Комментарии к материалу "3 раза было «горько»"

Отчаянная домохозяйка рассказала, зачем пять раз сходила в загс с одним и тем же мужчиной, — она столкнулась с проблемой всех разведенных женщин и страдает от этого

Яка 23 июн 2016в00:04 Экий чемпионат в беге по граблям...
GNUS111 23 июн 2016в09:03 Разведённые девушки очень плохо показали себя на работе. В нашей организации принято сразу расставаться с такими барышнями, поскольку если не сумела сохранить семью, то не сможет организовать и рабочий процесс.
ВСТО-2 23 июн 2016в00:42 Мне все понятно, привычка, общие дети, любовь. Только одного понять не могу-три раза загс и повторные свадьбы с покупкой платьев. Это до меня не доходит ну ни как.
Яка 23 июн 2016в00:04 Экий чемпионат в беге по граблям...
ВСТО-2 23 июн 2016в00:42 Мне все понятно, привычка, общие дети, любовь. Только одного понять не могу-три раза загс и повторные свадьбы с покупкой платьев. Это до меня не доходит ну ни как.
Ценный научный сотрудник 23 июн 2016в07:20 Смерть родителей - это, конечно, очень тяжелый удар, но в данном случае, думаю, он просто вскрыл имеющиеся болезненные наклонности, которые у данного индивида, по всей видимости неиспрвимы. "В завязке" он до поры до времени, до ещё какого-то события, которое послужит толчком. Считаю, что эта дама просто зря тратит свое и время и силы, вообще не каждую семью нужно спасать. У меня в принципе достаточно жесткая позиция по отношению к алкоголикам, считаю что сколько алкоголик выпил спиртного столько его жена и дети пролили слез. Отец-алкаш куда худший пример для детей чем отсутствие отца.
GNUS111 23 июн 2016в09:03 Разведённые девушки очень плохо показали себя на работе. В нашей организации принято сразу расставаться с такими барышнями, поскольку если не сумела сохранить семью, то не сможет организовать и рабочий процесс.
Отец Всея на НГС (Павел2016) 23 июн 2016в06:12 История героини показывает нам очевидные аксиому и постулаты:
- женщина без мужчины чувствует себя неполноценной;
- женщине без мужчины грустно и одиноко;
- женщина без мужчины пропадёт;
- женщине нужна сильная рука мужчины;
И что бы тут нам женщины не говорили и не писали нелицеприятног о мужчинах, но каждая из них в тайниках своей души о мужчине мечтает и готова нам отдаться.
Zaz 23 июн 2016в09:55 Не согласна с мнением психолога. Мне кажется, чудная пара и нет в женщине неуверенности. тут ведь как - если сразу узел не разрубила, то уже потом вырываться бесполезно. А героиня мудрая женщина. Понимает, что в первый раз у самца эго проснулось, второй раз эмоционально не справился - золотая женщина! Алексей потом поднаберется ума и поймет, какое сокровище откопал))
Отец Всея на НГС (Павел2016) 23 июн 2016в06:12 История героини показывает нам очевидные аксиому и постулаты:
- женщина без мужчины чувствует себя неполноценной;
- женщине без мужчины грустно и одиноко;
- женщина без мужчины пропадёт;
- женщине нужна сильная рука мужчины;
И что бы тут нам женщины не говорили и не писали нелицеприятног о мужчинах, но каждая из них в тайниках своей души о мужчине мечтает и готова нам отдаться.
62 ответа
Эленка 23 июн 2016в11:31 В 20ть с лишним лет - алкоголик?) Прям смешно. Наверное, раз в неделю пил в баре с друзьями, и по вечерам бутылочку пива высасывал - вот уже общественное мнение во главе с женой и окрестили его "алконавтом" . А то что работу не мог нормальную найти, потому что без опыта работодателю не нужен - это тоже отнесли на счет "алкоголизма"18 ответов
GNUS111 23 июн 2016в09:03 Разведённые девушки очень плохо показали себя на работе. В нашей организации принято сразу расставаться с такими барышнями, поскольку если не сумела сохранить семью, то не сможет организовать и рабочий процесс.18 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
23 июн 2016в00:04популярный
Экий чемпионат в беге по граблям...
