сбившаяся с пути 21 мая 2010в10:18 Дорогие мои...у меня такая же ситуация...я 9 месяцев назад вышла замуж...а месяц назад позвонил бывший!мы начали встречаться..я изменила мужу...у нас вспыхнули чувства,я разлюбила мужа..не хоу его!дело близко к разводу...я в смятении(((не знаю что делать(подруги советуют подождать и не делать поспешных решений, дабы не наделать ошибок!ведь развод дело серьёзное...я так страдаю(((может это пройдёт????подскажите...24 ответа
мой случай! 21 мая 2010в12:11 хоть тут в основном женская аудитория пишет, но у меня, как говориться, наболело...
Прожили с супругой 5 лет...Измена с ее стороны, развод. Я ее и ребенка нашего очень люблю... но не смог я простить предательство...Алименты плачу все и всегда исправно, ребенка на выходные забираю, провожу с ней время. Год прожили врозь. Причем она жила с тем с кем мне изменила. Я же очень тяжело переживал всю эту ситуацию...очень тяжело...Но прошел год, и я вроде встал на ноги, появились перспективы в работе...жизнь вроде наладилась. И у девушек интерес вызываю. Не часто, но мужское здоровье поддерживаю. НО вот влюбиться, что бы прям в кого то - не могу, потому как до сих пор понимаю, что любимее моей бывшей и моего ребенка у меня нет и не будет ( я по природе наверное однолюб). А тут еще возьми да и случись то, что и было ожидаемо- он, ее любовник , бросил ее...Да и не важно кто там из них кого бросил, факт в том, что сейчас она одна. На днях она мне предложила попробывать все сначала... А я не знаю, что делать.... С одной стороны, безумно люблю, понимаю, что для нашего с ней ребенка самый лучший вариант - это полноценная семья. С другой- не могу простить предательство...Да и если честно, думая о сексе с ней, я уже не хочу быть там где после меня тоже кто то был. Вот и тут пишут: в одну и ту же воду дважды не входят. На одни и те же грабли не наступают. Что делать? посоветуйте люди!
15 ответов
Справедливая_Я 21 мая 2010в09:22 Как сделать так, чтобы остыли чувства к человеку, с которым ты работаешь бок о бок? Оба несвободны, и оба сваязаны неким прошлым.15 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Стабилизатор
21 мая 2010в00:16
Правильно. Еще как обречены эти попытки. Так они сами лезут. В прошлом остались проеденная плешь, потрепанные нервы и вот ОНА спустя месяцы или даже годы опять лезет уже на все согласная и жалеющая, что так вышло. Да ступай ты, дура, с богом. Пусть у тебя будет все хорошо. А я рад, что избавился от тебя, кошмара.
Faviana
21 мая 2010в00:41
Разбитую чашку действительно не склеишь. Пусть будет счастлив тот, с кем я эту чашку уже не склею.
я_вернула
21 мая 2010в00:57
согласна-есть такой смысл-допрожить историю любви и бросить самой блудного попугая..просто сделать то,что хотела,сказать то,что хотела,получить то-что хотела..хотела-но не могла,потому что растворилась в нём,в его капризах,и в своей глупой любви..ненадолго-чтобы отзеркалить-и бросить..
CrazySquirrel
21 мая 2010в01:01
"Однако не стоит тешить себя иллюзией" - резюме статьи, которое полностью поддерживаю. Люди не меняются в глобальном плане: если по каким-то причинам расстались, эти причины "вылезут" снова и снова.
Укол
21 мая 2010в01:11
ЦА - девушки за 30 - аплодисменты, эта стать для вас.
Sushi
21 мая 2010в01:14
среди моих друзей и знакомых ситуация 50 на 50. в равной части люди и во второй раз расходятся, и живут вместе долго и счастливо))
rrrttt
21 мая 2010в08:19
люди меняются, пятнадцать лет не проходят даром», — считает Нина Айзман.

Обычно люди не очень меняются сами по себе», — считает Елена Кузьмина.
как-то противоречит один абзац другому.

У меня много примеров, когда расставшиеся пары потом сходились и начинали жить счастливо.
Сердддж
21 мая 2010в08:31
А помоему мы все имеем право на шанс. Вес фокус в том, дадут ли его
мими
21 мая 2010в09:04
У меня сейчас подобная ситуация. Объявился мой бывший. «Зачем» я спросила. «Мне плохо без тебя, хочу только тебя!!» услышала я в ответ. Я сначала обрадовалась, а потом, проанализировав всё, поняла, почему хочу вернуть всё снова. Месть!! Я хочу кинуть его так же как он меня. Но зачем тратить своё время и силы на прошлое?!? Разбитая чашка склеится, но трещина будет всегда. Лучше искать что то новое и лучшее и отпустить наконец эти веревки тянущие назад…
ай эм
21 мая 2010в09:18
ВОТ!!! Неужели это знак??? Мы расстались, я уехала в другой город, чтобы забыть его... и спустя пол года он объявился! А я даже не знаю, что делать...((
Справедливая_Я
21 мая 2010в09:22
Как сделать так, чтобы остыли чувства к человеку, с которым ты работаешь бок о бок? Оба несвободны, и оба сваязаны неким прошлым.
Radmilla
21 мая 2010в09:23
У меня такая ситуация была не раз - только ничего из этого не выходило, мужчины по-началу старались измениться - потом все то же самое.
Живите будущим, а не прошлым, ну если вы конечно никакая-то ущербная.
Мужчины сначала нагадят в душу, а потом хотят , чтобы их желали.
Мой девиз сейчас - не ты, так другой!
Светлана А
21 мая 2010в09:34
У меня так было.Вернулся через месяц. Дословно " я к тебе с новыми чувствами".Ну думаю мало ли, бзик был. И что?:)три месяца прошло ,и опять уходит, надо говорит искать девушку.
маленькая оговорка:)))Я замужем, он холост. Уходил уже три раза. Меня как то не очень цепляет ,что у него такие метания. У меня все равно своя жизнь:)А он к ней только дополнение.
21 мая 2010в09:42
по мне так случаи бывают разные и ситуации тоже, по этому надо думать и решать в данном конкретном случаи и под общие шаблоны не стоит подводить. и в жизни людей разное случается и иногда случается такое что заставляет кардинально переменить свои взгляды на жизнь и поменять приоритеты, просто в данной конкретной ситуации надо думать головой, а не другим местом. что да как, почему вернулся что ему надо, на сколько он реально изменился или просто претворяется и так далее, и в первую очередь надо подумать, а надо ли вам это.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
КиСа!
21 мая 2010в09:46
а я знаю много случаев когда 50/50, многие возвращаются через 4-6 месяцев и потом радостно женятся, рожают и живут очень счастливо!
кожзам
21 мая 2010в09:48
А мне кажется,что в нашей жизни все возможно. бывает,думаешь-вот 100% все остыло,а видишь его и понимаешь, что он тебе идеально подходит. и у него таие же мысли. так что иногда нам дается расстование,для того,чтобы понять насколько вы друг другу подходите и какая между вами любовь.
всё познается в сравнении.ИМХО
Любвиобильная
21 мая 2010в09:51
Прошлые отношения тянут только тогда, когда Вы одиноки. Поэтому надо искать новое и заполнять им пустоту в душе.
Не даром говорят:" Уходя-уходи"!!!
Не тратьте себя на прошлое)))
Dianchik
21 мая 2010в09:54
У меня было следующее. Я сама ушла после 5 лет совместной жизни (причем уходила не в первый раз). Спустя 3 месяца он попробовал возобновить отношения, начать все заново (в который раз)... я категорично сказала НЕТ! люди не меняются и то что было снова всплывет через какое-то время...Лучше перетерпеть какое-то время, чем опять терпеть то, от чего когда-то ушла.
КатринА.
21 мая 2010в10:13
А мы с моим любимым сходились и расходились,сходились и расходились....На данный момент мы счастливые муж и жена,и будующие родители))) Так что в жизни всякое бывает ;-)
Pepper
21 мая 2010в10:14
Зачем ориентироваться на кого-то (на статьи, чужой опыт, статистику) в таком тонкой материи как взаимодействие между мужчиной и женщиной.
Если женщину тянет к бывшему, если мужчину тянет к бывшей, это значит что ей или ему по каким-то причинам это нужно.
Ведь тянет же не ко всем подряд бывшим и не всех. Не все и не в каждый момент времени внушаются сериалами и фильмами с счастливыми схождениями расставшихся половинок - внушаются только те, кому это в какой-то момент времени близко к душе.

И... не важно, расстанетесь вы еще раз или нет. Ведь мы все когда-то закончимся сами, такова природа человеческая, но это же не значит что мы с рождения не должны чего-то делать в жизни, а должны только опустив руки ждать конца, ведь мы 100% знаем что он наступит.

