Комментарии к материалу "Малышка за миллион"

Женщины соглашаются вынашивать чужого ребенка, чтобы купить жилье собственным детям

Вот 27 янв 2012в10:11 Суррогатное материнство- ещё один способ для богатых не перенапрягаться. Зачем ей беременеть, рожать, портить фигуру,вырадать из гламурной жизни, если за денюжку это сделает девушка победнее?
А так можно хоть многодетной матерью стать и пальцем не шевельнув. Родит суррогатная мама, ночей не поспит няня, воспитают гувернантки, а богачки - по салонам, спа, массажам... Не королевское это дело.
36 ответов
А скажите 27 янв 2012в16:42 А скажите мне, пожалуйста, продвинутые, современно мыслящие комментаторы: хотели бы вы, чтобы лично ваша дочь стала суррогатной матерью? Если да - мои поздравления.Если нет - то не врите, пожалуйста, (в первую очередь СЕБЕ, мне - можете:) будто "все нормально" в т.н. "суррогатном материнстве". Как с точки зрения физиологии для роженицы и ребенка, так и со стороны нравственности. Впрочем, эти слова, похоже "устарели"...27 ответов
Солнце 27 янв 2012в09:22 Для женщины важно рождение ребенка. В этом ее предназначение.Я хочу родить ребенка и не важно отец простоосуществит зачатие и уйдет или останется.Важно одно РЕБЕНОК. И он будет мой.И если захочет отец его и его.27 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Каждый сходит с ума по-своему
27 янв 2012в00:16
Мне кажется, вариант с вынашиванием ребенка близких родственников - вполне приемлем. А вот чужие люди - неее. Хотя, по большому счету, лично мне вообще логичным кажется усыновление детдомовца. Кому-то именно биологически свой нужен - но я таких людей не очень понимаю, они себя считают самыми-самыми? Или как бы брезгуют?:)))
27 янв 2012в00:59
Смотрела репортаж по телику про этот закон и так говорилось, что права и обязанности обеих сторон прописали в законе, но право выбора все равно остается за суррогатной матерью, т.е. я так поняла, что если сур. мама не сможет психологически отдать ребенка - никто не сможет ее заставить. А в статье говорят, что она обязана отдать..
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 янв 2012в03:04
Да. Нормальная цивилизованная просвещенная современная гуманитарная всестороннеинтересоохватывающая идея.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Чyкча
27 янв 2012в07:55
Бедные дети! Никакая мама не заменит ту, что выносила.
Лет через 10-15 ждём статистики от психиатров...
27 янв 2012в08:52
Что за бред... таким образом все женщины выносившие и родившие априори любящие мамы? а откуда тогда взялись миллионы брошенных детей.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Snow Queen
27 янв 2012в09:01
Суррогатное материнство - благодатное поле для мошенничества. Не случайно во многих странах оно запрещено. Получается, что ребенок сродни товару, а это изначально неправильно.
27 янв 2012в09:20
А я считаю, что суррогатное материнство - это вообще издевательство над таким понятием, как МАМА. Выдумали тоже: мать биологическая, мать суррогатная, еще какая-нибудь... Да мама - это просто мама. И нельзя женщин превращать в инкубатор.
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Солнце
27 янв 2012в09:22
Для женщины важно рождение ребенка. В этом ее предназначение.Я хочу родить ребенка и не важно отец простоосуществит зачатие и уйдет или останется.Важно одно РЕБЕНОК. И он будет мой.И если захочет отец его и его.
Солнце
27 янв 2012в09:24
Да, в продолжении.
Я тут искала и ищу донора, и знаете чего реально боятся мужчины? Большинство боится не то , что будет ребенок "где-то" без них воспитываться, а то что я передумаю и потребую деньги на содержание ребенка.
вот так.Сразу говорю, так не все говорят, слава богу, есть нормальные мужчины.
Александриночка
27 янв 2012в09:26
Просто кошмар. Как можно сначала родить себе ребеночка, а потом второго отдать? как можно осознанно пойти на такое. Как женщины настраивают себя на это, что после родов у тебя не будет ребенка? только растянутый живот и все?
Не проще ли подумать об усыновлении?
27 янв 2012в09:57
Женщины соглашаются вынашивать чужого ребенка, чтобы купить жилье собственным детям - спасибо государство за такую возможность обзавестись жильём...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 янв 2012в10:05
если кого-то шокирует, как женщина может отдать ребенка, которого 9 месяцев выносила, то есть вопрос, что может сделать женщина, которая хочет иметь семью и не может позволить купить себе квартиру? это даже не ипотека. 9 месяцев.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вот
27 янв 2012в10:11
Суррогатное материнство- ещё один способ для богатых не перенапрягаться. Зачем ей беременеть, рожать, портить фигуру,вырадать из гламурной жизни, если за денюжку это сделает девушка победнее?
А так можно хоть многодетной матерью стать и пальцем не шевельнув. Родит суррогатная мама, ночей не поспит няня, воспитают гувернантки, а богачки - по салонам, спа, массажам... Не королевское это дело.
Алексей81
27 янв 2012в10:16
Страшно представить какое жильё можно купить в Новосибирске за 1млн.руб и где... Это уж если соглашать, то чтоб сразу двойня была. А так, свиноматки какие-то получаются...
Высасывают уже из людей всё что могут,докатились уже до того, что по сути дети работают ещё будучи в животе у матери. Ещё не родился, а уже в ипотеку влез...
27 янв 2012в10:18
Мне кажется, как родить , усыновить ребёнка - это дело только супружеской пары. Пусть будут и ЭКО, или сур.материнство, или усыновление. Здесь все средства хороши)))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ариша
27 янв 2012в10:42
Плеваться тут могут лишь те, для кого это никогда не было проблемой. А у меня несколько знакомых бесплодных пар, обеспеченные люди, а вот не дано им иметь детей, и очень жалеют, что раньше не было такой услуги - а теперь уж и поздно... Это такое горе для женщины - ни разу не стать мамой!
Брюнетко
27 янв 2012в11:05
Не знаю почему, но я не верю что суррогатная мать не является биологически ни кем родившемуся младенцу. Считаю, что биологически этот ребёнок будет суррогатной мамы и какого-то мужчины-папы.
То, что у бесплодной женщины берут яйцеклетку и подсаживают здоровой женщине у меня вызывает сомнения. Что мешает тогда этой яйцеклетке от бесплодной женщины оплодотворяться внутри хозяйки???)))
Это бизнес и психологический настрой этим женщинам у которых нет детей. Что типа это наш бэбик, потому что из наших клеток....)))
Не верю! Вот))))
Всем удачных выходных и желанных зачатий! )))
MDS
27 янв 2012в11:09
Суррогатное материнство это прекрасный выход для обеих сторон, которые должны понимать какие обязанности и ответственность они берут на себя. У нас менталитет не позволит еще долгое время это принять и провети всю процедуру грамотно и с положительным исходом для обеих сторон.
Наталья
27 янв 2012в11:22
Мне кажется,рассуждать на эту тему надо тем,кого это касается,это бездетной паре нужен ребенок и ей решать,каким путем они его заведут.Также как и женщина(СМ)идет на это ради своих же детей.Кричать и осуждать могут все,а ситуация в нашей стране такова,что женщина не может вырастить ребенка с такими пособиями ц ценами,а семьи не могут купить жилье(которого много и оно доступно,как кричат СМИ)...
А бесплатная медицина это вообще нечто!!!
Я лишилась способности выносить своего ребенка хирургическим путем,по глупости и нерасторопности врачей в 20 лет.И другого способа нет(я честно говорю,что усыновлять я не буду)
И я не богачка,но буду копить и использовать этот способ.И меня поймут и неосудят только такие как я.
Это нормально
27 янв 2012в11:34
У меня родственница прибегла к помощи сурмамы. Сама всю жизнь пыталась, но не получалось выносить ребенка. В итоге сейчас у нее двое ребятишек, родители их очень любят, все счастливы и довольны. Так кому от этого стало хуже?
трава у дома
27 янв 2012в11:39
Понимаю,что не суть,но....
"патологически чужым" просто убило.
27 янв 2012в11:57
Еще два месяца назад была беременна желанным ребенком и вот он появился на свет.О,это такое не с чем не сравнимое счастье видеть как он смеется,как я ждала этого все 9 месяцев,а может и всю свою жизнь,как терпела все невзгоды вовремя беременности, а потом и 12 часовые схватки и наконец сами роды,а потом боль при кормлении(от трещин) и много другого. И все это ради радости материнства,ради первого:"Агу!" и восхищенных глаз(когда она на меня смотрит) своей дочери.Поэтому пусть никто не рассказывает сказки ,что ребенка можно выносить и родить ничего к нему не чувствуя,а если это так,то бедный тот ребенок!
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
эму
27 янв 2012в12:01
Ужасно наблюдать, как на людей переносятся все методики скотоводства.
27 янв 2012в12:13
А мне кажется, с точки зрения любой религии, сур. материнство неприемлемо, потому как если Всевышний не дал, значит и не надо. Зачем обманывать судьбу..
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Каждый сходит с ума по-своему
27 янв 2012в12:26
Кстати, психолог прав про претензии СМ на мужчину. Я тут попробовала мысленно ситуацию на себя примерить. Для родной сестры бы выносила. А вот для родного брата - сразу ощущение кровосмешения. Хотя, по идее, генетически между братом и сестрой разницы-то и нету - оба мне равно близкие родственники.
27 янв 2012в12:45
Вот здесь много говорится о том, как несчастны те пары, которые не могут самостоятельно родить себе ребенка. Я им очень и очень сочувствую. Но почему никто не говорит от тех девочках, которым предлагается родить и отдать? Им-то как потом жить?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов