Вар-Вар-Варвара 10 авг 2012в00:44 "Как при такой бурной общественной и личной деятельности ей удается отлично выглядеть в свои 43 года — остается загадкой"
Какая уж тут загадка? Богатый муж - вот и отгадка! Женщина, конечно, энергичная, но без мужниных денег вряд ли достигла бы всего этого.
19 ответов
Злой зарегистрировался 18+ 10 авг 2012в10:58 Ну собственно в нашей стране только богатые люди и могут позволить себе 5 детей.
Про рано жениться/выходить замуж согласен. У меня к моим 29 годам в голове образовалось столько заморочек, что из 100 женщин на роль жены в лучшем случае выберу 0,5 и та половина мне откажет.
Жена должна быть и красивая и не тупица и скромная и адекватно воспринимать мою лень и низкие заработки, при этом она должна всегда быть красива одета и ухожена. Еще чтоб оставляла меня в покое, когда я этого захочу, не сильно требовательна в сексе, вкусно готовила, убиралась, не сидела дома, а работала, но при этом не зарабатывала больше меня.
16 ответов
вата 10 авг 2012в10:04 искренне не понимаю восхищения комментаторов. да - хорошо выглядит, да - у неё 5 детей, да - занимается выставками. ну и что? нарожать детей - это не героизм, и далеко не у неё одной 5 детей, есть и те у кого их больше. хорошо выглядеть тоже не проблема, причём даже без денег - просто надо следить за собой в течении жизни. ну а про выставки - с деньгами вообще много возможностей появляется, вот только она не сама их заработала.
так что не вижу ничего из ряда вон выходящего, ведь таких женщин много.

з.ы. отправить в свободне плавание ребенка в 18 лет это по её мнению отправить его учиться за границу? забавно, даже очень. и высылать ему деньги постоянно, невероятная самостоятельность будет у ребёнка.
15 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Вар-Вар-Варвара
10 авг 2012в00:44
"Как при такой бурной общественной и личной деятельности ей удается отлично выглядеть в свои 43 года — остается загадкой"
Какая уж тут загадка? Богатый муж - вот и отгадка! Женщина, конечно, энергичная, но без мужниных денег вряд ли достигла бы всего этого.
Ненароком
10 авг 2012в00:50
Все-таки есть в нашем городе удивительные и смелые женщины! 5 детей - большая редкость в хорошо обеспеченных семьях. Мне нравится позиция Анны, что в 18 лет ребенка надо отпускать в свободное плавание. Наверное, если бы меня отпустили, результат был бы значительно лучше, а так все держали-контролировали-не разрешали... Когда в тебя верят и дают свободу, ребенок достигает значительных высот. Анна, спасибо Вам.
10 авг 2012в03:48
Главное - хороший муж и голова на плечах... а там и семья, и домашний уют, и карьера будут...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 авг 2012в07:11
Интересная тётечка, разумная такая) Согласна, в молодости люди более гибкие, энергии больше. В том, чтобы создавать семью рано, есть резоны) "Старый город" мне нравился. Но я была там лет 10 назад...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вася
10 авг 2012в08:12
Восхитительная женщина!!! Восхитительная пара!!! Есть чему поучиться и мужчинам и женщинам.
10 авг 2012в08:34
Мне всегда было интересно,такими обаятельными и привлекательными женщинами,как Анна,рождаются или становятся? Наверное все же становятся.Каждый человек "кузнец" своего счастья,если конечно знает точно как это счастье выглядит и что для этого нужно сделать.Анна ,сразу видно,что знает.Удачи и успехов во всем ,что задумали.)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Академовская
10 авг 2012в08:42
сейчас набегут комментаторы, хаять начнут
а она молодец. приходилось с ней сталкиваться по работе - очень адекватный, вежливый,ответственный человек.
а про деньги мужа - ну да, он начал их зарабатывать, когда у него уже было несколько детей и вот такая жена - настоящая надежная опора за спиной
а вам так слабО?
