Комментарии к материалу "Бедность и порок"

Шесть причин, которые мешают вам стать богаче

sirena2010 30 июн 2010в12:00 to Greta
Полностью согласна.Сколько унас мужчин могут содержать женщину чтобы она не работала??!мизир..думаю никто из женщин против не будет сидеть дома и не работать(даже при любимой профессии и работе!!).когда ее полностью содержат.Думая статья актуальна при ЗП минимум 100тыс.
20 ответов
antiPit 30 июн 2010в00:20 Никогда женщины в большинстве своем и пока они остаются женщинами - никогда не будут зарабатывать больше мужчин. Это же очевидно. Женщины ранимы, эмоциональны, мечтательны - все эти качества не для того, чтобы зарабатывать деньги. Мужчины в противовес большинству женщин слоноподобны, бесстрастны и целеустремленны )

Нет, бывают, конечно тети такие, что держись, попадались, особенно с повышенным уровнем стервозности. Но все равно она остается женщиной... в большинстве своем )
18 ответов
Greta 30 июн 2010в11:41 как я вас понимаю...
сама работаю по 11 часов в сутки, никакой халявы... обязанностей и ответственности масса, вроде как карьера... а вечером приползаешь - и ничего не хочется, а надо ещё ужин готовить, убрать квартиру, любимому уделить внимание.. быть радостной, улыбчивой и милой, а не уставшей и злой...И это ещё детей нет... кажется, что жизнь.. (а сейчас и лето, в частности) проходят мимо... 30000 р. - это, наверное, не мало... судя даже по знакомым... хотя, вот говорят, что некоторые могут даже себе авто купить с одной зарплаты... нда... и вот потом выйдешь как-нибудь случайно вечером в город... а там пруд-пруди барышень в коктейльных платьях, сидят в лаундж барах, свежие, отдохнувшие, видно, что не урабатываются... вот и думаешь... а зачем я так убиваюсь на работе? я же молодая девушка, а не лошадь ломовая... конечно, хорошо, когда можешь расчитывать на себя и не просить денег себе на мелочи, не сидеть на шее у кого бы то ни было... но с другой стороны, так хочется быть слабой, чтобы тебя оберегали, о тебе заботились...
12 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Никогда женщины в большинстве своем и пока они остаются женщинами - никогда не будут зарабатывать больше мужчин. Это же очевидно. Женщины ранимы, эмоциональны, мечтательны - все эти качества не для того, чтобы зарабатывать деньги. Мужчины в противовес большинству женщин слоноподобны, бесстрастны и целеустремленны )

Нет, бывают, конечно тети такие, что держись, попадались, особенно с повышенным уровнем стервозности. Но все равно она остается женщиной... в большинстве своем )
Ответить18 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вайтджек
30 июн 2010в08:19
А где тезис о "само производящей себя бедности"? т.е. если человек родился в гетто и его родители не белые воротнички, то в лучшем случае он пополнит ряды люмпенов, в худшем - сядет в тюрьму! И только 1 раз на миллион у него будет шанс вырваться оттуда...
В нашей жизни всё к этому и идёт...
готя
30 июн 2010в09:16
а все-таки женщины в большинстве не богаты, потому что пока мужчины наращивают капитал, мы все пускаем "на тряпки" и прочие статусные вещи (сходить в модное место, купить модные туфли, которые через сезон уже станут не модными, купить суперподкручивающую тушь) - если перенаправить все эти деньги в инвестиции, то можно было бы любой девушке к 35 годам иметь нефтяную компанию )))
Блин
30 июн 2010в09:30
ну теперь буду ждать статью
"6 способов преодолеть то, что мешает тебе стать богаче"
вообще, вся эта эмансипация - бред, пришедший с загнивающего запада. там женщины могут позволить себе сидеть дома и им, конечно, становится скучно. в России, а, тем более, в СССР, женщина всегда была тягловой силой и никогда не отсиживалась дома с детьми (я не имею в виду дворянство всякое, а всех наших рабоче-крестьянских предков)
Извините, любопытно. Блондинка!
30 июн 2010в09:34
А ещё хотела бы добавить связи, обеспеченные родители, которые дали путёвку в жизнь, окружение успешных людей! Не слушать нытиков и неудачников. А тянуться к успешным людям))
Indigo
30 июн 2010в10:02
Здесь важен даже не вопрос денег. а вопрос самореализации. если оставаться всю жизнь семейной клушей, муж может запросто потерять интерес. Да и окружающие мужчины тоже
Так что не кофточки важны, а рост, развитие, совершенствование.
sirena2010
30 июн 2010в10:20
"Не каждая женщина хочет становиться мужем в юбке и ночевать на службе.Кому-то достаточно семейного счастья и любимой, пусть и не самой доходной работы"
Простите о какой сумме идет речь?как не станешь мужем в юбке и не будешь подрабатывать на других работах с зп в 15тыс??.как-то неуместно..может кто-то довольствуется 10тыс на семью и достаточно?отзовитесь
Хочу быть домохозяйкой
30 июн 2010в10:34
Всегда вот от женщины ждут чтобы она выполняла и женские и мужские функции, а от мужчин ждут только мужские!
Я уже устала, хоть пополам разрежся, а надо и на жилье-еду заработать и детей родить-воспитать, ЭХ!
Лехаха
30 июн 2010в11:02
Все имеет свою цену.
И деньги тоже.
Устала работать
30 июн 2010в11:02
Устала. Работа тяжелая. Главбух. Халявы нет. Доходы выше среднего. Но из-за усталости не радуют. Тяжело в эмансипации. Может существуют работы попроще. Может в отпуск пора.
Greta
30 июн 2010в11:41
как я вас понимаю...
сама работаю по 11 часов в сутки, никакой халявы... обязанностей и ответственности масса, вроде как карьера... а вечером приползаешь - и ничего не хочется, а надо ещё ужин готовить, убрать квартиру, любимому уделить внимание.. быть радостной, улыбчивой и милой, а не уставшей и злой...И это ещё детей нет... кажется, что жизнь.. (а сейчас и лето, в частности) проходят мимо... 30000 р. - это, наверное, не мало... судя даже по знакомым... хотя, вот говорят, что некоторые могут даже себе авто купить с одной зарплаты... нда... и вот потом выйдешь как-нибудь случайно вечером в город... а там пруд-пруди барышень в коктейльных платьях, сидят в лаундж барах, свежие, отдохнувшие, видно, что не урабатываются... вот и думаешь... а зачем я так убиваюсь на работе? я же молодая девушка, а не лошадь ломовая... конечно, хорошо, когда можешь расчитывать на себя и не просить денег себе на мелочи, не сидеть на шее у кого бы то ни было... но с другой стороны, так хочется быть слабой, чтобы тебя оберегали, о тебе заботились...
Яколо
30 июн 2010в11:58
у меня знакомые девушки и женщины...у низ свой бизнес и топами работают...если умный человек то он сделает и карьеру и бизнес...проблема одна...женщины и логика это две разных вещи...поэтому женщина руководитель это одна из ста или тысячи...так как в очень маленькой пропорции встречаются женщины которые могут мыслить конкретно а не каким то антилогическим образом...наверняка многие мужчины ловили себя на том что когда слушают женщину улавливают момент когда в ее фразе рушиться логическая цепочка
Астра (ну, Звезда...)
30 июн 2010в11:59
И не каждому даны большие деньги, кстати. Анализ гороскопа может это сразу сказать, есть ли смысл трепыхаться. Вариаций в жизни много, можно самому зарабатывать, кому-то от партнёра достаются, кому-то вообще скрытые деньги (есть такое, это разговор индивидуальный), кому-то просто пруха по жизни (это те, кто в казино выигрывает и может делать это занятие доходом, но таких мало), а кому-то надо учиться довольствоваться малым... Но варианты есть всегда!
sirena2010
30 июн 2010в12:00
to Greta
Полностью согласна.Сколько унас мужчин могут содержать женщину чтобы она не работала??!мизир..думаю никто из женщин против не будет сидеть дома и не работать(даже при любимой профессии и работе!!).когда ее полностью содержат.Думая статья актуальна при ЗП минимум 100тыс.
almondik
30 июн 2010в12:48
Знаете нужно верить, работать и радоваться тому что имеешь.
Терпеть не могу людей которые ноют, что они бедные!!!
Денег у них на образование нет, на то нет, на се нет.
Я росла только с мамой и денег было мало. Это не помешало мне хорошо учиться, закончить ВУЗ и сейчас прилично зарабатывать иметь свой дом и машину.
Я никогда не ныла, что у меня нет денег. Зачем говорить об этом всем??? Да не поем на занятиях, но методичку куплю - ничего стройнее буду.
Нужно просто идти к своей цели! А не хныкать!
12377
30 июн 2010в13:10
to almondik
А что есть цель? В чем смысл? И не изменится ли он современем. И что имеем? Жизнь прожита в борьбе за выживание: не долюбили, не дорожали, не досмеялись, потому что были заняты на работе. Убожество.
77177
30 июн 2010в16:40
Поражает одно, что большинство женщин в моем окружении, знакомых, подруг, подруг моих подруг все больше и больше стремяться хоть к чему-то будь то крьера, улучшение своего мтаериального положения ради улучшения качества своей жизни, жизни своих детей, а мужчины все больше довольствуются тем что имеют и предпринимают какие-то шаги для изменения ситуации только в экстренных случаях... например, когда с работы уже пнули... Так часты и печальны примеры, когда женщина в семье зарабатывает больше...
77
01 июл 2010в23:01
Что мешает жить людям и быть богаче:
1. Безработица. Нищенские зарплаты,
2. Беззаконие,
3. Воровство и коррупция,
4. Постоянная борьба за выживание,
5. Безграмотные руководители,
6. Безразличие.
князь Дундук
05 июл 2010в10:33
2 almondik:
Девушка, можно на вас жениться? :)
Акварель
05 июл 2010в13:03
Папа римский Бенедикт не так давно говорил, как плохо, что в современном мире все поклоняются успеху, с детства внушают людям, что главное в жизни - это успех, нужно обязательно быть успешным, успех, успех, успех.
За этой гонкой к успеху люди калечат судьбы, теряют наполнение своей жизни.
Выше писали главбухи и предпринимательницы, как они устали и т.п. Вы спросите себя - надо ли вам то, чем вы занимаетесь? Если надо - то не плачьте, работайте, добивайтесь успеха, но позитивно.
А если не надо - уйдите, можно и без этого успеха быть счастливой в жизни.
lary
05 июл 2010в14:04
Не, пожалеть себя вообще имманентное свойство женщин. А тут есть повод и трибуна. Мне кажется, что все это очень хорошо.
Леона
05 июл 2010в14:28
Я бы тоже с удовольствием дома посидела, пирожки бы стряпала, цветочки выращивала, салфеточки вышивала. Ребенок если бы был, им бы занималась. Но к сожалению, многие финансово не могут потянуть семью, а если и тянут, то живут от зарплаты до зарплаты, отказывая себе во многом. Можно, конечно, многое говорить, что нужно уменьшить, ограничить свои расходы. Можно кончено. Можно кушать картошку и лапшу и не покупать рыбу. Про мясо вообще забыть. Вместо средств женской гигиены пользоваться ватой и тряпочками, 50 лет назад все так делали. Но какая это будет жизнь?
Маленькая лошадка
23 июл 2010в11:38
Так показательно: если женщина успешна, то "давай поженимся". Мужчины "вымирают", а можно даже и кавычки не ставить. Женщин, которые сами себя и ребенка обеспечивают, они же (мужчины) считают мужиками в юбке в лучшем случае, а то и лошадьми. Вот такой пародокс жизни. А про "рельсы" лучше вообще помолчать тому, кто в этом ничего не понимает.
Танюшка!!!
24 июл 2010в00:26
Одна моя знакомая, очень умная кстати и успешная женщина говорит так: у женщин и мужчин по одной задаче в жизни, женщина должна быть красивой, мужчина-богатым. И точка)