Комментарии к материалу "Жизнь вхолостую"

Сотрудница роддома рассказала, почему не собирается выходить замуж и становиться матерью, но чувствует себя при этом счастливой и самодостаточной

Rock the World 08 мая 2016в00:19 Женщина, которая не готовиться стать матерью, плывет по течению, имеет гостевые отношения, браком язык не поворачивается назвать и при этом остаётся счастливой- вериться в такое с большим трудом. Это не больше чем самообман и игра в прятки от материнского инстинкта, заложенного самой природой. А что потом ждёт в итоге от такого образа жизни- одиночество и никому не нужность в старости, т.е, перспектива одинокой никому не нужной бабушкой, которая ничего не отдавала, только брала и для себя любимой, может это и неплохо, но когда смотрю я на таких женщин, не вижу я их счастливыми, на лице улыбка, а внутри грусть и пустота. Большую часть жизни я вёл именно такой независимый образ жизни с не требующими обязательств отношениями, думал что был счастливым, но это была иллюзия, вот именно сейчас когда я не прихожу в пустую и холодную, не обогретую семейной любовью квартиру, я чувствую себя счастливым и нужным)
АндронT 08 мая 2016в00:25 Да как говорится, слава Богу!
Не хочешь семьи и детей - и не надо.
Если душа к этому не лежит - чего ее насиловать?
Я вот не хочу, например, ракеты строить и водку пить.
Про ракеты меня никто не спрашивает, а про водку - бывает.
Говорю, что вкус не нравится - и отстают.
Это я к тому, что предвижу истеричное заламывание рук по поводу - общество заставляет.
"Общество заставляет" - это отмазка.
Уже лет как 25 общество никого ничему не заставляет. Нет при капитализме общества. Есть потребители услуг и товаров. Не более того.
Никто не заставляет алкоголиков - пить, а, алиментщиков - бегать от алиментов. Но ведь пьют и бегают. И у каждого - отмазка насчет общества. Алкоголиков "заставляют" их друзья, а беглецов от алиментов - идолы современного общества. Зачем тратить деньги на детей, когда можно купить няшную приблуду для своего авто или еще какой модный девайс или аксессуар.
Так и с нашими бездетными. Никто их насильно в ЗАГС не ведет. И никто насильно их не скрещивает. Но отчего бы не пожаловаться если можно пожаловаться.
Кстати, феминистки на этом еще и бабло зарабатывают. Феминь!
Будут, понимаю, комменты про старость и стакан воды. Не парьтесь. Не пригодится стакан воды. Общество, в котором нет детей, не доживает до старости.
Конокрад 08 мая 2016в08:52 Это эгоизм крайней степени. Человек не хочет рожать? А если бы все его предки то же не хотели и не рожали? Что было бы?
АндронT 08 мая 2016в00:25 Да как говорится, слава Богу!
Не хочешь семьи и детей - и не надо.
Если душа к этому не лежит - чего ее насиловать?
Я вот не хочу, например, ракеты строить и водку пить.
Про ракеты меня никто не спрашивает, а про водку - бывает.
Говорю, что вкус не нравится - и отстают.
Это я к тому, что предвижу истеричное заламывание рук по поводу - общество заставляет.
"Общество заставляет" - это отмазка.
Уже лет как 25 общество никого ничему не заставляет. Нет при капитализме общества. Есть потребители услуг и товаров. Не более того.
Никто не заставляет алкоголиков - пить, а, алиментщиков - бегать от алиментов. Но ведь пьют и бегают. И у каждого - отмазка насчет общества. Алкоголиков "заставляют" их друзья, а беглецов от алиментов - идолы современного общества. Зачем тратить деньги на детей, когда можно купить няшную приблуду для своего авто или еще какой модный девайс или аксессуар.
Так и с нашими бездетными. Никто их насильно в ЗАГС не ведет. И никто насильно их не скрещивает. Но отчего бы не пожаловаться если можно пожаловаться.
Кстати, феминистки на этом еще и бабло зарабатывают. Феминь!
Будут, понимаю, комменты про старость и стакан воды. Не парьтесь. Не пригодится стакан воды. Общество, в котором нет детей, не доживает до старости.
драная_кошка•••••••••••••••••••• 08 мая 2016в05:58 Господи, да пусть все живут как хотят! Нашли сенсацию - женщина, которая типа "не как все".. Ничего тут такого нет ни страшного, ни абсурдного, ни интересного. Я ненавижу, когда посторонние лезут в личную жизнь и задают все эти стандартные вопросы.. Знаете, даже моя родная мама никогда их не задаёт. Она говорит, что даже родителям лучше не лезть в личную жизнь детей. Любящие люди просто должны быть рядом, если есть проблемы - сами поделимся, тогда и будет разговор. А еще, люди меняются. Я не удивлюсь, что встреть наша героиня реально подходящего для неё мужчину, влюбись она по уши (ну никто от этого не застрахован!) - она вполне способна изменить мнение об одиночестве. Она плывет по течению, жизнь идет и вней очень много непредвиденных событий происходит. Живите как хотите.. Только не делайте намеренно зла другим людям. И будете счастливы хоть в одиночестве, хоть с партнером, да хоть с десятью кошками.
Вар-Вар-Варвара1 08 мая 2016в01:42 Прекрасная статья! Героиню поддерживаю во всём. Человек живёт в своё удовольствие, и не мешает жить другим - замечательно!
Конокрад 08 мая 2016в08:52 Это эгоизм крайней степени. Человек не хочет рожать? А если бы все его предки то же не хотели и не рожали? Что было бы?
Rock the World 08 мая 2016в00:19 Женщина, которая не готовиться стать матерью, плывет по течению, имеет гостевые отношения, браком язык не поворачивается назвать и при этом остаётся счастливой- вериться в такое с большим трудом. Это не больше чем самообман и игра в прятки от материнского инстинкта, заложенного самой природой. А что потом ждёт в итоге от такого образа жизни- одиночество и никому не нужность в старости, т.е, перспектива одинокой никому не нужной бабушкой, которая ничего не отдавала, только брала и для себя любимой, может это и неплохо, но когда смотрю я на таких женщин, не вижу я их счастливыми, на лице улыбка, а внутри грусть и пустота. Большую часть жизни я вёл именно такой независимый образ жизни с не требующими обязательств отношениями, думал что был счастливым, но это была иллюзия, вот именно сейчас когда я не прихожу в пустую и холодную, не обогретую семейной любовью квартиру, я чувствую себя счастливым и нужным)
Фиффочка 08 мая 2016в10:29 Глубоко несчастная женщина, ИМХО
АндронT 08 мая 2016в00:25 Да как говорится, слава Богу!
Не хочешь семьи и детей - и не надо.
Если душа к этому не лежит - чего ее насиловать?
Я вот не хочу, например, ракеты строить и водку пить.
Про ракеты меня никто не спрашивает, а про водку - бывает.
Говорю, что вкус не нравится - и отстают.
Это я к тому, что предвижу истеричное заламывание рук по поводу - общество заставляет.
"Общество заставляет" - это отмазка.
Уже лет как 25 общество никого ничему не заставляет. Нет при капитализме общества. Есть потребители услуг и товаров. Не более того.
Никто не заставляет алкоголиков - пить, а, алиментщиков - бегать от алиментов. Но ведь пьют и бегают. И у каждого - отмазка насчет общества. Алкоголиков "заставляют" их друзья, а беглецов от алиментов - идолы современного общества. Зачем тратить деньги на детей, когда можно купить няшную приблуду для своего авто или еще какой модный девайс или аксессуар.
Так и с нашими бездетными. Никто их насильно в ЗАГС не ведет. И никто насильно их не скрещивает. Но отчего бы не пожаловаться если можно пожаловаться.
Кстати, феминистки на этом еще и бабло зарабатывают. Феминь!
Будут, понимаю, комменты про старость и стакан воды. Не парьтесь. Не пригодится стакан воды. Общество, в котором нет детей, не доживает до старости.
54 ответа
Rock the World 08 мая 2016в00:19 Женщина, которая не готовиться стать матерью, плывет по течению, имеет гостевые отношения, браком язык не поворачивается назвать и при этом остаётся счастливой- вериться в такое с большим трудом. Это не больше чем самообман и игра в прятки от материнского инстинкта, заложенного самой природой. А что потом ждёт в итоге от такого образа жизни- одиночество и никому не нужность в старости, т.е, перспектива одинокой никому не нужной бабушкой, которая ничего не отдавала, только брала и для себя любимой, может это и неплохо, но когда смотрю я на таких женщин, не вижу я их счастливыми, на лице улыбка, а внутри грусть и пустота. Большую часть жизни я вёл именно такой независимый образ жизни с не требующими обязательств отношениями, думал что был счастливым, но это была иллюзия, вот именно сейчас когда я не прихожу в пустую и холодную, не обогретую семейной любовью квартиру, я чувствую себя счастливым и нужным)49 ответов
Елгина 08 мая 2016в08:43 Я также рассуждала , как эта девушка, училась,училась и училась, два вуза позади, работа интересная, ..и тут неожиданная беременность, и метания- ребенок или карьера.
Теперь вижу, что единственный удавшийся мой проект- мои детки, их карьера , их путешествия меня радуют более, чем мои.
Девушке надо быстрее созревать для своего природного назначения, а не жить иллюзиями.
У нас есть на работе такая же бездетная 50 лет, высушенная старушка без эмоций и желаний.
47 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
08 мая 2016в00:05
Потому что выходят замуж только обеспеченные люди,свадьбу сыграть очень дорого сейчас стоит. Да и чтобы ребенка на ноги поднять тоже деньги нужны и не малые.
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 мая 2016в00:12
Где-то вдали, между двух белых гор
Каменный замок стоит с давних пор.
Дверь на запоре, заборы вокруг –
Здесь не пройдёт и не враг, и не друг.
Острые скалы теснятся кругом,
Рёв водопадов во мраке ночном –
Сотни опасностей путника ждут,
Здесь ни друзья, ни враги не пройдут.
В замке, за каменной прочной стеной
Дева горюет в печали ночной:
Вечно в плену одиночества пут,
К ней ни друзья, ни враги не идут.
Чёрные очи как звёзды горят,
Сочные губы прохладу таят.
Сколько живёт здесь красавица дней.
Пусто вокруг: ни врагов, ни друзей.
Ей не дарили ни разу цветы,
Не воспевали её красоты,
Не посвящали любовных стихов –
Некому, нет ни друзей, ни врагов.
Кто же красавицу держит в плену,
Кто заточил её в замке одну.
Кто же создатель отчаянных мук,
Кто он красавице – враг или друг?
Но не ответит глухая стена
И не проснётся на небе луна,
Только из замка чуть слышно шаги,
Но далеко и друзья, и враги.
Девушка вечно одна проживёт,
К ней никогда и никто не придёт.
Знает её лищь один лунный свет,
Здесь нет друзей. И врагов тоже нет.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 мая 2016в00:13
Женщина работает в роддоме и потому знает, с какими проблемами сталкиваются роженицы: финансовые проблемы, измены мужей и пр. "прелести".
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 мая 2016в00:15
Самодостаточным женщинам не нужен ни муж, ни дети.
Нам, и так хорошо.
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Rock the World
08 мая 2016в00:19популярный
Женщина, которая не готовиться стать матерью, плывет по течению, имеет гостевые отношения, браком язык не поворачивается назвать и при этом остаётся счастливой- вериться в такое с большим трудом. Это не больше чем самообман и игра в прятки от материнского инстинкта, заложенного самой природой. А что потом ждёт в итоге от такого образа жизни- одиночество и никому не нужность в старости, т.е, перспектива одинокой никому не нужной бабушкой, которая ничего не отдавала, только брала и для себя любимой, может это и неплохо, но когда смотрю я на таких женщин, не вижу я их счастливыми, на лице улыбка, а внутри грусть и пустота. Большую часть жизни я вёл именно такой независимый образ жизни с не требующими обязательств отношениями, думал что был счастливым, но это была иллюзия, вот именно сейчас когда я не прихожу в пустую и холодную, не обогретую семейной любовью квартиру, я чувствую себя счастливым и нужным)
Король.
08 мая 2016в00:21
Психологу респект!!!! Все правильно изложил.
08 мая 2016в00:25популярный
Да как говорится, слава Богу!
Не хочешь семьи и детей - и не надо.
Если душа к этому не лежит - чего ее насиловать?
Я вот не хочу, например, ракеты строить и водку пить.
Про ракеты меня никто не спрашивает, а про водку - бывает.
Говорю, что вкус не нравится - и отстают.
Это я к тому, что предвижу истеричное заламывание рук по поводу - общество заставляет.
"Общество заставляет" - это отмазка.
Уже лет как 25 общество никого ничему не заставляет. Нет при капитализме общества. Есть потребители услуг и товаров. Не более того.
Никто не заставляет алкоголиков - пить, а, алиментщиков - бегать от алиментов. Но ведь пьют и бегают. И у каждого - отмазка насчет общества. Алкоголиков "заставляют" их друзья, а беглецов от алиментов - идолы современного общества. Зачем тратить деньги на детей, когда можно купить няшную приблуду для своего авто или еще какой модный девайс или аксессуар.
Так и с нашими бездетными. Никто их насильно в ЗАГС не ведет. И никто насильно их не скрещивает. Но отчего бы не пожаловаться если можно пожаловаться.
Кстати, феминистки на этом еще и бабло зарабатывают. Феминь!
Будут, понимаю, комменты про старость и стакан воды. Не парьтесь. Не пригодится стакан воды. Общество, в котором нет детей, не доживает до старости.
Ответить54 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 мая 2016в00:33
"чем больше проходит времени, тем абсурднее кажется идея вкладывать бешеные деньги в белое платье и лимузин с куклой на капоте только потому, что «традиция» и «надо быть не хуже всех»."
более глупой и банальной траты времени и денег сложно придумать, вот уж где пережиток, но пойду дальше читать
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 мая 2016в00:33
В общем-то ее взгляды, ее личное дело. Главное партнера сразу о своих взглядах уведомить, когда начнет с кем-нибудь встречаться.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
***
08 мая 2016в00:34
сейчас комментаторши тебя сожрут, Полина...
08 мая 2016в00:36
Самообман-ли, принятие факта нет-и не надо, мне и так хорошо. Так же бы звучало, ну зачем мне миллион долларов, мне и так нормально, нет миллион долларов сам по себе хорош, но не, не, я в горы, при осознании факта, что нет его и не будет. Свободных мужчин полно, если выбросить из головы мысль о недоступности семейного счастья и пристроить кота, все наладится. Или героиня недоговаривают истинных причин или фобий.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Одиночка
08 мая 2016в00:36
Есть просто люди, склонные к одиночеству. Которых и их "первоначальная" семья тяготит. Та, где она пока ещё только дочь, внучка, сестра. Отличная, дружная, благополучная семья. Но у девочки свой мир, о котором никто не знает, и в который она никого не пускает. Вот сейчас я "на излете лет" абсолютно одинока. Но это мой выбор, почти подсознательный. То есть поиски идеала результатов не дали. Подруг и кошек тоже нет. Странички в соцсетях и электронной почты нет. Выставками и театрами себя не развлекаю. Не люблю, когда напрашиваются в гости. В юности был постоянно повторяющийся ночной кошмар о том, что я замужем. Всегда один и тот же: я ухожу на работу, запираю дверь, а там, в моей квартире остался спящий муж. И у меня дикая паника: как, когда это случилось? Я же не выходила замуж! Кто этот человек? Нет, нет, этого не может быть! И радость пробуждения. Нескольким бывшим "полуженихам" огромное женское спасибо за то, что женились на других и весь кошмар их семейных эпопей пережили не со мной (скандальные разводы и больные дети).
пенсионерка
08 мая 2016в00:41
Сейчас появилось множество вещей из за которых одинокий человек не чувствует себя одиноким (компьютеры, афоня, айпеды). В ссср такого не было поэтому все старались рано заводить семьи!
08 мая 2016в01:05
"Я не феминистка. Недолюбливаю их..."
и это любопытный момент. но об этом потом...
в моём понимании феминистками являются все женщины. женщина без феминизма - дистиллированная вода, лишённая признаков жизни и индивидуальности. но уровень и состав этой минерализации - вот, что важнее.
глоток воды из родника, и глоток воды из мёртвого моря - две большие разницы
а недолюбливать то, что безжизненно, неуместно, нерационально и деструктивно - совершенно нормально
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
синие локоны
08 мая 2016в01:28
Рождаемост ьв России и так зашкаливает, куда еще больше. Сейчас даже в дачные поселки идешь в гости - там кругом толпы детей резвятся, правда, в основном, среднеазиатских. Но это же юные граждане РФ, как я понимаю. Планета перенаселена уже.
08 мая 2016в01:42
Прекрасная статья! Героиню поддерживаю во всём. Человек живёт в своё удовольствие, и не мешает жить другим - замечательно!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
)))))
08 мая 2016в02:04
Плывет по течению.. Живет одним днём.. Без комментариев..)))