Комментарии к материалу "Свитер Zara за 70 рублей"

Модницы Новосибирска отказываются от магазинов популярных брендов в пользу секонд-хендов — они рассказали, где купить качественные фирменные вещи за бесценок

Гость 24 янв 2016в00:08 Как же надо себя не уважать, чтоб одеваться в секод хэндах и новиаль "натуральную" шубу стоимостью меньше десятки (страшно представить в каком состоянии такая шуба и что там натурального)
Отец Всея на НГС (Павел2016) 24 янв 2016в00:28 Нет уж....Извините и спасибо!
Я еще могу понять когда в магазинах секонд-хенд одеваются пенсионеры с их маленькой пенсией (хотя это неправильно).
Но те кто может работать и зарабатывать? Искать поношенные товары, которые кто-то непонятный до него носил? И еще "гордиться" этим?! И еще радоваться этому?!
Ради чего?! Ради каких-то там "брендов"?! Ради тряпок?! И чем ты, в таком случае, хуже самого нищего нищего?
Пусть мало денег, пусть их совсем, но честь, достоинство и собственная гордость важней.
147 24 янв 2016в01:01 Ну да вот так и живем...
Отказываемся от магазинов популярных брендов в пользу секонд-хендов и учимся варить вкусный и питательный суп из хлебных крошек...
намкрыш короче...
Клеопатра Ивановна 24 янв 2016в00:42 Как хорошо, что я шить умею! И шить прилично. Даже не постесняюсь этого отметить.
Santano. 24 янв 2016в10:38 На заре появления первых СХ, приятель с воодушевлением рекламировал один такой "подвал" и как-то предложил сходить туда вместе. Это было время первоначального накопления капитала, поэтому и я зарабатывал уже очень прилично и он тоже не бедствовал. Пришли. Первое впечатление, конечно, все помнят: кучи барахла, в котором все роются и специфический запах. Я уже было собрался "разворачивать оглобли" оттуда, но таки пересилил себя, стал переворачивать эти "залежи добра" и откопал превосходную итальянскую армейскую куртку, которая верой и правдой прослужила мне ещё лет пять или шесть. И ещё много раз после этого заходил и несколько раз при этом удачно. При этом надо учитывать, что в магазинах в ту пору было практически то же самое, что и на барахолке, а именно китайские и турецкие поделки отвратительного качества, так что СХ в этом смысле были прекрасной альтернативой. Да и сейчас являются таковыми и для людей с небольшим достатком и для тех, кто просто деньги умеет (или вынужден) считать. Те же, которые сейчас крутят носом и пишут свои "фу" и "фе", по всей видимости машины, например, всегда покупают в салонах, а не с рук. А в рестораны и другие подобные заведения ходят, видимо, со своей посудой. Ну, или просто миллиардеры и владельцы больших бизнесов. На НГС, как известно, каждый третий комментатор именно из этой категории...
Santano. 24 янв 2016в17:53 Просто поразительно, как много в Новосибирске людей с королевской кровью. Удивлён. "Ужас!", "Как можно надевать ношеное?!", "А как же гигиена?!". Граждане дорогие! Да насколько мне известно - это совершенно нормальная практика, когда вещи ребёнка, который уже из них вырос, мамочки отдают (или продают за символическую плату) семье, где есть ребёнок, которому эти вещи впору. И никто не "воет" про гигиену и ужасы. А когда для каких-нибудь беженцев собирают одежду, почему не поднимается вой относительно того, что это "унизительно для человеческого достоинства"? Ну, прямо город незаконнорожденных прЫнцев и прЫнцесс в сибирской глухомани.
Гость 24 янв 2016в00:08 Как же надо себя не уважать, чтоб одеваться в секод хэндах и новиаль "натуральную" шубу стоимостью меньше десятки (страшно представить в каком состоянии такая шуба и что там натурального)
Отец Всея на НГС (Павел2016) 24 янв 2016в00:28 Нет уж....Извините и спасибо!
Я еще могу понять когда в магазинах секонд-хенд одеваются пенсионеры с их маленькой пенсией (хотя это неправильно).
Но те кто может работать и зарабатывать? Искать поношенные товары, которые кто-то непонятный до него носил? И еще "гордиться" этим?! И еще радоваться этому?!
Ради чего?! Ради каких-то там "брендов"?! Ради тряпок?! И чем ты, в таком случае, хуже самого нищего нищего?
Пусть мало денег, пусть их совсем, но честь, достоинство и собственная гордость важней.
Ужс 24 янв 2016в17:08 Какой кошмар, у меня бы никогда рука не поднялась одеть на своего ребёнка поношенную одежду из сэконда. Никакого уважения к себе и ещё заявляет что это нормально! Сейчас наверное скажут, что раньше все одевались в поношенные вещи-но то раньше! Одежды просто не было! Нет, я ещё понимаю взять б/у коляску, но обувь и одежду для детей это дикость. Если нет денег на детей вы уж не рожайте тогда
Вишня 24 янв 2016в01:40 Не знаю... Мне, если честно, все равно брезгливо надевать одежду после кого-то. Максимум на что соглашусь - поменяться кофточками или джинсами с родной сестрой или утащу у мужа футболку дома ходить. С подругой уже не соглашусь. Все равно, как ни стирай, между волокнами ткани остается чей-то чужой эпидермис, волосы, пот. Ну нет. В магазине всегда смотрю, чтобы на вещи не было никаких следов примерки. Чей-то тональный крем на воротнике - это же и кожное сало и прилагающиеся к нему чьи-то демодексы.
А тут секонд-хенд. То есть, гарантия того, что это кто-то до тебя носил, терся об нее всеми возможными местами, потел и пукал, простите.
Допускаю, что это мои личные гуси в голове, но все равно, если денег совсем мало, я лучше куплю вместо трех вещей одну, но в приличном магазине и не ношенную.
26 ответов
Гость 24 янв 2016в00:08 Как же надо себя не уважать, чтоб одеваться в секод хэндах и новиаль "натуральную" шубу стоимостью меньше десятки (страшно представить в каком состоянии такая шуба и что там натурального)23 ответа
Клеопатра Ивановна 24 янв 2016в00:42 Как хорошо, что я шить умею! И шить прилично. Даже не постесняюсь этого отметить.16 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Гость
24 янв 2016в00:08популярный
Как же надо себя не уважать, чтоб одеваться в секод хэндах и новиаль "натуральную" шубу стоимостью меньше десятки (страшно представить в каком состоянии такая шуба и что там натурального)
24 янв 2016в00:28популярный
Нет уж....Извините и спасибо!
Я еще могу понять когда в магазинах секонд-хенд одеваются пенсионеры с их маленькой пенсией (хотя это неправильно).
Но те кто может работать и зарабатывать? Искать поношенные товары, которые кто-то непонятный до него носил? И еще "гордиться" этим?! И еще радоваться этому?!
Ради чего?! Ради каких-то там "брендов"?! Ради тряпок?! И чем ты, в таком случае, хуже самого нищего нищего?
Пусть мало денег, пусть их совсем, но честь, достоинство и собственная гордость важней.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Клеопатра Ивановна
24 янв 2016в00:42
Как хорошо, что я шить умею! И шить прилично. Даже не постесняюсь этого отметить.
Елена
24 янв 2016в00:55
Ни раз слышала про магазин на Маркса, о нем говорила первая героиня, а вот поточнее кто знает? Площадь Маркса понятие очень и очень растяжимое...
147
24 янв 2016в01:01популярный
Ну да вот так и живем...
Отказываемся от магазинов популярных брендов в пользу секонд-хендов и учимся варить вкусный и питательный суп из хлебных крошек...
намкрыш короче...
Бедная студентка
24 янв 2016в01:21
Я тоже разницу не знала между сток магазином и секонд.
П.с. В Цуме распродажа!!!(Москва)
Вишня
24 янв 2016в01:40
Не знаю... Мне, если честно, все равно брезгливо надевать одежду после кого-то. Максимум на что соглашусь - поменяться кофточками или джинсами с родной сестрой или утащу у мужа футболку дома ходить. С подругой уже не соглашусь. Все равно, как ни стирай, между волокнами ткани остается чей-то чужой эпидермис, волосы, пот. Ну нет. В магазине всегда смотрю, чтобы на вещи не было никаких следов примерки. Чей-то тональный крем на воротнике - это же и кожное сало и прилагающиеся к нему чьи-то демодексы.
А тут секонд-хенд. То есть, гарантия того, что это кто-то до тебя носил, терся об нее всеми возможными местами, потел и пукал, простите.
Допускаю, что это мои личные гуси в голове, но все равно, если денег совсем мало, я лучше куплю вместо трех вещей одну, но в приличном магазине и не ношенную.
24 янв 2016в03:11
свитер Zara за 70 руб., все бирки были целы

а состав какой интересно?
Лейбл- еще не гарантия качества
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
МарияК
24 янв 2016в04:29
Подскажите, может кто знает, какой адрес у сток центра на пл. Маркса? Про него было упомянуто в статье
24 янв 2016в07:26
не,ну почему если дорого то качественно и красиво? Я думаю что,так же за малые деньги можно и красиво и качественно одеваться!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11111
24 янв 2016в08:07
Видимо сфотографировали самое "лучшее", но как-то не вызывает восторга.
горожанка
24 янв 2016в08:10
Обувь из секонд хэнда...бееее. Это какой низкий порог брезгливости должен быть.
Пчела Майя
24 янв 2016в08:47
А мне так глупо считать "чирикнутыми" тех, у кого финансы позволяют купить своему младенцу "ботиночки за 3,5", а также гордиться одеванием своих чад в секонде. Что за любовь считать чужие деньги? Куда хотят, туда и тратят. Мне лично до их бюджета нет никакого дела.
МM
24 янв 2016в08:48
Самую левую кофточку со второго фото по-любому надо брать. Зара нервно курит рядом с таким шедевром
Елена
24 янв 2016в09:05
Бывала я в секонд-хендах, цены там ненамного ниже, не стоит оно того. Свитер за 70р - единичный случай
24 янв 2016в09:17
носить вещи которые не исключено, что были сняты с трупа в европейском морге???? нет спасиюо, обойдемся дисоконтами!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
K&S
24 янв 2016в10:15
Странно, считать новые ботинки из натуральной кожи для ребёнка "дорогими" за 3,5. А как же гигиена, правильный фиксатор стопы?
Юка
24 янв 2016в10:15
А я уже давным давно почти всю одежду покупаю по интернету, нажал пальчиком- хочу это, а потом только надо подождать. Ну очень редко получалось, что не подошло. Пришлют все новенькое, в упаковке. В торговых центрах покупаю только обувь.
Я Гость
24 янв 2016в10:24
Ах вот где стильные люди одеваются! "Провинциалки" возьмите на заметку, чтобы перестать быть ею
24 янв 2016в10:38
На заре появления первых СХ, приятель с воодушевлением рекламировал один такой "подвал" и как-то предложил сходить туда вместе. Это было время первоначального накопления капитала, поэтому и я зарабатывал уже очень прилично и он тоже не бедствовал. Пришли. Первое впечатление, конечно, все помнят: кучи барахла, в котором все роются и специфический запах. Я уже было собрался "разворачивать оглобли" оттуда, но таки пересилил себя, стал переворачивать эти "залежи добра" и откопал превосходную итальянскую армейскую куртку, которая верой и правдой прослужила мне ещё лет пять или шесть. И ещё много раз после этого заходил и несколько раз при этом удачно. При этом надо учитывать, что в магазинах в ту пору было практически то же самое, что и на барахолке, а именно китайские и турецкие поделки отвратительного качества, так что СХ в этом смысле были прекрасной альтернативой. Да и сейчас являются таковыми и для людей с небольшим достатком и для тех, кто просто деньги умеет (или вынужден) считать. Те же, которые сейчас крутят носом и пишут свои "фу" и "фе", по всей видимости машины, например, всегда покупают в салонах, а не с рук. А в рестораны и другие подобные заведения ходят, видимо, со своей посудой. Ну, или просто миллиардеры и владельцы больших бизнесов. На НГС, как известно, каждый третий комментатор именно из этой категории...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
tt
24 янв 2016в11:21
Всегда воротила нос от секонда пока случайно не зашла в отдел на Ватутина в подвальном ТЦ, не понимая, что это секонд. И внезапно купила платье на НГ (300 рубл, серое с пайетками) и ретро-кофточку (250!!), и кофту в подарок подруге.
Всё было с этикетками, неношеное.
Ретро-кофта стала одной из самых любимых вещей.
tt
24 янв 2016в11:23
Как-то заходила в секонд в "Зелёных куполах", поискать штаны на сына (он худой и длинный, а тинейджерской одежды в наших магазинах очень мало), вот там цены показались совсем неадекватными, не знаю, работают они сейчас или нет.
Zoomg13
24 янв 2016в11:31
Сток магазины в крск где-нибудь есть?
Патриот
24 янв 2016в14:17
Мы - первые в мире по запасам нефти и газа! Где же наша гордость?!
24 янв 2016в16:01
Вот мой личный пример про секонд. Зашла один раз туда после всяких восторженных разговоров про секонд. На НГС была статья и отзывы - супер-супер там. И мы там все такие супер и моднявки. Лучше ничего и нет. Магазин около "Москвы" зашла. Дрянь она и есть дрянь. Ещё и воняет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гость
24 янв 2016в16:29
Вишня, поддерживаю вас. Смотрю тут шутники собрались, которые из крайности в крайность. Есть элементарные нормы гигиены, одежда, обувь, белье это личные вещи и одевать их после долгой носки незнакомого человека негигиенично. Раз собравшиеся тут шутники не брезгуют чужой одеждой, может вы и объедки в общепите начнёте доедать? А что? Еда свежая, не протухшая, подумаешь кто-то недоел
Мили
24 янв 2016в17:02
Сейчас много новой одежды по низким ценам. загляните хотя бы на вайлдберриз, много чего можно купить. И зачем тогда покупать секонд, если цена почти одинаковая? Лучше новое.
Женя
24 янв 2016в17:07
Прочитав статью, ни чего кроме чувства жалости не испытала к героиням. Чужие поношенные вещи и еще за свои деньги покупать, спасибо, нам такого счастья не надо. А шуба из натурального меха меньше чем за 10 т.р., звучит смешно ( причем героиня не уточнила какой именно мех натуральный). Соглашусь, может быть, там и есть достойные вещи, но их сами же работники и разбирают. Я лучше пойду на рынок Невский или Восточный и куплю себе вещей. Да, там тоже от 90% ассортимента волосы на голове шевелятся, но есть и нормальные точки, с которых закупаются Версали /Меркурии и половина Меги, но все же там дешевле, и формат сделали более приемлемый- крытые теплые помещения
Ужс
24 янв 2016в17:08
Какой кошмар, у меня бы никогда рука не поднялась одеть на своего ребёнка поношенную одежду из сэконда. Никакого уважения к себе и ещё заявляет что это нормально! Сейчас наверное скажут, что раньше все одевались в поношенные вещи-но то раньше! Одежды просто не было! Нет, я ещё понимаю взять б/у коляску, но обувь и одежду для детей это дикость. Если нет денег на детей вы уж не рожайте тогда
24 янв 2016в17:53
Просто поразительно, как много в Новосибирске людей с королевской кровью. Удивлён. "Ужас!", "Как можно надевать ношеное?!", "А как же гигиена?!". Граждане дорогие! Да насколько мне известно - это совершенно нормальная практика, когда вещи ребёнка, который уже из них вырос, мамочки отдают (или продают за символическую плату) семье, где есть ребёнок, которому эти вещи впору. И никто не "воет" про гигиену и ужасы. А когда для каких-нибудь беженцев собирают одежду, почему не поднимается вой относительно того, что это "унизительно для человеческого достоинства"? Ну, прямо город незаконнорожденных прЫнцев и прЫнцесс в сибирской глухомани.
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
456
24 янв 2016в17:56
Так куда идти за шмотками? Названия бы магазинов сверкнули в статье
Гость
24 янв 2016в18:04
Прям модницы-модницы в статье описаны, ага!)
Зефир
24 янв 2016в18:09
Вот так, оказывается, самоуважение человека зависит от того, ношенные ли на нем вещи :) Вот они приоритеты и личностный рост современности, а вдруг война, как выживать девушки будут без самоуважения, как поддерживать наших мужчин-воинов? Или прогнетесь под свои принципы?
Элль
24 янв 2016в18:58
Логично все, из грязи в князи и обратно страшно. Конечно, людям нужно время, чтобы перевести свое достоинство от статуса к нравственным ценностям, правда, пока наша власть этому не способствует, невыгодно.
Гость
24 янв 2016в19:49
А самое смешное, когда в каком-то тц была благотворительная акция, где бу вещи знаменитостей продавали, а вырученные деньги шли на детей, так все комментаторы нгс хором кричали, что это низко покупать обноски, как можно это одеть, это неуважение к себе. А здесь статья про сэконд хэнды, где продаются бу вещи неизвестных людей, так все кричат, что там прекрасные вещи, лучше нигде не найти, идеальные ткани и фасон. Так с чего все своё мнение поменяли, может объясните?
from Germany
24 янв 2016в19:50
Не надо убеждать себя, что в европе одеваться в секон хенде - нормальная практика. Не правда! На заре туманной юности «заманила » меня как то в такой магазин одна моя русская знакомая.... она там брендовые вещи покупает. Так вот, в этом магазине я слышала исключительно русскую речь. Да и атмосфера, запах в этом магазине был специфический....
Теперь вопрос, зачем нужны эти брендовые вещи из старых коллекций такой ценой. Откуда такая всепоглощающая страсть копаться в старье? Так как чтобы найти, что то приличное, надо перерыть кучи тряпья.
ну нет у меня денег на бренды, пойду в нормальный магазин и куплю новую без специфического запаха вещь демократичной марки.