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 июн 2016в00:27
привычка жениться)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 июн 2016в00:41
Конечно как женщину ее понять можно. Она мать и хотела отца своему ребенку и сохранить семью. Но алкоголь еще никому не помог стать успешным и богатым.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 июн 2016в00:41
Один случай на триста тысяч. Настолько редкий, что даже кино уже снято на эту тему. Если не ошибаюсь - "Привычка жениться" называется. С Алеком Болдуином. Кинокомедия, кстати. Что и не удивительно, поскольку даже мелодрамой это назвать как-то язык не поднимается...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 июн 2016в00:42популярный
Мне все понятно, привычка, общие дети, любовь. Только одного понять не могу-три раза загс и повторные свадьбы с покупкой платьев. Это до меня не доходит ну ни как.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бальзаковская
23 июн 2016в00:52
Господи, опять внешность. Смешно уже... Не нравится моя внешность - ищи ту, чья понравится. В чем проблема?
ЗаЗо
23 июн 2016в01:11
Фраза про родителей, которые настояли на повторном браке, объясняет всё - как это часто бывает, основные проблемы и в личной жизни от уродливого воспитания.
александр
23 июн 2016в05:15
На начало, на мужское
Скока бабы ни смотри,
Уж всегда оно такое -
Что снаружи, что внутри...
История героини показывает нам очевидные аксиому и постулаты:
- женщина без мужчины чувствует себя неполноценной;
- женщине без мужчины грустно и одиноко;
- женщина без мужчины пропадёт;
- женщине нужна сильная рука мужчины;
И что бы тут нам женщины не говорили и не писали нелицеприятног о мужчинах, но каждая из них в тайниках своей души о мужчине мечтает и готова нам отдаться.
Ответить62 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 июн 2016в06:50
Я по граблям не хожу, я по ним танцую.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 июн 2016в07:09
Можно и в разводе быть вместе, а можно и в браке быть поврозь . Одиночество вдвоем.. Эта пара никогда не была поврозь, так просто развлекались.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Смерть родителей - это, конечно, очень тяжелый удар, но в данном случае, думаю, он просто вскрыл имеющиеся болезненные наклонности, которые у данного индивида, по всей видимости неиспрвимы. "В завязке" он до поры до времени, до ещё какого-то события, которое послужит толчком. Считаю, что эта дама просто зря тратит свое и время и силы, вообще не каждую семью нужно спасать. У меня в принципе достаточно жесткая позиция по отношению к алкоголикам, считаю что сколько алкоголик выпил спиртного столько его жена и дети пролили слез. Отец-алкаш куда худший пример для детей чем отсутствие отца.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Чего-то как-то Маша эта так и не поняла - жизнь-то прошла. Все. Аут. Баста карапузики.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Риша
23 июн 2016в08:02
алкаши должны жить одни. героиня испортила себе жизнь и портит ее своим детям
23 июн 2016в08:46
Щас "бывалые" разведенки просто уничтожат героев статьи...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 июн 2016в08:58
Я то думала, а оно то оказалось
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Елена
23 июн 2016в08:58
Мне кажется в этой истории героине давали шанс начать новую жизнь, новые отношения, но она этими шансами не воспользовалась. Это конечно же страх и низкая самооценка. Возможно и в семье ее родителей не все гладко .. но люди притерпелись, живут "как все"... Поэтому и героиня "как все", с детьми, с работой, с мужем и неуверенностью в завтрашнем дне, потому что муж подводил ее и не раз, может она его и думает, что "любит".. просто другой любви у нее не было, не дала она себе шанс быть не просто замужней а ещё и счастливой.
23 июн 2016в09:02
все правильно, п.5. на п.5. менять время терять-)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 июн 2016в09:03популярный
Разведённые девушки очень плохо показали себя на работе. В нашей организации принято сразу расставаться с такими барышнями, поскольку если не сумела сохранить семью, то не сможет организовать и рабочий процесс.
