Комментарии к материалу "Солдатки любви"

Этап потребительского секса проходят почти все девушки, некоторые остаются в нем навсегда

Satano 02 мар 2012в07:56 Ну что вам сказать ребята?
Мое мнение таково - дамы разные нужны, дамы разные важны. С женой это одно дело, с подругой - другое, с мимолётной связью - третье. Ещё есть проститутки, но я их не очень приемлю, хотя могу себе позволить.
Так вот, со всеми этими дамами секс абсолютно разный. И тут сложно сказать какой из них лучше. Считаю что в жизни успешного мужчины должны быть разные женщины.
38 ответов
angel-killer 02 мар 2012в07:56 я , наверное, не правильно развивалась))
в 20 мне хотелось отношений, а в 25 - секса без обязательств. интересно, что в 28 будет?))
32 ответа
Ранее известный как 02 мар 2012в11:13 Кстати секс у большинства выглядит довольно неприятно. Посмотрите вокруг на женщин и мужчин после 30. Что может быть в них приятного если большинство не следит за собой.
Женщина с излишками жира или фартуком на животе, с появляющимися первыми признаками старения, с растяжками, с неплотной вагиной. И мужчина с волосатой грудью, подмышками, животом и желеобразным телом. Мне такое в кошмаре только может приснится.
22 ответа
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
02 мар 2012в00:56
Конечно, секс по любви круче всего, не вопрос. Только вот как быть, если любви на горизонте нет и не предвидится? Жить монашкой? Если женщина достигает оргазма в любом случае, то пусть занимается каким угодно сексом, вреда не будет.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тракторист
02 мар 2012в03:05
Поближе к делу. Есть тут девушки желающие секса без обязательств?
я , наверное, не правильно развивалась))
в 20 мне хотелось отношений, а в 25 - секса без обязательств. интересно, что в 28 будет?))
Ответить32 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Satano
02 мар 2012в07:56
Ну что вам сказать ребята?
Мое мнение таково - дамы разные нужны, дамы разные важны. С женой это одно дело, с подругой - другое, с мимолётной связью - третье. Ещё есть проститутки, но я их не очень приемлю, хотя могу себе позволить.
Так вот, со всеми этими дамами секс абсолютно разный. И тут сложно сказать какой из них лучше. Считаю что в жизни успешного мужчины должны быть разные женщины.
02 мар 2012в08:22
У меня никогда не было секса ради секса, всегда была симпатия к партнеру и в 20 лет тоже. Может воспитание не то?!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Секс без обязательств...
Да-да. Слышал.
80% браков распадаются, каждый третий ребенок живет в неполной семье, каждый второй (вроде как) с неродным отцом. Не забудем про всероссийскую алкоголизацию и непростую ситуацию с суицидами.
Мы как-бы забыли, что наши обязанности - вторая сторона наших прав.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Крокозябра
02 мар 2012в08:35
О мой Бог! Опять вы об этих бессмысленных возвратно-поступательных движениях!
Народ! Голосуте за коммунистическую партию и ваши жизненные приоритеты изменятся в лучшую сторону.
02 мар 2012в08:46
«Условно говоря, если вы хотите гоночную машину, то прекрасно понимаете, что она не может стать вместительным автобусом. Ну а самолет, честно говоря, довольно плохо плавает», — рассуждает Игорь Лях.
То есть дома муж автобус, а уходя налево превращается в гоночную машину?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мар 2012в08:52
"в норме развитие само выводит девушку на другие ценности: условно, если в 20 хочется секса без обязательств, то в 25 — отношений, в 28 — детей, а в 50 — внуков (цифры примерные)."
В который раз, начитавшись статей на НГС чувствую себя не нормальной. Никогда в жизни мне не хотелось отношений без обязательств, у меня в принципе не было этой фазы, я как-то ее перескочила.Я и сейчас не понимаю зачем нужны отношения, которые ни к чему не приведут.
О, и еще мне нравится эти вечные 2 полюса - либо секс, но без любви, либо любовь без секса. Можно подумать, что "золотой середины" не существует. А она есть, я вам как ее ярый представитель заявляю))))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ан 42
02 мар 2012в09:02
В наш быстро меняющийся век, век скоростей и суеты толкает на оптимизацию всех процессов и получения удовольствия. Обоим полам проще иметь отношения на стороне, чем тратить силы и время на разглядывание своего партнера, ведь при этом брак в современном нашем обществе весьма эфемерный и зачастую проходящий эпизод. Нет сегодня стимула сохранить брак и отношения в семье кроме как ради детей (если они есть). Может тогда и нет смысла склеивать то, что постоянно склонно к развалу. Может отношения между полами в их архаичном виде полностью себя исчерпали как в свое время себя исчерпали родовые или клановые отношения?
Андрю
02 мар 2012в09:11
В моей жизни несколько женщин. Одна для души, другая друг, третья для тела.
