Комментарии к материалу "«Развестись — вариант для ленивых»"

Любовница заявила об измене мужа на весь интернет — жена сначала объявила войну, а потом сама стала любовницей и заставила его встать на колени посреди улицы

птикч 16 авг 2016в00:44 Это теперь так модно, да? Мужчина обманул, предал, а обманутая жена устраивает ему прекрасную жизнь. Ужины, эротические предложения. Женщину унизили, а она под ноги стелется, старается доказать кому-то, что она лучше. Такой бред. Это примерно как: вас избили? Улыбайтесь! Ограбили? Отдайте им все остальное! Даже кота, когда гадит, носом тыкают, а женщины загоняют эмоции внутрь и стараются, "вот пусть он поймет, какая я хорошая, вот пусть она увидит, что я лучше." Перевернутая логика.
аля 16 авг 2016в00:29 мне всегда было интересно - что это за приз такой ценный, за который аж прям драться надо с кем-то, сражаться...?
Ну не ценит мужчина семейные отношения, не ценит тебя саму, ну на кой за него еще и драться-то с кем-то?? Где самоуважение, в конце концов? да и логика где?
Ушел такой, да и пусть катится на все 4 стороны...Что такого волшебного в таком муже есть, что за него сражаться надо?
Lisa 16 авг 2016в00:12 Дорогие любовницы))) муж всегда! возвращается к жене, не тратьте время ни своё ни наше))
птикч 16 авг 2016в00:44 Это теперь так модно, да? Мужчина обманул, предал, а обманутая жена устраивает ему прекрасную жизнь. Ужины, эротические предложения. Женщину унизили, а она под ноги стелется, старается доказать кому-то, что она лучше. Такой бред. Это примерно как: вас избили? Улыбайтесь! Ограбили? Отдайте им все остальное! Даже кота, когда гадит, носом тыкают, а женщины загоняют эмоции внутрь и стараются, "вот пусть он поймет, какая я хорошая, вот пусть она увидит, что я лучше." Перевернутая логика.
аля 16 авг 2016в00:29 мне всегда было интересно - что это за приз такой ценный, за который аж прям драться надо с кем-то, сражаться...?
Ну не ценит мужчина семейные отношения, не ценит тебя саму, ну на кой за него еще и драться-то с кем-то?? Где самоуважение, в конце концов? да и логика где?
Ушел такой, да и пусть катится на все 4 стороны...Что такого волшебного в таком муже есть, что за него сражаться надо?
Анонимка 16 авг 2016в00:53 Никогда не могла понять, почему всегда обвиняют любовниц. Кто виноват? Муж! Только он. Он же не теленок, чтобы его на веревочке вели.

Любовницей никогда не была, хотя в мои 18 лет предлагали, были отправлены по известному адресу. Как-то в общественном транспорте встретила этого "мужа" с его женой. Она вылитая я, но на 10 лет старше и, конечно, поухоженней(то есть мне 18 было, ей 28). Что нужно было человеку?

Сейчас я сама жена, мне почти 30. Измену не прощу. Винить любовницу не буду. Не прощу, потому что верить больше не смогу человеку. А жить как соседи еще горче. Изначально перед браком свою позицию заявила.
Василий 16 авг 2016в05:50 От хорошей жены мужчина налево не пойдет!
Арсений 16 авг 2016в10:29 НГС, не надоело вам ещё про эти измены писать? Больная тема что-ли? Измены всегда были, есть и будут. Мне 25 лет, я ещё не был женат и не жил ни с кем, но когда женюсь, а это обязательно будет, то я тоже буду изменять. Потому, что спать с одной и той же всю жизнь невозможно. Захочется чего-то новенького. Все мои друзья, все люди, кто меня окружает и кто женат, все изменяют. Верных я никогда не видел. От одного школьного друга любовница в в июне ребёнка родила, хотя у него жена должна родить в начале сентября. Так, что, хватит летать в облаках и пора начинать принимать жизнь такой, какая она есть.
Отец Всея на НГС (Павел2016) 16 авг 2016в06:09 Любят все же барышни мужчин старше себя. И эта история тому подтвержение.
Так что если даме, к примеру, 30-35 лет, то заглядываться она будет на тех мужчин, кому 45-55 лет. И за таких будет стремиться замуж.
Мужчинам нужно это знать, а их женам помнить.
наивный 16 авг 2016в00:52 спрашивается на фига девице любовник старше ее на 15 лет? неужели только из меркантильных соображений?37 ответов
Lisa 16 авг 2016в00:12 Дорогие любовницы))) муж всегда! возвращается к жене, не тратьте время ни своё ни наше))36 ответов
Арсений 16 авг 2016в10:29 НГС, не надоело вам ещё про эти измены писать? Больная тема что-ли? Измены всегда были, есть и будут. Мне 25 лет, я ещё не был женат и не жил ни с кем, но когда женюсь, а это обязательно будет, то я тоже буду изменять. Потому, что спать с одной и той же всю жизнь невозможно. Захочется чего-то новенького. Все мои друзья, все люди, кто меня окружает и кто женат, все изменяют. Верных я никогда не видел. От одного школьного друга любовница в в июне ребёнка родила, хотя у него жена должна родить в начале сентября. Так, что, хватит летать в облаках и пора начинать принимать жизнь такой, какая она есть.28 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
16 авг 2016в00:08
Согласна, что развод - для ленивых. Брак - это прежде всего труд, на благо семьи!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Lisa
16 авг 2016в00:12популярный
Дорогие любовницы))) муж всегда! возвращается к жене, не тратьте время ни своё ни наше))
Сибирячка
16 авг 2016в00:18
Прочла абзац и поняла...это абзац товарищи!))
16 авг 2016в00:19
Санта-Барбара отдыхает! Хотя, такие случаи не так уж и редки, но и нормой я бы не назвал. Если мужики и заводят любовниц, то все таки стараются это сделать тайно, и не заводить такую, которая будет трещать об этом на всех углах и перекрестках.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Опытная
16 авг 2016в00:19
Ой, я вас умоляю. Жена думает, что она вернула мужа. Нет, его любовница выгнала. Или он сам вовремя понял, что не нужен этой Лолите. А жена могла хоть в космос слетать, хоть нобелевскую премию получить, мужу на это наплевать. Просто вернулся домой, как мартовский кот, нагулявшись.
аля
16 авг 2016в00:29популярный
мне всегда было интересно - что это за приз такой ценный, за который аж прям драться надо с кем-то, сражаться...?
Ну не ценит мужчина семейные отношения, не ценит тебя саму, ну на кой за него еще и драться-то с кем-то?? Где самоуважение, в конце концов? да и логика где?
Ушел такой, да и пусть катится на все 4 стороны...Что такого волшебного в таком муже есть, что за него сражаться надо?
Мотя
16 авг 2016в00:32
А у меня муж ушел просто потому что меня разлюбил. Снял квартиру и ждет - когда у него появится любовница - молодая, красивая, стройная, умная и хозяйственная. Не то, что я!!!
1111
16 авг 2016в00:34
Предавший однажды обязательно предаст снова. Не понимаю выставленной напоказ "небрезгливости" жены.
В этой ситуации жене только и остаётся, что рассуждать о том, что развод - для ленивых. На мой взгляд, пытаться удержать такого мужа - это не уважать себя, признать, что большего, чем ходок налево, ты и не достойна.
16 авг 2016в00:44популярный
Это теперь так модно, да? Мужчина обманул, предал, а обманутая жена устраивает ему прекрасную жизнь. Ужины, эротические предложения. Женщину унизили, а она под ноги стелется, старается доказать кому-то, что она лучше. Такой бред. Это примерно как: вас избили? Улыбайтесь! Ограбили? Отдайте им все остальное! Даже кота, когда гадит, носом тыкают, а женщины загоняют эмоции внутрь и стараются, "вот пусть он поймет, какая я хорошая, вот пусть она увидит, что я лучше." Перевернутая логика.
Ответить23 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 авг 2016в00:52
спрашивается на фига девице любовник старше ее на 15 лет? неужели только из меркантильных соображений?
Ответить37 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимка
16 авг 2016в00:53
Никогда не могла понять, почему всегда обвиняют любовниц. Кто виноват? Муж! Только он. Он же не теленок, чтобы его на веревочке вели.

Любовницей никогда не была, хотя в мои 18 лет предлагали, были отправлены по известному адресу. Как-то в общественном транспорте встретила этого "мужа" с его женой. Она вылитая я, но на 10 лет старше и, конечно, поухоженней(то есть мне 18 было, ей 28). Что нужно было человеку?

Сейчас я сама жена, мне почти 30. Измену не прощу. Винить любовницу не буду. Не прощу, потому что верить больше не смогу человеку. А жить как соседи еще горче. Изначально перед браком свою позицию заявила.
Мимопроходящий
16 авг 2016в01:01
У многих было, а ещё у многих впереди..хорошая статья об ошибках!
P.S кто предал, будет предан...
Анна
16 авг 2016в01:03
Ну да, существуют женщины, которые готовы принять и простить мужу измену. И которые корят себя за то, что не сделали вид, что они ничего не замечают. Ну и пожалуйста, удачи таким женщинам во всех их начинаниях. Если достойная и счастливая семейная жизнь видится им именно таким образом, то пусть. Конкретно по описанному в статье случаю - где гарантия, что через некоторое время у него опять не появится очередная любовница? Тем более скоро родится второй ребёнок, новый кризис отношений не за горами. В этот-то раз героиня будет умнее, она не будет допускать ошибок номер один, два и три, и ни в коем случае не подаст виду, что все знает.
Мда... Переиграть-то любовницу можно. Другое дело - не будут ли при следующем кризисе опять не попытки наладить отношения в семье, а бегство туда, где легче, где прихорошившаяся любовница готова заглядывать в рот? И еще можно ли забыть боль предательства? Не прикрывать свою боль тем, что можно пойти самой изменить, а смотреть на человека, помнить, что лгал в глаза и спал по очереди, но при этом искренне простить его и любить дальше.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Survivor
16 авг 2016в02:08
Дамочки, знаю мужиков, которые длительное время на две семьи живут (даже с детьми в каждой), не говоря о присутствии мимолетных и кратковременных связей постоянно. И одна из жен, которая не официальная, о второй знает, а официальная - скорее всего догадывается. И так до десятилетиями, до конца жизни.
Так что, не обольщайтесь - мужик не собственность одной-единственной, а "собственность" той, которая ему интересна, которая его влечет, в данный конкретный момент времени. И разные морально-гневные слезы оставьте сценаристам мыльных опер - селяви такова.
16 авг 2016в02:37
"А потом Наташа успокоилась и сосредоточилась на себе" - вот собственно с этого и нужно было начинать (после того, как мужу любовно, нежно и заботливо собрала чемодан и отправила его к другой женщине с наилучшими пожеланиями). А то - контроль, разборки с любовницей, или "притворюсь, что не знаю..." - мазохизм какой-то...Хочет человек идти - пусть идёт с миром, зачем его держать, танцы с бубнами плясать вокруг? Любить от этого он вряд ли будет больше, но схема "я завёл женщину - жена стала мне угождать" ему явно понравится) Эти "комбеки" мужнины и прочие закидоны могут долго продолжаться, а нервная система у женщины не казённая, поберечь себя надо)
Если же женщина действительно спокойно может принять измены мужа (а не загнать обиды внутрь, зарабатывая себе невроз - от себя всё равно не убежишь) - то да, такой вариант, как в статье, может вполне работать)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
не пенсионер
16 авг 2016в02:43
много кто, готов переступить через гордость, через чувство собственного достоинства ради того, в ком имел неосторожность "раствориться" ...
Тут верно сказала комментатор "Лера" - Насмотрелась я на таких вот "сохранивших семью": измученные подозрениями, с издерганными нервами и болью в глазах... И это счастье?

Нет. Это НЕСЧАСТЬЕ.
Хорошие слова сегодня в одной из передач услышал ...

-----------------------
"Счастье не в наслаждении ...
Счастье оно в преданности. "

Но ведь когда любишь ... Стараешься изо всех сил ...
Регина
16 авг 2016в02:58
Ничему эта ситуация Наталью не научила, видимо. Вообще-то ее ошибкой было решение пожить отдельно. В семье и так разлад, конфликт, а она еще и свинтила. Каким образом это должно было решить проблемы? Неудивительно, что муж налево. Головой-то надо думать.
пропорпро
16 авг 2016в03:12
Конечно, это право любой женщины (жены) простить или не простить. Все зависит от человека. Видимо кто-то может понять и простить и не вспоминать об этом. Ну многие будут пилить всю жизнь. Возникнет недоверие и постоянная мысль. а вдруг он у любовницы. Это тяжело. Сохранять семью нужно до измены.
я с ОбьГЭСа
16 авг 2016в03:55
сказка про белого бычка...
Александр
16 авг 2016в04:53
Все комментарии прочитал...Вы просто никогда потнастоящему не люблю в жизни! Когда любишь сердцем оно может простить все что угодно со временем и сердцу не прикажешь:) ошибки все совершают...это не предательство или измена как все говорят,это человек так захотел...если бы они друг друга не любили и не сошлись бы вновь а эта девушка говорила бы сейчас как вы-предал,изменил,бросил,унизил...
Василий
16 авг 2016в05:50
От хорошей жены мужчина налево не пойдет!
Любят все же барышни мужчин старше себя. И эта история тому подтвержение.
Так что если даме, к примеру, 30-35 лет, то заглядываться она будет на тех мужчин, кому 45-55 лет. И за таких будет стремиться замуж.
Мужчинам нужно это знать, а их женам помнить.
Ответить21 ответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов