Комментарии к материалу "«Задача жены — стать суперженщиной»"

Автор популярных книг о взаимоотношениях мужчины и женщины — о том, почему нельзя беременеть без просьбы мужчины и как вылечить женское одиночество

Критик 14 янв 2016в00:32 Мда, конечно, такое отношение к женщинам - неправильное. Потому что если обобщить все сказанное этим экспертом - женщина какое-то вечно ресурсное, виноватое существо, которое всем что-то должно. Мужчины инфантильные - женщины виноваты (а где в процессе воспитания отец? почему он ничего не делает?). Должна приносить радость - иначе все, пипец, неполноценность, недоженственность и далее по списку. Супермужчина - он может "покрыть весь мир" (наверное, неслучайна параллель с примитивным в социальном отношении дотракийским племенем из Игры Престолов), а суперженщина - только для одного и только когда радует и тратит себя на него. Уже, если честно, немного надоедает эта пропаганда каких-то дремучих установок на подчинение. К сожалению, у нас феминизм - ругательное слово, но, на самом деле, хотя бы немного здорового (не леворадикального) феминизма в женщинах (и мужчинах, кошмар-то какой) делает семейную жизнь намного более гармоничной. В плане осознания что женщина - не ресурс, и не половые органы руками, в которых половник и швабра. Партнерские отношения - это, конечно то, что как раз и отвечает всем этим меняющимся условиям.
Это лично мое мнение. Говорю, что лично для меня это правильно, не имею права судить за других.
KLaVa_NN 14 янв 2016в00:52 Женщина должна, женщина виновата, на женщине ответственность... Старая песня и все о том же: мы хотим контролировать женщин и их тела, поэтому мы будем говорить, что им и как делать. Это все чудовищный и циничный обман. Никакую женственность от всяких гуру развивать смысла нет, потому что каждая из нас по факту рождения уже женщина, чтобы это понять достаточно заглянуть себе под юбку, Нет никакого "природного предназначения", "природного разделения обязанностей", есть навязанные гендерные роли. И пока девочкам с детства внушают необходимость обслуживать, заботиться, ждать, прощать, терпеть, быть в отношениях с мужчиной, до тех пор мужчины могут позволять себе все что угодно, им все сойдет с рук. И не стали мужчины легкомысленнее или безответственнее, или более жестокими. Они и раньше такими были, просто женщинам невозможно было об этом заявить. Да и сейчас как только начинаешь говорить правду тебя обвинят в мужененавистничестве, ущербности и пр. ерунде, лишь бы заставить замолчать.
Ночной читатель 14 янв 2016в00:35 Ну вот опять позиционируется мнение, что женщина только должна, должна стать невообразимо прекрасной и вот тогда мужчина снизойдет до нее. Проходили, идея не нова. Многие женщины доводят себя до физического, интеллектуального совершенства и опять остаются одни, но уже с заявлением от окружающих, что нужно срочно понижать планку, становиться проще и вот тогда...мужчина снизойдет до нее. А какова роль мужчины в этом процессе? Сидеть и составлять список критериев?
Критик 14 янв 2016в00:32 Мда, конечно, такое отношение к женщинам - неправильное. Потому что если обобщить все сказанное этим экспертом - женщина какое-то вечно ресурсное, виноватое существо, которое всем что-то должно. Мужчины инфантильные - женщины виноваты (а где в процессе воспитания отец? почему он ничего не делает?). Должна приносить радость - иначе все, пипец, неполноценность, недоженственность и далее по списку. Супермужчина - он может "покрыть весь мир" (наверное, неслучайна параллель с примитивным в социальном отношении дотракийским племенем из Игры Престолов), а суперженщина - только для одного и только когда радует и тратит себя на него. Уже, если честно, немного надоедает эта пропаганда каких-то дремучих установок на подчинение. К сожалению, у нас феминизм - ругательное слово, но, на самом деле, хотя бы немного здорового (не леворадикального) феминизма в женщинах (и мужчинах, кошмар-то какой) делает семейную жизнь намного более гармоничной. В плане осознания что женщина - не ресурс, и не половые органы руками, в которых половник и швабра. Партнерские отношения - это, конечно то, что как раз и отвечает всем этим меняющимся условиям.
Это лично мое мнение. Говорю, что лично для меня это правильно, не имею права судить за других.
KLaVa_NN 14 янв 2016в00:52 Женщина должна, женщина виновата, на женщине ответственность... Старая песня и все о том же: мы хотим контролировать женщин и их тела, поэтому мы будем говорить, что им и как делать. Это все чудовищный и циничный обман. Никакую женственность от всяких гуру развивать смысла нет, потому что каждая из нас по факту рождения уже женщина, чтобы это понять достаточно заглянуть себе под юбку, Нет никакого "природного предназначения", "природного разделения обязанностей", есть навязанные гендерные роли. И пока девочкам с детства внушают необходимость обслуживать, заботиться, ждать, прощать, терпеть, быть в отношениях с мужчиной, до тех пор мужчины могут позволять себе все что угодно, им все сойдет с рук. И не стали мужчины легкомысленнее или безответственнее, или более жестокими. Они и раньше такими были, просто женщинам невозможно было об этом заявить. Да и сейчас как только начинаешь говорить правду тебя обвинят в мужененавистничестве, ущербности и пр. ерунде, лишь бы заставить замолчать.
Ночной читатель 14 янв 2016в00:35 Ну вот опять позиционируется мнение, что женщина только должна, должна стать невообразимо прекрасной и вот тогда мужчина снизойдет до нее. Проходили, идея не нова. Многие женщины доводят себя до физического, интеллектуального совершенства и опять остаются одни, но уже с заявлением от окружающих, что нужно срочно понижать планку, становиться проще и вот тогда...мужчина снизойдет до нее. А какова роль мужчины в этом процессе? Сидеть и составлять список критериев?
Красивый Мущина 14 янв 2016в00:29 Очень глубоко и правильно. ОЧЕНЬ!!!
только не поймут дамы, в силу естественной ограниченности восприятия.
"зацикленности" на самой себе...((
вопрос современницам 14 янв 2016в14:18 Почему вы так легко и просто дарите свою чистоту невесту каким-то случайным, а не бережёте себя для единственного? Не стыдно порченной потом в белом платье под венец идти? Многие мои знакомые жалуются, что их угнетает прошлое их жён, доходит до разводов, когда пелена спадает. И не надо винить самого меня в недевственности, когда блудит мужчина, он плюёт в чужое окно, а когда женщина, то она плюёт в своё окно.
Vikki 14 янв 2016в11:33 Все правильно. Прочитайте хоть одну книгу Некрасова. Раз у него счастливый брак и семь детей, думаю он знает о чем говорит!
KLaVa_NN 14 янв 2016в00:52 Женщина должна, женщина виновата, на женщине ответственность... Старая песня и все о том же: мы хотим контролировать женщин и их тела, поэтому мы будем говорить, что им и как делать. Это все чудовищный и циничный обман. Никакую женственность от всяких гуру развивать смысла нет, потому что каждая из нас по факту рождения уже женщина, чтобы это понять достаточно заглянуть себе под юбку, Нет никакого "природного предназначения", "природного разделения обязанностей", есть навязанные гендерные роли. И пока девочкам с детства внушают необходимость обслуживать, заботиться, ждать, прощать, терпеть, быть в отношениях с мужчиной, до тех пор мужчины могут позволять себе все что угодно, им все сойдет с рук. И не стали мужчины легкомысленнее или безответственнее, или более жестокими. Они и раньше такими были, просто женщинам невозможно было об этом заявить. Да и сейчас как только начинаешь говорить правду тебя обвинят в мужененавистничестве, ущербности и пр. ерунде, лишь бы заставить замолчать.28 ответов
****** 14 янв 2016в00:53 Ну нет большой радости от моего мужчины! Ну закидайте меня шапками- альтернатива, скорее всего, остаться одной с двумя пацанами.... И толку - разведусь?19 ответов
Вася 14 янв 2016в12:12 Как только, кто то сказал, что женщине следует быть женственной, в принятии решения о рождении ребёнка мужчина тоже принимает участие и стоит дарить друг другу радости - так у женщин бомбануло. Да, наличие женских вторичных половых признаков ещё не всё...18 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Красивый Мущина
14 янв 2016в00:29
Очень глубоко и правильно. ОЧЕНЬ!!!
только не поймут дамы, в силу естественной ограниченности восприятия.
"зацикленности" на самой себе...((
14 янв 2016в00:29
«Мама! В вашем пространстве мне некомфортно». Это дословный перевод токсикоза, и женщине нужно сразу же что-то сделать — позвонить, ласково поговорить с мужем... Я бы три месяца только и делала, что висела на телефоне, не давая мужу зарабатывать деньги, а че, мне бы наверно не скучно было.
Даю бесплатный супер пупер мега совет - зацикленных мужчин, у которых женщины во всем всегда виноваты, надо обходить подальше, пусть посидят в одиночестве, подумают)))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Критик
14 янв 2016в00:32популярный
Мда, конечно, такое отношение к женщинам - неправильное. Потому что если обобщить все сказанное этим экспертом - женщина какое-то вечно ресурсное, виноватое существо, которое всем что-то должно. Мужчины инфантильные - женщины виноваты (а где в процессе воспитания отец? почему он ничего не делает?). Должна приносить радость - иначе все, пипец, неполноценность, недоженственность и далее по списку. Супермужчина - он может "покрыть весь мир" (наверное, неслучайна параллель с примитивным в социальном отношении дотракийским племенем из Игры Престолов), а суперженщина - только для одного и только когда радует и тратит себя на него. Уже, если честно, немного надоедает эта пропаганда каких-то дремучих установок на подчинение. К сожалению, у нас феминизм - ругательное слово, но, на самом деле, хотя бы немного здорового (не леворадикального) феминизма в женщинах (и мужчинах, кошмар-то какой) делает семейную жизнь намного более гармоничной. В плане осознания что женщина - не ресурс, и не половые органы руками, в которых половник и швабра. Партнерские отношения - это, конечно то, что как раз и отвечает всем этим меняющимся условиям.
Это лично мое мнение. Говорю, что лично для меня это правильно, не имею права судить за других.
14 янв 2016в00:34
Как хорошо! хорошо! великолепно написано, замечательные рассуждения!
Но! счастливая семья - это самый тяжелый труд в мире, да, что в мире - во всей Вселенной!
и как и в каждом труде существует разделение и взаимозаменение...
уважение и верность, гибкость и совместные цели, разделение основополагающих жизненных моральных и материальных принципов и пр.....
не могу пройти мимо "воспитания детей" и мальчики , и девочки воспитываются в одном обществе: мальчики-не мужчины, а девочки-не женщины....
да, дело не в этом!
и все же можно рассуждать о счастье..но никогда не испытать ...искать и не найти...учиться...развиваться...ломать себя по мнению психологов..и все же мера счастья у каждого своя... и для каждого советы не найдутся... универсальных советов не существует...
и винить женщин или мужчин в чем-либо абсолютно глупо и низко...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ночной читатель
14 янв 2016в00:35популярный
Ну вот опять позиционируется мнение, что женщина только должна, должна стать невообразимо прекрасной и вот тогда мужчина снизойдет до нее. Проходили, идея не нова. Многие женщины доводят себя до физического, интеллектуального совершенства и опять остаются одни, но уже с заявлением от окружающих, что нужно срочно понижать планку, становиться проще и вот тогда...мужчина снизойдет до нее. А какова роль мужчины в этом процессе? Сидеть и составлять список критериев?
14 янв 2016в00:38
И все равно.. каким бы психологичным ни был психолог-мужчина, он все таки мужчина, и ему никогда не понять все таки, что такое быть женщиной...
вот когда побудет женщиной, поживет вот с этими указаниями, советами, правилами сам, тогда будет интересно его послушать, поговорить. А пока.. все это всего лишь его мужское представление о том, какое место и как должна занимать женщина в мире... и не более..
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жена и мама
14 янв 2016в00:45
Если бы я ждала пока муж попросит ребёнка - у нас бы вообще детей бы не было!!!
катя
14 янв 2016в00:51
Про воспитание мальчиков согласна и в общем про детей. В остальном спорно...
14 янв 2016в00:51
Искренне не понимаю, почему и в наше время женщинам упорно навязывается миф, что для счастья обязательно нужен мужчина. Женщина прекрасно может себя чувствовать и жить без противоположного пола, только дамы сами себе боятся в этом признаться, а мужчины сразу же поднимают громкий хай, только стоит об этом заговорить.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2016в00:52популярный
Женщина должна, женщина виновата, на женщине ответственность... Старая песня и все о том же: мы хотим контролировать женщин и их тела, поэтому мы будем говорить, что им и как делать. Это все чудовищный и циничный обман. Никакую женственность от всяких гуру развивать смысла нет, потому что каждая из нас по факту рождения уже женщина, чтобы это понять достаточно заглянуть себе под юбку, Нет никакого "природного предназначения", "природного разделения обязанностей", есть навязанные гендерные роли. И пока девочкам с детства внушают необходимость обслуживать, заботиться, ждать, прощать, терпеть, быть в отношениях с мужчиной, до тех пор мужчины могут позволять себе все что угодно, им все сойдет с рук. И не стали мужчины легкомысленнее или безответственнее, или более жестокими. Они и раньше такими были, просто женщинам невозможно было об этом заявить. Да и сейчас как только начинаешь говорить правду тебя обвинят в мужененавистничестве, ущербности и пр. ерунде, лишь бы заставить замолчать.
Ответить28 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дарина
14 янв 2016в00:52
Про одиночество... Когда у меня не было любви, я постоянно была в ее поиске. У меня все мысли были повернуты на моем одиночестве и отсутствии любви.

Когда я встретила любовь, вышла замуж - я стала "творить", зарабатывать больше, у меня появилось хобби (кстати, приносит деньги). Я больше не чувствую себя одинокой, пустота закрыта, и я теперь наполняю себя.

P.S. Почему я была повернута тогда на одиночестве? Не было отца. Отсюда все проблемы и плавно вытекали.
P.P.S. С мужем тоже были проблемы. Я не ласковая, а он ласковый. И это я не про интим (там, конечно, все по-другому), а про повседневность. В итоге сейчас перестала быть таким сухарем. Так что многое зависит от мужчины!

А у нас, женщин, все просто - есть хороший и надежный мужчина рядом, чувствуешь себя с ним любимой, желанной, женственной и т.п., значит и расцветаешь. И ему все возвращается в сто крат.
******
14 янв 2016в00:53
Ну нет большой радости от моего мужчины! Ну закидайте меня шапками- альтернатива, скорее всего, остаться одной с двумя пацанами.... И толку - разведусь?
"Это дословный перевод токсикоза, и женщине нужно сразу же что-то сделать — позвонить, ласково поговорить с мужем." Сурьезно?! А наблюдающему врачу ничего не надо сказать, только мужу? А если на схватках в любви признаться мужу, то можно ли словить нирвану?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Феечка
14 янв 2016в01:01
Вы меня простите, пожалуйста, но заявлять такие вещи неправильно вынашиваете, неправильно рожаете, неправильно воспитываете, неправильно мужика выбираете и далее по списку, может только очень недалекий человек, может это проф деградация такая, когда людей уже не видят, а только "мэйлы с фемэйлами" или просто пиар.
Юннатка
14 янв 2016в01:08
Супермужчина - он может "покрыть весь мир". Сразу вспоминаю ту бактерию из учебника биологии: дай нй неограниченные ресурсы и бактерия произведет такую колонию, которая покроет весь земной шар слоем в пару миллиметров. :D Видать, супермужчина и есть такая бактерия: ни ума, ни сердца, зато половой орган. Да только кому он нужен. Как говорят, отец не тот, кто зачал, а тот, кто вырастил. До супермужчины это не доходит.
Ягодка
14 янв 2016в01:23
Я читала, что токсикоз - это, наоборот, хорошо. Значит эмбрион хорошо закрепился. Ну мужчине, немедику лучше знать наверное. Мда.
14 янв 2016в01:23
Люди, я вообще за мир во всем мире. ))) Все верно написано. Только это "верно" должно работать в обе стороны одинаково.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Инчик
14 янв 2016в01:26
Женщин всегда учили, что хочешь быть женой генерала, выходи замуж за лейтенанта. Вот не мешало бы и мужчин учить, что хочешь мудрую, прекрасную жену, не бойся жениться на инфантилке. А там на любви, ласке, да и деньгах, все у нее появится.
14 янв 2016в01:49
Герой статьи начал за здравие, а закончил за упокой..

Про "многоугольные отношения" - "Это психическая незрелость личности, неспособность строить близкие отношения. Это болезнь, это лечится"

Болезнь? Есть код МКБ у нее? ))
А как тогда данный "специалист" классифицирует синглтоников, чайлдфри?

Но дальше еще шедевральнее:
"Из-за того, что женщина уже с детства ломает волю ребенка, отсюда алкоголизм и наркомания, всякие зависимости. Даже гомосексуализм"

Приехали. Гомосексуализм как результат воспитания. Ни убавить, ни прибавить.
По данной логике и рыжий цвет волос, и левши - тоже результат воспитания? Или может герой статьи немножечко выкроит времени от своей многочисленной семьи и освежит свои познания о генетике?

Ну и "вишенкой на торте":
"Например, если у женщины есть токсикоз, то это означает - качество отношений плохое"

О как. Боюсь даже представить как в данной системе классифицируется выкидыш.

В общем печаль-беда с этими учеными "университетов академии образования". Такой ценный кадр надо Фурсенко рекомендовать - он там ко двору придется ))
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
privand
14 янв 2016в02:02
Кажется, или этот гардемарин - мужчина? - А что это значит? - Именно то, что Он не имеет права определять задачи женщины, как, собственно, и навязывать свою научную (в кавычках, разумеется) картину мира остальным разумным. Тем более, данный "психолог" приплёл в текст свою гомофобию, не забыв упомянуть таких неведомых зверей, как: "Настоящ_ Женщина/Мужчина". Презабавнейший индивид.
14 янв 2016в03:48
Снова и снова находятся "психологи", которые "поддерживают женщин" в том, что, дескать, "настоящие мужчины исчезли" (цитата из статьи). Не понимаю, кто вообще даёт право одному человеку делить людей на настоящих и не очень? Были в нашей истории "истинные арийцы", которые делили людей на полноценных и неполноценных. Зачем повторять их путь? Да, сейчас мало людей занято на добыче, промысле, сельском хозяйстве. Это не значит, что мы все вдруг стали какими-то ненастоящими. Да просто жизнь изменилась! Мужчина и женщина сейчас могут жить легко друг без друга, и даже без детей. Интересно, а сам автор тоже ненастоящим себя считает? Сможет ли хоть кто-нибудь ПРО СЕБЯ (не про другого!) сказать: "Я - не настоящий мужчина", "Мой сын - не настоящий мужчина"?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гость
14 янв 2016в04:39
А сколько беременностей герой статьи вел, чтоб так загнуть про токсикоз?!
Я
14 янв 2016в06:07
Мдя...берут вот такие мужчинки средненькой внешности и возможностей и несут свои фантазии в массы...чтобы женщина была женщиной, рядом должен быть мужчина;-)
Вот умиляют менятдядечки, которые ещё не просто советы раздают, а даже книжки пишут как нам бестолковым женщинам жить. Песня эта стара как мир. Во всех мужских бедах и нереализованными виновата женщина: либо мать, которая что-то там "подавила" ( причём, заметьте конкретно что и как он так и не сказал) либо жена, что она не супер женщина, не может быть главной женой ловеласа, с завышенным самомнением мачо, ну или просто женственности в ней нет. Неужели кто-то ещё на это клюёт? Особенно посмешило утверждение что токсикоз и любые проблемы беременности связаны с плохими отношениями с мужем. Вы это врачам и пациентам отделений патологии беременных расскажите.
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2016в06:38
Мужчина учит как стать суперженщиной??? э...... ну, не знаю, не знаю.... Доля истины есть, но эти истины стары, как мир.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Аня
14 янв 2016в07:08
Как же достали домостроевские стереотипы "все женщины хотят замуж" и "без мужчины женщина неполноценна". Лично для меня отношения на 25-м месте. На первых - я сама, деньги, развитие и удовольствия. Вниманием мужчин, как ни странно, не обделена, а стелилась бы "ради отношений", нафик бы никому была не нужна.
лиля
14 янв 2016в07:10
Как смешно про токсикоз, доктор, пиши есще. Дальше не стала читать.
Ссс
14 янв 2016в07:31
Мне смешно, извините))) Все, что я хочу сказать, нгс не пропустит)))
14 янв 2016в07:33
оправдывать хождение налево, тем, что он Супермужчина, а ты не Роксалана - это сильно. давно так не смеялась))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2016в07:51
Мне интересно, а суперженщина автора хотела семерых детей? Или они от разных браков?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
енглш
14 янв 2016в08:05
О боже, бред какой.
Лилия
14 янв 2016в08:13
А вот , его , собственная то жена с ним счастлива, с семью то детьми? Или в детских какашках, сопельках, еще и мужу их вытирая живет?
Да уж..
14 янв 2016в08:23
Неужели есть женщины которые читают книги с подобным содержанием и еще и стараются следовать таким советам? Это ж мужской сексизм чистой воды.
14 янв 2016в08:29
Про токсикоз порадовало! Прямо медикам диссертацию защитить можно!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2016в08:31
А семь детей у него от одного брака? Или предыдущие мамочки в какой-то момент переставали дарить радость?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Моя дама сердца говорит, что счастлива со мной.
И зная мое увлечение дачей на Новый год подарила мне титановую лопату.
Купила ее в "Леруа Мерлен", красиво упаковала в розовенькую упаковку, повязала красным бантиком и на своем "Ларгусе" ее мне привезла
А я ей мотоблок подарил.
Мы счастливы))))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2016в08:34
Есть конечно здравое зерно в его словах, мужик опытный.
Но что меня всегда поражало в подобных умных (может слишком умных) дядях так это чрезмерная категоричность в суждениях. А она у него через фразу проскакивает. Зачем то свой взгляд на мир за высшую истину пытается выдать. Да и кто сказал что, воспитание, которое он вкладывает и вкладывал в своих детей правильное? Да и вобще что такое правильное воспитание? Все субъективно очень.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ира
14 янв 2016в08:38
Вообще-то женщина не продукт какой, чтобы говорить о качестве.
14 янв 2016в08:39
Мда, суперженщина??
Анатолию Александровичу нужно комиксы рисовать, а не книги писать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Утро
14 янв 2016в08:47
"На что больше всего женщина обращает внимание? На внешность. "
Простите, а вы ничего не перепутали? Многие нынче все внимание акцентируют на финансовую сторону вопроса мужчины. Мужчины-богачи всегда в окружении массы женщин, даже если они, мягко говоря, не красавцы.
Лилия
14 янв 2016в08:52
А из своих дочерей он супер женщин вырастил?
Ку-ку
14 янв 2016в08:53
Очередная чушь, оправдывающая неспособность некоторых мужчин быть верными.
Птичка Феникс
14 янв 2016в08:54
Т.е. кратко труды этого "гуру " можно пересказать одним словом - "сама-дура-виновата" ? И вот этим он тут целому городу в голову мусорит?
Очень радует, что большинство комментаторов весело посмеялись над этим "великим кормчим женского самосовершенствования".
А вот на этот "шедевр" - "Одиночество — это болезнь лжи себе." хотела бы ответить г-ну Некрасову следующее:
Одиночество - это НЕ болезнь. Одиночество - это когда душа ни к кому не лежит, а просто лежит и отдыхает. А болезнью можно назвать как раз БОЯЗНЬ одиночества, которую нам упорно втюхивают как нормальное для женщины состояние.
о вечном
14 янв 2016в08:54
Вокруг меня всегда много потрясающих настоящих и женатых и неженатых мужчин, многие из них близкие друзья. Никак не могу понять, по каким критериям люди определяют настоящий МУЖИК или нет. Может начнем уже видеть прежде всего человека со всем его наполнением, а не искать навязанные кем то параметры. Вот в сексе их проверить не могу - муж против )))).
Мечта
14 янв 2016в08:55
О да, извечные мужские претензии и обвинения женщины во всех грехах и тут пропагандируются. Ничего нового.
Мила
14 янв 2016в08:58
Когда мужчина пытается рассказать женщине, как ей жить - это выглядит нелепо. Может, товарищ психолог еще и как рожать нам расскажет. Бреееед!
DDD
14 янв 2016в09:00
"Поэтому первое, что нужно сделать, — это сформировать у мужчины желание быть отцом."
А сам в себе мужчина не желает что-то сформировывать, обязательно женщину надо загрузить - давай делай меня счастливым, приноси мне радость.