Немодная 23 авг 2017в00:30 То "Дом Романовых", то "революция". Нужно ещё коллективизацию, индустриализацию и перестройку не забыть. А некоторые из представленных образов я назвала бы "веселая бомжиха".
соседский кот 🐱 23 авг 2017в00:26 Костюмы комик-труппы Маски-шоу
ржавый гвоздь 23 авг 2017в00:13 В таком образе и за такие деньги нужно где-нибудь в Праге жить. Здесь этот образ не органичен и глядя на него глаза болеть начинают. Дамы. На осень берите что-нибудь серое и практичное, чтобы стоя по колено в грязи выглядеть очаровательно и к месту, а не как канарейка выпавшая из клетки
Немодная 23 авг 2017в00:30 То "Дом Романовых", то "революция". Нужно ещё коллективизацию, индустриализацию и перестройку не забыть. А некоторые из представленных образов я назвала бы "веселая бомжиха".
соседский кот 🐱 23 авг 2017в00:26 Костюмы комик-труппы Маски-шоу
ржавый гвоздь 23 авг 2017в00:13 В таком образе и за такие деньги нужно где-нибудь в Праге жить. Здесь этот образ не органичен и глядя на него глаза болеть начинают. Дамы. На осень берите что-нибудь серое и практичное, чтобы стоя по колено в грязи выглядеть очаровательно и к месту, а не как канарейка выпавшая из клетки
Иван 23 авг 2017в00:31 Блин, босоножки 8 тыс рублей. Тупо две палочки (каблуки), две тоненькие подошвы и две коротенькие веревочки. Извольте 8 тыс. Чем они вообще отличаются от тех, которые на али куплены за 300 руб? Блин, женщины, как у вас все дорого, на эти деньги можно 16 гигов оперативы купить. А если из мужской одежды, то вообще все купить и ходить 5 лет до дырок.19 ответов
Павел2016 23 авг 2017в00:12 Не умеют наши женщины стильно одеваться, разучились.
Всем дамам рекомендую вспомнить Любовь Орлову. Посмотреть какой у нее был стиль.
Учитесь, девочки, учитесь.
15 ответов
Букин Гена 23 авг 2017в00:16 Я часто на своей "Ладе Весте" женщин катаю и еще ни одной коренной жительницы Новосибирска не встретил с квартирой, машиной, гаражом и дачей все приехали откуда-то из деревень поэтому стиля у них никакого нет поскольку перенять его им не у кого зато все замуж сразу хотят а зачем мне жена без умения стильно одеваться и без квартиры9 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
23 авг 2017в00:02
Провинциалки должны по другому одеваться, чтобы с нами, городскими, сливаться
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в00:11
Провинциалки у нас все в татуировках ходят.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в00:12
Чисто случайно сегодня купила красные туфли и куртку того же цвета, по ходу я в тренде )))))))) 😂 но то что нам представила "стилист" это жутко конечно смотрится, мужики не одобрят!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в00:12
Не умеют наши женщины стильно одеваться, разучились.
Всем дамам рекомендую вспомнить Любовь Орлову. Посмотреть какой у нее был стиль.
Учитесь, девочки, учитесь.
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в00:13популярный
В таком образе и за такие деньги нужно где-нибудь в Праге жить. Здесь этот образ не органичен и глядя на него глаза болеть начинают. Дамы. На осень берите что-нибудь серое и практичное, чтобы стоя по колено в грязи выглядеть очаровательно и к месту, а не как канарейка выпавшая из клетки
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в00:16
Я часто на своей "Ладе Весте" женщин катаю и еще ни одной коренной жительницы Новосибирска не встретил с квартирой, машиной, гаражом и дачей все приехали откуда-то из деревень поэтому стиля у них никакого нет поскольку перенять его им не у кого зато все замуж сразу хотят а зачем мне жена без умения стильно одеваться и без квартиры
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в00:24
Думаю для девушки более утонченная одежда подходит. Платьице. А на осень ппльто и шарфик, можно беретик и все будет в норме. Эта вычурность и гонка выделиться из толпы рождает образы клоунов.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в00:26популярный
Костюмы комик-труппы Маски-шоу
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Немодная
23 авг 2017в00:30популярный
То "Дом Романовых", то "революция". Нужно ещё коллективизацию, индустриализацию и перестройку не забыть. А некоторые из представленных образов я назвала бы "веселая бомжиха".
Иван
23 авг 2017в00:31
Блин, босоножки 8 тыс рублей. Тупо две палочки (каблуки), две тоненькие подошвы и две коротенькие веревочки. Извольте 8 тыс. Чем они вообще отличаются от тех, которые на али куплены за 300 руб? Блин, женщины, как у вас все дорого, на эти деньги можно 16 гигов оперативы купить. А если из мужской одежды, то вообще все купить и ходить 5 лет до дырок.
Konstantin6505
23 авг 2017в00:39
Для очередной стилистки - Новосибирск и есть провинция, вам бы дама в столицу нашу великую белокаменную, только там оценят, хотя таких стилистов там пруд пруди, хотя спасибо что нас крестьян просвещаете зднсь, низкий вам поклон
валодя
23 авг 2017в00:52
По поводу провинциальности образов "все и сразу" "акцент должен быть на чем-то одном, даже на макияже"- тот что с канареечными штанами разве не тот самый провинциальный вариант, где акцент на всем и сразу??
валодя
23 авг 2017в00:55
Понравился только образ с платьем из Massimo Dutti, но он простой, думаю дамы и без стилиста обошлись бы
23 авг 2017в00:59
Акцентов может быть сколько угодно, главное уметь их правильно расставлять. Кроссовки с платьями смотрятся отлично, главное, уметь их правильно подбирать.
Провинциальность - она не в акцентах, она в обуви на шпильках, избыточном макияже и лишних деталях одежды и обуви. А так сейчас чудесное время: модно то, что нравится и идет. Главное - найти хороший образец (сайт, журнал) или хорошего стилиста, который не будет говорить о провинциальности - ведь это так провинциально ее бояться )
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
из Германии
23 авг 2017в01:03
клоунада сплошная,а не тренд и уж точно не стиль, особенно канареечные штаны карлсона с жутким фиолетовым пуловером.
у статьи должен быть заголовок :" Как не надо одеваться ни в столице, ни в провинции".
И еще просто бесит уже фраза : " как выглядеть дорого...".
Да, никак! Не надо выглядеть дорого. В тренде скромность, а не ценники и бренды напоказа и уж тем более их имитация.
шузо
23 авг 2017в01:11
Сумка на поясе - её местным модницам нужно взять на вооружение! Для города-барахолки этот аксессуар прямо в десятку.

"Кепчонка что надо", футболка а ля тельняшка - это также прекрасно гармонирует с темой столицы-барахолки. Маст хэв.

п.с. Странно, что без лосин на этот раз, правда? )
Барышня
23 авг 2017в01:48
чтобы выглядеть провинциально (плохо, дешево), надо одеваться так, чтобы за одеждой не было видно вас

а чтобы выглядеть хорошо и дорого, надо чтобы видели вас а не одежду

но это от ума
сосиски
23 авг 2017в03:42
Что то скучное все. Хоть яркое, хоть нет. Серый свитер мешком с пышной юбкой с принтом вообще убил, просто убожество.
23 авг 2017в04:14
Провинциальность-это разрисованные лица, особенно с ярко нарисованными бровями в сочетании с высокими каблуками на улице и дешевой синтетикой.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
gorah
23 авг 2017в04:38
сумбурно! по цвету хорошо...но по формам и образу жутковато:)
Светлана В-ва
23 авг 2017в05:45
я конечно не профи и провинциалка)) но на собственный вкус:
много красного в одном месте уже и есть провинция, особо вместе туфли-сумка,еще красных перчаток для полного та дам не хватает
помада очень темная волосы темные картуз черный, мрачность у меня про ассоциировалась с готами
зачем на женственной цветной юбке сумка продавщицы на рынке?
единственно что мне понравилось это брючный костюм с кроссовками.
А вобще странно: магазины значит провинциальные, а вещи в них продают столичные? Ню ню, разве что цены))
23 авг 2017в06:06
как же я не люблю расклешеные юбочки в складочку из легкого материала, ниже колен в сочетании с сапогами и тяжелой вязаной кофтой, жуткого бордовенького цвета. Реально обычные джинсы с футболкой лучше смотрятся. Провинция понятие вообще расплывчатое.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в06:16
Фраза вспомнилась из известного фильма:*Провинциалку выдает неумение правильно ставить ударение в словах....Если захочешь что то ляпнуть, ляпай, но уверено*
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
александр
23 авг 2017в06:18
Такою страшною была,
От стиля до походки,
Что на свидания брала,
Свою бутылку водки...
Из-за бугра
23 авг 2017в06:45
Мне ничего не понравилось, значит ли это, что я провинциалка?
23 авг 2017в07:28
«Эта черта выдаёт провинциалок»... смешно, для провинциального Новосибирска-то :).
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в07:43
одеваться стильно и по столичному получится только в московском цуме
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в07:49
знаете что)))) наряжайтесь в это сами...
цветастая юбка с бесформенным серым верхом - это вообще улет))))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в07:54
"Выглядеть дорого и столично хотят все женщины, хотя могут врать, что не хотят."

О_о
Троллинг... теперь и в статьях...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в08:05
пальто массимо за 20 000 на распродаже можно было за 4 000 купить + доставка из испании. вот такие у нас наценки в магазинах.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Инга
23 авг 2017в08:10
>> В магазинах сегодня ещё можно найти брюки с заниженной талией, рваные джинсы, аппликации — оставьте их до лучших времён. Одежда должна быть по возрасту, женщина не должна молодиться.

Это до каких лучших времен? Пока не помолодеешь? ))
Из-за бугра
23 авг 2017в08:17
И еще про то, что кто-то кому-то должен. С чего бы? Первая леди Франции доказывает, что не никакого возраста в ожежде. Кто хочет платки носит в 70, другие короткие пдатья.
ДедМорозПротив
23 авг 2017в08:23
"Стилисту" самому стоит меньше смотреть на подиумы и больше в инстаграмы стрит стайла. Есть большая разница между подиумной презентацией одежды и трендов и стильной и уместной одеждой для жизни. Плюс пора научиться выбирать одежду по размеру и посадке. Брюки из костюмного комплекта в массимо на размер меньше чем надо.
Елена
23 авг 2017в08:32
Понравилось только платье. Все остальное неудачное, оторванное от осени в принципе, сумка на поясе вообще жесть.
Особое разочарование вызвал "Комплект повышенной женственности за счёт плиссированной юбки и ботильонов, которые собирают этот образ. Образ универсальный: и для работы, и для вечерней прогулки". Если уж стилист так ратует за этот чудоженственныйкомплет, то пусть выйдет в нем в город, осенью, в дождь и грязь, проедет в общественном транспорте, прогуляется по кривому асфальту и если останется в неизменном виде, то да, можно назвать его жизнеспособным.
Добрая
23 авг 2017в08:40
А что плохого в провинциальности, если это аутентично? Мне повезло, что не работаю с супермегабогатыми клиентами, поэтому специально одеваюсь с элементами немного как все. Поэтому начинать надо с цели, как в анекдоте - нападать или обороняться. В спокойном обществе важнее слиться, чем выделиться.
И не правильно надевать контрастные цвета в пропорциях один к одному.
Но еще когда стилисты мне предлагают пиджак, а не жакет, я перестаю слушать таких стилистов.
Ириииина
23 авг 2017в08:46
Ужас!!!!
Девушка может уехать из деревни, а деревня из девушки - никогда )))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
на на
23 авг 2017в09:00
На скромных провинциалок и то приятнее смотреть, чем на это аляпистое нечто)
Вообще не красиво.
23 авг 2017в09:08
Я в ужасе от этого стилиста. Лучше уж буду дальше ходить "провинциалкой", чем такое надену
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в09:16
даже про жительниц нашего города малежик песню написал
Вот сошла она с перрона Казанского,
Замелькало пальтецо в толчее,
Вида, в общем-то, почти партизанского -
Сшито в городе ее в ателье.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хлоя
23 авг 2017в09:21
Только что читала на Рамблере, что фуксию и иже с ней "в топку", шпильки туда же.... и словечко "пиджак" - уж сколько раз твердили миру, что пиджак у мужчин, жакет у женщин... неее-не-не... такие "дизайнеры нам не нужны"....
девочка-моделька не понравилась.. помада какая то старческая и... сама как то не очень...
23 авг 2017в09:25
Очень и очень симпатичная девушка с прекрасной фигурой, сказала бы даже - красивая... Но надо же было "стилисту" испортить ее слишком темной помадой и плохо сидящими на ней вещами, кроме всего двух образов(
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Заза
23 авг 2017в09:30
Платье масимо дьюти - скукота жуткого цвета из жуткой тряпки.
Бордовый синтетический свитер с белой юбкой - это где ж таких стилистов учат?
Ну а канареечные брюки из шторы в сочетании с фиолетовым - без комментариев.
Никого не поразило какие жуткие свитера/джемпера, хоть за 1 тыс, хоть за 5 тыс., такое ощущение что весь сток отправили в Новосибирск
Александр
23 авг 2017в09:32
отвратительно !
Печальная
23 авг 2017в09:32
Лишний раз убедилась что далеко не вся обувь на каблуке украшает. Обратите внимание на фото 6 и 8. Такое ощущение что у этой хрупкой девушки ножка размера 40+. В топку такую обувь.
Нет проблем.
23 авг 2017в09:34
Что-то мне ни один образ особо не приглянулся. Брючный костюм ещё более менее, но похоже качество у него оставляет желать лучшего и однозначно с другой обувью.
23 авг 2017в09:44
А ценник-то конский!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в09:45
"По её словам на улицах не хватает женственности" - а по моему мнению в подобранных образа не хватает женственности...ну в большинстве из них, по крайней мере
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Деревенский новосибирец
23 авг 2017в09:46
Какой колхоз.... Надеюсь наш провинциальный "стилист" просто пошутил над моделью.... Если же все это серьезно, то всё у нас со стилем совсем грустно... Его просто нет!
Мнения
23 авг 2017в09:50
Это где у нас в городе видели такую осень, чтоб босоножки можно было носить?! Тот один день, когда + 20 лучше на природе провести в джинсах и кедах)))))))))))))))))))))
А в остальном, по грязи и мокрому снегу лучше пробираться в чем-нибудь сером и максимально удобном
23 авг 2017в09:56
вообще есть несколько интересных комплектов, но лоферы с клатчем "под змеиную кожу" - аж передернули. образ симпатичный на картинке, но если представить себя в жизни в этом - ой нет. хуже только образ в цветастой юбке с серым свитером оверсайз и поясной сумкой. тут вообще - no comments, хоть в картузе, хоть без него. остальное вполне применимо, приблизительно так и одеваюсь и не чувствую, что не вписываюсь в окружающую среду.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в09:58
Что-то меня смутила фраза, дескать женщины хотят выглядеть "столично и дорого" XD Смысл так выряжаться, а потом ходить кривить нос от косых взглядов, дескать вы не понимаете в столичном стиле ничего, а я вот модная? Разве стиль не должен по идее помогать вписаться в социум, наладить в нем контакты, а в таких нарядах (особенно нескольких первых) ты скорее у людей недоумение вызовешь, чем расположение. Ах ну да, точно, стиль же призван чтобы самовыразиться лично для себя, игнорируя весь остальной социум (читайте выпендриться, показать - вот я такая вся иная), ну тогда - да, разве что только ЧСВ поднимать, ну и то, по одежке-то только встречают. Короче, какой-то практичной пользы для среднестатистической женщины я не вижу, не буду брать творческую среду - там привлекать внимание и выпендриваться часть работы.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ККБ
23 авг 2017в09:59
Гнать этого псевдостилиста в шею. Надо ж было такой мрак найти и нахваливать...
vlad
23 авг 2017в10:06
"Воротничок - отсылка к дому Романовых" - это фраза профессионального стилиста. То есть неважно что это и как выглядит - есть отсылка и ВСЁ, модно!!!
Темная юбка под хохлому и свитер - это Вы серьезно? Плюс к этой юбке ботинки "панк-металл" - да так в самом последнем колхозе не наряжаются.
Вообще на девочек такого возраста и такой фигуры можно нацепить все что угодно и все равно все будет упираться в ее внешность. Так что уважаемый "стилист" - одевайте Вы лучше только себя.
23 авг 2017в10:13
Жуткая черная помада!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Печальная
23 авг 2017в10:25
Подозреваю что стилисту просто выдали ворох залежавшейся одежды и сказали как-то это отрекламировать. Что получилось то и получилось.))
23 авг 2017в10:40
Невежество - только им оправдываются уверенность в собственной правоте
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в10:40
Образ мальчика-штрибанюги конечно позабавил !
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в10:42
Нормальная уважающая себя дама будет прятать недостатки и выставлять достоинства
Классика была есть и будет !
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в10:55
Главное - без одежды выглядеть лучше, чем в одежде! Эти летом в Н-ске в ходу у меня были 2 футболки - чёрная и чёрная. Трендовая белая - в шкафу. Белые брюки-карго в пол там же. В блузке раз пошла платить за Инет - и то не успела до дождя.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ага-ага
23 авг 2017в10:56
Ничто так не выдаёт провинциалок как стремление казаться столичной дамой.
Ну давайте уже смотреть правде в глаза.
Да, мы не столичные жители. И что?
Это нас портит? Мы обязательно кому-то чего-то должны доказывать?
Т.е. живя в Сибири мы обязаны поголовно выдавать себя за столичных и прятать то, что есть.....
23 авг 2017в11:00
если честно, то уже просто надоело везде читать про это жээээээээнственность, которую якобы надо любой ценой достигать. Любая женщина - уже женщина, просто по факту своего рождения. И почему внезапно феминизм это так уж плохо?зачем от него куда-то "уходить"? я бы сказала , в нашем обществе очень мало феминизма, у нас тут не Исландия или Дания какая-нибудь..... Я уже просто хочу хоть раз прочитать статью, где девушку будут переодевать в как раз черное, серое, удобное, но при этом модное и актуальное , то есть такая чисто мода и стиль, а не очередное "как выглядеть женщиной (!!!!)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в11:05
Столетие революции - модный тренд, клоуны, маузер еще вышили бы стразами на спине.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Светлана
23 авг 2017в11:08
Ооо, а я все думала, во что мне пугало на огороде одеть!! Точно!!! Именно так! Почти в любой образ, который представили.
Если честно, то мой самый главный в мире стилист, моя мама, всегда мне говорила, если нет у человека мозгов, нет красивой внешности, нет ничего, чем можно привлечь внимание - одевайся как клоун.
Грань между смелостью и идиотизмом оооочень тонюсенькая
Шляпа
23 авг 2017в11:13
По мне так быть провинциалкой - это не знать, что такое феминизм. И искать его в рюкзаках. И смешивать Романовых и революцию в одном наряде.
Лукаша
23 авг 2017в11:20
бог с ними с нарядами , мне другое не понятно, с чего стилист решила что провинциальность это жуткоплохоневыносимо
40+
23 авг 2017в11:24
Гаврош в картузе - это уход от феминизма?
А-а-а, Гаврош на красных шпильках! Метросексуальненько, да.
Присоединяюсь к мнению, высказанному выше: клоунада.
23 авг 2017в11:25
нет, что-то с таким стилистом мне не по пути.
из всего представленного только оранжевое платье приглянулось, канареечные брюки просто ужасные
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Реальная
23 авг 2017в11:27
ну все, теперь я знаю точно, кто я - безвкусная безыскусная провинциалка. ибо, на мой взгляд, все образы - это ужас. брючный костюм с кроссовками был бы хорош, кабы сидел. но не сидит.
даже короткие юбки из клиенки со шпильками и прозрачными кофтами не так дутко выглядят на мой нестоличный вкус.
23 авг 2017в11:30
Так это ещё одна "отчаянная домохозяйка", возомнившая себя Светской львицей !...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в11:38
Не подскажите , плешивые сейчас тоже в моде ?!
Под Ленина стиль ( на всякий случай, кто не знает )
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
style2off
23 авг 2017в11:54
Идет она лесом ваша мода. Никуда не уперлась абсолютно.
Есть дофига бабосов - будешь одет как надо, нет бабосов - купишь обычные тряпки вот и вся мода.
Красивый Мущина
23 авг 2017в12:01
У нас в России у населения в ЦЕЛОМ нет вкуса.
Потому как развитый вкус широких народных масс - это результат исторического процесса.
Несколько веков нация должна жить в сытости, покое и культуре, а также быть религиозной.
Тогда и воспиттывается вкус - как в Италии, Франции, Испании...

А у нас этого не было. И никогда, наверное, не будет.
Потому как Россия - это страна тяжелой, вечной нищеты населения, при ультрахроскоши кучки бояр (30 лет "развитого социализма" ничего не успели изменить).

Поэтому не будет у нас никогда никакого "вкуса"! И не научат ему нас никакие стилисты.
Наш вечный удел - подражать во всем Западной Европе.
Вот такие дела...((
23 авг 2017в12:13
хохо...сразу чувствуется рука столичного стилиста....а почему нет образа юбка+кроссовки? уже не в тренде?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в12:25
А мне понравились все образы,за исключением юбки и свитера, а больше всего понравились образы из страдивариуса, но простите цены...это улет. Даже в самом демократичном магазине вы предлагаете купить комплект одежды для трех образов за 15 т.р. Спасибо конечно за вашу работу, но я пас. Если бы вы лучше постарались в подборках, можно было бы подобрать отличные луки в 2 раза дешевле.Имейте это ввиду на будущее. А рубрика такая нравится.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Барабака
23 авг 2017в12:38
Прежде чем называть себя стилистом и пытаться помочь другим со стилем, нужно самому такому стилисту избавиться от безвкусицы. Наглядный пример стилист из статьи. Зачем Вы накрасили свои губы помадой именно такого цвета?! Неужели внутреннее чувство стиля не подсказало, что этот цвет смотрится инородным на губах, не сочетается с цветом кожи, волос, да еще вдобавок подчеркивает синеву под глазами! Не всё, что преподносится глянцем как тренд, нужно на себя напяливать, уж тем более когда называешься стилистом-образцом хорошего вкуса. Знаю еще парочку стилистов в городе нашем, на работы которых без слёз не взглянешь, а потом удивляемся что это за попугаи по улицам ходят.
Красивый Мущина
23 авг 2017в12:47
к сказанному...)

Так что, на лето наш удел - джинсики, маечка, кроссовочки.

На осень - джинсики, кроссовочки, свитерок, плащик, кепочка.

На зиму - джинсики, ботиночки на рыбьем меху, вьетнамский пуховичок и шапочка вязаная черная, акриловая.
(на холода - енотовая, как у меня, - мальчикам, лиса или песец - девочкам).
Вот так!

НосИте, и не заморачивайтесь стилистами, и прочими буржуйскими излишествами....
Не жили мы бохато- и начинать не надо.:))
23 авг 2017в12:50
Понравился только образ в бежевом платье и брючном костюме на шпильках
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в12:55
Мрак какой...
Кроме последней фотографии, где костюм и каблуки.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в12:56
По мне так - на всех фото образ хорошенькой девочки из ПТУ, которой чудесным образом обломилась некоторая сумма денег, и вот она эти деньги осваивает, как может.
Ну да, конечно, это мое провинциальное мнение...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
трындец
23 авг 2017в13:03
Потрясающая бездарность образов.
Крик
23 авг 2017в13:05
Девушку переодеть, стилиста уволить. Хотя как уволить того, который итак нигде не работает.
23 авг 2017в13:10
Экзорцист уже в дороге.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
123456
23 авг 2017в13:11
Я, конечно, нифига не понимаю в моде, в стиле, и вообще я мужик, но..
По-моему, провинциалку больше всего выдает стремление не выглядеть провинциалкой.
23 авг 2017в13:13
Женщины, научите эту девушку краситься, а то с таким мэйкапом она выглядит как старая еврейка.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
трындец
23 авг 2017в13:15
Единственное с чем соглашусь в статье :
" сегодня ещё можно найти брюки с заниженной талией, рваные джинсы, аппликации — оставьте их до лучших времён. "
Чебурашка
23 авг 2017в13:25
Меховой рюкзак - это что-то!!!!!!я б никогда себе не купила (((((((((((
Вопрос из зала
23 авг 2017в13:29
Скажите честно, а все сделали вид, что всё поняли насчет воротника из дома Романовых? Какого века-то? А то эти самые Романовы 300 лет правили.
23 авг 2017в13:31
И что в этих образах столичного?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Птичка Феникс
23 авг 2017в13:36
В общем-то никто не против яркости, только вот большинство женщин у нас относятся к цветотипу "лето" которым яркие цвета не подходят и могут применяться точечно - небольшим акцентом.
Представленные ансамбли просто "забьют" девушек-лето, а чтобы это всё смотрелось надо будет макияжем маскировать себя под другие цветотипы. Вот оно надо?
И это если отвлечься от вечной круглогодичной грязищи по уши, которая повсеместна и неистребима в нашем городе, от дорог и тротуаров в колдобинах, лужах, грязи, пескосоляной смеси и гололёде, по которым только на шпильках и ковылять... Деревня у нас, что уж там, оттого и "кирзачи" вместо шпилек более уместны.
Да и предлагать "образы" общей стоимостью тысяч в 30 населению со столь плачевным средним заработком, как по Новосибирску - жлобство вообще-то.
Провинция, деревня. Здесь и живём. Зачем маскироваться под иногородних?
ну вот
23 авг 2017в14:53
ничего особенного не увидела, работа стилиста ... что это вообще за работа такая, мне кажется они бездельники еще те, ничего не создают, ничего нового не делают
а вообще не надо гнаться за модой, будьте самими собой, не тратьте большие деньги на вещи, которые вам могут не идти, а они просто тупо модные, ведь зачастую во всяких модных магазинах одежда за неоправданно высокую цену, но ни качества, ни формы, в общем фигня полная
учитесь искать для себя то, что идет именно вам и будьте оригинальными)
мдяяяя
23 авг 2017в14:58
отсылка туда, отсылка сюда...а практически чёрные губья и не расчёсанные волосы, куда отсылка? к парикмахеру и визажисту?
23 авг 2017в15:19
Я понял - чтобы быть стилистом, надо наряжать людей самым немыслимым образом, и при этом с умным видом, растягивая слова (Массква, все дела) вещать про "отсыл", "клатч", "модный принт" и "кардиган". И все, все провинциалки ваши!)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в15:50
Такое впечатление, что стилист недавно узнала новое слово - моветон, и оно ей очень понравилось)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Местный
23 авг 2017в15:53
Склоняюсь к мнению, что подобную одежду , модной делают искусственно. Грубо говоря , один типа именитый (ая) модельер, выдал что это модно, и все как ишаки, кивая головой подтверждают это. Иной раз глянешь на типа модные вещи, ужас, только дома в темном чулане сидеть или на ночь творилы выходить.
Брюнетка
23 авг 2017в16:11
Я одна считаю, что женственность подчеркивают чисто женские вещи (каблуки, платья, юбки, причёски и т.п.), а не грубая джинсовка на 3 размера больше?
А вообще, конечно, подбор одежды - полный аут. Я лучше как-нибудь сама придумаю свой образ, чем с таким стилистом
Lubochka
23 авг 2017в16:13
Странная работа стилиста - взять профессиональную модель и изуродовать. Правильная работа стилиста, когда он берет страшненькую и делает из нее красавицу. Была свидетелем такой работы, это высший пилотаж.
nsk+msk
23 авг 2017в16:33
не лучшие иллюстрации в качестве рекомендаций. во-первых, модели не идут все эти костюмы. во-вторых, она реально выглядит, как будто на деревенскую девчуху нацепили шмотки из ЦУМа. в-третьях, можно было ее причесать хотя бы и сделать подходящий ей мэйк, а не "модную" коричневую помаду. ее бы в более пригодные для повседневной жизни наряды одеть, и красотка. а тут комично все как-то. в столице так не одеваются, кстати. провинциалку тут выдают другие "фишки": например, дешевые супер скини джинсы с традиционными протертостями в паре с балетками.
Консерватор
23 авг 2017в16:37
Стилист чего?
Неужели кто-то это оденет? Стиль матроса с Авроры в 17 году и тракториста в клубе, рыжее платье 80-х. Кое-как можно носить серый брючный костюм, но узкие штаны уже не в моде. Где берут этих стилистов, жесть!
мосг
23 авг 2017в16:37
Дочка залезла в мамин шкаф?)) и нашла ее косметичку, походу
Вилка
23 авг 2017в16:42
На заметку, сумку подбирают к образу в целом, а особый писк, сумка расцветки как пальто или платье и из того же материала. А у столичного стилиста на каждом фото цвет сумочки совпадает с цветом обуви. По мне - это и есть провинциальность.
23 авг 2017в16:57
ты морячка я моряк)))это стильно???пьяный грузчик на каблуках и в картузе))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иррида
23 авг 2017в17:13
это не на осень, это на холодное лето. И для - выйти из машины до ТЦ.
Образы должны быть удобные и теплые - чтоб стоять на автобусной остановке 20минут и ветер не пронизывал, чтоб в автобусе одежду не пообтерли в износ за 5 раз, чтоб я в обуви прошла 5км и не устала.
tiktik
23 авг 2017в17:29
Ну правда, до сих пор не понятно, что ты можешь надевать все что угодно с чем угодно, лишь бы удобно? Хоть юбку со штанами, хоть все блестящее на себя, хоть огромную кофту с алладинами. Всем плевать вообще, как кто выглядит, удобно - носи. Нет, это выдает провинциалку, это - стильную даму.
tiktik
23 авг 2017в17:30
Кстати, очень забавно, что то, что так хают стилисты в подобных статьях мы видим в каталогах "модных вещей" типа Malina fashion. На это правда смотреть больно.
мия
23 авг 2017в19:00
Интересно было бы посмотреть на этого стилиста, который одет на свой возраст. А то у меня возраст близко.
Алина
23 авг 2017в19:24
Комплекты в духе современных тенденций. Сама так не оденусь, в большинстве случаев, но посмотреть, так сказать, для расширения кругозора можно.
Девушке-модели мейк сделали не очень удачный. Темная помада, конечно, актуальна, но не подходит к образам и к лицу.
Владимир
23 авг 2017в19:30
Смешно читать как выделяются провинциалки по мнению людей, которые похоже не жили в столице. В Москве вообще люди одеваются как им удобно, как раз провинциалов выдает желание выделиться, таки вот попугаи ходят, стараются лучше выглядеть. А столичный житель одевает штаны которые уже носит пару лет и куртку которой лет 5, но все это удобное практичное и качественное и идет работать или гулять. Модно - окружать себя практичностью и комфортом, а одеваться ради мнения других людей (которым кстати в столице вообще нет дела до вас) - это не мода.
23 авг 2017в21:04
в одном советском фильме было: Лучшие девушки всегда были из провинции! ( Отпуск за свой счет)Зачем нам столицы...Мы и сегодня лучшие!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в21:16
Вот как раз так и должна выглядеть провинциалка! Сумка на поясе:) и яркие кричащие расцветки, бесформенные вещи!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в22:20
очень грустно, когда в провинциальном городе провинциальный "стилист" учит как выглядеть дорого и " столично" и демонстрирует при этом незнание, что моветон сейчас ( хотя этим словом я бы ничего лучше не называла) это сумка подобраная к обуви, это "морской стиль" из красного и полосочек, это брюки в косюме, которые малы даже стройной модели. Что, наконец, стильные многосложные цветные образы на подиумах начинают уступать моде на черное. И что стильный многосложный цветной образ это совсем не яркие штаны и яркая кофта с невнятной обувью и без подходящих совр аксессуаров. К сожалению, все представленные образы иллюстрируют то, как можно одется в любом масс-маркете самостоятельно. И действительно, то же можно купить везде, в том числе и в столице. Странно, что профессионал ориентируется не на мировую моду и подиумы, не на стритстайл-блогеров, на которых в свою очередь смотрят даже модные дома теперь, а на то что носят в столице России, где все примерно так же как и в других ее городах.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Антонина
24 авг 2017в05:34
наш город далеко не провинциальный и в нем много модных девушек. но, к сожалению, они не пишут комментарии к данной статье.
hemda
24 авг 2017в11:03
Не получилось
одежда так себе, модель неподходящая со странным макияжем и ужимками явно не умеет позировать, аксессуары... ну простите. это скорее пример как не надо делать.
Ирина
24 авг 2017в18:45
Вот уж отослали к революции, так отослали....