Если душа просит - значит надо шанс себе и этим отношениям. Даже пусть ты почти уверен что опять расстанешься, но для тебя важен сам факт, само ощущение возвращения, переживание ощущения "я с ним", "я с ней", "мы снова вместе"... главное делать это с открытым сердцем. Оно и только оно ведет нас к ощущению счастья. И приведет... если его прислушиваться. Не боятся каких-то статистик.
Пусть все логические доводы и статистики существуют - это их дело. Но в деле чувств лучше проживать свою собственную жизнь. Если тебе надо с кем-то быть - значит надо. Самому вернуться, самому расстаться... Чувства надо проживать, а не смотреть только со стороны какие они бывают в разнообразных ситуациях, наблюдая за статистикой, знакомыми и т.п. Потому что возможно именно без этого схождения и проживания этого опыта ты как раз и не сможешь пойти дальше по жизни, заступоришься навсегда на этом этапе своего личностного развития...
сбившаяся с пути
21 мая 2010в10:18
Дорогие мои...у меня такая же ситуация...я 9 месяцев назад вышла замуж...а месяц назад позвонил бывший!мы начали встречаться..я изменила мужу...у нас вспыхнули чувства,я разлюбила мужа..не хоу его!дело близко к разводу...я в смятении(((не знаю что делать(подруги советуют подождать и не делать поспешных решений, дабы не наделать ошибок!ведь развод дело серьёзное...я так страдаю(((может это пройдёт????подскажите...
serafima
21 мая 2010в10:42
Самое лучшее в статье, конечно, финал. Цитата из Шопенгауэра - the best! Не знаю, правда, какую цель преследовала автор, приводя это высказывание, может, даже не рассчитывала на столь убийственный результат. Короче, от привязанностей больше геморроя, чем счастья. Что от бывших, что от настоящих, что от будущих. (Шопенгауэр, конечно, тот еще мизантроп, но цитатка - полный респект Зинаиде Кузнецовой!)
0754
21 мая 2010в10:58
Не надо возвращаться!В прошлом году встречалась с молодым человеком,расстались,так он мне ещё пол года мозги кампосировал,вроде и не вместе,а скучает,может ещё и вместе типа будем говорит.Потом я узнала что он к бывшей вернулся(просто привык к ней),потом ещё одна у него появилась.А когда я с парнем познакомилась вернуться ко мне захотел,слава богу что я всё взвесила мозгами и выбрала нового парня!Это было трудное решение,но я рада что именно так поступила!Сейчас я ооочень люблю своего молодого человека,у нас всё хорошо,а бывший как был со своей девушкой так и остался,не любит,изменяет на право и на лево
Шрек1111
21 мая 2010в11:00
Мы встретились, подружили месяц, разбежались.
Через два года встретились, через пол-года поженились, живем 10 месяцев.
Что сделали не так?
Eny_Ya_
21 мая 2010в11:05
Вопрос журналисту: Кто такой бизнес-консультант Александр Пестерев, специалист по женско-мужеским отношениям? ведет частную практику? есть лицензия на деятельность консультанта, соответствующие дипломы, подтвержающие его квалификацию?
3 ха-ха
21 мая 2010в11:39
Всё зависит от ситуации.
Моя подруга встречалась с МЧ, их как-то сразу потянуло друг к другу, но к серьезным отношениям и к браку оба были не готовы. Постоянно ссорились и разбежались через пару-тройку месяцев. Спустя два года случайно встретились снова, опять любовь, но он поднагулялся, да и она "почувствовала разницу" между любовью и просто встречалками. Ни одной ссоры. Скоро свадьба.
Другую подругу любимый просто бросил. Исчез. Сколько она слёз пролила- не вычерпать. Через полтора года объявился (оказалось, скрывался от наездов доблестных правоохранительных органов). Она же посмотрела не него свежим взглядом... да и послала куда подальше.
воби
21 мая 2010в11:45
У меня была подобная ситуация. 3 года встречались, а потом расстались. Очень сильно переживала, но сумела внутри себя поставить точку и начать новую жизнь. Через год объявился, незаметно начали встречаться снова, но отношения наши носили исключительно интимный характер. Впрочем, это устраивало обоих. Правда он хотел большего, а мне уже ничего было не нужно. Вывод мой таков: конечно, наверное, все возможно, но я на возобновление прежних отношений смотрю очень скептически. Разные варианты каких-либо отношений возможны лишь тогда, когда оба еще одиноки не смогли найти свои половинки. Если же это происходит, то бывшый партнер исключается автоматически. А вообще все что ни делается, все к чему-то, значит не ваше, впереди ждет кто-то другой.
наблюдающий
21 мая 2010в12:03
Что-то статья написано только со стороны девушки, а где же инфа по "камбэк прекрасных дам" ? Или это не в их породе ?
мой случай!
21 мая 2010в12:11
хоть тут в основном женская аудитория пишет, но у меня, как говориться, наболело...
Прожили с супругой 5 лет...Измена с ее стороны, развод. Я ее и ребенка нашего очень люблю... но не смог я простить предательство...Алименты плачу все и всегда исправно, ребенка на выходные забираю, провожу с ней время. Год прожили врозь. Причем она жила с тем с кем мне изменила. Я же очень тяжело переживал всю эту ситуацию...очень тяжело...Но прошел год, и я вроде встал на ноги, появились перспективы в работе...жизнь вроде наладилась. И у девушек интерес вызываю. Не часто, но мужское здоровье поддерживаю. НО вот влюбиться, что бы прям в кого то - не могу, потому как до сих пор понимаю, что любимее моей бывшей и моего ребенка у меня нет и не будет ( я по природе наверное однолюб). А тут еще возьми да и случись то, что и было ожидаемо- он, ее любовник , бросил ее...Да и не важно кто там из них кого бросил, факт в том, что сейчас она одна. На днях она мне предложила попробывать все сначала... А я не знаю, что делать.... С одной стороны, безумно люблю, понимаю, что для нашего с ней ребенка самый лучший вариант - это полноценная семья. С другой- не могу простить предательство...Да и если честно, думая о сексе с ней, я уже не хочу быть там где после меня тоже кто то был. Вот и тут пишут: в одну и ту же воду дважды не входят. На одни и те же грабли не наступают. Что делать? посоветуйте люди!
Не все так плохо. Одна моя хорошая приятельница как раз, когда второй раз сошлась с мч осознала, что это именно тот человек. Итог: счастливый брак, ребеночек уже большой
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
tibocat
21 мая 2010в12:29
И все-таки у каждой пары - свои закономерности... Мы видимо попали в счастливый 1% тех, кто доволен и счастлив от возобновления старых отношений. Первый раз провстречались три года, но были зелеными студентами, и не воспринимали все всерьез - ни отношения, ни вообще жизнь. То, что можно прожить с одним человеком всю жизнь (или хотеть прожить) казалось утопией. Расстались, но остались самыми близкими друзьями. Спустя четыре года снова сошлись, уже совсем другими людьми - зрелыми, готовыми к семье. Я считаю, что важное условие возможности повторных отношений - умение мужчины и женщины разговаривать друг с другом. Искренне, честно, эмоционально - не скрывая свои потаенные обиды и страхи или желания, а открывая их как самое сокровенное, самое ценное. Как то, что позволит построить совместную жизнь.
Мы после возобновления отношений живем вместе уже второй год, готовимся к свадьбе, планируем детей. И конечно очень дюбим и уважаем друг друга!
Счастья всем!
Ляля Стик
21 мая 2010в12:43
А я вот сейчас за мужем и ребенок есть.. а все не могу забыть своешго бывшего.. люблю до безумия, прям не знаю, что делать он не женат, сама его бросила по дурости, по молодости, по не опотности.. а сейчас не знаю, что делать... помет кто подскажет?! сердце на части разрывается! долго за мной потом ходил, пытался что-то сделать, а я дура пряталась... помогите советом!
21 мая 2010в12:45
С первым парнем у меня так было, несколько раз уходил и возвращался, сплошное мучение. Еле его забыла, всю душу вымотал. Я сама пыталась от него уйти, но он говорил: "Зачем нам расставаться, все хорошо." А сам встретил другую и ушел. В общем, собака на сене: сам будущее со мной не планировал, но и уйти не давал, пока не нашел ту, в которую влюбился.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
rtuber
21 мая 2010в12:49
У меня не было серьёзных отношений ни с кем, а быть мужем кого-то не хочу, чтобы она по нему сохла при мне. Зачем мне нужно такое наказание?
Cool Man
21 мая 2010в13:01
Уходить надо навсегда и никогда не оглядываться назад. Только вперёд. Возвращаясь, вы признаёте свою ошибку или чужую, но в то же время вы предаёте себя и того человека, к которому вернулись, потому что если вы расстались один раз, то расстанетесь и в другой, только это будет отягощено прошлыми обидами ("лучше бы ты не возвращался/возвращалась), детьми и прочими сопутствующими элементами.
Чье-то счастье
21 мая 2010в13:56
У меня есть две истории на эту статью, одна-подтверждает, что нельзя чувство вернуть, другая-о том, что чувства не только возвратились, но стали намного сильнее.
1_ Влюбилась в парня когда было мне 15 лет, встречались месяц, но в душе еще 8 лет носила его "светлый" образ. Через 8 лет увиделись и, достаточно было лищь 10-ти минутного разговора, чтобы понять, что все это время непонятно что себе придумывала.
История вторая. Познакомилась с молодым человеком, случайно, сама в это время была замужем, чувства вспыхнули, отношения длились около2 лет (за это время успел даже ребенок у меня родиться), потом как-то расстались, просто перестали общаться-у меня семья, у него семья...С мужем я развелась, но ЕГО вспоминала постоянно. Встретились спустя 5 лет. Оказалось, что и он меня все это время не забывал. Сейчас вместе, почти 3 года. Люблю его сильно, с его стороны те же чувства.
Вывод: все можно повторить, если чувства настоящие и сильные!
сугубо мое мнение
21 мая 2010в15:14
Прочел все комменты из любопытства, что да как у людей.
Очень интересно, процентов 80% отсеял сразу, т.к. сложилось впечатление, что накручивают господа себя так, будто жизнь их закончилась, суши сухари... Я верю в любовь, во взаимопонимание... но понять эту часть не могу. Глупо убиваются на гнилым корытом...
процентов 10, жалко, из-за наличия детей в такой ситуации... а вот за оставшихся рад, искренне! Любви Вам!
Теперь по порядку:
Была первая любовь в моей жизни, мне 18, ей 17, прошло 1 год, расстались... по обоюдной зеленой глупости... через полгода начали встречаться вновь, инициатором был Я, хотя с ее стороны тоже были попытки, но я был крайним эгоистом. Повстречались еще около года. Расстались. Конечно, она ушла королевой, бесспорно. Я, наверное, это правильно назвать страдал, не мог найти себе места, бродил по городу... потом отпустило XD
Она вышла замуж, уехала в другой город, родила ребенка, правда, когда мы разбегались она говорила об этом (о наличиии некоего человека). ну хочется, так пусть идет). Остались общие друзья, и они мне открыто признаются, что при встречах с ней, все разговоры, ненароком адресованы мне, вроде сарафанного радио. Наверное, это должно было ранить. А теперь смотря на отношения спустя годы, вижу, что будущего не могло быть, уж слишком разные мы люди были, но противоположности, как ни крути, притягиваются.

Сейчас я встречаюсь с девушкой около 3 лет. Мы оба прекрасно понимаем, что будет счастливая семья, дети, даже не обсуждая этого, это как то чувствуется. Но я гуляю, при этом конкретно секс со своей девушкой меня устраивает во всем и вся, и Я ее безумно люблю и хочу детей от нее. Но мне нужно разнообразие личностей. И на стороне реально только секс, ну мало мне его. Не стремлюсь набить больше "звездочек". Да и в принципе не озабочен, по крайнем мере, не ловил себя на мысли, что иду и думаю о постеле. Просто внезапно, как неожиданный удар, потом секс, и все. Все стороны довольны, не буду же я ранить психику дамы, заранее видно, что стороны договорились. Секс без обязательств, так это называется кажется.
прошу не судить =) Выразил мнение для общей картины. Просьба не начинать говорить, мол, поймаешь что-нибудь, нарвешься, повторяюсь, не строю себе иллюзий Дон-Жуана. Иногда бывают помутнения, как там выше писали в комментах, биологически подходящая девушка )
ах,да, за сумбурную речь прошу прощения...
zelenoe yablo4ko
21 мая 2010в15:22
крайне не согласна с темой данной.
на собственном опыте говорю.
рассталась с парнем в феврале прошлого года. он очень меня любит. жила, жила. а в какой-то момент поняла, что не могу без него. вот не могу и все.
сама позвонила. встретились. у него никого не было, пока мы не встречались, у меня тоже. сошлись снова. и все хорошо. даже лучше, чем было. он понял причину, почему я ушла, я поняла, что его не устраивало.
чем не решение проблемы? планы на будущее грандиозные.
в общем у каждого свое, как говорится...
wertz
21 мая 2010в15:22
моя теория следующая : "не получилось вместе, значит не моё, значит это была ошибка. А ошибки повторять - это просто глупость."
поэтому возобновлять прошедшие отношения - это непростительная трата времени, а его нам не так много отпущено и нужно расходовать его с умом, тогда и судьба будет к нам благосклонна. а все эти стенания и терзания: "О! это моя вторая половинка, мы так подходим друг другу...и т.д. ". Это всё от безделья и лени, люди не хотят работать над новыми отношениями, им лень вперед двигаться, гораздо проще вернуться к уже знакомому сценарию , пусть и не удачных и несчастливых отношений. На свете есть много людей, которые нам подходят и с которыми мы можем, действительно, бытъ счасливы, так что на прошлом зацикливаться просто неумно и вредно.
котлета
21 мая 2010в15:23
прожили вместе 5 лет, узнала, что изменил, - ушла. Но продолжали сзваниваться, иногда заезжал в гости. Начала отношения с другим, он не знал, когда узнал, был удар для него. Близкие говорили, что даже плакал, хотя это совершенно не про него. Мен все это время тоже было нелегко, тут вроде как осознал, решили помириться, жить вместе.
Прожили 2 года. Думаю, в душе он никогда не простил этого другого. Секс в первое время - это вообще ужас какой-то. Думаю, изменял постоянно. Вернее знаю, что изменял, не знаю, как часто. Через 2 года сказал: Пошла вон.
Хотя мне казалось, что за эти 2 года у меня чувства стали сильнее, чем за предыдущие 5 лет.
Прошел год. За этот год успел пожить с двумя. Сейчас в очередной раз понял, что "лучше меня просто нет" ))
Думаю, что если сделаю шаг навстречу, то опять будем вместе. Я вообще не хочу никаких отношений, хотя мужчины, конечно, есть. Все прекрасно, работа, друзья, отдых.. А люблю пока его.
Выводы:
1. разбитую чашку не склеить
2. с таким печальным опытом не веришь никому
3. можно еще и попричитать "отдала тебе свои лучшие годыыыыыы...."

А зачем.
Маринасик
21 мая 2010в15:23
Ни когда и ни кому вторых шансов не давала, потому что я страшный человек, я не умею прощать!
01747
21 мая 2010в15:33
Точно не стоит возобновлять, когда тебе причинили боль. Причинили раз - будет ещё.
21 мая 2010в15:53
Не стоит так категорично заявлять, что ничего не получится. Исключения есть!
Иногда вопреки логике и "правилам" всё получается. И любовь возвращается в удвоенном размере.
Хотя, если бы прочитали такую статью, может ничего бы и не вышло))
Бывают, бывают исключения. Ну и прощать нужно уметь и выводы из СВОИХ ошибок учиться делать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Волк 1984
21 мая 2010в17:46
Было у меня 2 раза такое, повстречался не много потом разбежались. Через 1 - 1.5 года опять любовь и все такое. Хоть и расстались оба раза, но зато такая любовь была, есть что вспомнить!!! Рад что вернулись друг у другу.
Вот это да!
21 мая 2010в18:19
Если люди возвращаются-значит есть куда вернуться. Есть надежная гавань, готовая нас принять такими, какие мы есть. Не бывает идеальных людей, отношений... Есть люди, которым мы нужны. Сколько раз мы расставались, как будто навсегда, а он приходит вновь и вновь, а я жду его всегда, даже когда злюсь и ненавижу, я все равно жду его. Потому что это он.
21 мая 2010в19:03
Легко сказать - забудь. А как это сделать? Выкинуть из головы? Да воспоминания сами в голову лезут, когда духи нечаяно понюхаешь похожие. Завести другого человека - так только раздражение чувствуешь. Время лечит? Сколько оно лечит? Долго слишком, вылечит тогда, когда совсем ничего не нужно будет.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Астра
21 мая 2010в20:08
Тоже не раз уходил от мужа, думала, что все, этот раз последний, но сама же возвращалась, понимая, что без него не могу, люблю его. Но есть проблема, он человек очень спокойный, а я темпераментная, мне время от времени нужны острые ощущения, вот и изменяю мужу иногда. И уходила от стыда, что изменила ему. А потом поняла, что это не измена, это просто секс, игра. Может многие сейчас на меня накинутся, но вот такая я, извините, другой уже не будет. И среди женщин бывают " кобели".
MaRиNkA
12 июн 2010в04:53
Девочки, я замуж выхожу за человека, которого когда-то приняла обратно скривив нос и надеясь, что всё обречено...ан нет...