Комментарии к материалу "Влюбить в себя любого"

Подробная инструкция от экспертов соционики: где найти своего идеального мужа, как его узнать и завоевать

Santano. 12 фев 2016в00:21 Дуалы, интроверты, виктимные рыцари...Как всё закручено то, а!? Чего только одни люди не придумают, чтобы на других людЯх купоны стричь. А ведь на самом то деле метод по завоеванию нашего брата теоретически известен и в фильме "Москва слезам не верит" озвучен. Просто он практически довольно не прост, вот и пользуются им редко. А метод такой: чтоб генеральшей стать, надо за лейтенанта замуж выходить, да помотаться с ним по гарнизонам лет 20. Ну, то есть, не манипулировать надо человеком, чтобы завоевать его, а стать с ним единым целым, деля, так сказать, радости и трудности, ну и так далее, как это в сказках бывает часто. И очень редко, к сожалению, в реальной жизни. В реальной жизни никто "по гарнизонам мотаться" не хочет. Все хотят заплатить за несколько сеансов какой-нибудь соционики и сразу после этого прямо в Рай въехать. На белом коне...
Отец Всея на НГС (Павел2016) 12 фев 2016в00:08 И когда нас, мужчин, завоевывать-то уже барышни начнут?
Очень хочется красивых ухаживаний!
Zero 12 фев 2016в00:54 Терпеть не могу эту лженауку соционику. Сплошные стереотипы.
Santano. 12 фев 2016в00:21 Дуалы, интроверты, виктимные рыцари...Как всё закручено то, а!? Чего только одни люди не придумают, чтобы на других людЯх купоны стричь. А ведь на самом то деле метод по завоеванию нашего брата теоретически известен и в фильме "Москва слезам не верит" озвучен. Просто он практически довольно не прост, вот и пользуются им редко. А метод такой: чтоб генеральшей стать, надо за лейтенанта замуж выходить, да помотаться с ним по гарнизонам лет 20. Ну, то есть, не манипулировать надо человеком, чтобы завоевать его, а стать с ним единым целым, деля, так сказать, радости и трудности, ну и так далее, как это в сказках бывает часто. И очень редко, к сожалению, в реальной жизни. В реальной жизни никто "по гарнизонам мотаться" не хочет. Все хотят заплатить за несколько сеансов какой-нибудь соционики и сразу после этого прямо в Рай въехать. На белом коне...
Zero 12 фев 2016в00:54 Терпеть не могу эту лженауку соционику. Сплошные стереотипы.
Катька 12 фев 2016в00:48 Катастрофа какая-то...
Вангую новые темы для материалов: как найти себе пару с помощью хиромантии, кофейной гущи, по имеющимся фобиям, по опроснику Пруста...
инга 12 фев 2016в01:19 Мы с мужем дуалы, я гексли, он Габен. Эта штука реально работает, сама в шоке)
Kochara 12 фев 2016в07:48 Что за ерунда! Интересно, а вот до выхода 17 мгновений весны получается Штирлица не было в мире:)))?
А если по правде то, да противоположности самые стабильные пары! Я импульсивная активная, а муж спокойный и создает домашний уют! Хотя и жутко скучно с ним, просто капец! Надо любовника похожего на меня, чтоб повеселее было:)!
Циник 12 фев 2016в07:42 В первую очередь нужно иметь красивые грудь, попку, ноги.