Марковка
02 мар 2012в09:17
Мне 40, хочется нежности и теплоты, внимания от мужа. А муж(ему 47) способен только на механические действия и поскорее спать отвалиться, прям как в кино проГену Букина. Пробовала говорить - бесполезно, не слышит.... Придется любовника искать. и кто виноват?
02 мар 2012в09:18
а вот у меня нежный, ласковый, заботливый муж днём, а ночью с ним же яркий, страстный секс!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мар 2012в09:18
а на счёт "в 20 хочется секса без обязательств, то в 25 — отношений, в 28 — детей, а в 50 — внуков", я точно не подхожу, в 17 я захотела и родила сына, в 20 согласна, хотелось секса без обязательств, свободы, но не от хорошей жизни! а как встретила своего принца, сразу же захотелось семьи и отношений!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мар 2012в09:21
А вот интересно..Ведь без секса внутри семьи -семья может существовать!!!Потому что секс,если брать долгую семейную жизнь,составляет очень малую часть отношений.Кто в браке более 10 лет-поймет,о чем я говорю.Есть гораздо более значимые семейные ценности!!!Да и партнеры со временем не рассматривают друг друга,как объект вожделений и похоти!Вывод-яркие сексуальные эмоции возможны только с партнером ПО СЕКСУ!Т.е узкая специализация!И нет никакого смыла разрушать брак из-за сексуального охлаждения друг к другу!Потому как муж и жена со временем становятся друзьями и партнерами!ИМХО
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мар 2012в09:22
Встречалась с МЧ, долго, любовь была поначалу. а потом начались какие -то ссоры, не пойми чего, чувств не стало, а секс остался-без чувств, как говориться. Но меня на долго не хватило так-разошлись)Тепрь с любимым получаю удовольствие даже от совместного чаепития
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мар 2012в09:27
О сексе НЕ надо говорить, сексом надо заниматься, уважаемые.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мар 2012в09:27
Я как-то тоже неправильно развивалась видимо - в 20 хотелось детей, в 22 отношений, сейчас 28 - есть секс без обязательств, но хочется отношений, но вот детей вообще не хочу - нарепетировалась видимо с племянниками и крестниками...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Я никогда не понимала девушек, которые так воспевают секс без обязательств...Есть на примере множество подруг, которые не глядя прыгают в постель к малознакомому МЧ, а потом с долей наивности в глазах "Ну почуму же у меня нет парня?" Всем хочеться любви, как бы они этого не отрицали!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гость
02 мар 2012в09:35
Блин люди АУ!!!
Вы тут о таких глупостях пишете. Сразу видно, либо у большинства неудачные браки, либо проблемы с сексом в семье. Что мешает иметь замечательный секс с мужем или женой? В вас не видят "зажигательного" партнёра. Так может это ваша вина. Если жена с вами престнятина, а уходя налево королева эротических страстей. Или дома муж автобус, а в постеле с любовницей феррари. Может надо поговорить по душам, кто чего хочет и как?
02 мар 2012в09:42
В истории были как периоды господствования пуританских нравов, так и крайне развязные. Вспомните время во Франции, когда ей, фактически, управляли куртизанки. Дамы из знатных семей стремились быть похожими на них, в том числе и в сексуальной жизни. Женщины и юные девицы заводили любовников, и это было нормой.
Да что Франция, в Германии в Новое Время бытовало в течение какого-то срока обыкновение устраивать молодым "пробные браки" с сексом. Девушка могла попробовать, насколько ей хорошо - в том числе, в постели - с юношей-женихом. Или с каждым из женихов.

У нас сейчас, я думаю, как раз такой период, когда секс в отношениях ставится на первое место. Пройдёт :)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Женя.
02 мар 2012в10:02
Я за верность и преданность.
Евгений
02 мар 2012в10:08
Вот вы все рассуждаете о сексе с современной точки зрения, и современное мировосприятие,навязанное западом губит нашу нацию,рождаемость маленькая,разводов 80%,мы вырождаемся,также как европейцы и американцы,а может все таки задуматься о том по каким обычаям и правилам жили наши предки ,и потихоньку приходить к истинным жизненным ценностям.Многим будет интересно узнать о Телегонии - влиянии каждого мужчины на наследственные признаки потомства женщины и отчасти наоборот!кроме википедии почитать об этом можно в славяно-арийских ведах.
02 мар 2012в10:12
Вся статья - жалкая попытка оправдать тех, кому не удалось найти реальную любовь. знаю немало пар, которые и по истечении 20 и более лет испытывали друг к другу самые нежные чувства. Любовь еще никто не отменял. Что за грех гордыни человеческой - пытаться осмыслить то, что не от мира сего. Настоящую любовь, конечно, сложно найти, но все таки можно. Вы все же не животные, что бы там не писали так называемые психологи и другие "специалисты".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
я опытный мужчина, хочу быть "для тела", девушка ну где же ты?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мар 2012в10:15
Да...Я наверное повторюсь (как-то уже писал свои мысли по этому поводу), но скажу.
