Комментарии к материалу "Нужен мужчина на День Валентина"

Психологи раскрыли секрет ажиотажа в гендерные праздники: мужчины дарят мультиварки и хотят исчезнуть, а женщины падают в объятия неугодных кавалеров

муж 09 фев 2016в00:50 Конечно можно заваливать женщину подарками каждый день и это будет восприниматься как должное! НО ПОПРОБУЙТЕ забыть подарить на 8 марта! ?
Вы столько нового и интересного о себе узнаете ! Особенно если Вы задержались в офисе , поздравляя сотрудниц!И пришли часика в 2 ночи - здесь Вы еще многое узнаете и о своей матери!
Гость 09 фев 2016в00:18 "Можно устроить анти-День Валентина — тематическую вечеринку с признаниями в ненависти".
Это тема! У нас в России каждый день проходит по такому сценарию!
ира 09 фев 2016в00:13 <Ирина Коробова советует провести анти-день: «Можно устроить анти-День Валентина — тематическую вечеринку с признаниями в ненависти. > Ну типа, назло маме отморожу уши. Дет.сад, ей богу.
Гость 09 фев 2016в00:18 "Можно устроить анти-День Валентина — тематическую вечеринку с признаниями в ненависти".
Это тема! У нас в России каждый день проходит по такому сценарию!
ира 09 фев 2016в00:13 <Ирина Коробова советует провести анти-день: «Можно устроить анти-День Валентина — тематическую вечеринку с признаниями в ненависти. > Ну типа, назло маме отморожу уши. Дет.сад, ей богу.
Маяковский 09 фев 2016в07:49 Товарищ! Не ведись на буржуазную хрень!
Четырнадцатое февраля - обычный день!
пенсионеpка 09 фев 2016в00:11 Уважаемые мужчины-комментаторы, что вы хотите, получить от меня в подарок?
MikhailO 09 фев 2016в09:56 Феминизм- это когда женщина не хочет принимать обязанности жены, в итоге становится животным (без принципов со своими выдуманными правилами поведения), для такой теряется понятие хранительница очага.
пенсионеpка 09 фев 2016в00:10 Мне некому дарить подарки...
KLaVa_NN 09 фев 2016в08:57 Опять история про то, как в обме на бумажную открытку женщин вынуждают состоять в правильных традиционных гетеросексуальных отношениях. Огромное количество мужчин пользуются социальной и психологической незащищенностью женщины, чтобы втянуть её в тяжёлые и токсичные отношения в обмен на убогие знаки внимания. Мужчины не понимающие и не желающие проявлять истинную заботу и эмпатию, проявляющиеся в ежедневном труде всегда охотно откупаются с помощью подачек. Мужчина может быть груб, холоден, жесток, ленив, он может изменять, унижать, но пару раз в год он готов снизойти до того чтобы помыть посуду и притащить веник. Женщины, учитесь отличать "красивые" жесты от истинного отношения к вам. Не стоит обменивать себя на "бусы."72 ответа
Ищу 09 фев 2016в09:08 Девушки! 32 года, педобразование, люблю детей, разряды по дзюдо и биатлону, художественная школа, играю на гитаре и пианино, квартира в 2х остановках от метро, зарплата 60 тысяч. До Дня Валентина еще есть время! ))41 ответ
ZhekaNSK 09 фев 2016в08:03 Что за антипропаганда нормальных отношений!!?

Нахожусь с девушкой в состоянии ссоры, надеюсь, что помиримся. Хотел использовать этот день для примирения. Но она постоянно читает ваш блог и так вот принимает все ваши советы на все 100%. и будет очень мне весело если я попаду в ее список "неугодных кавалеров".

Почему вы не пишете, про заботу, как создать домашний уют и прочее??? Разве это не правильно?
39 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
09 фев 2016в00:09
Главное, не подарок, а любовь.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 фев 2016в00:10
Мне некому дарить подарки...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 фев 2016в00:11
Уважаемые мужчины-комментаторы, что вы хотите, получить от меня в подарок?
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ира
09 фев 2016в00:13популярный
<Ирина Коробова советует провести анти-день: «Можно устроить анти-День Валентина — тематическую вечеринку с признаниями в ненависти. > Ну типа, назло маме отморожу уши. Дет.сад, ей богу.
Гость
09 фев 2016в00:18популярный
"Можно устроить анти-День Валентина — тематическую вечеринку с признаниями в ненависти".
Это тема! У нас в России каждый день проходит по такому сценарию!
кукл
09 фев 2016в00:21
Дарить подарки надо "бездвоздмездно, то есть даром". Однако многие ждут "ответки", а потом обижаются, что всё произошло не так, как они представляли у себя в голове. И вообще огорчения от чрезмерных ожиданий.
одиночество
09 фев 2016в00:30
Женщины иногда ведут себя так пафосно и надменно, что их и поздравить то их как-то боязно и неприятно (это я про 14 февраля и 8 марта). Поздравляешь, а ей пофигу на самом деле.... Уж, лучше, не поздаравлять... Как говориться, получайте внимание от ваших временных ухажеров.. что посеяли, то и пожинайте...
муж
09 фев 2016в00:50популярный
Конечно можно заваливать женщину подарками каждый день и это будет восприниматься как должное! НО ПОПРОБУЙТЕ забыть подарить на 8 марта! ?
Вы столько нового и интересного о себе узнаете ! Особенно если Вы задержались в офисе , поздравляя сотрудниц!И пришли часика в 2 ночи - здесь Вы еще многое узнаете и о своей матери!
09 фев 2016в01:13
У автора кризис в отношениях или просто нет желания в этом году отмечать 8 марта и поэтому надо испортить настроение всем остальным? Получите свои традиционные подмороженные тюльпаны и кофе в постель от лицемера... Это же надо все так извратить и вывернуть, последних романтиков самолично в грязь втоптать, эх дамы.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Размышляю
09 фев 2016в01:14
Живите идеей и собой, от этого пользы больше, чем от отношений, к сожалению, в сухом остатке так. А статья скучновата
09 фев 2016в01:59
Меня, конечно, заминусуют, но я не считаю что есть какие-то праздники кроме дня рождения.
НГ - просто календарная смена года. Кто-то еще верит в "волшебство" этого праздника?

"И ревнители праздников, и их высмеивающие - это, как правило, люди одной категории - люди, вовлеченные в процесс». За негативным отношением к чему-либо часто стоит печальный опыт"

Вот тут не соглашусь. Просто некоторые люди со временем умнеют, у них возрастает критичность восприятия и они понимают насколько многие праздники ритуализированы и условны.

И еще - зело любопытно, действительно ли кому-то из парней девушки дарили носки на праздник? Или это просто старая хохма?
Ответить30 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 фев 2016в04:18
Основную мысль психологов гораздо более емко и четко давным-давно сформулировал Губерман в одном из своих стишков:

Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки как карась в канализации.

)) Ну а поддерживать или осуждать не буду саму идею праздников - не вовлечен))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Светлана В-ва
09 фев 2016в05:36
интересно а мужчины то же парятся одни в этот день?))
Циник81
09 фев 2016в05:59
Вы замечали, что на 8 марта со всех цветов в киосках исчезают ценники? Почему? Да потому что цены становятся бешеными, причем продавцы еще дополнительно накрутят если ты прилично одет. Все это происходит потому, что продавцы прекрасно понимают принятый в обществе стандарт: "настоящий мужчина" обязан подарить во что бы то ни стало. И никого не волнует, во что ему это обойдется. (Вообще, как-то постепенно получилось, что после слов "настоящий мужчина" всегда идет слово "должен".....)
А на сколько мужских товаров взлетают цены к 23 февраля? Вот то-то и оно...
Такие все принцессы недоступные все, что просто Снежные королевы.
С надменным, холодным взглядом и огромным чувством собственной важности.
Достойны, по их собственному мнению, конечно, царей, королей, принцев и прочей существующей только в их фантазиях знати.
Что ж! Пусть и ждут от них поздравлений.
А настоящему мужчине таких барышень и поздравлять-то не очень и хочется.
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 фев 2016в06:16
Ввиду перекоса соотношения мужчин и женщин, НГС решил подсказать девушкам, как не расстраиваться из-за отсутствия партнера?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Где же те времена, когда я могла спокойно в одиночестве в праздник посидеть-полежать спокойно и почитать? И никаких глажки рубашек, приготовлении еды, мытья посуды, выслушивания, какая я не такая, походов в гости к его родителям для совместного просмотра ТВ. Как же мало теперь времени для занятий тем, чего хочу я. Подарков не было и нет, впрочем они и не нужны.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вася
09 фев 2016в06:50
Какой смысл имеет разделение на мужчин и женщин?
Как хотелось бы дожить до того дня, когда в мире не будет никаких разделенений по гендерному, национальному, сексуальному, идеологическому, биологически-видовому и другим признакам.
Все мы - объекты, состоящие из атомов. Из атомов образовались, в атомы распадемся.
Я считаю, что каждый из нас достоин любви, хотя бы по той причине, что каждый из нас уникален и смертен.
Я лично подарю валентинки своим котам. У меня их шесть. Каждого из них расцелую в их милые мохнатые мордочки.
Женщинам никогда в жизни валентики не дарил. Боюсь их, потому что они любят и умеют причинять боль. В отличие от котов.
александр
09 фев 2016в06:56
Не ищите Валентина -
Он ведь, бабы, не простой...
И не может, как мужчина...
Не положено! Святой...
09 фев 2016в06:58
Очередная бредятина от "психолога". Снимаем симптомы вместо того, чтобы заниматься профилактикой болезни. Другими словами - как лечить насморк. Может правильнее было бы научить как не простудиться? Как жить, чтобы не быть одиноким! Не ощущать себя одиноким! Вот, задача психолога. Когда уже научимся понимать причинно-следственные связи? Когда поймём, что одиночество это проблема самого индивида и лечится она не антипраздниками, не термоцентрами а воспитанием ещё ребёнка, социализацией его. Ну, какой ребёнок вырастет у мамочки, которая лечит своё одиночество в термоцентре? В современной ситуации, уже остро необходимо обучение мамочек и папочек как не быть одинокими, как воспитывать ребёнка, чтобы он, вырастая не был одиноким и не ощущал себя таковым. Господам психологам пора прекращать странную практику, которую предки, совершенно точно обозначили - мёртвому припарки. И, кстати, мультиварка - классный подарок)) Причём не самый дешёвый. Даже я бы радовался. Но для кого то это - "печалька". Вот пусть и ходит без подарка, устраивая антипраздники) Люди, да научитесь уже, наконец, просто радоваться жизни, любить её, быть интересными, любить людей, станьте самодостаточными (не только в материальном плане) и вы никогда не будете одинокими.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 фев 2016в06:59
Я вообще не знаю, что такое одиночество. Не ведомо мне это. И это совершенно не зависит от того, подарят мне что то на праздник или нет). Ну не взаимосвязанные это вещи. Может поэтому на праздники, да и вне их я не оказываюсь без знаков внимания? А? да и сам люблю оказывать их близким мне людям и жмурюсь как наевшийся сметаны котяра, видя радость в глазах близких в момент, когда делаю им подарки. Причём, мы не делаем дорогих подарков, никогда не требуем их.... ну это же неуважение к человеку - своим ожиданием, инициировать его на значительные траты. Запомните это девушки. "Вымогая" дорогие подарки, вы прокладываете себе асфальтовую дорогу к одиночеству) Любите жизнь и будет вам счастье)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Скептическое настроение
09 фев 2016в07:09
Если с тем что 8 марта это "половой" праздник я ещё согласна, то 23 февраля это праздник спецсил и сцслужб. А в них и женщины служат, между прочим. У меня мама майор медицинской службы, её всегда на 23 число поздравляли и поздравляют. Я сама лейтенант запаса РВСН, закончила военную кафедру при университете. Те, кто об этом знает, тоже меня поздравляют 23 числа. А вот брат у меня, стыдно сказать, парикмахер. В руках ничего тяжелее ножниц никогда не держал. Откосил по здоровью. И что теперь, его поздравлять?
Ну да ладно, статья не об этом. Я что хочу сказать: девочки, не заморачивайтесь сильно по поводу "романтических" и "половых" праздников. Отношения должны строиться не только на материальной основе подарков. Улыбайтесь чаще, будьте открытыми к людям. И к вам потянутся.
Не переживайте, жизнь прекрасна, надо только быть с ней на одной волне.
Всем удачи.
09 фев 2016в07:39
мужчины на день валентина вообще попадают. большинство женщин будут дарить в этот праздник "себя саму" и "фантастическую ночь любви", после которой мужчины не знают как сказать, чтобы больше так не делала.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Маяковский
09 фев 2016в07:49
Товарищ! Не ведись на буржуазную хрень!
Четырнадцатое февраля - обычный день!
Евгений
09 фев 2016в08:00
Автор молодец: "Сначала представьте, что тысячи девушек по всему миру вот так же напрягаются накануне парного праздника, а потом почувствуйте вдохновение от международной солидарности напрягающихся" - в голове почему то возник образ действия о котором не говорят открыто в приличном обществе.
"А так — вынуждена играть по чужим правилам, хотя никак на них не подписывалась" - кому? что должна? почему вынуждена?
" что подобное внимание приятно женщине, — то почему для этого он ждет какого-то специального дня?" - это прям какие то диалоги о животных. Правила проведения ритуала ухаживания самцом за самкой.
По данной статье приходит понимание, что люди в отличие от технического развития в социальном плане так и остались жителями бронзового века - обязательные ритуалы, обряды, поклонения богам, изменились названия но суть не поменялась.
09 фев 2016в08:03
Что за антипропаганда нормальных отношений!!?

Нахожусь с девушкой в состоянии ссоры, надеюсь, что помиримся. Хотел использовать этот день для примирения. Но она постоянно читает ваш блог и так вот принимает все ваши советы на все 100%. и будет очень мне весело если я попаду в ее список "неугодных кавалеров".

Почему вы не пишете, про заботу, как создать домашний уют и прочее??? Разве это не правильно?
Ответить39 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 фев 2016в08:17
Прочитала в соц.сети недавно анекдот по поводу 14 февраля. "Начинается праздник, когда все женщины разделятся на 3 категории: 1. те, которые получили в подарок признания, цветы и подарки, и они радостно шушукаются между собой, фотают все это и выкладывают в сеть. 2.те, которые ничего не получили, и они сидят льют слезы и клянут весь мужской род.3. жены!!!"
Так вот, я - жена!))))))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Саша
09 фев 2016в08:37
Праздник не наш, католический, поэтому непонятно почему его значение в последние годы так раздули. Я понимаю что молодым влюбленным парам, только дай повод лишний раз друг другу признаться в любви, но почему то в этот праздник вовлеклось уже почти все населения страны, уже бабки с дедами начали друг-другу валентинки дарить.
09 фев 2016в08:51
Конечно глупо такие праздники вообще отмечать. Знаки внимания оказываю периодически, нет необходимости жене делать каклй то особенный. Такие праздники весьма удачны для сьема.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 фев 2016в08:57
Опять история про то, как в обме на бумажную открытку женщин вынуждают состоять в правильных традиционных гетеросексуальных отношениях. Огромное количество мужчин пользуются социальной и психологической незащищенностью женщины, чтобы втянуть её в тяжёлые и токсичные отношения в обмен на убогие знаки внимания. Мужчины не понимающие и не желающие проявлять истинную заботу и эмпатию, проявляющиеся в ежедневном труде всегда охотно откупаются с помощью подачек. Мужчина может быть груб, холоден, жесток, ленив, он может изменять, унижать, но пару раз в год он готов снизойти до того чтобы помыть посуду и притащить веник. Женщины, учитесь отличать "красивые" жесты от истинного отношения к вам. Не стоит обменивать себя на "бусы."
Ответить72 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов