dudocha 01 дек 2015в00:17 Даааа, конечно каждый имеет право на свою точку зрения, даже бредовую.А это, на мой взгляд, полная бредятина с первой до последней фразы.
Малышка) 01 дек 2015в00:47 видимо мой комментарий будет первым. Это единственная статья на НГСе, которая меня поразила. Вот со всем я согласна, абсолютно со всем, что он говорит. Я уверена, если бы женщины ценили себя так, как он пишет, то не было бы неблагополучных семей и несчастных женщин. Мне самой многому стоит научиться, из вышеизложенного я для себя отметила много пунктов, над которыми нужно работать
Det 01 дек 2015в01:06 Он говорит женщинам то, что они хотят слышать — они ему за это денег дают. Все счастливы, бизнес идёт
Det 01 дек 2015в01:06 Он говорит женщинам то, что они хотят слышать — они ему за это денег дают. Все счастливы, бизнес идёт
Johann 01 дек 2015в00:54 И много мужчин выдержат год ухаживаний без секса? Нет, выдержат конечно, если будут им на стороне с кем-нибудь заниматься. И потом после регистрации брака здорово будет обнаружить несоответствие темперамента или представлений об интимной жизни каждого из супругов.
Самооценка у женщины должна быть не высокой, когда корона облака подпирает, а адекватной. Женщины с чересчур высокой самооценкой зачастую к старости становятся заядлыми кошатницами.
А если я на вопрос подруги, нет ли у меня еще кого-нибудь, отвечу: «Конечно! Я ведь нормальный мужчина. С чего ты взяла, что я больше никому не нужен и ты одна тут такая принцесса?», как долго продлятся наши с ней отношения? Это я к тому, что и мужчине неприятно услышать, что он не единственный любимый, а всего лишь один из...
peresmekh 01 дек 2015в00:45 Готов новый мем, рвущийся на смену фразе "Просто у тебя мужика нормального не было".
/Любое утверждение/ — Просто у тебя самооценка низкая.
Иваныч 01 дек 2015в00:21 С позиции мужчины логика этого учения не понятна. Если женщина не хочет со мной секса, то зачем мне такая женщина?
Маруся 01 дек 2015в08:51 Я ,Сатью Дас на YouTube смотрю его лекции
Аноним 01 дек 2015в00:22 Всегда мечтала о том, что мои деньги будут моими. Но не сложилось. Супруг отдает мне свою зарплату, я добавляю свою, так и распределяю финансы на месяц. Выдаю ему каждый день на дорогу, еду и т.п., покупаю продукты. Раз в месяц- два месяца покупаем одежду, мыльные и т.п. Конкретно на себя ничего не остается. Нужно доходы повышать, пытаемся.
Богиня Войны 01 дек 2015в01:41 Я может где и соглашусь. У меня высокая самооценка, девственница, секса не хочу, люди противны, но уже слишком высокой становится моя самооценка с каждым днем, кажется никто на свете меня недостоин)) Хоть сам Зевс спустится с Олимпа и ему откажу. Что бы мне ведический учитель посоветовал?36 ответов
Малышка) 01 дек 2015в00:47 видимо мой комментарий будет первым. Это единственная статья на НГСе, которая меня поразила. Вот со всем я согласна, абсолютно со всем, что он говорит. Я уверена, если бы женщины ценили себя так, как он пишет, то не было бы неблагополучных семей и несчастных женщин. Мне самой многому стоит научиться, из вышеизложенного я для себя отметила много пунктов, над которыми нужно работать34 ответа
Johann 01 дек 2015в00:54 И много мужчин выдержат год ухаживаний без секса? Нет, выдержат конечно, если будут им на стороне с кем-нибудь заниматься. И потом после регистрации брака здорово будет обнаружить несоответствие темперамента или представлений об интимной жизни каждого из супругов.
Самооценка у женщины должна быть не высокой, когда корона облака подпирает, а адекватной. Женщины с чересчур высокой самооценкой зачастую к старости становятся заядлыми кошатницами.
А если я на вопрос подруги, нет ли у меня еще кого-нибудь, отвечу: «Конечно! Я ведь нормальный мужчина. С чего ты взяла, что я больше никому не нужен и ты одна тут такая принцесса?», как долго продлятся наши с ней отношения? Это я к тому, что и мужчине неприятно услышать, что он не единственный любимый, а всего лишь один из...
20 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
01 дек 2015в00:17популярный
Даааа, конечно каждый имеет право на свою точку зрения, даже бредовую.А это, на мой взгляд, полная бредятина с первой до последней фразы.
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Маша
01 дек 2015в00:18
Обязательно в начале отношений парень должен за ней ухаживать. Это аксиома. Я так прямо и заявляла непонимающим: "Сначала поухаживай. Я же девушка".
Ухаживали, дарили небольшие подарки. Конечно, это было редко (иногда я и год в одиночестве проводила), потому что я девушка обычная по внешности, но было. Ухаживания открывают в женщине женственность.
Иваныч
01 дек 2015в00:21
С позиции мужчины логика этого учения не понятна. Если женщина не хочет со мной секса, то зачем мне такая женщина?
Аноним
01 дек 2015в00:22
Всегда мечтала о том, что мои деньги будут моими. Но не сложилось. Супруг отдает мне свою зарплату, я добавляю свою, так и распределяю финансы на месяц. Выдаю ему каждый день на дорогу, еду и т.п., покупаю продукты. Раз в месяц- два месяца покупаем одежду, мыльные и т.п. Конкретно на себя ничего не остается. Нужно доходы повышать, пытаемся.
Жительница
01 дек 2015в00:36
Ну-ка мужчины, скажите - если парень долго водит девушку в кино, по ресторанам, ухаживает за ней, а она его отвергает - не назовете ли вы ее 'динамо'?))))
А с другой стороны, может, девушка такая, что у нее кроме красоты и тела ничего нет и ничего другого от нее не ждут - только общество и секс, тогда как? Тут хоть заотказывайся, а ума и интеллекта не прибавится....
01 дек 2015в00:38
с умным видом и уверенно можно нести любой бред - ничего иного после прочтения сих мулростей на ум не приходит
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Никита
01 дек 2015в00:43
Должно быть очень умный человек, украинец по имени Сатья Дас. Еще и университет брахмании окончил, такого точно стоит послушать. За деньги, разумеется.
01 дек 2015в00:45
Готов новый мем, рвущийся на смену фразе "Просто у тебя мужика нормального не было".
/Любое утверждение/ — Просто у тебя самооценка низкая.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Малышка)
01 дек 2015в00:47популярный
видимо мой комментарий будет первым. Это единственная статья на НГСе, которая меня поразила. Вот со всем я согласна, абсолютно со всем, что он говорит. Я уверена, если бы женщины ценили себя так, как он пишет, то не было бы неблагополучных семей и несчастных женщин. Мне самой многому стоит научиться, из вышеизложенного я для себя отметила много пунктов, над которыми нужно работать
Johann
01 дек 2015в00:54
И много мужчин выдержат год ухаживаний без секса? Нет, выдержат конечно, если будут им на стороне с кем-нибудь заниматься. И потом после регистрации брака здорово будет обнаружить несоответствие темперамента или представлений об интимной жизни каждого из супругов.
Самооценка у женщины должна быть не высокой, когда корона облака подпирает, а адекватной. Женщины с чересчур высокой самооценкой зачастую к старости становятся заядлыми кошатницами.
А если я на вопрос подруги, нет ли у меня еще кого-нибудь, отвечу: «Конечно! Я ведь нормальный мужчина. С чего ты взяла, что я больше никому не нужен и ты одна тут такая принцесса?», как долго продлятся наши с ней отношения? Это я к тому, что и мужчине неприятно услышать, что он не единственный любимый, а всего лишь один из...
Det
01 дек 2015в01:06популярный
Он говорит женщинам то, что они хотят слышать — они ему за это денег дают. Все счастливы, бизнес идёт
Богиня Войны
01 дек 2015в01:41
Я может где и соглашусь. У меня высокая самооценка, девственница, секса не хочу, люди противны, но уже слишком высокой становится моя самооценка с каждым днем, кажется никто на свете меня недостоин)) Хоть сам Зевс спустится с Олимпа и ему откажу. Что бы мне ведический учитель посоветовал?
Карл
01 дек 2015в01:48
Первое что хотелось написать "хрень какая-то взаимопротивопложные выводы" ан нет, что-то терзает человека, он как то криво защищает слабый пол, про мужчин может быть верно сказал, но что хочет женщина слова не было, только то, что она "должна делать" на его взгляд.
123
01 дек 2015в01:54
Да уж, ну и бредятина.
Сейчас все отчаянно одинокие и с не окрепшим умом начитаются и в бой.
катя
01 дек 2015в02:06
Все правильно сказал, но дамы хотят для себя каких то особых преференций совершенно не заботясь о мужском эго. Давным давно поняла, что М и Ж люди из разных миров, не соперничаю с противоположным полом и заметила, что вокруг сразу образовался круг из нормальных мужчин - и пальто подадут, и в дверь пропустят, и место уступят.
01 дек 2015в02:40
"Отношения должны строиться постепенно: долгие и красивые ухаживания по сценарию женщины. И это нужно вовсе не для того, чтобы кто-то кого-то использовал, а чтобы люди росли в этих отношениях: чтобы у женщины росла самооценка, а у мужчины - ответственность"

Оооооо, ну с самооценкой у наших женщин нет проблем - короны на голове почти у каждой ))
Самооценка и ответственность - заветные женские слова и проблем с посещаемостью на его лекциях не будет. Другой вопрос, что в наших условиях это женщинам не поможет, но самообманываться ведь так приятно ))

В общем впечатление сложилось что это эдакий лекционный "Стас Михайлов" - говорит женщинам то что они хотят слышать ))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 дек 2015в02:49
ну да, именно такой, индийский вариант, нам сибирским россиянам подойдёт наиболее). Полгода и более мурыжить мужика без секса с целью построить индийские отношения - не смешите мои тапочки).
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 дек 2015в05:25
Давно уже для себя открыла лекции Сатьи. Очень много умных вещей говорит. Вроде и не открывает Америки, но все очень в точку и с юмором. Конечно, не обязательно все тут же ломать, разводиться, увольняться и искать ухажеров, но прислушаться стоит.
Ведь суть того, что он говорит сводится к простым и понятным для нас вещам. Мужчины и женщины различаются и мы не можем быть абсолютно равными во всем.
Еще у него есть интересные лекции по принципам позитивного воспитания детей - тоже интересно послушать
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ой Тут Смешно
01 дек 2015в05:32
Тоесть... Если я имею право ходить на свидания сразу с несколькими ухажерами, то и мои ухажеры имеют право гулять с другими девушками, соответственно... А что? Конечно, если мне позволено, то и от них такое принять должна. И если я это принимаю, то о какой женской высокой самооценке может идти речь?! О каком самоуважении?Интересно чтобы на это ответил этот лектор)))??? Или ,по его мнению, я говорю мужчине , что не только с ним , хожу на свидания , а он мне отвечает тем, что я единственная и одна нужна?? Хахахаааа.
И вообще моя НОРМАЛЬНАЯ самооценка заключается в том, что мне не нужно самоутверждаться с помощью живых людей! И отвергать мужчин для здоровой женской психики должно быть не удовольствием, а как минимум неприятностью! Ведь мы все живые! И нужен мне только тот, кого хотеть буду сильно!
Павел
01 дек 2015в06:04
,,Секс - не повод для знакомства!,, - девиз современных барышень.
александр
01 дек 2015в06:23
"Нам не дано предугадать..."
Кто и на что в любви сгодится...
Я Вам попробую присниться,
А Вы попробуйте не дать!
Ландыш
01 дек 2015в06:51
Красиво рассказано. Жаль, что кроме женщин более никто не захочет придерживаться этих правил.
Басист_Валера
01 дек 2015в07:31
Ай да молодец, ведун! Нащупал свою платежеспособную аудиторию и продает им то, что они хотят слышать под соусом ведических знаний! Без куска хлеба с маслом не останется.
Ева
01 дек 2015в07:50
Умный мужчина.
01 дек 2015в07:55
За столько лет совместной жизни вырастить одного сына и читать лекции другим о семье и воспитании. Родиться в Днепропетровске и читать лекции по "священным писаниям". А парень "оригинал".
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
215fkv
01 дек 2015в08:05
Мне не понравилось. У нас большинство женщин трудятся наравне с мужчинами. На одну зарплату мужчины не прожить. У неработающей женщины будет мизерная пенсия. И ещё, вряд ли нормальную женщину будет устраивать, что её любимый мужчина, встречаясь с ней, будет заниматься сексом с другими женщинами. Зачем нас пытаются вернуть в каменный век, где пещеры доставались бесплатно? Зачем сравнивать сегодняшнюю жизнь с прошлым?
01 дек 2015в08:13
И смешно, и грустно, после прочтения статьи! Отчасти согласна-большинство женских бед, от низкой самооценки! Что касается вопросов секса, тут не согласна. Конечно, под первого встречного ложиться не стоит, но и до брака затягивать не надо. А если гормональная несовместимость, или просто постоянная неудовлетворённость, и что потом?! Ссоры, ругани, развод?!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Утро
01 дек 2015в08:15
Очередной "деятель", мерящий мир по собственным рамкам. В действительности все просто - каждый выполняет в жизни свою задачу: кто-то делает карьеру, кто-то строит семью, кто-то пытается совместит то, и другое и т.п. И не нужно осуждать тех, кто делает что-то не так, как нам представляется.
Зима
01 дек 2015в08:16
Забавно читать, когда мужчина рассуждает на тему"что хочет женщина", не спросив ее саму. А у каждой свои желания, и они у всех разные.
01 дек 2015в08:21
Все случаи индивидуальны, у кого-то из дружбы, у кого-то из страсти, но перетекают отношения в крепкие и долгие, а у кого-то даже построенные на годовом ожидании заканчиваются моментально..
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов