Комментарии к материалу "Где твои 17 лет?"

Гинекологи уговаривают женщин рожать пораньше, чтобы избежать проблем со здоровьем ребенка

Зайчик 16 июл 2010в02:55 "Современные женщины уповают на чудеса медицины и не спешат рожать детей: «Карьерные устремления просматриваются, это очевидно — приходят женщины 29–30 лет и их приходится мягко уговаривать".

Статья, к сожаленью, о моей больной теме.
В этом месяце мне 30. Стройная, ухоженная, привлекательная, образованная. Детей нет, замужем не была. Карьеры особой не построила. Жилья своего нет. Отношений нет. Вроде, как неудачница? Или кто же я?
Когда в юности дружила с молодыми людьми, родители были против, боялись, что я забеременею и можно будет забыть об университете. Успешно закончила школу, поступила в ВУЗ. Начались отношения с мужчиной. Родители опять, доча учись! Образование - кусок хлеба.
Забеременеешь, учёбу бросишь, он ненадёжный, вы разбежитесь, нам дитё на голову посадишь и в таком духе. Конечно я боролась за свои первые взрослые чувства, но с тем парнем мы и правда расстались, в 20 лет я ещё морально не была готова к семье и детям, а он этого сильно хотел и очень скоро женился после нашего расставания. Дальше закружилась череда романов и романчиков, но замуж так никто больше не звал.
Закончила ВУЗ, устроилась на работу, потом на вторую, потому что как молодой специалист получала тогда не много. Сильно уставала, приходила домой, в интернете чуть побуду и спать. И так 5 лет, самых чудесных, самых молодых и перспективных лет. За это время было два продолжительных романа. Последний длился 3 года, но парень был младше меня и не готов финансово и морально взять на себя ответственность за семью, а я не готова была впрягаться в финансовые тяготы одна. Хотя пожалуй это была самая искренняя любовь в моей жизни. Когда мне исполнилось 28, я поняла, что перспектив создать семью и родить детей у меня в том месте, где жила, фактически нет. Поэтому приняла решение расстаться с молодым человеком и уехать в большой город. Вот уже 2 года живу в Новосибирске. Мужчин много, но своего женского счастья до сих пор не встретила.
И когда гинеколог спрашивает, а когда рожать то будем с вами, я не знаю что ответить... Обычно отвечаю, что с удовольствием бы родила хоть щас, но не от кого рожать мне, если для себя, то опять-таки некуда и неначто. Всё гинекологи понимают, ведь в большинстве своём тоже женщины.

Грустно, но сталкивалась пару раз с тем, что молодые люди от 25 до 30 лет, которые хотят создать семью и иметь детей, косвенно либо прямо дают мне понять, что ищут для этой цели девушку не старше 25 лет.
Один так прямо заявил, что девушки после 28 лет рожают детей с отклонениями! Но вот сексом без обязательств со мной он бы с удовольствием занялся...

И много таких, как я и лучше, успешнее в разы... 31, 28, 30, 32... умницы, красавицы, а счастья женского так и не обрели.
А уж чего только я не понаслушалась на собеседованиях с работодателями в свой адрес про "возраст и порА". Это отдельная, не менее актуальная тема для обсуждения.
Сочувствия не ищу. Просто хотелось высказаться, поделиться наболевшим. У каждого своя судьба. Стараюсь не отчаиваться, немножко женского времени ещё есть.
46 ответов
Возмутило 16 июл 2010в09:58 Полностью согласна с Ж- все люди разные, и эта статья(которая кстати основательно испоганила мне с утра настроение) очередное психологическое давление на женщин. А я вот не хочу быть автоматом по производству детей!!! Просто потому, что это тренд и модный нынче соцзаказ. Я считаю себя полностью созревшей психологически, и со здоровьем у меня все в порядке, но мне просто нечего ребенку дать в материальном плане- спасибо нашему государству. 28 ответов
Просто хороший человек 16 июл 2010в10:46 Да рожали бы и раньше, если ХОТЯ БЫ было доступное жилье. У меня были долгие серьезные отношения с девушкой, мне было тогда 24-27 лет. При чем была всегда стабильная работа с заработком выше среднего. Мы очень хотели ребенка, но негде было жить. У родителей жить НЕРЕАЛЬНО. А еще больше на тот момент было нереально купить квартиру. Если бы было где жить, может была бы уже замечательная семья с 2 детишками. Из-за жилищного вопроса мы поругались, я не хотел ввязываться в ипотечную кабалу.

Сейчас мне 29. У меня получилось с карьерой, у меня хорошая зарплата. Я купил себе квартиру без ипотеки. Но того времени уже не вернешь!
Многие девушки после 27 жалуются, что их не рассматривают как будущих мам своих детей, а лишь как секс-партнерш. Так это естественно! Всем хочется здоровое потомство! Это тоже самое, что девушки в первую очередь выбирают более обеспеченных парней, способных обеспечить семью и будущих детей.
Я и сам хочу в идеале встретить девушку 23-24 года только из соображений, что чем моложе она будет, тем здоровее будет потомство. Но самый главный принцип - любовь и взаимопонимание. Если ей будет 29 и пойму, что она МОЙ человек, с которой я буду счастлив, не буду смотреть ни на какой возраст.

25 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Полуночница
16 июл 2010в00:21
А между тем к психологической зрелости можно так никогда и не прийти. И что тогда?

И слишком мы уж стали рациональны. Чересчур. Все просчитываем: что, во сколько, зачем. С одной стороны, это неплохо, с другой, не всегда голый расчет оправдан.

По мне так просто многие элементарно бояться рожать. Не все так радужно вокруг, как хотелось бы. Жаль, что у государства нет ни сил, ни средств на грамотную социальную политику.
Scarlett Oxara
16 июл 2010в00:27
А потом таких "старородящих" мам, которые приводят детей в школу, путают с бабушками. Обидно.
А если женщина хочет двоих детей, тогда вообще аут. Как родить первого, чтобы еще не было поздно, а второго - чтобы уже не было поздно. Да и немногие на этот подвиг решаются. Восхищаюсь теми, кто успел родить двух детишек до достижении 30 лет.

40-летние западные и американские звезды уж точно не пример для подражания. У них картина мира несколько иная, да и наполнение этого самого мира тоже.

Я присоединяюсь к гинекологам в плане "пораньше". Женщин от 35 и выше будут больше изматывать бессонные ночи,физнагрузки и прочие радости материнства. Биологические часы тикают и начинают отставать от ритма 20-25 лет, к сожалению.
Справедливая_
16 июл 2010в00:32
Вот она, перетасовка социальных ролей во всей красе. Женщины зачастую не хотят готовить мамонта, сидеть в "декретном" заточении три года и т.д. Они наравне с мужчинами зарабатывают, только вот обязанностей в разы больше за счет этого. И не многие вообще решаются сменить стремительный социальный темп жизни на домашнее затишье. Знаю несколько таких, кто просто боиться рожать. Возраст - 26-27 лет. Раньше бы сказали - "старородящие". Сейчас - "вроде бы пора".
Per aspera ad astra
16 июл 2010в00:39
Как быть, если стоит выбор между карьерой и ребенком. Один малыш уже есть, муж хочет второго, практически настаивает. Очень люблю свою работу, получаю моральное и материальное удовлетворение в одном флаконе. Но... решусь родить второго ребенка - потеряю любимую работу. А не решусь... тоже не гуд варианты.
А главное - боюсь после столь насыщенной жизни и каждодневного интенсивного общения с людьми не выдержать домашних стен. Дело не в том, что придется себя ограничить, просто до мозга костей будет всего этого не хватать.
Вадимс
16 июл 2010в01:01
Да, известно: если бы молодость знала, если бы старость могла... Тут с этим материнским капиталом надо поддержать каждого первого ребенка, а не последующих. И расширить перечень возможных его трат на неотложные ребячьи нужды по показаниям медиков или комиссий.
Вот я родил одного, сейчас жене 50, а мне надо еще хотя бы одного. Нестерпимо надо, и материальных возможностей хватает. И что мне делать?! Я теперь каждую молодуху на улице оцениваю как мать моего ребенка. Точно так же и жена восхищается каждой малышкой. Так что торопитесь делать всё вовремя и в нужных количествах, папаши-мамаши :) невзирая на деньги или время. Прямо хоть любовь на стороне заводи...
янча
16 июл 2010в02:25
эээ! не пугайте так!
W
16 июл 2010в02:29
Умиляет фраза о том как женщин уговаривают познать радости материнства. Родила трех детей и каждый раз приходя первый раз беременная в консультацию слышала только фразу: будем делать аборт? И в 18, и в 27, и в 32 года. Как будто им доплачивают за это.
Зайчик
16 июл 2010в02:55
"Современные женщины уповают на чудеса медицины и не спешат рожать детей: «Карьерные устремления просматриваются, это очевидно — приходят женщины 29–30 лет и их приходится мягко уговаривать".

Статья, к сожаленью, о моей больной теме.
В этом месяце мне 30. Стройная, ухоженная, привлекательная, образованная. Детей нет, замужем не была. Карьеры особой не построила. Жилья своего нет. Отношений нет. Вроде, как неудачница? Или кто же я?
Когда в юности дружила с молодыми людьми, родители были против, боялись, что я забеременею и можно будет забыть об университете. Успешно закончила школу, поступила в ВУЗ. Начались отношения с мужчиной. Родители опять, доча учись! Образование - кусок хлеба.
Забеременеешь, учёбу бросишь, он ненадёжный, вы разбежитесь, нам дитё на голову посадишь и в таком духе. Конечно я боролась за свои первые взрослые чувства, но с тем парнем мы и правда расстались, в 20 лет я ещё морально не была готова к семье и детям, а он этого сильно хотел и очень скоро женился после нашего расставания. Дальше закружилась череда романов и романчиков, но замуж так никто больше не звал.
Закончила ВУЗ, устроилась на работу, потом на вторую, потому что как молодой специалист получала тогда не много. Сильно уставала, приходила домой, в интернете чуть побуду и спать. И так 5 лет, самых чудесных, самых молодых и перспективных лет. За это время было два продолжительных романа. Последний длился 3 года, но парень был младше меня и не готов финансово и морально взять на себя ответственность за семью, а я не готова была впрягаться в финансовые тяготы одна. Хотя пожалуй это была самая искренняя любовь в моей жизни. Когда мне исполнилось 28, я поняла, что перспектив создать семью и родить детей у меня в том месте, где жила, фактически нет. Поэтому приняла решение расстаться с молодым человеком и уехать в большой город. Вот уже 2 года живу в Новосибирске. Мужчин много, но своего женского счастья до сих пор не встретила.
И когда гинеколог спрашивает, а когда рожать то будем с вами, я не знаю что ответить... Обычно отвечаю, что с удовольствием бы родила хоть щас, но не от кого рожать мне, если для себя, то опять-таки некуда и неначто. Всё гинекологи понимают, ведь в большинстве своём тоже женщины.

Грустно, но сталкивалась пару раз с тем, что молодые люди от 25 до 30 лет, которые хотят создать семью и иметь детей, косвенно либо прямо дают мне понять, что ищут для этой цели девушку не старше 25 лет.
Один так прямо заявил, что девушки после 28 лет рожают детей с отклонениями! Но вот сексом без обязательств со мной он бы с удовольствием занялся...

И много таких, как я и лучше, успешнее в разы... 31, 28, 30, 32... умницы, красавицы, а счастья женского так и не обрели.
А уж чего только я не понаслушалась на собеседованиях с работодателями в свой адрес про "возраст и порА". Это отдельная, не менее актуальная тема для обсуждения.
Сочувствия не ищу. Просто хотелось высказаться, поделиться наболевшим. У каждого своя судьба. Стараюсь не отчаиваться, немножко женского времени ещё есть.
Gray Fiend
16 июл 2010в04:33
>> Несмотря на счастливые лица зарубежных сорокалетних звезд с первенцем на руках, у нас роды после 35 считаются делом рискованным.

Глупо сравнивать тамошних звёзд и обычных женщин. Звёзды — они пару миллионов на собственное здоровье потратить могут запросто, в отличие от. К тому же, может кому-то это покажется странным, но тех звёзд, для которых в 40 лет поезд уже ушёл, по новостям просто не показывают. Так что неудачное сравнение журналист выбрала, и дамам действительно стоит слушать гинекологов, а не на звёзд кивать. ;)
вайтджек
16 июл 2010в07:34
Я вот честно говоря, тоже жалею что стал отцом не в 25 лет, а лишь в 30...Сейчас бы уже второй ребёнок у меня мог бы быть...Не откладывайте процесс, мужчины, иначе жить становится просто скучно и бессмысленно!
16 июл 2010в08:18
Гинекологи живут как будто в прошлом тысячелетии. Какие дети в 21 год? Надо учиться, делать карьеру, развлекаться, брать от жизни все.
Природа тоже тупая. "Заставляет" женщин рожать, когда женщинам это совершенно не надо. Слишком рано.
Одна надежда на наших продвинутых женщин, берущих пример с Запада. Вот там жизнь! Только демография во всех европейских странах отрицательная, окромя Албании. Да и США размножаются исключительно за счет латиносов и негров.
Доля белой нации на планете неуклонно снижается. Она стареет и слабеет.
Что природа делает со слабыми все мы несомненно знаем.
Однако, это не нас не останавливает. Сначало такие важные дела как путешествия, клубы, вечеринки. Ну, а дети - это такаааая обуза, это спиногрызы, они мешают... Дети как-нибудь потом... Это дело десятое.
Увы...
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мое скромное мнение
16 июл 2010в08:44
Очень плохо, что нет возможности безопасно рожать детей в возрасте "около 20"! Студенткам даже пособия особые на детей не положены - их пропорционально стипендии рассчитывают.

Я в 19 лет задумывалась об этом - мужчина был хороший, очень хотелось детей от него. Такой хай в семье поднялся! На тему "сначала выучись"... Нас фактически рассорили. Я не хочу свою ситуацию выкладывать. Но! Уверена, родила бы тогда - было бы не очень сложно. Ведь было больше времени и здоровья. Денег меньше, да. Образования и карьеры не было вовсе - ну так начала бы карьерой заниматься на год позже, что такого... Год в ВУЗе пропускать, возможно, и не пришлось бы. А вот сейчас мне скоро 30. И прервать свою профессиональную деятельность я не могу - потом не так просто вернуться. Старшее поколение помогать теперь готово - но они ведь вышли все на пенсию и фактически теперь уже у меня на иждевении. Не смогу работать - откуда они деньги будут брать? И никакой мужчина родню с моей стороны содержать ведь не обязан...

Я не обвиняю семью ни в чем, но от подхода "не тащи нам в подоле"/"учись"/"начни работать" ИМХО надо отходить. Потому что теперь не Советсткий Союз - декретных выплат особых нет, садиков нет, стабильности нет. Надо рожать ДО начала карьеры, потому что прерывать ее, действительно, не так просто. Так и приходится до 35-40 тянуть, накапливать "запас прочности".

Уверена, если бы студенткам хоть пособия давали и общаги - ситуация с рождаемостью в стране бы выправлялась. Родила в студенчестве - строй карьеру с уже подросшим дитем...

Такая вот у меня идея по спасению Отечества:)
Subaru_Leg
16 июл 2010в08:52
а мне вот кажется,что большинство женщин от 20 готовы иметь детей и хотят этого. гораздо тяжелее найти мужчину в возрасте от 25 до 30 лет, морально готового стать отцом. потому что всегда есть куча ограничений - то работа не позволяет содержать семью,то жилищные условия и так далее....а потом пишут те же мужчины, что надо было раньше рожать....
Алексей81
16 июл 2010в08:59
А я всегда хотел, что когда б ребенку было 20 лет, я был ещё молодым и мог его ещё долго растить. Но как-то не сложилось, теперь придётся ждать двойню. Для женщин родить раньше есть плюс, потому что чем ближе к 30-ти годам, те меньше шанса устроится на работу, у работодателей наших большие комплексы по поводу беременности сотрудниц. Но в 17 лет есть только пристальный надзор со стороны родителей, школьный диплом, место в родительском доме и неуверенный парень.
Да-да-да...
16 июл 2010в09:01
Да никто бы не отказался рожать детей.... если бы их можно было, как мороженную рыбу, закинуть в морозилку и отложить до лучших времен.
А то ведь этого ребеночка надо сразу же растить, кормить-одевать-образовывать. В общем отдать ему ВСЁ. А НЕТ у девченок этого ВСЁ, того что НАДО отдавать, чтобы детёнок нормально вырос. Вот и вся проблема.
Машша
16 июл 2010в09:14
да, почитав статью можно сделать вывод, что мне капец: лет "уже пора", а ни детей ни мужчины.....жутко прям...наверно пора на пенсию...))))))
Грусно)
16 июл 2010в09:21
И в правду как прочитаешь,так страшно жить стоновиться. как то все грусно(( если тебе за 20 то.... все)
Пенилопа
16 июл 2010в09:21
Родила бы пря сегодня (25лет)только мучеет пару вопрос: где жить? чем кормить? и на какие средства красотищу после родов востанавливать?
Ж
16 июл 2010в09:26
У каждого действительно своя судьба и женщина НЕОБЯЗАНА заводить детей просто потому, что окружающие считают, что так надо! Ведь в основном именной ей нужно растить ребенка, быть сокращенной на работе (по причине частых болезней этого ребенка), при этом работать, чтобы прокормить этого ребенка, строить карьеру (в некоторых случаях), а еще она обязана (по мнению того же общества) следить за собой, за домом, создавать комфортные условия для отца этого ребена и т.д. Люди вы о чем вообще говорите?!!!!! Сейчас элементарно выжить, заработать на свое проживание трудно. Я уже не говорю о том, что многим это просто не интересно, есть женщины, для которых свою собственное развитие, здоровье наконец гораздо важнее, чем чье-то там мнение. нельзя навязывать другим то, что правильно и естественно для тебя. Все люди разные, у всех разное здоровье и жизненные ситуации. нет одного правильного решения для всех!
Флорентина
16 июл 2010в09:31
Индивидуально это всё... в моей семье , и моего мужа так повелось что женщины начинали рожать глубоко за 30... И при том мои сёстры и его братья всё здоровы, не в пример нынешним молодым людям... И своих детей мы хотим тоже позднее... И дело не в построении карьеры, или хождениям по клубам... А в совершенствовании своего духа, чтобы было что дать малышу... Мамаши и папаши в 21 пьющие пиво и курящие сигареты...о каком здоровье может идти речь?! Не физического ни морального... Постоянно наблюдаю прогулки курящих молодых мамаш с малышами, как вы думаете какую модель поведения выбирут их дети?
хочу...
16 июл 2010в09:33
А я очень хочу ребенка... очень очень очень очень..!
И никакие вопросы финансовые и жилищные это желание не уменьшают. А проблемы мы будем решать по мере их появления. вот так.
На западе успешно рожают вполне себе зрелые женщины. Может быть, стоит не молодить роды, а подтягивать здравоохранение и просто следить за своим здоровьем?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
4563465
16 июл 2010в09:42
мне 22, закончила универ, работаю. и с каждым днем понимаю,что очень хочу семью и ребеночка. Не знаю, может я настолько неамбициозная, но я радостью бы была домохозяйкой, воспитывала малышей, готовила мужу обед, ухаживала за домом. Только вот мой парень, которому 27 еще не готов ни жениться, ни заводить детей,все откладывает и откладывает. может я какая-то неправильная? может действительно нужно карьеру строить и срочно продвигаться по службе? Хотя меня такая перспектива приводит просто в уныние...
FF>>FF
16 июл 2010в09:43
Девушки разные бывают. Некоторые акселлератки и в 16 полноценно готовы к родам. А в 18 уж и тем более. Вот моя жена бывшая из таких. Я женился на 18-летней, мне было 22. И в 18 она родила. И она рада , что в 18 родила (2000г). Потому , что щас ей 28 и голова не болит о детях. И выглядит на 22. Когда женщина рожает до 20, то быстрее восстанавливается, ибо есть еще ресурсы. А если родит в 30 и позже, то болячки свои будет лечить до конца дней своих. Врачи правы.