Комментарии к материалу "Молочные реки"

Сколько нужно кормить ребенка материнской грудью и как это скажется на ее форме и размере

Ранее известный как 11 мая 2012в08:11 в нашем дремучем уездном городке к сожалению женщина предпочтет ходить с тряпочками чем сделать красивую эстетически силиконовую грудь.28 ответов
)))) 11 мая 2012в09:56 А я очень даже согласна с тем, беременность и роды не придают женщине ни красоты, ни здоровья.22 ответа
спспспс 11 мая 2012в09:26 чем больше грудь - тем больше молока - это миф! я со своим 1-2 размером кормила до полутора лет. молока было - залейся14 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
11 мая 2012в00:55
"Беременность и кормление сегодня ни один гинеколог не признает занятием, оздоравливающим женщину (как это считалось ранее) — это серьезная нагрузка."

Разумеется, это нагрузка. Жизнь вообще - непрерывная нагрузка.
С 12 лет мучилась гастритом. Приступы случались каждые 3 мес., длились по 10 дней и были ужасны. Врачи глубокомысленно советовали но-шпу пить, что нифига не помогало. Последний приступ случился на 5-м месяце беременности. А тот 5-й месяц беременности у меня был 20 лет назад. Все. Потом как бабка отшептала. Не знаю, как там сегодняшние супергинекологи, но я считаю, беременность каким-то образом способствовала излечению гастрита.
Имхо, эволюцией и природой заложены серьезные нагрузки, а вот жизнь под хрустальным колпаком в стерильной вате с извращенным отношением к беременности и родам - изобретение, видимо современных гинекологов. Лишь бы запугать...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Елена
11 мая 2012в07:06
Два года можно спокойно ребенка кормить, только витамины при этом есть. Если врачей и психологов слушать, так свихнуться можно. У меня двое, дочь два года кормила. Грудь какая была в молодости, почти такая и осталась.
Андрю
11 мая 2012в07:21
Подскажите, почему у моей девушки грудь пахнет молоком? Она еще не рожала.
11 мая 2012в07:41
Вот наконец-то статья о груди в правильном ключе, грудь нужна в качестве источника питания младенцу, а все эти эти эстетические моменты - побочны
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
в нашем дремучем уездном городке к сожалению женщина предпочтет ходить с тряпочками чем сделать красивую эстетически силиконовую грудь.
Ответить28 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кукла
11 мая 2012в08:25
Думаю, на сегодняшний день мамочек,кормящих своих деток более года, стало намного больше.Сама кормила ребенка 1год и 5мес, но если случится второй раз ролить, буду кормить не более 10-11 мес.И дело не в отрывании даже от груди, под конец у меня молока было уже мало, ребенок требовал, отказывался от другой пищи, тем самым орал от голода и эти ночи... о, боже, висение на груди круглые сутки.Пожалела 100 раз , что обратилась за помощью в Мамин дом,когда ребенку было 3 месяца, для них это работа, но они ведут себе, как в секте, делать только то, что они скажут, не дай Бог, что-то по-другому сделаешь.Остался негатив.А грудь у меня осталась прежней формы, только на размер меньше, чем была, это тоже расстраивает, в весе вернулась к состоянию до беременности.
Киррана
11 мая 2012в08:54
Не отрицая, что грудное вскармливание полезно, добавлю: меня кормили искусственно, и все 24 года моей жизни я как-то особо не болею, иммунитет сильный, ожирения и диабета тем более нет.

Это я к тому, что есть еще генетика, хороший общий уход за ребенком, витамины... Много факторов, грудное вскармливание - только один из них. И если не кормить ребенка грудью, то никакой трагедии не случится, это точно.
11 мая 2012в08:54
кормить до школы это круто. представьте ситуацию, 5-летний детина мамке смски шлет "мама хочу титьку"
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мая 2012в09:26
чем больше грудь - тем больше молока - это миф! я со своим 1-2 размером кормила до полутора лет. молока было - залейся
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
А вот
11 мая 2012в09:30
Знал одну семью, там мать, кормила мальчика грудью до 7 лет. Мальчик в семь лет запросто подбегал к маме и говорил - "Мама я хочу молока".
Snow Queen
11 мая 2012в09:46
Если бояться испортить фигуру, так может тогда вообще не рожать? Ведь сразу ясно, какие у человека приоритеты.
Vermillion
11 мая 2012в09:51
кормлю грудью год и девять, но уже очень устало, титя для ребенка-какая-то паранойя ....
))))
11 мая 2012в09:56
А я очень даже согласна с тем, беременность и роды не придают женщине ни красоты, ни здоровья.
Elloiza
11 мая 2012в09:58
На самом деле у каждого индивидуальный срок, сколько ребенка кормить. Я своего кормила 2,8 г. Иммунитет считаю благодаря этому хороший, болеет очень редко. И то, что развитие тормозит - бред. Наоборот англичане доказали, что интеллект выше у тех, кого долго кормили грудью. У моего уровень выше среднего явно. Грудь как была так и есть, ничего не оттянулось. Говорили - как потом отлучать будешь - привыкнет. Спокойно! Сам отказался, и у меня проблем не было, само все закончилось. Кстати, когда кормят до физиологического конца гр. вскармливания, ребенок в конце получает очень ценные вещества, которые очень влияют на иммунитет. Так что нечего бояться кормить долго. Плюс такая экономия на смесях - ни копейки не потратили.
ля-ля
11 мая 2012в10:05
"Когда у женщины появляется малыш, сразу отступают на задний план такое «назначение» женской груди, как красивое декольте или сексуальная привлекательность."
САМАЯ КРАСИВАЯ И СЕКСУАЛЬНАЯ ГРУДЬ У БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН И КОРМЯЩИХ МАМОЧЕК!!!
Ната11111
11 мая 2012в10:06
Тоже два года сына кормила. Грудь выглядит существенно лучше, чем до беременности. И сына эти два года по поликлиникам не таскала и лекарствами не пичкала.
ля-ля
11 мая 2012в10:11
И кстати, любительницы похудеть...имейте в виду,что в первую очередь худеет грудь.)))Так что тряпочки вам будут обеспечены - слушайте гинекологов...)))
Золотце
11 мая 2012в10:25
Кормить ребёнка грудью до школы??????!
Даже до 2-х лет - абсурд.У ребёнка уже зубы вовсю.
Представила картинку:бегает такой дошколёнок, играет, разговаривает, а тут подбежал к мамке и титьку начал сосать...
Как-то противненько...не правильно как-то...
Я кормила своих двоих до полугода.Изначально молока было мало.Как не раздаивалась - не получалось.Дети выросли.Никаких дегенеративных признаков не замечала за ними.Красивые,хорошо учились в школе,закончили институты, нашли себя в профессии и в жизни.Грудь у меня не изменялась, была(и есть) красивой,предметом восхищения моего мужа.
Ко всему, что пишут в подобных статьях нужно относиться очень осторожно.Учитывать, но не следовать абсолютно всему, что скажут.Абсолютной истины не знает никто.У каждого в жизни своя истина.
Мадонна
11 мая 2012в11:06
По моему рекомендация кормить грудью до двух лет это для бедных Африканских стран, где есть нечего кроме мамки. У моего сына в год и три уже полный рот зубов был, а сосание плавно перешло в жевание. Так что все индивидуально, а фанатиков везде хватает.
Кстати заметьте как когда речь заходит о детях, сразу мужчины у женщин уходят на дальний план вместе с любовью и прочим. Вот и думайте нужны вы им или нет.
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мая 2012в11:21
Кормила ребенка грудью примерно до года 2-х месяцев, потом сам отказался. Грудь еще какое то время была "сдутой", а потом востановилась, сейчас как новенькая, ничего не висит, выглядит так же как и до кормления и это при том, что я лиф ленилась носить когда кормила. Это, наверное, от разных факторов зависит, от возраста, состояния мышц, кожи. У моих подруг кормящих, тоже, кстати, все нормально после кормления восстановилось, причем размеры разные от А до С.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
врач
11 мая 2012в11:22
Естественное прекращение грудного вскармливания, завершение лактации происходит примерно в 3 года (+\- год). ВОЗ называет 2года - МИНИМАЛЬНЫМ ВОЗРАСТОМ для прекращения грудного вскармливания!
п.с.: нгс вы бы хоть в гугле там набрали что-ли или с педиатром недавно закончившим обучение побеседовали!
NCH
11 мая 2012в11:28
Именно в 2 года происходит естественное сокращение выработки молока, а с 1,5 до 2х лет организм матери подготавливает ребенка к завершению ГВ и вырабатывает огромное количество иммуностимулирующих веществ. Даже психологически в 2 года достаточно просто договориться с ребенком о прекращении ГВ и постепенно сокращая количества кормлений оставить эту привычку. Сама очень успешно для себя и для ребенка прекратила ГВ после того, как ребенку исполнилось 2 года!
11 мая 2012в11:50
Я кормила до года и восемь месяцев, самый положительный момент, что на ГВ ребенок не болел толком. Живем одним домом, инфекции общие, в молоке иммуноглобулины специфические образуются, ребенок как прививку естественную получает каждый раз. Особенно хочется отметить как мы кишечным гриппом семьей переболели, лежали пластом с мужем, интоксикация жуткая была, у меня белки пожелтели, печень. А малыша только один раз ночью вырвало и проспал до утра, утром здоровый уже был. Если бы болел как мы, подозреваю имели бы потом осложнения с печенью и почками.
Про грудь я тогда особо не думала, но бог не фраер:) стала на размер больше и форма нормальная, помягче стала, но у некоторых и без детей такая:)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Людмила
11 мая 2012в12:01
До двух лет не кормила. По-моему, это уже перебор. Я кормила до 10 мес.
Ребенок в год говорить начинает и ходить, я уже не могу его воспринимать, как грудничка. Да и зубов уже полно.
Знакомая кормила грудью долго. Так ребенок до пяти лет периодически лез при всех ей под кофточку и просил титю. Мало приятного.
Людмила
11 мая 2012в12:16
И вообще, перестали бы уже запугивать молодых мам и предоставили им самим решать, до какого срока им кормить грудью своих детей. Уж лучше пусть мама кормит ребенка не до двух лет, но с желанием это делать. А не только потому, что так надо.
ло
11 мая 2012в12:45
я сына до з-х кормила пока на работу не вышла, несколько раз пробовала отлучить, не получалось..очень для него это было важно. Сейчас с большой нежностью относится к титям и постоянно норовить засунуть руку в грудь. видимо привычка на всю жизнь теперь))
11 мая 2012в13:09
ВЕЧНО!!!
на сколько хватит- столько и нужно кормить! какой моразм ставить форму сиськи главнее здоровья ребенка!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мая 2012в14:34
Ну как я посмотрю, у всех грудь стала лучше прежней после вскармливания. Хорошо. Я буду честной. Грудь после 10 мес. кормления (столько я кормила своего сына) реально теряет форму. Возможно, я единственная уродина на НГСе, но что тут поделаешь. Врать не умею.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
245
11 мая 2012в14:47
Надо лучше следить за детским отделением в роддомах! Я лежала одна в сервисной палате, сидеть нельзя было, ничего не соображаю после родов, а эти курицы из детского сквозь зубы разговаривают, никто не объяснил как надо прикладывать, что с ним делать вообще, только пустую бутылку с соской сунули что б не кричал. Уже когда температура 40+ от лактостаза стала, я поняла что он вообще ничего из груди не высасывал, первые дни вообще голодом да на их холодной смеси 2 раза в сутки и прожил. Вот так и не задалось у нас грудное вскармливание.
Объяснять надо девочкам которые первый раз рожают, как ребёночка кормить надо, что не надо боятся его раздавить, и надо класть спать с собой на тите, а не в этой кроватке холодной. Никогда не прощу ни себя, ни этих злых тёток из детского.
zelenoe yablo4ko
11 мая 2012в15:21
думаю, самый оптимальный вариант кормить год. после года стоит начать отучать ребенка от груди. был случай в бассейне. пришла мама и ребенок лет 6, когда мама переодевалась, малыш как хватанул ее за голую грудь и попросил молочка. кроме того важна и эстетическая сторона вопроса. после рождения и кормления ребенка хочется оставаться привлекаьельной и для себя и для мужчин
Февральская
11 мая 2012в16:13
девочки, подскажите как правильно закончить лактацию? знаю единственный способ- перетянуть грудь, но, говорят, это чревато обвисанием (уши спаниэля)
юлия
11 мая 2012в19:59
Я кормлю уже 1 и 9 мес., дочь очень привязана к груди. И денно и нощно. Молоко есть, но не так много, чтобы им можно было питаться. Очень хочу высыпаться, но как отучить не представляю( Она очень эмоционально переживает отказ. Пробовала раз и меня надолго не хватило, постоянно плакала, кричала. Надеюсь на магическую дату - 2 года и я обрету свободу от этой каббалы!
)))
11 мая 2012в20:42
Некомпетентность наших врачей убивает, особенно когда они ее транслируют в массы!!! Вопрос ГВ в этом отношении - первый в списке. К сожалению, наши врачи даже не страются повышать свою квалификацию, читать современную научную отечественную и зарубежную литературу. Зарубежные исследователями давно изучено и доказано, что 1. ГВ минимум до 2 лет в разы предотвращает риск рака! 2. Калиций действительно активно расходуется во время ГВ, но после его прекращения в разы активнее его уровень восстанавливается!!!
Ветер
11 мая 2012в23:53
забавные... Почитайте книгу как "вырастить ребенка счастливым" В инете можно скачать. А теперь по делу: 9 месяцев (или у кого как) ребенок находиться в животе мамочке, соприкасаясь с ней каждой клеточкой своего теле! Это ка уютный домик - в котором тепло, сыто, и пр. Когда ребенок рождается, это стресс. Потому что теряется эта объемная связь. Вот почему важно сразу после рождения приложить ребенка к себе - чтоб переход не был критичным. И не только после рождения. Телесный контакт с мамой - очень важен. Если ребеночек рядом - то через какое то время он сам начнет отдалятся. почему? потому что от потребностей выжить и любви и безопасности он начал переходить к реализации потребности в развитии. Грудь - это один из телесных контактов. и если вы не можете отучить своего ребенка в 4 года от груди, это значит что телесности своему дитяти вы недодали. либо она отрицательной. И еще - дети это ваше отражение. У хороших хозяев собаки хорошие. Так же и с детьми. А грудь. Что грудь. Ну обвиснет.. Вас простите мужики за что любят за грудь и попу или что то другое? или у вас кроме груди ничего нет? И еще это как же надо себя не любить, чтоб не принимать свое тело.С чего ради то тогда его будут мужчики любить?
Гость
14 мая 2012в11:06
А меня бесит, когда некоторые мамаши пр людях вывалят сиську и кормят детей, или еще хуже кормят не младенцев, а уже большеньких детей (2-3 года). На мой взгляд, это выглядит уже противоестественно, это же не младенец уже, чего ему сиську пихать? Короче, если кормите ребенка грудью, делайте это в укромных местах, не все хотят видеть вашу голую грудь и вообще наблюдать этот интимный процесс.
Ная
16 мая 2012в17:56
у меня очень большая грудь, размер G,(нав.7), 24года, не рожала, очень страшно за свою грудь что будет после родов, она сейчас то у меня извините "не стоит", а дальше что(( с 14лет уже растяжки на груди, т.к грудь наверное очень быстро росла. Поделитесь опытом, если есть...
18 мая 2012в15:05
откормила дочку до 1,5 лет. Ничуть не жалею =) Грудь как была "торчком" так и осталась. И от беременности нет растяжек, хотя с многоводьем сильным ходила.

Думаю, вся тайна тайная в том, что живу в пригороде, пью козье молоко и ем продукты с огорода. Мясо только из хозяйства, не магазинное. Ну и не пью, не курю. А вот городские подружки "порастянулись". И даже спустя почти 2 года фигуры не вернулись в норму. Печально, конечно....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
abkrf
01 июн 2012в19:17
Странно, что автор освершенно не затронул тему предохранения от беременности при кормлении грудью.
Было бы интересно узнать мнение местных врачей и экспертов о таком природном противозачаточном способе.
В частности поэтому в Африке детей кормят грудью до 4-5 лет.