10 авг 2012в08:48
Вот и я согласна, что выходить замуж и рожать детей нужно лучше рантше, чем позже. А то потом все эти опыты, сравнения только мешают нормальному развитию семьи. Нечего перебирать, искать, метаться, берем что под руку подвернулось и притираемся-притираемся)))), в юности это действительно проще сделать
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 авг 2012в08:54
я не согласна с тем,чтобы жениться и заводить детей по молодости/глупости.конечно,у Анны удачный, счастливый случай,а в большинстве своем это разводы,не нужные никому из родителей дети и т д.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Волк 1984
10 авг 2012в08:58
Современный герой, сказать тут больше не чего ...
БогиняЯ
10 авг 2012в09:07
Прикольная тетенька!! в ее рассуждениях есть смысл, примерно я также рассуждаю!! да и вообще,приятно слушать людей, которые на самом деле нашли свое счастье и свое предназначение в этой жизни!!))
Анастасия
10 авг 2012в09:26
Какая девушка,женщиной язык не повернулся назвать.ФОРУ даст 20-летним.Супер. И фото отличные и позиция в жизни.Молодец!
Бонни
10 авг 2012в09:39
эх.. тихо завидую)) Везёт же вот так некоторым - встретили друг друга и через месяц он делает предложение.. Если она любит (а в таком раннем возрасте все чувства конечно и ярче и преданней), то создается вот такая крепкая счастливая семья. Но чаще, в жизни, в таком вот раннем возрасте пары, всё по-другому - она любит, а он ещё не готов создавать семью. В итоге - он уходит "искать себя" и добиваться целей, а она она льёт слёзы и получает первый "шрам" на сердце. Чем больше таких вот "шрамов", тем "привередливей" становится человек при дальнейшем выборе партнера.
a_pril
10 авг 2012в09:44
Вот, что подумала: здесь была как-то статья про Миссис Новосибирск, конечно, по фотографиям судить сложно, но все-таки при разнице в возрасте (что-то около лет 15) выглядят они практически ровесницами на фотографиях. А у нее между прочим 5 детей. Молодец!
10 авг 2012в09:47
Ей повезло, что она встретила "своего мужчину на всю жизнь". Такое очень редко бывает. Большинство пар, сложившихся в юности, к зрелости уже разводятся.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вата
10 авг 2012в10:04
искренне не понимаю восхищения комментаторов. да - хорошо выглядит, да - у неё 5 детей, да - занимается выставками. ну и что? нарожать детей - это не героизм, и далеко не у неё одной 5 детей, есть и те у кого их больше. хорошо выглядеть тоже не проблема, причём даже без денег - просто надо следить за собой в течении жизни. ну а про выставки - с деньгами вообще много возможностей появляется, вот только она не сама их заработала.
так что не вижу ничего из ряда вон выходящего, ведь таких женщин много.

з.ы. отправить в свободне плавание ребенка в 18 лет это по её мнению отправить его учиться за границу? забавно, даже очень. и высылать ему деньги постоянно, невероятная самостоятельность будет у ребёнка.
Птичка Феникс
10 авг 2012в10:06
Мне кажется, что никакой особой женской мудрости и пр. и пр. вымышленных достоинств у героини просто нет. А есть пара людей, настолько схожих по своим интересам и настолько подошедших друг другу, что юношеская влюбленность постепенно перешла в хороший союз. Семья, созданная по любви, без торгашества и без выгадывания себе чего-нибудь от брака + везение, то нашли друг друга вовремя- вот "рецепт". ИМХО.
10 авг 2012в10:22
мм, восхитительная семья! очень близко к тому, чего я хочу, и, полагаю, мы с мужем к этому придем. в последнее время заметила, что я хочу много детей, у меня прям не зависть, а какая то ЗОВИСТЬ возникает, когда я слышу про семьи с 4-5 детьми, это просто волшебно (когда есть деньги)родить стольких людей, когда можешь показывать на пятых красавцев, и улыбаться, мол, мои)
и работу после появления детей смениь на ту, которую действительно хочется, тоже надеюсь.
короче волшебная женщина, волшебная.