Ответить18 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 июн 2016в09:05
"она столкнулась с проблемой всех разведенных женщин "

Проблем куча и они в голове...и плохо вытрявливаются-))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Девочка Девочка
23 июн 2016в09:08
Больше удивляет то ,что семья сохранялась ради дочери и развод был ради нее же,а вы у дочери то спросили нужен ли ей такой папаша,или это просто отмазка такая,бредятная.
Февральская
23 июн 2016в09:19
уходя уходи. на личном опыте убедилась, что возвраты- пустая трата своего времени.
не согласна с психологом, что для нового человека надо меняться, разве что внешность подрихтовать. а вот живя с одним и тем же человеком приходится работать над собой, чтобы продолжать быть интересными друг другу, чтобы просто не покрыться плесенью))
23 июн 2016в09:31
Чего только в жизни не бывает... Кто-то жуков жареных ест, кто-то по 40 кошек заводит в однушке, а кто-то с тираном-алкашом счастье ищет... Вероятно, все имеет право на существование.
Хорошо, что я далека от этого🙏🏼
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Я после развода думаю так: отец у детей один, родной. Мой бывший муж хороший, только любовь между нами кончилась. нова выходить замуж за бывшего мужа считаю неправильным (не хочется, хотя у него практически нет недостатков), да и дети как такового развода на себе не ощутили. Искать "нового" отца детям не собираюсь. А мне мой мужчина, надеюсь, встретится)))) А пока поживу бобылем)))) и (эх!...) без близости(
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ольга
23 июн 2016в09:39
все накинулись на героиню, но никто не говорит о том,. что найти другого адекватного мужчину, который любил бы, уважал, зарабатывал деньги, .не пил и еще любил бы не своего ребенка как родного, это утопия . Поэтому и выбирает проверенное старое, тут хоть отец родной ребенку плюс устраивает во всем , когда не пьет. Моя подруга красивая, умная и образованная разведенная с ребенком уже несколько лет пытается познакомиться с мужчиной для семейной жизни. И нет таких желающих, нет, от слова совсем. Тоже стала подумывать о бывшем, так как из всех встреченных вариантах после развода он выигрывает , несмотря ни на что...
23 июн 2016в09:42
Лучше бы она с этим упорством карьеры бы строила, развивалась бы как личность)) Вот честно! Если человек пьет, то бежать от него! Бежать и не оглядываться. Даже если это отец родной.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 июн 2016в09:55
Не согласна с мнением психолога. Мне кажется, чудная пара и нет в женщине неуверенности. тут ведь как - если сразу узел не разрубила, то уже потом вырываться бесполезно. А героиня мудрая женщина. Понимает, что в первый раз у самца эго проснулось, второй раз эмоционально не справился - золотая женщина! Алексей потом поднаберется ума и поймет, какое сокровище откопал))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 июн 2016в09:57
раз в неделю мужчина должен отдыхать с друзьями. Обязательно. А женщина раз в неделю должна побыть одна, потратить несколько часов только на себя! Другой вопрос, что если муж уходит в загулы, всерьез и надолго, то тут уже о его психическом здоровье говорить не приходится, увы((( Либо ему дом и женщина не нужны, либо он морально не окреп, остался в пубертате.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Регина
23 июн 2016в10:18
Мда... Эти двое нашли друг друга. А детям-то это за что? Терпеть не могу такой тип людей. Героине все важно, что люди скажут и подумают. Ребенок не должен быть внебрачным. Ну да, а то, что отец алкаш - это мелочи жизни. Что касается всех этих историй, когда мужа как подменили после свадьбы. Сколько я таких ситуаций знаю, так там не мужа подменили. А женщина просто перестала закрывать глаза на очевидные "звоночки". Почему нельзя сделать то же самое до свадьбы?
23 июн 2016в10:19
Детский сад и сбоку бантик...Какая наивность героини статьи,как говорят-бывших алкоголиков и наркоманов не бывает.Сколько волка не корми-все равно в лес смотрит.У самой был отец-алкоголик,семья 5! детей и тяжелое детство,а мама,забыв напрочь о своем здоровье из больниц сбегала,чтоб проверить,едим ли мы что-нибудь,потому что положиться на отца нельзя.Зачем рожали незнаю,у всех было по многу детей тогда.А страшно то,друзья,что в нашей стране до алкашей дела нет ни-ка-ко-го,не принудишь ни к чему и на все у них права есть.Слышала,наркоманов лечат принудительно,алкашей нет,и вытрезвителей нет....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
просто мне не всё равно кто рядом
23 июн 2016в10:33
Интересно, вот есть некоторые барышни которые которые хотят чтоб и их деток принимали как своих, по крайней мере не обижали морально.
А много таких красивых и прекрасных фей которые положа руку на сердце могут абсолютно ЧЕСТНО, сказать что и твоего ребёнка буду уважать всегда, а не задвигать куда подальше спустя волшебных первых пол года "как в сказке" ?

На "берегу", у всех "фломастеры" правильно уложены, вроде в одном направлении все смотрят ... По началу ...

( бухать, поднимать на свою женщину руку ... - барышни, Вам не кажется что позволяя всё это по отношению к себе, Вам нужно к психологу !? ... )
Элль
23 июн 2016в10:42
У алкоголиков плюс-минус схожий эгоцентрический паттерн, они все очень зациклены на себе, вот я сколько ни видела их - поведение и отношение жизни оочень похожие, я вот и думаю, может быть, к алкоголизму склонны как раз люди эмоционально незрелые. Ежели да, то выходит, что лечится алкоголизм как раз эмоциональной зрелостью. Ну а вообще алкоголики люди творческие и изобретательные, возможно, этим они и цепляют, когда не пьют. Хех, помню из детства, как мужики бутылку привязывали на веревочку запертому дома пьянице, жена приходит домой - а он снова пьяный, денег дома нет, открыть замок не могу (он на ключе) - Как :)) А он мужикам золото скинул, они в ломбард отнесли и ведь не обманули - притаранили водки - вот такой честный народ они, алкоголики, своих не бросают :) Героине статьи даже хз что сказать, ну так жить можно долго, для детей вот не айс, вредный пример, выкарабкаются ли они потом из этих стереотипных шаблонов ли нет.
23 июн 2016в11:14
Скольких женщин она уберегла своей самоотверженностью!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 июн 2016в11:19
Хорошая статья, если современный мужик идёт в ЗАГС, то вероятно он алкоголик)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гость
23 июн 2016в11:23
сходится мужчине с бывшей женой, так же как и женщине с бывшим мужем, все это нормально, а если еще и прожили лет 10 и более они близкие друг другу люди становятся, при наличие детей вообще нужно стараться сохранять семью.
Эленка
23 июн 2016в11:31
В 20ть с лишним лет - алкоголик?) Прям смешно. Наверное, раз в неделю пил в баре с друзьями, и по вечерам бутылочку пива высасывал - вот уже общественное мнение во главе с женой и окрестили его "алконавтом" . А то что работу не мог нормальную найти, потому что без опыта работодателю не нужен - это тоже отнесли на счет "алкоголизма"
Анонимно
23 июн 2016в11:41
Алкоголизм не лечится. Может быть только ремиссия и никто не знает сколько она продлится - год, два, или десять... Если бы у меня была возможность развестись с такой "бомбой", которая рванет в самый неподходящий момент, то сделала бы это не задумываясь, но у меня алкоголик - мама. Поэтому знаю на собственном примере, какой "подарок" героиня статьи готовит своим детям - сама через все это прохожу... В двух словах: врагу не пожелаешь. Плюс вместо того, чтобы строить нормальные отношения, Мария только усугубляет ситуацию: пройдет какое-то время, и окажется, что вернуть ничего нельзя, двое детей на руках, лишний вес, потухший взгляд и никаких перспектив вновь выйти замуж. Но мы же русские женщины, любим на одни и те же грабли) Хочется, конечно, чтобы все было иначе, чтобы этот случай стал исключением, но розовые очки мама пропила.
Сергей
23 июн 2016в11:57
Единственные кто выиграл в этой истории -родственники и знакомые - три раза поели на халяву.
23 июн 2016в12:10
Сочувствую! Люди обычно не меняются!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 июн 2016в12:28
Кстати, где то читал,- Что по опросу женщин кто несколько раз выходил замуж, первый брак (муж) был самый лучший!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов