Комментарии к материалу "Мама, ты только живи"

3 сибирячки родили со страшной болезнью — они рассказали о запретах врачей и детях-вундеркиндах

Ice_coffee 03 окт 2017в01:43 "Как решилась? Дети - цветы жизни, без них, мне кажется, нельзя"

Родительский эгоизм и ничего больше.
Ну и традиционный русский авось.

Родился бы ребенок с проблемами - говорили бы эти матери по другому.
Худой 03 окт 2017в00:29 Эгоизм победил ответственность.
Подавляющее большинство мам почему-то уверены,
что дети должны быть им безумно благодарны только за то,
что их родили.
А я вот,например, не в восторге, что меня родили.
Хотя ярковыраженных дефектов не имею.
Ну, кроме легкого слабоумия.
Ха-ха 03 окт 2017в00:11 Сильные женщины.Молодцы.
И мне кажется свою роль сыграло то что женщины хотели выполнить основную функцию - оставить после себя потомство, а не уйти пустоцветами.
Может статья заставит некоторых женщин поменять свою точку зрения насчет женщины- матери?
А то ведь сейчас уже мода- пожить для себя, дети не нужны и т.д.
SMN 03 окт 2017в02:03 Прочитала, сильные женщины. Про молчать - не согласна, мужчина познается в беде. Со слезами вспоминаю шарики в моей палате в отделении онкологии на горбольнице. Потом была депрессия, запрет на детей на 2 года, долгожданная беременность, угрозы и консилиумы для врачей "для галочки", но забирающие у меня столько сил и нервов... Во второй раз все получилось проще. Муж всегда был рядом. Спасибо ему.
Худой 03 окт 2017в00:29 Эгоизм победил ответственность.
Подавляющее большинство мам почему-то уверены,
что дети должны быть им безумно благодарны только за то,
что их родили.
А я вот,например, не в восторге, что меня родили.
Хотя ярковыраженных дефектов не имею.
Ну, кроме легкого слабоумия.
adambereg@mail.ru 03 окт 2017в10:12 впечатлила 70-летняя героиня...
вообще, хорошие истории, доказывающие, что человек и человеческий организм многое может
ну и мужчины, которые не бросают своих подруг и жён в сложных жизненных ситуациях, вызывают уважение!
пенсионеpка 03 окт 2017в00:03 Не бывает страшных болезней, все дело в отношение человека болезни, в этом отношении Фрейд очень правильно все расписал.
Мнение 03 окт 2017в00:20 Я уже немолодой человек, и мне в жизни встречались только одни и те же истории: от больной матери (или от больных родителей) рождались больные дети, которые проклинали мать за то, что обрекла их на муки.
Ха-ха 03 окт 2017в00:11 Сильные женщины.Молодцы.
И мне кажется свою роль сыграло то что женщины хотели выполнить основную функцию - оставить после себя потомство, а не уйти пустоцветами.
Может статья заставит некоторых женщин поменять свою точку зрения насчет женщины- матери?
А то ведь сейчас уже мода- пожить для себя, дети не нужны и т.д.
Яка 03 окт 2017в08:24 Я конечно понимаю, что думать о плохом - неприятно. И о последствиях думать не принято, а вдруг оно как нибудь само... Интересно, они думали, что с их детьми будет в случае обострения болезни? Или о том, что могут передать эту болезнь следующим поколениям?107 ответов
Мнение 03 окт 2017в00:20 Я уже немолодой человек, и мне в жизни встречались только одни и те же истории: от больной матери (или от больных родителей) рождались больные дети, которые проклинали мать за то, что обрекла их на муки.23 ответа
Михаил 03 окт 2017в11:59 Тяжёлая эта тема. С одной стороны, конечно, как можно упрекать женщину за то, что она решилась рожать? Это её дело, её право, её предназначение, наконец. Но рожать при наличии риска просто-напросто оставить ребёнка сиротой...17 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
03 окт 2017в00:03
Не бывает страшных болезней, все дело в отношение человека болезни, в этом отношении Фрейд очень правильно все расписал.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ха-ха
03 окт 2017в00:11популярный
Сильные женщины.Молодцы.
И мне кажется свою роль сыграло то что женщины хотели выполнить основную функцию - оставить после себя потомство, а не уйти пустоцветами.
Может статья заставит некоторых женщин поменять свою точку зрения насчет женщины- матери?
А то ведь сейчас уже мода- пожить для себя, дети не нужны и т.д.
Мнение
03 окт 2017в00:20
Я уже немолодой человек, и мне в жизни встречались только одни и те же истории: от больной матери (или от больных родителей) рождались больные дети, которые проклинали мать за то, что обрекла их на муки.
Худой
03 окт 2017в00:29популярный
Эгоизм победил ответственность.
Подавляющее большинство мам почему-то уверены,
что дети должны быть им безумно благодарны только за то,
что их родили.
А я вот,например, не в восторге, что меня родили.
Хотя ярковыраженных дефектов не имею.
Ну, кроме легкого слабоумия.
03 окт 2017в00:43
Сильные женщины. .. Сказать больше нечего. Кто то напишет- а вдруг что то потом с ребенком... Согласен. Но в таких историях каждый решает сам. Советы здесь неуместны.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гость 1001
03 окт 2017в00:57
Мамочка, сколько ж в тебе рыжего!
Сколько же солнца в твоей шерсти!
Мама, мамочка, я знаю, я выживу,
Мама, не надо мне сказок о смерти...
Мама, а сколько ж в тебе солнышка!
Мама! Какой у тебя бок теплый.
Мама, ну да, я болен... немножечко,
Но ты не плачь, я поправлюсь, что ты...
Мама, смотри, я ж такой рыжий,
Словно не кот я, а лист клена -
Мама, ты думай, что я - выжил -
Мама, ты думай, что я - дома...
Мама, ты думай - что мы с братом,
Под солнечным боком мурчим вместе...
Жаль, что дороги мне нет обратно -
Там, где мне мама поет песню...
Надо ж, а я был такой рыжий,
Надо же - имя было древесным...
Люди, не плачьте, что я не выжил -
Мы возвращаемся. Это известно...
Мы возвращаемся... Листья… Дождик...
Ветер стеклянное озеро морщит...
Люди… любите домашних кошек...
Да и бездомных... любите тоже...
(автор неизвестен)
03 окт 2017в01:43популярный
"Как решилась? Дети - цветы жизни, без них, мне кажется, нельзя"

Родительский эгоизм и ничего больше.
Ну и традиционный русский авось.

Родился бы ребенок с проблемами - говорили бы эти матери по другому.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 окт 2017в01:44
"и зачем говорить ребёнку о том, через что прошла мама"

Для того, чтобы попрекнуть ребенка неблагодарного тяготами, через которые прошла она чтобы ее родить.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 окт 2017в02:03
Прочитала, сильные женщины. Про молчать - не согласна, мужчина познается в беде. Со слезами вспоминаю шарики в моей палате в отделении онкологии на горбольнице. Потом была депрессия, запрет на детей на 2 года, долгожданная беременность, угрозы и консилиумы для врачей "для галочки", но забирающие у меня столько сил и нервов... Во второй раз все получилось проще. Муж всегда был рядом. Спасибо ему.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 окт 2017в05:16
Надо ли детям говорить? они не просили себя рожать - это родительские хотелки, зачем внушать ребенку комплекс вины.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 окт 2017в08:24
Я конечно понимаю, что думать о плохом - неприятно. И о последствиях думать не принято, а вдруг оно как нибудь само... Интересно, они думали, что с их детьми будет в случае обострения болезни? Или о том, что могут передать эту болезнь следующим поколениям?
Ответить107 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 окт 2017в08:40
Смелые девушки, очень сильные!
Молодцы что не сдались, дай Бог им здоровья!
Врачам отдельное спасибо!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Красна Ягодка
03 окт 2017в08:47
Хотел быть нейрохирургом... сейчас работает в Америке в науке.
Аннушка
03 окт 2017в08:53
Очень смелые женщины, я на третьегоне могу решится, так ка есть риск осложнений и потерять меня, дети и муж останутся без меня... Муж честно говорит, что лучше ребенка взять , чем меня потерять.
03 окт 2017в09:15
В свое время родственница, несмотря на строжайший запрет онкологов, родила великолепного сына. Сейчас смеется, что спасли друг друга- после родов ее болячки прошли. Ее сыну, зятю моей сестры, четвертый десяток. Замечательный человек! И сын у него, мой внучатый племянник, такой развитый пацан растет!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мальвина
03 окт 2017в09:24
Стойкие сильные женщины! И какие рядом настоящие мужчины! Восхищена!
Раз на раз не приходится...
Я очень рада, что у детей этих женщин все хорошо. НО, давайте будем честными, все могло быть иначе, и много таких историй когда все по другому заканчивалось.
Когда у матери с таким диагнозом наступает беременность, а потом она еще идет рожать, она подвергает себя и ребенка риску.
Что это? Отвага? Слабоумие?
Каждый решает сам.
Я, родив одного, на второго то не решаюсь...нет со мной все в порядке в плане здоровья, да и с ребенком тоже, но увидев то, что творится в роддоме, как и кто рожает, как принимают роды, и как потом дети лежат в ПИТе, мне не хочется, знаете ли.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 окт 2017в09:45
Потрясающие сильные женщины, здоровья вам и вашим близким!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Наташа
03 окт 2017в09:48
Дай Бог здоровья всем деткам и их родителям!!!
03 окт 2017в10:12
впечатлила 70-летняя героиня...
вообще, хорошие истории, доказывающие, что человек и человеческий организм многое может
ну и мужчины, которые не бросают своих подруг и жён в сложных жизненных ситуациях, вызывают уважение!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Врачипациент
03 окт 2017в10:23
История про отношения врача и пациентки это очень интересно :). Не так давно понравился мне врач, думаю о нем уже несколько дней. Если Вы читаете это сообщение и всё поняли, напишите мне, найдите повод ) !
елена 2010
03 окт 2017в10:32
Спорное решение, нужно ли было рожать. Ибо самое страшное для человека -потеря самого родного, близкого, любимого. Это вечный страх потери, когда, знаешь, что мама больна. Обрекать заранее своё дитя на этот ужас....
03 окт 2017в11:02
В жизни нет единого правильного пути, у каждого он свой, и каждый за свой выбор (хочет он или нет) в итоге отвечает сам. Какой бы путь мы ни выбрали, мы идем на риски, и каждый сам для себя решает "стоит ли овчинка выделки". Говорят, что когда ты пытаешься решить за другого человека, подсказать, посоветовать, то ты делишь его карму. Хорошо, если все удачно сложится, а если нет. По теме. Приятно читать о людях, которые рискнули, все выдержали и получили благоприятный результат в итоге!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 окт 2017в11:08
да раньше вооще онкологию не диагностировали. а еще раньше и больниц то не было. и рожали. да и смертность была. и что теперь? это естественный процесс. просто сейчас, благодаря медицине, шансы повысились.
Ps. волков бояться - в лес не ходить
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 окт 2017в11:32
Молодцы! Главное чтобы рядом была поддержка! У меня было похоже, сильно болела всю жизнь, рак, операция...мой парень все это время меня поддерживал! Поняла, что он тот самый, поженились, сейчас дочка, хотя десять лет считали бесплодной! С дочкой все хорошо! Значит судьба!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Михаил
03 окт 2017в11:59
Тяжёлая эта тема. С одной стороны, конечно, как можно упрекать женщину за то, что она решилась рожать? Это её дело, её право, её предназначение, наконец. Но рожать при наличии риска просто-напросто оставить ребёнка сиротой...
хмм
03 окт 2017в12:16
интересно было бы статистику из роддомов узнать, сколько женщин, рожающих с тяжелыми болезнями не выжили после родов, а у скольких все обошлось. Три истории - это еще не вся правда. Героини конечно и молодцы, но и акушерам гинекологам тоже респект.