кто пыхтит про деньги мужа - вышла она за него может пока и не было денег. и это отлично, что мужчина хочет и зарабатывает деньги для своей семьи, помоему, все правильно
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Морячок
10 авг 2012в10:28
Разумная и мудрая женщина! Приятный человек, судя по всему!
Ежевика
10 авг 2012в10:31
Спасибо, НГС, за подобную статью. Я сначала подумала, что муж изначально обеспеченный был, так почему бы не рожать? А когда вот так, познакомились в стройотряде и долго жили у родителей, но при этом сохранили союз - стоя аплодирую. Это же такой труд. По-больше бы таких положительных примеров, а то столько статей про разводы/измены и тп. А еще можно было бы сделать фоторепортаж - мамы с детишками на детских площадках. Очень позитивно получилось бы )
Елена
10 авг 2012в10:52
".....круглосуточно вытирать детям сопли." разом перечеркнула приятное впечатление от женщины
Ну собственно в нашей стране только богатые люди и могут позволить себе 5 детей.
Про рано жениться/выходить замуж согласен. У меня к моим 29 годам в голове образовалось столько заморочек, что из 100 женщин на роль жены в лучшем случае выберу 0,5 и та половина мне откажет.
Жена должна быть и красивая и не тупица и скромная и адекватно воспринимать мою лень и низкие заработки, при этом она должна всегда быть красива одета и ухожена. Еще чтоб оставляла меня в покое, когда я этого захочу, не сильно требовательна в сексе, вкусно готовила, убиралась, не сидела дома, а работала, но при этом не зарабатывала больше меня.
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Добрая
10 авг 2012в11:14
Женщина вызывает только уважение и восхищение!!! умная, мудрая, энергичная!!! яркий пример для подражания! позитив от статьи на весь день)))
Самаритянка
10 авг 2012в11:17
"Задача мужа — обеспечить комфорт и спокойствие. Если муж любит жену — то и ей спокойно, и ребенку, которого она кормит, хорошо."

Вот, это ключевое. Анна выбрала того, кто способен любить её и детей. А всё остальное приложится и перетрется. Молодец!
10 авг 2012в11:33
эхх, живут же люди, симпатичноесемейство)) тоже, очень хочется успеть 5 детей родить самой и от одного достойного мужчины ..блинн
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 авг 2012в11:43
Хорошая статья)))
Есть люди, за кого можно порадоваться)) Я бы тоже хотела своим детям обеспечить и учебу, и довольную жизнь. Будем с мужем стараться))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 авг 2012в11:55
Хорошее притягивает хорошее. Они потому и встретелись и удержались, что похожи.Я работал у Терешкова давно-могу сказать только слова благодарности.И работа интересная была,и со свадьбой мне помогли-предоставили свое кафе-БЕСПЛАТНО!-машины-БЕСПЛАТНО! Премию дали, в декрет отпустили. У хорошего мужа и с женой все в порядке будет. Успехов этой семье!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Я
10 авг 2012в12:24
Красивая сказка. Увы, в обычной многодетной семье, где мама везет на себе все хозяйство и детей, шансов на творческую самореализацию нет. Приведите подобный пример многодетной семьи только с реальным доходом среднестатистических новосибирцев, деньги решают все.
фикс
10 авг 2012в12:57
Когда же у нас наступит время профессионалов? Почему человек с медицинским и филологическим образованием мнит себя знатоком искусств, да ещё при этом возглавляет Государственный центр современного искусства? Многодетная мать это конечно же достойно, при этом хорошо выглядит - отлично. Но выставлять себя гуру в мире искусства на этих основаниях? Да, и "делать по глупости" - это не лучший (плохой) совет, особенно для молодёжи.
10 авг 2012в13:10
Девушкам из первой ветки.
Как интересно получается, товарищи женщины.
Когда речь заходит о том что достоин или нет вас мужчина и какой это мужчина должен быть "качества", то ту выясняется что женщина ж она так многов себя любимую вкладывает финансов, чтобы быть красивой и вообще она себя не на помойке нашла и задешево не отдастся.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 авг 2012в13:12
Девушкам из первой ветки.
А когда речь зашла о героине данной статьи то оказывается вдруг что финансы (свои, мужа или еще кого) то и не важны чтобы быть красивой и держать себя в форме))) Дамы, вы только себе не лгите и не успокаивайте себя, что количество денег не важно для уровня вашей красоты и востребованности, как женщины.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Евгений
10 авг 2012в13:37
Красивая, интересная и яркая Женщина!
10 авг 2012в13:41
Да, молодец. Да, ей повезло, что так сложилось. Но будь она просто из народа - кто бы про нее написал статью?
А я считаю героями своих родителей! Мама нас четверых родила, все погодки. И моим родителям было совсем непросто нас всех поставить на ноги и дать хорошее образование в 90-х. Папа обычный работяга на заводе, мама - домохозяйка. И то, какие мы сейчас - благодарность и низкий поклон им.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
KK
10 авг 2012в13:54
Г-жу Терешкову можно увидеть на всех, да, пожалуй на всех местных "корпоративчиках". С ней еще человек 10 постоянных участников местного "бомонда". Очень жаль, что эти лица не меняются, порядком поднадоел этот провинциальный "театр".
Прол
10 авг 2012в14:06
Ну и чем восхищаться - что она при деньгах и потому так выглядит? Или детей за границу отправила, патриотка? Или что муж истинно трудящийся? Лучше напишите про многодетных семей, которые живут от получки до получки, о том как им приходится. А то невелика заслуга потехи ради галёрку обустроить
О.
10 авг 2012в14:46
Ну в кои-то веки нормальное интервью. К сожалению, не была в галерее Анны, не видела "Родину".
Здорово, что у нее и у ее мужа так сложилась семья. Это большой труд с обеих сторон.
Как бы я хотела, чтобы и у меня была в детстве такая дружная семья :)
Удачи и здоровья :)
blackbear
10 авг 2012в16:31
Сколько презрения в этом "стряпать плюшечки", "вытирать детям сопли".... Сколько презрения к естественной заботе женщины о доме и детях! К сожалению, для любой няни ваш ребенок будет чужим ребенком, и для любой домработницы ваш дом - чужим домом.
Билли Бонс
10 авг 2012в19:07
Завидую мужику "белой" завистью - суперская жена и 5(sic!) детей. Молодцы оба!
11 авг 2012в08:47
"Сейчас все стараются жить по западному образцу... Это все не про меня." Может и настругать детей получилось не по западному образцу, а по очень даже советскому... Но вот сама жизнь, особенно на втором фото - этакая американская семья. :) благополуие и счастье на подстриженном газоне и рядом собака :))

Ну это так... просто бросилось в глаза несоответствие.

А вообще конечно хорошо, когда у кого-то так хорошо :)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 авг 2012в23:59
Если честно, было бы намного интереснее почитать интервью г-на Терешкова, чем его супруги. А по данной статье могу сказать следующее: понравился задор и огонек в глазах у героини. Видно человека сильного и энергичного. НЕ понравилось отношение к искусству. Очень раздражают люди, которые считают себя в праве соваться в мир искусства, только потому что у них много денег и свободного времени. Искусство - это особый путь, им нужно жить, его нужно в какой-то степени выстрадать.
А еще многие тут обсуждают ее красоту - я не согласна, что красивой может стать каждая, были бы деньги. Очевидно, что у нее от природы хорошие внешние данные, и наверняка в молодости была красавицей. Ну а вот то, как она сохранилась, тут конечно все объясняется ее материальным положением. Вряд ли бы она выглядела так же, работая на двух работах, с постоянным стрессом, неправильным питанием, и ни разу ни прибегнув к услугам косметолога.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 ноя 2012в13:10
вот-вот.сечас, как ни жена богатого и знаменитого - так или гареристка или рестораторша. ну оч. социальо полезный и ответствеый бизнесс! одни понты! если бы не дети, так говорить было бы не о чем. хотя, памятник ставить нужно тем многодетным, которые живут в строгих бюджетных рамкам, но несмотря на это, от деторождения не отказываются. а, вообще, господа, на всё воля Божья.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов