранить первый брак. Но, отвращения к идее союза 2-х людей "мой неудачный пример" у меня не вызвал. Сейчас, в принципе, вновь готов жениться. При этом, с одной стороны, мой сегодняшний холостяцкий образ жизни меня более чем устраивает (сплю с кем хочу, ем что хочу, пью с кем и до скольки хочу, работаю так как я хочу, в общем обязанностей и ответственности перед кем то минимум.), с другой стороны, ведь уже взрослый человек и понимаю, что хочу вставать по утрам не один, домой хочу не в пустую квартиру приходить, хочу ответственности и, как ни странно, ограничений. Проблема в том, что я как в статье, "пытаются втиснуть очередную пассию в тесные рамки придуманных идеалов. А после разочаровываются, столкнувшись с тем, что пассия в эти рамки не поместится при всем желании". И все же поиски той, кто "втиснется" не прекращаю.
Как говорил, известный киногерой: "будем искать, такую же, только с перламутровыми пуговицами".
Ответить18 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
девушка-краса
03 авг 2010в10:59
А на мне вот все хотят жениться!
За 30 лет было серьезных отношений где-то четыре штуки, и все мне предлагали руку и сердце и детей от меня хотели! Вот такая вот я хорошая!))))))))))
Владимировна
03 авг 2010в11:03
А что такое "предельный возраст для вступления в брак"? Я решила, что 50 (ну, еще может быть последний шанс завести семью, детей...), так получилось, что мой муж будет готов жениться в 32. Ему сейчас 32, у нас трое детей, живем 9 лет, женились не по залету... Фигня какая-то. Чета я неправильно посчитала.
Сердддж
03 авг 2010в11:06
Всем желаю удачи!!!
олька-караболька
03 авг 2010в11:31
Раннее замужество: ничего хорошего, сходила рано замуж и быстро вернулась :)
все было очень сыро: выбор человека, сама не готова.
очевидно, что сохрани я этот ранний брак с совершенно чужим человеком все закончилось бы еще противнее как все разводы.
Знаете, картинка мира с тех пор сильно сильно изменилась: стала шире, разная такая прям 3D :-)
и выбор теперь скорпулезнее конечно стал, но этот как раз и нормально: выбрать точно, чтобы не оглядываться, не тратить время, не портить себе и близкому жизнь.
А вот торопиться только из-за возраста сильно не рекомендую, все это ерунда :)
Удачи
Madamochka
03 авг 2010в11:57
мне вот тоже мужчина сказал "выбор делают женщины". не соглашусь. ну допустим я его выбрала. все, мой и баста. а у него уже есть такая, которая его выбрала, истерики устраивает, отпускать не хочет, ребенка хочет. и что делать? забыть? или кто настойчивее, тому и достанется? нет, выбор все таки делают мужчины, за ними последнее слово.