123123 12 фев 2016в07:20 Я думала, что замуж никогда не выйду. Появились критерии мужчины с которым я могла бы жить. 1 чтоб не пил и не курил; 2 тип темперамента - флегматик, меланхолик (очень спокойный); 3 однолюб (Его родители счастливо прожили в браке всю жизнь. Дети обычно подсознательно воспроизводят именно их жизнь) 4. Я должна быть похожа на его мать. (Если у мальчика достаточно положительный опыт жизни с родителями, ощущение тепла и внутренней любви к матери мужчина переносит на жену и если она похожа на его мать, он действительно чувствует, что любит); 5 на начальном этапе инициатива должна исходить от него; 6 должен считать мои проблемы нашими общими, тратить свои деньги, как общие. 7 не быть слишком опытным в сексе, не искать новое а восхищаться мной и открывать что-то новое со мной. Не иметь установки, что не состоялся в этой жизни, если не имеет любовницы. Ну, в общем, удивилась страшно, когда обдумала это все и через месяца 2 завертелось. А вот богатого-то я, с дуру, не пожелала... ))) А теперь на другого не согласна...27 ответов
Santano. 12 фев 2016в00:21 Дуалы, интроверты, виктимные рыцари...Как всё закручено то, а!? Чего только одни люди не придумают, чтобы на других людЯх купоны стричь. А ведь на самом то деле метод по завоеванию нашего брата теоретически известен и в фильме "Москва слезам не верит" озвучен. Просто он практически довольно не прост, вот и пользуются им редко. А метод такой: чтоб генеральшей стать, надо за лейтенанта замуж выходить, да помотаться с ним по гарнизонам лет 20. Ну, то есть, не манипулировать надо человеком, чтобы завоевать его, а стать с ним единым целым, деля, так сказать, радости и трудности, ну и так далее, как это в сказках бывает часто. И очень редко, к сожалению, в реальной жизни. В реальной жизни никто "по гарнизонам мотаться" не хочет. Все хотят заплатить за несколько сеансов какой-нибудь соционики и сразу после этого прямо в Рай въехать. На белом коне...20 ответов
Отец Всея на НГС (Павел2016) 12 фев 2016в00:08 И когда нас, мужчин, завоевывать-то уже барышни начнут?
Очень хочется красивых ухаживаний!
17 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
12 фев 2016в00:04
Я мужа не искала, он сам нашелся.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 фев 2016в00:07
у меня был тип "черчиль"! что эти научные исследователи тут его не упоминают?!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 фев 2016в00:08популярный
И когда нас, мужчин, завоевывать-то уже барышни начнут?
Очень хочется красивых ухаживаний!
Ответить17 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 фев 2016в00:21популярный
Дуалы, интроверты, виктимные рыцари...Как всё закручено то, а!? Чего только одни люди не придумают, чтобы на других людЯх купоны стричь. А ведь на самом то деле метод по завоеванию нашего брата теоретически известен и в фильме "Москва слезам не верит" озвучен. Просто он практически довольно не прост, вот и пользуются им редко. А метод такой: чтоб генеральшей стать, надо за лейтенанта замуж выходить, да помотаться с ним по гарнизонам лет 20. Ну, то есть, не манипулировать надо человеком, чтобы завоевать его, а стать с ним единым целым, деля, так сказать, радости и трудности, ну и так далее, как это в сказках бывает часто. И очень редко, к сожалению, в реальной жизни. В реальной жизни никто "по гарнизонам мотаться" не хочет. Все хотят заплатить за несколько сеансов какой-нибудь соционики и сразу после этого прямо в Рай въехать. На белом коне...
Ответить20 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
суок
12 фев 2016в00:24
Сейчас Павел причислит себя к " заботливым королям"-он же создает комфортную среду для работы на даче!И собирает свиту которая будет носить его на руках и завтрак в кровать! Только это его мечты, причем недостижимые!По жизни вся его свита и женщины - это старый комп и социальный Интернет!
Марфа
12 фев 2016в00:27
Мракобесие какое!Можно еще ночью в поле голой выйти и под луной танцевать.В смысле, чтобы мужчину заинтересовать..
12 фев 2016в00:34
Этих ребят из статьи дисквалифицировать надо. Дискредитировали своим рассказом соционику так, как и со злым умыслом не всякому бы это удалось.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Синеманя
12 фев 2016в00:38
Попытки вывести формулу любви? Ну-ну... Лично я не согласна ни с одним типом, ни с одним мнением ни о ком из перечисленных исторических и литературных персонажей.
спец по соционике
12 фев 2016в00:44
ну что за профессионалы, которые дают непрофессиональные советы! Очень хороший автор по соционике Гуленко В.В. я 20 лет в соционике, муж дуал, но не всякий дуал проходит дуализацию, такие пары часто распадаются, очень ещё важно у дуалов совпадение по терминальности и инициальности.А самое важное - это воспитание!!!!!
Знайка соционики
12 фев 2016в00:48
как можно печатать таких непрофессиональных авторов, ведь можно навредить такими советами!
Катька
12 фев 2016в00:48
Катастрофа какая-то...
Вангую новые темы для материалов: как найти себе пару с помощью хиромантии, кофейной гущи, по имеющимся фобиям, по опроснику Пруста...
12 фев 2016в00:49
Перестал верить в соционику, после того, как одни тесты показали, что я Робеспьер, вторые - Бальзак, третьи - Есенин, четвёртые - Наполеон, пятые - Достоевский.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Zero
12 фев 2016в00:54популярный
Терпеть не могу эту лженауку соционику. Сплошные стереотипы.
снежинка ЭИИ
12 фев 2016в00:58
Где ты, мой Штирлиц?)
щеф Межгалатического АБЫРБАЛК центр
12 фев 2016в01:03
Меня всегда добивали псевдонаучные сотрудники из псевдонаучных центров. Главное название покруче написать. А потом можно нести в массы что хочешь.
инга
12 фев 2016в01:19
Мы с мужем дуалы, я гексли, он Габен. Эта штука реально работает, сама в шоке)
гость
12 фев 2016в01:25
Итак, лженаука – соционика. Изобрела соционику или, лучше сказать, выдумала, высосала из пальца, еще в советское время (это был излет советской власти – время ослабления партийного контроля, скуки, застоя, самиздата и пр.) литовская женщина Аушра Аугустинавичюте. По образованию она была экономистом и научной подготовки не имела, тем более в области психологии. О научном уровне экономики в советское время долго можно не рассуждать: передовые научные экономические школы просто отрицались в СССР как буржуазные и империалистические трюки. Так что в научной подготовке у Аушры был серьезный пробел...
Мила
12 фев 2016в01:25
И опять авторы начинают писать про то,как женщины хотят найти подходящих мужчин..блин,может вы уже свои статьи будете начинать:как мужчине добиться прекрасной девушки!!!
12 фев 2016в01:45
Влюбиться -это счастье,а влюбить в себя большого ума не надо.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
JB
12 фев 2016в02:27
сколько не пытался свой личный тип определить не получается, по разным тестам разный выходит, что же делать?! ))
Питон
12 фев 2016в02:38
Содержание статьи как из 90х... Не актуально , не интересно... Но тема вечная. Как влюбить в себя любого? А это вообще возможно?! А как же искра.
12 фев 2016в03:52
На что только не ведутся женщины чтобы избежать одиночества ))
Но казаться и быть - разные понятия и любая игра и попытки казаться лучше чем ты есть на деле помогут не надолго.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
александр
12 фев 2016в06:28
Вы зря стараетесь с утра,
Чтоб я призывно улыбнулся...
Я после ужина вчера,
Ушёл в себя и не вернулся...
Маруся
12 фев 2016в06:34
Даже читать не стала до конца .Мужчину можно раскусить уже после первого свидания.И понять какой он.
123123
12 фев 2016в07:20
Я думала, что замуж никогда не выйду. Появились критерии мужчины с которым я могла бы жить. 1 чтоб не пил и не курил; 2 тип темперамента - флегматик, меланхолик (очень спокойный); 3 однолюб (Его родители счастливо прожили в браке всю жизнь. Дети обычно подсознательно воспроизводят именно их жизнь) 4. Я должна быть похожа на его мать. (Если у мальчика достаточно положительный опыт жизни с родителями, ощущение тепла и внутренней любви к матери мужчина переносит на жену и если она похожа на его мать, он действительно чувствует, что любит); 5 на начальном этапе инициатива должна исходить от него; 6 должен считать мои проблемы нашими общими, тратить свои деньги, как общие. 7 не быть слишком опытным в сексе, не искать новое а восхищаться мной и открывать что-то новое со мной. Не иметь установки, что не состоялся в этой жизни, если не имеет любовницы. Ну, в общем, удивилась страшно, когда обдумала это все и через месяца 2 завертелось. А вот богатого-то я, с дуру, не пожелала... ))) А теперь на другого не согласна...
