Комментарии к материалу "Как ножом по сердцу"

Семь из десяти браков заканчиваются разводом — муки расставания длятся минимум полгода

Кот 23 сен 2016в04:08 👆🏻👆🏻👆🏻Мужчины!!! Задумайтесь ! ! ! Недавно у нас в гостях были наши друзья - семейная пара. После ужина, я, как обычно, стал помогать своей жене убирать со стола и начал мыть посуду. Для нашей семьи это привычное дело. Не могу сказать, что в доме только я мою посуду, но я не вижу в этом ничего особенного и из ряд вон выходящего. По-моему, помогать своей женщине это первая обязанность мужчины. Наблюдая за моими действиями, жена друга, не без зависти в голосе, сказала своему мужу: "Вот смотри, Леха Свете помогает, а ты даже тарелку за собой дома убрать не можешь!". На что муж ответил: "А ты мне тогда зачем?". У меня тут же возник встречный вопрос: "А ты-то ей зачем? Тамагочи, за которым нужно убирать и которого нужно кормить, она может и в телефон закачать".Я никогда не понимал такого отношения многих мужчин к своей второй половинке. Почему вы считаете, что домашние хлопоты это только женская обязанность? А что тогда мужская? Гвоздь в стену забить? Но, подождите, гвоздь в стену вы не каждый день забиваете, а домашние дела нужно делать ежедневно. Почему все это должно лечь на хрупкие женские плечи? Когда я стал говорить эти доводы другу, он возмутился: "Наши деды из покон веков так жили: бабы за хозяйством следят, а мужики работают! И раньше у женщин больше обязанностей было: и дом, и скотина, воду из колодца таскали и в печках готовили. А сейчас у них дома все удобства, машинки автоматы, утюги с отпаривателем, мультиварки и посудомойки: им вообще ничего делать не нужно, так что посуду она может и сама помыть, а я на работе устаю". Согласен, нашим бабушка не легко было, и современным женщинам очень помогает бытовая техника. НО сейчас женщины так же работаю наравне с мужчинами (я не говорю о "куклах с глазами", призвание которых быть аксессуаром к богатым папикам). В нашей семье так заведено: мы приходим с работы, я помогаю супруге приготовить ужин и убраться, потом вместе отдыхаем. Я считаю, что моя женщина не обязана стоять одна весь вечер у плиты и раковины, одна заниматься с ребенком, а потом уставшая валиться с ног. Я хочу видеть рядом с собой красивую и не замученную домашними делами жену. И это, в первую очередь, моя забота. Если я не буду ей помогать, то у нее и не будет сил и времени на себя и меня, соответственно. Иначе, какой же я мужик и защитник, если не могу помочь своей любимой? Друг однажды признался, что у него есть любовница. "Зачем???" - удивился я. На что друг ответил: "Да устал я от жены. Мне с ней скучно, она постоянно на кухне, всегда чем-то недовольна, бесконечно возится с ребенком, за собой не следит, у нее вечно болит голова, секс у нас раз в месяц и то примитивны. Изменилась Маринка после свадьбы... Вот новая моя - красавица, всегда ухоженная, секс просто волшебный. Мы с ней много времени проводим вместе, интересно мне с ней". Я поинтересовался: "И что теперь, вы с Мариной разводиться будете?" Друг искренне удивился: "Нет конечно! Зачем? Маринка ничего не подозревает. Дома у меня чисто и всегда приготовлено, что мне еще надо? Маринка для дома, а Леночка для души и тела". Мне стало так мерзко и неприятно.Еще более противно стало, когда понял, что так считают многие мои друзья. Что за потребительское отношение к женщинам? Как так? Пока была молодая и красивая - была нужна, а теперь можно и новую искать? А жена пусть дальше обстирывает и обглаживает? Это так низко! Ну мы же не животные в конце концов! Семья - это огромный и тяжелый труд для двоих! И только вдвоем можно построить крепкую и дружную семью. А если взвалить все заботы на женщину у нее просто не останется времени ни на что другое. Дорогие мои друзья, это не ваши жены изменились, это изменилось ваше отношение к ним. Пока вы встречались до свадьбы, вы дарили им цветы, подарки, делали комплименты, ходили на свидания. А что вы делаете после свадьбы? Вы приходите вечером домой, ждете пока жена приготовит ужин, а потом садитесь за компьютер или телевизор. В выходные уходите к друзьям без жены. Ведь так? А она все это время занимается готовкой, уборкой, стиркой, глажкой, детьми. Откуда у нее будут силы и, самое главное желание, привести себя в порядок и улыбаться вам, как раньше, когда вы познакомились? Честно признаюсь (хотя, уверен, многие мужики мне не поверят) я НИКОГДА не изменял своей жене. И не собираюсь, мне это не нужно. Зачем размениваться по мелочам? Обманывать? Зачем рисковать тем, что вы вместе строили многие годы? Да и не нужна мне другая, мне моей жены более чем хватает, она мне и друг, и любовница, и жена. Считаю, если любишь женщину - то и другая не нужна. А если не любишь - так будь мужиком - честно признайся ей в этом и гуляй на все четыре стороны. Только если до свадьбы вы полюбили добрую и лаковую девушку, а после свадьбы она стала занудой, то это ВЫ в первую очередь виноваты в этом! Когда вы последний раз дарили своей избраннице цветы? Просто так, без повода. Когда вы последний раз приглашали ее на свидание? Мужчины, женщину нужно покорять и завоевывать ВСЕГДА! Всю жизнь!!!©
ржавый гвоздь 23 сен 2016в00:17 На 80 % разводов говорит о том, что общество больно! А то что в 80% случаев инициатором является женщина говорит о том, что является причиной этой болезни....
Жонатый Холостяк 23 сен 2016в00:36 Мне однажды по работе пришлось коснуться темы "одинокая мама с ребенком".
И я сделал ужасное открытие: большой процент "одиноких " мам вовсе таковыми не являются!
Живет вполне себе стабильная и расчетливая пара - Он и Она. Родили ребенка (или двух), папу в документах не указывая.
Потому что: 1) пособие маме больше платят 2) места в садике дают без очереди 3) и другие льготы есть.

Надо просто отменить все льготы для мам-одиночек. Перестать кормить из бюджета эту категорию "особо одаренных граждан".
И тогда число разводов заметно снизится.
Кот 23 сен 2016в04:08 👆🏻👆🏻👆🏻Мужчины!!! Задумайтесь ! ! ! Недавно у нас в гостях были наши друзья - семейная пара. После ужина, я, как обычно, стал помогать своей жене убирать со стола и начал мыть посуду. Для нашей семьи это привычное дело. Не могу сказать, что в доме только я мою посуду, но я не вижу в этом ничего особенного и из ряд вон выходящего. По-моему, помогать своей женщине это первая обязанность мужчины. Наблюдая за моими действиями, жена друга, не без зависти в голосе, сказала своему мужу: "Вот смотри, Леха Свете помогает, а ты даже тарелку за собой дома убрать не можешь!". На что муж ответил: "А ты мне тогда зачем?". У меня тут же возник встречный вопрос: "А ты-то ей зачем? Тамагочи, за которым нужно убирать и которого нужно кормить, она может и в телефон закачать".Я никогда не понимал такого отношения многих мужчин к своей второй половинке. Почему вы считаете, что домашние хлопоты это только женская обязанность? А что тогда мужская? Гвоздь в стену забить? Но, подождите, гвоздь в стену вы не каждый день забиваете, а домашние дела нужно делать ежедневно. Почему все это должно лечь на хрупкие женские плечи? Когда я стал говорить эти доводы другу, он возмутился: "Наши деды из покон веков так жили: бабы за хозяйством следят, а мужики работают! И раньше у женщин больше обязанностей было: и дом, и скотина, воду из колодца таскали и в печках готовили. А сейчас у них дома все удобства, машинки автоматы, утюги с отпаривателем, мультиварки и посудомойки: им вообще ничего делать не нужно, так что посуду она может и сама помыть, а я на работе устаю". Согласен, нашим бабушка не легко было, и современным женщинам очень помогает бытовая техника. НО сейчас женщины так же работаю наравне с мужчинами (я не говорю о "куклах с глазами", призвание которых быть аксессуаром к богатым папикам). В нашей семье так заведено: мы приходим с работы, я помогаю супруге приготовить ужин и убраться, потом вместе отдыхаем. Я считаю, что моя женщина не обязана стоять одна весь вечер у плиты и раковины, одна заниматься с ребенком, а потом уставшая валиться с ног. Я хочу видеть рядом с собой красивую и не замученную домашними делами жену. И это, в первую очередь, моя забота. Если я не буду ей помогать, то у нее и не будет сил и времени на себя и меня, соответственно. Иначе, какой же я мужик и защитник, если не могу помочь своей любимой? Друг однажды признался, что у него есть любовница. "Зачем???" - удивился я. На что друг ответил: "Да устал я от жены. Мне с ней скучно, она постоянно на кухне, всегда чем-то недовольна, бесконечно возится с ребенком, за собой не следит, у нее вечно болит голова, секс у нас раз в месяц и то примитивны. Изменилась Маринка после свадьбы... Вот новая моя - красавица, всегда ухоженная, секс просто волшебный. Мы с ней много времени проводим вместе, интересно мне с ней". Я поинтересовался: "И что теперь, вы с Мариной разводиться будете?" Друг искренне удивился: "Нет конечно! Зачем? Маринка ничего не подозревает. Дома у меня чисто и всегда приготовлено, что мне еще надо? Маринка для дома, а Леночка для души и тела". Мне стало так мерзко и неприятно.Еще более противно стало, когда понял, что так считают многие мои друзья. Что за потребительское отношение к женщинам? Как так? Пока была молодая и красивая - была нужна, а теперь можно и новую искать? А жена пусть дальше обстирывает и обглаживает? Это так низко! Ну мы же не животные в конце концов! Семья - это огромный и тяжелый труд для двоих! И только вдвоем можно построить крепкую и дружную семью. А если взвалить все заботы на женщину у нее просто не останется времени ни на что другое. Дорогие мои друзья, это не ваши жены изменились, это изменилось ваше отношение к ним. Пока вы встречались до свадьбы, вы дарили им цветы, подарки, делали комплименты, ходили на свидания. А что вы делаете после свадьбы? Вы приходите вечером домой, ждете пока жена приготовит ужин, а потом садитесь за компьютер или телевизор. В выходные уходите к друзьям без жены. Ведь так? А она все это время занимается готовкой, уборкой, стиркой, глажкой, детьми. Откуда у нее будут силы и, самое главное желание, привести себя в порядок и улыбаться вам, как раньше, когда вы познакомились? Честно признаюсь (хотя, уверен, многие мужики мне не поверят) я НИКОГДА не изменял своей жене. И не собираюсь, мне это не нужно. Зачем размениваться по мелочам? Обманывать? Зачем рисковать тем, что вы вместе строили многие годы? Да и не нужна мне другая, мне моей жены более чем хватает, она мне и друг, и любовница, и жена. Считаю, если любишь женщину - то и другая не нужна. А если не любишь - так будь мужиком - честно признайся ей в этом и гуляй на все четыре стороны. Только если до свадьбы вы полюбили добрую и лаковую девушку, а после свадьбы она стала занудой, то это ВЫ в первую очередь виноваты в этом! Когда вы последний раз дарили своей избраннице цветы? Просто так, без повода. Когда вы последний раз приглашали ее на свидание? Мужчины, женщину нужно покорять и завоевывать ВСЕГДА! Всю жизнь!!!©
александр 23 сен 2016в05:56 Обои в прошлую субботу,
Купить с женою собрались...
Жаль, ЗАГС районный не работал,
А то бы, точно развелись!
Циник81 23 сен 2016в00:26 Начали за здравие, кончили за упокой. Рассказывая о причинах разводов, перешли на тему "как женщине успокоиться после того, как ушла от мужа". Логичнее было бы, если в начале статьи писали о незрелости при вступлении в брак, описать, как проанализировать свои неудачи и что и как в себе изменить, чтобы сохранить брак или (если уже расстались) как не повторить ошибок.
А так - очередная статья как восстановиться после ухода от мужа-негодяя.
Банально...
Жонатый Холостяк 23 сен 2016в00:36 Мне однажды по работе пришлось коснуться темы "одинокая мама с ребенком".
И я сделал ужасное открытие: большой процент "одиноких " мам вовсе таковыми не являются!
Живет вполне себе стабильная и расчетливая пара - Он и Она. Родили ребенка (или двух), папу в документах не указывая.
Потому что: 1) пособие маме больше платят 2) места в садике дают без очереди 3) и другие льготы есть.

Надо просто отменить все льготы для мам-одиночек. Перестать кормить из бюджета эту категорию "особо одаренных граждан".
И тогда число разводов заметно снизится.
Отец Всея на НГС (Павел2016) 23 сен 2016в00:21 Мужчинам вообще не нужно о разводе переживать.
Развелся и сразу забыл о бывшей навсегда.
Прошлое не вернешь, зачем о нем переживать!? Новую пассию сразу искать нужно. И радостно, с улыбкой и счастьем в глазах идти навстречу этой цели.
Благо выбор велик и желающих будет предостаточно.
А бывшая пусть себе страдает и переживает хоть год, хоть два, хоть пять лет...Зачем о ней вспоминать настоящему мужчине?
ржавый гвоздь 23 сен 2016в00:17 На 80 % разводов говорит о том, что общество больно! А то что в 80% случаев инициатором является женщина говорит о том, что является причиной этой болезни....
Кот 23 сен 2016в04:08 👆🏻👆🏻👆🏻Мужчины!!! Задумайтесь ! ! ! Недавно у нас в гостях были наши друзья - семейная пара. После ужина, я, как обычно, стал помогать своей жене убирать со стола и начал мыть посуду. Для нашей семьи это привычное дело. Не могу сказать, что в доме только я мою посуду, но я не вижу в этом ничего особенного и из ряд вон выходящего. По-моему, помогать своей женщине это первая обязанность мужчины. Наблюдая за моими действиями, жена друга, не без зависти в голосе, сказала своему мужу: "Вот смотри, Леха Свете помогает, а ты даже тарелку за собой дома убрать не можешь!". На что муж ответил: "А ты мне тогда зачем?". У меня тут же возник встречный вопрос: "А ты-то ей зачем? Тамагочи, за которым нужно убирать и которого нужно кормить, она может и в телефон закачать".Я никогда не понимал такого отношения многих мужчин к своей второй половинке. Почему вы считаете, что домашние хлопоты это только женская обязанность? А что тогда мужская? Гвоздь в стену забить? Но, подождите, гвоздь в стену вы не каждый день забиваете, а домашние дела нужно делать ежедневно. Почему все это должно лечь на хрупкие женские плечи? Когда я стал говорить эти доводы другу, он возмутился: "Наши деды из покон веков так жили: бабы за хозяйством следят, а мужики работают! И раньше у женщин больше обязанностей было: и дом, и скотина, воду из колодца таскали и в печках готовили. А сейчас у них дома все удобства, машинки автоматы, утюги с отпаривателем, мультиварки и посудомойки: им вообще ничего делать не нужно, так что посуду она может и сама помыть, а я на работе устаю". Согласен, нашим бабушка не легко было, и современным женщинам очень помогает бытовая техника. НО сейчас женщины так же работаю наравне с мужчинами (я не говорю о "куклах с глазами", призвание которых быть аксессуаром к богатым папикам). В нашей семье так заведено: мы приходим с работы, я помогаю супруге приготовить ужин и убраться, потом вместе отдыхаем. Я считаю, что моя женщина не обязана стоять одна весь вечер у плиты и раковины, одна заниматься с ребенком, а потом уставшая валиться с ног. Я хочу видеть рядом с собой красивую и не замученную домашними делами жену. И это, в первую очередь, моя забота. Если я не буду ей помогать, то у нее и не будет сил и времени на себя и меня, соответственно. Иначе, какой же я мужик и защитник, если не могу помочь своей любимой? Друг однажды признался, что у него есть любовница. "Зачем???" - удивился я. На что друг ответил: "Да устал я от жены. Мне с ней скучно, она постоянно на кухне, всегда чем-то недовольна, бесконечно возится с ребенком, за собой не следит, у нее вечно болит голова, секс у нас раз в месяц и то примитивны. Изменилась Маринка после свадьбы... Вот новая моя - красавица, всегда ухоженная, секс просто волшебный. Мы с ней много времени проводим вместе, интересно мне с ней". Я поинтересовался: "И что теперь, вы с Мариной разводиться будете?" Друг искренне удивился: "Нет конечно! Зачем? Маринка ничего не подозревает. Дома у меня чисто и всегда приготовлено, что мне еще надо? Маринка для дома, а Леночка для души и тела". Мне стало так мерзко и неприятно.Еще более противно стало, когда понял, что так считают многие мои друзья. Что за потребительское отношение к женщинам? Как так? Пока была молодая и красивая - была нужна, а теперь можно и новую искать? А жена пусть дальше обстирывает и обглаживает? Это так низко! Ну мы же не животные в конце концов! Семья - это огромный и тяжелый труд для двоих! И только вдвоем можно построить крепкую и дружную семью. А если взвалить все заботы на женщину у нее просто не останется времени ни на что другое. Дорогие мои друзья, это не ваши жены изменились, это изменилось ваше отношение к ним. Пока вы встречались до свадьбы, вы дарили им цветы, подарки, делали комплименты, ходили на свидания. А что вы делаете после свадьбы? Вы приходите вечером домой, ждете пока жена приготовит ужин, а потом садитесь за компьютер или телевизор. В выходные уходите к друзьям без жены. Ведь так? А она все это время занимается готовкой, уборкой, стиркой, глажкой, детьми. Откуда у нее будут силы и, самое главное желание, привести себя в порядок и улыбаться вам, как раньше, когда вы познакомились? Честно признаюсь (хотя, уверен, многие мужики мне не поверят) я НИКОГДА не изменял своей жене. И не собираюсь, мне это не нужно. Зачем размениваться по мелочам? Обманывать? Зачем рисковать тем, что вы вместе строили многие годы? Да и не нужна мне другая, мне моей жены более чем хватает, она мне и друг, и любовница, и жена. Считаю, если любишь женщину - то и другая не нужна. А если не любишь - так будь мужиком - честно признайся ей в этом и гуляй на все четыре стороны. Только если до свадьбы вы полюбили добрую и лаковую девушку, а после свадьбы она стала занудой, то это ВЫ в первую очередь виноваты в этом! Когда вы последний раз дарили своей избраннице цветы? Просто так, без повода. Когда вы последний раз приглашали ее на свидание? Мужчины, женщину нужно покорять и завоевывать ВСЕГДА! Всю жизнь!!!©98 ответов
Михаил 23 сен 2016в00:51 Всё-таки надо понимать, что одно дело- ходить в обнимку в кино и кафе, любоваться вдвоём звёздным небом и заниматься сексом, когда родители на даче, и совсем другое- жить под одной крышей и вести общее хозяйство. Вот тут-то и улетучивается куда-то романтика, и серые будни предстают во всей своей крови. Бытовые проблемы донимают отнюдь не на шутку, поговорка "Не в деньгах счастье" дополняется словами "а в их количестве". К тому же выясняется, что грехов у "половинки" на самом деле воз и маленькая тележка, и что новые родственники тоже отнюдь не идеальны...
Поэтому, чтобы там не твердили иные ревнители "морали" и "традиционных ценностей", я всецело за такую переходную форму отношений, как т.н. гражданский брак. Убедились, что действительно друг другу нужны, сумели понять, приспособиться, найти компромиссы- сыграли весёлую свадьбу и отправились в романтическое свадебное путешествие. Пришли к выводу, что являются на самом деле слишком уж разными- цивилизованно, без особых последствий и претензий друг к другу расстались. И в конце концов встретили однажды каждый своё настоящее счастье.
37 ответов
ржавый гвоздь 23 сен 2016в00:17 На 80 % разводов говорит о том, что общество больно! А то что в 80% случаев инициатором является женщина говорит о том, что является причиной этой болезни....36 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
23 сен 2016в00:08
А все потому что молодежь не по любви замуж выходит, а по расчету.
Только любовь скрепляет людей на веки!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 сен 2016в00:15
А в СССР практически не было разводов.
Потому что семья, как ячейка общества была основой государства.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 сен 2016в00:17популярный
На 80 % разводов говорит о том, что общество больно! А то что в 80% случаев инициатором является женщина говорит о том, что является причиной этой болезни....
Ответить36 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мужчинам вообще не нужно о разводе переживать.
Развелся и сразу забыл о бывшей навсегда.
Прошлое не вернешь, зачем о нем переживать!? Новую пассию сразу искать нужно. И радостно, с улыбкой и счастьем в глазах идти навстречу этой цели.
Благо выбор велик и желающих будет предостаточно.
А бывшая пусть себе страдает и переживает хоть год, хоть два, хоть пять лет...Зачем о ней вспоминать настоящему мужчине?
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Циник81
23 сен 2016в00:26
Начали за здравие, кончили за упокой. Рассказывая о причинах разводов, перешли на тему "как женщине успокоиться после того, как ушла от мужа". Логичнее было бы, если в начале статьи писали о незрелости при вступлении в брак, описать, как проанализировать свои неудачи и что и как в себе изменить, чтобы сохранить брак или (если уже расстались) как не повторить ошибок.
А так - очередная статья как восстановиться после ухода от мужа-негодяя.
Банально...
23 сен 2016в00:26
не понимаю для чего нужен брак. любая влюбленность проходит и люди живут по привычке. боятся перемен и одиночества
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Счастлива
23 сен 2016в00:31
как будто не про наших женщин написали))) а про тамошних))) МЫ можем все и жизнь как правило это доказывает))) Бедная заморская пара, еще не развелись, а их уже развели в РФ)))
Жонатый Холостяк
23 сен 2016в00:36популярный
Мне однажды по работе пришлось коснуться темы "одинокая мама с ребенком".
И я сделал ужасное открытие: большой процент "одиноких " мам вовсе таковыми не являются!
Живет вполне себе стабильная и расчетливая пара - Он и Она. Родили ребенка (или двух), папу в документах не указывая.
Потому что: 1) пособие маме больше платят 2) места в садике дают без очереди 3) и другие льготы есть.

Надо просто отменить все льготы для мам-одиночек. Перестать кормить из бюджета эту категорию "особо одаренных граждан".
И тогда число разводов заметно снизится.
Михаил
23 сен 2016в00:51
Всё-таки надо понимать, что одно дело- ходить в обнимку в кино и кафе, любоваться вдвоём звёздным небом и заниматься сексом, когда родители на даче, и совсем другое- жить под одной крышей и вести общее хозяйство. Вот тут-то и улетучивается куда-то романтика, и серые будни предстают во всей своей крови. Бытовые проблемы донимают отнюдь не на шутку, поговорка "Не в деньгах счастье" дополняется словами "а в их количестве". К тому же выясняется, что грехов у "половинки" на самом деле воз и маленькая тележка, и что новые родственники тоже отнюдь не идеальны...
Поэтому, чтобы там не твердили иные ревнители "морали" и "традиционных ценностей", я всецело за такую переходную форму отношений, как т.н. гражданский брак. Убедились, что действительно друг другу нужны, сумели понять, приспособиться, найти компромиссы- сыграли весёлую свадьбу и отправились в романтическое свадебное путешествие. Пришли к выводу, что являются на самом деле слишком уж разными- цивилизованно, без особых последствий и претензий друг к другу расстались. И в конце концов встретили однажды каждый своё настоящее счастье.
morkovka
23 сен 2016в01:23
То есть, живя с мужем, женщина не занималась спортом, не развивалась, не изучала языки и прочее, раз она срочно должна этим заняться? Есть и такие, конечно, но посвящать всю жизнь обслуживанию мужа как-то неправильно, на мой взгляд. А насчет разводов, посиотрите, какими воспитывают детей современные яжематери, и вопросов не возникнет. Семейные ценности закладываются с детства, имхо.
Перри
23 сен 2016в03:19
Статья ни о чем. Да мне всколыхнул и удивил развод Джоли и Питта, как-то долго они не жинилсь и 6 детей) понимаю если своих, а приемных брать, чтобы потом они мучились и бегали от одного родителя к другого. Хотя там такое состояние, что дети будут обеспечены до конца своих дней. Статья как советы пережить развод, увлечься фитнесом, найти новое хобби ничего нового. А в конце расскажите про свой развод. Ну да, вспоминать былое и бередить старые раны очень хочется в ковычках. Кому приятно вспоминать боль. Всё, сил писать больше нет. Зачем говорить о том, чего больше нет. И так воспоминания никуда не уйдут. И никто не прочувствует вашу ситуацию.
Лоретта
23 сен 2016в03:39
Было такое, что как я буду справляться, что делать в этой ситуации, как это чинить, но интернет в помощь, да и знакомые помогли советами. Сначала было ужасно, хотелось только лежать и спать, и плакать, обхватывать свою голову руками и качаться из стороны в сторону - "а вдруг Это всё сон? И не со мной", чтобы забыть его последние слова с насмешкой "Ну, Удачи тебе!", когда он спускался по лестнице, чтобы передать ключи от квартиры, а потом сел в машину, где его ждала его любовница и уехал. Первые полгода я ходила как сама не своя, мысли, а что если, а вдруг он вернется, позвонит, воспоминания. Через год я все помнила как вчера. В это же время мне стало известно, что он расстался с той девушкой и один, она живет с другим парнем уже. Ее интересы были меркантильны, она влюбилась в машину и прочее, но видимо нашла кошелек гораздо больше, а может и влюбилась, кто знает. Да меня преследуют мысли о нем, когда я вижу общие вещи, которые покупали. Я понимаю, что ничего уже не вернуть. Но эти воспоминания так и душат. Иногда возникают мысли а если бы я его увидела на улице и столкнулась, что было бы. Пора начать жить дальше. Говорят время лечит. Прошло около двух лет, а моя голова и мысли еще там. Постоянно пытаются со мной познакомиться другие мужчины, но я бегу от них, они другие, не такие(( Как же забыть? Если понимаешь, что все равно человеку на тебя всё равно.
Милан
23 сен 2016в03:45
Мой бывший муж поднимал руки на меня. До свадьбы и после нее. Когда принимал алкоголь в больших дозах. Однажды пришел на утро после вечеринки с женским запахом. Нам часто было не о чем говорить. Он бил, потом просил прощения, и так раз за разом. Потом мы развелись. Я встретила другого. Отношение было противоположное. Вышла замуж, дети, всё хорошо. Дело оказалось не во мне, как я думала)) а в людях. Так что девушки, не выходите за тех, кто первым предлагает вам замуж из-за страха а вдруг больше не предложат)) еще как предложат.
Христи
23 сен 2016в03:48
Я считаю если жениться то до самого конца! Никакого развода быть не должно!!! Вы ведь думаете головой прежде чем идти в ЗАГС! Хотя некоторые не думают( Если есть какие-то проблемы их нужно решать, а не бежать! И не жаловаться родственникам и друзьям, ой как плохо, советы друзей ни к чему хорошему никогда не приводили и не приведут! Любите и будьте любимы!
Шерон Стоун
23 сен 2016в03:58
Есть у меня возлюбленный, и он постоянно рассказывает, что друзья ему говорят "Ты что такой счастливый! Тебе надо жениться!". И всё ему жалуются про свои проблемы - жены пилят. Причем сам он их называет Подкаблучниками, стоит ему предложить встречу им, так у них сразу и жена, и ребенок, не могут. А когда друзьям нужно что-нибудь починить, отвезти, помочь с ремонтом - они сразу ему звонят и свободны. Т.е. когда им надо. А когда он хочет просто пообщаться - всё заняты. Я то понимаю, что естественно любой любящий мужчина выберет жену и ребенка. Ну так вот, я у него спрашиваю "Если всем твоим друзьям так плохо в браке, почему они не разведутся?". Он - "да они никому не нужны. На них даже другие женщины не посмотрят" (хотя у друзей с внешностью и достатком все в порядке). Я вот не пойму, а к чему это его друзья так настраивают против? Что брак это плохо? А не специально ли они это делают, чтобы пользоваться им? Ведь бесплатный сыр и цирк закончится, если он будет погружен в семью.
Маргарет
23 сен 2016в04:04
Когда я была маленькая, мама подала на развод, отец поднимал руки, вел себя как тиран, деньги в семью не вносил, она как домработница и прочие ужасы. А он не пришел в суд. Потом его родственники уговорили ее забрать заявление. Вроде он успокоился. Но временно. Всё повторялось и повторялось. Она оправдывала Ну он же не пьет и не курит. На этом всё плюсы закончились. У него были любовницы, у нее, пока отец не пресек, когда заметил. Прошло много лет, но она, я, сестры и всё родственники жалеют, что они не развелись. Нам пришлось столько вынести страданий. Так, что развод это не всегда плохо и ужасно. Иногда он нужен, чтобы сохранить свое психическое здоровье и детей. Так, что если мужчина вас ударил или жадный, так будет всегда!!!
Кот
23 сен 2016в04:08популярный
👆🏻👆🏻👆🏻Мужчины!!! Задумайтесь ! ! ! Недавно у нас в гостях были наши друзья - семейная пара. После ужина, я, как обычно, стал помогать своей жене убирать со стола и начал мыть посуду. Для нашей семьи это привычное дело. Не могу сказать, что в доме только я мою посуду, но я не вижу в этом ничего особенного и из ряд вон выходящего. По-моему, помогать своей женщине это первая обязанность мужчины. Наблюдая за моими действиями, жена друга, не без зависти в голосе, сказала своему мужу: "Вот смотри, Леха Свете помогает, а ты даже тарелку за собой дома убрать не можешь!". На что муж ответил: "А ты мне тогда зачем?". У меня тут же возник встречный вопрос: "А ты-то ей зачем? Тамагочи, за которым нужно убирать и которого нужно кормить, она может и в телефон закачать".Я никогда не понимал такого отношения многих мужчин к своей второй половинке. Почему вы считаете, что домашние хлопоты это только женская обязанность? А что тогда мужская? Гвоздь в стену забить? Но, подождите, гвоздь в стену вы не каждый день забиваете, а домашние дела нужно делать ежедневно. Почему все это должно лечь на хрупкие женские плечи? Когда я стал говорить эти доводы другу, он возмутился: "Наши деды из покон веков так жили: бабы за хозяйством следят, а мужики работают! И раньше у женщин больше обязанностей было: и дом, и скотина, воду из колодца таскали и в печках готовили. А сейчас у них дома все удобства, машинки автоматы, утюги с отпаривателем, мультиварки и посудомойки: им вообще ничего делать не нужно, так что посуду она может и сама помыть, а я на работе устаю". Согласен, нашим бабушка не легко было, и современным женщинам очень помогает бытовая техника. НО сейчас женщины так же работаю наравне с мужчинами (я не говорю о "куклах с глазами", призвание которых быть аксессуаром к богатым папикам). В нашей семье так заведено: мы приходим с работы, я помогаю супруге приготовить ужин и убраться, потом вместе отдыхаем. Я считаю, что моя женщина не обязана стоять одна весь вечер у плиты и раковины, одна заниматься с ребенком, а потом уставшая валиться с ног. Я хочу видеть рядом с собой красивую и не замученную домашними делами жену. И это, в первую очередь, моя забота. Если я не буду ей помогать, то у нее и не будет сил и времени на себя и меня, соответственно. Иначе, какой же я мужик и защитник, если не могу помочь своей любимой? Друг однажды признался, что у него есть любовница. "Зачем???" - удивился я. На что друг ответил: "Да устал я от жены. Мне с ней скучно, она постоянно на кухне, всегда чем-то недовольна, бесконечно возится с ребенком, за собой не следит, у нее вечно болит голова, секс у нас раз в месяц и то примитивны. Изменилась Маринка после свадьбы... Вот новая моя - красавица, всегда ухоженная, секс просто волшебный. Мы с ней много времени проводим вместе, интересно мне с ней". Я поинтересовался: "И что теперь, вы с Мариной разводиться будете?" Друг искренне удивился: "Нет конечно! Зачем? Маринка ничего не подозревает. Дома у меня чисто и всегда приготовлено, что мне еще надо? Маринка для дома, а Леночка для души и тела". Мне стало так мерзко и неприятно.Еще более противно стало, когда понял, что так считают многие мои друзья. Что за потребительское отношение к женщинам? Как так? Пока была молодая и красивая - была нужна, а теперь можно и новую искать? А жена пусть дальше обстирывает и обглаживает? Это так низко! Ну мы же не животные в конце концов! Семья - это огромный и тяжелый труд для двоих! И только вдвоем можно построить крепкую и дружную семью. А если взвалить все заботы на женщину у нее просто не останется времени ни на что другое. Дорогие мои друзья, это не ваши жены изменились, это изменилось ваше отношение к ним. Пока вы встречались до свадьбы, вы дарили им цветы, подарки, делали комплименты, ходили на свидания. А что вы делаете после свадьбы? Вы приходите вечером домой, ждете пока жена приготовит ужин, а потом садитесь за компьютер или телевизор. В выходные уходите к друзьям без жены. Ведь так? А она все это время занимается готовкой, уборкой, стиркой, глажкой, детьми. Откуда у нее будут силы и, самое главное желание, привести себя в порядок и улыбаться вам, как раньше, когда вы познакомились? Честно признаюсь (хотя, уверен, многие мужики мне не поверят) я НИКОГДА не изменял своей жене. И не собираюсь, мне это не нужно. Зачем размениваться по мелочам? Обманывать? Зачем рисковать тем, что вы вместе строили многие годы? Да и не нужна мне другая, мне моей жены более чем хватает, она мне и друг, и любовница, и жена. Считаю, если любишь женщину - то и другая не нужна. А если не любишь - так будь мужиком - честно признайся ей в этом и гуляй на все четыре стороны. Только если до свадьбы вы полюбили добрую и лаковую девушку, а после свадьбы она стала занудой, то это ВЫ в первую очередь виноваты в этом! Когда вы последний раз дарили своей избраннице цветы? Просто так, без повода. Когда вы последний раз приглашали ее на свидание? Мужчины, женщину нужно покорять и завоевывать ВСЕГДА! Всю жизнь!!!©