1)Мужики! Когда в последний раз Вы делали приятное своей второй половинке/жене? И дело сейчас не в сексе, как многие подумали, а в простых вещах как ужин, массаж (нормальный, а не эротический) и т.д.? Хотите, чтобы Ваша женщина была огонь? Так сделайте что-нибудь, чтобы её зажечь!
2)Женщины. Милые, дамы! Хотите, как тут было сказано, "гоночную машину"? Оденьте красивое нижнее белье/сексуальный пеньюар, устройте романтик (мужчин это тоже касается, если они до сих пор читают мой монолог). Даже "автобус" можно разогнать до 120 км/ч, а то и больше. Причем из-за своих размеров такая скорость в автобусе будет ощущаться значительней ярче=)
Можно долго сидеть и хотеть ("Сколько не кричи халва-халва,во рту слаще не будет" (с) ), но при этом ничего не делать. Можно постоянно бежать от проблем, а не искать путей решения. Каждый выбирает свое, но если в Ваших отношениях есть еще хотя бы искорка, то ВСЕ можно наладить. Главное желание!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
А что еще остались девушки, желающие страстных и мимолетных отношений без обязательств? )
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Андрей
02 мар 2012в10:25
Эмоциональный секс без чувств? Это как?
как пионер
02 мар 2012в10:28
Господа, не забывайте об индивидуальных качествах организма. Предположим моему товарищу достаточно два-три раза в месяц. А мне то же колличество, но в день. Жена не выдерживает, приходится искать отдушину на стороне, и не одну. При том семьей я дорожу и жену люблю. Уверен, что и среди женщин такой расклад не редкость.
как пионер
02 мар 2012в10:34
Кстати, абсолютно согласен с Ляхом. С девушками до 25 все гораздо просто. Встретились, доставили друг другу удовольствие , и без каких либо претензий и упреков разбежались по своим делам до следующей встречи. А вот с теми кому под 30 уже все гораздо сложнее. Эти уже "наполучались" удовольствие, и уже нацелены на создание семьи.
91977
02 мар 2012в10:42
По поводу секса без обязательств - лично мне он был нужен только в моменты, когда я была настолько измучена после отношений (я любила, он нет), что мысль об очередной возможной боли делала реальным только вот это животное перепихивание, без эмоций.
Любой нормальный человек хочет по любви, все остальное - от душевных травм.
02 мар 2012в11:01
мне 28 и я реально хочу детей!!!в 24 вышла замуж!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
7777
02 мар 2012в11:03
Почему почти все противопоставляют секс без обязательств сексу с обязательствами? И то, и другое имеет право на существование. Люди получают удовольствие и там, и там. Оба типа отношений имеют право на существование, мы же, например, не противопоставляем черный хлеб белому. Не грузитесь, господа, нужен секс - берите его!
Мне кажется говоря о хотелках женщин надо сразу делать оговорку что у них могут быть дети. И если они у нее есть, то такая женщина уже мало кому нужна для отношений. Остается только секс и роль любовницы.
Лично я считаю что самый лучший секс это по любви, а не только когда животный инстинкт. Когда есть нежность.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кстати секс у большинства выглядит довольно неприятно. Посмотрите вокруг на женщин и мужчин после 30. Что может быть в них приятного если большинство не следит за собой.
Женщина с излишками жира или фартуком на животе, с появляющимися первыми признаками старения, с растяжками, с неплотной вагиной. И мужчина с волосатой грудью, подмышками, животом и желеобразным телом. Мне такое в кошмаре только может приснится.
Ответить22 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ирина48
02 мар 2012в11:41
Один праведный человек пришел к Богу и спросил:"Господи почему ты даешь жизнь падшим женщинам?"На что Господь бог ответил:"Я даю жизнь ангелам, а падшими делаете их Вы."Это я к тому, любимые наши мужчины, что не было бы спроса, то не было б и предложений.И как бы вы не говорили
о любви к жене, при этом встречаетесь на стороне с другой девушкой, вы не задумываетесь даже об моральной ответственности.(((
Вар-Вар-Варвара
02 мар 2012в11:41
Главное взаимное внимание и взаимопонимание, остальное приложится.
Наблюдатель
02 мар 2012в11:43
Да, статья - об извечной проблеме.
И на самом деле психотерапевты и сексопотологи, которые по своей професии, призваны решать эту проблему, на самом деле тоже не знают как ее решить.
На самом деле мой опыт говорит вот о чем - все временно:
период сменяет период. в одном периоде ты один и занимаешься крутым сексом без обязательств, в другом периоде - ты с семьей, и получаешь другие удовольствие. затем период - любовницы, затем снова ты один.
И нужно знать - что периоды проходят. Если сейчас у вас все здорово, просто кайф в постели, знайте - это пройдет.
Наступит другой период, а потом и он пройдет. в общем - по спирали.
Антикомментатор
02 мар 2012в11:45
Граждане комментирующие, вы действительно думаете, что кому-то интересно ваше грязное бельецо? ...с кем для тела, с кем для души, с кем по пьяни в бане...
фу фу фу