12 фев 2016в07:36
Ну всё))) Не останется теперь в городе улиц холостяков и холостячек))) Срочно строим стописят новых детсадов!!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 фев 2016в07:40
Ходите сюда. Буду учить как жить счастливо и в любви. )
Два момента и у М и у Ж должны присутствовать.
1. Разум.
2. Нравственные ценности.
Этого хватит для счастья каждого отдельного человека. И, возможно, для любви.
И забудьте такие слова как "влюбить", "эгоизм" и "манипулировать". Это все от лукавого.
Да, и не буду повторять слова Santano (выше в комментах). Просто подпишусь под ними.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ира
12 фев 2016в07:41
Ну воти прояснилось, теперь девченкам надо завоевывать парней, и становится все на свои места - через день статьи о боевой расскраске, женщина и железный конь, о долге женщины перед мужчинами, женщина женщине недруг (о конкуренции), инструкция женщине с ребёнком как познокомится и т.д. Когда же мужчины возьмут на себя эту инициативу- делать первый шаг и показывать, что именно он то что надо...
Циник
12 фев 2016в07:42
В первую очередь нужно иметь красивые грудь, попку, ноги.
123123
12 фев 2016в07:43
Для того, чтобы манипулировать: Экхарт Толле от корки до корки (Новая земля и т.д.), Основы НЛП Бакирова и дальше к Играм, в которых побеждают женщины, Михаил Литвак (Психологический вампиризм и то, что посовременней), Стой, кто ведет (основы поведения человека и животных). Из приятной формы власти - секс... Не пропустите тантра массаж, например. Учитесь расслабляться - спорт, любые растяжки через расслабление, йога. Кому достаточно считать, что они самые крутые и умные просто уже по факту своего рождения и заявлять об этом на каждом углу и как можно чаще... могут не читать...
12 фев 2016в07:48
Что за ерунда! Интересно, а вот до выхода 17 мгновений весны получается Штирлица не было в мире:)))?
А если по правде то, да противоположности самые стабильные пары! Я импульсивная активная, а муж спокойный и создает домашний уют! Хотя и жутко скучно с ним, просто капец! Надо любовника похожего на меня, чтоб повеселее было:)!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 фев 2016в07:51
За километр чую подлизывание и манипулирование, поэтому все "знатоки" соционики и прочих хиромантийных нлп быстренько отправляются в сад. Только искренность и уважение могут расположить меня к человеку, а там уже будем посмотреть.

П.С. Дам девочкам один совет, который отправит всю эту соционистическую фигню на свалку: ведите себя проще с нормальными парнями, не надо строить из себя принцесс, фыркая или игнорируя их. Даже если по-началу человек показался вам "не симпатичным", проявите обычную вежливость, возможно, чуть позже, вы найдете в нем именно то, что всю жизнь искали.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Интересовалась соционикой
12 фев 2016в08:16
То, что описано в статье весьма условное трактование соционики. Очень-очень вольное. В принципе, в самой науке есть рациональное зерно.
Интересовалась соционикой
12 фев 2016в08:19
"По просьбе SHE Наталия и Роман составили мануал, как можно распознать и завоевать мужчину любого соционического типа"

Если кому интересно, то в книге авторов Удаловой и Бесковой "Путь к сердцу мужчины и обратно", описано интереснее и подробнее.
После слова "манипулировать" читать не стала. Не верю, что манипулирование приведет к хорошему. К хорошему приведут уважение к человеку, интерес к нему - выраженный напрямую через разговор, а не попытки втиснуть свои представления о нем в какие-то типы личностей, аж 16 штук.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Булочка
12 фев 2016в08:39
Очень хорошо, что есть те, кому соционика не нравится, и он ее не знает, не будут меня изучать. А я посмотрю на такого и все про него и про то, что между нами будет, знаю. Правда, от этого скучновато...
12 фев 2016в08:42
Может ли на протяжении жизни поменяться соционический тип человека??))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Снежный сон
12 фев 2016в08:44
Очередное пособие для начинающих инфантилок.
Читатель
12 фев 2016в08:49
Вообще, соционика- это даже не наука. Так что указанные институты - не понятно что за конторы и научные звания в этой тематике, схожи с другими лженаучными званиями. Во- вторых эта соционика, основана на типологии личности Юнга, которая имеет всего 25% точности в определения типа личности ( вот это уже научный факт). В-третьих во многих-многих странах ( в том числе и в СССР) к идеологии типологии личности относились и относятся как к расистской,ограничивающей(есть и другое слово,сильное,означает ту идеологию,которую мы победили 71 год назад). Поскольку если следовать теории соционики, то один раз в жизни определили твой тип и всё! Все про тебя знают, изменить ни чего не можешь, ты тип, можешь выполнять только одну работу, у тебя определённые склонности, поведение и привычки,пару ты можешь создать только с определённым типом. И изменить ни чего нельзя. Вот и думайте,что это за "наука" такая.
12 фев 2016в08:56
А можно оставаться самой собой?) А то так заиграешься в образы), в погоне угождать и примеряться к кавалерам....)))) так и твой мимо пробежит, не признает.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 фев 2016в09:01
Хотя соционика основана на правильных базовых идеях, ее проблема в том, что за воплощение ее в жизнь взялись "ботаники". В результате от самой жизни она оторвана. С другой стороны, мастерами типирования являются уголовники. Им, в отличие от "ботаников" ошибки в типировании и интерпретации полученной информации стоили свободы. Поэтому "дам бубей" и "королей червей" они определяли на "раз" без всяких тестов и табличек.
Кроме того, непревзойденным мастером "соционики" является "преподобный Мун", который как раз по теме статьи женил своих последователей стадионами и никогда не ошибался. Тем не менее во всем мире его секта признана как минимум опасной.
В целом тема очень сложная, чтобы раскрыть ее на НГСе.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
111
12 фев 2016в09:14
Во-первых, желание манипулировать людьми никогда не приводит ни к чему хорошему, манипуляции разрушают отношениях. Желание искусственно в себя кого-то влюбить - это уже провал. Да это и невозможно во многих случаях. Слова что можно влюбить любого - полная нелепость. Чтобы влюбиться нужно быть, а не казаться, женщина должна быть - то есть жить этим, в этом, в том что привлекает мужчину. Вот если, мне например, нравятся умные и мудрые, образованные женщины, которые умеют радоваться жизни и имеют тонкое чувство вкуса, то это никак не сыграть. Если этого нет, то нет и хоть заманипулируйся, все равно будет не привлекательно, а будет пытаться изобразить - будет смотреться смешно.
An
12 фев 2016в09:14
Конечно! Женщины в мире только и интересуются тем, чтобы как то замуж выйти, да похудеть. И как бы мужика завоевать. Ужас какой то. Откуда такие стереотипы=(((.
111
12 фев 2016в09:15
И про интровертов забавно. ) Перепутали интровертов с человеком с другими особенностями. Причем тут плохое восприятие телесных ощущений и эмоций? Я инроверт и обожаю телесные ощущения и эмоции. Обожаю ходить на сальсу и бачату с руэдой (причем и ради телесных ощущеий и ради эмоций позитива), обожаю катать на борде и ловить от этого кучу ярких эмоций (причем как один, так и с другом), обожаю плавать и чувствовать каждой клеточкой как вода скользит по телу и входить с каждым гебком в медитативно-трансовое состояние как дервишы входят от танца и многое прочее прочее, связанное с телом и эмоциями. Но я при этом интроверт. )
александр
12 фев 2016в09:19
...и сядут женщины гадать
Хотя бы потому,
Что не проблема дать - не дать...
Тут главное - кому!
Нонна
12 фев 2016в09:31
Ну, по моему совсем уже, "Завоевать мужчину", ничего не перепутали?....А женщин будут завоевывать? или это уже не актуально?
сладкоежка
12 фев 2016в09:35
каких только нет классификаций для нас, человеков, мужчин и женщин.. я сама в старших классах увлекалась астрологией, хиромантией, гаданиями всякими, потом в ВУЗе психологиями разными.. все это поиск себя. практическая ценность любых рекомендаций наступает тогда, когда ты перестаешь себя идентифицировать со Скорпионом, Тигром, Наполеоном, Мао Цзе Дуном, а понимаешь, что в тебе есть ВСЁ!!!! и проявляется оно в различных жизненных ситуациях.. а порой такое в себе открываешь.. что Есенин куда-то девается и сменяется Маяковским!
Митрофан
12 фев 2016в09:36
"Я - Штирлиц, а моя жена, как выясняется, - Габен. Вот пусть и идёт лесом, дура старая, а я отныне буду искать свой дуал, свою Досточку!"

Чего только люди не придумают, чтобы поблудить на полулегальных основаниях.
Кстати, ребята на фото такие смешные и нелепые. А думают, наверное, что жутко сексуальные.
12 фев 2016в09:46
Так как соционика по сути очередная лженаука и способ зарабатывания денег на разочаровавшихся в себе людях, можно таким же образом разработать критерии по любым другим моментам.
Но если же влюбляетесь - то пользуйтесь моментом и наслаждайтесь. А то начинается потом гадание по руке, сверка гороскопов и поиск наиболее подходящих типажей. Сами себе накручиваете, сами потом и разочаровываетесь.
И не стоит забывать про то, что секс - одна из наиболее распространенных форм манипуляций, которые женщины применяют по отношению к мужчинам.
По сути, им можно привлечь практически любого. Вопрос только в том, надолго ли. Но от физиологии все равно никуда не деться. Хотя это личное дело каждого, использовать его или нет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 фев 2016в09:53
Ну вот вам и равноправие... Мужчин завоевывать?! "Все смешалось в доме Облонских"
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 фев 2016в09:54
Чушь какая. Пластмасса. Неестественность. Кто-нибудь собирается это на практике применять?
Симпатия-антипатия возникает в первые минуты, даже секунды общения. Далее хоть засоционируй, НЛПируй, гипнотизируй - не поможет, искусственностью за версту несёт.

Допустим, вы так поднатарели в сиих "науках", или ваш партнёр с шорами на глазах, и вам удалось охмурить её(его). А дальше что? Ведь всё тайное когда-нибудь становится явным?

Использовать такого рода теории, как базу для постройки серьёзных отношений, союзов, семей - смешно!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Anton
12 фев 2016в10:02
Сам изучал соционику и скажу, соционика определяет модели взаимодействия между двумя разными психотипами, а не то, как и кем лучше манипулировать. Бессмысленно давать советы не зная ваш тип. И, кстати, чем с более зрелой личностью имеешь дело, тем сложней определить тип. Развиваясь человек обучается вести себя по разному - не только так, как изначально свойственно его типу.
12 фев 2016в10:12
Когда уже перестанут нас потчевать подобной ахинеей
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 фев 2016в10:13
Ну наконец-то! Четкая, простая и понятная инструкция по влюблению в себя мужчин и их дальнейшей эксплуатации! Браво автору публикации - Зинаиде Кузнецовой и всей редакции!
Требую продолжения - инструкции по влюблению в себя и эксплуатации женщин!
Манипуляция - это эффективный и простой инструмент коммуникации, а то развелось всяких лже-психологов, которые и свою-то жизнь наладить не могут, зато всюду лезут с советами.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 фев 2016в10:14
Недавно полюбопытствовала, сделала тест по соционике...Да, то, что я прочитала про себя - на 70 % примерно как с меня списано) Потом прочитала про дуала...вообще не понравилось описание "идеального мужчины"...
Решила не заморачиваться) Если люди хотят быть вместе - они сумеют договориться)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Johann
12 фев 2016в10:21
Барины, короли, рыцари... И много у нас принцесс настоящих, с утонченными манерами, высокой культурой да приданым с полцарства? Для большинства дам подойдет вариант "мужик обыкновенный". Его и завоевывайте.
12 фев 2016в10:45
Очень глубокая и интересная тема. Я вот особенным образом воспринимаю мир и его особенности, у меня индивидуальное прелставления о мире и его укладе. Мне с людьми то сложно общаться, про девушек еще хуже, единственные кто меня понимают только проститутки...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов